Основная информация
Дата опубликования: | 22 ноября 2008г. |
Номер документа: | ru54000200800617 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Новосибирская область |
Принявший орган: | Губернатор Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 22.11.2008 №475
О ПОРЯДКЕ ОТБОРА ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ
Утратил силу:
Постановление Губернатора
Новосибирской области от 25.05.2009 № 225
В целях реализации Лесного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25.02.99 № 39-ФЗ
«Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Закона Новосибирской области от 14.04.2007 № 97-03
«О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 419
«О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;
Положение о конкурсной комиссии по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и её состав.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.
В.А. Толоконский
УТВЕРЖДЕН
постановлением Губернатора
Новосибирской области
от 22.11.2008 №475
ПОРЯДОК
отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 419
«О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов» в целях конкурсного отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, предлагаемых к осуществлению на территории Новосибирской области.
2. К приоритетным инвестиционным проектам относятся инвестиционные проекты по созданию и (или) модернизации объектов лесной инфраструктуры (лесных дорог, лесных складов и других объектов) и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры (объектов переработки заготовленной древесины и иных лесных ресурсов, биоэнергетических и иных объектов), суммарный объём капитальных вложений в каждый из которых составляет не менее 300 млн. рублей (далее - инвестиционные проекты).
3. В конкурсе по отбору заявок участвуют инвестиционные проекты, реализуемые коммерческими организациями:
на лесных участках, находящихся в собственности Новосибирской области;
на лесных участках в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано органам государственной власти Новосибирской области в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.
4. Заявитель:
а) должен документально подтвердить наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций;
б) должен выполнять текущие обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации;
в) не должен находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности;
г) не должен иметь просроченную кредиторскую задолженность и убытки в течение последних трёх лет (если коммерческая организация образована менее трёх лет назад, то сведения предоставляются за соответствующий период со дня её образования).
5. Концепция инвестиционного проекта разрабатывается в соответствии с Методическими указаниями по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утверждёнными приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10.10.2007 № 422
«Об утверждении методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов» (далее - концепция инвестиционного проекта).
6. Заявитель, реализующий инвестиционный проект в области освоения лесов, подаёт заявку в двух экземплярах, один экземпляр - в департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области (далее -департамент), другой - в департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент природных ресурсов).
7. Заявка включает в себя:
а) заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект;
б) заверенные копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект, в Единый государственный реестр юридических лиц;
в) концепцию инвестиционного проекта, содержащую следующие сведения:
цели и задачи проекта;
краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчёты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта;
срок окупаемости инвестиционного проекта;
объём расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схема финансирования проекта;
срок подготовки проектной документации, необходимой для реализации инвестиционного проекта;
поэтапный план реализации инвестиционного проекта;
обоснование примерных границ, площади, иные качественные и количественные характеристики лесного участка и сведения о требуемых лесных ресурсах.
8. Департамент проверяет представленные документы и в срок не более 7 дней с момента принятия передаёт их конкурсной комиссии по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - комиссия) вместе с заключением департамента природных ресурсов о соответствии инвестиционного проекта подпунктам «б», «в» и «д» пункта 10 настоящего Порядка.
9. По результатам рассмотрения заявок комиссия в срок не более трёх дней принимает решение об отборе заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов.
10. На основании решения комиссии департамент готовит проект распоряжения администрации Новосибирской области об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта в области освоения лесов (далее - распоряжение). Проект распоряжения содержит:
а) указание на соответствие заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта требованиям Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 419
«О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов»;
б) сведения о возможности проектирования и (или) предоставления в аренду без проведения аукциона лесного участка в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана Новосибирской области;
в) сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка в соответствии с пунктом 1.1 постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 № 310
«О ставках платы за единицу объёма лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности» и пунктом 20 настоящего Порядка;
г) сведения о включении в проект договора аренды лесного участка следующих оснований для досрочного расторжения договора по инициативе арендодателя:
нарушение арендатором сроков реализации инвестиционного проекта более чем на один год;
отказ арендатора от создания и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
нарушение более чем на 6 месяцев срока представления отчета о ходе реализации инвестиционного проекта;
д) обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры.
11. Сведения, указанные в подпунктах «б», «в», и «д» пункта 10 настоящего Порядка согласовываются с заявителем.
12. Распоряжение принимается в течение 30 дней с момента приёма заявки.
13. Основанием для отказа в утверждении заявки является её несоответствие требованиям настоящего Порядка. Отказ в утверждении заявки может быть обжалован в судебном порядке.
14. Распоряжение в течение 10 рабочих дней со дня его принятия направляется в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для включения инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - перечень).
15. Решение Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о включении инвестиционного проекта в перечень является основанием для заключения департаментом природных ресурсов договора аренды лесного участка без проведения аукциона на условиях, указанных в распоряжении об утверждении заявки.
Договор аренды лесного участка заключается в соответствии со статьёй 74 Лесного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 № 324
«О договоре аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности».
16. Инвестор обязан ежегодно, не позднее 01 февраля, представлять в департамент отчёт о ходе реализации инвестиционного проекта в соответствии с требованиями по содержанию и порядку подготовки отчёта о ходе реализации инвестиционного проекта, утверждёнными приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10.10.2007 № 421
«Об утверждении требований по содержанию и порядку подготовки отчёта о ходе реализации инвестиционного проекта». Отчёт состоит из трёх разделов:
а) о реализации инвестиционного проекта в размере заявленных инвестиций;
б) о внесении арендной платы по договору аренды лесного участка в соответствии с пунктом 1.1 постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 №310
«О ставках платы за единицу объёма лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности»;
в) о выполнении текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации.
Инвестор по первому разделу должен документально подтвердить неизменность стоимости проекта, объём инвестиций, привлечённых в отчётном году для реализации инвестиционного проекта в размере заявленных инвестиций, указанных им в представленной концепции инвестиционного проекта.
Отчёт по второму разделу должен быть документально подтверждён арендодателем.
Отчёт по третьему разделу должен быть документально подтверждён соответствующими инспекциями Федеральной налоговой службы.
17. Департамент природных ресурсов:
а) готовит заключение по представленной заявителем заявке с учётом требований подпунктов «б», «в» и «д» пункта 10 настоящего Порядка и через 6 дней направляет его в департамент;
б) разрабатывает проект договора аренды лесного участка;
в) контролирует обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры, предусмотренные договором аренды лесного участка;
г) ежегодно, в срок до 10 февраля, представляет в департамент заключение о проверке хода реализации инвестиционного проекта.
18. Департамент рассматривает отчёт о ходе реализации инвестиционного проекта и через 30 календарных дней с учётом заключения департамента природных ресурсов представляет доклад о результатах реализации инвестиционного проекта в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
19. В случае появления оснований для досрочного расторжения договора аренды лесного участка, указанных в распоряжении, департамент направляет инвестору предписание о необходимости устранения нарушений с указанием срока их устранения.
В случае, если такие нарушения не были устранены в указанный в предписании срок, департамент по согласованию с департаментом природных ресурсов принимает решение о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня, а департамент природных ресурсов - решение о расторжении договора аренды лесного участка.
Расторжение договора аренды лесного участка может быть осуществлено также по основаниям, установленным лесным законодательством, в этом случае инвестиционный проект также исключается из перечня.
Инвестор вправе оспорить в судебном порядке решение о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня.
20. Срок окупаемости инвестиционного проекта устанавливается в заявке, инвестиционном проекте и договоре аренды лесного участка.
В случае исключения инвестиционного проекта из перечня инвестор обязан уплатить арендную плату за пользование лесным участком в полном объёме за весь период пользования соответствующим лесным участком.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Новосибирской области
от 22.11.2008 №475
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсной комиссии по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов
(далее - комиссия)
1. Комиссия создается с целью проведения конкурсного отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, осуществляемого в соответствии с Порядком отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утверждённым постановлением Губернатора Новосибирской области (далее - Порядок).
2. В состав комиссии входят представители структурных подразделений администрации Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, по согласованию - представители Новосибирского областного Совета депутатов, мэрии города Новосибирска, организаций.
3. Персональный состав комиссии утверждается постановлением Губернатора Новосибирской области.
4. На заседание комиссии приглашаются руководители органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, на территории которых реализуются приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов.
5. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие- заместитель. Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствует более половины членов комиссии.
6. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы с учётом требований Порядка отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
7. Организационное и документационное обеспечение работы комиссии осуществляет департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области.
8. Отбор заявок включает в себя проверку соответствия документов, представленных на основании пунктов 4,7 Порядка, требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 №419
«О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов», а также методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утверждённых приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10.10.2007 №422
«Об утверждении методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов».
9. Комиссия на основании представленных документов простым большинством голосов принимает решение об отборе заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
10. Заседания комиссии и принятые решения оформляются протоколами, которые подписываются председателем (его заместителем) и секретарем комиссии. Оформленные протоколы хранятся у секретаря комиссии.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Губернатора
Новосибирской области
от 22.11.2008 №475
СОСТАВ
конкурсной комиссии по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов
Никонов - заместитель Губернатора Новосибирской области -
Владимир Алексеевич руководитель департамента стратегического
управления и планирования Новосибирской области,
председатель комиссии;
Петрик - руководитель департамента природных ресурсов и
Алексей Иванович охраны окружающей среды Новосибирской области,
заместитель председателя комиссии;
Муханова - заместитель начальника управления развития
Наталия Викторовна экономики и инвестиционной политики департамента
стратегического управления и планирования
Новосибирской области, секретарь комиссии;
Бернадский - генеральный директор Межрегиональной ассоциации
Юрий Иванович руководителей предприятий (по согласованию);
Обгольц - руководитель управления по технологическому и
Александр Анатольевич экологическому надзору Федеральной службы по
экологическому, технологическому и атомному
надзору (Ростехнадзора) по Новосибирской области
(по согласованию);
Сапожников - заместитель Губернатора Новосибирской области -
Геннадий Алексеевич руководитель департамента науки, инноваций,
информатизации и связи Новосибирской области;
Семка - руководитель департамента развития промышленности
Сергей Николаевич и предпринимательства Новосибирской области;
Соболев - руководитель департамента промышленности,
Анатолий Константинович инноваций и предпринимательства мэрии города
Новосибирска (по согласованию);
Титков - председатель комитета по транспортной,
Сергей Николаевич промышленной и информационной политике
Новосибирского областного Совета депутатов (по
согласованию);
Федорович - заместитель руководителя департамента природных
Эдуард Станиславович ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской
области - начальник управления лесами;
Шмидт - руководитель департамента труда и занятости
Игорь Викторович населения Новосибирской области.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 22.11.2008 №475
О ПОРЯДКЕ ОТБОРА ЗАЯВОК НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРИОРИТЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ОБЛАСТИ ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ
Утратил силу:
Постановление Губернатора
Новосибирской области от 25.05.2009 № 225
В целях реализации Лесного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 25.02.99 № 39-ФЗ
«Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Закона Новосибирской области от 14.04.2007 № 97-03
«О государственном регулировании инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений на территории Новосибирской области», в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 419
«О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов;
Положение о конкурсной комиссии по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов и её состав.
2. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора Новосибирской области Юрченко В.А.
В.А. Толоконский
УТВЕРЖДЕН
постановлением Губернатора
Новосибирской области
от 22.11.2008 №475
ПОРЯДОК
отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 419
«О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов» в целях конкурсного отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, предлагаемых к осуществлению на территории Новосибирской области.
2. К приоритетным инвестиционным проектам относятся инвестиционные проекты по созданию и (или) модернизации объектов лесной инфраструктуры (лесных дорог, лесных складов и других объектов) и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры (объектов переработки заготовленной древесины и иных лесных ресурсов, биоэнергетических и иных объектов), суммарный объём капитальных вложений в каждый из которых составляет не менее 300 млн. рублей (далее - инвестиционные проекты).
3. В конкурсе по отбору заявок участвуют инвестиционные проекты, реализуемые коммерческими организациями:
на лесных участках, находящихся в собственности Новосибирской области;
на лесных участках в пределах земель лесного фонда, осуществление полномочий по предоставлению в аренду которых, а также полномочий по организации и проведению соответствующих аукционов передано органам государственной власти Новосибирской области в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации.
4. Заявитель:
а) должен документально подтвердить наличие собственных и (или) привлекаемых для реализации инвестиционного проекта средств в размере заявленных инвестиций;
б) должен выполнять текущие обязательства перед бюджетной системой Российской Федерации;
в) не должен находиться в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства и иметь ограничения в осуществлении соответствующего вида деятельности;
г) не должен иметь просроченную кредиторскую задолженность и убытки в течение последних трёх лет (если коммерческая организация образована менее трёх лет назад, то сведения предоставляются за соответствующий период со дня её образования).
5. Концепция инвестиционного проекта разрабатывается в соответствии с Методическими указаниями по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утверждёнными приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10.10.2007 № 422
«Об утверждении методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов» (далее - концепция инвестиционного проекта).
6. Заявитель, реализующий инвестиционный проект в области освоения лесов, подаёт заявку в двух экземплярах, один экземпляр - в департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области (далее -департамент), другой - в департамент природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области (далее - департамент природных ресурсов).
7. Заявка включает в себя:
а) заявление о реализации инвестиционного проекта с указанием наименования, организационно-правовой формы и места нахождения коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект;
б) заверенные копии учредительных документов и документа, подтверждающего факт внесения записи о коммерческой организации, желающей реализовать инвестиционный проект, в Единый государственный реестр юридических лиц;
в) концепцию инвестиционного проекта, содержащую следующие сведения:
цели и задачи проекта;
краткое описание действий инвестора по реализации инвестиционного проекта, включая предварительные расчёты финансово-экономических, бюджетных и социальных результатов реализации инвестиционного проекта;
срок окупаемости инвестиционного проекта;
объём расходов, необходимых для подготовки и реализации инвестиционного проекта, в том числе схема финансирования проекта;
срок подготовки проектной документации, необходимой для реализации инвестиционного проекта;
поэтапный план реализации инвестиционного проекта;
обоснование примерных границ, площади, иные качественные и количественные характеристики лесного участка и сведения о требуемых лесных ресурсах.
8. Департамент проверяет представленные документы и в срок не более 7 дней с момента принятия передаёт их конкурсной комиссии по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - комиссия) вместе с заключением департамента природных ресурсов о соответствии инвестиционного проекта подпунктам «б», «в» и «д» пункта 10 настоящего Порядка.
9. По результатам рассмотрения заявок комиссия в срок не более трёх дней принимает решение об отборе заявки на реализацию приоритетного инвестиционного проекта в области освоения лесов.
10. На основании решения комиссии департамент готовит проект распоряжения администрации Новосибирской области об утверждении заявки на реализацию инвестиционного проекта в области освоения лесов (далее - распоряжение). Проект распоряжения содержит:
а) указание на соответствие заявителя и представленной им концепции инвестиционного проекта требованиям Положения о подготовке и утверждении перечня приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 № 419
«О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов»;
б) сведения о возможности проектирования и (или) предоставления в аренду без проведения аукциона лесного участка в границах, указанных в заявке, на основании лесного плана Новосибирской области;
в) сведения о размере и порядке внесения арендной платы по договору аренды лесного участка в соответствии с пунктом 1.1 постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 № 310
«О ставках платы за единицу объёма лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности» и пунктом 20 настоящего Порядка;
г) сведения о включении в проект договора аренды лесного участка следующих оснований для досрочного расторжения договора по инициативе арендодателя:
нарушение арендатором сроков реализации инвестиционного проекта более чем на один год;
отказ арендатора от создания и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры;
нарушение более чем на 6 месяцев срока представления отчета о ходе реализации инвестиционного проекта;
д) обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры.
11. Сведения, указанные в подпунктах «б», «в», и «д» пункта 10 настоящего Порядка согласовываются с заявителем.
12. Распоряжение принимается в течение 30 дней с момента приёма заявки.
13. Основанием для отказа в утверждении заявки является её несоответствие требованиям настоящего Порядка. Отказ в утверждении заявки может быть обжалован в судебном порядке.
14. Распоряжение в течение 10 рабочих дней со дня его принятия направляется в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации для включения инвестиционного проекта в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов (далее - перечень).
15. Решение Министерства промышленности и торговли Российской Федерации о включении инвестиционного проекта в перечень является основанием для заключения департаментом природных ресурсов договора аренды лесного участка без проведения аукциона на условиях, указанных в распоряжении об утверждении заявки.
Договор аренды лесного участка заключается в соответствии со статьёй 74 Лесного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 28.05.2007 № 324
«О договоре аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности».
16. Инвестор обязан ежегодно, не позднее 01 февраля, представлять в департамент отчёт о ходе реализации инвестиционного проекта в соответствии с требованиями по содержанию и порядку подготовки отчёта о ходе реализации инвестиционного проекта, утверждёнными приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10.10.2007 № 421
«Об утверждении требований по содержанию и порядку подготовки отчёта о ходе реализации инвестиционного проекта». Отчёт состоит из трёх разделов:
а) о реализации инвестиционного проекта в размере заявленных инвестиций;
б) о внесении арендной платы по договору аренды лесного участка в соответствии с пунктом 1.1 постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2007 №310
«О ставках платы за единицу объёма лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности»;
в) о выполнении текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации.
Инвестор по первому разделу должен документально подтвердить неизменность стоимости проекта, объём инвестиций, привлечённых в отчётном году для реализации инвестиционного проекта в размере заявленных инвестиций, указанных им в представленной концепции инвестиционного проекта.
Отчёт по второму разделу должен быть документально подтверждён арендодателем.
Отчёт по третьему разделу должен быть документально подтверждён соответствующими инспекциями Федеральной налоговой службы.
17. Департамент природных ресурсов:
а) готовит заключение по представленной заявителем заявке с учётом требований подпунктов «б», «в» и «д» пункта 10 настоящего Порядка и через 6 дней направляет его в департамент;
б) разрабатывает проект договора аренды лесного участка;
в) контролирует обязательства инвестора по созданию и (или) модернизации объектов лесной и (или) лесоперерабатывающей инфраструктуры, предусмотренные договором аренды лесного участка;
г) ежегодно, в срок до 10 февраля, представляет в департамент заключение о проверке хода реализации инвестиционного проекта.
18. Департамент рассматривает отчёт о ходе реализации инвестиционного проекта и через 30 календарных дней с учётом заключения департамента природных ресурсов представляет доклад о результатах реализации инвестиционного проекта в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации.
19. В случае появления оснований для досрочного расторжения договора аренды лесного участка, указанных в распоряжении, департамент направляет инвестору предписание о необходимости устранения нарушений с указанием срока их устранения.
В случае, если такие нарушения не были устранены в указанный в предписании срок, департамент по согласованию с департаментом природных ресурсов принимает решение о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня, а департамент природных ресурсов - решение о расторжении договора аренды лесного участка.
Расторжение договора аренды лесного участка может быть осуществлено также по основаниям, установленным лесным законодательством, в этом случае инвестиционный проект также исключается из перечня.
Инвестор вправе оспорить в судебном порядке решение о направлении в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации заявления об исключении инвестиционного проекта из перечня.
20. Срок окупаемости инвестиционного проекта устанавливается в заявке, инвестиционном проекте и договоре аренды лесного участка.
В случае исключения инвестиционного проекта из перечня инвестор обязан уплатить арендную плату за пользование лесным участком в полном объёме за весь период пользования соответствующим лесным участком.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Губернатора
Новосибирской области
от 22.11.2008 №475
ПОЛОЖЕНИЕ
о конкурсной комиссии по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов
(далее - комиссия)
1. Комиссия создается с целью проведения конкурсного отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, осуществляемого в соответствии с Порядком отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утверждённым постановлением Губернатора Новосибирской области (далее - Порядок).
2. В состав комиссии входят представители структурных подразделений администрации Новосибирской области, областных исполнительных органов государственной власти Новосибирской области, по согласованию - представители Новосибирского областного Совета депутатов, мэрии города Новосибирска, организаций.
3. Персональный состав комиссии утверждается постановлением Губернатора Новосибирской области.
4. На заседание комиссии приглашаются руководители органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, на территории которых реализуются приоритетные инвестиционные проекты в области освоения лесов.
5. Заседания комиссии проводит председатель комиссии, а в его отсутствие- заместитель. Заседание комиссии считается правомочным, если на нём присутствует более половины членов комиссии.
6. Комиссия самостоятельно определяет регламент своей работы с учётом требований Порядка отбора заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
7. Организационное и документационное обеспечение работы комиссии осуществляет департамент стратегического управления и планирования Новосибирской области.
8. Отбор заявок включает в себя проверку соответствия документов, представленных на основании пунктов 4,7 Порядка, требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2007 №419
«О приоритетных инвестиционных проектах в области освоения лесов», а также методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов, утверждённых приказом Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации от 10.10.2007 №422
«Об утверждении методических указаний по разработке концепции инвестиционного проекта, претендующего на включение в перечень приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов».
9. Комиссия на основании представленных документов простым большинством голосов принимает решение об отборе заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов.
10. Заседания комиссии и принятые решения оформляются протоколами, которые подписываются председателем (его заместителем) и секретарем комиссии. Оформленные протоколы хранятся у секретаря комиссии.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Губернатора
Новосибирской области
от 22.11.2008 №475
СОСТАВ
конкурсной комиссии по отбору заявок на реализацию приоритетных инвестиционных проектов в области освоения лесов
Никонов - заместитель Губернатора Новосибирской области -
Владимир Алексеевич руководитель департамента стратегического
управления и планирования Новосибирской области,
председатель комиссии;
Петрик - руководитель департамента природных ресурсов и
Алексей Иванович охраны окружающей среды Новосибирской области,
заместитель председателя комиссии;
Муханова - заместитель начальника управления развития
Наталия Викторовна экономики и инвестиционной политики департамента
стратегического управления и планирования
Новосибирской области, секретарь комиссии;
Бернадский - генеральный директор Межрегиональной ассоциации
Юрий Иванович руководителей предприятий (по согласованию);
Обгольц - руководитель управления по технологическому и
Александр Анатольевич экологическому надзору Федеральной службы по
экологическому, технологическому и атомному
надзору (Ростехнадзора) по Новосибирской области
(по согласованию);
Сапожников - заместитель Губернатора Новосибирской области -
Геннадий Алексеевич руководитель департамента науки, инноваций,
информатизации и связи Новосибирской области;
Семка - руководитель департамента развития промышленности
Сергей Николаевич и предпринимательства Новосибирской области;
Соболев - руководитель департамента промышленности,
Анатолий Константинович инноваций и предпринимательства мэрии города
Новосибирска (по согласованию);
Титков - председатель комитета по транспортной,
Сергей Николаевич промышленной и информационной политике
Новосибирского областного Совета депутатов (по
согласованию);
Федорович - заместитель руководителя департамента природных
Эдуард Станиславович ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской
области - начальник управления лесами;
Шмидт - руководитель департамента труда и занятости
Игорь Викторович населения Новосибирской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Советская Cибирь № 239 от 09.12.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 020.030.020 Государственные программы. Концепции |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: