Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2006г.
Номер документа: ru30000200600744
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Правительство Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.11.2006 № 403-П

О внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Астраханской области от 30.12.2005 № 476-П

(Утратило силу:

постановление Правительства Астраханской области от 18.12.2006 № 438-П НГР:RU30000200600825)

В связи с увеличением доходной части бюджета Астраханского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования

Правительство Астраханской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Астраханской области от 30.12.2005 № 476-П «О Программе государственных гарантий оказания населению Астраханской области бесплатной медицинской помощи на 2006 год» (НГР:RU30000200500757) следующие изменения:

1.1. В пункте 2 постановления вместо «3238,0» читать «3287,4», вместо «1581,1» читать «1630,5».

1.2. В Программе государственных гарантий оказания населению Астраханской области бесплатной медицинской помощи на 2006 год, утвержденной постановлением (далее - Программа):

1.2.1. Абзац третий приложения №9 к Программе после слов «по пяти видам расходов» дополнить словами «с учетом средств на формирование резерва финансирования предупредительных мероприятий страховых медицинских организаций».

1.2.2. В абзаце четвертом приложения №9 к Программе вместо «560,3» читать «581,3», вместо «447,0» читать «468,0».

1.2.3. В абзаце пятом приложения № 9 к Программе вместо «94,2» читать «97,4», вместо «69,3» читать «72,5».

1.2.4. В абзаце шестом приложения № 9 к Программе вместо «186,2» читать «194,2», вместо «172,9» читать «181,0».

1.2.5. В абзаце третьем приложения №10 к Программе вместо «3280,0» читать «3287,4», вместо «1581,1» читать «1630,5».

1.2.6. Приложение № 13 к Программе изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Агентству по печати и информационным коммуникациям Астраханской области (Зайцева М.А.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. Губернатора Астраханской области

К.А. Маркелов

Приложение

к постановлению Правительства

Астраханской области

от 22.11.2006 № 403-П

Приложение №13

к Программе

Сводный расчет объемов и стоимости

Программы государственных гарантий в 2006 году

(расчетная)

Виды медицинской

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Медицинская   помощь, предоставленная за счет бюджетов субъекта РФ - ВСЕГО:

01

X

X

1348,2

X

1306,2

X

1306,2

37,4

1.1. в т.ч. скорая   медицинская помощь

02

вызов

0,318

928,8

295,4

X

286,2

X

286,2

8,2

1.2. Социально   значимые виды медицинской помощи ВСЕГО

03

X

X

X

X

в том числе:

-   амбулаторно-поликлиническая помощь

04

посещение

X

X

- стационарная   помощь

05

к/день

X

X

- дневные   стационары

06

п/день

X

X

1.3. Виды мед.   помощи, не вошедшие в Территориальную программу ОМС, в том числе.:

07

654,6

634,2

634,2

18,2

-амбулаторно-поликлиническая   помощь

08

посещение

0,885

105,4

93,3

90,4

90,4

2,6

-стационарная   помощь

09

к/день

0,9421

572,8

539,6

522,8

522,8

15,0

-дневные стационары

10

п/день

0,098

221,0

21,7

21,0

21,0

0,6

1.4. Прочие виды   мед. помощи и затраты на содержание системы здравоохранения

11

X

X

395,1

X

382,8

X

382,8

10,9

1.5   Специализированная, высокотехнологичная мед. помощь, оказываемая в федерал.   мед. организациях за счет средств бюджета субъекта РФ

12

Х

Х

3,1

Х

3,0

Х

3,0

0,1

2. Территориальная   программа ОМС -ВСЕГО*

13

Х

Х

2253,1

2183,0

2183,0

в том числе:

-   амбулаторно-поликлиническая помощь

14

посещение

8,214

103,9

Х

853,4

Х

826,9

826,9

- стационарная   помощь

15

к/день

1,7506

633,1

Х

1108,3

Х

1073,8

1073,8

- дневные   стационары

16

п/день

0,490

220,0

Х

107,8

Х

104,4

104,4

Затраты на АУП   системы ОМС

17

Х

Х

Х

132,0

Х

127,9

127,9

нормированный   страховой запас

18

Х

Х

Х

51,6

Х

50

50

ИТОГО (п.1+п.2)

19

Х

Х

1348,2

2253,1

1306,2

2183,0

3489,2

100,0

*Расчетная стоимость Территориальной программы ОМС определена по всем видам расходов за счет средств ОМС

(расчетная)

Виды медицинской

помощи по    источникам финансирования

№ стр

Единица измерения

Территориальные    нормативы объемов мед. помощи на 1 жителя

Территор. нормати-вы    финансо-вых затрат на единицу объема мед. помощи

Подушевые    нормативы финансирования Территориальной программы

Общая потребность    в финансировании Территориальной программы по источникам

руб. на

1 жителя в год

млн. руб.

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Медицинская   помощь, предоставленная за счет бюджетов субъекта РФ - ВСЕГО:

01

X

X

1817,9

X

1761,2

X

1761,2

50,5

1.1. в т.ч. скорая   медицинская помощь

02

вызов

0,318

928,8

295,4

X

286,2

X

286,2

8,2

1.2. Социально   значимые виды медицинской помощи ВСЕГО

03

X

X

X

X

в том числе:

-   амбулаторно-поликлиническая помощь

04

посещение

X

X

- стационарная   помощь

05

к/день

X

X

- дневные   стационары

06

п/день

X

X

1.3. Виды мед.   помощи, не вошедшие в Территориальную программу ОМС, в том числе.:

07

654,6

634,2

634,2

18,2

-амбулаторно-поликлиническая   помощь

08

посещение

0,885

105,4

93,3

90,4

90,4

2,6

-стационарная   помощь

09

к/день

0,9421

572,8

539,6

522,8

522,8

15,0

-дневные стационары

10

п/день

0,098

221,0

21,7

21,0

21,0

0,6

1.4. Прочие виды   мед. помощи и затраты на содержание системы здравоохранения

11

X

X

395,1

X

382,8

X

382,8

10,9

1.5.   Специализированная, высокотехнологичная мед. помощь, оказываемая в федерал.   мед. организациях за счет средств бюджета субъекта РФ

12

Х

Х

3,1

Х

3,0

Х

3,0

0,1

1.6. Затраты   бюджетов на содержание медицинских учреждений, работающих в системе ОМС

13

469,7

455,0

455,0

13,1

2. Территориальная   программа ОМС -ВСЕГО*

14

Х

Х

Х

1783,4

Х

1728,0

1728,0

в том числе:

-   амбулаторно-поликлиническая помощь

15

посещение

8,214

77,9

Х

639,9

Х

620,0

620,0

- стационарная   помощь

16

к/день

1,7506

507,2

Х

887,9

Х

860,3

860,3

- дневные   стационары

17

п/день

0,490

204,4

Х

100,2

Х

97,1

97,1

Затраты на АУП   системы ОМС

18

Х

Х

Х

103,8

Х

100,6

100,6

нормированный   страховой запас

19

Х

Х

Х

51,6

Х

50,0

50,0

ИТОГО (п.1+п.2)

20

Х

Х

1817,9

1783,4

1761,2

1728,0

3489,2

100,0

* Расчетная стоимость Территориальной программы ОМС определена по пяти видам расходов

(утвержденная)

Виды медицинской

помощи по    источникам финансирования

№ стр

Единица измерения

Территориальные    нормативы объемов мед. помощи на 1 жителя

Территор. нормати-вы    финансо-вых затрат на единицу объема мед. помощи

Подушевые    нормативы финансирования Территориальной программы

Общая потребность    в финансировании Территориальной программы по источникам

руб. на

1 жителя в год

млн. руб.

% к итогу

А

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1. Медицинская   помощь, предоставленная за счет бюджетов субъекта РФ - ВСЕГО:

01

X

X

1247,2

X

1208,5

X

1208,5

37,9

1.1. в т.ч. скорая   медицинская помощь

02

вызов

0,3334

435,8

145,3

X

140,8

X

140,8

4,4

1.2. Социально   значимые виды медицинской помощи ВСЕГО

03

X

X

422,7

X

409,6

X

386,3

12,9

в том числе:

-   амбулаторно-поликлиническая помощь

04

посещение

0,928

90,7

84,1

X

81,5

X

81,5

2,6

- стационарная   помощь

05

к/день

0,970

346,0

335,6

X

325,2

X

325,2

10,2

- дневные   стационары

06

п/день

0,022

136,8

3,0

X

2,9

X

2,9

0,1

1.3. Виды мед.   помощи, не вошедшие в Территориальную программу ОМС, в том числе:

07

308,4

X

298,8

298,8

9,3

-амбулаторно-поликлиническая   помощь

08

посещение

0,831

88,6

73,6

X

71,3

71,3

2,2

-стационарная   помощь

09

к/день

0,3724

596,0

221,9

X

215,0

215,0

6,7

-дневные стационары

10

п/день

0,074

174,1

12,9

X

12,5

12,5

0,4

1.4. Прочие виды   мед. помощи и затраты на содержание системы здравоохранения

11

X

X

369,3

X

357,8

X

357,8

11,2

1.5.   Специализированная, высокотехнологичная мед. помощь, оказываемая в федерал.   мед. организациях за счет средств бюджета субъекта РФ

12

Х

Х

1,5

Х

1,5

Х

1,5

0,1

2. Территориальная   программа ОМС - ВСЕГО

13

в том числе:

-   амбулаторно-поликлиническая помощь

14

посещение

- стационарная   помощь

15

к/день

- дневные   стационары

16

п/день

Затраты на АУП   системы ОМС

17

нормированный   страховой запас

18

ИТОГО (п.1+п.2)

19

X

X

1656,9

1630,5

1605,4

1579,8

3185,2

100,0

Сводный баланс

расчетной и утвержденной стоимости

Программы государственных гарантий

по источникам финансирования на 2006 год

Таблица 1

Источники   финансирования территориальной программы государственных гарантий

№ стр.

Расчетная стоимость   программы

Источники   финансирования программы

Дефицит   утвержденной стоимости программы к расчетной

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Бюджет   здравоохранения Всего*

1

1306,2

1348,2

1208,5

1247,2

97,7

7,5

2. Территориальная программа ОМС

Всего**

2

2183,0

2253,1

1976,7

2040,2

206,3

9,5

2.1. Средства ОМС - Всего

в том числе за   счет:

3

2183,0

2253,1

1579,8

1630,5

603,2

27,6

- ЕСН и других   налоговых поступлений

4

528,8

545,8

528,8

545,8

0,0

0,0

- страховых взносов   (платежей) на ОМС неработающего населения

5

1444,3

1490,6

841,1

868,1

603,2

41,6

- прочих   поступлений (прочие неналоговые доходы, безвозмездные поступления, уменьшение   остатков средств на расчетном счете)

6

209,9

216,6

209,9

216,6

0,0

0,0

2.2. Средства   бюджетов на содержание медицинских учреждений, работающих в системе ОМС

7

Х

Х

369,9

409,7

Х

Х

3. Другие источники

8

4. ВСЕГО на ТПГГ   (п.1+п.2+п.З)

9

3489,2

3601,3

3185,2

3287,4

304,0

8,7

*) Включая бюджеты на здравоохранение муниципальных образований

**) Расчетная стоимость Территориальной программы ОМС по всем статьям расходов

Таблица 2

Источники   финансирования Территориальной программы государственных гарантий

№ стр.

Расчетная стоимость   программы

Источники   финансирования программы

Дефицит   утвержденной стоимости программы к расчетной

1

2

3

4

5

6

7

8

1. Бюджет   здравоохранения Всего*

1

1761,2

1817,9

1605,4

1656,9

155,8

8,8

2. Территориальная программа ОМС

Всего**

2

1728,0

1783,4

1579,8

1630,5

148,2

8,6

2.1. Средства ОМС - Всего

в том числе за   счет:

3

1728,0

1783,4

1579,8

1630,5

148,2

8,6

- ЕСН и других   налоговых поступлений

4

528,8

545,8

528,8

545,8

0,0

0,0

- страховых взносов   (платежей) на ОМС неработающего населения

5

989,3

1021,0

841,1

868,1

148,2

14,9

- прочих   поступлений (прочие неналоговые доходы, безвозмездные поступления, уменьшение   остатков средств на расчетном счете)

6

209,9

216,6

209,9

216,6

0,0

0,0

3. Другие источники

7

4. ВСЕГО на ТПГГ   (п.1+п.2+п.З)

8

3489,2

3601,3

3185,2

3287,4

304,0

8,7

*) Включая бюджеты на здравоохранение муниципальных образований

**) Расчетная стоимость Территориальной программы ОМС по пяти статьям расходов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 54 от 07.12.2006
Рубрики правового классификатора: 070.030.000 Финансирование социального обеспечения и социального страхования (см. также 080.080.020, 200.160.030), 140.010.020 Управление в сфере здравоохранения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать