Основная информация

Дата опубликования: 22 октября 2021г.
Номер документа: RU42026820202100186
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Юргинского муниципального округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Кемеровская область - Кузбасс

Юргинский муниципальный округ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

администрации Юргинского муниципального округа

от 22.10.2021 №133-МНА

Об утверждении муниципальной программы «Развитие административной системы местного самоуправления в Юргинском муниципальном округе» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

В целях обеспечения деятельности органов местного самоуправления Юргинского муниципального округа, в соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным Законом от 28.06.2014 №172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», постановлением администрации Юргинского муниципального округа от 22.07.2020 №22-МНА «Об утверждении Положения о муниципальных программах Юргинского муниципального округа», руководствуясь Уставом Юргинского муниципального округа:

1..Утвердить муниципальную программу «Развитие административной системы местного самоуправления в Юргинском муниципальном округе» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов согласно Приложению.

2..Финансирование муниципальной программы осуществлять в пределах средств, утвержденных в бюджете Юргинского муниципального округа на соответствующие календарные годы.

3..Настоящее постановление вступает в силу после его опубликования в газете «Юргинские ведомости», но не ранее чем с 01.01.2022 года.

4. Разместить настоящее постановление в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Юргинского муниципального округа.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Юргинского муниципального округа по экономическим вопросам, транспорту и связи К.А. Либец.

Глава Юргинского муниципального округа

Д.К.Дадашов

Приложение

к постановлению администрации

Юргинского муниципального округа

от 22.10.2021 №133-МНА

Муниципальная программа «Развитие административной системы местного самоуправления в Юргинском муниципальном округе» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

2021

Паспорт

муниципальной программы «Развитие административной системы местного самоуправления в Юргинском муниципальном округе» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Полное наименование муниципальной программы

Муниципальная программа «Развитие административной системы местного самоуправления в Юргинском муниципальном округе» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Директор программы

Заместитель главы Юргинского муниципального округа по экономическим вопросам, транспорту и связи

Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы

Отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа

Исполнители муниципальной программы

1. Администрации Юргинского муниципального округа: организационный отдел, учетно-финансовый отдел, архитектурный отдел, отдел информационных технологий.

2. Муниципальное казенное учреждение «Административно-хозяйственная часть администрации Юргинского муниципального округа».

3. Комитет по управлению муниципальным имуществом Юргинского муниципального округа.

4. Муниципальное автономное учреждение «Редакция районной газеты «Юргинские ведомости».

5.Финансовое управление Юргинского муниципального округа.

Перечень подпрограмм

муниципальной программы

1. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления.

2. Мероприятия Юргинского муниципального округа.

3. Управление муниципальным имуществом.

4. Градостроение.

5.Управление муниципальными финансами.

Цель муниципальной программы

Повышения эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления

Задачи муниципальной программы

Обеспечение эффективного расходования бюджетных средств при осуществлении управленческих функций органов местного самоуправления;

организационное, методическое, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности администрации Юргинского муниципального округа;

создание условий для развития и совершенствования муниципальной службы в Юргинском муниципальном округе и повышения эффективности муниципального управления;

развитие правовых, организационно-управленческих механизмов противодействия коррупции на муниципальном уровне;

обеспечение информированности населения о деятельности органов местного самоуправления;

реализация наградной системы;

развитие градостроительной деятельности;

обеспечение деятельности Комитета по управлению муниципальным имуществом Юргинского муниципального округа;

обеспечение необходимых условий для предоставления качественных государственных и муниципальных услуг;

улучшение условий труда работников и проведение мероприятий по охране труда;

обеспечение деятельности Финансового управления Юргинского муниципального округа.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

2022 - 2024 годы

Ресурсное обеспечение программы

Расходы (тыс. рублей)

2022 год

2023 год

2024 год

Всего:

102721,78

93664,48

89741,78

Местный бюджет

Перечень целевых показателей (индикаторов), ед. измерения

1.Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования:

2020 – 2957,6 руб., 2021 – 2883,5 руб., 2022 – 3009,3 руб., 2023 – 3048 руб., 2024 – 3048 руб.

2.Количество муниципальных служащих и должностных лиц администрации, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку, стажировку, принявших участие в конференциях, семинарах, тренингах:

2020 – 11 чел., 2021 – 12 чел., 2022 - 13 чел., 2023 – 15 чел., 2024 – 17 чел..

3.Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального округа: 2020 (факт) – 53%, 2021 – 54%, 2022 – 55%, 2023 – 56%, 2024 – 60%.

4.Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости):

2020 – 0%, 2021 – 0%, 2022 – 0%, 2023 - 0 %, 2024 – 0%.

5.Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального округа:

2020 – 0%, 2021 – 0%.2022 – 0%, 2023 – 0%, 2024 – 0%

6.Доля населения Юргинского муниципального округа, использующего механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме:

2020 – 66%, 2021 – 68%, 2022 – 70%, 2023 – 70%, 2024 – 72%.

7.Уровень удовлетворенности граждан Юргинского муниципального округа качеством предоставления государственных и муниципальных услуг: 2020 – 87%, 2021 – 90%, 2022 – 90%, 2023 – 91%, 2024 – 92%.

8.Реализация мероприятий, направленных на поэтапное сокращение муниципального внутреннего долга Юргинского муниципального округа: на 01.01.2021 – 2266,8 тыс. руб., на 01.01.2022 - 1133,4 тыс. руб., на 01.01.2023 - 1133,4 тыс. руб., на 01.01.2024 – 0 тыс. руб.

Раздел 1. Характеристика сферы реализации программы

Местное самоуправление в Российской Федерации составляет одну из основ

конституционного строя. Его значение в политической системе российского общества определяется тем, что это тот уровень власти, который наиболее приближен к населению, им формируется и ему непосредственно подконтролен, решает вопросы удовлетворения основных жизненных потребностей населения. Эффективное местное самоуправление является одним из условий социально-экономического развития муниципального образования, повышения качества жизни населения, повышения доверия населения к власти.

Принципы управления, ориентированного на результат, в Юргинском муниципальном округе внедряются с 2008 года в рамках реализации Указа Президента Российской Федерации от 28.04.2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов» по перечню показателей, утвержденных на уровне Российской Федерации.

Муниципальная программа «Развитие административной системы местного самоуправления в Юргинском муниципальном округе» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов (далее по тексту – Программа) разработана в соответствии со ст.179 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и других нормативных актов Российской Федерации, Кемеровской области – Кузбасса, Юргинского муниципального округа.

Реализация Программы осуществляется только за счет средств местного бюджета Юргинского муниципального округа.

Администрация Юргинского муниципального округа как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.

Территориальные органы администрации Юргинского муниципального округа призваны осуществлять исполнительные, распорядительные и контрольные функции местного самоуправления в определенной сфере деятельности либо на определенной территории.

В настоящей муниципальной программе предусмотрены расходы на содержание администрации Юргинского муниципального округа, территориальных управлений ЮМО (оплата труда работников, налоги, материально-техническое обеспечение, коммунальное обслуживание, обеспечение услугами почтовой и телефонной связи, интернетом и другое обеспечение административной деятельности).

Важным фактором в совершенствовании системы муниципального управления является наличие современного программного обеспечения и оборудования, поэтому необходимо планомерно производить его замену и модернизацию.

За последнее время увеличился объём информации, которую необходимо использовать в работе, в связи с чем, администрации муниципального округа необходимо наличие информационной системы, с регулярно обновляющимся ресурсом, а также специальных программ, используемых в разных сферах работы администрации.

Согласно государственной программе Кемеровской области-Кузбасса «Информационное общество Кузбасса» на 2014-2024 годы обеспеченность органов местного самоуправления Кемеровской области персональными компьютерами составляет 78 процентов. Доля органов местного самоуправления, имеющих ЛВС, составляет 89,6 процента. Доля органов местного самоуправления, имеющих доступ в сеть "Интернет", составляет 99 процентов. В 100 процентах администраций городских округов и муниципальных округов внедрен удаленный доступ региональной автоматизированной информационной системы «Система автоматизированного документооборота».

Внедрены типовые решения "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг", "Региональный портал государственных и муниципальных услуг". В рамках перехода на межведомственное электронное взаимодействие при оказании государственных и муниципальных услуг в Кемеровской области-Кузбасса внедрена система исполнения регламентов (СИР). В системе участвуют 17 исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, 360 органов местного самоуправления и подведомственных учреждений. Переведено на межведомственное взаимодействие 77 государственных и типовых муниципальных услуг.

В соответствии с методическими рекомендациями по переходу органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления муниципальных образований Российской Федерации на использование отечественного офисного программного обеспечения, в том числе ранее закупленного офисного программного обеспечения (Приказ от 04.07.2018 №335 Министерства цифрового развития, связи и коммуникаций РФ) в администрации Юргинского муниципального округа в 2022-2024 годах необходимо поэтапно произвести замену существующего программного обеспечения на отечественное программное обеспечение.

В текущем, 2021 году для защиты сетевого трафика территориально удаленных рабочих мест пользователей ИС при передаче данных по сети Интернет и защиты внутренних сегментов сети от несанкционированного доступа и вредоносного воздействия со стороны сетей общего пользования, был приобретен АПКШ «Континент» версии 3.9, стоимость которого составила 284,3 тыс. руб.. Обеспечение безопасности ресурсов ИС при работе территориально­ удаленных рабочих мест пользователей обеспечивается применением программного СКЗИ «Континент-АП», реализующего сетевой обмен АРМ с информационными ресурсами ИС по виртуальной частной сети (VPN) с сертифицированной криптографической защитой сетевого трафика.

Для информатизации администрации Юргинского муниципального округа еще характерны следующие проблемы:

- на сегодняшний день доля модернизированных средств вычислительной и офисной техники составляет всего 30%;

- ограничение финансовых ресурсов в местном бюджете для замены и модернизации офисной оргтехники (в основном финансирование направляется на текущие расходы).

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и в целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №601 «Об основных направлениях государственного управления» в Юргинском муниципальном округе проводится работа по предоставлению государственных (муниципальных) услуг. Получатель государственной услуги – физическое или юридическое лицо, обратившееся в органы местного самоуправления с запросом о предоставлении услуги, выраженной в устной, письменной или электронной формах.

Перечень услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежат включению в реестр муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме.

В настоящее время количество оказываемых муниципальных услуг согласно разработанным регламентам - 61.

В администрации Юргинского муниципального округа реализуется комплекс мероприятий, направленных на совершенствование и практическую реализацию правовых, организационных, финансовых основ муниципальной службы, формирование профессионального кадрового состава муниципальных служащих.

Необходимый уровень профессионализма и компетентности муниципальных служащих обеспечивается за счет реализации различных видов обучения (курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки, стажировка, участие в конференциях, семинарах, тренингах). Ежегодно муниципальные служащие обучаются на курсах повышения квалификации для специалистов органов местного самоуправления и принимают участие в других видах обучения.

За 2020 год прошли обучение – 11 человек, оценочно за 2021 год - 20 человек.

С целью реализации мер по противодействию коррупции в муниципальной службе:

- разработан и утвержден План противодействия коррупции в Юргинском муниципальном округе на 2021-2023 годы (постановление АЮМО от 15.02.2021 №138);

- осуществляется обязательная антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, а также анализируются действующие нормативные акты на предмет выявления коррупционных факторов и соответствия действующему законодательству (Порядок утвержден постановлением администрации Юргинского муниципального округа от 06.09.2021 №106 - МНА);

-обеспечивается предоставление муниципальными служащими сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера;

-осуществляется проверка достоверности и полноты указанных сведений;

- с вновь принимаемыми муниципальными служащими проводится ознакомление с ограничениями, запретами, связанными с муниципальной службой; требованиями к служебному поведению муниципального служащего; с обязанностью муниципальных служащих уведомлять об обращениях в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений; с кодексом этики и служебного поведения муниципальных служащих, существующих механизмов антикоррупционного контроля и ответственности за коррупционные правонарушения.

Одним из направлений деятельности администрации Юргинского муниципального округа по реализации государственной политики в области охраны труда является улучшение условий и охраны труда работников органов местного самоуправления, профилактика и снижение производственного травматизма и профессиональных заболеваний муниципальных служащих.

С целью определения рисков развития заболеваний, раннего выявления имеющихся заболеваний, в т. ч. препятствующих прохождению муниципальной службы, сохранения и укрепления физического и психического здоровья муниципального служащего в администрации муниципального округа ежегодно проводится диспансеризация (медицинские осмотры) муниципальных служащих и работников. Одной из основных проблем является недостаточное финансирование мероприятий по улучшению условий и охраны труда.

Программа, являясь важным инструментом государственной и муниципальной политики в области охраны труда, позволит планомерно проводить работу по обеспечению здоровых и безопасных условий труда работников, предусмотреть необходимые финансовые и организационные ресурсы для реализации данной цели.

Комитет по управлению муниципальным имуществом Юргинского муниципального округа (далее по тексту – Комитет), является отраслевым органом администрации Юргинского муниципального округа и осуществляет исполнительные, распорядительные и контрольные функции местного самоуправления в сфере управления и распоряжения муниципальным имуществом Юргинского муниципального округа.

Задачами Комитета являются:

-участие в разработке и формировании единой политики в области имущественных и земельных отношений;

-обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом, контроля по его использованию, осуществление полномочий собственника муниципального имущества в пределах и порядке, определенных муниципальными правовыми актами.

Для решения задач по разработке и участию в формировании единой политики в области имущественных и земельных отношений Комитет осуществляет функции в соответствии с Положением о Комитете по управлению муниципальным имуществом Юргинского муниципального округа. Финансирование деятельности Комитета производится за счет средств местного бюджета Юргинского муниципального округа в пределах ассигнований, утвержденных решением о бюджете Юргинского муниципального округа.

По предметам ведения вопросов местного самоуправления в области градостроительства администрация Юргинского муниципального округа в лице архитектурного отдела:

-.обеспечивает разработку, экспертизу, рассмотрение, согласование и представление на утверждение в установленном порядке градостроительной документации (схемы территориального планирования и генеральный План муниципального образования), правил землепользования и застройки, проектов планировки и межевания территорий для жилищного строительства и строительства нежилых объектов, документации по планировке территории, ведет сопровождение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.

В 2022 году планируется разработка генерального плана Юргинского муниципального округа. Без разработки нового генерального плана практически нельзя осуществлять градостроительную деятельность, а также по наращиванию темпов жилищного строительства и инвестиций.

В связи с преобразованием муниципальных образований Кемеровской области, входящих в состав муниципальных районов, в муниципальные округа (Закон Кемеровской области - Кузбасса от 05 августа 2019 №68-ОЗ
«О преобразовании муниципальных образований») с 01 января 2020 года возникла необходимость разработки новой градостроительной документации Юргинского муниципального округа. В 2020-2021 годах финансирование на разработку нового генерального плана Юргинского муниципального округа не производилось. Поэтому вопрос наличия генерального плана муниципального образования остается важным и актуальным на сегодняшний день и последующие годы. Без разработки нового генерального плана практически нельзя осуществлять градостроительную деятельность, а также наращивать темпы жилищного строительства и инвестиций.

В 2023-2024 годах необходимо осуществить мероприятия по:

1).разработке проектов планировок перспективных территорий для индивидуального жилищного строительства (д. Зимник, п. ст. Юрга 2-я).

2).комплексным кадастровым работам и комплексному межеванию кварталов, что существенно сократит споры по границам земельных участков, уточнению их площадей и соответственно налогообложение.

Разработка градостроительной документации Юргинского муниципального округа должна обеспечить возможность:

-установления территориальных потребностей для уточнения границ населенных пунктов;

-создания юридической базы для осуществления строительной деятельности;

-правил землепользования и застройки населенных пунктов;

- определения направлений развития и совершенствования планировочной

структуры, социальной, инженерной и транспортной инфраструктур населенных

пунктов;

-подготовки рекомендаций по очередности и режиму освоения новых районов, участков, а также реконструкции существующей застройки;

- регулирования процесса отвода земельных участков и продажи (сдачи в аренду) объектов недвижимости с учетом функционального зонирования территорий населенных пунктов.

Финансовое управление Юргинского муниципального округа является отраслевым органом администрации Юргинского муниципального округа согласно Решению Совета народных депутатов Юргинского муниципального округа от 26 января 2021 года №159

«О создании Финансового управления Юргинского муниципального округа», обеспечивает разработку и реализацию единой финансовой политики на территории муниципального округа, осуществляющим составление проекта решения о бюджете, организацию и исполнение местного бюджета.

Финансирование деятельности ФУ ЮМО осуществляется за счет средств местного бюджета.

Задачами ФУ ЮМО являются:

- участие в разработке и осуществлении на территории Юргинского муниципального округа единой государственной политики и регулировании отношений в сфере бюджетной, налоговой деятельности, муниципального долга, бюджетного учета и отчетности;

- участие в разработке финансового, налогового и кредитного механизма по развитию рыночной инфраструктуры и повышению сбалансированности, результативности и эффективности использования средств местного бюджета;

- осуществление бюджетного процесса и межбюджетных отношений;

-.составление проектов решений об утверждении бюджета Юргинского муниципального округа;

- исполнение бюджета Юргинского муниципального округа;

- разработка и реализация основных направлений бюджетной и налоговой политики на территории Юргинского муниципального округа в соответствии с установленными принципами бюджетной системы;

-управление муниципальным долгом бюджета Юргинского муниципального округа.

Для повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления и более качественного решения вопросов местного значения необходимо обеспечить органы местного самоуправления необходимыми и достаточными условиями для исполнения их полномочий.

Возникающие проблемы при реализации поставленных задач наиболее эффективно решаются программными методами, поскольку комплексный подход позволяет обеспечить наиболее рациональную концентрацию финансовых, материальных и трудовых ресурсов.

Раздел 2. Цель и задачи реализации муниципальной программы

Основной целью Программы является повышение эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления Юргинского муниципального округа.

Для достижения цели необходимо создание условий для эффективной реализации органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения, а также повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления, в том числе их информационной открытостью.

Данная цель должна обеспечить своевременное и качественное выполнение функций, возложенных на администрацию Юргинского муниципального округа и ее структурные подразделения, исполнителей Программы.

На реализацию указанной цели направлен комплекс задач, таких как:

-обеспечение эффективного расходования бюджетных средств по осуществлению управленческих функций органов местного самоуправления;

-организационное, методическое, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности администрации Юргинского муниципального округа, Комитета по управлению муниципальным имуществом Юргинского муниципального округа;

-повышение уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих;

-развитие правовых, организационно-управленческих механизмов противодействия коррупции на муниципальном уровне;

-обеспечение информированности населения о деятельности органов местного самоуправления;

- реализация наградной системы;

- создание единого информационного пространства;

- развитие градостроительной деятельности;

- обеспечение необходимых условий для предоставления качественных государственных и муниципальных услуг;

- профилактика производственного травматизма и профзаболеваний.

- обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджета ЮМО, повышение качества управления муниципальными финансами;

- обеспечение прозрачности и открытости бюджета ЮМО и бюджетного процесса для граждан;

- совершенствование налоговой политики в части полномочий органов местного самоуправления и увеличение доходной базы бюджета ЮМО;

- рациональное управление средствами бюджета ЮМО, повышение эффективности бюджетных расходов и повышение качества планирования бюджета;

-.реализация мероприятий, направленных на поэтапное сокращение муниципального внутреннего долга Юргинского муниципального округа.

Достижение цели и решение задач Программы осуществляется за счет скоординированного выполнения взаимоувязанных по срокам, ресурсам и организационным мероприятиям.

При своевременном и полном объеме выделяемых финансовых ресурсов Программа позволит эффективно реализовать полномочия администрации Юргинского муниципального округа, развивать и совершенствовать систему муниципальной службы в Юргинском муниципальном округе.

Раздел 3. Перечень подпрограмм муниципальной программы

Данный раздел предусматривает перечень подпрограмм и мероприятий Программы, составленных в соответствии со структурой расходов бюджета Юргинского муниципального округа.

Для реализации поставленных задач необходимо реализовать следующие мероприятия, сгруппированные в 5 подпрограмм:

Наименование цели, показателя

подпрограммы, задачи, мероприятия

Краткое описание мероприятия

Цель муниципальной программы - Повышение эффективности и результативности деятельности органов местного самоуправления

Наименование целевого показателя (индикатора), ед. измерения:

1. Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования, тыс. руб..

2.Количество муниципальных служащих и должностных лиц администрации, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку, стажировку, принявших участие в конференциях, семинарах, тренингах, человек.

3.Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального округа, % от числа опрошенных.

4.Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности, %.

5.Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального района, тыс. руб..

6.Доля населения Юргинского муниципального округа, использующего механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, %.

7.Уровень удовлетворенности граждан Юргинского муниципального округа качеством предоставления государственных и муниципальных услуг, %.

8. Эффективное управление муниципальным долгом (отношение муниципального долга ЮМО к общему годовому объему доходов бюджета без учета объема безвозмездных поступлений).

1. Подпрограмма «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления»

1.1. Задача - Обеспечение деятельности органов местного самоуправления

Мероприятие №1 - содержание аппарата администрации, территориальных управлений Юргинского муниципального округа

1.Предусматривается оплата труда, налоги, материально-техническое обеспечение, коммунальное обслуживание, обеспечение услугами почтовой и телефонной связи, оплата двух VPN (Virtual Private Network — виртуальная приватная сеть) каналов связи: закрытого канала связи для работы ЕДДС (Единой дежурной диспетчерской службы) в Системе-112, закрытого канала связи для проведения ВКС (видеоконференцсвязь), интернетом и другое обеспечение административной деятельности), прохождение работниками администрации диспансеризации (медосмотры) в медицинских учреждениях.

Мероприятие №2 - Повышение квалификации муниципальных служащих

Прохождение обучения на курсах повышения квалификации, участие в обучающих семинарах, затраты на проезд, командировочные

Мероприятие №3 - Обеспечение деятельности органов местного самоуправления (содержание МКУ «Административно-хозяйственная часть администрации Юргинского муниципального округа»)

Предусматривается содержание муниципального казенного учреждения «Административно-хозяйственная часть администрации Юргинского муниципального округа» (оплата труда работников, услуги связи, коммунальные услуги, договора на работы, услуги по содержанию имущества).

2. Подпрограмма «Мероприятия Юргинского муниципального округа»

2.1. Задача - организационное, методическое, аналитическое, информационное, финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления

Мероприятие №1 - Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления

Обеспечение деятельности районной газеты «Юргинские ведомости», размещение информации на телевидении, в печатных изданиях, на баннерах

Мероприятие №2 – Мероприятия Юргинского муниципального округа:

-проводимых администрацией ЮМО, территориальными управлениями ЮМО

Выплата денежных премий, целевых премий, приобретение целевых подарков, согласно положению о наградной системе. Приобретение поздравительной продукции, сувениров, цветов

Мероприятие №3 - Внедрение информационных технологий

1.Обновление компьютерного оборудования и оргтехники.

2.Проведение мероприятий по защите информации (установка антивирусных программ, приобретение лицензий на программные продукты);

3.Модернизация сетевого оборудования;

4.Ремонт и техническое обслуживание компьютерного оборудования и оргтехники.

3.Подпрограмма «Управление муниципальным имуществом»

3.1. Задача - обеспечение эффективного управления и распоряжения муниципальным имуществом, контроль за его использованием

Мероприятие №1 - обеспечение деятельности органов местного самоуправления

Содержание аппарата Комитета по управлению муниципальным имуществом Юргинского муниципального округа (оплата труда сотрудников, налоги, услуги связи, расходы по содержанию имущества и прочие услуги)

Мероприятие №2 - реализация функций органов местного самоуправления

Изготовление технических паспортов, оценка имущества для продажи, уплата налогов, межевание земельных участков, уплата иных платежей.

4.Подпрограмма «Градостроение»

4.1. Задача – осуществление деятельности по реализации полномочий в сфере архитектуры и градостроительства

Мероприятие №1- Реализация функций органов местного самоуправления

Разработка документации о территориальном планировании и документации по планировкам территории муниципального образования (генерального плана, правил землепользования и застройки, проектов планировки и межевания территорий для жилищного строительства и строительства нежилых объектов, иных документов) в соответствии с законодательством

5. Подпрограмма «Управление муниципальными финансами»

5.1. Задача - осуществление деятельности по реализации полномочий в сфере муниципальных финансов

Мероприятие №1 - обеспечение деятельности органов местного самоуправления

Содержание аппарата Финансового управления Юргинского муниципального округа (оплата труда сотрудников, налоги, услуги связи, расходы по содержанию имущества и прочие услуги)

Мероприятие №2 – эффективное управление муниципальным долгом ЮМО

Обслуживание муниципального долга ЮМО

Раздел 4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Реализация Программы в части расходных обязательств осуществляется за счет бюджетных ассигнований местного бюджета.

Распределение бюджетных ассигнований осуществляется по целевым статьям (муниципальным программам) и группам, подгруппам, видов расходов классификации расходов бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Объем и распределение бюджетных ассигнований на реализацию Программы утверждается решением Совета народных депутатов Юргинского муниципального округа о бюджете Юргинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период.

Объемы финансирования по настоящей программе могут подлежать корректировке и приведению в соответствии с решением о бюджете Юргинского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период, решением о внесении изменений и дополнений в решение о бюджете Юргинского муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период не позднее трех месяцев со дня вступления его в силу.

Ресурсное обеспечение реализации Программы представлено в таблице:

Наименование муниципальной

программы,

подпрограммы, мероприятия

Источник финансиро-

вания

Объем финансовых ресурсов, тыс. руб.

Очередной финансовый год

(2022)

1-й год

планового

периода

(2023)

2-й год

планового

периода

(2024)

Главный распорядитель средств местного

бюджета

(исполнитель программного мероприятия)

1

2

3

4

5

6

Муниципальная программа

«Развитие административной системы местного самоуправления в Юргинском муниципальном округе» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов

Всего

(местный бюджет)

102721,78

93664,48

89741,78

1.Подпрограмма «Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления»

Всего

68111,1

68111,1

68111,1

Мероприятие №1

- содержание аппарата администрации, территориальных управлений Юргинского муниципального округа

Всего

32547,9

32547,9

32547,9

Администрация Юргинского муниципального округа

Мероприятие №2 - повышение квалификации муниципальных служащих

Всего

19,8

19,8

19,8

Администрация Юргинского муниципального округа, Управление по обеспечению жизнедеятельности и строительства Юргинского муниципального округа

Мероприятие №3 - обеспечение деятельности органов местного самоуправления (содержание МКУ «Административно-хозяйственная часть администрации Юргинского муниципального округа»)

Всего

35543,4

35543,4

35543,4

МКУ «Административно-хозяйственная часть администрации Юргинского муниципального округа»

2. Подпрограмма «Мероприятия Юргинского муниципального округа »

Всего

4120

4120

4120

Администрация Юргинского муниципального округа

Мероприятие №1 - информирование населения о деятельности органов местного самоуправления

Всего

1400

1400

1400

Мероприятие №2 - Мероприятия Юргинского муниципального округа:

-проводимых администрацией ЮМО, территориальными управлениями ЮМО

Всего

2000

1500

500

2000

1500

500

2000

1500

500

Мероприятие №3 - внедрение информационных технологий

Всего

720

720

720

3.Подпрограмма «Управление муниципальным имуществом»

Всего

6088,38

6088,38

6088,38

Комитет по управлению муниципальным имуществом Юргинского муниципального округа

Мероприятие №1 - обеспечение деятельности органов местного самоуправления (содержание аппарата КУМИ)

Всего

4097,38

4097,38

4097,38

Мероприятие №2 - реализация функций органов местного самоуправления

Всего

1991,0

1991,0

1991,0

4.Подпрограмма «Градостроение»

Всего

14620

3450,0

450,0

Администрация Юргинского муниципального округа (архитектурный отдел)

Мероприятие №1- Реализация функций органов местного самоуправления

Всего

14620

3450,0

450,0

5.Управление муниципальными финансами

Всего

9782,3

11895

10972,3

Финансовое управление Юргинского муниципального округа

Мероприятие №1 - обеспечение деятельности органов местного самоуправления (содержание аппарата ФУ ЮМО)

Всего

8648,9

10761,6

10972,3

Мероприятие №2-

Управление муниципальным долгом

Всего

1133,4

1133,4

0

Раздел 5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы

Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Программы, обеспечивающих достижение поставленной цели, представлены в таблице:

Наименование

целевого показателя (индикатора)

Единица измерения

Базовое значение

показателя

(2021 год)

Плановое значение целевого показателя (индикатора)

очередной

финансовый

год

(2022 год)

1-й год планового периода

(2023 год)

2-й год планового периода

(2024 год)

1

2

3

4

5

6

1.Расходы бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления в расчете на одного жителя муниципального образования

рублей

2883,5

3009,3

3048

3048

2.Количество муниципальных служащих и должностных лиц администрации, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку, стажировку, принявших участие в конференциях, семинарах, тренингах

человек

12

13

15

17

3.Удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления муниципального округа

%

от числа опрошенных

54

55

56

60

4.Доля населения Юргинского муниципального района, использующего механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме

%

68

70

70

72

5.Доля основных фондов организаций муниципальной формы собственности, находящихся в стадии банкротства, в основных фондах организаций муниципальной формы собственности (на конец года по полной учетной стоимости)

%

0

0

0

0

6.Объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета муниципального района

тыс. руб.

0

0

0

0

7.Уровень удовлетворенности граждан Юргинского муниципального округа качеством предоставления государственных и муниципальных услуг

%

90

90

91

92

8.Управление муниципальным долгом (минимизация расходов на обслуживание долга – на начало года)

%

1,5

0

0

0

тыс. руб.

2266,8

1133,4

1133,4

0

Раздел 6. Оценка эффективности реализации муниципальной программы

Результатами реализации Программы является достижение целей, эффективного решения задач и выполнение показателей подпрограмм, а также повышение эффективности и результативности муниципального управления.

Конечные результаты реализации Программы зависят от уровня финансирования мероприятий Программы.

В результате реализации Программы ожидается:

- повышение рейтинга Юргинского муниципального округа по комплексной оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления в Кемеровской области-Кузбассе (оценивается ежегодно в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 №607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов», распоряжением Коллегии Администрации Кемеровской области от 15.02.2013 №138 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Кемеровской области») - по итогам 2019 года – 11 место из 18-ти муниципальных округов (районов);

- повышение уровня удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления Юргинского муниципального района к 2024 году не менее 60%;

-увеличение муниципальных служащих, сотрудников структурных подразделений администрации Юргинского муниципального округа, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации в 2024 году до 17 человек.

- увеличение доли населения Юргинского муниципального округа, использующего механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме в 2024 году – до 72 процентов;

- эффективное управление и распоряжением муниципальным имуществом;

- отсутствие не завершенного в установленные сроки строительства;

- уменьшение муниципального долга с 1133,4 тыс. руб. на начало 2022г. до 0 на 01.01.2024г.

Реализация Программы в силу ее специфики окажет значительное влияние на повышение качества оказания муниципальных и государственных услуг гражданам, стимулирует рост ответственности муниципальных служащих за качество исполнения должностных обязанностей, позволит обеспечить повышение роли и престижа муниципальной службы.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется исполнителем Программы путем установления степени достижения ожидаемых результатов, а также путем сравнения текущих значений показателей (индикаторов) с их целевыми значениями. Степень финансового обеспечения оценивается путем соотнесения степени достижения основных целевых показателей Программы с уровнем ее финансирования с начала реализации.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется по итогам года.

Эффективность реализации Программы рассчитывается в соответствии с Положением о муниципальных программах Юргинского муниципального округа, утвержденного постановлением администрации Юргинского муниципального округа от 22.07.2020 №22-МНА.

Индекс эффективности (Iэ) реализации программы за 2020 год (по факту) составил 0,92 что показывает высокий уровень эффективности, оценочно за 2021 год – 0,83 (средний уровень эффективности).

Раздел 7. Управление муниципальной программой и контроль за ходом ее реализации

Управление Программой и контроль за ее реализацией осуществляет директор муниципальной программы – заместитель Главы Юргинского муниципального округа по экономическим вопросам, транспорту и связи.

Директор Программы в пределах своей компетенции несет ответственность за эффективное использование выделяемых на ее реализацию финансовых ресурсов, координацию разработки, исполнение, а также за организацию работы по достижению значений целевых показателей (индикаторов) муниципальной программы по мероприятиям программы, исполнителями которых являются органы местного самоуправления Юргинского муниципального округа.

Ответственный исполнитель (координатор) Программы (отдел экономики, планирования и торговли администрации Юргинского муниципального округа) осуществляет координацию деятельности исполнителей Программы по ее реализации.

Ответственный исполнитель (координатор) и исполнители Программы осуществляют ее реализацию в рамках своей компетенции.

В целях контроля за реализацией Программы ответственный исполнитель формирует ежеквартальный и годовой отчёт о реализации Программы. Исполнители Программы предоставляют необходимые для отчёта сведения ответственному исполнителю Программы.

Контроль за целевым использованием средств муниципального бюджета, направленных на реализацию мероприятий программы, осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.160.000 Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления, 010.160.050 Иные органы и должностные лица местного самоуправления, 010.220.000 Муниципальная служба, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать