Основная информация
Дата опубликования: | 22 октября 2020г. |
Номер документа: | RU46059310202000026 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курская область |
Принявший орган: | Администрация Краснодолинского сельсовета Советского района Курской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОДОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СОВЕТСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 22 октября 2020г. №75
Об утверждении муниципальной программы
«Развитие и использование информационных
и телекоммуникационных технологий
в Администрации Краснодолинского сельсовета
на 2021-2023 годы»
В соответствии с постановлениями Администрации Краснодолинского сельсовета Советского района от 08.11.2013г. №37 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Краснодолинского сельсовета Советского района», Администрация Краснодолинского сельсовета Советского района Курской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Администрации Краснодолинского сельсовета на 2021-2023 годы» (далее - Программа) согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
2. Постановление Администрации Краснодолинского сельсовета Советского района Курской области от 05.11.2014 г. №105 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Администрации Краснодолинского сельсовета Советского района Курской области на 2015-2020 годы» считать утратившим силу.
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2021 года и подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального образования «Краснодолинский сельсовет» Советского района Курской области в сети «Интернет».
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Краснодолинского сельсовета
Советского района Курской области Е.А. Грызлова
Приложение №1
к постановлению Администрации Краснодолинского сельсовета
от 22.10.2020 №75
Муниципальная программа
«Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Администрации Краснодолинского сельсовета на 2021 - 2023 годы»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы
-
Муниципальная программа «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Администрации Краснодолинского сельсовета на 2021 - 2023 годы» (далее - Программа)
Основание для разработки программы
-
Постановление Администрации Краснодолинского сельсовета от 01.11.2013 №103 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Краснодолинского сельсовета Советского района»
Муниципальный заказчик программы
-
Администрация Краснодолинского сельсовета
Разработчик программы
-
Администрация Краснодолинского сельсовета
Основные цели программы
-
обеспечение поддержки социально-экономического развития Краснодолинского сельсовета;
повышение эффективности системы государственного управления, расширение возможности доступа граждан к информации для реализации своих конституционных прав и повышение качества предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям Краснодолинского сельсовета
Основные задачи программы
-
повышение уровня использования информационных и телекоммуникационных технологий в ключевых сферах социально-экономического развития Краснодолинского сельсовета (образование, культура, социальное обслуживание населения, потребительский рынок и услуги, физическая культура и спорт, жилищно-коммунальное хозяйство и т.д.) ;
- придание официального статуса электронным формам взаимодействия, обеспечение подлинности и достоверности информации в процессах электронного взаимодействия органов местного самоуправления Краснодолинского сельсовета между собой, а также с населением и организациями путем использования электронной цифровой подписи;
- развитие систем информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг гражданам и хозяйствующим субъектам вне зависимости от места их проживания и (или) места регистрации (места нахождения), создание условий для предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна», внедрение электронных форм коммуникаций в процедуры предоставления муниципальных услуг населению и организациям, повышение оперативности и качества предоставления муниципальных услуг;
-повышение эффективности управления внедрением информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность органов местного самоуправления Краснодолинского сельсовета за счет концентрации финансовых средств и централизации их использования;
-формирование нормативной правовой базы, обеспечивающей эффективное использование информационных и телекоммуникационных технологий в системе местного самоуправления, деятельности бюджетных организаций, а также поддержку развития рынка информационных и телекоммуникационных технологий в Краснодолинском сельсовете;
-разработка единых требований и программ повышения уровня квалификации и профессиональной подготовки и переподготовки работников органов местного самоуправления, социальных работников Краснодолинского сельсовета в сфере использования информационных и телекоммуникационных технологий;
-развитие у населения навыков использования информационных и телекоммуникационных технологий и подготовка муниципальных служащих, работников бюджетной сферы и служащих органов местного самоуправления к использованию информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
-обеспечение защиты и безопасности данных, используемых для целей муниципального управления, прав граждан на защиту персональных данных и реализацию их законных интересов при информационном взаимодействии с органами местного самоуправления Краснодолинского сельсовета
Сроки реализации программы
-
2021 - 2023 годы
Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий
-
Паспорт программы.
1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые индикаторы и показатели.
3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение Программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования.
4. Нормативное обеспечение.
5. Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль за ходом ее реализации.
6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы.
Приложение. Перечень мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Администрации Краснодолинского сельсовета на 2021 - 2023 годы».
Направление 1. Общесистемные мероприятия.
Направление 2. Подготовка специалистов в сфере информационных и телекоммуникационных технологий.
Исполнители программы
-
Администрация Краснодолинского сельсовета
Объемы и источники финансирования программы
-
общий объем финансирования Программы - 252000, 00 рублей, в том числе по годам:
2021 - 84 000 рублей;
2022 - 84 000 рублей;
2023 - 84 000 рублей;
по источникам финансирования:
бюджет Краснодолинского сельсовета - 252000, 00 рублей;
федеральный бюджет - могут привлекаться средства федерального бюджета;
областной бюджет - могут привлекаться средства областного бюджета;
внебюджетные средства - могут привлекаться средства внебюджетных источников
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
-
реализация Программы будет способствовать:
-формированию и реализации последовательной муниципальной политики, направленной на развитие и эффективное использование информационных и телекоммуникационных технологий в Краснодолинском сельсовете;
-повышению качества муниципального управления;
-повышению темпов и обеспечению поддержки реализации стратегии социально-экономического развития района;
-повышению уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления;
-созданию предпосылок для перехода к информационному обществу в Краснодолинском сельсовете;
-повышению инвестиционной привлекательности Краснодолинского сельсовета.
Система организации контроля за исполнением программы
-
контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Краснодолинского сельсовета.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
По мере развития и внедрения информационных и телекоммуникационных технологий во все сферы общественной жизни органы местного самоуправления все чаще используют их для организации эффективного управления своей деятельностью и повышения качества предоставляемых услуг населению. Использование таких технологий в современном информационном обществе является необходимым условием обеспечения соответствия муниципального управления ожиданиям и потребностям населения.
Повышается уровень компьютерной грамотности. Информационные и телекоммуникационные технологии все шире используются в повседневной жизни, в медицине, здравоохранении, образовании и науке.
Для информирования населения создан официальный сайт, на котором регулярно должна публиковаться информация о деятельности Администрации Краснодолинского сельсовета и органов местного самоуправления Краснодолинского сельсовета.
В сфере управления в Краснодолинском сельсовете созданы все необходимые предпосылки для совершенствования работы органов местного самоуправления на основе широкого использования информационных и телекоммуникационных технологий (далее - ИКТ). Решен ряд задач, связанных с формированием в органах местного самоуправления базовой информационно-технологической инфраструктуры. Потребности органов местного самоуправления в вычислительной технике удовлетворены на 95 процентов.
Использование программно-целевого метода и принятие отдельной программы позволит значительно минимизировать возможные риски, связанные с ее реализацией, за счет создания адекватных механизмов управления выполнением мероприятий.
Можно выделить следующие наиболее существенные риски, связанные с реализацией Программы:
риск пассивного сопротивления распространению и использованию органами местного самоуправления результатов выполнения мероприятий Программы и отсутствия необходимой мотивации.
В целях минимизации этого риска предполагается в рамках выполнения отдельных мероприятий Программы сформировать совместные рабочие группы с участием заинтересованных органов местного самоуправления для планирования расходов на информационные и коммуникационные технологии и оперативной координации реализации программ и проектов. Значительное место в Программе уделено мероприятиям по развитию кадрового потенциала сферы ИКТ.
Эти меры должны повысить эффективность методов обучения, расширить доступ населения к получению образования за счет средств дистанционного доступа. Кроме того, в области развития образования значение мероприятий Программы состоит в повышении общего уровня грамотности населения в области современных методов работы с информацией, в развитии системы подготовки специалистов для сферы ИКТ.
Этот риск минимизируется путем внедрения в систему управления реализацией Программы принципов и методов проектного управления, механизмов независимой экспертизы программ, проектов, проектных решений, полного раскрытия для общества результатов реализации Программы и организации их широкого общественного обсуждения, а также усиления личной ответственности сотрудников органов местного самоуправления за достижение запланированных результатов их выполнения;
риск недостаточной гибкости и адаптируемости Программы к изменениям в организации и деятельности органов местного самоуправления.
В целях минимизации этого риска в состав мероприятий Программы предполагается включить создание системы мониторинга использования информационных и коммуникационных технологий в органах местного самоуправления и контроля достижения запланированных результатов ее реализации, организовать систему обратной связи, обеспечивающей получение данных о соответствии выполняемых в рамках Программы работ основным потребностям органов местного самоуправления в области повышения эффективности и качества их деятельности;
риск дублирования и несогласованности выполнения работ в рамках Программы и других государственных программ, проектов внедрения информационных и коммуникационных технологий в деятельность органов местного самоуправления.
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации
Программы, а также целевые индикаторы и показатели
Основными целями Программы являются:
-обеспечение поддержки социально-экономического развития Краснодолинского сельсовета;
-повышение эффективности системы муниципального управления;
- расширение возможности доступа граждан к информации для реализации своих конституционных прав и повышение качества предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям в Краснодолинском сельсовете.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- повышение уровня использования ИКТ в ключевых сферах социально-экономического развития Краснодолинского сельсовета (образование, культура, социальное обслуживание населения, транспорт, потребительский рынок и услуги, физическая культура и спорт, жилищно-коммунальное хозяйство и т.д.) ;
- создание и развитие архитектуры «электронного правительства» в Краснодолинском сельсовете для повышения эффективности функционирования систем муниципального управления;
- придание официального статуса электронным формам взаимодействия, обеспечение подлинности и достоверности информации в процессах электронного взаимодействия органов местного самоуправления Краснодолинского сельсовета между собой, а также с населением и организациями путем использования электронной цифровой подписи;
- развитие систем информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг гражданам и хозяйствующим субъектам вне зависимости от места их проживания и (или) места регистрации (места нахождения), создание условий для предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна», внедрение электронных форм коммуникаций в процедуры предоставления муниципальных услуг населению и организациям, повышение оперативности и качества предоставления муниципальных услуг;
- повышение эффективности управления внедрением ИКТ в деятельность органов местного самоуправления Краснодолинского сельсовета за счет концентрации финансовых средств и централизации их использования;
- развитие у населения навыков использования ИКТ и подготовка муниципальных служащих и работников бюджетной сферы к использованию ИКТ в профессиональной деятельности;
- обеспечение защиты и безопасности данных, используемых для целей муниципального управления, прав граждан на защиту персональных данных и реализацию их законных интересов при информационном взаимодействии с органами местного самоуправления Краснодолинского сельсовета.
Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые могут быть скорректированы в установленном порядке.
Этапов реализации Программы не предусматривается, поскольку программные мероприятия будут реализовываться весь период.
Досрочное прекращение Программы может быть при условии изменения федерального и областного законодательства, регулирующего принятие решения о разработке районных долгосрочных целевых программ.
В 2021 году планируется:
- реализовать общесистемные мероприятия, направленные на развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктур.
В период 2021 - 2023 годов планируется:
- реализовать общесистемные мероприятия, направленные на развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктур;
- осуществить реализацию программы подготовки и переподготовки кадров по ИКТ для муниципальных учреждений;
- на основе разработанных концепций и сформированной правовой базы будут реализованы проекты, обеспечивающие информационное взаимодействие органов местного самоуправления с населением и организациями.
Целевыми индикаторами Программы являются:
- содействие проведению административной реформы в Краснодолинском сельсовете;
- расширение возможности доступа граждан к информации для реализации своих конституционных прав и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям Краснодолинского сельсовета;
- повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности экономики Краснодолинского сельсовета;
- обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Краснодолинского сельсовета;
- развитие у населения навыков использования информационных и телекоммуникационных технологий и подготовка государственных гражданских служащих
- повышение качества жизни населения Краснодолинского сельсовета.
3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение Программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования
Программа должна реализовываться по следующим основным направлениям.
3.1. Общесистемные мероприятия
Общесистемные мероприятия Программы направлены на создание благоприятных условий для динамичного развития информационных технологий в Краснодолинском сельсовете, снижения затрат бюджета Краснодолинского сельсовета на оплату телекоммуникационных услуг, оказываемых органам местного самоуправления и бюджетным организациям. Мероприятия реализуются по следующим направлениям:
- развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктур в целях предоставления современных и качественных услуг гражданам и организациям на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий;
- создание и поддержка информационных и телекоммуникационных сетей и систем обеспечения, обновление парка средств вычислительной техники.
3.2. Подготовка специалистов в сфере информационных и телекоммуникационных технологий, популяризация информационных технологий
Успешная реализация Программы и эффективное применение новых информационных технологий напрямую зависит от уровня знаний и навыков пользователей и работников, обеспечивающих внедрение, сопровождение и развитие информационных систем. Так, данный комплекс мероприятий направлен на подготовку муниципальных служащих к использованию информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности, переподготовку кадров, в том числе руководителей органов местного самоуправления в области управления и развития, с использованием ИКТ.
Перечень мероприятий Программы содержится в приложении к настоящей Программе.
Общий объем финансирования Программы - 252000 рублей:
-по годам:
2021 - 84000 рублей;
2022 - 84000 рублей;
2023 - 84000 рублей;
- по источникам финансирования:
бюджет Краснодолинского сельсовета- 252000 рублей;
федеральный бюджет - могут привлекаться средства федерального бюджета;
областной бюджет - могут привлекаться средства бюджетов муниципальных образований;
внебюджетные средства - могут привлекаться средства внебюджетных источников.
Объемы бюджетных средств ежегодно уточняются в соответствии с принимаемыми нормативными правовыми актами о бюджете на очередной финансовый год.
4. Нормативное обеспечение.
Принятие нормативных правовых актов для достижения цели реализации Программы не требуется.
5. Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией Программы включает в себя меры, направленные на формирование системы контроля за реализацией Программы и мониторинг уровня развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий. Это обеспечит более эффективное управление реализацией как Программы в целом, так и отдельных ее мероприятий.
Муниципальным заказчиком Программы и ответственным за ее реализацию является Администрация Краснодолинского сельсовета.
Реализация муниципальной долгосрочной целевой программы осуществляется на основе:
-муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральными законами;
-условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
Муниципальный заказчик с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладе о результатах и основных направлениях деятельности в установленном порядке.
Муниципальный заказчик Программы направляет:
- ежеквартально готовит отчет по форме в соответствии с приложением №3 к Порядку принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ Краснодолинского сельсовета (далее - Порядок), утвержденному постановлением Администрации Краснодолинского сельсовета от 01.11.2013 №103;
- ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития Краснодолинского сельсовета, составления проекта бюджета Краснодолинского сельсовета и прогноза консолидированного бюджета Краснодолинского сельсовета на плановый период, в сектор экономики и финансов Администрации Краснодолинского сельсовета отчет о ходе работ Программы, а также об эффективности использования финансовых средств.
Отчет о ходе работ по Программе должен содержать:
- отчет в соответствии с приложением №3 к Порядку;
- сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
- данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
- сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
- сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладами о результативности;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- оценку эффективности результатов реализации Программы.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, муниципальный заказчик готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий, согласует предложения с Главой Администрации Краснодолинского сельсовета по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей средств бюджета Краснодолинского сельсовета (далее - комиссия Администрации Краснодолинского сельсовета).
В случае поддержки Главой Краснодолинского сельсовета предложения о приостановлении либо прекращении реализации действующей Программы муниципальный заказчик вносит соответствующий проект постановления Администрации Краснодолинского сельсовета в соответствии с Регламентом Администрации Краснодолинского сельсовета.
По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, муниципальный заказчик подготавливает и представляет отчет о выполнении Программы и об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение комиссии Администрации Краснодолинского сельсовета.
Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает Администрация Краснодолинского сельсовета и вносит соответствующий проект постановления Администрации Краснодолинского сельсовета в соответствии с Регламентом Администрации Краснодолинского сельсовета.
Отчеты о ходе реализации Программы по результатам за год и за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Администрации Краснодолинского сельсовета не позднее одного месяца до дня внесения отчета об использовании бюджета Краснодолинского сельсовета в Собрание депутатов Краснодолинского сельсовета Советского района Курской области.
Контроль за выполнением Программы и использованием бюджетных средств, выделяемых на её реализацию, осуществляется Администрацией Краснодолинского сельсовета в установленном порядке.
6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы
Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее бюджетных средств обеспечивается за счет:
-исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
-прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета;
-адресного предоставления бюджетных средств;
-привлечения внебюджетных источников финансирования для развития ИКТ.
Методика расчетов показателей эффективности Программы приведена в приложении №2 к настоящему постановлению.
Программа окажет существенное влияние на рост Краснодолинского сельсовета количественных и качественных показателей района вследствие внедрения информационных и телекоммуникационных технологий в ключевые сферы социально-экономического развития Краснодолинского сельсовета (образование, культура, социальное обслуживание населения, потребительский рынок и услуги, физическая культура и спорт, жилищно-коммунальное хозяйство).
Программа определяет политику, направленную на развитие и эффективное использование информационных и телекоммуникационных технологий в Краснодолинском сельсовете.
D:\грызлова\1 МОИ ДОК-ТЫ Грызлова\ПОСТАНОВЛЕНИЯ ВСЕ\ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2014\11 ноябрь 2014\П№105 от 051114 Утв м пр Иформатизации Администрация1.doc
Приложение
к муниципальной программе «Развития и
использования информационных и
телекоммуникационных технологий
в Администрации Краснодолинского сельсовета
на 2021-2023 годы»
ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий муниципальной программы
«Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Администрации Краснодолинского сельсовета на 2021 - 2023 годы»
№п/п
Содержание
мероприятий
Ответственный
исполнитель
Срок
исполнения
Объем финансирования (тыс. руб.)
Всего
В том числе по годам
Источник
финансирования
2021
2022
2023
1. Расширение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления и органов Администрации Краснодолинского сельсовета
1.1
Содержание и обновление официального сайта Администрации Краснодолинского сельсовета
Администрация Краснодолинского сельсовета
Весь период
45000
15000
15000
15000
Местный бюджет
1.2
Ведение на официальном сайте Администрации Краснодолинского сельсовета блога Главы
Администрация Краснодолинского сельсовета
Весь период
Финансирования не требуется
1.3
Информационное обеспечение, включая программное обеспечение
Администрация Краснодолинского сельсовета
Весь период
111000
37000
37000
37000
Местный бю0джет
Итого по разделу 1
156000
52000
52000
52000
2. Развитие материально-технической базы органов местного самоуправления и органов Администрации Краснодолинского сельсовета
2.1
Ремонт (содержание) огр. техники
Администрация Краснодолинского сельсовета
Весь период
9000
3000
3000
3000
Местный бюджет
3. Расходы на связь
3.1
Расходы на связь и интернет
Администрация Краснодолинского сельсовета
Весь период
87000
29000
29000
29000
Местный бюджет
ИТОГО по программе
252000
84000
84000
84000
D:\грызлова\1 МОИ ДОК-ТЫ Грызлова\ПОСТАНОВЛЕНИЯ ВСЕ\ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2014\11 ноябрь 2014\П№105 от 051114 Утв м пр Иформатизации Администрация1.doc
Приложение №2
к постановлению Администрации Краснодолинского сельсовета
от 22.10.2020 №75
МЕТОДИКА расчетов показателей эффективности муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Краснодолинском сельсовете на 2021 - 2023 годы»
В данном приложении приведена методика расчета оценки социально-экономической и бюджетной эффективности реализации мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Краснодолинском сельсовете на 2021 - 2023 годы», определены показатели социально-экономической и бюджетной эффективности Программы и методы их расчетов.
Настоящей методикой предполагается, что внедрение информационных технологий в государственное управление позволяет выйти на новый качественный уровень предоставления государственных услуг и снизить бюджетные затраты на информатизацию органов местного самоуправления и является важным фактором социально-экономического развития области и повышения качества жизни населения.
Эффективность от реализации мероприятий Программы определяется следующим показателем:
Повышение эффективности расходования средств бюджета Краснодолинского сельсовета на телекоммуникации за счет снижения себестоимости услуг, который рассчитывается по следующей формуле:
T (Sf - S) 1
Eэк = SUM × 100 % × , где:
i=1 Sf Т
Т - срок реализации Программы (в годах) ;
i - индекс отсчета реализации Программы;
S - общий объем расходования бюджетных средств на телекоммуникационные услуги, потребляемые органами местного самоуправления в i-ом году;
Sf - предполагаемый объем финансирования телекоммуникационных услуг в текущем году (без учета использования результатов реализации мероприятий Программы).
Sf = U × Cf, где:
U - общий объем потребляемых услуг органами местного самоуправления в текущем году;
Cf - стоимость условной единицы услуги, потребляемой без учета использования результатов реализации мероприятий Программы.
S - Si
Cf = , где:
U - Ui
Si - объем расходования бюджетных средств на оплату услуг, полученных органами местного самоуправления с использованием результатов реализации мероприятий Программы в i-ом году;
Ui - объем услуг, полученных органами местного самоуправления с использованием результатов реализации мероприятий Программы в i-ом году.
D:\грызлова\1 МОИ ДОК-ТЫ Грызлова\ПОСТАНОВЛЕНИЯ ВСЕ\ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2014\11 ноябрь 2014\П№105 от 051114 Утв м пр Иформатизации Администрация1.doc
ПРОЕКТ
АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОДОЛИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
СОВЕТСКОГО РАЙОНА
КУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
От 22 октября 2020г. №75
Об утверждении муниципальной программы
«Развитие и использование информационных
и телекоммуникационных технологий
в Администрации Краснодолинского сельсовета
на 2021-2023 годы»
В соответствии с постановлениями Администрации Краснодолинского сельсовета Советского района от 08.11.2013г. №37 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Краснодолинского сельсовета Советского района», Администрация Краснодолинского сельсовета Советского района Курской области постановляет:
1. Утвердить муниципальную программу «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Администрации Краснодолинского сельсовета на 2021-2023 годы» (далее - Программа) согласно приложению №1 к настоящему постановлению.
2. Постановление Администрации Краснодолинского сельсовета Советского района Курской области от 05.11.2014 г. №105 «Об утверждении муниципальной программы «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Администрации Краснодолинского сельсовета Советского района Курской области на 2015-2020 годы» считать утратившим силу.
3. Постановление вступает в силу с 01.01.2021 года и подлежит опубликованию на официальном сайте муниципального образования «Краснодолинский сельсовет» Советского района Курской области в сети «Интернет».
4. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Краснодолинского сельсовета
Советского района Курской области Е.А. Грызлова
Приложение №1
к постановлению Администрации Краснодолинского сельсовета
от 22.10.2020 №75
Муниципальная программа
«Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Администрации Краснодолинского сельсовета на 2021 - 2023 годы»
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Наименование программы
-
Муниципальная программа «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Администрации Краснодолинского сельсовета на 2021 - 2023 годы» (далее - Программа)
Основание для разработки программы
-
Постановление Администрации Краснодолинского сельсовета от 01.11.2013 №103 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Краснодолинского сельсовета Советского района»
Муниципальный заказчик программы
-
Администрация Краснодолинского сельсовета
Разработчик программы
-
Администрация Краснодолинского сельсовета
Основные цели программы
-
обеспечение поддержки социально-экономического развития Краснодолинского сельсовета;
повышение эффективности системы государственного управления, расширение возможности доступа граждан к информации для реализации своих конституционных прав и повышение качества предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям Краснодолинского сельсовета
Основные задачи программы
-
повышение уровня использования информационных и телекоммуникационных технологий в ключевых сферах социально-экономического развития Краснодолинского сельсовета (образование, культура, социальное обслуживание населения, потребительский рынок и услуги, физическая культура и спорт, жилищно-коммунальное хозяйство и т.д.) ;
- придание официального статуса электронным формам взаимодействия, обеспечение подлинности и достоверности информации в процессах электронного взаимодействия органов местного самоуправления Краснодолинского сельсовета между собой, а также с населением и организациями путем использования электронной цифровой подписи;
- развитие систем информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг гражданам и хозяйствующим субъектам вне зависимости от места их проживания и (или) места регистрации (места нахождения), создание условий для предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна», внедрение электронных форм коммуникаций в процедуры предоставления муниципальных услуг населению и организациям, повышение оперативности и качества предоставления муниципальных услуг;
-повышение эффективности управления внедрением информационных и телекоммуникационных технологий в деятельность органов местного самоуправления Краснодолинского сельсовета за счет концентрации финансовых средств и централизации их использования;
-формирование нормативной правовой базы, обеспечивающей эффективное использование информационных и телекоммуникационных технологий в системе местного самоуправления, деятельности бюджетных организаций, а также поддержку развития рынка информационных и телекоммуникационных технологий в Краснодолинском сельсовете;
-разработка единых требований и программ повышения уровня квалификации и профессиональной подготовки и переподготовки работников органов местного самоуправления, социальных работников Краснодолинского сельсовета в сфере использования информационных и телекоммуникационных технологий;
-развитие у населения навыков использования информационных и телекоммуникационных технологий и подготовка муниципальных служащих, работников бюджетной сферы и служащих органов местного самоуправления к использованию информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;
-обеспечение защиты и безопасности данных, используемых для целей муниципального управления, прав граждан на защиту персональных данных и реализацию их законных интересов при информационном взаимодействии с органами местного самоуправления Краснодолинского сельсовета
Сроки реализации программы
-
2021 - 2023 годы
Структура программы, перечень подпрограмм, основных направлений и мероприятий
-
Паспорт программы.
1.Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, а также целевые индикаторы и показатели.
3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение Программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования.
4. Нормативное обеспечение.
5. Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль за ходом ее реализации.
6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы.
Приложение. Перечень мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Администрации Краснодолинского сельсовета на 2021 - 2023 годы».
Направление 1. Общесистемные мероприятия.
Направление 2. Подготовка специалистов в сфере информационных и телекоммуникационных технологий.
Исполнители программы
-
Администрация Краснодолинского сельсовета
Объемы и источники финансирования программы
-
общий объем финансирования Программы - 252000, 00 рублей, в том числе по годам:
2021 - 84 000 рублей;
2022 - 84 000 рублей;
2023 - 84 000 рублей;
по источникам финансирования:
бюджет Краснодолинского сельсовета - 252000, 00 рублей;
федеральный бюджет - могут привлекаться средства федерального бюджета;
областной бюджет - могут привлекаться средства областного бюджета;
внебюджетные средства - могут привлекаться средства внебюджетных источников
Ожидаемые конечные результаты реализации программы
-
реализация Программы будет способствовать:
-формированию и реализации последовательной муниципальной политики, направленной на развитие и эффективное использование информационных и телекоммуникационных технологий в Краснодолинском сельсовете;
-повышению качества муниципального управления;
-повышению темпов и обеспечению поддержки реализации стратегии социально-экономического развития района;
-повышению уровня информированности населения о деятельности органов местного самоуправления;
-созданию предпосылок для перехода к информационному обществу в Краснодолинском сельсовете;
-повышению инвестиционной привлекательности Краснодолинского сельсовета.
Система организации контроля за исполнением программы
-
контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Краснодолинского сельсовета.
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
По мере развития и внедрения информационных и телекоммуникационных технологий во все сферы общественной жизни органы местного самоуправления все чаще используют их для организации эффективного управления своей деятельностью и повышения качества предоставляемых услуг населению. Использование таких технологий в современном информационном обществе является необходимым условием обеспечения соответствия муниципального управления ожиданиям и потребностям населения.
Повышается уровень компьютерной грамотности. Информационные и телекоммуникационные технологии все шире используются в повседневной жизни, в медицине, здравоохранении, образовании и науке.
Для информирования населения создан официальный сайт, на котором регулярно должна публиковаться информация о деятельности Администрации Краснодолинского сельсовета и органов местного самоуправления Краснодолинского сельсовета.
В сфере управления в Краснодолинском сельсовете созданы все необходимые предпосылки для совершенствования работы органов местного самоуправления на основе широкого использования информационных и телекоммуникационных технологий (далее - ИКТ). Решен ряд задач, связанных с формированием в органах местного самоуправления базовой информационно-технологической инфраструктуры. Потребности органов местного самоуправления в вычислительной технике удовлетворены на 95 процентов.
Использование программно-целевого метода и принятие отдельной программы позволит значительно минимизировать возможные риски, связанные с ее реализацией, за счет создания адекватных механизмов управления выполнением мероприятий.
Можно выделить следующие наиболее существенные риски, связанные с реализацией Программы:
риск пассивного сопротивления распространению и использованию органами местного самоуправления результатов выполнения мероприятий Программы и отсутствия необходимой мотивации.
В целях минимизации этого риска предполагается в рамках выполнения отдельных мероприятий Программы сформировать совместные рабочие группы с участием заинтересованных органов местного самоуправления для планирования расходов на информационные и коммуникационные технологии и оперативной координации реализации программ и проектов. Значительное место в Программе уделено мероприятиям по развитию кадрового потенциала сферы ИКТ.
Эти меры должны повысить эффективность методов обучения, расширить доступ населения к получению образования за счет средств дистанционного доступа. Кроме того, в области развития образования значение мероприятий Программы состоит в повышении общего уровня грамотности населения в области современных методов работы с информацией, в развитии системы подготовки специалистов для сферы ИКТ.
Этот риск минимизируется путем внедрения в систему управления реализацией Программы принципов и методов проектного управления, механизмов независимой экспертизы программ, проектов, проектных решений, полного раскрытия для общества результатов реализации Программы и организации их широкого общественного обсуждения, а также усиления личной ответственности сотрудников органов местного самоуправления за достижение запланированных результатов их выполнения;
риск недостаточной гибкости и адаптируемости Программы к изменениям в организации и деятельности органов местного самоуправления.
В целях минимизации этого риска в состав мероприятий Программы предполагается включить создание системы мониторинга использования информационных и коммуникационных технологий в органах местного самоуправления и контроля достижения запланированных результатов ее реализации, организовать систему обратной связи, обеспечивающей получение данных о соответствии выполняемых в рамках Программы работ основным потребностям органов местного самоуправления в области повышения эффективности и качества их деятельности;
риск дублирования и несогласованности выполнения работ в рамках Программы и других государственных программ, проектов внедрения информационных и коммуникационных технологий в деятельность органов местного самоуправления.
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации
Программы, а также целевые индикаторы и показатели
Основными целями Программы являются:
-обеспечение поддержки социально-экономического развития Краснодолинского сельсовета;
-повышение эффективности системы муниципального управления;
- расширение возможности доступа граждан к информации для реализации своих конституционных прав и повышение качества предоставления муниципальных услуг гражданам и организациям в Краснодолинском сельсовете.
Для достижения указанных целей необходимо решение следующих задач:
- повышение уровня использования ИКТ в ключевых сферах социально-экономического развития Краснодолинского сельсовета (образование, культура, социальное обслуживание населения, транспорт, потребительский рынок и услуги, физическая культура и спорт, жилищно-коммунальное хозяйство и т.д.) ;
- создание и развитие архитектуры «электронного правительства» в Краснодолинском сельсовете для повышения эффективности функционирования систем муниципального управления;
- придание официального статуса электронным формам взаимодействия, обеспечение подлинности и достоверности информации в процессах электронного взаимодействия органов местного самоуправления Краснодолинского сельсовета между собой, а также с населением и организациями путем использования электронной цифровой подписи;
- развитие систем информационного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг гражданам и хозяйствующим субъектам вне зависимости от места их проживания и (или) места регистрации (места нахождения), создание условий для предоставления муниципальных услуг по принципу «одного окна», внедрение электронных форм коммуникаций в процедуры предоставления муниципальных услуг населению и организациям, повышение оперативности и качества предоставления муниципальных услуг;
- повышение эффективности управления внедрением ИКТ в деятельность органов местного самоуправления Краснодолинского сельсовета за счет концентрации финансовых средств и централизации их использования;
- развитие у населения навыков использования ИКТ и подготовка муниципальных служащих и работников бюджетной сферы к использованию ИКТ в профессиональной деятельности;
- обеспечение защиты и безопасности данных, используемых для целей муниципального управления, прав граждан на защиту персональных данных и реализацию их законных интересов при информационном взаимодействии с органами местного самоуправления Краснодолинского сельсовета.
Программа предусматривает комплекс мероприятий, которые могут быть скорректированы в установленном порядке.
Этапов реализации Программы не предусматривается, поскольку программные мероприятия будут реализовываться весь период.
Досрочное прекращение Программы может быть при условии изменения федерального и областного законодательства, регулирующего принятие решения о разработке районных долгосрочных целевых программ.
В 2021 году планируется:
- реализовать общесистемные мероприятия, направленные на развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктур.
В период 2021 - 2023 годов планируется:
- реализовать общесистемные мероприятия, направленные на развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктур;
- осуществить реализацию программы подготовки и переподготовки кадров по ИКТ для муниципальных учреждений;
- на основе разработанных концепций и сформированной правовой базы будут реализованы проекты, обеспечивающие информационное взаимодействие органов местного самоуправления с населением и организациями.
Целевыми индикаторами Программы являются:
- содействие проведению административной реформы в Краснодолинском сельсовете;
- расширение возможности доступа граждан к информации для реализации своих конституционных прав и повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и организациям Краснодолинского сельсовета;
- повышение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности экономики Краснодолинского сельсовета;
- обеспечение безопасности жизнедеятельности населения Краснодолинского сельсовета;
- развитие у населения навыков использования информационных и телекоммуникационных технологий и подготовка государственных гражданских служащих
- повышение качества жизни населения Краснодолинского сельсовета.
3. Система программных мероприятий, в том числе ресурсное обеспечение Программы, с перечнем мероприятий с разбивкой по годам, источникам и направлениям финансирования
Программа должна реализовываться по следующим основным направлениям.
3.1. Общесистемные мероприятия
Общесистемные мероприятия Программы направлены на создание благоприятных условий для динамичного развития информационных технологий в Краснодолинском сельсовете, снижения затрат бюджета Краснодолинского сельсовета на оплату телекоммуникационных услуг, оказываемых органам местного самоуправления и бюджетным организациям. Мероприятия реализуются по следующим направлениям:
- развитие информационной и телекоммуникационной инфраструктур в целях предоставления современных и качественных услуг гражданам и организациям на основе использования информационных и телекоммуникационных технологий;
- создание и поддержка информационных и телекоммуникационных сетей и систем обеспечения, обновление парка средств вычислительной техники.
3.2. Подготовка специалистов в сфере информационных и телекоммуникационных технологий, популяризация информационных технологий
Успешная реализация Программы и эффективное применение новых информационных технологий напрямую зависит от уровня знаний и навыков пользователей и работников, обеспечивающих внедрение, сопровождение и развитие информационных систем. Так, данный комплекс мероприятий направлен на подготовку муниципальных служащих к использованию информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности, переподготовку кадров, в том числе руководителей органов местного самоуправления в области управления и развития, с использованием ИКТ.
Перечень мероприятий Программы содержится в приложении к настоящей Программе.
Общий объем финансирования Программы - 252000 рублей:
-по годам:
2021 - 84000 рублей;
2022 - 84000 рублей;
2023 - 84000 рублей;
- по источникам финансирования:
бюджет Краснодолинского сельсовета- 252000 рублей;
федеральный бюджет - могут привлекаться средства федерального бюджета;
областной бюджет - могут привлекаться средства бюджетов муниципальных образований;
внебюджетные средства - могут привлекаться средства внебюджетных источников.
Объемы бюджетных средств ежегодно уточняются в соответствии с принимаемыми нормативными правовыми актами о бюджете на очередной финансовый год.
4. Нормативное обеспечение.
Принятие нормативных правовых актов для достижения цели реализации Программы не требуется.
5. Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль за ходом ее реализации
Управление реализацией Программы включает в себя меры, направленные на формирование системы контроля за реализацией Программы и мониторинг уровня развития и использования информационных и телекоммуникационных технологий. Это обеспечит более эффективное управление реализацией как Программы в целом, так и отдельных ее мероприятий.
Муниципальным заказчиком Программы и ответственным за ее реализацию является Администрация Краснодолинского сельсовета.
Реализация муниципальной долгосрочной целевой программы осуществляется на основе:
-муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком программы с исполнителями программных мероприятий в соответствии с Федеральными законами;
-условий, порядка и правил, утвержденных федеральными, областными и муниципальными нормативными правовыми актами.
Муниципальный заказчик с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей в докладе о результатах и основных направлениях деятельности в установленном порядке.
Муниципальный заказчик Программы направляет:
- ежеквартально готовит отчет по форме в соответствии с приложением №3 к Порядку принятия решения о разработке муниципальных программ, их формирования и реализации, порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации муниципальных долгосрочных целевых программ Краснодолинского сельсовета (далее - Порядок), утвержденному постановлением Администрации Краснодолинского сельсовета от 01.11.2013 №103;
- ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития Краснодолинского сельсовета, составления проекта бюджета Краснодолинского сельсовета и прогноза консолидированного бюджета Краснодолинского сельсовета на плановый период, в сектор экономики и финансов Администрации Краснодолинского сельсовета отчет о ходе работ Программы, а также об эффективности использования финансовых средств.
Отчет о ходе работ по Программе должен содержать:
- отчет в соответствии с приложением №3 к Порядку;
- сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
- данные о целевом использовании и объемах привлеченных средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников;
- сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
- сведения о соответствии фактических показателей реализации Программы показателям, установленным докладами о результативности;
- информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
- оценку эффективности результатов реализации Программы.
В случае несоответствия результатов выполнения Программы целям и задачам, а также невыполнения показателей результативности, утвержденных Программой, муниципальный заказчик готовит предложения о корректировке сроков реализации Программы и перечня программных мероприятий, согласует предложения с Главой Администрации Краснодолинского сельсовета по рассмотрению и согласованию показателей результативности деятельности главных распорядителей средств бюджета Краснодолинского сельсовета (далее - комиссия Администрации Краснодолинского сельсовета).
В случае поддержки Главой Краснодолинского сельсовета предложения о приостановлении либо прекращении реализации действующей Программы муниципальный заказчик вносит соответствующий проект постановления Администрации Краснодолинского сельсовета в соответствии с Регламентом Администрации Краснодолинского сельсовета.
По Программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, муниципальный заказчик подготавливает и представляет отчет о выполнении Программы и об эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации на рассмотрение комиссии Администрации Краснодолинского сельсовета.
Отчеты о ходе работ по Программе по результатам за год и за весь период действия Программы подготавливает Администрация Краснодолинского сельсовета и вносит соответствующий проект постановления Администрации Краснодолинского сельсовета в соответствии с Регламентом Администрации Краснодолинского сельсовета.
Отчеты о ходе реализации Программы по результатам за год и за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Администрации Краснодолинского сельсовета не позднее одного месяца до дня внесения отчета об использовании бюджета Краснодолинского сельсовета в Собрание депутатов Краснодолинского сельсовета Советского района Курской области.
Контроль за выполнением Программы и использованием бюджетных средств, выделяемых на её реализацию, осуществляется Администрацией Краснодолинского сельсовета в установленном порядке.
6. Оценка эффективности социально-экономических и экологических последствий от реализации Программы
Эффективность реализации Программы и использования выделенных на нее бюджетных средств обеспечивается за счет:
-исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств;
-прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета;
-адресного предоставления бюджетных средств;
-привлечения внебюджетных источников финансирования для развития ИКТ.
Методика расчетов показателей эффективности Программы приведена в приложении №2 к настоящему постановлению.
Программа окажет существенное влияние на рост Краснодолинского сельсовета количественных и качественных показателей района вследствие внедрения информационных и телекоммуникационных технологий в ключевые сферы социально-экономического развития Краснодолинского сельсовета (образование, культура, социальное обслуживание населения, потребительский рынок и услуги, физическая культура и спорт, жилищно-коммунальное хозяйство).
Программа определяет политику, направленную на развитие и эффективное использование информационных и телекоммуникационных технологий в Краснодолинском сельсовете.
D:\грызлова\1 МОИ ДОК-ТЫ Грызлова\ПОСТАНОВЛЕНИЯ ВСЕ\ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2014\11 ноябрь 2014\П№105 от 051114 Утв м пр Иформатизации Администрация1.doc
Приложение
к муниципальной программе «Развития и
использования информационных и
телекоммуникационных технологий
в Администрации Краснодолинского сельсовета
на 2021-2023 годы»
ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий муниципальной программы
«Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Администрации Краснодолинского сельсовета на 2021 - 2023 годы»
№п/п
Содержание
мероприятий
Ответственный
исполнитель
Срок
исполнения
Объем финансирования (тыс. руб.)
Всего
В том числе по годам
Источник
финансирования
2021
2022
2023
1. Расширение доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления и органов Администрации Краснодолинского сельсовета
1.1
Содержание и обновление официального сайта Администрации Краснодолинского сельсовета
Администрация Краснодолинского сельсовета
Весь период
45000
15000
15000
15000
Местный бюджет
1.2
Ведение на официальном сайте Администрации Краснодолинского сельсовета блога Главы
Администрация Краснодолинского сельсовета
Весь период
Финансирования не требуется
1.3
Информационное обеспечение, включая программное обеспечение
Администрация Краснодолинского сельсовета
Весь период
111000
37000
37000
37000
Местный бю0джет
Итого по разделу 1
156000
52000
52000
52000
2. Развитие материально-технической базы органов местного самоуправления и органов Администрации Краснодолинского сельсовета
2.1
Ремонт (содержание) огр. техники
Администрация Краснодолинского сельсовета
Весь период
9000
3000
3000
3000
Местный бюджет
3. Расходы на связь
3.1
Расходы на связь и интернет
Администрация Краснодолинского сельсовета
Весь период
87000
29000
29000
29000
Местный бюджет
ИТОГО по программе
252000
84000
84000
84000
D:\грызлова\1 МОИ ДОК-ТЫ Грызлова\ПОСТАНОВЛЕНИЯ ВСЕ\ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2014\11 ноябрь 2014\П№105 от 051114 Утв м пр Иформатизации Администрация1.doc
Приложение №2
к постановлению Администрации Краснодолинского сельсовета
от 22.10.2020 №75
МЕТОДИКА расчетов показателей эффективности муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Краснодолинском сельсовете на 2021 - 2023 годы»
В данном приложении приведена методика расчета оценки социально-экономической и бюджетной эффективности реализации мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие и использование информационных и телекоммуникационных технологий в Краснодолинском сельсовете на 2021 - 2023 годы», определены показатели социально-экономической и бюджетной эффективности Программы и методы их расчетов.
Настоящей методикой предполагается, что внедрение информационных технологий в государственное управление позволяет выйти на новый качественный уровень предоставления государственных услуг и снизить бюджетные затраты на информатизацию органов местного самоуправления и является важным фактором социально-экономического развития области и повышения качества жизни населения.
Эффективность от реализации мероприятий Программы определяется следующим показателем:
Повышение эффективности расходования средств бюджета Краснодолинского сельсовета на телекоммуникации за счет снижения себестоимости услуг, который рассчитывается по следующей формуле:
T (Sf - S) 1
Eэк = SUM × 100 % × , где:
i=1 Sf Т
Т - срок реализации Программы (в годах) ;
i - индекс отсчета реализации Программы;
S - общий объем расходования бюджетных средств на телекоммуникационные услуги, потребляемые органами местного самоуправления в i-ом году;
Sf - предполагаемый объем финансирования телекоммуникационных услуг в текущем году (без учета использования результатов реализации мероприятий Программы).
Sf = U × Cf, где:
U - общий объем потребляемых услуг органами местного самоуправления в текущем году;
Cf - стоимость условной единицы услуги, потребляемой без учета использования результатов реализации мероприятий Программы.
S - Si
Cf = , где:
U - Ui
Si - объем расходования бюджетных средств на оплату услуг, полученных органами местного самоуправления с использованием результатов реализации мероприятий Программы в i-ом году;
Ui - объем услуг, полученных органами местного самоуправления с использованием результатов реализации мероприятий Программы в i-ом году.
D:\грызлова\1 МОИ ДОК-ТЫ Грызлова\ПОСТАНОВЛЕНИЯ ВСЕ\ПОСТАНОВЛЕНИЯ 2014\11 ноябрь 2014\П№105 от 051114 Утв м пр Иформатизации Администрация1.doc
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный сайт Администрации Краснодолинского сельсовета Советского района Курской области № 75 от 22.10.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 150.000.000 ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ. СВЯЗЬ. |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: