Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2013г.
Номер документа: RU44000201301001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от   22 октября 2013 года   № 427-а

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.07.2012 № 313-А

В соответствии с Федеральным  законом от 6 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 года № 1178 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике», от 31 августа 2013 года № 759 «О внесении изменений в Типовое положение об органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного  регулирования тарифов»

администрация Костромской области  ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление администрации Костромской области от 31 июля 2012 года № 313-а «О департаменте государственного регулирования цен и тарифов Костромской области» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 23.07.2013 № 303-а, от 10.09.2013 № 371-а) следующие изменения:

1) пункт 2 признать утратившим силу;

2) в Положении о департаменте государственного регулирования цен и тарифов Костромской области (приложение):

подпункт 6 пункта 11 изложить в следующей редакции:

«6) представление в федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов обоснованных предложений об установлении предельных уровней регулируемых тарифов (цен) на  тепловую и электрическую энергию (мощность) для поставщиков – субъектов оптового рынка, функционирующих на территории Костромской области;»;

пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Осуществление:

1) регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике в части обоснованности величины цен (тарифов) и правильности применения цен (тарифов), регулируемых Департаментом, использования инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые указанным органом цены (тарифы), применения территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, а также соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков;

2) регионального государственного контроля (надзора) за применением регулируемых Департаментом цен (тарифов) на электрическую энергию и  деятельностью гарантирующих поставщиков в части обеспечения надежного энергоснабжения населения;

3) регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части обоснованности установления, изменения и применения цен (тарифов);

4) государственного контроля (надзора) в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения в части соблюдения стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациям;

5) контроля за выполнением инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (за исключением таких программ, которые утверждаются в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), в том числе за достижением этими организациями целевых показателей надежности и качества поставляемых товаров и оказываемых услуг в результате реализации мероприятий таких программ;

6) контроля за целевым использованием финансовых средств, полученных в результате введения специальных надбавок к тарифам на транспортировку газа газораспределительными организациями;

7) регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения;

8) контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, а также органами местного самоуправления, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов;

9) контроля за выполнением инвестиционных программ, в том числе за достижением в результате реализации мероприятий инвестиционных программ целевых показателей деятельности организаций, осуществляющих горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение;

10) регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе;

11) регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе в части соблюдения стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса;

12) регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий в рамках компетенции Департамента;

13) регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий в части соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий согласно компетенции Департамента в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в том числе контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами естественных монополий, оказывающими услуги по транспортировке газа по распределительным сетям, расположенным в пределах Костромской области;

14) контроля за реализацией субъектами электроэнергетики их инвестиционных программ, утвержденных департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области;

15) контроля за реализацией территориальными сетевыми организациями их инвестиционных программ, согласованных департаментом топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Костромской области и утвержденных федеральными органами исполнительной власти;

16) контроля за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности,  в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Департаментом, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых Департаментом, применительно к  регулируемым видам деятельности указанных организаций;

17) контроля за соблюдением установленных предельных размеров платы за проведение технического осмотра, расходов на оформление дубликата талона технического осмотра;

18) регионального государственного надзора за применением подлежащих государственному регулированию  цен (тарифов) на товары (услуги) в соответствии с законодательством Российской Федерации:

за розничными  ценами на природный и сжиженный газ, реализуемый населению, а также жилищно-эксплуатационным организациям, организациям, управляющим многоквартирными домами, жилищно-строительным кооперативам и товариществам собственников жилья для бытовых нужд населения (кроме газа для арендаторов нежилых помещений в жилых домах и газа для заправки  автотранспортных средств);

за ценами (тарифами) на перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);

за тарифами на перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию  с Министерством путей сообщения Российской Федерации (железными дорогами) при условии возмещения убытков, возникающих  вследствие  регулирования тарифов, за счет областного бюджета;

за тарифами на перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси;

за тарифами на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях и речным транспортом в местном сообщении и на переправах;

за тарифами на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;

за ценами (тарифами) на топливо печное бытовое и керосин, реализуемые гражданам, управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье;

за применением установленных предельных размеров оптовых надбавок и предельных размеров розничных надбавок к  фактическим отпускным ценам, установленным производителями лекарственных препаратов, на лекарственные препараты, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов;

за торговыми надбавками к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);

за наценками на продукцию (товары), реализуемые на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных  заведениях;

за размерами платежей, взимаемых государственной инспекцией по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники Костромской области;

за ценами (тарифами) на социальные услуги, предоставляемые населению государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания;

за предельными ценами (тарифами) на социальные услуги, входящие в Перечень гарантированных государством социальных услуг, предоставляемых гражданам пожилого возраста и инвалидам на дому, в полустационарных и стационарных условиях;

за ставками на работы по технической инвентаризации жилищного фонда, выполняемые организациями технической инвентаризации на территории Костромской области;

за максимальными ценами (тарифами, расценками, ставками и тому подобное) работ по проведению территориального  землеустройства в отношении земельных участков, предназначенных для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства;

за правильностью применения установленных минимальных цен на водку, ликероводочную и другую алкогольную продукцию крепостью свыше 28 процентов.»;

дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:

«17.1. Установление для организаций, осуществляющих регулируемые виды  деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению Департаментом, требования к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности применительно к регулируемым видам деятельности в соответствии с Правилами установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 мая 2010 года № 340.»;

пункт 50 изложить в следующей редакции:

«50. Осуществляет контрольно-надзорные функции посредством организации и проведения проверок, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, проведения систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, органами местного самоуправления поселений, городских округов, осуществляющими переданные им полномочия в области регулирования тарифов, а также мониторинга цен (тарифов) в сфере электроэнергетики, коммунальном комплексе, сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения; рассмотрения ходатайств.»;

пункт 50.1 признать утратившим силу;

подпункт 4 пункта 55 изложить в следующей редакции:

«4) утверждать в соответствии со стандартами раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями с учетом отраслевых, технологических, структурных, географических и других особенностей деятельности указанных организаций формы предоставления теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями  информации, к которой обеспечивается свободный доступ;».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 44 (459) от 01.11.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.070 Энергетика, 090.010.080 Топливная промышленность

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать