Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2020г.
Номер документа: RU86043805202000098
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Принявший орган: Администрация городского поселения Федоровский Сургутский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ФЕДОРОВСКИЙ

СУРГУТСКОГО РАЙОНА

ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«22» октября 2020 года № 496-п/нпа

пгт. Федоровский

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

(С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 25.12.2020 № 642-п/нпа;

С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 10.03.2021 № 87-п/нпа;

С изменениями, внесенными постановлением Администрации от 04.05.2021 № 210-п/нпа)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу постановления администрации городского поселения Федоровский:

- от 09.12.2015 № 677-п/нпа «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

- от 08.11.2016 № 769-п/нпа «О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Федоровский от 09.12.2015 № 677-п/нпа «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

- от 30.10.2017 № 713-п/нпа «О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Федоровский от 09.12.2015 № 677-п/нпа «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

- от 20.07.2018 № 494-п/нпа «О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Федоровский от 09.12.2015 № 677-п/нпа «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»;

- от 1.11.2018 № 699-п/нпа «О внесении изменений в постановление администрации городского поселения Федоровский от 09.12.2015 № 677-п/нпа «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях».

3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - начальника управления ЖКХ, земельных и имущественных отношений администрации городского поселения Федоровский Пастушка С.И.

Глава городского поселения

Федоровский Н.У. Рудышин

Приложение к постановлению

администрации городского поселения Федоровский

от 22.10.2020 № 496-п/нпа

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

«Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, документов, а также постановке граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее-»Административный регламент»), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации городского поселения Федоровский (далее-»Уполномоченный орган»), а также порядок его взаимодействия с заявителями и органами власти при предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:

За предоставлением муниципальной услуги от имени заявителей вправе обратиться их законные представители, действующие в силу закона, или их представители на основании доверенности, оформленной в соответствии с действующим законодательством.

Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие место жительства на территории городского поселения Федоровский.

Требования к порядку информирования о правилах

предоставления муниципальной услуги

3. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги проводится специалистами отдела земельных и имущественных отношений управления ЖКХ, земельных и имущественных отношений администрации городского поселения Федоровский (далее-»Отдел») в следующих формах (по выбору заявителя):

- устной (при личном обращении и по телефону);

- письменной (при письменном обращении по почте, электронной почте, факсу);

- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги, в форме информационных (текстовых) материалов;

- посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в форме информационных материалов: на официальном сайте Уполномоченного органа www.адмфедоровский.ru (далее-»официальный сайт»); в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» http://www.gosuslugi.ru (далее-»Федеральный портал»); в региональной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ханты-Мансийского автономного округа-Югры» http://86.gosuslugi.ru (далее-»Региональный портал»).

4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Отдела в следующих формах (по выбору заявителя):

- устной (при личном обращении или по телефону);

- письменной (при письменном обращении по почте, электронной почте).

5. В случае устного обращения (лично или по телефону) заявителя (его представителя) за информацией по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, специалисты Отдела осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю направить обращение о предоставлении письменной консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.

6. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется заявителю в срок, не превышающий 30 рабочих или с момента регистрации обращения.

При консультировании заявителей о ходе предоставления муниципальной услуги в письменной форме информация направляется в срок, не превышающий 3 рабочих дня.

7. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги посредством Федерального и Регионального порталов заявителям необходимо использовать адреса в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», указанные в пункте 3 Административного регламента.

8. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры (далее также-»Многофункциональный центр», «МФЦ»), осуществляется в соответствии с регламентом их работы.

9. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о порядке и сроках ее предоставления, размещенная на Федеральном и Региональном порталах, на официальном сайте, предоставляется заявителю бесплатно.

Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя, или предоставление им персональных данных.

10. Способы получения информации заявителями о местах нахождения и графиках работы Многофункционального центра, органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, или в ведении которых находятся документы и (или) информация, получаемые по межведомственному запросу:

1) Уполномоченного органа и Отдела, предоставляющего муниципальную услугу - на официальном сайте;

2) МФЦ, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и их территориально обособленных структурных подразделений - на портале МФЦ: www.mfc.admhmao.ru, а также может быть получена по телефону регионального контакт-центра: 8-800-101-000-1 (в том числе по вопросам предоставления муниципальной услуги).

3) Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Межрайонный отдел № 1 в части предоставления сведений о зарегистрированных правах, переходе права собственности на недвижимое имущество за предшествующие пять лет - https://rosreestr.ru/site/press/news/upravlenie-rosreestra-po-khmao-yugre-soobshchaet-adresa-priema-dokumentov-na-registratsiyu-nedvizhim/?contrast=N

4) Государственного учреждения Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сургуте в части предоставления сведений о сумме пенсионных выплат - https://pfrf-kabinet.ru/;

5) Акционерного общества «Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд» в части предоставления сведений о сумме выплат дополнительной пенсии - https://www.hmnpf.ru/;

6) Казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Центр социальных выплат» в части предоставления сведений о сумме социальных выплат (компенсации, пособия, субсидии) семьям, имеющим детей в возрасте до 16 лет, семьям, имеющим детей-инвалидов, неработающим родителям, имеющим детей от 1,5 до 4 лет, семьям, имеющим детей, но потерявшим кормильца - http://csvhmao.ru/;

7) военного комиссариата по городу Сургуту и Сургутскому району в части предоставления сведений, подтверждающих временное отсутствие члена семьи заявителя по причине прохождения военной службы по призыву либо по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации - https://voenkomats.ru/surgut/;

8) организаций, осуществляющих учет и техническую инвентаризацию объектов недвижимости, в части предоставления сведений о наличии (отсутствии) в собственности у граждан жилых помещений в местах проживания до июля 1999 года на территории Российской Федерации (за исключением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры), сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимого имущества (органы технической инвентаризации)-на сайтах соответствующих организаций;

9) бюджетного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Центр имущественных отношений» в части предоставления сведений о наличии (отсутствии) в собственности у граждан жилых помещений на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до июля 1999 года - https://cio-hmao.ru/;

10) казенного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский центр занятости населения» в части предоставления сведений о сумме выплат неработающим гражданам - https://www.rusprofile.ru/id/2735408;

11) отдела судебных приставов по Сургутскому району в части предоставления сведений о получении или неполучении гражданином алиментов на содержание несовершеннолетних детей за предшествующий календарный год (для семей, имеющих на иждивении детей до 18 лет) -https://pristav-russia.org/index.php?cat=86&subcat=3470 ;

12) инспекции Федеральной налоговой службы России по Сургутскому району в части предоставления сведений о наличии либо отсутствии регистрации граждан в качестве индивидуального предпринимателя, о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на граждан, а также справки о постановке граждан на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика-https://www.nalog.ru/rn86/ifns/imns86_srr/;

13) инспекции Федеральной налоговой службы России по Сургутскому району в части предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождения, заключения брака, расторжения брака, смерти, установления отцовства и перемены имени) - https://www.nalog.ru/rn86/ifns/imns86_srr/;

14) отдела по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по Сургутскому району в части предоставления сведений о регистрации граждан по месту жительства или месту пребывания на территории Сургутского района, а также информации о зарегистрированных в жилом помещении и снятых с регистрационного учета гражданах - https://gu.nnov.ru/ovm-omvd-rossii-po-surgutskomu-rayonu_10002467393.html;

15) организации, занимающейся обслуживанием жилищного фонда (паспортный стол), в части предоставления сведений о гражданах, зарегистрированных в жилых помещениях и снятых с регистрационного учета - http://fjkh.ru/;

16) оценочной организации в части предоставления сведений о рыночной стоимости объектов движимого и недвижимого имущества, находящихся в собственности граждан и подлежащих налогообложению-на сайтах соответствующих организаций;

17) отдела Государственной Инспекции безопасности дорожного движения по Сургутскому району Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в части предоставления сведений о наличии либо отсутствии у граждан зарегистрированных транспортных средств, подлежащих налогообложению - https://гибдд.рф/r/86/divisions/2431;

18) специалиста по осуществлению записи актов гражданского состояния администрации городского поселения Федоровский в части получения сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельства о рождении детей, не достигших возраста 14 лет, свидетельства о регистрации заключения брака либо регистрации расторжения брака)-на официальном сайте.

11. На информационных стендах, находящихся в местах предоставления муниципальной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (на официальном сайте, на Федеральном и Региональном порталах) размещается следующая информация:

- справочная информация (о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официального сайта и электронной почты Уполномоченного органа и его структурного подразделения, участвующего в предоставлении муниципальной услуги);

- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, Многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников;

- бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения.

- исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

- текст настоящего административного регламента с приложениями (извлечения - на информационном стенде. Полная версия размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо полный текст административного регламента можно получить, обратившись к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги).

12. В случае внесения изменений в порядок предоставления муниципальной услуги специалист Отдела в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня вступления в силу таких изменений, обеспечивает актуализацию информации в информационно–телекоммуникационной сети «Интернет» и на информационных стендах, находящихся в месте предоставления муниципальной услуги.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

13. Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу

14. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация городского поселения Федоровский.

Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет отдел земельных и имущественных отношений управления ЖКХ, земельных и имущественных отношений администрации городского поселения Федоровский.

За получением муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Многофункциональный центр.

При предоставлении муниципальной услуги Уполномоченный орган осуществляет межведомственное информационное взаимодействие со следующими организациями:

1) Федеральное государственное бюджетное учреждение «Федеральная кадастровая палата Росреестра» по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре Межрайонный отдел № 1 в части предоставления сведений о зарегистрированных правах, переходе права собственности на недвижимое имущество за предшествующие пять лет;

2) Государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сургуте в части предоставления сведений о сумме пенсионных выплат;

3) Казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Центр социальных выплат» в части предоставления сведений о сумме социальных выплат (компенсации, пособия, субсидии) семьям, имеющим детей в возрасте до 16 лет, семьям, имеющим детей-инвалидов, неработающим родителям, имеющим детей от 1,5 до 4 лет, семьям, имеющим детей, но потерявшим кормильца;

4) военный комиссариат по городу Сургуту и Сургутскому району в части предоставления сведений, подтверждающих временное отсутствие члена семьи заявителя по причине прохождения военной службы по призыву либо по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации;

5) бюджетное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Центр имущественных отношений» в части предоставления сведений о наличии (отсутствии) в собственности у граждан жилых помещений на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры до июля 1999 года;

6) казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский центр занятости населения» в части предоставления сведений о сумме выплат неработающим гражданам;

7) инспекция Федеральной налоговой службы России по Сургутскому району в части предоставления сведений о наличии либо отсутствии регистрации граждан в качестве индивидуального предпринимателя, о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на граждан, а также справка о постановке граждан на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика;

8) инспекция Федеральной налоговой службы России по Сургутскому району в части предоставления сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождения, заключения брака, расторжения брака, смерти, установления отцовства и перемены имени);

9) отдел по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по Сургутскому району в части предоставления сведений о регистрации граждан по месту жительства или месту пребывания на территории Сургутского района, а также информации о зарегистрированных в жилом помещении и снятых с регистрационного учета гражданах;

10) организация, занимающиеся обслуживанием жилищного фонда (паспортный стол), в части предоставления сведений о гражданах, зарегистрированных в жилых помещениях и снятых с регистрационного учета;

11) отдел Государственной Инспекции безопасности дорожного движения по городу Сургутскому району Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре в части предоставления сведений о наличии либо отсутствии у граждан зарегистрированных транспортных средств, подлежащих налогообложению;

12) специалист по осуществлению записи актов гражданского состояния администрации городского поселения Федоровский в части получения сведений о государственной регистрации актов гражданского состояния (свидетельства о рождении детей, не достигших возраста 14 лет, свидетельства о регистрации заключения брака либо регистрации расторжения брака).

15. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее также-»Федеральный закон № 210-ФЗ») запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Совета депутатов городского поселения Федоровский от 27.12.2011 № 261 «Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления органами местного самоуправления городского поселения Федоровский муниципальных услуг, а также порядка определения размера платы за оказание таких слуг».

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

(Пункт 15 дополнен абзацем постановлением Администрации от 04.05.2021 № 210-п/нпа)

Результат предоставления муниципальной услуги

16. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю решения:

- о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (далее-»постановка на учет», «постановка на учет в качестве нуждающихся»);

- об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся.

Результат предоставления муниципальной услуги оформляется в форме постановления администрации городского поселения Федоровский.

Срок предоставления муниципальной услуги

17. Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 рабочих дней со дня представления указанных документов принимает решение о принятии гражданина на учет или об отказе в принятии на учет.

В срок предоставления муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Исчисление срока предоставления муниципальной услуги при обращении заявителя за получением муниципальной услуги в Многофункциональный центр начинается со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, размещен на Федеральном и Региональном порталах, а также на официальном сайте Уполномоченного органа.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

19. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:

19.1. заявление, подписанное всеми совершеннолетними членами семьи, по форме согласно приложению 1 к административному регламенту;

19.2. документ, удостоверяющий личность заявителя и членов его семьи:

1) паспорт гражданина Российской Федерации, военный билет военнослужащего, паспорт моряка, документ, удостоверяющий права (полномочия) в случае обращения с заявлением представителя заявителя;

2) временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации (форма 2П) - для граждан Российской Федерации, общегражданский паспорт которых находится в процессе оформления (по случаю порчи, утраты, замены);

3) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык

(Часть 3 подпункта 19.2 пункта 19 изложена в новой редакции постановлением Администрации от 10.03.2021 № 87-п/нпа)

3.1) свидетельства об усыновлении, выданные органами записи актов гражданского состояния или консульскими учреждениями Российской Федерации;

(Подпункт 19.2 пункта 19 дополнено частью 3.1 постановлением Администрации от 10.03.2021 № 87-п/нпа)

4) документ, подтверждающий временное отсутствие члена семьи заявителя по причине пребывания в учреждениях, исполняющих наказания в виде лишения свободы, либо обучения в образовательных учреждениях среднего профессионального и высшего профессионального образования по очной форме (учреждение, исполняющее наказание в виде лишения свободы, образовательное учреждение среднего профессионального или высшего профессионального образования);

19.3. документы, необходимые для признания гражданина малоимущим:

1) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС), всех членов семьи, подтверждающие регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета обязательного пенсионного страхования;

(Часть 1 подпункта 19.3 пункта 19 изложена в новой редакции постановлением Администрации от 25.12.2020 № 642-п/нпа)

2) документы о трудовой деятельности гражданина (копия трудовой книжки, с предъявлением оригинала либо заверенная по месту работу) (за периоды до 1 января 2020 года);

3) справка 2-НДФЛ о доходах, полученных от трудовой деятельности за предыдущий календарный год на заявителя и членов семьи (по месту работы);

4) сведения о сумме дополнительной негосударственной пенсии за предыдущий календарный год для граждан, получающих соответствующую выплату (Акционерное общество «Ханты-Мансийский негосударственный пенсионный фонд»);

5) сведения о сумме выплаченных алиментов (по месту работы);

6) оригинал и копия пенсионного удостоверения для неработающего пенсионера;

7) акт (отчет) оценки рыночной стоимости объектов движимого и недвижимого имущества, находящихся в собственности заявителя и членов его семьи и подлежащих налогообложению (оценочная организация);

19.4. документы, подтверждающие право быть признанным нуждающимся в жилом помещении:

1) (Часть 1 подпункта 19.4 пункта 19 исключена постановлением Администрации от 25.12.2020 № 642-п/нпа)

(Части 2, 3, 4 подпункта 19.4 пункта 19 считать, соответственно, частями 1, 2, 3 постановлением Администрации от 25.12.2020 № 642-п/нпа)

1) справки о наличии либо отсутствии в собственности у заявителя и членов его семьи жилых помещений в месте проживания на территории Российской Федерации до июля 1999 года, за исключением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, сведения о которых отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимого имущества (органы технической инвентаризации).

2) заключение врачебной комиссии о наличии у гражданина тяжелой формы заболевания, включенной в Перечень заболеваний, утвержденный приказом Министерства здравоохранения России от 29.11.2012 № 987н «Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире» (медицинское учреждение, в котором гражданин состоит на учете (при наличии такого заболевания);

3) заключение врачебной комиссии о наличии у гражданина заболевания, включенного в Перечень заболеваний, утвержденный приказом Министерства здравоохранения России от 30.11.2012 № 991н «Об утверждении перечня заболеваний, дающих инвалидам, страдающим ими, право на дополнительную площадь» (медицинское учреждение, в котором гражданин состоит на учете (при наличии такого заболевания).

В случае личного обращения в Уполномоченный орган заявитель представляет документы, удостоверяющие личность заявителя и его членов семьи.

При подаче заявления в электронной форме представление документах, удостоверяющих личность заявителя, не требуется.

20. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, запрашиваемых и получаемых Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

1) сведения о государственной регистрации актов гражданского состояния (рождения, заключения брака, расторжения брака, смерти, установления отцовства и перемены имени) (Инспекция Федеральной налоговой службы России по Сургутскому району);

2) сведения о предоставленных выплатах неработающим гражданам (казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Сургутский центр занятости населения»);

3) сведения о сумме пенсионных выплат гражданам за предыдущий календарный год (государственное учреждение Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в городе Сургуте);

4) сведения о сумме социальных выплат (компенсации, пособия, субсидии) за предыдущий календарный год для семей, имеющих детей в возрасте до 16 лет, для семей, имеющих детей-инвалидов, для неработающих родителей, имеющих детей от 1,5 до 4 лет, для семей, имеющих детей, но потерявших кормильца (казенное учреждение Ханты-Мансийского автономного округа - Югры «Центр социальных выплат»);

5) сведения о наличии либо отсутствии регистрации заявителя и членов его семьи в качестве индивидуального предпринимателя, о состоянии расчетов по налогам, сборам, взносам на заявителя и членов его семьи, а также справка о постановке заявителя и членов его семьи на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика (Инспекция Федеральной налоговой службы России по Сургутскому району);

6) сведения из Единого государственного реестра недвижимости о правах заявителя и членов его семьи на имеющиеся (имевшиеся) у них объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации, в том числе на ранее существовавшие фамилию, имя, отчество в случае их изменения (Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр);

7) сведения о регистрации граждан по месту жительства, а также информации о зарегистрированных в жилом помещении и снятых с регистрационного учета гражданах (отдел по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел России по Сургутскому району);

8) сведения, подтверждающие временное отсутствие члена семьи заявителя по причине прохождения военной службы по призыву или по контракту в Вооруженных Силах Российской Федерации (военный комиссариат по городу Сургуту и Сургутскому району);

9) сведения о размере сумм уплаченных (полученных) алиментов (отдел судебных приставов по Сургутскому району);

10) сведения о наличии либо отсутствии у заявителя и членов его семьи зарегистрированных транспортных средств, подлежащих налогообложению (отдел Государственной Инспекции безопасности дорожного движения по Сургутскому району Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре);

11) сведения об инвалидности, содержащиеся в федеральном реестре инвалидов (Пенсионный фонд Российской Федерации).

Указанные документы могут быть представлены заявителем по собственной инициативе.

Непредставление заявителем документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

21. Документы, предусмотренные пунктом 20 административного регламента заявитель может получить посредством обращения в органы государственной власти, органы местного самоуправления, иные организации, указанные в пункте 10 настоящего административного регламента.

22. Форму заявления о предоставлении муниципальной услуги заявитель может получить:

- на информационном стенде в месте предоставления муниципальной услуги;

- у специалиста Отдела или работника Многофункционального центра;

- посредством информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте, Федеральном и Региональном порталах.

23. Способы подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

- при личном обращении заявителя в администрацию городского поселения Федоровский (либо его законным представителем по доверенности);

- посредством почтового отправления в администрацию городского поселения Федоровский;

- посредством обращения в Многофункциональный центр;

- посредством Федерального и Регионального порталов.

24. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги заявителем указываются совместно проживающие члены семьи, основания для принятия на учет в качестве нуждающихся, документы, подтверждающие право состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении согласно пункту 19 Административного регламента, способ выдачи (направления) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Совершеннолетние члены семьи также подписывают данное заявление.

Заявителю выдается расписка согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту в получении данных документов с указанием их перечня и даты их получения Уполномоченным органом, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам.

25. В соответствии с частью 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ запрещается требовать от заявителей:

(Абзац первый пункта 25 изложен в новой редакции постановлением Администрации от 04.05.2021 № 210-п/нпа)

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий муниципальную услугу, по собственной инициативе;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника МФЦ, работника организации, предусмотренной частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1. статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

4) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной или муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

(Пункт 25 дополнен подпунктом 4 постановлением Администрации от 04.05.2021 № 210-п/нпа)

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

26. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры не предусмотрены.

Не допускается отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Федеральном и Региональном порталах, официальном сайте Уполномоченного органа.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или)

отказа в предоставлении муниципальной услуги

27. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры не предусмотрены.

28. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) не представлены документы, предусмотренные пунктом 19 Административного регламента, обязанность по представлению которых возложена на заявителя;

2) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия заявителя на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении в соответствии с пунктом 2 статьи 16 Закона Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 6 июля 2005 года № 57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре» (далее-»Закон автономного округа № 57-оз»), если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении указанных органов или организаций подтверждает право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

3) представлены документы, которые не подтверждают право заявителя состоять на учете в качестве нуждающегося в жилом помещении;

4) не истек срок, предусмотренный пунктом 2 статьи 15 Закона автономного округа № 57-оз (5 лет со дня ухудшения жилищных условий (совершения действий, сделок) в результате действий и гражданско–правовых сделок с жилым помещением, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемого жилого помещения или к его отчуждению).

Не допускается отказ в предоставлении услуги в случае, если запрос и документы, необходимые для предоставления услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления услуги, опубликованной на Федеральном и Региональном порталах, официальном сайте Уполномоченного органа.

Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания

29. Взимание платы за предоставление муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа-Югры не предусмотрено.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги

30. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

Срок регистрации запроса заявителя

о предоставлении муниципальной услуги

31. Письменные обращения, поступившие в адрес Уполномоченного органа, в том числе посредством электронной почты, Федерального и Регионального порталов, Многофункционального центра подлежат обязательной регистрации специалистом, Уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство и кадровое обеспечение управления по организации деятельности ОМС и социальному развитию (далее-»специалист, ответственный за делопроизводство»), в день их поступления в Уполномоченный орган.

В случае личного обращения заявителя с заявлением в Уполномоченный орган, заявление подлежит обязательной регистрации специалистом ответственным за делопроизводство в течение 15 минут.

Заявление о принятии на учет регистрируется в книге регистрации заявлений граждан, которая ведется по форме, согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту. В книге регистрации заявлений граждан не допускаются подчистки.

Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги работниками МФЦ осуществляется в соответствии с регламентом работы Многофункционального центра.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

32. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть расположено с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта.

Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий или в отдельно стоящих зданиях.

33. Вход и выход из помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются:

- пандусами, расширенными проходами, тактильными полосами по путям движения, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов;

- соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания;

- контрастной маркировкой ступеней по пути движения;

- информационной мнемосхемой (тактильной схемой движения);

- тактильными табличками с надписями, дублированными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

- информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, местонахождении, режиме работы, а также о телефонных номерах справочной службы.

Лестницы, находящиеся по пути движения в помещение для предоставления муниципальной услуги, оборудуются:

- тактильными полосами;

- контрастной маркировкой крайних ступеней;

- поручнями с двух сторон с тактильными полосами, нанесенными на поручни, с тактильно-выпуклым шрифтом и рельефно-точечным шрифтом Брайля с указанием этажа;

- тактильными табличками с указанием этажей, дублированными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

34. Места предоставления муниципальной услуги должны соответствовать требованиям к местам обслуживания маломобильных групп населения, к внутреннему оборудованию и устройствам в помещении, к санитарно-бытовым помещениям для инвалидов, к путям движения в помещении и залах обслуживания, к лестницам и пандусам в помещении, к лифтам, подъемным платформам для инвалидов, к аудиовизуальным и информационным системам, доступным для инвалидов.

35. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оборудуются системой кондиционирования воздуха, противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны. Данные помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.

36. Каждое рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройствам, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

37. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.

Места ожидания оборудуются столами, стульями или скамьями (банкетками), информационными стендами, информационными терминалами, обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

38. На информационных стендах, информационном терминале и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также информация, указанная в пункте 11 Административного регламента.

Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте в любом из форматов: настенных стендах, напольных или настольных стойках, призваны обеспечить заявителей исчерпывающей информацией. Стенды должны быть оформлены в едином стиле, надписи сделаны черным шрифтом на белом фоне.

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации заявителями.

Помещения МФЦ должны отвечать требованиям, установленным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

Показатели доступности и качества муниципальной услуги

39. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

- доступность информирования заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, в форме устного или письменного информирования, в том числе посредством официального сайта, Федерального и Регионального порталов;

- доступность заявителей к форме заявления о предоставлении муниципальной услуги, размещенной на Федеральном и Региональном порталах, в том числе возможность его копирования и заполнения в электронной форме;

- возможность подачи заявления и документов на предоставление муниципальной услуги в электронной форме посредством Федерального и Регионального порталов;

- возможность получения документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, в электронном виде посредством Федерального и Регионального порталов;

- возможность получения муниципальной услуги в Многофункциональном центре.

40. Показателями качества муниципальной услуги являются:

- соблюдение специалистами Уполномоченного органа, предоставляющими муниципальную услугу, сроков предоставления муниципальной услуги;

- соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги;

- отсутствие обоснованных жалоб заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц и решения, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг

41. Многофункциональный центр предоставляет муниципальную услугу по принципу «одного окна», при этом взаимодействие с Уполномоченным органом происходит без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии с Многофункциональным центром.

Многофункциональный центр при предоставлении муниципальной услуги осуществляет следующие административные процедуры (действия):

- информирование о предоставлении муниципальной услуги;

- прием заявления и документов на предоставление муниципальной услуги;

- направление принятого заявления и документов в Уполномоченный орган;

- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю (при необходимости).

Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

42. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством Федерального и Регионального порталов заявителю обеспечивается:

- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;

- формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги (далее применимо к настоящему подразделу-»запрос»);

- прием и регистрация Уполномоченным органом запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги;

- получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

- осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;

- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностного лица Уполномоченного органа либо муниципального служащего.

43. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется с использованием электронной подписи в соответствии с требованиями федерального законодательства.

В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя осуществляются с использованием единой системы идентификации и аутентификации, такой заявитель вправе использовать простую электронную подпись при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.

44. Формирование запроса осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Федеральном и Региональном порталах без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме.

На Федеральном и Региональном порталах размещаются образцы заполнения электронной формы запроса.

Если на Федеральном портале заявителю не обеспечивается возможность заполнения электронной формы запроса, то для формирования запроса на Федеральном портале в порядке, определяемом Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, обеспечивается автоматический переход к заполнению электронной формы указанного запроса на Региональном портале.

Форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется в установленном порядке после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса.

45. При формировании запроса обеспечивается:

1) возможность копирования и сохранения запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) возможность заполнения несколькими заявителями одной электронной формы запроса при обращении за муниципальной услуги, предполагающем направление совместного запроса несколькими заявителями;

3) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;

4) сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;

5) заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», и сведений, опубликованных на Федеральном и Региональном порталах, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

6) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;

7) возможность доступа заявителя на Федеральном и Региональном порталах к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов-в течение не менее 3 месяцев.

46. Сформированное и подписанное запроса и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Уполномоченный орган посредством Федерального и Регионального порталов.

Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе, если иное не установлено федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и принимаемыми в соответствии с ними актами Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Предоставление муниципальной услуги начинается с момента приема и регистрации Уполномоченным органом электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

47. Заявителю обеспечивается по его выбору возможность получения результата предоставления муниципальной услуги в форме:

1) электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи;

2) документа на бумажном носителе, подтверждающего содержание электронного документа, направленного Уполномоченным органом, в Многофункциональном центре.

48. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:

1) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.

49. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество государственной услуги на Федеральном и Региональном порталах.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

50. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация заявления о постановке на учет в качестве нуждающихся;

- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них;

- принятие решения о постановке на учет в качестве нуждающихся или об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся;

- выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги.

Прием и регистрация заявления о постановке на учет в качестве нуждающихся

51. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления о постановке на учет в качестве нуждающихся.

Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:

- за прием и регистрацию заявления, поступившего по почте в адрес Уполномоченного органа/представленного заявителем лично в Уполномоченный орган, - специалист ответственный за делопроизводство, специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги соответственно;

- за прием и регистрацию заявления, поступившего в адрес Уполномоченного органа посредством Федерального и Регионального порталов, - специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: специалист, ответственный за делопроизводство регистрирует заявление в электронном журнале, специалист Уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги принимает и регистрирует заявление в книге регистрации заявлений граждан, подготавливает и выдает расписку о получении документов с указанием их перечня и даты получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены по межведомственным запросам. В случае поступления заявления посредством Единого и регионального порталов расписка не выдается.

Книга регистрации заявлений граждан ведется на бумажном носителе по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.

Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 1 рабочий день; при личном обращении заявителя - 15 минут с момента получения заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление и выдача заявителю расписки о получении документов.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: факт регистрации заявления фиксируется в книге регистрации заявлений граждан.

Зарегистрированное заявление о предоставлении муниципальной услуги передается специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

В случае подачи заявителем заявления и документов через Многофункциональный центр, последний обеспечивает ее передачу в Уполномоченный орган, в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между Многофункциональным центром и Уполномоченным органом, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления пакета документов. При этом датой подачи заявителем заявления и документов является дата поступления пакета документов в Уполномоченный орган.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, получение ответов на них

52. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту Отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры: специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:

1) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия-в течение 3 рабочего(их) дня(дней) с момента приема и регистрации заявления в Уполномоченном органе;

2) получение ответов на межведомственные запросы (продолжительность и (или) максимальный срок выполнения административного действия - 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган, предоставляющий документ и информацию).

Критерием принятия решения о формировании и направлении межведомственных запросов является отсутствие документов, предусмотренных пунктом 20 Административного регламента, и отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента.

Результатом выполнения административной процедуры являются полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия документы (сведения), необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры: ответы на межведомственные запросы приобщаются к документам заявителя.

Принятие решения о постановке на учет в качестве нуждающихся или об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся

53. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступившее заявление и иные представленные заявителем документы, в том числе полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия, входящего в состав административной процедуры:

- за рассмотрение и оформление проекта документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги - специалист Отдела (результат предоставления муниципальной услуги оформляется в форме постановления администрации городского поселения Федоровский);

- за подписание документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги - должностное лицо Уполномоченного органа либо лицо, его замещающее;

- за регистрацию документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги - специалист, ответственный за делопроизводство.

Специалист Отдела направляет заявление и иные представленные и полученные по межведомственным запросам документы, с целью признания заявителя и членов его семьи нуждающимися в жилых помещениях и малоимущими на рассмотрение Жилищной комиссии городского поселения Федоровский (далее-»Жилищная комиссия»). Членами Жилищной комиссии на заседании проводится экспертиза полученных документов.

Нуждающимися в улучшении жилищных условий являются граждане, обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы, установленной решением Совета депутатов городского поселения Федоровский от 14.11.2011 № 244 «Об установлении учетной нормы и нормы предоставления площади жилых помещений по договорам социального найма», а также граждане признанные нуждающимися в жилых помещениях по основаниям, установленным статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Малоимущими гражданами являются граждане, нуждающиеся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда, с учетом размера дохода, приходящегося на каждого члена семьи (одиноко проживающего гражданина), и стоимости имущества, находящегося в собственности членов семьи (одиноко проживающего гражданина) и подлежащего налогообложению.

Члены Жилищной комиссии при проверке документов определяют факт отнесения заявителя и членов его семьи к категории нуждающихся в жилых помещениях и малоимущих. Критерием принятия решения о предоставлении или об отказе в предоставлении муниципальной услуги является:

- наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 28 Административного регламента;

- принятое решение об отнесении заявителя к категории нуждающихся.

По результатам заседания секретарем Жилищной комиссии составляется протокол с рекомендациями к принятию (отказу) гражданина на учет нуждающихся.

В случае если по результатам проведенной экспертизы представленных заявителем документов членами Жилищной комиссии установлено, что заявитель и члены его семьи относятся к категории нуждающихся и (или) являются малоимущими, специалист Отдела готовит проект решения о принятии заявителя на учет в качестве нуждающихся.

В случае если заявитель и члены его семьи не относятся к категории нуждающихся и (или) не являются малоимущими, и (или) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 28 Административного регламента, что отражено в протоколе Жилищной комиссии, специалист Отдела готовит проект решения об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет 1 (Один) рабочий день.

Проект решения о постановке или об отказе в постановке на учет направляется на согласование ответственным лицам и подписание главой городского поселения Федоровский.

Максимальный срок выполнения административного действия составляет не более 7 рабочих дней.

Подписанное главой городского поселения Федоровский либо лицом, его замещающим, решение передаётся специалисту Отдела для регистрации и направления заявителю.

Результатом выполнения административной процедуры является:

- решение (постановление администрации городского поселения Федоровский) о постановке заявителя на учет;

- решение (постановление администрации городского поселения Федоровский) об отказе в постановке заявителя на учет.

Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:

На основании решения о постановке заявителя на учет заводится учетное дело. Сведения о принятых на учет заявителях включаются в книгу учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, по форме, установленной приложением 4 к настоящему Административному регламенту. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях.

Заявитель включается в список граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма, по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту. Очередность граждан на предоставление жилого помещения по договору социального найма формируется один раз в год по состоянию на 01 апреля, и список утверждается постановлением администрации городского поселения Федоровский.

Выдача (направление) заявителю

результата предоставления муниципальной услуги

54. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление зарегистрированного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, к специалисту Отдела.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист Отдела, ответственный, за предоставление муниципальной услуги.

Специалист Отдела, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги: определяет выбранный заявителем способ получения результата муниципальной услуги; направляет по почте, в том числе электронной, либо в электронной форме посредством официального портала решение о постановке на учет, либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях; в случае принятия решения об отказе в постановке на учет и по требованию заявителя производит возврат документов под расписку. При поступлении в Уполномоченный орган письменного заявления о возврате документов гражданину они направляются способом, выбранным гражданином и указанным в данном заявлении; принятое решение направляет в МФЦ для вручения заявителю, в случае если гражданином выбран способ получения результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ или иной способ получения не указан.

Специалист МФЦ, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, выдает (направляет) гражданину решение о постановке на учет либо об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, направленное специалистом Отдела.

Критерием принятия решения считаются оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю решения о постановке на учет или об отказе в постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В случае принятия решения о постановке на учет максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день после поступления соответствующего постановления.

Решение об отказе в постановке на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения с указанием причин отказа в постановке на учет. В книге регистрации заявлений делается соответствующая запись.

В случае отказа в принятии на учет заявителю под расписку возвращается заявление о принятии на учет и документы, о чем делается соответствующая запись в книге регистрации заявлений граждан.

Срок хранения невостребованных документов в случае отказа гражданину в принятии на учет составляет пять лет со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги. По истечении указанного срока документы подлежат уничтожению.

Способ фиксации результата административной процедуры подтверждается отметкой в книге регистрации заявлений граждан.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений

55. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений осуществляется: заместителем главы городского поселения- начальником управления ЖКХ, земельных и имущественных отношений либо лицом, его замещающим.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, порядок и формы контроля полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

56. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся заместителем главы городского поселения-начальником управления ЖКХ, земельных и имущественных отношений администрации городского поселения Федоровский, либо лицом, его замещающим.

Периодичность проведения плановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с постановлением главы городского поселения Федоровский либо лица, его замещающего.

57. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся должностным лицом Уполномоченного органа, назначенным ответственным за проведение проверки в соответствии с распоряжением главы городского поселения Федоровский, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Уполномоченного органа, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, обратившемуся направляется информация о результатах проверки, проведенной по обращению и о мерах, принятых в отношении виновных лиц.

58. Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

59. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой на официальном сайте, а также в форме письменных и устных обращений в адрес Уполномоченного органа.

Ответственность должностных лиц органа местного самоуправления за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы

60. Должностные лица и муниципальные служащие Уполномоченного органа, а также работники МФЦ несут персональную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе за необоснованные межведомственные запросы.

Персональная ответственность должностных лиц и муниципальных служащих Уполномоченного органа закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

61. В соответствии со статьей 9.6 Закона Ханты-Мансийского автономного округа-Югры от 11 июня 2010 года № 102-оз «Об административных правонарушениях» должностные лица Уполномоченного органа, работники МФЦ несут административную ответственность за нарушение Административного регламента, выразившееся в нарушении срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, срока предоставления муниципальной услуги, в неправомерных отказах в приеме у заявителя документов, предусмотренных для предоставления муниципальной услуги, предоставлении муниципальной услуги, исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока осуществления таких исправлений, в превышении максимального срока ожидания в очереди при подаче запроса о муниципальной услуги, а равно при получении результата предоставления муниципальной услуги (за исключением срока подачи запроса в МФЦ), в нарушении требований к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (за исключением требований, установленных к помещениям МФЦ).

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, обеспечивающих ее предоставление

62. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.

63. Жалоба на решения, действия (бездействие) Уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, обеспечивающих предоставление муниципальной услуги, подается в Уполномоченный орган в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, по почте, через МФЦ или в электронном виде посредством официального сайта, Единого портала, регионального портала, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (https://do.gosuslugi.ru/).

В случае обжалования решения должностного лица Уполномоченного органа, жалоба подается главе городского поселения Федоровский.

Жалоба на решения, действия (бездействие) автономного учреждения Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры» (далее-»МФЦ Югры») либо его руководителя подается для рассмотрения в Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа-Югры.

Жалоба на решения, действия (бездействие) работников МФЦ Югры подается для рассмотрения его руководителю.

Жалоба на решение, действие (бездействие) иного МФЦ, расположенного на территории Ханты-Мансийского автономного округа-Югры, а также его работников, подается для рассмотрения в орган местного самоуправления, являющийся учредителем МФЦ, либо руководителю МФЦ.

64. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги и в сети «Интернет»: на официальном сайте, Едином и региональном порталах, а также предоставляется при обращении в Уполномоченный орган в устной (при личном обращении заявителя и/или по телефону) или письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу) форме.

65. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, многофункционального центра, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников:

- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- постановление администрации городского поселения Федоровский от 06.07.2018 № 450-п/нпа «Об утверждении досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», или их работников».

Приложение 1

к административному регламенту

Руководителю уполномоченного органа

_________________________________________

_________________________________________

(инициалы, фамилия руководителя)

_________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя)

проживающего (ей) по адресу:

_________________________________________

_________________________________________

адрес электронной почты: ________________

_________________________________________

телефон:

_________________________________________

Заявление

Прошу принять меня с семьей из _____ человек на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Я и члены моей семьи проживаем по адресу:

___________________________________________________________________________

(указать адрес, тип, площадь занимаемого жилого помещения)

№ п/п

Фамилия, имя, отчество заявителя, членов семьи

Родственные отношения

Адрес занимаемого жилого помещения

1

2

3

4

5

6

Гражданско-правовых сделок с жилыми помещениями за последние пять лет я и члены моей семьи не производили/производили (подчеркнуть) (если производили, то какие именно)

__________________________________________________________________________

Я и члены моей семьи имеем на праве собственности следующее движимое и недвижимое имущество, подлежащее налогообложению, и доход (подлежит обязательному заполнению):

- недвижимое имущество:

Наименование недвижимого имущества

Площадь (кв. м)

Доля в праве

Адрес

Основание приобретения <*>

- движимое имущество, подлежащее государственной регистрации:

Марка транспортного средства

Год выпуска

Государственный регистрационный номер

- доходы заявителя:

№ п/п

Вид дохода

Среднемесячная величина дохода (руб.) <**>

Доход по основному месту работы (по справке 2-НДФЛ)

1

Иные доходы (все виды выплат, пособий, проценты, полученные по банковским вкладам):

2

3

4

5

6

- доходы членов семьи заявителя:

№ п/п

Вид дохода

Среднемесячная величина дохода (руб.) <**>

Доход по основному месту работы (по справке 2-НДФЛ)

1

Иные доходы (все виды выплат, пособий, проценты, полученные по банковским вкладам):

2

3

4

5

6

Доход по основному месту работы (по справке 2-НДФЛ)

1

Иные доходы (все виды выплат, пособий, проценты, полученные по банковским вкладам):

2

3

4

5

6

--------------------------------

Примечания:

<*> указывается основание приобретения (покупка, мена, дарение, наследование, приватизация и другое);

<**> для доходов, полученных в иностранной валюте, величина дохода учитывается в рублях по курсу Банка России на дату получения дохода.

Я (мы) даю(ем) согласие на проверку указанных в заявлении сведений и на запрос документов, необходимых для рассмотрения заявления.

В соответствии с требованиями статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» подтверждаю(ем) свое согласие на обработку органами местного самоуправления персональных данных.

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(подпись всех совершеннолетних членов семьи или законных представителей за несовершеннолетних членов семьи)

Ежегодная перерегистрация граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, проходит с 01 февраля до 01 апреля.

С условиями и порядком прохождения ежегодной перерегистрации ознакомлены.

Извещение о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий либо об отказе в постановке на учет прошу выдать мне на руки, направить по почте (подчеркнуть).

Заявитель

_____________________________________________________________________________________

Члены семьи _________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

«____» _________________ 20_ года

Документы принял специалист

_________________________ ______________________

(Ф.И.О.) (подпись)

«____» _________________ 20__ года

Приложение 2

к административному регламенту

Регистрационный номер заявления __________

____________________________________________

(наименование уполномоченного органа)

«____» __________ 20__ год

время ___________________

Расписка в получении документов

Наименование муниципальной услуги «Прием заявлений, документов,

а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых

помещениях»

Заявитель:

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

проживающий по адресу:

___________________________________________________________________________

(адрес места жительства)

Представлены следующие документы:

№ п/п

Наименование

и реквизиты документов

Количество экземпляров

Количество листов

1

Заявление

2

3

4

5

Перечень документов, которые будут получены по межведомственным запросам: справка о полученных выплатах по безработице для неработающих граждан; справка о размере пенсии за предыдущий календарный год для пенсионеров и инвалидов; справка о выплате дополнительной пенсии за предыдущий календарный год для граждан, получающих соответствующую выплату; справка о доходах (компенсации, пособия, субсидии) для семей, имеющих детей в возрасте до 16 лет; для семей, имеющих детей-инвалидов, для семей, имеющих детей, но потерявших кормильца; справка о наличии либо отсутствии регистрации заявителя и совершеннолетних членов его семьи в качестве индивидуального предпринимателя; справка органов государственной регистрации о зарегистрированных после 1999 года правах собственности на жилые помещения и объекты недвижимости, переходе права собственности на жилые помещения на всех членов семьи за предыдущие пять лет до постановки на учет; документы, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства или по месту пребывания.

Решение о принятии (об отказе в принятии) на учет нуждающихся в жилье

будет принято до «___» _________ 20_____ года

Подпись заявителя _________________________________________________________

(подпись/Ф.И.О.)

Подпись исполнителя

___________________________________________________________________________

(подпись/Ф.И.О.)

Телефон исполнителя _______________________________________________________

Приложение 3

к административному регламенту

Книга регистрации заявлений граждан о постановке на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Начата _________________

Окончена _______________

№ п/п

Дата принятия

заявления

Фамилия, имя,

отчество заявителя

Адрес проживания, телефон

Результат предоставления муниципальной услуги (реквизиты постановления)

Уведомление заявителя о принятом решении

(дата, исходящий номер)

1

2

3

4

5

6

1.

2.

Приложение 4

к административному регламенту

Книга учета граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма

Начата _________________

Окончена _______________

№ п/п

Ф.И.О. заявителя и членов его семьи

Адрес проживания

Состав семьи

Льгота

Информация о занимаемой площади

Дата подачи заявления

Решение о принятии на учет

Решение о снятии с учета

Количество комнат

Общая площадь

1

2

Примечание: книга учета граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма:

- пронумеровывается, прошнуровывается и скрепляется печатью управления;

- хранится в Отделе

Приложение 5

к административному регламенту

Список

малоимущих граждан, нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договору социального найма, принятых

на учет с 01.03.2005 по 31.03.20___

№ п/п

Учетный номер

Фамилия, имя, отчество

Состав семьи

Характеристика занимаемой площади

Дата поступления заявления

Решение о принятии на учет

Потребность в жилье

Примечание

количество комнат

общая площадь

адрес

Примечание: список очередности утверждается ежегодно по состоянию на 01 апреля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Юрта" № 37 от 30.10.2020, на информационном стенде г/п Федоровский Сургутский район № б/н от 23.10.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать