Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2014г.
Номер документа: RU64000201401133
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу - постановлением Правительства Саратовской области от 24.01.2018
№ 29-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 октября 2014 года N 595-П

Об утверждении Положения о порядке принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство области постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Губернатор

Саратовской области

В.В.РАДАЕВ

Приложение

к постановлению

Правительства Саратовской области

от 22 октября 2014 г. N 595-П

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ

ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ

ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ

МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, В ОБЪЕКТЫ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ

НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

I. Основные положения

1. Настоящее Положение определяет порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты капитального строительства на реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета (далее соответственно - решение, бюджетные инвестиции, юридические лица).

2. Бюджетные инвестиции включаются в государственные программы Саратовской области в соответствии с Положением о порядке принятия решений о разработке государственных программ Саратовской области, их формирования и реализации, проведения оценки эффективности реализации государственных программ Саратовской области, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 25 июля 2013 г. N 362-П.

3. Инициатором подготовки проекта решения выступает главный распорядитель средств областного бюджета, в сфере деятельности которого будет функционировать создаваемый объект капитального строительства и (или) приобретаемый объект недвижимого имущества (далее - главный распорядитель).

4. Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества при предоставлении бюджетных инвестиций производится с учетом:

а) приоритетов и целей развития Саратовской области, исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Саратовской области, государственных программ Саратовской области, стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды;

б) оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, осуществляемой министерством экономического развития и инвестиционной политики области в соответствии с постановлением Правительства Саратовской области от 16 ноября 2009 г. N 572-П "О порядке проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения".

5. Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:

а) разработка проектной документации объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

б) приобретение земельных участков под строительство;

в) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

г) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета.

II. Подготовка проекта решения

6. Разработка проекта решения осуществляется главным распорядителем в форме проекта постановления Правительства Саратовской области.

Одновременно главный распорядитель осуществляет подготовку нормативного правового акта Правительства Саратовской области, предусматривающего включение в перечень основных мероприятий государственной программы Саратовской области (далее - государственная программа) мероприятий по предоставлению бюджетных инвестиций с указанием наименований объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, в отношении которых планируется предоставление бюджетных инвестиций.

В случае если главный распорядитель не является одновременно ответственным исполнителем (соисполнителем) государственной программы, проект решения подлежит обязательному согласованию с ответственным исполнителем государственной программы, а также соисполнителем государственной программы, являющимся ответственным за разработку и реализацию подпрограммы, в перечень основных мероприятий которой вносятся указанные объекты, до представления его на согласование в установленном порядке в министерство экономического развития и инвестиционной политики области и министерство финансов области.

7. В проект решения включаются объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, по которым качественные и количественные критерии соответствуют предельному (минимальному) значению интегральной оценки эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, проведенной главным распорядителем в соответствии с Правилами проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденными постановлением Правительства Саратовской области от 16 ноября 2009 г. N 572-П (далее - Правила).

В проект решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одной сфере деятельности главного распорядителя.

8. В проект решения в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в обязательном порядке включается:

а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации или наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в случае отсутствия утвержденной в установленном порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения);

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);

в) наименование главного распорядителя;

г) наименование застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащего вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;

е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;

ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

з) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых из областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);

и) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

9. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых из областного бюджета на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

При реализации инвестиционного проекта в рамках мероприятия государственной программы общий (предельный) объем бюджетных инвестиций из областного бюджета, предоставляемых на реализацию такого инвестиционного проекта, не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой государственной программы.

10. Главный распорядитель направляет согласованный с ответственным исполнителем (соисполнителем) государственной программы проект решения в отношении объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в министерство экономического развития и инвестиционной политики области, министерство финансов области на согласование не позднее 1 сентября текущего финансового года.

11. Одновременно с проектом решения в министерство экономического развития и инвестиционной политики области по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества главный распорядитель также направляет документы, предусмотренные пунктом 12 Правил, материалы и исходные данные, необходимые для расчета интегральной оценки, указанной в части первой пункта 7 настоящего Положения, и результаты интегральной оценки, проведенной главным распорядителем в соответствии с Правилами. Кроме того, главный распорядитель представляет следующие документы:

а) бухгалтерский баланс юридического лица по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо, если юридическое лицо не представляет в налоговые органы бухгалтерский баланс, иная предусмотренная законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документация;

б) решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества в объеме, предусмотренном в подпункте "и" пункта 8 настоящего Положения.

12. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном пунктами 3 - 11 настоящего Положения.

13. Одновременно с проектом решения главным распорядителем подготавливается проект договора между уполномоченным органом исполнительной власти области и юридическим лицом об участии Саратовской области в собственности субъекта инвестиций, который должен содержать следующие положения:

а) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых за счет средств областного бюджета бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному в областном бюджете;

б) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в реализацию инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объекта капитального строительства и (или) приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в подпункте "и" пункта 8 настоящего Положения и предусмотренном в решении;

в) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам, установленным главным распорядителем;

г) право главного распорядителя и уполномоченных органов государственного финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;

д) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях реализации инвестиционного проекта по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в соответствии с действующим законодательством по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;

е) обязанность юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций из областного бюджета (в случае отсутствия на дату подготовки проекта договора утвержденной в установленном порядке проектной документации);

ж) обязанность юридического лица провести проверку достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета, в порядке, установленном Положением о порядке проведения проверки достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Саратовской области от 13 января 2010 г. N 4-П, без использования на эти цели бюджетных инвестиций из областного бюджета (в случае непроведения на дату подготовки проекта договора проверки достоверности сметной стоимости объектов капитального строительства);

з) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Жилищный фонд, 050.030.000 Обеспечение граждан жилищем, пользование жилищным фондом, социальные гарантии в жилищной сфере (см. также 030.090.090)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать