Основная информация
Дата опубликования: | 22 октября 2018г. |
Номер документа: | RU35000201801195 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Вологодская область |
Принявший орган: | Правительство Вологодской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.10.2018 № 930
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, 100 ПРОЦЕНТОВ АКЦИЙ (ДОЛЕЙ) КОТОРЫХ ПРИНАДЛЕЖИТ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УКАЗАННЫХ ЛИЦ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА С ПОСЛЕДУЮЩИМ УВЕЛИЧЕНИЕМ УСТАВНЫХ КАПИТАЛОВ ТАКИХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в редакции постановления Правительства области от 04.03.2019 № 202; от 31.08.2020 № 1034)
В соответствии с пунктом 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Вологодской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
О.А. Кувшинников
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
От 22.10.2018 № 930
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Вологодской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Вологодской области (далее - юридические лица), на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц (в случаях, установленных федеральными законами, на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в собственности области), и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества (далее - субсидии) с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, порядок принятия решений о предоставлении субсидий, а также требования к договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления.
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
1.2. Субсидии предоставляются на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, в объеме, не превышающем размер средств, предусматриваемый решением Правительства Вологодской области о предоставлении субсидий, принимаемым в соответствии с абзацем вторым пункта 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решение о предоставлении субсидий), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до получателя средств областного бюджета, уполномоченного в соответствующей сфере социально-экономического развития области, являющегося ответственным исполнителем государственной программы (подпрограммы), в рамках которой юридическое лицо планирует реализовать инвестиционный проект (далее - получатель средств областного бюджета).
1.3. Субсидия не предоставляется на финансовое обеспечение и возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в собственности области, в отношении следующих работ:
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета;
е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
1.4. Общий (предельный) размер субсидии определяется в объеме, указанном в обращении юридического лица, направленном в адрес получателя средств областного бюджета в соответствии с Перечнем документов, представляемых юридическим лицом на получение субсидии, согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Перечень), но не выше сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта, или объема затрат в связи с ранее осуществленными юридическим лицом капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица или в собственности области)).
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
В случае реализации инвестиционного проекта (бизнес-плана), направленного на осуществление строительства (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества (далее – инвестиционный проект) в рамках мероприятия государственной программы Вологодской области, общий (предельный) размер субсидии не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой государственной программы.
II. Порядок и условия предоставления субсидий
2.1. Юридическое лицо представляет получателю средств областного бюджета документы с приложением описи представленных документов в соответствии с Перечнем.
Копии представляемых документов должны быть заверены заявителем и представлены с предъявлением подлинников для обозрения или заверенными в нотариальном порядке.
При представлении копий документов с подлинниками специалист получателя средств областного бюджета делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники заявителю при личном представлении - в день их представления, при направлении иным способом - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
2.2. Представленные в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка документы регистрируются получателем средств областного бюджета в день поступления.
2.3. Получатель средств областного бюджета в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия Перечню.
В случае представления документов, не соответствующих требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка, получатель средств областного бюджета в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает документы юридическому лицу, уведомляя о причинах их возврата. Юридическое лицо вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.4. При представлении юридическим лицом документов, соответствующих требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка, получатель средств областного бюджета одновременно в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов:
2.4.1 направляет в Департамент экономического развития области копии документов, указанных в пунктах 1, 2, 3, 12 Перечня, для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета согласно Порядку проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществить полностью или частично за счет собственных средств областного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, утвержденному постановлением Правительства области от 16 февраля 2015 года № 105;
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
2.4.2 направляет в Департамент стратегического планирования Правительства области копии документов, указанных в пунктах 1, 2, 3, 9 Перечня, для рассмотрения на предмет соответствия цели инвестиционного проекта:
- приоритетам и задачам социально-экономического развития области, определенным в Стратегии социально-экономического развития Вологодской области на долгосрочный период;
- целям и задачам государственных программ области;
(в редакции постановления Правительства области от 04.03.2019 № 202)
2.4.3 направляет в Департамент имущественных отношений области копии документов, указанных в пунктах 1, 4, 6 - 8 Перечня, для рассмотрения на предмет соответствия устава юридического лица и внутренних положений (при наличии) требованиям действующего законодательства и определения размера увеличения уставного капитала юридического лица, который может возникнуть в результате предоставления субсидии.
2.5. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения документов от получателя средств областного бюджета в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка готовят и направляют получателю средств областного бюджета:
Департамент экономического развития области - заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета по форме согласно приложению 4 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет собственных средств областного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, утвержденному постановлением Правительства области от 16 февраля 2015 года № 105;
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
Департамент стратегического планирования Правительства области - заключение о соответствии (несоответствии) цели инвестиционного проекта:
(в редакции постановления Правительства области от 04.03.2019 № 202)
- приоритетам и задачам социально-экономического развития области, определенным в Стратегии социально-экономического развития Вологодской области на долгосрочный период;
- целям и задачам государственных программ области;
Департамент имущественных отношений области - заключение о соответствии (несоответствии) устава юридического лица и внутренних положений (при наличии) требованиям действующего законодательства и справку об увеличении уставного капитала юридического лица при предоставлении ему субсидии.
2.6. В случае получения хотя бы одного отрицательного заключения, из числа указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, получатель средств областного бюджета в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения отрицательного заключения возвращает документы юридическому лицу, уведомляя о причинах их возврата.
Получатель средств областного бюджета в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения положительных заключений, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, готовит проект решения о предоставлении субсидий, пояснительную записку и финансово-экономическое обоснование необходимости предоставления субсидии юридическому лицу.
Проект решения о предоставлении субсидии подготавливается в форме проекта постановления Правительства области.
В проект решения о предоставлении субсидий допускается включение нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию государственной программы области, или одной сферы деятельности получателя средств областного бюджета.
В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о предоставлении субсидии в отношении таких объектов капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и полученных результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
2.7. Проект решения о предоставлении субсидий содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации, а в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации согласно паспорту инвестиционного проекта на дату подготовки проекта решения о предоставлении субсидий и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в собственности области);
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
в) наименование получателя средств областного бюджета;
г) наименование юридического лица;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию (мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества);
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также распределение указанных объемов по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) размер субсидии, предоставляемой на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) показатели результативности предоставления субсидии.
Показатели результативности предоставления субсидии устанавливаются в зависимости от направления инвестирования и сроков предоставления субсидии и должны отражать положительную динамику достижения цели предоставления субсидии.
В качестве показателей результативности предоставления субсидии могут быть приняты параметры, предусмотренные подпунктами «д», «е», «з», «л» настоящего пункта;
л) при наличии объем собственных и (или) привлеченных средств в процентах от общего объема субсидии, направляемых юридическим лицом на капитальные вложения.
2.8. Получатель средств областного бюджета не позднее чем за 2 (два) месяца (по объектам, которые в соответствии со статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации отнесены к особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства – не позднее чем за 4 (четыре) месяца) до рассмотрения Советом по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов (далее – Совет) основных параметров государственных программ области, мероприятий государственных программ области, а также непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области в целях формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период обеспечивает согласование проекта решения о предоставлении субсидий с заинтересованными органами исполнительной государственной власти области и рассмотрение его Комиссией по разработке и реализации государственных программ Вологодской области, непрограммных направлений деятельности, развитию платных услуг, оказываемых учреждениями, подведомственными органам исполнительной государственной власти области.
2.9. После одобрения Советом в установленном порядке в процедуре формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период проекта решения о предоставлении субсидии получатель средств областного бюджета в тридцатидневный срок обеспечивает в соответствии с Регламентом Правительства области внесение проекта решения о предоставлении субсидии на заседание Правительства области.
2.10. После принятия Правительством области решения о предоставлении субсидии Департамент финансов области вносит бюджетные ассигнования, предусмотренные решением о предоставлении субсидий, в проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.11. После принятия закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, получатель средств областного бюджета в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня вступления закона области в силу осуществляет подготовку проекта постановления Правительства области о внесении изменений в государственную программу (подпрограмму) области в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от 27 мая 2015 года № 439, в части предоставления юридическому лицу субсидии на капитальные вложения и в соответствии с Регламентом Правительства области обеспечивает внесение указанного в настоящем пункте проекта постановления на заседание Правительства области.
2.12. Субсидия предоставляется на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии, заключаемого между получателем средств областного бюджета и юридическим лицом в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов области.
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
2.13. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка постановления Правительства области, получатель средств областного бюджета письменно уведомляет об этом юридическое лицо и подготавливает в соответствии с требованиями настоящего Порядка проект договора (соглашения) о предоставлении субсидии.
2.14. Не позднее 3 (трех) рабочих дней после доведения в установленном порядке до получателя средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, получатель средств областного бюджета письменно уведомляет юридическое лицо о необходимости заключить договор (соглашение) о предоставлении субсидии.
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии заключается не позднее 30 (тридцатого) рабочего дня после доведения в установленном порядке до получателя средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, если иной срок заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии не определен решением о предоставлении субсидий.
2.15. Юридическое лицо должно соответствовать на 1 (первое) число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
а) у юридического лица отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;
в) у юридического лица отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет средств, предоставленных в соответствии с областным законом об областном бюджете и иными нормативными правовыми актами, регулирующими правила предоставления указанных средств, а также другая просроченная задолженность перед областным бюджетом.
2.16. Юридическое лицо для заключения с ним договора (соглашения) о предоставлении субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 2.14 настоящего Порядка, представляет получателю средств областного бюджета следующие документы по состоянию на 1 (первое) число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:
а) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) справку юридического лица, подтверждающую, что в отношении его не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, заверенную подписью уполномоченного лица юридического лица и печатью юридического лица (при наличии);
в) справку, заверенную подписью уполномоченного лица юридического лица и печатью юридического лица (при наличии), подтверждающую отсутствие у юридического лица просроченной задолженности по возврату в областной бюджет средств, предоставленных в соответствии с областным законом об областном бюджете и иными нормативными правовыми актами, регулирующими правила предоставления указанных средств, а также другой просроченной задолженности перед областным бюджетом;
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
д) документ (копия документа), подтверждающий полномочия представителя юридического лица (представляется в случае представления документов представителем юридического лица).
2.17. Получатель средств областного бюджета в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от юридического лица документов, указанных в пункте 2.16 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении с юридическим лицом договора (соглашения) о предоставлении субсидии, либо направляет юридическому лицу уведомление об отказе в заключении договора (соглашения) о предоставлении субсидии.
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
Получатель средств областного бюджета направляет юридическому лицу уведомление об отказе в заключении договора (соглашения) о предоставлении субсидии в одном из следующих случаев:
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
а) несоответствие представленных юридическим лицом документов, требованиям пункта 2.16 настоящего Порядка;
б) недостоверность информации, содержащейся в представленных юридическим лицом документах;
в) несоответствие юридического лица требованиям, указанным в пункте 2.15 настоящего Порядка.
Отказ в заключении договора (соглашения) о предоставлении субсидии является основанием для принятия Правительством области решения об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии и внесения соответствующих изменений в государственную программу.
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
Получатель средств областного бюджета в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты направления юридическому лицу уведомления об отказе в заключении договора (соглашения) о предоставлении субсидии готовит проект постановления Правительства области об отмене решения о предоставлении субсидии и в соответствии с Регламентом Правительства области обеспечивает внесение указанного проекта на заседание Правительства области.
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
2.18. Договор (соглашение) о предоставлении субсидии заключается в отношении одного или нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и содержит в том числе:
а) целевое назначение субсидии, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, соответствующие решению о предоставлении субсидий, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения и в случае предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, его распределение по годам с выделением объема предоставляемой субсидии;
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
б) показатели результативности предоставления субсидии и их значения, условие об их достижении юридическим лицом, а также порядок применения к юридическому лицу штрафных санкций в случае недостижения им плановых значений (не включаются в случае предоставления субсидий на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в собственности области);
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
в) сроки перечисления субсидии;
г) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора (соглашения) о предоставлении субсидии и порядок взаимодействия сторон при его реализации;
д) обязанность юридического лица, которому предоставляется субсидия, осуществлять закупки за счет средств, полученных на осуществление капитальных вложений и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, а также закупки в целях строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, подлежащих в случаях, установленных федеральными законами, передаче в собственность области, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
е) обязанность юридического лица осуществить финансовое обеспечение капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества в размере, предусмотренном решением о предоставлении субсидии и договором (соглашением) о предоставлении субсидии, за исключением случаев предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными юридическим лицом капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица или в собственности области;
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
ж) положения о запрете (не включаются в случае предоставления субсидий на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в собственности области):
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
на приобретение юридическим лицом за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии и определенных решением о предоставлении субсидий;
на перечисление юридическим лицом субсидий в качестве взносов в уставные (складочные) капиталы других организаций, вкладов в имущество таких организаций, не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы;
з) обязательство юридического лица осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из областного бюджета в соответствии с областным законом об областном бюджете и иными нормативными правовыми актами, регулирующими правила предоставления указанных средств;
и) положение о возврате юридическим лицом в областной бюджет остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидии на возмещение затрат, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, и субсидии, предоставляемой в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств юридического лица, источником финансового обеспечения которых является субсидия), если получателем средств областного бюджета не принято решение об использовании этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году;
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
к) порядок, формы и сроки представления юридическим лицом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, за исключением случаев предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными юридическим лицом капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица или в собственности области;
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
л) право получателя средств областного бюджета на проведение в соответствии с законодательством Российской Федерации плановых и внеплановых проверок соблюдения юридическим лицом условий, определенных договором (соглашением) о предоставлении субсидии;
м) ответственность юридического лица за нарушение условий, определенных договором (соглашением) о предоставлении субсидии;
н) обязанность юридического лица по возврату соответствующих средств в областной бюджет в случае установления по итогам проверок, проведенных получателем средств областного бюджета или органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
2.19. В случаях и порядке, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, перечисление субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц осуществляется:
а) на счет, открытый в Департаменте финансов области для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
б) в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств юридического лица, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Операции по зачислению и списанию средств на счетах, предусмотренных подпунктом «а» настоящего пункта, осуществляются в порядке, установленном Департаментом финансов области, и отражаются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открываемых юридическим лицам в порядке, установленном Департаментом финансов области. (в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
2.20. Перечисление субсидии в случаях, установленных федеральными законами, на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в собственности области, осуществляется получателем средств областного бюджета на счет юридического лица, указанный в договоре (соглашении) о предоставлении субсидии.
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
2.21. Не использованный в течение отчетного финансового года остаток субсидии (за исключением субсидии на возмещение затрат, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, и субсидии, предоставляемой в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств юридического лица, источником финансового обеспечения которых является субсидия) подлежит возврату юридическим лицом в областной бюджет, если получателем средств областного бюджета не принято решение об использовании остатка субсидии.
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
В решение об использовании остатка субсидии включается один или несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
Решение об использовании остатка субсидии подлежит согласованию с Департаментом финансов области. Решение об использовании остатка субсидии представляется на согласование в Департамент финансов области вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости его принятия.
2.22. Департамент имущественных отношений области и получатель средств областного бюджета не позднее 3 (трех) месяцев со дня ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, источником финансового обеспечения которых является субсидия, или перечисления субсидии на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными капитальными вложениями осуществляют действия, направленные на увеличение уставного капитала юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
III. Контроль за использованием субсидии, за исключением случаев возмещения затрат в связи с ранее осуществленными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в собственности области
(раздел в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
3.1. Получатель средств областного бюджета и органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения юридическим лицом порядка, целей и условий предоставления субсидии в течение 3 лет со дня заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии.
3.2. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий путем плановых и (или) внеплановых проверок осуществляется на основании предоставляемой юридическим лицом получателю средств областного бюджета отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении юридическим лицом значений показателей результативности предоставления субсидии по форме и в сроки, определенные договором (соглашением) о предоставлении субсидии, при условии, что отчетность об указанных расходах представляется не реже одного раза в год не позднее 20-го рабочего дня по окончании отчетного года, а также на основании выявленных получателем средств областного бюджета или органами государственного финансового контроля фактов несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.3. Получатель средств областного бюджета в течение 20 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка осуществляет проверку представленных документов на предмет достижения показателей результативности предоставления субсидии, соблюдения условий использования субсидии, по итогам которой оформляется справка о результатах соответствующей оценки.
3.4. В случае установления получателем средств областного бюджета или органом государственного финансового контроля факта нарушения юридическим лицом порядка, целей и условий предоставления субсидии, в том числе указания в документах, представленных юридическим лицом в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении субсидии, недостоверных сведений, получатель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка или со дня выявления получателем средств областного бюджета или органом государственного финансового контроля фактов несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии направляет юридическому лицу заказным письмом с уведомлением требование о возврате средств субсидии в областной бюджет в полном объеме:
а) на основании требования получателя средств областного бюджета - не позднее 30 (тридцатого) рабочего дня со дня получения указанного требования юридическим лицом;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае непоступления средств в сроки, установленные настоящим пунктом, получатель средств областного бюджета в срок не более 3 месяцев принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
3.5. В случае непредставления юридическим лицом документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, получатель средств областного бюджета в течение 3 рабочих дней с даты окончания срока представления документов запрашивает их у юридического лица. Юридическое лицо обязано представить документы в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса.
В случае непредставления документов в соответствии с настоящим пунктом в течение 5 календарных дней со дня истечения срока представления документов в соответствии с настоящим пунктом получатель средств областного бюджета направляет юридическому лицу заказным письмом с уведомлением требование о возврате в полном объеме полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 рабочих дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение указанного срока получатель средств областного бюджета в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Приложение
к Порядку
Перечень
документов, предоставляемых юридическим лицом
на получение субсидии
1. Обращение в адрес получателя средств областного бюджета о предоставлении субсидии с указанием целей и объема субсидии.
2. Паспорт инвестиционного проекта согласно приложению 2 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществить полностью или частично за счет собственных средств областного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, утвержденному постановлением Правительства области от 16 февраля 2015 года № 105.
3. Обоснование эффективности реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществить полностью или частично за счет собственных средств областного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, утвержденному постановлением Правительства области от 16 февраля 2015 года № 105.
4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения.
5. Расшифровка кредиторской задолженности с указанием кредиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью юридического лица (при наличии печати).
6. Копии учредительного документа (устава), положений о совете директоров (при наличии) и генеральном директоре (при наличии) юридического лица, а также всех изменений и дополнений к ним.
7. Копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) за предыдущий год и на последнюю отчетную дату.
8. Копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени юридического лица и главного бухгалтера юридического лица (приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители), заверенные подписью уполномоченного лица юридического лица и печатью юридического лица (при наличии печати).
9. Сведения о социальной значимости объекта (объектов) капитального строительства (с обоснованием потребности в соответствующих объектах капитального строительства) по произвольной форме, заверенные подписью уполномоченного лица юридического лица и печатью юридического лица (при наличии печати).
10. Проектная документация с заданием на проектирование, расчет стоимости изготовления проектной документации, сметные расчеты, сформированные в двух уровнях цен: базовый на уровне цен 2001 года и текущий, сложившийся ко времени рассмотрения сметной документации, оформленные в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной постановлением Госстроя России от 5 марта 2004 года № 15/1.
11. Документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя юридического лица (в случае представления документов представителем юридического лица).
12. Копии следующих документов, подтверждающих объем затрат в связи с ранее осуществленными юридическим лицом капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица или в собственности области:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект, подтверждающая право собственности юридического лица (в случае нахождения объекта капитального строительства в собственности юридического лица);
документы, подтверждающие затраты в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в собственности области (заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства; договоры о выполнении работ, оказании услуг, приобретении материалов; акты приемки выполненных работ, оказанных услуг, акты приема-передачи приобретенных материалов, товарные накладные в случае приобретения материалов; справки о стоимости выполненных работ и затрат; документы, подтверждающие оплату выполненных работ, оказанных услуг, поставленных материалов по соответствующим договорам; документы, подтверждающие приемку построенного (реконструированного, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства.
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22.10.2018 № 930
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, 100 ПРОЦЕНТОВ АКЦИЙ (ДОЛЕЙ) КОТОРЫХ ПРИНАДЛЕЖИТ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, НАХОДЯЩИЕСЯ В СОБСТВЕННОСТИ УКАЗАННЫХ ЛИЦ, И (ИЛИ) НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИМИ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА С ПОСЛЕДУЮЩИМ УВЕЛИЧЕНИЕМ УСТАВНЫХ КАПИТАЛОВ ТАКИХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
(в редакции постановления Правительства области от 04.03.2019 № 202; от 31.08.2020 № 1034)
В соответствии с пунктом 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации
Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Вологодской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации (приложение).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор области
О.А. Кувшинников
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства области
От 22.10.2018 № 930
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Вологодской области, на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует предоставление субсидий из областного бюджета юридическим лицам, 100 процентов акций (долей) которых принадлежит Вологодской области (далее - юридические лица), на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц (в случаях, установленных федеральными законами, на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в собственности области), и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества (далее - субсидии) с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации, порядок принятия решений о предоставлении субсидий, а также требования к договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий, срокам и условиям их предоставления.
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
1.2. Субсидии предоставляются на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, в объеме, не превышающем размер средств, предусматриваемый решением Правительства Вологодской области о предоставлении субсидий, принимаемым в соответствии с абзацем вторым пункта 8 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - решение о предоставлении субсидий), в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до получателя средств областного бюджета, уполномоченного в соответствующей сфере социально-экономического развития области, являющегося ответственным исполнителем государственной программы (подпрограммы), в рамках которой юридическое лицо планирует реализовать инвестиционный проект (далее - получатель средств областного бюджета).
1.3. Субсидия не предоставляется на финансовое обеспечение и возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в собственности области, в отношении следующих работ:
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств областного бюджета;
е) проведение аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
1.4. Общий (предельный) размер субсидии определяется в объеме, указанном в обращении юридического лица, направленном в адрес получателя средств областного бюджета в соответствии с Перечнем документов, представляемых юридическим лицом на получение субсидии, согласно приложению к настоящему Порядку (далее - Перечень), но не выше сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта, или объема затрат в связи с ранее осуществленными юридическим лицом капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица или в собственности области)).
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
В случае реализации инвестиционного проекта (бизнес-плана), направленного на осуществление строительства (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества (далее – инвестиционный проект) в рамках мероприятия государственной программы Вологодской области, общий (предельный) размер субсидии не должен превышать объем бюджетных ассигнований на реализацию соответствующего мероприятия этой государственной программы.
II. Порядок и условия предоставления субсидий
2.1. Юридическое лицо представляет получателю средств областного бюджета документы с приложением описи представленных документов в соответствии с Перечнем.
Копии представляемых документов должны быть заверены заявителем и представлены с предъявлением подлинников для обозрения или заверенными в нотариальном порядке.
При представлении копий документов с подлинниками специалист получателя средств областного бюджета делает на копии отметку о ее соответствии подлиннику и возвращает подлинники заявителю при личном представлении - в день их представления, при направлении иным способом - в течение 2 рабочих дней со дня их поступления способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
2.2. Представленные в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка документы регистрируются получателем средств областного бюджета в день поступления.
2.3. Получатель средств областного бюджета в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня регистрации документов осуществляет проверку представленных документов на предмет соответствия Перечню.
В случае представления документов, не соответствующих требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка, получатель средств областного бюджета в течение 3 (трех) рабочих дней со дня окончания срока, установленного в абзаце первом настоящего пункта, возвращает документы юридическому лицу, уведомляя о причинах их возврата. Юридическое лицо вправе повторно направить документы после устранения причин возврата документов.
2.4. При представлении юридическим лицом документов, соответствующих требованиям пункта 2.1 настоящего Порядка, получатель средств областного бюджета одновременно в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов:
2.4.1 направляет в Департамент экономического развития области копии документов, указанных в пунктах 1, 2, 3, 12 Перечня, для проведения проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета согласно Порядку проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществить полностью или частично за счет собственных средств областного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, утвержденному постановлением Правительства области от 16 февраля 2015 года № 105;
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
2.4.2 направляет в Департамент стратегического планирования Правительства области копии документов, указанных в пунктах 1, 2, 3, 9 Перечня, для рассмотрения на предмет соответствия цели инвестиционного проекта:
- приоритетам и задачам социально-экономического развития области, определенным в Стратегии социально-экономического развития Вологодской области на долгосрочный период;
- целям и задачам государственных программ области;
(в редакции постановления Правительства области от 04.03.2019 № 202)
2.4.3 направляет в Департамент имущественных отношений области копии документов, указанных в пунктах 1, 4, 6 - 8 Перечня, для рассмотрения на предмет соответствия устава юридического лица и внутренних положений (при наличии) требованиям действующего законодательства и определения размера увеличения уставного капитала юридического лица, который может возникнуть в результате предоставления субсидии.
2.5. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения документов от получателя средств областного бюджета в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка готовят и направляют получателю средств областного бюджета:
Департамент экономического развития области - заключение о результатах проверки инвестиционного проекта на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета по форме согласно приложению 4 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществлять полностью или частично за счет собственных средств областного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, утвержденному постановлением Правительства области от 16 февраля 2015 года № 105;
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
Департамент стратегического планирования Правительства области - заключение о соответствии (несоответствии) цели инвестиционного проекта:
(в редакции постановления Правительства области от 04.03.2019 № 202)
- приоритетам и задачам социально-экономического развития области, определенным в Стратегии социально-экономического развития Вологодской области на долгосрочный период;
- целям и задачам государственных программ области;
Департамент имущественных отношений области - заключение о соответствии (несоответствии) устава юридического лица и внутренних положений (при наличии) требованиям действующего законодательства и справку об увеличении уставного капитала юридического лица при предоставлении ему субсидии.
2.6. В случае получения хотя бы одного отрицательного заключения, из числа указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, получатель средств областного бюджета в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения отрицательного заключения возвращает документы юридическому лицу, уведомляя о причинах их возврата.
Получатель средств областного бюджета в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения положительных заключений, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, готовит проект решения о предоставлении субсидий, пояснительную записку и финансово-экономическое обоснование необходимости предоставления субсидии юридическому лицу.
Проект решения о предоставлении субсидии подготавливается в форме проекта постановления Правительства области.
В проект решения о предоставлении субсидий допускается включение нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к одному мероприятию государственной программы области, или одной сферы деятельности получателя средств областного бюджета.
В случае если подготовка обоснования инвестиций для объекта капитального строительства в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательной, решения о предоставлении субсидии в отношении таких объектов капитального строительства принимаются в том числе на основании подготовленного в установленном законодательством Российской Федерации порядке обоснования инвестиций и полученных результатов его технологического и ценового аудита, а также утвержденного задания на проектирование.
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
2.7. Проект решения о предоставлении субсидий содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации, а в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации согласно паспорту инвестиционного проекта на дату подготовки проекта решения о предоставлении субсидий и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в собственности области);
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
в) наименование получателя средств областного бюджета;
г) наименование юридического лица;
д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию (мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества);
е) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
ж) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
з) общий объем капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества, а также распределение указанных объемов по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) размер субсидии, предоставляемой на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) показатели результативности предоставления субсидии.
Показатели результативности предоставления субсидии устанавливаются в зависимости от направления инвестирования и сроков предоставления субсидии и должны отражать положительную динамику достижения цели предоставления субсидии.
В качестве показателей результативности предоставления субсидии могут быть приняты параметры, предусмотренные подпунктами «д», «е», «з», «л» настоящего пункта;
л) при наличии объем собственных и (или) привлеченных средств в процентах от общего объема субсидии, направляемых юридическим лицом на капитальные вложения.
2.8. Получатель средств областного бюджета не позднее чем за 2 (два) месяца (по объектам, которые в соответствии со статьей 48.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации отнесены к особо опасным, технически сложным и уникальным объектам капитального строительства – не позднее чем за 4 (четыре) месяца) до рассмотрения Советом по разработке и реализации государственных программ Вологодской области и повышению эффективности бюджетных расходов (далее – Совет) основных параметров государственных программ области, мероприятий государственных программ области, а также непрограммных направлений деятельности органов исполнительной государственной власти области в целях формирования проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период обеспечивает согласование проекта решения о предоставлении субсидий с заинтересованными органами исполнительной государственной власти области и рассмотрение его Комиссией по разработке и реализации государственных программ Вологодской области, непрограммных направлений деятельности, развитию платных услуг, оказываемых учреждениями, подведомственными органам исполнительной государственной власти области.
2.9. После одобрения Советом в установленном порядке в процедуре формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период проекта решения о предоставлении субсидии получатель средств областного бюджета в тридцатидневный срок обеспечивает в соответствии с Регламентом Правительства области внесение проекта решения о предоставлении субсидии на заседание Правительства области.
2.10. После принятия Правительством области решения о предоставлении субсидии Департамент финансов области вносит бюджетные ассигнования, предусмотренные решением о предоставлении субсидий, в проект закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2.11. После принятия закона области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, получатель средств областного бюджета в течение 30 (тридцати) рабочих дней со дня вступления закона области в силу осуществляет подготовку проекта постановления Правительства области о внесении изменений в государственную программу (подпрограмму) области в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Вологодской области, утвержденным постановлением Правительства области от 27 мая 2015 года № 439, в части предоставления юридическому лицу субсидии на капитальные вложения и в соответствии с Регламентом Правительства области обеспечивает внесение указанного в настоящем пункте проекта постановления на заседание Правительства области.
2.12. Субсидия предоставляется на основании договора (соглашения) о предоставлении субсидии, заключаемого между получателем средств областного бюджета и юридическим лицом в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов области.
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
2.13. В течение 10 (десяти) рабочих дней со дня принятия указанного в пункте 2.11 настоящего Порядка постановления Правительства области, получатель средств областного бюджета письменно уведомляет об этом юридическое лицо и подготавливает в соответствии с требованиями настоящего Порядка проект договора (соглашения) о предоставлении субсидии.
2.14. Не позднее 3 (трех) рабочих дней после доведения в установленном порядке до получателя средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, получатель средств областного бюджета письменно уведомляет юридическое лицо о необходимости заключить договор (соглашение) о предоставлении субсидии.
Договор (соглашение) о предоставлении субсидии заключается не позднее 30 (тридцатого) рабочего дня после доведения в установленном порядке до получателя средств областного бюджета лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, если иной срок заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии не определен решением о предоставлении субсидий.
2.15. Юридическое лицо должно соответствовать на 1 (первое) число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
а) у юридического лица отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации и банкротства;
в) у юридического лица отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет средств, предоставленных в соответствии с областным законом об областном бюджете и иными нормативными правовыми актами, регулирующими правила предоставления указанных средств, а также другая просроченная задолженность перед областным бюджетом.
2.16. Юридическое лицо для заключения с ним договора (соглашения) о предоставлении субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в пункте 2.14 настоящего Порядка, представляет получателю средств областного бюджета следующие документы по состоянию на 1 (первое) число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора:
а) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у юридического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) справку юридического лица, подтверждающую, что в отношении его не возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) и не введена процедура банкротства в установленном законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) порядке, заверенную подписью уполномоченного лица юридического лица и печатью юридического лица (при наличии);
в) справку, заверенную подписью уполномоченного лица юридического лица и печатью юридического лица (при наличии), подтверждающую отсутствие у юридического лица просроченной задолженности по возврату в областной бюджет средств, предоставленных в соответствии с областным законом об областном бюджете и иными нормативными правовыми актами, регулирующими правила предоставления указанных средств, а также другой просроченной задолженности перед областным бюджетом;
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
д) документ (копия документа), подтверждающий полномочия представителя юридического лица (представляется в случае представления документов представителем юридического лица).
2.17. Получатель средств областного бюджета в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения от юридического лица документов, указанных в пункте 2.16 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о заключении с юридическим лицом договора (соглашения) о предоставлении субсидии, либо направляет юридическому лицу уведомление об отказе в заключении договора (соглашения) о предоставлении субсидии.
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
Получатель средств областного бюджета направляет юридическому лицу уведомление об отказе в заключении договора (соглашения) о предоставлении субсидии в одном из следующих случаев:
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
а) несоответствие представленных юридическим лицом документов, требованиям пункта 2.16 настоящего Порядка;
б) недостоверность информации, содержащейся в представленных юридическим лицом документах;
в) несоответствие юридического лица требованиям, указанным в пункте 2.15 настоящего Порядка.
Отказ в заключении договора (соглашения) о предоставлении субсидии является основанием для принятия Правительством области решения об отмене ранее принятого решения о предоставлении субсидии и внесения соответствующих изменений в государственную программу.
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
Получатель средств областного бюджета в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты направления юридическому лицу уведомления об отказе в заключении договора (соглашения) о предоставлении субсидии готовит проект постановления Правительства области об отмене решения о предоставлении субсидии и в соответствии с Регламентом Правительства области обеспечивает внесение указанного проекта на заседание Правительства области.
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
2.18. Договор (соглашение) о предоставлении субсидии заключается в отношении одного или нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и содержит в том числе:
а) целевое назначение субсидии, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость (предполагаемую (предельную) стоимость) и (или) стоимость приобретения, соответствующие решению о предоставлении субсидий, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения и в случае предоставления субсидии на осуществление капитальных вложений и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, его распределение по годам с выделением объема предоставляемой субсидии;
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
б) показатели результативности предоставления субсидии и их значения, условие об их достижении юридическим лицом, а также порядок применения к юридическому лицу штрафных санкций в случае недостижения им плановых значений (не включаются в случае предоставления субсидий на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в собственности области);
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
в) сроки перечисления субсидии;
г) положения, устанавливающие права и обязанности сторон договора (соглашения) о предоставлении субсидии и порядок взаимодействия сторон при его реализации;
д) обязанность юридического лица, которому предоставляется субсидия, осуществлять закупки за счет средств, полученных на осуществление капитальных вложений и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, а также закупки в целях строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, подлежащих в случаях, установленных федеральными законами, передаче в собственность области, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
е) обязанность юридического лица осуществить финансовое обеспечение капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества в размере, предусмотренном решением о предоставлении субсидии и договором (соглашением) о предоставлении субсидии, за исключением случаев предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными юридическим лицом капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица или в собственности области;
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
ж) положения о запрете (не включаются в случае предоставления субсидий на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в собственности области):
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
на приобретение юридическим лицом за счет субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, связанных с достижением целей предоставления субсидии и определенных решением о предоставлении субсидий;
на перечисление юридическим лицом субсидий в качестве взносов в уставные (складочные) капиталы других организаций, вкладов в имущество таких организаций, не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы;
з) обязательство юридического лица осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию и (или) приобретения, без использования на эти цели средств, предоставляемых из областного бюджета в соответствии с областным законом об областном бюджете и иными нормативными правовыми актами, регулирующими правила предоставления указанных средств;
и) положение о возврате юридическим лицом в областной бюджет остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году (за исключением субсидии на возмещение затрат, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, и субсидии, предоставляемой в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств юридического лица, источником финансового обеспечения которых является субсидия), если получателем средств областного бюджета не принято решение об использовании этих средств на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году;
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
к) порядок, формы и сроки представления юридическим лицом отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, за исключением случаев предоставления субсидии на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными юридическим лицом капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица или в собственности области;
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
л) право получателя средств областного бюджета на проведение в соответствии с законодательством Российской Федерации плановых и внеплановых проверок соблюдения юридическим лицом условий, определенных договором (соглашением) о предоставлении субсидии;
м) ответственность юридического лица за нарушение условий, определенных договором (соглашением) о предоставлении субсидии;
н) обязанность юридического лица по возврату соответствующих средств в областной бюджет в случае установления по итогам проверок, проведенных получателем средств областного бюджета или органами государственного финансового контроля, факта нарушения целей, условий и порядка предоставления субсидии.
2.19. В случаях и порядке, которые установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, перечисление субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности юридических лиц, и (или) на приобретение ими объектов недвижимого имущества с последующим увеличением уставных капиталов таких юридических лиц осуществляется:
а) на счет, открытый в Департаменте финансов области для учета денежных средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
б) в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств юридического лица, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Операции по зачислению и списанию средств на счетах, предусмотренных подпунктом «а» настоящего пункта, осуществляются в порядке, установленном Департаментом финансов области, и отражаются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, открываемых юридическим лицам в порядке, установленном Департаментом финансов области. (в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
2.20. Перечисление субсидии в случаях, установленных федеральными законами, на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в собственности области, осуществляется получателем средств областного бюджета на счет юридического лица, указанный в договоре (соглашении) о предоставлении субсидии.
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
2.21. Не использованный в течение отчетного финансового года остаток субсидии (за исключением субсидии на возмещение затрат, указанных в пункте 1.1 настоящего Порядка, и субсидии, предоставляемой в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств юридического лица, источником финансового обеспечения которых является субсидия) подлежит возврату юридическим лицом в областной бюджет, если получателем средств областного бюджета не принято решение об использовании остатка субсидии.
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
В решение об использовании остатка субсидии включается один или несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
Решение об использовании остатка субсидии подлежит согласованию с Департаментом финансов области. Решение об использовании остатка субсидии представляется на согласование в Департамент финансов области вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости его принятия.
2.22. Департамент имущественных отношений области и получатель средств областного бюджета не позднее 3 (трех) месяцев со дня ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства или приобретения объекта недвижимого имущества, источником финансового обеспечения которых является субсидия, или перечисления субсидии на возмещение затрат в связи с ранее осуществленными капитальными вложениями осуществляют действия, направленные на увеличение уставного капитала юридического лица в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
III. Контроль за использованием субсидии, за исключением случаев возмещения затрат в связи с ранее осуществленными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в собственности области
(раздел в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
3.1. Получатель средств областного бюджета и органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий осуществляют обязательные проверки соблюдения юридическим лицом порядка, целей и условий предоставления субсидии в течение 3 лет со дня заключения договора (соглашения) о предоставлении субсидии.
3.2. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий путем плановых и (или) внеплановых проверок осуществляется на основании предоставляемой юридическим лицом получателю средств областного бюджета отчетности о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении юридическим лицом значений показателей результативности предоставления субсидии по форме и в сроки, определенные договором (соглашением) о предоставлении субсидии, при условии, что отчетность об указанных расходах представляется не реже одного раза в год не позднее 20-го рабочего дня по окончании отчетного года, а также на основании выявленных получателем средств областного бюджета или органами государственного финансового контроля фактов несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
3.3. Получатель средств областного бюджета в течение 20 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка осуществляет проверку представленных документов на предмет достижения показателей результативности предоставления субсидии, соблюдения условий использования субсидии, по итогам которой оформляется справка о результатах соответствующей оценки.
3.4. В случае установления получателем средств областного бюджета или органом государственного финансового контроля факта нарушения юридическим лицом порядка, целей и условий предоставления субсидии, в том числе указания в документах, представленных юридическим лицом в соответствии с договором (соглашением) о предоставлении субсидии, недостоверных сведений, получатель средств областного бюджета в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка или со дня выявления получателем средств областного бюджета или органом государственного финансового контроля фактов несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии направляет юридическому лицу заказным письмом с уведомлением требование о возврате средств субсидии в областной бюджет в полном объеме:
а) на основании требования получателя средств областного бюджета - не позднее 30 (тридцатого) рабочего дня со дня получения указанного требования юридическим лицом;
б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае непоступления средств в сроки, установленные настоящим пунктом, получатель средств областного бюджета в срок не более 3 месяцев принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
3.5. В случае непредставления юридическим лицом документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка, получатель средств областного бюджета в течение 3 рабочих дней с даты окончания срока представления документов запрашивает их у юридического лица. Юридическое лицо обязано представить документы в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса.
В случае непредставления документов в соответствии с настоящим пунктом в течение 5 календарных дней со дня истечения срока представления документов в соответствии с настоящим пунктом получатель средств областного бюджета направляет юридическому лицу заказным письмом с уведомлением требование о возврате в полном объеме полученной субсидии в областной бюджет в течение 30 рабочих дней со дня направления соответствующего требования. В случае непоступления средств в течение указанного срока получатель средств областного бюджета в срок не более 3 месяцев со дня истечения срока для возврата средств принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
Приложение
к Порядку
Перечень
документов, предоставляемых юридическим лицом
на получение субсидии
1. Обращение в адрес получателя средств областного бюджета о предоставлении субсидии с указанием целей и объема субсидии.
2. Паспорт инвестиционного проекта согласно приложению 2 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществить полностью или частично за счет собственных средств областного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, утвержденному постановлением Правительства области от 16 февраля 2015 года № 105.
3. Обоснование эффективности реализации инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к Порядку проведения проверки инвестиционных проектов, финансирование которых планируется осуществить полностью или частично за счет собственных средств областного бюджета, на предмет эффективности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, утвержденному постановлением Правительства области от 16 февраля 2015 года № 105.
4. Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 30 (тридцать) дней до дня обращения.
5. Расшифровка кредиторской задолженности с указанием кредиторов, сумм, сроков образования, сроков погашения за последний отчетный год и на последнюю отчетную дату, заверенная подписью уполномоченного лица и печатью юридического лица (при наличии печати).
6. Копии учредительного документа (устава), положений о совете директоров (при наличии) и генеральном директоре (при наличии) юридического лица, а также всех изменений и дополнений к ним.
7. Копии бухгалтерской отчетности (бухгалтерский баланс, отчет о финансовых результатах и приложения к ним) за предыдущий год и на последнюю отчетную дату.
8. Копии документов, подтверждающих полномочия единоличного исполнительного органа юридического лица (или иного уполномоченного лица) на совершение сделок от имени юридического лица и главного бухгалтера юридического лица (приказы о назначении руководителя и главного бухгалтера, доверенности, если от имени руководителя и главного бухгалтера выступают представители), заверенные подписью уполномоченного лица юридического лица и печатью юридического лица (при наличии печати).
9. Сведения о социальной значимости объекта (объектов) капитального строительства (с обоснованием потребности в соответствующих объектах капитального строительства) по произвольной форме, заверенные подписью уполномоченного лица юридического лица и печатью юридического лица (при наличии печати).
10. Проектная документация с заданием на проектирование, расчет стоимости изготовления проектной документации, сметные расчеты, сформированные в двух уровнях цен: базовый на уровне цен 2001 года и текущий, сложившийся ко времени рассмотрения сметной документации, оформленные в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной постановлением Госстроя России от 5 марта 2004 года № 15/1.
11. Документ (копию документа), подтверждающий полномочия представителя юридического лица (в случае представления документов представителем юридического лица).
12. Копии следующих документов, подтверждающих объем затрат в связи с ранее осуществленными юридическим лицом капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанного юридического лица или в собственности области:
выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект, подтверждающая право собственности юридического лица (в случае нахождения объекта капитального строительства в собственности юридического лица);
документы, подтверждающие затраты в связи с ранее осуществленными указанными юридическими лицами капитальными вложениями в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности указанных юридических лиц или в собственности области (заключение о достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства; договоры о выполнении работ, оказании услуг, приобретении материалов; акты приемки выполненных работ, оказанных услуг, акты приема-передачи приобретенных материалов, товарные накладные в случае приобретения материалов; справки о стоимости выполненных работ и затрат; документы, подтверждающие оплату выполненных работ, оказанных услуг, поставленных материалов по соответствующим договорам; документы, подтверждающие приемку построенного (реконструированного, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объекта капитального строительства.
(в редакции постановления Правительства Вологодской области от 31.08.2020 № 1034)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.11.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.030 Капитальные вложения. Инвестиции (см. также 080.140.000, 100.060.000) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: