Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2012г.
Номер документа: RU74000201200783
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Челябинская область
Принявший орган: Правительство Челябинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 ноября 2012 г. N 652-П

О внесении изменений в постановление Правительства Челябинской области от 20.11.2009 г. №298-П

Правительство Челябинской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в областную целевую Программу реализации национального проекта «Образование» в Челябинской области на 2009 – 2012 годы, утвержденную постановлением Правительства Челябинской области от 20.11.2009 г. № 298-П «Об областной целевой Программе реализации национального проекта «Образование» в Челябинской области на 2009 – 2012 годы» (Южноуральская панорама, 15 декабря 2009 г., № 258, спецвыпуск № 44; 31 декабря 2009 г., № 277, спецвыпуск № 52; 17 апреля 2010 г., № 94, спецвыпуск № 27; 11 сентября    2010 г., № 216, спецвыпуск № 49; 25 декабря 2010 г., № 316, спецвыпуск № 77; 2 июля 2011 г., № 165, спецвыпуск № 47; 15 ноября 2011 г., № 277, спецвыпуск № 64; 21 июля 2012 г., № 109, спецвыпуск № 26; 18 августа 2012 г., № 125, спецвыпуск № 30; 3 ноября 2012 г., № 169, спецвыпуск № 40).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

3. Организацию выполнения настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Челябинской области Гехт И.А.

             

Исполняющий обязанности председателя

Правительства Челябинской области                                          

С.Л. Комяков

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Челябинской области

от 22.11.2012 г. №  652-П

Изменения, которые вносятся в областную целевую

Программу реализации национального проекта «Образование»

в Челябинской области на 2009–2012 годы

1. В паспорте областной целевой Программы реализации национального проекта «Образование» в Челябинской области на 2009–2012 годы (далее именуется – Программа):

в позиции, касающейся объемов и источников финансирования Программы:

цифры «2 591 489,91» заменить цифрами «2 639 979,84»;

цифры «927 068,41» заменить цифрами «955 105,31»;

цифры «208 552,65» заменить цифрами «236 589,55»;

цифры «660 754,63» заменить цифрами «681 207,63»;

цифры «138 683,71» заменить цифрами «159 136,71».

2. В пункте 14 главы V:

1) в абзаце первом  цифры «2 591 489,91» заменить цифрами «2 639 979,84»;

              2) в таблице 1:

в пункте 3:

цифры «58606,2» заменить цифрами «83606,2»;

цифры «177489,96» заменить цифрами «202489,96»;

цифры «575032,58» заменить цифрами «600032,58»;

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«

4.

Совер-шенство-вание форм воспита-ния в образова-тельном процессе

2009 год –

100,0

2010 год – 500,0

2011 год –

712,5

2012 год – 3486,9

20453,0

2009 год –

3 509,4

2010 год –

2 150,1

2011 год –

3 545,1

2012 год –

2605,8

-

4799,4

20453,0

11810,4

-

37062,8

»;

строку

«

Все-го

2009 год –

244381,15

2010 год –

235176,3

2011 год –

238958,31

2012 год –

208552,65

2009

год –

172178,9

2010

год –

165250,5

2011

год –

184641,52

2012

год –

138683,71

2009 год – 226296,5

2010 год –

222540,4

2011 год –

233992,1

2012 год –

213670,9

2009

год –83167,0

2010

год – 24000,0

927068,41

660754,63

896499,90

107167,0

2591489,91

»

изложить в следующей редакции:

«

Все-го

2009 год –

244381,15

2010 год –

235176,3

2011 год –

238958,31

2012 год –

236589,55

2009

год –

172 178,9

2010

год –

165 250,5

2011

год –

184 641,52

2012

год –

159136,71

2009

год – 226 296,5

2010

год –

222 540,4

2011

год –

233 992,1

2012

год –

213670,9

2009

год –83 167,0

2010

год – 24 000,0

955105,31

681207,63

896499,90

107167,0

2639979,84

».

              3. Подпункт 3 пункта 20 главы VI изложить в следующей редакции:

«3) путем предоставления субсидий на иные цели областным государственным бюджетным и автономным учреждениям в порядке, установленном Правительством Челябинской области. Порядки определения объемов и условия предоставления в 2012 году субсидий областным государственным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, предусмотренных настоящей Программой, установлены приложением 2 к настоящей Программе.».

4. В приложении 1 к Программе:

1) в разделе III:

в пункте 24-1:

цифры«8238,2» заменить цифрами «33238,2»;

цифры«34012,4» заменить цифрами «59012,4»;

цифры «158809,18» заменить цифрами «183809,18»;

строку

«

Итого

2009 год –

23782,5

2010 год –

31055,6

2011 год –

64045,66

2012 год –

58606,2

2009

год –

11121,9

2010

год –

76 796,5

2011

год –

91426,52

2012

год –

83250,1

2009 год –

40502,3

2010 год –

27735,6

2011 год- 35973,7

2012 год – 30736,0

-

177489,96

262595,02

134947,6

-

575032,58

»

изложить в следующей редакции:

«

Итого

2009 год –

23782,5

2010 год –

31055,6

2011 год –

64045,66

2012 год –

83606,2

2009

год –

11121,9

2010

год –

76796,5

2011

год –

91426,52

2012

год –

83250,1

2009 год –

40502,3

2010 год –

27735,6

2011 год- 35973,7

2012 год – 30736,0

-

202489,96

262595,02

134947,6

-

600032,58

»;

2) в разделе IV:

дополнить пунктами 45-5 – 45-7 следующего содержания:

«

45-5.

Предоставление субсидий местным бюджетам на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки в целях распространения современных моделей успешной социализации детей

Ми-нис-терст-во обра-зова-ния

2012 год

-

8263,0

-

-

-

8263,0

-

-

8263,0

45-6.

Предоставление областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели для создания и обеспечения дея-тельности реги-онального ресурсного учебно-методического центра в целях распространения современных моделей успешной социализации детей

Ми-нис-терст-во обра-зова-ния

2012 год

-

6262,0

-

-

-

6262,0

-

-

6262,0

45-7.

Предоставление субсидий местным бюджетам на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки в целях распространения современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социа-лизацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

Ми-нис-терст-во обра-зова-ния

2012 год

3036,9

5928,0

-

-

3036,9

5928,0

-

-

8964,9

»;

строку

«

Итого

2009 год – 100,0

2010 год – 500,0

2011 год –712,53

2012 год–

450,0

-

2009 год –

3509,4

2010 год –

2150,1

2011 год – 3545,1

2012 год –2605,8

1762,5

-

11810,4

-

13572,90

»;

изложить в следующей редакции:

«

Итого

2009 год –

100,0

2010 год –

500,0

2011 год –712,53

2012 год –

3486,9

2012 год -20453,0

2009 год –

3509,4

2010 год –

2150,1

2011 год – 3545,1

2012 год –2605,8

-

4799,43

20453,0

11810,4

-

37062,3

»;

3) в разделе VII:

пункт 64 изложить в новой редакции:

«

64.

Предоставление субсидий местным бюджетам на оказание еди-новременной материальной помощи молодым специалистам муниципальных образовательных учреждений

Ми-нис-терст-во обра-зова-ния

2009 – 2012

годы

2009  год – 12531,1

2010  год – 10603,5

2011 год –10896,5

2012 год – 11249,3

-

-

-

45280,4

-

-

-

45280,4

»;

пункт 66 изложить в новой редакции:

«

66.

Предоставление субсидий местным бюджетам на выплату еже-месячной надбавки к заработной плате молодым спе-циалистам муниципальных образовательных учреждений

Ми-нис-тер-ство обра-зова-ния

2011 – 2012

годы

2011 год –

35328,0

2012 год –

37975,2







73303,2







73303,2

»;

4) строку

«

Всего

по

Прог-

рамме

2009 год –

244381,15

2010 год –

235176,3

2011 год –

238958,31

2012 год –

208552,65

2009

год –

172178,9

2010

год –

165 250,5

2011

год –

184 641,52

2012

год –

138683,7

2009 год –

226296,5

2010 год –

222540,4

2011 год –

233992,1

2012 год –

213670,9

2009

год –

83167,0

2010

год –

24000,0

927068,41

660754,63

896499,9

107167,0

2591489,91

»

изложить в следующей редакции:

«

Всего

по

Про-

гра-мме

2009 год –

244381,15

2010 год –

235176,3

2011 год –

238958,31

2012 год –

236589,55

2009

год –

172178,9

2010

год –

165 250,5

2011

год –

184 641,52 2012

год –

159136,71

2009

год –

226296,5

2010

год –

222540,4

2011

год –

233992,1

2012

год –

213670,9

2009

год –

83167,0

2010

год –

24000,0

955105,31

681207,63

896499,90

107167,0

2639972,84

».

5. В приложении 2 к Программе:

1) внести в Условия предоставления и методику расчёта субсидий местным бюджетам на приобретение оборудования для мастерских в целях реализации программы образовательной области «Технология» в муниципальных общеобразовательных учреждениях следующие изменения:

в пункте 6 слова «до 1 июня» заменить словами «до 30 ноября»;

2) внести в Порядок определения объема и условий предоставления в 2012 году субсидий областным государственным бюджетным и автономным образовательным учреждениям дополнительного образования детей на иные цели для организации участия обучающихся во всероссийских массовых мероприятиях следующие изменения:

в пункте 5 слова «до 1 июня» заменить словами «до 30 ноября»;

в подпункте 2 пункта 6 слова «до 20 июня» заменить словами «до 5 декабря»;             

в пункте 13 слова «30 дней с момента» заменить словами «17 дней с момента»;

3) внести в пункт 8 Условий предоставления и методики расчета субсидий местным бюджетам на приобретение компьютерного оборудования и программного обеспечения для малокомплектных муниципальных дошкольных образовательных учреждений изменение, изложив его в следующей редакции:

«8. Размер субсидий местным бюджетам на приобретение оборудования (Сi) рассчитывается по следующей формуле

где:

Со - объем средств областного фонда софинансирования расходов, направляемых в форме субсидий местным бюджетам на приобретение оборудования;

Кi - количество муниципальных дошкольных образовательных учреждений, относящихся к малокомплектным, расположенных на территории i-го муниципального образования;

Ц – общая стоимость комплекта компьютерного оборудования и программного обеспечения из расчета 30,0 тыс. рублей. В стоимость минимального комплекта включено следующее оборудование: монитор, процессор, принтер, модем, программное обеспечение;

SUM (КiхЦ)- общая потребность всех муниципальных дошкольных образовательных учреждений, относящихся к малокомплектным, в компьютерном оборудовании и программном обеспечении.»;

4) внести в пункт 15 Порядка определения объема и условий предоставления в 2012 году субсидий областным государственным бюджетным и автономным образовательным учреждениям дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов на иные цели для обеспечения деятельности стажировочной площадки в целях реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» изменение, дополнив его абзацем следующего содержания:

«доля стажеров, прошедших подготовку по мероприятию «Модернизация муниципальных систем дошкольного образования», в общем количестве стажеров.»;

5) дополнить Условиями предоставления и методикой расчета субсидий местным бюджетам на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки в целях распространения современных моделей успешной социализации детей следующего содержания:

«Условия предоставления и методика расчёта субсидий местным бюджетам на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки в целях распространения современных моделей успешной социализации детей

              1. Настоящие условия предоставления и методика расчёта субсидий местным бюджетам на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки в целях распространения современных моделей успешной социализации детей (далее именуются – Порядок) разработаны в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения, и определяют механизм предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются – местные бюджеты) на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки по распространению современных моделей успешной социализации детей, а также распространению направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся моделей развития техносферы деятельности муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей (далее именуется – создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки).

2. Субсидии местным бюджетам, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, предоставляются на реализацию мероприятия «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. № 61 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы».

3. Критериями отбора городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются – муниципальные образования) для предоставления субсидий местным бюджетам на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки (далее именуются - субсидии местным бюджетам) являются:

1) наличие в местном бюджете ассигнований на реализацию аналогичного мероприятия в аналогичной долгосрочной муниципальной целевой программе в 2012 году;

2) наличие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки;

3) наличие муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, расположенного на территории муниципального образования, являющегося победителем конкурсного отбора муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей для создания стажировочной площадки в целях распространения современных моделей успешной социализации детей, проводимого в порядке, утвержденном Губернатором Челябинской области (далее именуется – конкурс).

4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам проводит Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется – Министерство) в соответствии с критериями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка.

5. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при условии представления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в Министерство в срок до 13 декабря 2012 года следующих документов:

1) заявки на предоставление субсидии местному бюджету;

2) копии муниципального нормативного правого акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки;

3) выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на 2012 год о бюджетных ассигнованиях на реализацию аналогичной долгосрочной муниципальной целевой программы в 2012 году в части создания и обеспечения деятельности стажировочной площадки, заверенной финансовым органом муниципального образования.

6. Министерство в срок до 15 декабря 2012 года формирует перечень получателей субсидий местным бюджетам в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, и представляет на утверждение Правительству Челябинской области распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями.

7. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2012 год на реализацию Программы, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

8. Размер субсидий местным бюджетам (C) рассчитывается по формуле:

С =  Vо, где:

Vо - объем средств, предусмотренных в областном бюджете на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки.

9. Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий местным бюджетам, заключают с Министерством соглашения о предоставлении субсидий местным бюджетам (далее именуются – соглашения).

10. Соглашение должно содержать:

1) сведения о размере субсидии местному бюджету;

2) сроки, цели и условия предоставления субсидии местному бюджету;

3) сведения о наличии муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия местному бюджету, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;

4) наименование муниципального образовательного учреждения дополнительного образования детей, расположенного на территории муниципального образования, являющегося победителем конкурса;

5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных для предоставления субсидии местному бюджету;

6) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия местному бюджету;

7) порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии местному бюджету;

8) значение целевого показателя эффективности расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия местному бюджету, предусмотренного пунктом 12 настоящего Порядка (далее именуется – целевой показатель);

9) обязательство по достижению значения целевого показателя;

10) последствия недостижения муниципальным образованием  установленного целевого показателя;

11) требования  о согласовании изменений, планируемых к внесению, в отношении мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы, софинансирование которых осуществляется за счет средств субсидии местному бюджету;

12) ответственность сторон за нарушение условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Субсидии местным бюджетам носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Субсидии местным бюджетам, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из местных бюджетов в доход бюджета Челябинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

12. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии местным бюджетам, осуществляется Министерством на основании достижения в 2012 году следующего целевого показателя: доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по категориям в Челябинской области.

13. Министерство до 20 декабря 2012 года формирует заявки на перечисление субсидий местным бюджетам и представляет их в Министерство финансов Челябинской области.

14. Министерство финансов Челябинской области на основании постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам и сформированных Министерством заявок не позднее 3 рабочих дней со дня получения заявок организует перечисление субсидий местным бюджетам на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области, для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

15. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство до 20 января 2013 года отчет о расходовании субсидий местным бюджетам по форме, установленной Министерством.

16. Органы местного самоуправления муниципальных образований, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.»;

6) дополнить Порядком определения объема и условий предоставления в 2012 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели для создания и обеспечения деятельности регионального ресурсного учебно-методического центра в целях распространения современных моделей успешной социализации детей следующего содержания:

«Порядок определения объема и условия предоставления

в 2012 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели для создания и обеспечения деятельности регионального ресурсного учебно-методического центра в целях распространения современных моделей успешной социализации детей

1.              Настоящий Порядок разработан в соответствии с абзацами вторым, третьим части 1 статьи 78¹ Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок определения объема и условия предоставления в 2012 году областным государственным бюджетным и автономным учреждениям субсидий из областного бюджета на иные цели для создания и обеспечения деятельности регионального ресурсного учебно-методического центра по распространению современных моделей успешной социализации детей, а также распространению моделей развития техносферы в деятельности образовательных учреждений дополнительного образования детей, направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся (далее именуются – целевые субсидии).

2.              Получателями целевых субсидий являются областные государственные бюджетные и автономные учреждения, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляются Министерством образования и науки Челябинской области (далее именуются – Учреждения).

3.              Предоставление Учреждениям целевых субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на 2012 год Законом Челябинской области от 15.12.2011 г. № 237-ЗО «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов», в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом исполнения областного бюджета и в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели Министерству образования и науки Челябинской области (далее именуется – Учредитель).

4.              Целевые субсидии предоставляются Учреждениям при соблюдении следующих условий:

Учреждение является победителем конкурсного отбора областных государственных учреждений, подведомственных Министерству образования и науки Челябинской области, для создания регионального ресурсного учебно-методического центра в целях распространения современных моделей успешной социализации детей, проводимого в порядке, установленном Губернатором Челябинской области;

осуществление Учреждениями деятельности по предоставлению дополнительного профессионального образования, организации и проведению мероприятий в сфере образования и науки;

достижение значения показателя результативности предоставления целевых субсидий в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка.

5. Учреждения направляют в срок до 13 декабря 2012 года заявки Учредителю на предоставление целевых субсидий по форме, установленной Учредителем.

К заявке прилагаются следующие документы:

выписка из устава Учреждения, подтверждающая право Учреждения осуществлять деятельность по предоставлению дополнительного профессионального образования, организации и проведению мероприятий в сфере образования и науки, заверенная руководителем Учреждения;

расчет потребностей в средствах.

6.              Учредитель:

1) осуществляет сбор заявок;

2) в срок до 15 декабря 2012 года формирует перечень получателей целевых субсидий и утверждает его приказом Учредителя.

7.              Объем целевых субсидий Учреждениям рассчитывается по формуле:

C = Vо, где:

С – размер целевых субсидий;

Vо – объем денежных средств, предусмотренных в областном бюджете на 2012 год на предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям на иные цели для создания и обеспечения деятельности регионального ресурсного учебно-методического центра по распространению современных моделей успешной социализации детей, а также распространению моделей развития техносферы в деятельности образовательных учреждений дополнительного образования детей, направленных на развитие научно-технической и учебно-исследовательской деятельности обучающихся.

8. Целевые субсидии предоставляются на основании заключенного между Учредителем и Учреждением соглашения о предоставлении
в 2012 году Учреждению целевых субсидий (далее именуется – Соглашение).

В Соглашении должны быть определены:

объем и цели предоставления целевых субсидий;

обязательства Учреждения по установлению авансовых платежей при заключении договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в размерах, предусмотренных пунктом 3 постановления Правительства Челябинской области от 23.12.2011 г. № 494-П «О мерах по реализации Закона Челябинской области «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов»;

обязательства Учреждения по перечислению в областной бюджет не использованных Учреждением в 2012 году остатков целевых субсидий;

обязательства и порядок возврата целевых субсидий в случаях их нецелевого расходования, неисполнения или ненадлежащего исполнения Учреждением условий Соглашения и настоящего Порядка;

форма, порядок и сроки (периодичность) представления отчетности об использовании целевых субсидий;

значение показателя результативности предоставления целевых субсидий, указанного в пункте 13 настоящего Порядка.

9. Объем целевых субсидий может быть изменен Учредителем в 2012 году в случае изменения объема средств, предусмотренных в областном бюджете на 2012 год на предоставление целевых субсидий.

10.              Целевые субсидии не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.

11. Учредитель формирует заявки на перечисление целевых субсидий и представляет их в Министерство финансов Челябинской области в течение 3 календарных дней со дня подписания приказа Учредителя о распределении целевых субсидий.

12. Министерство финансов Челябинской области на основании приказа Учредителя о распределении целевых субсидий и сформированных Учредителем заявок на перечисление целевых субсидий не позднее 3 рабочих дней со дня получения указанных заявок организует перечисление целевых субсидий на отдельные лицевые счета, открытые Учреждениям в Министерстве финансов Челябинской области.

13.              Эффективность использования Учреждением целевых субсидий оценивается Учредителем исходя из достижения значения следующего показателя результативности предоставления целевых субсидий: доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по категориям в Челябинской области.

14.              Предоставление целевых субсидий Учреждению осуществляется в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета.

15.              Операции со средствами, поступающими на иные цели, учитываются на отдельном лицевом счете Учреждения, открытом в Министерстве финансов Челябинской области.

16.              Расходы Учреждений, источником финансирования которых являются целевые субсидии, осуществляются после проверки Министерством финансов Челябинской области документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, и соответствия содержания операции кодам классификации операций сектора государственного управления в соответствии с порядком санкционирования указанных расходов, утвержденным Министерством финансов Челябинской области.

17.              Не использованные Учреждением в 2012 году остатки целевых субсидий подлежат возврату в областной бюджет.

18.              Контроль за целевым использованием средств целевых субсидий, а также за соблюдением условий их предоставления осуществляет Учредитель.

В случае нарушения Учреждением условий настоящего Порядка Учредитель до устранения нарушений приостанавливает перечисление Учреждению целевых субсидий.

В случае установления факта нецелевого использования целевых субсидий Учреждение в течение 10 рабочих дней со дня получения требования от Учредителя обязано вернуть в областной бюджет средства целевых субсидий, израсходованные не по целевому назначению.

19.              Учреждения представляют Учредителю до 15 января 2013 года отчет о расходовании целевых субсидий и о достижении показателя результативности предоставления целевых субсидий по форме, установленной Учредителем.

20.              Учреждения, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в установленном законодательством порядке.»;

7) дополнить Условиями предоставления и методикой расчёта субсидий местным бюджетам на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки в целях распространения современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов, следующего содержания:

«Условия предоставления и методика расчёта субсидий местным бюджетам на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки в целях распространения современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов

1. Настоящие Условия предоставления и методика расчёта субсидий местным бюджетам на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки в целях распространения современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов (далее именуются – Порядок) разработаны в соответствии с действующим законодательством, регулирующим бюджетные правоотношения, и определяют механизм предоставления субсидий бюджетам муниципальных районов и городских округов Челябинской области (далее именуются – местные бюджеты) на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки по распространению современных организационно-правовых моделей, обеспечивающих успешную социализацию детей с ограниченными возможности здоровья и детей-инвалидов, а также распространению моделей социализации детей с кохлеарными имплантами в условиях образовательного учреждения (далее именуется – создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки).

2. Субсидии местным бюджетам, указанные в пункте 1 настоящего Порядка, предоставляются на реализацию мероприятия «Распространение на всей территории Российской Федерации современных моделей успешной социализации детей» Федеральной целевой программы развития образования на 2011 – 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 7 февраля 2011 г. № 61 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 - 2015 годы».

3. Критериями отбора городских округов и муниципальных районов Челябинской области (далее именуются – муниципальные образования) для предоставления субсидий местным бюджетам на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки (далее именуются – субсидии местным бюджетам) являются:

1) наличие в местном бюджете ассигнований на реализацию аналогичного мероприятия в аналогичной долгосрочной муниципальной целевой программе в 2012 году;

2) наличие муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки;

3) наличие муниципального специального (коррекционного) образовательного учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната I-II вида, расположенной на территории муниципального образования (далее именуется – учреждение), являющегося победителем конкурсного отбора муниципальных специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальных (коррекционных) общеобразовательных школ-интернатов I-II видов, проводимого в порядке, утверждённом Губернатором Челябинской области (далее именуется – конкурс).

4. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам проводит Министерство образования и науки Челябинской области (далее именуется – Министерство) в соответствии с критериями, установленными пунктом 3 настоящего Порядка.

5. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при условии представления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования в Министерство в срок до 13 декабря 2012 года следующих документов:

1) заявки на предоставление субсидии местному бюджету на обеспечение деятельности стажировочной площадки, содержащей расчет потребности в средствах учреждения, являющегося победителем конкурса;

2) копии муниципального нормативного правого акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки;

3) выписки из решения представительного органа муниципального образования о бюджете муниципального образования на 2012 год о бюджетных ассигнованиях на реализацию аналогичной долгосрочной муниципальной целевой программы в 2012 году в части создания и обеспечения деятельности стажировочной площадки, заверенной финансовым органом муниципального образования.

6. Министерство в срок до 15 декабря 2012 года формирует перечень получателей субсидий местным бюджетам в соответствии с критериями отбора, указанными в пункте 3 настоящего Порядка, и представляет на утверждение Правительству Челябинской области распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями.

7. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на 2012 год на реализацию Программы, а также в пределах доведенных на указанные цели лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования.

8. Размер субсидий местным бюджетам (C) рассчитывается по формуле:

С =   Vо, где:

Vо - объем средств областного фонда софинансирования расходов, направляемых в форме субсидий местным бюджетам на создание и обеспечение деятельности стажировочной площадки.

9. Органы местного самоуправления муниципальных образований, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий местным бюджетам, заключают с Министерством соглашения о предоставлении субсидий (далее именуются - соглашения).

10. Соглашение должно содержать:

1) сведения о размере субсидии местному бюджету;

2) сроки, цели и условия предоставления субсидии местному бюджету;

3) сведения о наличии муниципального нормативного правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия местному бюджету, и об объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обеспечение;

4) наименование учреждения, являющегося победителем конкурса;

5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных для предоставления субсидии местному бюджету;

6) сроки и порядок предоставления отчетности об осуществлении расходов муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия местному бюджету;

7) порядок осуществления контроля за целевым использованием субсидии местному бюджету;

8) значение целевого показателя эффективности расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия местному бюджету, предусмотренного пунктом 12 настоящего Порядка (далее именуется – целевой показатель);

9) обязательство по достижению значения целевого показателя;

10) последствия недостижения муниципальным образованием  установленного целевого показателя;

11) требования о согласовании изменений, планируемых к внесению, в отношении мероприятий долгосрочной муниципальной целевой программы, софинансирование которых осуществляется за счет средств субсидии местному бюджету;

12) ответственность сторон за нарушение условий соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

11. Субсидии местным бюджетам носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

Субсидии местным бюджетам, использованные не по целевому назначению, подлежат изъятию из местных бюджетов в доход бюджета Челябинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и Челябинской области.

12. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии местным бюджетам, осуществляется Министерством на основании достижения в 2012 году следующего целевого показателя: доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по категориям в Челябинской области.

13. Министерство до 20 декабря 2012 года формирует заявки на перечисление субсидий местным бюджетам и представляет их в Министерство финансов Челябинской области.

14. Министерство финансов Челябинской области на основании постановления Правительства Челябинской области о распределении субсидий местным бюджетам и сформированных Министерством заявок не позднее         3 рабочих дней со дня получения заявок организует перечисление субсидий местным бюджетам на счета, открытые в Управлении Федерального казначейства по Челябинской области, для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

15. Органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в Министерство до 20 января 2013 года отчет о расходовании субсидий местным бюджетам по форме, установленной Министерством.

16. Органы местного самоуправления муниципальных образований, допустившие нецелевое использование бюджетных средств, несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».

6. В приложении 3 к Программе:

пункт 18 таблицы изложить в следующей редакции:

«18.

Доля детей по категориям местожительства, социального и имущественного статуса и состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по категориям в Челябинской области

45-1, 45-2, 45-5, 45-6

8

-

-

-

45

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Южноуральская панорама" № 16 (4), стр. 7 от 05.02.2013
Рубрики правового классификатора: 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать