Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU93017314202000110
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Муромского сельского поселения Белогорского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Муромского сельского поселения

Белогорского района

Республики Крым

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 октября 2020 года                             с.Муромское                                                                                     № 213

Об утверждении программы

«Обеспечение деятельности администрации

Муромского сельского поселения Белогорского района

Республики Крым по решению вопросов местного значения

и переданных государственных полномочий

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крым, утвержденного решением 5-й сессией 1-го созыва Муромского сельского совета Белогорского района Республики Крым от 05 ноября 2014 года № 18, администрация Муромского сельского поселения, ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить программу «Обеспечение деятельности администрации Муромского сельского поселения Белогорского района Республики Крым по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов», согласно приложению № 1.

Постановление администрации от 31.10.2019 № 192 «Об утверждении программы «Обеспечение деятельности администрации Муромского сельского поселения по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий на 2020 год и плановый период 2021 - 2022 годов» считать утратившим силу с 01 января 2021 года.

Финансирование расходов на реализацию ведомственной целевой программы «Обеспечение деятельности администрации Муромского сельского поселения Белогорского района Республики Крым по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете Муромского сельского поселения на указанные цели.

Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2021 года.

Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте администрации.

Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель сельского совета -

глава администрации Муромского

сельского поселения А.Х. Хамитов

Приложение № 1

к Постановлению администрации Муромского сельского поселения от 22.10.2020 № 213

ПРОГРАММА

«Обеспечение деятельности администрации Муромского сельского поселения Белогорского района Республики Крым по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование

Программы

Программа «Обеспечение деятельности администрации Муромского сельского поселения Белогорского района Республики Крым по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Заказчик Программы

Администрация Муромского сельского поселения

Разработчик Программы

Администрация Муромского сельского поселения

Цель Программы

Совершенствование и повышение эффективности деятельности администрации Муромского сельского поселения по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий.

Задачи Программы

- создание механизмов постоянного совершенствования деятельности администрации Муромского сельского поселения;

- повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление полномочий и содержание администрации Муромского сельского поселения;

- освоение и внедрение современных управленческих технологий в администрации Муромского сельского поселения;

- укрепление материально-технической базы по исполнению полномочий администрации Муромского сельского поселения;

- расширение сферы и повышение качества оказания муниципальных услуг, в том числе в электронном виде;

- повышение открытости и уровня осведомленности о деятельности администрации Муромского сельского поселения

Важнейшие показатели эффективности Программы

- количество и качество муниципальных услуг, оказываемых администрацией Муромского сельского поселения;

- количество муниципальных услуг, информация о которых доступна через информационную сеть «Интернет»;

- обеспечение доступности к информации администрации Муромского сельского поселения;

- повышение уровня осведомленности о деятельности администрации Муромского сельского поселения.

Сроки реализации Программы

2021 год и плановый период 2022 и 2023 годы

Объемы и источники финансирования Программы

2021 год – 2 721 034,00 руб. из бюджета Муромского сельского поселения

2022 год – 2 721 034,00 руб. из бюджета Муромского сельского поселения

2023 год – 2 721 034,00 руб. из бюджета Муромского сельского поселения

Ожидаемые конечные результаты Программы

- рост уровня доступности к информации о деятельности администрации Муромского сельского поселения и уровня осведомленности о деятельности администрации Муромского сельского поселения;

- рост количества качества муниципальных услуг, оказываемых администрацией Муромского сельского поселения

- уменьшение устных и письменных обращений о ненадлежащем исполнении муниципальными служащими своих должностных обязанностей.

Характеристика проблемы,

на решение которой направлена Программа

Повышение эффективности и качества муниципального управления является одним из базовых условий обеспечения стабильности и устойчивого социально-экономического развития Муромского сельского поселения, повышение качества жизни населения.

Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определены полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, а также механизм передачи и осуществление переданных государственных полномочий.

Реализация полномочий связана с их материальным и финансовым обеспечением, созданием условий для плодотворной деятельности должностных лиц и муниципальных служащих по исполнению своих функциональных обязанностей.

Для эффективной деятельности администрации Муромского сельского поселения необходимо обеспечение достаточного уровня материально-технического и информационно-технологического оснащения, наличия необходимых ресурсов.

Современные методы управления немыслимы без информационных технологий, внедрения в сферу управленческого труда электронного документооборота, программного обеспечения в различных сферах управленческой деятельности.

С принятием Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» созданы основы единой системы государственной и муниципальной службы, заложены правовые, организационные и экономические принципы ее функционирования. В областном законодательстве и нормативных правовых актах органов местного самоуправления Муромского сельского поселения повышено внимание к соблюдению квалификационных требований к уровню, профилю образования и стажу муниципальной службы, обеспечено нормативное регулирование аттестационных, конкурсных комиссий и в комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных  служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.

Следует отметить, что показатели служебной деятельности муниципальных служащих, результативность их труда, достижение поставленных целей напрямую зависит от денежного содержания муниципальных служащих, своевременность оплаты их туда.

Система дополнительного профессионального образования муниципальных служащих необходима для повышения результативности их профессиональной служебной деятельности.

Качество обучения муниципальных служащих должно отвечает потребностям развития муниципальной службы.

Постоянно растущие уровень доступа населения к информационным ресурсам и телекоммуникационным средствам и уровень компьютерной грамотности требует от администрации Муромского сельского поселения активного внедрения информационных технологий, в том числе в вопросах информирования граждан о деятельности администрации Муромского сельского поселения и оказание муниципальных услуг в электронном виде.

Решение перечисленных проблем должно осуществляться программно-целевыми методами. Данный подход предусмотрен статьей 35 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. Цели и задачи Программы

Целями программы являются:

- совершенствование и повышение эффективности деятельности администрации Муромского сельского поселения по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий;

- обеспечение соответствия уровня компетентности муниципальных служащих уровню решаемых ими задач;

- освоение и внедрение современных управленческих технологий в деятельности администрации Муромского сельского поселения.

Для достижения поставленных целей необходимо последовательное решение следующих задач:

- создание механизмов постоянного совершенствования деятельности администрации Муромского сельского поселения;

- повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление полномочий и содержание администрации Муромского сельского поселения;

- освоение и внедрение современных управленческих технологий в администрации Муромского сельского поселения;

- расширение сферы и повышение качества оказания муниципальных услуг, в том числе в электронном виде;

- повышение открытости и уровня осведомленности о деятельности администрации Муромского сельского поселения.

3. Описание ожидаемых результатов реализации программы и индикаторов, измеряемых количественными показателями

Реализация ведомственной целевой программы «Обеспечение деятельности администрации Муромского сельского поселения по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» создает условия для повышения эффективности деятельности администрации Муромского сельского поселения.

Сведения о планируемых значениях целевых показателей

( индикаторов) программы.

Ведомственная целевая программа «Обеспечение деятельности администрации Муромского сельского поселения по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

Ожидаемый результат

Ед. измерения

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

Уменьшение количества обращений граждан по вопросам местного значения

Ед.

320

Увеличение количества муниципальных служащих прошедших повышение квалификации

Ед.

4

Оценка эффективности реализации ведомственной программы проводится на основе оценки:

1. Степени достижения целей и решения задач муниципальной программы в целом путем сопоставления фактически достигнутых значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы и их плановых значений, по формуле:

Сд = Зф/Зп * 100%,

где:

Сд – степень достижения целей (решения задач);

Зф – фактическое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы;

Зп – плановое значение целевого показателя (индикатора) муниципальной программы (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений) или

Сд = Зп/Зф * 100% (для целевых показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений).

2. Степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета поселения и иных не запрещенных законодательством источников финансирования путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом, по формуле:

Уф = Фф/Фп * 100%,

где:

Уф – уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы;

Фф – фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;

Фп – плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы на соответствующий отчетный период.

3. Степени реализации мероприятий муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий по годам.

В случае, если значение показателя результативности Программы составляет:

от 90 до 100 процентов, то эффективность реализации Программы оценивается как высокая;

от 75 до 90 процентов, то эффективность реализации Программы оценивается как средняя;

ниже 75 процентов, то эффективность реализации Программы оценивается как низкая.

4. Ресурсное обеспечение реализации Программы

На реализацию мероприятий программы направляются средства местного бюджета поселения.

Источник финансирования

2021 год

плановый период

2022 год

2023 год

1

2

3

4

ВСЕГО для реализации программы требуется (тыс. руб.)

2 721,034

2 721,034

2 721,034

Подпрограмма «Обеспечение деятельности администрации Муромского сельского поселения Белогорского района Республики Крым»

2 721,034

2 721,034

2 721,034

Основное мероприятие «Обеспечение деятельности Главы муниципального образования Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крым»

(Расходы на выплаты по оплате труда лиц, замещающих муниципальные должности органов местного самоуправления муниципального образования Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крым)

763,700

763,700

763,700

Основное мероприятие «Обеспечение деятельности администрации Муромского сельского поселения Белогорского района Республики Крым» (Расходы на обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Муромское сельское поселение Белогорского района Республики Крым):

1 957,334

1 957,334

1 957,334

Расходы на выплаты по оплате труд персоналу государственных (муниципальных) органов

1 410,749

1 410,749

1 410,749

Размещение информации, сообщений в газете «Сельская новь»

10,0

10,0

10,0

Оплата услуг связи, Интернета.

22,7

22,7

22,7

Обновление информационного продукта и приобретение не инклюзивных пользовательских лицензионных прав для программного обеспечения

16,0

16,0

16,0

Коммунальные услуги

105,5

109,7

114,1

Услуги по содержанию имущества (заправка картриджей, обслуживание ПК)

7,5

7,5

8,5

Прочие услуги, работы (юридическое обслуживание, обслуживание сайта, СЭД «Диалог», вывоз ТКО, обработка документов длительного хранения)

295,385

284,685

288,285

Налог на имущество, транспортный налог, загрязнение окружающей среды

18,0

18,0

18,0

Приобретение материальных запасов (ГСМ, канц. товары, хоз. расходы)

71,5

78,0

69,0

5. Исполнители Программы

Реализацию мероприятий программы по различным направлениям деятельности администрации Муромского сельского поселения по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий осуществляет:

- заведующий сектором по финансам и бюджету (главный бухгалтер) администрации Муромского сельского поселения.

6. Сроки реализации программы

Программа действует с 01 января 2021 года по 31 декабря 2023 года.

7. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой

Механизм реализации Программы включает в себя разработанный комплекс прилагаемых мероприятий, осуществляемых в соответствии с основными расходами бюджета поселения на содержание администрации Муромского сельского поселения согласно утвержденной сметы.

Реализация Программы организуется и координируется заведующим сектором по финансам и бюджету (главный бухгалтер) администрации Муромского сельского поселения, который проводит организационно-методическое управление деятельностью исполнителей Программы при реализации запланированных мероприятий.

Заведующий сектором по финансам и бюджету (главный бухгалтер) администрации Муромского сельского поселения в срок до 15 числа следующего за отчетным периодом года представляет отчет об исполнении Программы главе Муромского сельского поселения.

8. Ожидаемый социально-экономический эффект реализации

Программы

В результате осуществления Программы ожидается:

1. Укрепление кадрового потенциала администрации Муромского сельского поселения, повышение деловых и профессиональных качеств муниципальных служащих.

2. Внедрение в сферу деятельности администрации Муромского сельского поселения информационных технологий.

3. Расширение сферы предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления и обеспечение их доступности для юридических лиц и граждан.

4. Повышение эффективности деятельности администрации Муромского сельского поселения по решению вопросов местного значения и переданных государственных полномочий.

5. Удовлетворенность населения деятельностью администрации Муромского сельского поселения, в том числе ее информационной открытостью.

9. Перечень программных мероприятий



п/п

Наименование мероприятий

Сроки

Исполнители

1

2

3

4

1

Проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение квалификации муниципальных служащих в сфере менеджмента и информационных технологий

2021 год и плановый период 2022-2023

Глава администрации сельского поселения

2

Проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение информационной доступности к деятельности администрации Муромского сельского поселения на основе активного использования сайта Муромского сельского поселения

2021 год и плановый период 2022-2023

Глава администрации сельского поселения

3

Разработка административных регламентов оказания муниципальных услуг

2021 год и плановый период 2022-2023

Работники администрации

4

Переход на оказание муниципальных услуг в электронном виде

2021 год и плановый период 2022-2023

Работники администрации

5

Контроль за осуществлением порядка и качества оказания муниципальных услуг

постоянно

Глава администрации сельского поселения

6

Проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности и результативности процессов подготовки, принятия и реализации решений на основе современных технологий электронного документооборота

2021 год и плановый период 2022-2023

Глава администрации сельского поселения

8

Проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение культуры организации рабочего процесса, приведение рабочего места муниципального служащего в соответствие с установленными стандартами и поддержание в актуальном состоянии в соответствии с развитием информационных технологий и информационных систем

2021 год и плановый период 2022-2023

Глава администрации сельского поселения

9

Проведение комплекса мероприятий, направленных на повышение эффективности и результативности работы муниципальных служащих

2021 год и плановый период 2022-2023

Глава администрации сельского поселения

10

Анализ эффективности бюджетных расходов на осуществление полномочий и содержание первичного воинского учета

2021 год и плановый период 2022-2023

Глава администрации сельского поселения

11

Анализ эффективности бюджетных расходов на осуществление полномочий и содержание администрации Муромского сельского поселения

ежегодно

Глава администрации сельского поселения

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационно-телекоммуникационная сеть "Интернет" от 10.11.2020, Информационный стенд от 20.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать