Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2019г.
Номер документа: RU16000201901294
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Кабинет Министров Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 22.10.2019 № 949

Об утверждении Регламента взаимодействия Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан при реализации проектов муниципально-частного партнерства

В целях реализации пунктов 2 и 8 части 2 статьи 17, части 3 статьи 18 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также обеспечения эффективного и согласованного взаимодействия Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан с органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан при реализации проектов муниципально-частного партнерства Кабинет Министров Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Регламент взаимодействия Агентства инвестицион ного развития Республики Татарстан с органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан при реализации проектов муниципально-частного партнерства (далее – Регламент).

2. Рекомендовать руководителям органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан применять Регламент при взаимодействии с Агентством инвестиционного развития Республики Татарстан по вопросам реализации проектов муниципально-частного партнерства.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Агентство инвестиционного развития Республики Татарстан.

Премьер-министр

Республики Татарстан

А.В.Песошин

Утвержден

постановлением

Кабинета Министров

Республики Татарстан

от________ 2019 №______

Регламент

взаимодействия Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан с органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан при реализации проектов муниципально-частного партнерства

I. Общие положения

1.1. Регламент взаимодействия Агентства инвестиционного развития Респуб- лики Татарстан с органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан при реализации проектов муниципально-частного партнерства (далее – Регламент) разработан в целях эффективного и согласованного взаимодей- ствия между Агентством инвестиционного развития Республики Татарстан (далее – Агентство) и органами местного самоуправления муниципальных образований Рес- публики Татарстан при реализации проектов муниципально-частного партнерства.

1.2. Регламент разработан во исполнение положений Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муници- пально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон), Указа Президента Республики Татарстан от 8 августа 2006 года № УП-290 «Об утверждении Регламента взаимодействия органов исполнительной власти Республики Татар- стан и органов местного самоуправления» и постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 06.06.2011 № 460 «Вопросы Агентства инвестиционного развития Республики Татарстан».

1.3. Взаимодействие Агентства с органами местного самоуправления муници- пальных образований Республики Татарстан осуществляется на основе принципов содействия органам местного самоуправления при реализации проектов муници- пально-частного партнерства, самостоятельности Агентства и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан в осуществлении своих полномочий, невмешательства в компетенцию друг друга, неподконтрольности органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан Агентству, за исключением случаев, установленных федеральными зако- нами и законами Республики Татарстан.

II. Формы и направления взаимодействия

2.1. Взаимодействие Агентства с органами местного самоуправления муници- пальных образований Республики Татарстан при реализации проектов муници- пально-частного партнерства осуществляется в следующих основных формах:

проведение Агентством оценки эффективности проектов муниципально- частного партнерства и определения их сравнительного преимущества;

оказание в пределах определенной законодательством компетенции и полно- мочий необходимого содействия при осуществлении проектов муниципально- частного партнерства;

осуществление мониторинга реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве (далее – мониторинг соглашений);

оказание Агентством информационно-методической и консультативной под- держки органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан;

содействие защите прав и законных интересов публичных и частных партнеров в процессе реализации соглашения о муниципально-частном партнерстве;

планирование и осуществление совместных мероприятий Агентства и органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан;

в иных формах, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Татарстан.

2.2. Агентство и органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан в рамках Регламента:

формируют методическую основу для эффективной реализации проектов муниципально-частного партнерства;

приглашают для участия в работе совещаний, рабочих групп руководителей либо представителей соответственно Агентства или органов местного самоуправ- ления муниципальных образований Республики Татарстан;

рассматривают взаимные обращения и информируют о принятых решениях;

запрашивают и получают друг от друга в установленном порядке необходимые сведения о проектах и соглашениях о муниципально-частном партнерстве, информа- ционно-аналитические материалы и иную информацию, необходимую для выполне- ния задач в соответствии с Регламентом.

III. Взаимодействие при оценке эффективности проектов муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества

3.1. По итогам рассмотрения предложения о реализации проекта муници- пально-частного партнерства, в случае принятия положительного решения, уполно- моченный орган местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан (далее – публичный партнер) в срок, не превышающий 10 дней со дня принятия такого решения, направляет предложение о реализации проекта, а также документы, предусмотренные частью 8 статьи 8 Закона на рассмотрение в Агентство.

3.2. Агентство рассматривает предложение в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества в соответствии с поста- новлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 1514     «О порядке проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества» и в соответствии с методикой, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Феде- рации от 30 ноября 2015 г. № 894 «Об утверждении Методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества».

При рассмотрении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравни- тельного преимущества Агентство вправе запрашивать у публичного партнера и инициатора проекта дополнительные материалы и документы, а также проводить переговоры с обязательным участием публичного партнера и инициатора проекта, в том числе в форме совместных совещаний, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2015 г. № 1309 «Об утверждении Правил проведения уполномоченным органом переговоров, связанных с рас- смотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнер- ства, проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества».

3.3. Агентство в срок, не превышающий 90 дней со дня поступления предложения, утверждает заключение об эффективности проекта и его сравнительном пре-имуществе либо заключение о неэффективности проекта и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества и направляет соответствующее заключение, а также оригинал протокола переговоров (в случае, если переговоры были проведены) пуб- личному партнеру и инициатору проекта и в течение пяти дней со дня утверждения соответствующего заключения размещает решение, предложение о реализации про- екта и протокол переговоров на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», за исключением сведений, составляющих государственную, коммерческую или иную охраняемую законом тайну.

3.4. Утверждение Агентством отрицательного заключения является отказом от реализации проекта муниципально-частного партнерства. Указанное решение может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

IV. Взаимодействие при проведении мониторинга реализации соглашений

о муниципально-частном партнерстве

4.1. Агентство и органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан в пределах компетенций осуществляют мониторинг соглашений.

Порядок осуществления мониторинга соглашений установлен приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2015 г. № 888 «Об утверждении порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве» (далее – Приказ).

4.2. Агентство и органы местного самоуправления муниципальных образова- ний Республики Татарстан при проведении мониторинга соглашений осуществляют взаимодействие в части предоставления и проверки сведений о планируемых, реали-зуемых и реализованных на территории муниципального образования соглашениях о муниципально-частном партнерстве.

4.3. Органы местного самоуправления муниципальных образований Республи- ки Татарстан ежегодно, до 1 февраля, представляют в Агентство результаты монито- ринга соглашений по форме, утвержденной Приказом.

4.4. На основании сведений, представляемых органами местного самоуправле- ния муниципальных образований Республики Татарстан, Агентство готовит сводные результаты мониторинга соглашений и направляет их в Министерство экономи-ческого развития Российской Федерации.

V. Информационно-методическое, консультативное

и организационное взаимодействие

5.1. По запросу органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан Агентство вправе давать консультации и пояснения по вопросам реализации проектов муниципально-частного партнерства, а также оказывать содействие в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации. В случае необходимости допускается проведение взаимных консультаций (переговоров) между органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан и Агентством.

5.2. В случаях, когда для реализации проектов муниципально-частного парт- нерства необходимо получение информации, заключений, разрешений и иных сведений от органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан, Агентство направляет в уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан запрос в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме, в том числе с использованием единой межведомственной системы электронного документооборота. Срок получения необ- ходимой информации указывается в запросе.

Предоставление запрашиваемой информации осуществляется в форме доку- мента на бумажном носителе или в электронной форме, в том числе с использованием единой межведомственной системы электронного документооборота.

В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, уполномоченный орган местного самоуправления в срок, не превышающий пяти дней с даты получения запроса, согласовывает с Агентством срок предоставления информации.

5.3. В случаях, когда для реализации проектов муниципально-частного парт- нерства необходимо получение информации и иных сведений от Агентства, заинтересованный орган местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан направляет в Агентство запрос в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме, в том числе с использованием единой межведом- ственной системы электронного документооборота. Срок получения необходимой информации указывается в запросе.

Предоставление запрашиваемой информации осуществляется в форме доку- мента на бумажном носителе или в электронной форме, в том числе с использованием единой межведомственной системы электронного документооборота.

В случаях, когда запрашиваемая информация не может быть предоставлена в срок, указанный в запросе, Агентство в срок, не превышающий пяти дней с даты получения запроса, согласовывает с органом местного самоуправления муниципаль- ного образования Республики Татарстан, направившим запрос, срок предоставления информации.

5.4. Агентство обеспечивает проведение семинаров, заседаний круглого стола и иных информационно-методических и образовательных мероприятий по вопросам подготовки и реализации проектов муниципально-частного партнерства.

При необходимости проведения указанных в настоящем пункте мероприятий органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татар- стан обращаются с соответствующим запросом в Агентство. При этом заинтересо- ванный орган местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан обеспечивает организационное сопровождение указанных мероприятий.

5.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований Республи- ки Татарстан совместно с Агентством разрабатывают проекты нормативных право- вых актов в сфере совершенствования механизма муниципально-частного партнер- ства.

5.6. Органы местного самоуправления муниципальных образований Республи- ки Татарстан, выступающие от имени публичного партнера по соглашению о муниципально-частном партнерстве, осуществляют контроль за исполнением согла- шения о муниципально-частном партнерстве в соответствии с правилами, утвержден- ными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 1490 «Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением согла- шения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-част- ном партнерстве».

По запросу органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан и в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Агентство вправе оказывать содействие при осуществлении органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан контроля за исполнением соглашения о муниципально-частном партнерстве.

5.7. При реализации проектов муниципально-частного партнерства органы местного самоуправления муниципальных образований Республики Татарстан учитывают рекомендации, инструкции и иные документы, разрабатываемые Агентством.

5.8. Допускается создание совместных координационных и совещательных органов для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер, обеспечения согласованных действий при реализации проектов муниципально-частного партнерства.

В состав координационных и совещательных органов включаются представи- тели Агентства, органов местного самоуправления муниципальных образований Рес- публики Татарстан, а также иных заинтересованных органов исполнительной власти Республики Татарстан и территориальных органов федеральных органов исполни- тельной власти (по согласованию). В их состав также могут включаться депутаты Государственного Совета Республики Татарстан, представительных органов муници- пальных образований Республики Татарстан, научных организаций, общественных объединений, которые имеют право совещательного голоса при принятии решений.

Организационно-техническое обеспечение деятельности координационных и совещательных органов осуществляется Агентством или органом местного самоуправления муниципального образования Республики Татарстан, должностное лицо которого является председателем соответствующего координационного и совещательного органа.

Об образовании, реорганизации и упразднении, а также о годовых итогах деятельности координационных и совещательных органов их председатели информируют Президента Республики Татарстан и Кабинет Министров Республики Татарстан.

5.9. Обращения органов местного самоуправления муниципальных образова- ний Республики Татарстан в Агентство подлежат рассмотрению в установленные законодательством сроки.

О принятых мерах по обращениям органов местного самоуправления Агент- ство в письменной форме уведомляет орган местного самоуправления муниципаль- ного образования Республики Татарстан, направивший обращение.

_____________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 01.11.2019
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать