Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2014г.
Номер документа: RU43000201401198
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Правительство Кировской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.10.2014 № 6/79

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УТВЕРЖДЕНИЮ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ РЕГУЛИРУЕМЫЕ ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ, С ПРИМЕНЕНИЕМ УСТАНОВЛЕННЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПЛАНОВЫХ ЗНАЧЕНИЙ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НАДЕЖНОСТИ И ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЪЕКТОВ ТЕПЛОСНАБЖЕНИЯ ПО СОГЛАСОВАНИЮ  С ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

(наименование в редакции постановления Правительства Кировской области от 08.05.2018 № 221-П)

(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 09.02.2015 № 24/73, от 16.03.2016 № 89/160, от 27.06.2016 № 108/374, от 20.01.2017 № 41/25, от 08.05.2018 № 221-П, от 01.04.2019 № 126-П)

В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» и Положением о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 15.11.2017 № 67-П «Об утверждении Положения о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула в редакции постановления Правительства Кировской области от 08.05.2018 № 221-П)

1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных органами исполнительной власти Кировской области плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию  с органами местного самоуправления согласно приложению.

(пункт 1 в редакции постановления Правительства Кировской области от 08.05.2018 № 221-П)

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

Губернатор –

Председатель Правительства

Кировской области

Н.Ю. БЕЛЫХ

Приложение

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Кировской области

от 22.10.2014№ 6/79

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных органами исполнительной власти Кировской области плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления

(заголовок в редакции постановления Правительства Кировской области от 08.05.2018 № 221-П)

(в редакции постановлений Правительства Кировской области от 09.02.2015 № 24/73, от 16.03.2016 № 89/160, от 27.06.2016 № 108/374, от 20.01.2017 № 41/25, от 08.05.2018 № 221-П, от 01.04.2019 № 126-П)

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных органами исполнительной власти Кировской области плановых значений показателей  надежности  и энергетической эффективности объектов теплоснабжения  по согласованию с органами местного самоуправления (далее – Административный регламент)  определяет  организацию работы по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных органами исполнительной власти Кировской области плановых значений показателей надежности  и энергетической эффективности объектов теплоснабжения  по согласованию с органами  местного самоуправления (далее – инвестиционная программа), структуру  и состав документации по расчетам, обоснованию и утверждению инвестиционной программы.

(пункт 1.1 в редакции постановления Правительства Кировской области от 08.05.2018 № 221-П)

1.2. Предоставление государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных органами исполнительной власти Кировской области плановых значений   показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления  (далее – государственная услуга) осуществляется министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (далее – министерство).

(пункт 1.2 в редакции постановления Правительства Кировской области от 08.05.2018 № 221-П)

1.3. В качестве заявителей выступают организации, индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения на территории Кировской области (далее – заявитель).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями, выступать от его имени.

1.4. Справочная информация и информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, предоставляется:

непосредственно в помещениях министерства на информационных стендах или должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, при личном приеме;

при обращении в министерство по контактным телефонам, в письменной форме или в форме электронного документа;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая региональную государственную ин-формационную систему «Реестр государственных услуг (функций) Кировской области» (далее – региональный реестр) и региональную государственную информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области» (далее – региональный портал), а также федеральную государственную  информационную систему «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – федеральный реестр) и федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал), официальный сайт министерства (www.tek-gkh.kirov.ru).

(пункт 1.4 в редакции постановления Правительства Кировской области от 01.04.2019 № 126-П)

1.5. Пункт исключен постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2019 № 126-П.

1.6. Пункт исключен постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2019 № 126-П.

1.7. Информация об организации работы по исполнению государственной услуги представляется непосредственно в министерстве при личном обращении заявителя, при письменном обращении, а также с использованием средств телефонной и электронной связи на бесплатной основе (далее – информация).

(пункт 1.7 в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/160)

1.8. Информация представляется при ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудниками министерства, которые подробно информируют обратившихся по интересующим вопросам, касающимся предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок.

(пункт 1.8 в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/160)

1.9. При отсутствии возможности у сотрудника министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

(пункт 1.9 в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/160)

1.10. Заявители в обязательном порядке письменно информируются сотрудниками министерства об отказе в предоставлении государственной услуги либо о завершении предоставления государственной услуги и возможности получения документов по утверждению инвестиционной программы, информация дублируется по телефону или адресу электронной почты, указанном в заявлении.

(пункт 1.10 в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/160)

1.11. Информация о ходе предоставления государственной услуги предоставляется по телефону или при личном посещении министерства в любое время с момента приема документов. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

(пункт 1.11 в редакции постановления Правительства Кировской области от 01.04.2019 № 126-П)

1.12. Получатель государственной услуги, подавший заявление в форме электронного документа с использованием Единого портала или регионального портала, информируется о ходе предоставления государственной услуги через раздел «Личный кабинет».

При личном обращении и обращении заявителя по телефону для справок ответственный специалист министерства в открытой и доступной форме информирует его о ходе предоставления государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует его к другому должностному лицу, компетентному в предоставлении данной информации.

Письменное обращение, поступившее в министерство, рассматривается в порядке  и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

(пункт 1.12 в редакции постановления Правительства Кировской области от 01.04.2019 № 126-П)

1.13. Пункт исключен постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2019 № 126-П.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги: «Утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые  виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных органами исполнительной власти Кировской области плановых значений   показателей надежности и энергетической эффективности объектов  теплоснабжения по согласованию с органами местного самоуправления».

(пункт 2.1 в редакции постановления Правительства Кировской области от 08.05.2018 № 221-П)

2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется  министерством. В предоставлении государственной услуги также участвуют органы местного самоуправления, региональная служба по тарифам   Кировской области и Кировское областное государственное бюджетное учреждение институт «Кировкоммунпроект» (далее – институт).

(пункт 2.2 в редакции постановления Правительства Кировской области от 08.05.2018 № 221-П)

2.3. Срок предоставления государственной услуги при отсутствии необходимости доработки инвестиционной программы составляет 56 дней со дня регистрации в министерстве поданных заявителем документов.

Срок предоставления государственной услуги при утверждении инвестиционной программы регулируемой организации, которая заключила  концессионное соглашение, предусматривающее обязательства указанной организации по созданию и (или) реконструкции объектов теплоснабжения, входящих в состав систем централизованного теплоснабжения,  с приобретением на срок, установленный концессионным соглашением, прав владения и пользования такими объектами (далее – концессионное соглашение), в первый год со дня вступления в силу концессионного соглашения составляет 30 календарных дней со дня направления заявителем проекта инвестиционной программы на утверждение, в том числе доработанного проекта инвестиционной программы.

(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2019 № 126-П)

(пункт 2.3 в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/160)

2.4. Результатами предоставления государственной услуги являются:

принятие распоряжения министерства об утверждении инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу);

направление заявителю письма министерства об отказе в утверждении инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу) и направлении ее на доработку с указанием причин отказа.

(пункт 2.4 в редакции постановления Правительства Кировской области от 20.01.2017 № 41/25)

2.5. Министерство рассматривает документы на предмет утверждения инвестиционной программы по согласованию с органами местного самоуправления и региональной службой по тарифам  Кировской  области в соответствии с Правилами согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике), утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 05.05.2014 № 410 «О Порядке согласования и утверждения инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, а также требований к составу и содержанию таких программ (за исключением таких программ, утверждаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике)»(далее – Правила).

(пункт 2.5 в редакции постановлений Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/160, от 08.05.2018 № 221-П)

2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен в региональном реестре, федеральном реестре, на Едином портале, региональном портале и официальном сайте министерства.

(пункт 2.6 в редакции постановления Правительства Кировской области от 01.04.2019 № 126-П)

2.7. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы:

заявление об утверждении инвестиционной программы, подписанное руководителем юридического лица или иным лицом, имеющим право действовать от имени этого юридического лица, индивидуальным предпринимателем и заверенное печатью(при наличии печати)согласно приложению № 2;

проект инвестиционной программы (четыре экземпляра), соответствующий требованиям Правил.

В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала (www.gosuslugi.ru) или регионального портала (www.pgmu.ako.kirov.ru) подача запроса на предоставление государственной услуги осуществляется путем заполнения интерактивной формы заявления. Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде.

(абзац четвертый в редакции постановления Правительства Кировской области от 01.04.2019 № 126-П)

Документы, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.

(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2019 № 126-П)

(пункт 2.7 в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/160)

2.8. Министерство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной  услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ).

(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2019 № 126-П)

(пункт 2.8 в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/160)

2.9. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является их представление заявителем позднее сроков, указанных в подпункте 3.2.1 пункта 3.2 и пункте 3.3 настоящего Административного регламента, о чем заявитель извещается письмом министерства.

(пункт 2.9 в редакции постановления Правительства Кировской области от 01.04.2019 № 126-П)

2.10. Основаниями для отказа предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционной программы и/или направления ее на доработку являются:

отказ органа местного самоуправления в согласовании инвестиционной программы, если инвестиционная программа не обеспечивает реализацию мероприятий по развитию системы теплоснабжения, включенных в схему теплоснабжения;

принятие органом местного самоуправления решения о том, что в результате реализации мероприятий инвестиционной программы значения показателей надежности и энергетической эффективности не будут достигнуты;

недоступность тарифов регулируемой организации для потребителей (за исключением случаев, когда отказ по причине недоступности тарифов приведет к невозможности исполнения концессионером обязательств  по строительству, реконструкции и модернизации объектов системы  централизованного теплоснабжения в соответствии с концессионным  соглашением). Оценка доступности тарифов регулируемой организации для потребителей производится региональной службой по тарифам   Кировской области на основе анализа темпов роста платы граждан за коммунальные  услуги, обусловленного учетом при установлении тарифов в сфере теплоснабжения расходов на реализацию инвестиционной  программы   регулируемой организации, с учетом ограничений в отношении платы граждан за коммунальные услуги, установленных в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;

(абзац четвёртый в редакции постановления Правительства Кировской области от 08.05.2018 № 221-П)

превышение расходов на реализацию мероприятий инвестиционной программы над расходами на реализацию указанных мероприятий, определенными по укрупненным сметным нормативам для объектов непроизводственного назначения и инженерной инфраструктуры, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому обеспечению в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства;

превышение суммы расходов на реализацию мероприятий, включенных в утверждаемую инвестиционную программу, и расходов, осуществленных на реализацию мероприятий, включенных в инвестиционные программы регулируемой организации, утвержденные с момента заключения концессионного соглашения, над предельным размером расходов на создание и (или) реконструкцию объекта концессионного соглашения, которые предполагается осуществлять концессионером и концедентом в соответствии с концессионным соглашением.

(пункт 2.10 в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/160)

2.10–1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют

(пункт 2.10–1 введен постановлением Правительства Кировской области от 08.05.2018 № 221-П)

2.10–2. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, не требуются.

(пункт 2.10-2 введен постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2019 № 126-П)

2.11. Государственная услуга заявителю предоставляется министерством бесплатно.

2.12. Максимально допустимое время ожидания при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.

2.13. Регистрация письменного заявления заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления.

Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в электронной форме, осуществляется не позднее дня, следующего за днем его поступления.

(пункт 2.13 в редакции постановления Правительства Кировской области от 01.04.2019 № 126-П)

2.14. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03», и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения.

2.14–1. В соответствии с законодательством Российской Федерации в целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления государственной услуги осуществляется:

оборудование помещения пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение

и разворот инвалидных колясок;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи

в помещении, где предоставляется государственная услуга;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к помещениям, где предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений жизнедеятельности инвалидов;

допуск в помещения, где предоставляется государственная услуга, собаки-проводника;

оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению государственной услуги наравне с другими лицами.

(пункт 2.14-1 в редакции постановления Правительства Кировской области от 01.04.2019 № 126-П)

(пункт 2.14–1 введен  постановлением Правительства Кировской области от 27.06.2016 № 108/374)

2.14–2. Зал ожидания предоставления государственной услуги оборудуется информационными стендами с образцами заполнения запросов о предоставлении государственной услуги  и перечнем документов, необходимых для ее предоставления.

Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и столами для заполнения документов.

(пункт 2.14-2 введен постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2019 № 126-П)

2.15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

возможность получения полной и актуальной информации о порядке и ходе предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

(абзац второй в редакции постановления Правительства Кировской области от 01.04.2019 № 126-П)

соблюдение времени, в течение которого заявитель получает информацию от специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;

отсутствие неудовлетворённых жалоб, поступивших в министерство или в Правительство Кировской области, на организацию приёма заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства, предоставляющими государственную услугу, не более двух.

Государственная услуга ввиду отсутствия у министерства  территориальных подразделений по экстерриториальному принципу  не предоставляется.

(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2019 № 126-П)

Получение государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, а также посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, невозможно.

(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2019 № 126-П)

(пункт 2.15 в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/160)

2.15–1. К предоставлению государственной услуги предъявляются иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется  по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги  в электронной форме.

Заявитель, направляющий документы на предоставление государственной  услуги в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал, региональный портал, официальный сайт министерства, использует электронную подпись.

Заявление от имени юридического лица заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью:

лица, действующего от имени юридического лица без доверенности;

представителя юридического лица, действующего на основании доверенности, выданной в соответствии с законодательством Российской Федерации.

При обращении за получением государственной услуги в электронной форме с использованием простой электронной подписи заявитель должен быть зарегистрирован в соответствующем регистре федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфра-структуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме».

Для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи заявитель должен обратиться в удостоверяющий центр, включенный в перечень уполномоченных удостоверяющих центров единой системы удостоверяющих центров, сформированный Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

В случае направления заявления в электронной форме с использованием квалифицированной  электронной подписи такая подпись создается и проверяется при помощи средств электронной подписи и квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи, соответствующих требованиям законодательства Российской Федерации в области использования электронной подписи.

С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении Требований к средствам электронной подписи и Требований к средствам удостоверяющего центра», при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1.

(пункт 2.15-1 введен постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2019 № 126-П)

2.16. Пункт исключен постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2019 № 126-П.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Выполнение административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги осуществляется специалистами министерства в соответствии с должностными обязанностями.

(пункт 3.1 в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/160)

3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

прием и регистрация документов заявителя;

рассмотрение документов заявителя на предмет соответствия требованиям пункта 2.7настоящего Административного регламента;

согласование инвестиционной программы органами местного самоуправления и региональной службой по тарифам  Кировской   области;

(абзац четвертый в редакции постановления Правительства Кировской области от 08.05.2018 № 221-П)

рассмотрение инвестиционной программы с целью подготовки заключения, содержащего выводы с рекомендациями об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа;

принятие решения об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки;

направление заявителю распоряжения об утверждении инвестиционной программы (далее – распоряжение министерства) или письма об отказе в её утверждении и необходимости ее доработки с указанием причин отказа.

(абзац седьмой в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/160)

Предоставление государственной услуги в электронной форме включает в себя административную процедуру по приему и регистрации заявления в электронной форме.

(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2019 № 126-П)

Основанием для предоставления государственной услуги в электронной форме является поступление заявления об утверждении инвестиционной программы с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая Единый портал и официальный сайт  министерства.

(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2019 № 126-П)

3.2.1. Прием и регистрация документов заявителя.

Основанием для начала административной процедуры (действия) является представление заявителем документов почтой, электронной почтой в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, нарочным отправлением или лично. При наличии технической возможности документы могут быть представлены с использованием Единого портала и (или) регионального  портала.

(абзац второй в редакции постановления Правительства Кировской области от 01.04.2019 № 126-П)

Заявитель представляет в министерство инвестиционную программу в срок не позднее 15 календарных дней со дня направления в налоговые органы годового бухгалтерского баланса за предыдущий год (не позднее 15 апреля года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы).

(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 20.01.2017 № 41/25)

Инвестиционная программа регулируемой организации, которая заключила концессионное соглашение, в первый год со дня вступления в силу концессионного соглашения направляется на утверждение в министерство в течение 30 календарных дней со дня вступления в силу такого соглашения.

(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2019 № 126-П)

Документы для утверждения инвестиционной программы принимаются в министерстве в установленное пунктом 1.6 настоящего Административного регламента время специалистом, ответственным за приём и выдачу документов в министерстве (далее – делопроизводитель министерства).

(абзац третий в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/160)

Делопроизводитель министерства принимает документы, регистрирует и направляет их министру для подготовки резолюции в адрес заместителя министра, отвечающего за вопросы в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее – заместитель министра), об исполнении административной процедуры (действия) по рассмотрению документов.

(абзац четвёртый в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/160)

В случае представления документов заявителем лично общий максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать20 минут.

В случае направления документов по почте, электронной почте (в форме электронного документа) приём и регистрация документов осуществляется в день поступления документов в министерство. Уведомление о получении документов министерством определяет дату приема и регистрации документов.

(абзац шестой в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/160)

При получении документов заместитель министра готовит резолюцию  начальнику отдела реформирования и мониторинга жилищно-коммунального хозяйства (далее – начальник отдела министерства) об исполнении административной процедуры (действия) по рассмотрению поступивших документов.

(абзац седьмой в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/160)

Результатом административной процедуры (действия) является регистрация документов и направление их начальнику отдела министерства

(абзац восьмой введен постановлением Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/160)

3.2.2. Рассмотрение документов заявителя на предмет соответствия требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента.

Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление рассматриваемых документов начальнику отдела министерства.

(абзац второй в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/160)

Начальник отдела министерства в течение 1 рабочего дня назначает специалиста, ответственного за рассмотрение инвестиционной программы (далее – исполнитель отдела министерства), и передает ему документы для рассмотрения.

(абзац третий в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/160)

Исполнитель отдела министерства рассматривает представленные заявителем документы на предмет их соответствия требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента.

(абзац четвёртый в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/160)

В случае если заявитель не представил самостоятельно документы,  которые он вправе представить и которые необходимы для предоставления  государственной услуги, специалист, ответственный за проверку документов, запрашивает их в рамках межведомственного взаимодействия  в уполномоченных органах или организациях в течение 2 рабочих дней со дня представления заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых  в обязательном порядке.

(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 08.05.2018 № 221-П)

При наличии технической возможности межведомственный запрос формируется и направляется с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 08.05.2018 № 221-П)

В случае соответствия документов требованиям, указанным  в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, и соответствия  содержания инвестиционной программы требованиям, указанным в пунктах 8 – 19 Правил, в течение 3 рабочих дней со дня получения от заявителя инвестиционная программа направляется почтой   или электронной почтой на согласование в орган местного самоуправления муниципального образования, на территории которого заявитель  осуществляет деятельность  в сфере теплоснабжения (далее – орган местного самоуправления),  и региональную службу по тарифам Кировской области.

(абзац в редакции постановления Правительства Кировской области от 08.05.2018 № 221-П)

Исполнитель отдела министерства готовит письма о направлении инвестиционной программы на согласование в орган местного самоуправления и региональную службу по тарифам Кировской области,  которые визируются начальником отдела министерства, подписываются министром либо лицом, его замещающим, и направляются  делопроизводителем министерства почтой или электронной почтой в орган местного самоуправления  и  региональную службу по тарифам Кировской  области.

(абзац в редакции постановления Правительства Кировской области от 08.05.2018 № 221-П)

В случае несоответствия документов требованиям пункта 2.7 и содержания инвестиционной программы пунктам 8 – 19 Правил в течение 7 дней со дня регистрации принимается решение о возврате инвестиционной программы, которое оформляется в виде письма заявителю о выявлении некомплектности или замечаний к содержанию инвестиционной программы и о ее возврате на доработку с указанием разделов (пунктов) инвестиционной программы, требующих доработки.

(абзац в редакции постановления Правительства Кировской области от 27.06.2016 № 108/374)

Исполнитель отдела министерства готовит письмо о необходимости доработки инвестиционной программы, которое визируется начальником отдела министерства, подписывается министром либо лицом, его замещающим, и на-правляется делопроизводителем министерства заявителю.

(абзац в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/160)

Заявитель представляет доработанную инвестиционную программу в течение 15 рабочих дней со дня получения замечаний министерства.

(абзац в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/160)

Доработанная инвестиционная программа, поступившая в министерство, регистрируется делопроизводителем министерство и передается исполнителю отдела министерства.

(абзац в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/160)

Исполнитель отдела министерства в течение 3 дней готовит письма  о  направлении доработанной инвестиционной программы на согласование  в орган местного самоуправления и региональную службу  по тарифам Кировской области, которые визируются начальником отдела министерства, подписываются министром либо лицом, его замещающим,  и направляются почтой или электронной почтой делопроизводителем министерства в орган местного самоуправления и региональную службу  по тарифам Кировской области.

(абзац в редакции постановления Правительства Кировской области от 08.05.2018 № 221-П)

3.2.3. Согласование инвестиционной программы органом местного самоуправления и региональной службой по тарифам Кировской области.

Орган местного самоуправления и региональная служба по тарифам Кировской области рассматривают инвестиционную программу в течение 30 дней со дня ее получения от министерства и уведомляют его  о согласовании (об отказе в согласовании) инвестиционной программы  в течение 3 дней  со дня принятия соответствующего решения.

В случае если орган местного самоуправления в указанный срок  не уведомил министерство о принятом решении, инвестиционная программа считается согласованной.

В случае получения отказа от органа местного самоуправления и  (или) региональной службы по тарифам Кировской области в согласовании  инвестиционной программы,  который регистрируется делопроизводителем министерства, исполнитель  отдела министерства в течение 3 дней со дня получения отказа готовит письмо о возврате инвестиционной программы  на доработку, которое визируется  начальником отдела министерства, подписывается министром либо лицом,  его замещающим, и направляется  делопроизводителем министерства  заявителю электронной почтой, заказным письмом с уведомлением о вручении.

В случае согласования органом местного самоуправления и региональной службой по тарифам Кировской области  инвестиционной программы исполнитель отдела министерства в течение 3 дней готовит задание в институт для исполнения административной процедуры (действия) по рассмотрению инвестиционной программы с целью подготовки  заключения, содержащего выводы с рекомендациями об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа  (далее – задание министерства).

Задание министерства, подписанное министром либо лицом, его замещающим, регистрируется делопроизводителем министерства и передается в институт для исполнения в течение 2 дней с момента  регистрации. Делопроизводителем министерства производится соответствующая запись с указанием даты передачи и отметкой о получении в журнале регистрации.

(пункт 3.2.3 в редакции постановления Правительства Кировской области от 08.05.2018 № 221-П)

3.2.4. Рассмотрение инвестиционной программы с целью подготовки заключения, содержащего выводы с рекомендациями об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа.

Основанием для начала административной процедуры (действия) является задание министерства.

Институт в течение 12 дней рассматривает инвестиционную программу, осуществляет проверку ее обоснованности выполненных расчетов, готовит заключение, содержащее выводы с рекомендациями об утверждении инвестиционной программы или об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа.

Рассмотрение инвестиционной программы является результатом административной процедуры (действия).

(пункт 3.2.4 в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/160)

3.2.5. Принятие решения об утверждении инвестиционной программыили об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки.

Основанием для начала административной процедуры (действия) является заключение института.

Решение об утверждении инвестиционной программы принимается министерством в форме распоряжения на основании заключения института в течение 3 дней с момента регистрации заключения института делопроизводителем министерства.

Министерство утверждает инвестиционную программу до 30 октября года, предшествующего периоду начала реализации инвестиционной программы.

(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 20.01.2017 № 41/25)

Инвестиционная программа регулируемой организации, которая заключила концессионное соглашение, в первый год со дня вступления в силу концессионного соглашения утверждается органом исполнительной власти Кировской области не позднее 30 календарных дней со дня направления проекта инвестиционной программы на утверждение, в том числе доработанного проекта инвестиционной программы.

(абзац введен постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2019 № 126-П)

В случае получения отрицательного заключения института заявителю в течение 3 дней с момента регистрации заключения направляется письмо об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа.

(пункт 3.2.5 в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/160)

3.2.6. Направление заявителю распоряжения об утверждении инвестиционной программы или письма об отказе в её утверждении и необходимости ее доработки с указанием причин отказа.

Конечным результатом исполнения государственной услуги является распоряжение министерства об утверждении инвестиционной программы или письмо об отказе в утверждении инвестиционной программы и необходимости ее доработки с указанием причин отказа (далее – письмо об отказе).

Распоряжение министерства об утверждении инвестиционной программы или письмо об отказе направляется электронной почтой, почтой заказным письмом с уведомлением или передается непосредственно заявителю. В случае, если распоряжение министерства об утверждении инвестиционной программы или письмо об отказе передается заявителю, производится соответствующая запись с указанием даты передачи и отметкой о получении.

Документы по утверждению инвестиционной программы остаются в министерстве, органе местного самоуправления,  региональной службе  по тарифам Кировской области и в институте по одному экземпляру. Один экземпляр возвращается заявителю.

(абзац четвертый в редакции постановления Правительства Кировской области от 08.05.2018 № 221-П)

В случае, если заявитель повторно обратится в министерство за предоставлением государственной услуги по утверждению инвестиционной программы с учетом доработки на основании ранее выданного заключения институтом, то министерство может самостоятельно рассмотреть доработанную инвестиционную программу и принять решение об утверждении инвестиционной программы в рамках настоящего Административного регламента без заключения института.

(пункт 3.2.6 в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/160)

3.2.7. Если в результате доработки инвестиционной программы перечень, состав и сроки реализации инвестиционных проектов не были изменены, то согласования доработанной инвестиционной программы с органом местного самоуправления и региональной   службой по тарифам Кировской  области не требуется.

(подпункт 3.2.7 в редакции постановления Правительства Кировской области от 08.05.2018 № 221-П)

3.3. Внесение изменений в инвестиционную программу осуществляется в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего Административного регламента.

Заявитель представляет в министерство изменения в инвестиционную программу не позднее 30 августа текущего года.

(абзац второй в редакции постановления Правительства Кировской области от 08.05.2018 № 221-П)

Внесение изменений в инвестиционную программу осуществляется  в срок до 20 ноября года, в котором заявителем было подано заявление  о внесении изменений в инвестиционную программу.

(абзац третий в редакции постановления Правительства Кировской области от 08.05.2018 № 221-П)

Изменения, вносимые в инвестиционную программу и связанные  с перераспределением расходов на реализацию инвестиционных проектов в пределах 5 процентов установленной величины расходов на реализацию этих проектов при условии неувеличения общих расходов на реализацию инвестиционной программы, осуществляются без согласования с органом местного самоуправления.

(абзац в редакции постановления Правительства Кировской области от 08.05.2018 № 221-П)

(пункт 3.3 введен постановлением Правительства Кировской области от 20.01.2017 № 41/25)

3.4. В случае выявления в распоряжении об утверждении инвестиционной программы (изменений в инвестиционную программу) опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в министерство заявление об их исправлении.

Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется в министерство в произвольной форме.

Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок рассматривается должностным лицом, уполномоченным рассматривать документы, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации такого заявления.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо, уполномоченное рассматривать документы, осуществляет их замену и выдачу исправленных  документов  в срок,  не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо, уполномоченное рассматривать документы, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок,  не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации   заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.

(пункт 3.4 введен постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2019 № 126-П)

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Мероприятия по контролю за надлежащим предоставлением государственной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется постоянно министром.

(пункт 4.2 в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/160)

4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются министерством.

Проверки могут быть плановыми (на основании ежегодного плана работы) либо внеплановыми (на основании обращения заявителя).

(пункт 4.3 в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/160)

4.4. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, а также за нарушение требований Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.

4.5. Заинтересованные лица, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации в качестве контроля за исполнением должностными лицами министерства положений Административного регламента вправе обращаться к министру, в суд, органы прокуратуры.

(пункт 4.5 в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/160)

4.6. Заявители вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

4.7. Министерство ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит служебные проверки в отношении должностных лиц, допустивших нарушения. Министр либо лицо, его замещающее, принимает меры в отношении таких должностных лиц в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

(пункт 4.7 в редакции постановления Правительства Кировской области от 16.03.2016 № 89/160)

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществленных  в ходе предоставления государственной услуги решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

5.2. Жалоба рассматривается министерством как органом, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц.

В случае если обжалуются решения министра жалоба подается непосредственно министру и рассматривается им в соответствии с настоящим Административным регламентом.

5.3. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:

при обращении в министерство в письменной форме или в форме электронного документа;

с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая Единый портал, региональный портал, официальный сайт министерства, путем размещения информации, указанной в разделе 5 настоящего Административного регламента.

5.4. Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) министерства и его должностных лиц осуществляется в порядке, установленном:

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/869 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

(раздел 5 в редакции постановления Правительства Кировской области от 01.04.2019 № 126-П)

Приложение № 1

к Административному регламенту

Исключено постановлением Правительства Кировской области от 01.04.2019 № 126-П

Приложение № 2

к Административному регламенту

(в редакции постановления Правительства Кировской области от 08.05.2018 № 221-П)

(На бланке заявителя)

Министру энергетики и

жилищно-коммунального хозяйства Кировской области

____________________________

(Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ

об утверждении инвестиционной программы на 20___ год

____________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя,

____________________________________________________________________

(фактический и юридический адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс,

____________________________________________________________________________(сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП))

направляет для утверждения инвестиционную программу (наименование инвестиционной программы) на ______ год. 

К заявлению прилагаем документы и материалы на _____ листах.

Способ получения результата предоставления государственной услуги:

лично;

заказным письмом с уведомлением о вручении;

иным способом.

_______________________            ___________       ___________________

   (руководитель, должность)                   (подпись)                       (Ф.И.О.)

         МП

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать