Основная информация
Дата опубликования: | 22 ноября 2012г. |
Номер документа: | RU70000201201426 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Администрация Томской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Постановление признано утратившим силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 11.08.2017 № 297а
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Постановление № 465а от 22.11.2012 г.
О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 17.04.2012 № 136а
В целях повышения эффективности использования средств, выделяемых из областного фонда реформирования муниципальных финансов, совершенствования процедуры отбора муниципальных образований для их предоставления
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации Томской области от 17.04.2012 № 136а «Об утверждении Порядка предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов» («Собрание законодательства Томской области», № 5/1 (82) от 15.05.2012) следующие изменения:
в Порядке предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов, утвержденном указанным постановлением (далее – Порядок):
1) абзац второй подпункта 4) пункта 6 после слов «структурными подразделениями Администрации Томской области» дополнить словами «и исполнительными органами государственной власти Томской области»;
пункт 9 после слов «структурными подразделениями Администрации Томской области» дополнить словами «, исполнительными органами государственной власти Томской области»;
2) в пункте 14:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«Оценка мероприятий осуществляется на основании представленных муниципальными образованиями муниципальных правовых актов и иных документов (материалов), принятых (утвержденных) до начала текущего финансового года. Оценка мероприятия, указанного в пункте 2.3 приложения № 3 к настоящему Порядку, осуществляется на основании данных статистики о количестве межведомственных запросов, осуществленных органами местного самоуправления в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия до начала текущего финансового года.»;
в абзаце четвертом слова «структурных подразделений Администрации Томской области» заменить словами «структурных подразделений Администрации Томской области и исполнительных органов государственной власти Томской области»;
3) в пункте 17:
подпункт 7) изложить в следующей редакции:
«7) на автоматизацию процессов планирования и исполнения местных бюджетов, формирования бюджетной отчетности (приобретение компьютерного оборудования, оргтехники и программного обеспечения, заключение договоров (контрактов) на установку и (или) сопровождение программных продуктов, установление локальных сетей, приобретение информационных правовых систем);»;
подпункт 9) изложить в следующей редакции:
«9) на материальное поощрение (включая расходы, связанные с выплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) муниципальных служащих, выборных должностных лиц и иных работников органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений, обеспечивших реализацию мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов и использования муниципального имущества.»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Расходы, указанные в подпунктах 1) – 4), 9) настоящего пункта, могут осуществляться путем предоставления из бюджета муниципального района межбюджетных трансфертов на соответствующие цели бюджетам поселений, входящих в состав данного муниципального района.»;
4) подпункт 5) пункта 19 изложить в следующей редакции:
«5) на материальное поощрение (включая расходы, связанные с выплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) муниципальных служащих, выборных должностных лиц и иных работников органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, обеспечивших организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»;
5) в пункте 20 слова «выделяемых трансфертов» заменить словами «средств, предусмотренных планом использования трансфертов (включая собственные доходы бюджетов муниципальных образований)»;
6) в пункте 21:
таблицу 1 изложить в следующей редакции:
«Таблица 1
№ п/п
Направление использования трансфертов
Значимость
направления
А1
Повышение эффективности бюджетных расходов и использования муниципального имущества
8
А2
Повышение качества предоставления муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ) муниципальными учреждениями, оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности
7
А3
Организация предоставления муниципальных услуг
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
6»;
предложение «Максимальное значение оценки плана – 10 баллов.» исключить;
7) пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. Сводная оценка заявки по муниципальному образованию определяется по следующей формуле:
O+ +K, где:
– общее количество баллов, набранное j-м муниципальным образованием по итогам проведения сводной оценки заявки;
– количество баллов, набранное j-м муниципальным образованием по итогам оценки плана использования трансфертов;
К – количество баллов в зависимости от степени качества управления бюджетным процессом, присвоенной Департаментом финансов Томской области по итогам проведения мониторинга качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях:
I степень качества управления бюджетным процессом – 10 баллов;
II степень качества управления бюджетным процессом – 5 баллов;
O – количество баллов, набранное j-м муниципальным образованием по итогам годовой оценки уровня управления муниципальными финансами в отчетном финансовом году, скорректированное относительно максимально возможного количества баллов по итогам годовой оценки уровня управления муниципальными финансами в отчетном финансовом году.
O – определяется по следующей формуле:
, где:
– общее количество баллов, набранное j-м муниципальным образованием по итогам годовой оценки уровня управления муниципальными финансами в отчетном финансовом году, определяемое в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку;
150 – максимально возможное значение годовой оценки уровня управления муниципальными финансами в отчетном финансовом году.
Результаты сводной оценки заявки по муниципальным образованиям указываются с двумя десятичными знаками.»;
8) пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24. Трансферты распределяются между бюджетами пяти муниципальных образований, имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки, по следующей формуле:
, где:
– сумма трансфертов, получаемая j-м муниципальным образованием;
F – объем областного фонда реформирования муниципальных финансов;
– общее количество баллов, набранное j-м муниципальным образованием по итогам проведения сводной оценки заявки.
Сумма трансфертов, получаемая муниципальным образованием, округляется до тысячи рублей без десятичных знаков.»;
9) в приложении № 1 «Состав Комиссии по распределению средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов» к Порядку:
слова «Департамента модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области» заменить словами «Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области»;
слова «по взаимодействию с органами местного самоуправления» заменить словами «по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления»;
10) приложение № 3 «Перечень мероприятий для оценки уровня управления муниципальными финансами» к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
Губернатор Томской области
С.А.Жвачкин
Приложение
к постановлению Администрации Томской области
от 22.11.2012 № 465а
Приложение № 3
к Порядку предоставления и распределения
средств из областного фонда реформирования
муниципальных финансов
Перечень мероприятий
для оценки уровня управления муниципальными финансами
№ п/п
Наименование направления / мероприятия
Макси-мальная оценка мероприя-тия
в баллах
Оценка меро-приятия
в баллах (Oу)
Исполнительный орган государственной власти Томской области, структурное подразделение Администрации Томской области, проводящие оценку
1.
Повышение качества муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности
41
1.1.
Наличие утвержденного постоянно действующего перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее – Перечень муниципальных услуг)
3
Департамент финансов Томской области
Наличие правового акта, утверждающего Перечень муниципальных услуг, содержащий муниципальные услуги (работы), оказываемые всеми муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования, а также перечень показателей объема муниципальных услуг (работ)
2
Размещение в сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления действующего Перечня муниципальных услуг (работ)
1
1.2.
Проведение оценки потребности
в предоставлении муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности,
в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом
8
Департамент финансов Томской области
Наличие утвержденного порядка проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности
2
Доля муниципальных услуг (D), в отношении которых проведена оценка потребности в их предоставлении, от общего количества муниципальных услуг, предусмотренных Перечнем муниципальных услуг
(в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом):
D ≥ 50%
4
1% = D < 50%
2
Размещение в сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления результатов оценки потребности
в предоставлении муниципальных услуг
(в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом)
2
1.3.
Наличие утвержденных стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности
8
Департамент финансов Томской области
Доля утвержденных стандартов качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (D),
от общего количества муниципальных услуг, предусмотренных Перечнем муниципальных услуг, составляет:
D ≥ 50%
6
30% ≤ D < 50%
4
10% ≤ D < 30%
2
D < 10%
0
Размещение в сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления утвержденных стандартов качества муниципальных услуг
2
1.4.
Проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности муниципальных услуг утвержденным стандартам качества муниципальных услуг в соответствии
с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом
10
Департамент финансов Томской области
Наличие утвержденного порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности муниципальных услуг утвержденным стандартам качества муниципальных услуг
2
Доля муниципальных услуг (D), в отношении которых проведена оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества, от общего количества муниципальных услуг, на которые разработаны стандарты качества муниципальных услуг:
6
D ≥ 50%
6
30% ≤ D < 50%
4
D < 30%
0
Размещение в сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления результатов оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности муниципальных услуг утвержденным стандартам качества муниципальных услуг в соответствии
с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом
2
1.5.
Качество формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальные задания) (в случае если муниципальные задания утверждены для всех муниципальных учреждений, в отношении которых действующим законодательством предусмотрено обязательное формирование муниципальных заданий)
8
Департамент финансов Томской области
Доля муниципальных заданий, утвержденных
в сроки, установленные в соответствии
с порядком формирования муниципального задания, но не позднее одного месяца со дня принятия решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (D), от общего количества муниципальных заданий:
D = 100%
2
D < 100%
0
Доля муниципальных заданий, соответствующих утвержденному порядку формирования муниципального задания (D),
от общего количества утвержденных муниципальных заданий:
D = 100%
2
D < 100%
0
Доля муниципальных заданий, соответствующих Перечню муниципальных услуг (D), от общего количества утвержденных муниципальных заданий:
D = 100%
2
D < 100%
0
Наличие утвержденных муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), формируемых
для муниципальных казенных учреждений, либо отсутствие муниципальных казенных учреждений в муниципальном образовании
2
1.6.
Осуществление контроля за выполнением муниципальных заданий
4
Департамент финансов Томской области
Наличие муниципального правового акта, утверждающего порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий и использования результатов контроля при формировании муниципального задания
на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
2
Доля муниципальных учреждений,
в отношении которых утверждены отчеты
о выполнении муниципальных заданий (D),
от общего количества муниципальных учреждений, в отношении которых сформированы муниципальные задания:
D = 100%
2
D < 100%
0
2.
Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг
в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
25
2.1.
Оптимизация и регламентация предоставления муниципальных услуг
8
Департамент государственных и муниципальных услуг Администрации Томской области
Доля муниципальных услуг (D), предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, по которым утверждены административные регламенты, от общего объема муниципальных услуг, включенных
в реестр муниципальных услуг соответствующего муниципального образования:
60% ≤ D ≤ 100%
8
30% ≤ D < 60%
4
D < 30%
0
2.2.
Предоставление муниципальных услуг
в электронном виде
7
Департамент государственных и муниципальных услуг Администрации Томской области
Доля муниципальных услуг (D), предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в электронном виде, от общего объема муниципальных услуг, включенных
в реестр муниципальных услуг соответствующего муниципального образования:
7
70% ≤ D ≤ 100%
7
40% ≤ D < 70%
4
20% ≤ D < 40%
2
D < 20%
0
2.3.
Предоставление муниципальных услуг
в режиме межведомственного взаимодействия
10
Департамент государственных и муниципальных услуг Администрации Томской области
Количество межведомственных запросов, направленных органами местного самоуправления в системе межведомственного электронного взаимодействия
для предоставления муниципальных услуг (К):
К ≥ 100
10
50 ≤ К < 100
6
20 ≤ К < 50
4
К < 20
0
3.
Проведение мероприятий, направленных
на повышение эффективности бюджетных расходов, включая мероприятия по переходу
на программно-целевые принципы организации деятельности органов местного самоуправления
41
3.1.
Разработка и утверждение доклада
о результатах и основных направлениях деятельности органов местного самоуправления, разрабатываемого
в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом
8
Департамент финансов Томской области
Наличие утвержденного порядка разработки
и утверждения докладов о результатах
и основных направлениях деятельности органов местного самоуправления
2
Наличие утвержденного доклада (докладов)
о результатах и основных направлениях деятельности органов местного самоуправления, разработанного
в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом
4
Размещение в сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления утвержденного доклада (докладов)
о результатах и основных направлениях деятельности органов местного самоуправления, разработанного
в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом
2
3.2.
Разработка и реализация на территории муниципального образования ведомственных целевых программ (далее – ВЦП)
8
Департамент финансов Томской области
Наличие утвержденного порядка разработки, утверждения и реализации ВЦП
2
Доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках ВЦП (D), к общему объему расходов местного бюджета
(за исключением расходов, формируемых
в рамках иных бюджетных целевых программ, и субвенций из областного бюджета
на осуществление государственных полномочий):
80% ≤ D ≤ 100%
4
60% ≤ D < 80%
3
40% ≤ D < 60%
2
D < 40%
0
Размещение в сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления утвержденных ВЦП
2
3.3.
Проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования
в соответствии с муниципальным правовым актом
8
Департамент финансов Томской области
Наличие муниципального правового акта
о порядке проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования в соответствии
с муниципальным правовым актом
2
Наличие результатов проведенной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования
4
Размещение в сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления результатов проведенной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования
2
3.4.
Соблюдение установленных постановлением Администрации Томской области от 19.12.2007 № 194а «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия
на постоянной основе, и муниципальных служащих муниципальных образований» нормативов формирования расходов на оплату депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе,
и муниципальных служащих муниципального образования (нормативный ФОТ) (D):
4
Департамент финансов Томской области
1 > D ≥ 0,90
2
D < 0,90
4
3.5.
Доля расходов на содержание органов местного самоуправления в расходах бюджета муниципального образования в отчетном году (Di по сравнению с годом, предшествующим отчетному (Di-1):
2
Департамент финансов Томской области
(Di - Di-1) < 0
2
(Di - Di-1) ≥ 0
0
3.6.
Проведение оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений
в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом
6
Департамент финансов Томской области
Наличие утвержденного порядка оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений
2
Наличие результатов оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений, проведенной в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом
4
3.7.
Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования
5
Департамент финансов Томской области
Утверждение порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования
1
Размещение в сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления реестра расходных обязательств муниципального образования
2
Доля расходных обязательств муниципального образования, для которых в реестре расходных обязательств муниципального образования информация о нормативных правовых актах, являющихся основанием для возникновения расходного обязательства, отражена в полном объеме и в соответствии с рекомендациями Департамента финансов Томской области, разработанными на основе приказа
Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 77н
«Об утверждении Рекомендаций
по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих
в состав субъекта Российской Федерации» (D):
D = 100%
2
95% ≤ D < 100%
1
D < 95%
0
4.
Повышение эффективности управления муниципальной собственностью
и модернизация жилищно-коммунального хозяйства
43
4.1.
Постановка на учет бесхозяйного имущества
(кроме земельных участков):
4
Департамент экономики Администрации Томской области
свыше 10 объектов недвижимости, выявленных в результате инвентаризации
4
от 1 до 10 объектов недвижимости,
выявленных в результате инвентаризации
2
4.2.
Доля земельных участков сельскохозяйственного назначения,
в отношении которых проведены проверки
по выявлению их нецелевого использования (D), от общего количества участков сельскохозяйственного назначения:
4
Департамент экономики Администрации Томской области
D = 100%
4
25% ≤ D < 100%
2
4.3.
Проведение независимых экспертиз по оценке арендных платежей за пользование муниципальным имуществом
6
Департамент экономики Администрации Томской области
Наличие проведенных независимых экспертиз по оценке арендных платежей за пользование земельными участками
3
Наличие проведенных независимых экспертиз по оценке арендных платежей за пользование муниципальным имуществом (за исключением земельных участков)
3
4.4.
Эффективность использования земель
(за исключением площадей земель лесного фонда, земель запаса, земель фонда перераспределения и земель сельскохозяйственного назначения)
8
Департамент экономики Администрации Томской области
Увеличение относительно предыдущего года доли площадей земельных участков, находящихся в пользовании, в общей площади земель муниципального образования:
свыше 50%
8
от 25% до 50%
6
от 10% до 25%
4
до 10%
2
4.5.
Прирост кадастровой стоимости земельных
участков, подлежащих налогообложению, выявленной на основании проверок органов, осуществляющих муниципальный земельный
контроль:
6
Департамент экономики Администрации Томской области
свыше 10% от кадастровой стоимости участков, находящихся на учете в земельной кадастровой палате
6
от 5% до 10% от кадастровой стоимости участков, находящихся на учете в земельной
кадастровой палате
4
до 5% от кадастровой стоимости
участков, находящихся на учете в земельной
кадастровой палате
2
4.6.
Удельный вес организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах,
с долей участия в уставном капитале муниципального образования не более 25%
и составляющих:
4
Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области
не менее 80% от общего числа таких
организаций при условии управления такими организациями не менее чем 80% многоквартирных домов
4
не менее 50% от общего числа таких организаций при условии управления такими организациями не менее чем 50% многоквартирных домов
2
4.7.
Удельный вес коммерческих организаций коммунального комплекса с долей участия
в уставном капитале муниципального образования не более 25%, осуществляющих оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и утилизации твердых бытовых отходов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению,
и составляющих:
4
Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области
не менее 80% от общего количества организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих оказание таких услуг
4
не менее 50% от общего количества организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих оказание таких услуг
2
4.8.
Наличие ТСЖ в многоквартирных домах,
расположенных на территории муниципального образования:
3
Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области
не менее 20% многоквартирных домов
3
не менее 10% многоквартирных домов
2
4.9.
Наличие в муниципальных образованиях программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования:
4
Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области
наличие в городском округе, во всех поселениях, входящих в состав муниципального района, программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования
4
наличие в половине и более поселений, входящих в состав муниципального района, программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования
2
отсутствие в городском округе, наличие менее чем в половине поселений, входящих в состав муниципального района, программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования
0
Итого
150
ФОТ – фонд оплаты труда.
ТСЖ – товарищество собственников жилья.
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Постановление признано утратившим силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 11.08.2017 № 297а
АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Постановление № 465а от 22.11.2012 г.
О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 17.04.2012 № 136а
В целях повышения эффективности использования средств, выделяемых из областного фонда реформирования муниципальных финансов, совершенствования процедуры отбора муниципальных образований для их предоставления
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в постановление Администрации Томской области от 17.04.2012 № 136а «Об утверждении Порядка предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов» («Собрание законодательства Томской области», № 5/1 (82) от 15.05.2012) следующие изменения:
в Порядке предоставления и распределения средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов, утвержденном указанным постановлением (далее – Порядок):
1) абзац второй подпункта 4) пункта 6 после слов «структурными подразделениями Администрации Томской области» дополнить словами «и исполнительными органами государственной власти Томской области»;
пункт 9 после слов «структурными подразделениями Администрации Томской области» дополнить словами «, исполнительными органами государственной власти Томской области»;
2) в пункте 14:
абзац второй изложить в следующей редакции:
«Оценка мероприятий осуществляется на основании представленных муниципальными образованиями муниципальных правовых актов и иных документов (материалов), принятых (утвержденных) до начала текущего финансового года. Оценка мероприятия, указанного в пункте 2.3 приложения № 3 к настоящему Порядку, осуществляется на основании данных статистики о количестве межведомственных запросов, осуществленных органами местного самоуправления в региональной системе межведомственного электронного взаимодействия до начала текущего финансового года.»;
в абзаце четвертом слова «структурных подразделений Администрации Томской области» заменить словами «структурных подразделений Администрации Томской области и исполнительных органов государственной власти Томской области»;
3) в пункте 17:
подпункт 7) изложить в следующей редакции:
«7) на автоматизацию процессов планирования и исполнения местных бюджетов, формирования бюджетной отчетности (приобретение компьютерного оборудования, оргтехники и программного обеспечения, заключение договоров (контрактов) на установку и (или) сопровождение программных продуктов, установление локальных сетей, приобретение информационных правовых систем);»;
подпункт 9) изложить в следующей редакции:
«9) на материальное поощрение (включая расходы, связанные с выплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) муниципальных служащих, выборных должностных лиц и иных работников органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений, обеспечивших реализацию мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов и использования муниципального имущества.»;
дополнить абзацем следующего содержания:
«Расходы, указанные в подпунктах 1) – 4), 9) настоящего пункта, могут осуществляться путем предоставления из бюджета муниципального района межбюджетных трансфертов на соответствующие цели бюджетам поселений, входящих в состав данного муниципального района.»;
4) подпункт 5) пункта 19 изложить в следующей редакции:
«5) на материальное поощрение (включая расходы, связанные с выплатой страховых взносов в государственные внебюджетные фонды) муниципальных служащих, выборных должностных лиц и иных работников органов местного самоуправления, муниципальных учреждений, обеспечивших организацию предоставления муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».»;
5) в пункте 20 слова «выделяемых трансфертов» заменить словами «средств, предусмотренных планом использования трансфертов (включая собственные доходы бюджетов муниципальных образований)»;
6) в пункте 21:
таблицу 1 изложить в следующей редакции:
«Таблица 1
№ п/п
Направление использования трансфертов
Значимость
направления
А1
Повышение эффективности бюджетных расходов и использования муниципального имущества
8
А2
Повышение качества предоставления муниципальных услуг (выполнения муниципальных работ) муниципальными учреждениями, оказываемых (выполняемых) в качестве основных видов деятельности
7
А3
Организация предоставления муниципальных услуг
в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
6»;
предложение «Максимальное значение оценки плана – 10 баллов.» исключить;
7) пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. Сводная оценка заявки по муниципальному образованию определяется по следующей формуле:
O+ +K, где:
– общее количество баллов, набранное j-м муниципальным образованием по итогам проведения сводной оценки заявки;
– количество баллов, набранное j-м муниципальным образованием по итогам оценки плана использования трансфертов;
К – количество баллов в зависимости от степени качества управления бюджетным процессом, присвоенной Департаментом финансов Томской области по итогам проведения мониторинга качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях:
I степень качества управления бюджетным процессом – 10 баллов;
II степень качества управления бюджетным процессом – 5 баллов;
O – количество баллов, набранное j-м муниципальным образованием по итогам годовой оценки уровня управления муниципальными финансами в отчетном финансовом году, скорректированное относительно максимально возможного количества баллов по итогам годовой оценки уровня управления муниципальными финансами в отчетном финансовом году.
O – определяется по следующей формуле:
, где:
– общее количество баллов, набранное j-м муниципальным образованием по итогам годовой оценки уровня управления муниципальными финансами в отчетном финансовом году, определяемое в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку;
150 – максимально возможное значение годовой оценки уровня управления муниципальными финансами в отчетном финансовом году.
Результаты сводной оценки заявки по муниципальным образованиям указываются с двумя десятичными знаками.»;
8) пункт 24 изложить в следующей редакции:
«24. Трансферты распределяются между бюджетами пяти муниципальных образований, имеющих наилучшие итоговые показатели сводной оценки заявки, по следующей формуле:
, где:
– сумма трансфертов, получаемая j-м муниципальным образованием;
F – объем областного фонда реформирования муниципальных финансов;
– общее количество баллов, набранное j-м муниципальным образованием по итогам проведения сводной оценки заявки.
Сумма трансфертов, получаемая муниципальным образованием, округляется до тысячи рублей без десятичных знаков.»;
9) в приложении № 1 «Состав Комиссии по распределению средств из областного фонда реформирования муниципальных финансов» к Порядку:
слова «Департамента модернизации и экономики ЖКХ Администрации Томской области» заменить словами «Департамента ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области»;
слова «по взаимодействию с органами местного самоуправления» заменить словами «по территориальному развитию и взаимодействию с органами местного самоуправления»;
10) приложение № 3 «Перечень мероприятий для оценки уровня управления муниципальными финансами» к Порядку изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2013 года.
Губернатор Томской области
С.А.Жвачкин
Приложение
к постановлению Администрации Томской области
от 22.11.2012 № 465а
Приложение № 3
к Порядку предоставления и распределения
средств из областного фонда реформирования
муниципальных финансов
Перечень мероприятий
для оценки уровня управления муниципальными финансами
№ п/п
Наименование направления / мероприятия
Макси-мальная оценка мероприя-тия
в баллах
Оценка меро-приятия
в баллах (Oу)
Исполнительный орган государственной власти Томской области, структурное подразделение Администрации Томской области, проводящие оценку
1.
Повышение качества муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности
41
1.1.
Наличие утвержденного постоянно действующего перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (далее – Перечень муниципальных услуг)
3
Департамент финансов Томской области
Наличие правового акта, утверждающего Перечень муниципальных услуг, содержащий муниципальные услуги (работы), оказываемые всеми муниципальными бюджетными и автономными учреждениями муниципального образования, а также перечень показателей объема муниципальных услуг (работ)
2
Размещение в сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления действующего Перечня муниципальных услуг (работ)
1
1.2.
Проведение оценки потребности
в предоставлении муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности,
в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом
8
Департамент финансов Томской области
Наличие утвержденного порядка проведения оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности
2
Доля муниципальных услуг (D), в отношении которых проведена оценка потребности в их предоставлении, от общего количества муниципальных услуг, предусмотренных Перечнем муниципальных услуг
(в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом):
D ≥ 50%
4
1% = D < 50%
2
Размещение в сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления результатов оценки потребности
в предоставлении муниципальных услуг
(в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом)
2
1.3.
Наличие утвержденных стандартов качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности
8
Департамент финансов Томской области
Доля утвержденных стандартов качества предоставления муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности (D),
от общего количества муниципальных услуг, предусмотренных Перечнем муниципальных услуг, составляет:
D ≥ 50%
6
30% ≤ D < 50%
4
10% ≤ D < 30%
2
D < 10%
0
Размещение в сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления утвержденных стандартов качества муниципальных услуг
2
1.4.
Проведение оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности муниципальных услуг утвержденным стандартам качества муниципальных услуг в соответствии
с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом
10
Департамент финансов Томской области
Наличие утвержденного порядка проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности муниципальных услуг утвержденным стандартам качества муниципальных услуг
2
Доля муниципальных услуг (D), в отношении которых проведена оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным стандартам качества, от общего количества муниципальных услуг, на которые разработаны стандарты качества муниципальных услуг:
6
D ≥ 50%
6
30% ≤ D < 50%
4
D < 30%
0
Размещение в сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления результатов оценки соответствия качества фактически предоставляемых муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности муниципальных услуг утвержденным стандартам качества муниципальных услуг в соответствии
с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом
2
1.5.
Качество формирования муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальные задания) (в случае если муниципальные задания утверждены для всех муниципальных учреждений, в отношении которых действующим законодательством предусмотрено обязательное формирование муниципальных заданий)
8
Департамент финансов Томской области
Доля муниципальных заданий, утвержденных
в сроки, установленные в соответствии
с порядком формирования муниципального задания, но не позднее одного месяца со дня принятия решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (D), от общего количества муниципальных заданий:
D = 100%
2
D < 100%
0
Доля муниципальных заданий, соответствующих утвержденному порядку формирования муниципального задания (D),
от общего количества утвержденных муниципальных заданий:
D = 100%
2
D < 100%
0
Доля муниципальных заданий, соответствующих Перечню муниципальных услуг (D), от общего количества утвержденных муниципальных заданий:
D = 100%
2
D < 100%
0
Наличие утвержденных муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), формируемых
для муниципальных казенных учреждений, либо отсутствие муниципальных казенных учреждений в муниципальном образовании
2
1.6.
Осуществление контроля за выполнением муниципальных заданий
4
Департамент финансов Томской области
Наличие муниципального правового акта, утверждающего порядок осуществления контроля за выполнением муниципальных заданий и использования результатов контроля при формировании муниципального задания
на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
2
Доля муниципальных учреждений,
в отношении которых утверждены отчеты
о выполнении муниципальных заданий (D),
от общего количества муниципальных учреждений, в отношении которых сформированы муниципальные задания:
D = 100%
2
D < 100%
0
2.
Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг
в соответствии с Федеральным законом
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ
«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»
25
2.1.
Оптимизация и регламентация предоставления муниципальных услуг
8
Департамент государственных и муниципальных услуг Администрации Томской области
Доля муниципальных услуг (D), предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями, по которым утверждены административные регламенты, от общего объема муниципальных услуг, включенных
в реестр муниципальных услуг соответствующего муниципального образования:
60% ≤ D ≤ 100%
8
30% ≤ D < 60%
4
D < 30%
0
2.2.
Предоставление муниципальных услуг
в электронном виде
7
Департамент государственных и муниципальных услуг Администрации Томской области
Доля муниципальных услуг (D), предоставляемых органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями в электронном виде, от общего объема муниципальных услуг, включенных
в реестр муниципальных услуг соответствующего муниципального образования:
7
70% ≤ D ≤ 100%
7
40% ≤ D < 70%
4
20% ≤ D < 40%
2
D < 20%
0
2.3.
Предоставление муниципальных услуг
в режиме межведомственного взаимодействия
10
Департамент государственных и муниципальных услуг Администрации Томской области
Количество межведомственных запросов, направленных органами местного самоуправления в системе межведомственного электронного взаимодействия
для предоставления муниципальных услуг (К):
К ≥ 100
10
50 ≤ К < 100
6
20 ≤ К < 50
4
К < 20
0
3.
Проведение мероприятий, направленных
на повышение эффективности бюджетных расходов, включая мероприятия по переходу
на программно-целевые принципы организации деятельности органов местного самоуправления
41
3.1.
Разработка и утверждение доклада
о результатах и основных направлениях деятельности органов местного самоуправления, разрабатываемого
в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом
8
Департамент финансов Томской области
Наличие утвержденного порядка разработки
и утверждения докладов о результатах
и основных направлениях деятельности органов местного самоуправления
2
Наличие утвержденного доклада (докладов)
о результатах и основных направлениях деятельности органов местного самоуправления, разработанного
в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом
4
Размещение в сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления утвержденного доклада (докладов)
о результатах и основных направлениях деятельности органов местного самоуправления, разработанного
в соответствии с порядком, установленным муниципальным правовым актом
2
3.2.
Разработка и реализация на территории муниципального образования ведомственных целевых программ (далее – ВЦП)
8
Департамент финансов Томской области
Наличие утвержденного порядка разработки, утверждения и реализации ВЦП
2
Доля расходов местного бюджета, формируемых в рамках ВЦП (D), к общему объему расходов местного бюджета
(за исключением расходов, формируемых
в рамках иных бюджетных целевых программ, и субвенций из областного бюджета
на осуществление государственных полномочий):
80% ≤ D ≤ 100%
4
60% ≤ D < 80%
3
40% ≤ D < 60%
2
D < 40%
0
Размещение в сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления утвержденных ВЦП
2
3.3.
Проведение оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования
в соответствии с муниципальным правовым актом
8
Департамент финансов Томской области
Наличие муниципального правового акта
о порядке проведения оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования в соответствии
с муниципальным правовым актом
2
Наличие результатов проведенной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования
4
Размещение в сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления результатов проведенной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета муниципального образования
2
3.4.
Соблюдение установленных постановлением Администрации Томской области от 19.12.2007 № 194а «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия
на постоянной основе, и муниципальных служащих муниципальных образований» нормативов формирования расходов на оплату депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе,
и муниципальных служащих муниципального образования (нормативный ФОТ) (D):
4
Департамент финансов Томской области
1 > D ≥ 0,90
2
D < 0,90
4
3.5.
Доля расходов на содержание органов местного самоуправления в расходах бюджета муниципального образования в отчетном году (Di по сравнению с годом, предшествующим отчетному (Di-1):
2
Департамент финансов Томской области
(Di - Di-1) < 0
2
(Di - Di-1) ≥ 0
0
3.6.
Проведение оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений
в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом
6
Департамент финансов Томской области
Наличие утвержденного порядка оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений
2
Наличие результатов оценки эффективности деятельности муниципальных учреждений, проведенной в соответствии с порядком, утвержденным муниципальным правовым актом
4
3.7.
Ведение реестра расходных обязательств муниципального образования
5
Департамент финансов Томской области
Утверждение порядка ведения реестра расходных обязательств муниципального образования
1
Размещение в сети Интернет на официальных сайтах органов местного самоуправления реестра расходных обязательств муниципального образования
2
Доля расходных обязательств муниципального образования, для которых в реестре расходных обязательств муниципального образования информация о нормативных правовых актах, являющихся основанием для возникновения расходного обязательства, отражена в полном объеме и в соответствии с рекомендациями Департамента финансов Томской области, разработанными на основе приказа
Министерства финансов Российской Федерации от 07.09.2007 № 77н
«Об утверждении Рекомендаций
по заполнению форм реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих
в состав субъекта Российской Федерации» (D):
D = 100%
2
95% ≤ D < 100%
1
D < 95%
0
4.
Повышение эффективности управления муниципальной собственностью
и модернизация жилищно-коммунального хозяйства
43
4.1.
Постановка на учет бесхозяйного имущества
(кроме земельных участков):
4
Департамент экономики Администрации Томской области
свыше 10 объектов недвижимости, выявленных в результате инвентаризации
4
от 1 до 10 объектов недвижимости,
выявленных в результате инвентаризации
2
4.2.
Доля земельных участков сельскохозяйственного назначения,
в отношении которых проведены проверки
по выявлению их нецелевого использования (D), от общего количества участков сельскохозяйственного назначения:
4
Департамент экономики Администрации Томской области
D = 100%
4
25% ≤ D < 100%
2
4.3.
Проведение независимых экспертиз по оценке арендных платежей за пользование муниципальным имуществом
6
Департамент экономики Администрации Томской области
Наличие проведенных независимых экспертиз по оценке арендных платежей за пользование земельными участками
3
Наличие проведенных независимых экспертиз по оценке арендных платежей за пользование муниципальным имуществом (за исключением земельных участков)
3
4.4.
Эффективность использования земель
(за исключением площадей земель лесного фонда, земель запаса, земель фонда перераспределения и земель сельскохозяйственного назначения)
8
Департамент экономики Администрации Томской области
Увеличение относительно предыдущего года доли площадей земельных участков, находящихся в пользовании, в общей площади земель муниципального образования:
свыше 50%
8
от 25% до 50%
6
от 10% до 25%
4
до 10%
2
4.5.
Прирост кадастровой стоимости земельных
участков, подлежащих налогообложению, выявленной на основании проверок органов, осуществляющих муниципальный земельный
контроль:
6
Департамент экономики Администрации Томской области
свыше 10% от кадастровой стоимости участков, находящихся на учете в земельной кадастровой палате
6
от 5% до 10% от кадастровой стоимости участков, находящихся на учете в земельной
кадастровой палате
4
до 5% от кадастровой стоимости
участков, находящихся на учете в земельной
кадастровой палате
2
4.6.
Удельный вес организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах,
с долей участия в уставном капитале муниципального образования не более 25%
и составляющих:
4
Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области
не менее 80% от общего числа таких
организаций при условии управления такими организациями не менее чем 80% многоквартирных домов
4
не менее 50% от общего числа таких организаций при условии управления такими организациями не менее чем 50% многоквартирных домов
2
4.7.
Удельный вес коммерческих организаций коммунального комплекса с долей участия
в уставном капитале муниципального образования не более 25%, осуществляющих оказание услуг по электро-, газо-, тепло-, водоснабжению, водоотведению, очистке сточных вод и утилизации твердых бытовых отходов, если использование такими организациями объектов коммунальной инфраструктуры осуществляется на праве частной собственности, по договору аренды или концессионному соглашению,
и составляющих:
4
Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области
не менее 80% от общего количества организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих оказание таких услуг
4
не менее 50% от общего количества организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих оказание таких услуг
2
4.8.
Наличие ТСЖ в многоквартирных домах,
расположенных на территории муниципального образования:
3
Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области
не менее 20% многоквартирных домов
3
не менее 10% многоквартирных домов
2
4.9.
Наличие в муниципальных образованиях программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования:
4
Департамент ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области
наличие в городском округе, во всех поселениях, входящих в состав муниципального района, программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования
4
наличие в половине и более поселений, входящих в состав муниципального района, программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования
2
отсутствие в городском округе, наличие менее чем в половине поселений, входящих в состав муниципального района, программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования
0
Итого
150
ФОТ – фонд оплаты труда.
ТСЖ – товарищество собственников жилья.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: