Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2012г.
Номер документа: RU26000201200964
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ставропольский край
Принявший орган: Правительство Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

Правительство Ставропольского края

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

22 ноября 2012 г. № 454-п

О внесении изменения в Порядок предоставления в залог объектов залогового фонда Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 19 августа 2009 г. № 219-п

Правительство Ставропольского края

постановляет:

1. Внести изменение в Порядок предоставления в залог объектов залогового фонда Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 19 августа 2009 г. № 219-п «О некоторых мерах по реализации Закона Ставропольского края «О залоговом фонде Ставропольского края» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Ставропольского края от 15 июня 2010 г. № 180-п), изложив его в прилагаемой редакции.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Ставропольского края от 15 июня 2010 г. № 180-п «О внесении изменений в Порядок предоставления в залог объектов залогового фонда Ставропольского края, утвержденный постановлением Правительства Ставропольского края от 19 августа 2009 г. № 219-п».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя Правительства Ставропольского края Шурупова В.А. и заместителя председателя Правительства Ставропольского края Бурзака А.Б.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Исполняющий обязанности

Губернатора Ставропольского края

вице-губернатор - председатель

Правительства Ставропольского края

Ю.П. ТЫРТЫШОВ

Утвержден

постановлением

Правительства Ставропольского края

от 19 августа 2009 г. № 219-п

(в редакции постановления

Правительства Ставропольского края

от 22 ноября 2012 г. № 454-п)

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ЗАЛОГ ОБЪЕКТОВ ЗАЛОГОВОГО ФОНДА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления в залог объектов залогового фонда Ставропольского края (далее - объекты) для обеспечения исполнения обязательств перед кредитными организациями субъектов инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства, сельскохозяйственных товаропроизводителей и субъектов инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, при реализации ими инвестиционных проектов, которые соответствуют приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края, и инновационных проектов в целях социально-экономического развития Ставропольского края (далее соответственно - заемщик, проект).

2. Предоставление в залог объектов для обеспечения исполнения обязательств заемщиков перед кредитными организациями осуществляется на конкурсной основе по результатам конкурсного отбора проектов (далее - конкурсный отбор).

3. Организатором конкурсного отбора является министерство экономического развития Ставропольского края (далее - организатор конкурсного отбора), которое своим приказом образует конкурсную комиссию по отбору проектов для предоставления субъектам инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства, сельскохозяйственным товаропроизводителям и субъектам инвестиционной деятельности в залог объектов для обеспечения исполнения ими обязательств перед кредитными организациями (далее - конкурсная комиссия) и утверждает положение о конкурсной комиссии и состав конкурсной комиссии.

4. Организатор конкурсного отбора осуществляет:

1) определение даты проведения конкурсного отбора не реже двух раз в год (при наличии объектов для обеспечения исполнения обязательств заемщиков перед кредитными организациями);

2) размещение не менее чем в одном периодическом печатном издании Ставропольского края и на официальном сайте организатора конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» объявления о проведении конкурсного отбора (далее - объявление);

3) прием документов заемщиков, необходимых для участия в конкурсном отборе (далее - документы), и их регистрацию;

4) учет и хранение документов.

5. Организатор конкурсного отбора не позднее чем за 30 календарных дней до даты окончания приема документов размещает объявление с указанием даты проведения конкурсного отбора и даты окончания приема документов.

6. Заемщики подают организатору конкурсного отбора заявку по форме, утверждаемой организатором конкурсного отбора (далее - заявка), и следующие документы в одном экземпляре:

1) нотариально заверенные копии учредительных документов заемщика и всех изменений к ним (для юридического лица);

2) копия документа, удостоверяющего личность заемщика, заверенная нотариально (для индивидуального предпринимателя);

3) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заемщика (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заемщика без доверенности). В случае если от имени заемщика действует иное лицо, к заявке должна прилагаться доверенность на осуществление действий от имени заемщика, заверенная печатью заемщика (для юридического лица) и подписанная заемщиком или уполномоченным этим заемщиком лицом либо нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным заемщиком, к заявке должен прилагаться также документ, подтверждающий полномочия такого лица;

4) копии бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего года с отметкой или с протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет заемщика, заверенные заемщиком (для юридического лица);

5) копия налоговой декларации за последний отчетный период с отметкой или протоколом входного контроля инспекции Федеральной налоговой службы по месту постановки на налоговый учет заемщика, заверенная заемщиком (для индивидуального предпринимателя);

6) справка с указанием среднесписочной численности работников заемщика и среднемесячной заработной платы по категориям работающих за последний финансовый год и на последнюю отчетную дату;

7) выписка из протокола заседания кредитного комитета кредитной организации или письмо кредитной организации о намерении предоставить заемщику кредит на реализацию проекта при условии передачи в залог объекта и сообеспечения заемщиком своих обязательств в размере 10 процентов от стоимости этого объекта;

8) бизнес-план проекта, который разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике 21.06.1999 № ВК 477 (далее - бизнес-план);

9) письменное заключение государственного унитарного предприятия Ставропольского края «Управляющая компания инвестиционного и инновационного развития Ставропольского края» о финансовой реализуемости бизнес-плана проекта.

7. Документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, могут быть представлены заемщиком в форме электронных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 г. № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов».

8. Для предоставления в залог объектов заемщику организатор конкурсного отбора в рамках информационного межведомственного и межуровневого взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, запрашивает следующую информацию о заемщике:

1) в Управлении Федеральной налоговой службы по Ставропольскому краю:

сведения об исполнении заемщиком обязанности по уплате налогов и сборов;

сведения о заемщике, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (для юридического лица);

сведения о заемщике, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя);

2) в государственном учреждении - Отделении Пенсионного фонда Российской Федерации по Ставропольскому краю - сведения о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам заемщика;

3) в органе исполнительной власти Ставропольского края, уполномоченном на осуществление функции управления залоговым фондом Ставропольского края (далее - управляющий залоговым фондом), - заключение о возможности предоставления заемщику объекта (далее - заключение).

Управляющий залоговым фондом направляет заключение организатору конкурсного отбора в срок не позднее 15 рабочих дней со дня получения им запроса от организатора конкурсного отбора.

9. Заемщик вправе представить документы, содержащие сведения, указанные в пункте 8 настоящего Порядка, организатору конкурсного отбора по собственной инициативе.

10. Конкурсный отбор проектов осуществляется конкурсной комиссией в соответствии со следующими критериями оценки эффективности проектов:

1) экономическая эффективность проекта, указанная в бизнес-плане;

2) срок экономической окупаемости проекта, указанный в бизнес-плане;

3) количество планируемых к созданию новых рабочих мест в ходе реализации проекта, указанных в бизнес-плане;

4) уровень среднемесячной заработной платы работников, состоящих в трудовых отношениях с заемщиком, к среднекраевой номинальной начисленной заработной плате по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю;

5) доля собственных средств заемщика в общем объеме инвестиционных затрат, привлекаемых на реализацию проекта.

Оценка проекта осуществляется конкурсной комиссией в соответствии с балльной шкалой критериев оценки эффективности проектов согласно приложению к настоящему Порядку.

11. Конкурсная комиссия не допускает к конкурсному отбору заемщика:

1) имеющего задолженность по налогам и сборам, иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня бюджетной системы Российской Федерации;

2) находящегося в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;

3) не представившего необходимые документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, или представившего их с пропусками сведений или ошибками, а также представившего документы, не соответствующие законодательству Российской Федерации и законодательству Ставропольского края.

12. Заемщик несет ответственность за достоверность представляемых им сведений организатору конкурсного отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Конкурсная комиссия обязана отстранить заемщика от участия в конкурсном отборе, если будет установлено, что заемщиком была представлена недостоверная или неполная информация.

14. Результаты конкурсного отбора письменно в двухнедельный срок со дня подведения итогов конкурсного отбора организатором конкурсного отбора доводятся до сведения заемщиков и управляющего залоговым фондом и размещаются на официальном сайте организатора конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

15. На основании решения конкурсной комиссии об определении победителя конкурсного отбора управляющий залоговым фондом вносит на рассмотрение в Правительство Ставропольского края проект правового акта Правительства Ставропольского края о предоставлении в залог объекта заемщику, признанному победителем конкурсного отбора (далее - правовой акт).

16. Кредитный договор должен быть заключен заемщиком с кредитной организацией не позднее 90 календарных дней со дня принятия правового акта.

Одновременно с заключением кредитного договора управляющий залоговым фондом заключает договор залога объекта.

В случае нарушения срока заключения кредитного договора заемщик лишается права на получение государственной поддержки в форме предоставления в залог объекта, и управляющий залоговым фондом вносит на рассмотрение в Правительство Ставропольского края соответствующий проект правового акта.

17. Мониторинг за реализацией проектов осуществляет организатор конкурсного отбора.

Приложение

к Порядку

предоставления в залог

объектов залогового фонда

Ставропольского края

БАЛЛЬНАЯ ШКАЛА КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, КОТОРЫЕ СООТВЕТСТВУЮТ ПРИОРИТЕТНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ, И ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ В ЦЕЛЯХ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

1. Критерии оценки эффективности инвестиционных проектов, которые соответствуют приоритетным направлениям инвестиционной деятельности на территории Ставропольского края, и инновационных проектов в целях социально-экономического развития Ставропольского края, реализуемых субъектами инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства, сельскохозяйственными товаропроизводителями и субъектами инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений для обеспечения исполнения обязательств перед кредитными организациями (далее соответственно - проект, заемщик):

1.1. Экономическая эффективность проекта, указанная в бизнес-плане проекта, который разработан в соответствии с Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике 21.06.1999 № ВК 477 (далее - бизнес-план), - чистый доход по отношению к затратам (в течение 3 лет):

более 1 - 100 баллов;

менее 1 - 0 баллов.

1.2. Срок экономической окупаемости проекта, указанный в бизнес-плане:

от 1 года до 2 лет включительно - 100 баллов;

от 2 до 3 лет включительно - 75 баллов;

от 3 до 5 лет включительно - 50 баллов;

от 5 лет и выше - 0 баллов.

1.3. Количество планируемых к созданию новых рабочих мест в ходе реализации проекта, указанных в бизнес-плане:

более 30 рабочих мест - 100 баллов;

от 11 до 30 рабочих мест включительно - 75 баллов;

от 1 до 10 рабочих мест включительно - 50 баллов;

не предусмотрено создание рабочих мест - 0 баллов.

1.4. Уровень среднемесячной заработной платы работников, состоящих в трудовых отношениях с заемщиком, к среднекраевой номинальной начисленной заработной плате по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Ставропольскому краю (далее - среднекраевая заработная плата):

соответствует или превышает среднекраевой уровень заработной платы - 100 баллов;

ниже среднекраевого уровня заработной платы на 20 процентов - 75 баллов;

ниже среднекраевого уровня заработной платы более чем на 20 процентов, но не более чем на 50 процентов - 50 баллов;

ниже среднекраевого уровня заработной платы более чем на 50 процентов - 0 баллов.

1.5. Доля собственных средств заемщика в общем объеме инвестиционных затрат, привлекаемых на реализацию проекта:

более 50 процентов собственных средств - 100 баллов;

от 30 до 50 процентов собственных средств включительно - 75 баллов;

до 30 процентов собственных средств включительно - 50 баллов;

отсутствуют собственные средства - 0 баллов.

2. Оценка эффективности проекта производится по следующей формуле:

         к

    Э = SUM б  x р , где

        i=1  i    i

    Э - эффективность проекта;

    б  - балл оценки i-го критерия оценки эффективности проекта;

     i

    p  - весовой коэффициент i-го критерия оценки эффективности проекта;

     i

    к - общее число критериев оценки эффективности проекта.

Сумма весовых коэффициентов по всем критериям оценки эффективности проекта равна 1,0.

Значения весовых коэффициентов критериев приведены в таблице 1.

Таблица 1

ЗНАЧЕНИЯ весовых коэффициентов критериев

┌───┬─────────────────────────────────────────────────────┬───────────────┐

│   │                                                     │   Значение    │

│   │                                                     │   весового    │

│ № │        Критерий оценки эффективности проекта        │ коэффициента  │

│п/п│                                                     │критерия оценки│

│   │                                                     │ эффективности │

│   │                                                     │    проекта    │

├───┼─────────────────────────────────────────────────────┼───────────────┤

│ 1 │                          2                          │       3       │

└───┴─────────────────────────────────────────────────────┴───────────────┘

1.  Экономическая эффективность проекта, указанная в           0,30

     бизнес-плане

2.  Срок экономической окупаемости проекта, указанный в        0,30

     бизнес-плане

3.  Количество планируемых к созданию новых рабочих мест       0,15

     в ходе реализации проекта, указанных в бизнес-плане

4.  Уровень среднемесячной заработной платы работников,        0,15

     состоящих в трудовых отношениях с заемщиком, к

     среднекраевой заработной плате

5.  Доля собственных средств заемщика в общем объеме           0,10

     инвестиционных затрат, привлекаемых на реализацию

     проекта

     Итого                                                      1,00

Максимально возможная оценка эффективности проекта - 100 баллов.

Оценка соответствия критериям оценки эффективности проекта приведена в таблице 2.

Таблица 2

ОЦЕНКА соответствия критериям оценки эффективности проекта

┌───┬─────────────────────────────┬─────────────┬──────┬─────────────┬────────────────┐

│   │                             │             │      │  Значение   │                │

│   │                             │  Значение   │      │  весового   │                │

│   │                             │  критерия   │ Балл │коэффициента │Средневзвешенный│

│ № │Критерий оценки эффективности│   оценки    │оценки│  критерия   │      балл      │

│п/п│           проекта           │эффективности│ (б ) │   оценки    │   (б  x р )    │

│   │                             │   проекта   │   i  │эффективности│     i    i     │

│   │                             │             │      │проекта (p ) │                │

│   │                             │             │      │          i  │                │

├───┼─────────────────────────────┼─────────────┼──────┼─────────────┼────────────────┤

│ 1 │              2              │      3      │  4   │      5      │       6        │

└───┴─────────────────────────────┴─────────────┴──────┴─────────────┴────────────────┘

1.  Экономическая эффективность                            0,30

     проекта, указанная в

     бизнес-плане

2.  Срок экономической                                     0,30

     окупаемости проекта,

     указанный в бизнес-плане

3.  Количество планируемых к                               0,15

     созданию новых рабочих мест в

     ходе реализации проекта,

     указанных в бизнес-плане

4.  Уровень среднемесячной                                 0,15

     заработной платы работников,

     состоящих в трудовых

     отношениях с заемщиком, к

     среднекраевой заработной

     плате

5.  Доля собственных средств                               0,10

     заемщика в общем объеме

     инвестиционных затрат,

     привлекаемых на реализацию

     проекта

3. Объекты залогового фонда Ставропольского края не могут предоставляться в залог заемщикам, набравшим по результатам оценки эффективности проекта менее 60,0 балла.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 030.120.000 Договоры и другие обязательства, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать