Основная информация
Дата опубликования: | 22 ноября 2017г. |
Номер документа: | RU03000201701165 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Башкортостан |
Принявший орган: | Правительство Республики Башкортостан |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Правительство Республики Башкортостан
Постановление
22 ноября 2017 года № 546
Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре, на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре, на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
2. Признать утратившим силу:
постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 декабря 2012 года № 432 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре, на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ»;
постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 декабря 2013 года № 587 «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре, на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ».
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х. Марданов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от «___» __________ 2017 года
№ ___
Правила
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре, на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям (далее – предприятия), находящимся в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре (далее – Госкомитет), из средств, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан, на возмещение затрат, связанных с выполнением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее – субсидии).
2. Субсидии на возмещение затрат предоставляются в рамках подпрограммы «Развитие предприятий промышленности строительных материалов и индустриального домостроения в Республике Башкортостан» государственной программы «Развитие строительного комплекса и архитектуры Республики Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2014 года № 686 (далее – государственная программа), для организации научно-исследовательских работ в области разработки основных направлений строительной науки, предложений по решению научных проблем и формированию республиканских научно-технических программ, которые будут способствовать достижению показателей результативности реализации подпрограммы.
Субсидии предоставляются предприятиям, прошедшим конкурсный отбор на право получения субсидии (далее – отбор), в целях возмещения затрат на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, непосредственно связанных с внедрением в строительную отрасль прогрессивных технологических процессов, новых видов оборудования, новых способов организации производства, проведения обследований, с выпуском новых эффективных строительных материалов, конструкций и узлов (далее – научно-исследовательские работы).
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых Госкомитету как главному распорядителю бюджетных средств по соответствующему подразделу, целевой статье и виду расходов бюджетной классификации.
4. Субсидия предоставляется получателю субсидии при достижении следующего значения показателя результативности:
Наименование показателя
Единица измерения по ОКЕИ
Значение показателя
наименование
код
Эффективность бюджетных вложений в научную деятельность в области строительства Республики Башкортостан
проценты
744
2,3
Эффективность бюджетных вложений в научную деятельность в области строительства Республики Башкортостан рассчитывается как отношение вложенных бюджетных средств к экономическому эффекту от внедрения результатов научных исследований в области строительства в текущем году.
5. В отборе может принять участие любое предприятие, находящееся в ведении Госкомитета, соответствующее следующим требованиям:
а) выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области строительства в соответствии с уставом предприятия является его целями деятельности;
б) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
г) предприятие не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
д) предприятие не получает средства из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
Предприятие должно соответствовать указанным требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
6. Затраты предприятий на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ включают в себя:
а) расходы на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
б) накладные расходы, непосредственно связанные с выполнением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
в) стоимость работ (включая услуги третьих лиц в случае их привлечения) по договорам на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
г) расходы на изготовление опытных образцов, макетов и стендов, в том числе на приобретение материалов и комплектующих изделий;
д) расходы на производство опытной партии продукции и ее тестирование, сертификацию и (или) регистрацию, а также испытание.
7. В процессе подготовки проведения отбора Госкомитет:
а) определяет перечень тем научно-исследовательских работ, основные результаты, целевые индикаторы и показатели результативности научно-исследовательских работ, определяет предельный объем субсидии по каждой из этих тем, который определяется как сумма фактически произведенных затрат на выполнение данной темы;
б) формирует из числа работников Госкомитета конкурсную комиссию по отбору предприятий для предоставления субсидий (далее – конкурсная комиссия). Численность конкурсной комиссии должна быть не менее чем пять человек;
в) утверждает положение о конкурсной комиссии;
г) разрабатывает конкурсную документацию;
д) определяет начальный (максимальный) срок выполнения научно-исследовательских работ и указывает его в конкурсной документации.
8. В целях проведения отбора Госкомитет размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет извещение о проведении отбора с указанием сроков его проведения и конкурсной документации, включающее в себя следующую информацию:
а) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи конвертов с заявками;
б) требования к форме и составу заявки на участие в отборе;
в) требования к участникам отбора;
г) место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с заявками;
д) порядок рассмотрения и оценки заявок.
9. Для участия в отборе предприятия представляют в Госкомитет следующие документы (прошитые, пронумерованные, скрепленные печатью организации (при наличии), в запечатанном конверте):
а) заявку на участие в отборе, составленную в соответствии с формой, приведенной в конкурсной документации, с указанием показателей эффективности выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, рассчитанных по критериям, указанным в пункте 10 настоящих Правил;
б) копии учредительных документов предприятия со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним;
в) документ, удостоверяющий полномочия лица, подписавшего заявку, на осуществление действий от имени участника конкурса;
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении предприятия или заверенную копию, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения/опубликования извещения о проведении конкурса;
д) бухгалтерскую отчетность за последний завершенный отчетный период с отметкой налогового органа;
е) документы, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней, а также отсутствие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Башкортостан по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
ж) документы, подтверждающие отсутствие сведений о прекращении деятельности предприятия, а также содержащие сведения о том, что предприятие находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении предприятия возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
з) опись представленных документов (представляется отдельно).
Предприятия вправе не представлять документы, указанные в подпунктах «г», «е», «ж» настоящего пункта. В случае непредставления предприятиями указанных документов по собственной инициативе Госкомитет обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
10. Критерии отбора получателей субсидии:
экономическая эффективность от внедрения результатов исследований;
снижение материалоемкости при внедрении результатов исследований;
снижение трудоемкости при внедрении результатов исследований.
11. Оценка заявок проводится конкурсной комиссией исходя из критериев, указанных в пункте 10 настоящих Правил, и исчисляется в баллах согласно приложению к настоящим Правилам.
Оценка заявки на участие в отборе производится путем суммирования баллов, проставленных членами конкурсной комиссии по каждому критерию. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в отборе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в отборе относительно других по мере уменьшения суммы проставленных баллов присваивается порядковый номер. Заявке, набравшей наибольшую сумму баллов, присваивается первый номер. Заявка, которой присвоен первый номер, объявляется победителем отбора.
В случае, если заявки на участие в отборе набрали равное количество баллов по всем критериям, первый номер присваивается заявке на участие в отборе, которая поступила ранее других заявок, остальным заявкам присваивается порядковый номер в зависимости от срока их поступления.
12. Работа конкурсной комиссии организуется следующим образом:
а) решения конкурсной комиссии принимаются на заседаниях, которые проводятся в сроки, указанные в извещении о проведении отбора;
б) заседание конкурсной комиссии считается правомочным при наличии не менее двух третей ее состава;
в) председатель конкурсной комиссии руководит ее работой, назначает дату и время проведения заседаний конкурсной комиссии и утверждает их протоколы;
г) решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседаниях членов конкурсной комиссии. При голосовании каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании. В случае несогласия с принятым решением член конкурсной комиссии вправе письменно изложить свое мнение. Принятие решения членами конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования либо путем делегирования своих полномочий третьим лицам не допускается.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, в котором фиксируются состав присутствующих членов комиссии, дата проведения заседания, сведения о претендентах, запрашиваемые суммы субсидий.
13. В рамках обеспечения проведения отбора:
а) Госкомитет в течение тридцати календарных дней со дня опубликования на официальном сайте Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет извещения о проведении отбора осуществляет прием и регистрацию в течение одного рабочего дня в порядке поступления заявок и документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, в журнале приема заявок с присвоением заявке номера и указанием даты и времени поступления заявки и передает поступившие заявки конкурсной комиссии непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов;
б) конкурсная комиссия публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении отбора, вскрывает конверты и проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, правильность оформления и комплектность документов. Вскрытие всех поступивших конвертов осуществляется в один день. По итогам вскрытия конвертов оформляется протокол вскрытия конвертов с перечнем предприятий, допущенных к участию в отборе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии и размещается на официальном сайте Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия конвертов с заявками и документами на участие в отборе. Решение об отказе в допуске предприятия к участию в отборе принимается в случаях:
несоответствия представленных предприятием документов требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил;
выявления фактов недостоверности представленных предприятием сведений в документах, указанных в пункте 9 настоящих Правил;
в) копия принятого решения о допуске предприятия к участию в отборе либо решения об отказе в допуске предприятия к участию в отборе с указанием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляется предприятию;
г) конкурсная комиссия в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в отборе, представленных предприятиями, определяет победителя в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил. По итогам оценки и сопоставления заявок на участие в отборе оформляется протокол оценки и сопоставления заявок на участие в отборе (протокол рассмотрения заявок на участие в отборе – для участника, представившего единственную заявку на участие в отборе, или единственного участника, допущенного к участию в отборе). Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в отборе (протокол рассмотрения заявок на участие в отборе) составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Госкомитете;
д) Госкомитет в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в отборе передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект соглашения, разработанный в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Республики Башкортостан субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», прилагаемый к конкурсной документации и содержащий условия исполнения соглашения, предложенные победителем отбора в заявке на участие в конкурсе. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в отборе размещается на официальном сайте Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
14. Госкомитет подписывает соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Республики Башкортостан субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил (далее – соглашение), с победителем отбора, или участником, представившим единственную заявку на участие в отборе, или с единственным участником, допущенным к участию в конкурсе, не ранее десяти рабочих дней и не позднее тридцати рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет протокола оценки и сопоставления заявок на участие в отборе (протокола рассмотрения заявок на участие в отборе – для участника, представившего единственную заявку на участие в отборе, или единственного участника, допущенного к участию в отборе).
В случае отказа победителя отбора заключить соглашение Госкомитет заключает соглашение с предприятием, занявшим место, следующее за местом, занятым предприятием, признанным победителем конкурса.
15. В соглашении в обязательном порядке предусматриваются:
а) цели (направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия) и условия предоставления субсидии;
б) условия, порядок и сроки перечисления субсидии;
в) размер предоставляемой субсидии;
г) реквизиты для перечисления субсидии, в том числе сведения о расчетном счете, открытом предприятием в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
е) значения показателей результативности затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;
ж) порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии и достижении значений показателей результативности;
з) порядок и сроки возврата в бюджет Республики Башкортостан остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
и) порядок и сроки возврата субсидии при нарушении условий и целей, установленных при предоставлении субсидии, недостижении показателей результативности.
16. Для получения субсидии предприятие, с которым заключено соглашение, в сроки, установленные соглашением, представляет в Госкомитет следующие документы:
а) заявку на предоставление субсидии, составленную в соответствии с формой, утвержденной соглашением, и подписанную руководителем и главным бухгалтером предприятия, с указанием размера затрат;
б) отчет о понесенных расходах на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил,составленный в соответствии с формой, утвержденной соглашением, и подписанный руководителем и главным бухгалтером предприятия, с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, в том числе смет расходов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, платежных поручений на перечисление налогов и сборов, расчетно-платежных ведомостей по заработной плате, платежных поручений на оплату труда сотрудников; договоров, актов, счетов-фактур и платежных поручений на выполнение работ; договоров, накладных, счетов-фактур и платежных поручений на приобретение материалов и комплектующих изделий; договоров, счетов-фактур и платежных поручений на сертификацию и регистрацию продукции;
в) справку налогового органа на последнюю отчетную дату, подтверждающую отсутствие у предприятия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, предоставленной предприятию в соответствии с настоящими Правилами, составленный по форме, утвержденной соглашением;
д) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером предприятия, подтверждающую, что предприятие не получает средства на те же цели из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами.
Предприятие вправе не представлять документы, указанные в подпункте «в» настоящего пункта. В случае непредставления предприятием указанных документов по собственной инициативе Госкомитет обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
17. Госкомитет осуществляет проверку представленных в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Срок рассмотрения документов с даты поступления не должен превышать пятнадцати рабочих дней.
18. Основаниями для отказа предприятию в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных предприятием документов требованиям, определенным в пункте 16 настоящих Правил, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной предприятием информации;
в) несоблюдение условий соглашения;
г) недостижение значений целевых показателей результативности, предусмотренных соглашением.
19. В случае отказа в предоставлении субсидии Госкомитет в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления направляет предприятию письменное уведомление с указанием причины отказа.
20. В случае принятия Госкомитетом решения по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 16 настоящих Правил, в сроки, установленные в пункте 17 настоящих Правил, о предоставлении субсидии предприятию Госкомитет – главный распорядитель как получатель бюджетных средств – на основании представленного отчета о понесенных расходах на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, определяет предприятию размер субсидии в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил, направления использования субсидии и осуществляет перечисление средств не позднее десятого рабочего дня после со дня принятия им решения о предоставлении субсидии.
21. Размер субсидии определяется как сумма фактически произведенных затрат на выполнение научно-исследовательских работ по темам, указанным в соглашении.
22. Субсидии перечисляются в установленном порядке с лицевого счета Госкомитета, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет предприятия, открытый в кредитной организации.
23. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, не допускается, за исключением случаев, если:
а) выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
б) лимит был изменен в сторону уменьшения;
в) сумма предоставленных субсидий более чем на двадцать процентов меньше установленного лимита.
24. Предприятие несет ответственность за целевое использование субсидии, соблюдение требований и условий ее предоставления, достижение установленных соглашением значений целевых показателей, а также за достоверность сведений, содержащихся в представленных им документах, нарушение условий, на основании которых предоставляется субсидия, а также за нецелевое расходование бюджетных средств. В случае выявления нарушений Госкомитет в течение четырнадцати рабочих дней со дня установления факта нарушения письменно уведомляет предприятие о необходимости устранения выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
25. Возврат субсидий в случаях неустранения нарушений в установленный в уведомлении срок или нарушения условий, установленных при их предоставлении, осуществляется в следующем порядке.
В течение семи рабочих дней со дня принятия Госкомитетом решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств предприятию направляется соответствующее письменное уведомление. Предприятие в течение тридцати календарных дней со дня получения письменного уведомления обязано перечислить на лицевой счет Госкомитета указанную сумму средств.
При отказе предприятия от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
26. В случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о ее предоставлении, предприятие обязано обеспечить возврат полученной субсидии в полном объеме. Госкомитет обязан в течение четырнадцати рабочих дней со дня установления факта недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии в письменной форме уведомить предприятие о необходимости возврата полученной субсидии. Предприятие в течение четырнадцати календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств обязано перечислить на лицевой счет Госкомитета указанную сумму средств.
27. В случае образования у предприятия неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, предприятие обязано в течение семи рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Госкомитет.
В случаях, предусмотренных соглашением, неиспользованный остаток субсидии в течение четырнадцати календарных дней со дня получения письменного уведомления Госкомитета о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии подлежит перечислению на лицевой счет Госкомитета.
При отказе предприятия от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
28. Госкомитет и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидий.
29. Контроль за правильным исчислением и выплатой субсидии, а также ее целевым использованием осуществляет Госкомитет.
Приложение к
Правилам предоставления
субсидий из бюджета
Республики Башкортостан
государственным унитарным
предприятиям, находящимся в
ведении Государственного
комитета Республики
Башкортостан по строительству
и архитектуре, на выполнение
научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ
Оценка
критериев отбора государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Госкомитета, для предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
№ п/п
Критерии
Баллы и параметры
2 балла
1 балл
0 баллов
1
Экономическая эффективность от внедрения результатов исследований
более 6 руб. на 1 руб. затрат
от 3 до 6 руб. на 1 руб. затрат
менее 3 руб. на 1 руб. затрат
2
Снижение материалоемкости при внедрении результатов исследований
более 20%
от 10% до 20%
менее 10%
3
Снижение трудоемкости при внедрении результатов исследований
более 15%
от 5 до 15%
менее 5%
(ВНЕСЕНО: Чиглинцева О.В. 06.12.2017 г.;
ОТФОРМАТИРОВАНО: Чиглинцева О.В. 20.12.2017 г.)
Правительство Республики Башкортостан
Постановление
22 ноября 2017 года № 546
Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре, на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре, на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ.
2. Признать утратившим силу:
постановление Правительства Республики Башкортостан от 5 декабря 2012 года № 432 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре, на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ»;
постановление Правительства Республики Башкортостан от 9 декабря 2013 года № 587 «О внесении изменений в Правила предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре, на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ».
Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.Х. Марданов
Утверждены
постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от «___» __________ 2017 года
№ ___
Правила
предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан государственным унитарным предприятиям, находящимся в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре, на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления субсидий государственным унитарным предприятиям (далее – предприятия), находящимся в ведении Государственного комитета Республики Башкортостан по строительству и архитектуре (далее – Госкомитет), из средств, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан, на возмещение затрат, связанных с выполнением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (далее – субсидии).
2. Субсидии на возмещение затрат предоставляются в рамках подпрограммы «Развитие предприятий промышленности строительных материалов и индустриального домостроения в Республике Башкортостан» государственной программы «Развитие строительного комплекса и архитектуры Республики Башкортостан», утвержденной постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31 декабря 2014 года № 686 (далее – государственная программа), для организации научно-исследовательских работ в области разработки основных направлений строительной науки, предложений по решению научных проблем и формированию республиканских научно-технических программ, которые будут способствовать достижению показателей результативности реализации подпрограммы.
Субсидии предоставляются предприятиям, прошедшим конкурсный отбор на право получения субсидии (далее – отбор), в целях возмещения затрат на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, непосредственно связанных с внедрением в строительную отрасль прогрессивных технологических процессов, новых видов оборудования, новых способов организации производства, проведения обследований, с выпуском новых эффективных строительных материалов, конструкций и узлов (далее – научно-исследовательские работы).
3. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых Госкомитету как главному распорядителю бюджетных средств по соответствующему подразделу, целевой статье и виду расходов бюджетной классификации.
4. Субсидия предоставляется получателю субсидии при достижении следующего значения показателя результативности:
Наименование показателя
Единица измерения по ОКЕИ
Значение показателя
наименование
код
Эффективность бюджетных вложений в научную деятельность в области строительства Республики Башкортостан
проценты
744
2,3
Эффективность бюджетных вложений в научную деятельность в области строительства Республики Башкортостан рассчитывается как отношение вложенных бюджетных средств к экономическому эффекту от внедрения результатов научных исследований в области строительства в текущем году.
5. В отборе может принять участие любое предприятие, находящееся в ведении Госкомитета, соответствующее следующим требованиям:
а) выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области строительства в соответствии с уставом предприятия является его целями деятельности;
б) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Башкортостан субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
г) предприятие не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничений на осуществление хозяйственной деятельности;
д) предприятие не получает средства из бюджета Республики Башкортостан на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
Предприятие должно соответствовать указанным требованиям на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения.
6. Затраты предприятий на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ включают в себя:
а) расходы на оплату труда работников, непосредственно занятых выполнением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
б) накладные расходы, непосредственно связанные с выполнением научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
в) стоимость работ (включая услуги третьих лиц в случае их привлечения) по договорам на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ;
г) расходы на изготовление опытных образцов, макетов и стендов, в том числе на приобретение материалов и комплектующих изделий;
д) расходы на производство опытной партии продукции и ее тестирование, сертификацию и (или) регистрацию, а также испытание.
7. В процессе подготовки проведения отбора Госкомитет:
а) определяет перечень тем научно-исследовательских работ, основные результаты, целевые индикаторы и показатели результативности научно-исследовательских работ, определяет предельный объем субсидии по каждой из этих тем, который определяется как сумма фактически произведенных затрат на выполнение данной темы;
б) формирует из числа работников Госкомитета конкурсную комиссию по отбору предприятий для предоставления субсидий (далее – конкурсная комиссия). Численность конкурсной комиссии должна быть не менее чем пять человек;
в) утверждает положение о конкурсной комиссии;
г) разрабатывает конкурсную документацию;
д) определяет начальный (максимальный) срок выполнения научно-исследовательских работ и указывает его в конкурсной документации.
8. В целях проведения отбора Госкомитет размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет извещение о проведении отбора с указанием сроков его проведения и конкурсной документации, включающее в себя следующую информацию:
а) порядок, место, дата начала и дата окончания срока подачи конвертов с заявками;
б) требования к форме и составу заявки на участие в отборе;
в) требования к участникам отбора;
г) место, порядок, дата и время вскрытия конвертов с заявками;
д) порядок рассмотрения и оценки заявок.
9. Для участия в отборе предприятия представляют в Госкомитет следующие документы (прошитые, пронумерованные, скрепленные печатью организации (при наличии), в запечатанном конверте):
а) заявку на участие в отборе, составленную в соответствии с формой, приведенной в конкурсной документации, с указанием показателей эффективности выполнения научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, рассчитанных по критериям, указанным в пункте 10 настоящих Правил;
б) копии учредительных документов предприятия со всеми зарегистрированными изменениями и дополнениями к ним;
в) документ, удостоверяющий полномочия лица, подписавшего заявку, на осуществление действий от имени участника конкурса;
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении предприятия или заверенную копию, полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения/опубликования извещения о проведении конкурса;
д) бухгалтерскую отчетность за последний завершенный отчетный период с отметкой налогового органа;
е) документы, подтверждающие отсутствие задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней, а также отсутствие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед Республикой Башкортостан по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
ж) документы, подтверждающие отсутствие сведений о прекращении деятельности предприятия, а также содержащие сведения о том, что предприятие находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении предприятия возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);
з) опись представленных документов (представляется отдельно).
Предприятия вправе не представлять документы, указанные в подпунктах «г», «е», «ж» настоящего пункта. В случае непредставления предприятиями указанных документов по собственной инициативе Госкомитет обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
10. Критерии отбора получателей субсидии:
экономическая эффективность от внедрения результатов исследований;
снижение материалоемкости при внедрении результатов исследований;
снижение трудоемкости при внедрении результатов исследований.
11. Оценка заявок проводится конкурсной комиссией исходя из критериев, указанных в пункте 10 настоящих Правил, и исчисляется в баллах согласно приложению к настоящим Правилам.
Оценка заявки на участие в отборе производится путем суммирования баллов, проставленных членами конкурсной комиссии по каждому критерию. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в отборе конкурсной комиссией каждой заявке на участие в отборе относительно других по мере уменьшения суммы проставленных баллов присваивается порядковый номер. Заявке, набравшей наибольшую сумму баллов, присваивается первый номер. Заявка, которой присвоен первый номер, объявляется победителем отбора.
В случае, если заявки на участие в отборе набрали равное количество баллов по всем критериям, первый номер присваивается заявке на участие в отборе, которая поступила ранее других заявок, остальным заявкам присваивается порядковый номер в зависимости от срока их поступления.
12. Работа конкурсной комиссии организуется следующим образом:
а) решения конкурсной комиссии принимаются на заседаниях, которые проводятся в сроки, указанные в извещении о проведении отбора;
б) заседание конкурсной комиссии считается правомочным при наличии не менее двух третей ее состава;
в) председатель конкурсной комиссии руководит ее работой, назначает дату и время проведения заседаний конкурсной комиссии и утверждает их протоколы;
г) решения конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседаниях членов конкурсной комиссии. При голосовании каждый член конкурсной комиссии обладает одним голосом. При равенстве голосов принятым считается решение, за которое проголосовал председательствующий на заседании. В случае несогласия с принятым решением член конкурсной комиссии вправе письменно изложить свое мнение. Принятие решения членами конкурсной комиссии путем проведения заочного голосования либо путем делегирования своих полномочий третьим лицам не допускается.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом, в котором фиксируются состав присутствующих членов комиссии, дата проведения заседания, сведения о претендентах, запрашиваемые суммы субсидий.
13. В рамках обеспечения проведения отбора:
а) Госкомитет в течение тридцати календарных дней со дня опубликования на официальном сайте Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет извещения о проведении отбора осуществляет прием и регистрацию в течение одного рабочего дня в порядке поступления заявок и документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил, в журнале приема заявок с присвоением заявке номера и указанием даты и времени поступления заявки и передает поступившие заявки конкурсной комиссии непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов;
б) конкурсная комиссия публично во время и в месте, которые указаны в извещении о проведении отбора, вскрывает конверты и проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 9 настоящих Правил, правильность оформления и комплектность документов. Вскрытие всех поступивших конвертов осуществляется в один день. По итогам вскрытия конвертов оформляется протокол вскрытия конвертов с перечнем предприятий, допущенных к участию в отборе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии и размещается на официальном сайте Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия конвертов с заявками и документами на участие в отборе. Решение об отказе в допуске предприятия к участию в отборе принимается в случаях:
несоответствия представленных предприятием документов требованиям, указанным в пункте 5 настоящих Правил, или непредставления (представления не в полном объеме) документов, указанных в пункте 9 настоящих Правил;
выявления фактов недостоверности представленных предприятием сведений в документах, указанных в пункте 9 настоящих Правил;
в) копия принятого решения о допуске предприятия к участию в отборе либо решения об отказе в допуске предприятия к участию в отборе с указанием причин отказа в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляется предприятию;
г) конкурсная комиссия в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия конвертов осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в отборе, представленных предприятиями, определяет победителя в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил. По итогам оценки и сопоставления заявок на участие в отборе оформляется протокол оценки и сопоставления заявок на участие в отборе (протокол рассмотрения заявок на участие в отборе – для участника, представившего единственную заявку на участие в отборе, или единственного участника, допущенного к участию в отборе). Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в отборе (протокол рассмотрения заявок на участие в отборе) составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в Госкомитете;
д) Госкомитет в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в отборе передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект соглашения, разработанный в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Республики Башкортостан субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», прилагаемый к конкурсной документации и содержащий условия исполнения соглашения, предложенные победителем отбора в заявке на участие в конкурсе. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в отборе размещается на официальном сайте Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
14. Госкомитет подписывает соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными приказом Министерства финансов Республики Башкортостан от 15 марта 2017 года № 62 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из бюджета Республики Башкортостан субсидии юридическим лицам (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил (далее – соглашение), с победителем отбора, или участником, представившим единственную заявку на участие в отборе, или с единственным участником, допущенным к участию в конкурсе, не ранее десяти рабочих дней и не позднее тридцати рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Госкомитета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет протокола оценки и сопоставления заявок на участие в отборе (протокола рассмотрения заявок на участие в отборе – для участника, представившего единственную заявку на участие в отборе, или единственного участника, допущенного к участию в отборе).
В случае отказа победителя отбора заключить соглашение Госкомитет заключает соглашение с предприятием, занявшим место, следующее за местом, занятым предприятием, признанным победителем конкурса.
15. В соглашении в обязательном порядке предусматриваются:
а) цели (направления затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия) и условия предоставления субсидии;
б) условия, порядок и сроки перечисления субсидии;
в) размер предоставляемой субсидии;
г) реквизиты для перечисления субсидии, в том числе сведения о расчетном счете, открытом предприятием в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;
д) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
е) значения показателей результативности затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;
ж) порядок, сроки и формы представления отчетности об использовании субсидии и достижении значений показателей результативности;
з) порядок и сроки возврата в бюджет Республики Башкортостан остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;
и) порядок и сроки возврата субсидии при нарушении условий и целей, установленных при предоставлении субсидии, недостижении показателей результативности.
16. Для получения субсидии предприятие, с которым заключено соглашение, в сроки, установленные соглашением, представляет в Госкомитет следующие документы:
а) заявку на предоставление субсидии, составленную в соответствии с формой, утвержденной соглашением, и подписанную руководителем и главным бухгалтером предприятия, с указанием размера затрат;
б) отчет о понесенных расходах на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил,составленный в соответствии с формой, утвержденной соглашением, и подписанный руководителем и главным бухгалтером предприятия, с приложением документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, в том числе смет расходов на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, платежных поручений на перечисление налогов и сборов, расчетно-платежных ведомостей по заработной плате, платежных поручений на оплату труда сотрудников; договоров, актов, счетов-фактур и платежных поручений на выполнение работ; договоров, накладных, счетов-фактур и платежных поручений на приобретение материалов и комплектующих изделий; договоров, счетов-фактур и платежных поручений на сертификацию и регистрацию продукции;
в) справку налогового органа на последнюю отчетную дату, подтверждающую отсутствие у предприятия неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей, подлежащих уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
г) отчет о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии, предоставленной предприятию в соответствии с настоящими Правилами, составленный по форме, утвержденной соглашением;
д) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером предприятия, подтверждающую, что предприятие не получает средства на те же цели из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами.
Предприятие вправе не представлять документы, указанные в подпункте «в» настоящего пункта. В случае непредставления предприятием указанных документов по собственной инициативе Госкомитет обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
17. Госкомитет осуществляет проверку представленных в соответствии с пунктом 16 настоящих Правил документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Срок рассмотрения документов с даты поступления не должен превышать пятнадцати рабочих дней.
18. Основаниями для отказа предприятию в предоставлении субсидии являются:
а) несоответствие представленных предприятием документов требованиям, определенным в пункте 16 настоящих Правил, или непредставление (предоставление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной предприятием информации;
в) несоблюдение условий соглашения;
г) недостижение значений целевых показателей результативности, предусмотренных соглашением.
19. В случае отказа в предоставлении субсидии Госкомитет в течение пятнадцати рабочих дней со дня регистрации заявления направляет предприятию письменное уведомление с указанием причины отказа.
20. В случае принятия Госкомитетом решения по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 16 настоящих Правил, в сроки, установленные в пункте 17 настоящих Правил, о предоставлении субсидии предприятию Госкомитет – главный распорядитель как получатель бюджетных средств – на основании представленного отчета о понесенных расходах на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, определяет предприятию размер субсидии в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил, направления использования субсидии и осуществляет перечисление средств не позднее десятого рабочего дня после со дня принятия им решения о предоставлении субсидии.
21. Размер субсидии определяется как сумма фактически произведенных затрат на выполнение научно-исследовательских работ по темам, указанным в соглашении.
22. Субсидии перечисляются в установленном порядке с лицевого счета Госкомитета, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетный счет предприятия, открытый в кредитной организации.
23. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, не допускается, за исключением случаев, если:
а) выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы;
б) лимит был изменен в сторону уменьшения;
в) сумма предоставленных субсидий более чем на двадцать процентов меньше установленного лимита.
24. Предприятие несет ответственность за целевое использование субсидии, соблюдение требований и условий ее предоставления, достижение установленных соглашением значений целевых показателей, а также за достоверность сведений, содержащихся в представленных им документах, нарушение условий, на основании которых предоставляется субсидия, а также за нецелевое расходование бюджетных средств. В случае выявления нарушений Госкомитет в течение четырнадцати рабочих дней со дня установления факта нарушения письменно уведомляет предприятие о необходимости устранения выявленных нарушений с указанием сроков их устранения.
25. Возврат субсидий в случаях неустранения нарушений в установленный в уведомлении срок или нарушения условий, установленных при их предоставлении, осуществляется в следующем порядке.
В течение семи рабочих дней со дня принятия Госкомитетом решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств предприятию направляется соответствующее письменное уведомление. Предприятие в течение тридцати календарных дней со дня получения письменного уведомления обязано перечислить на лицевой счет Госкомитета указанную сумму средств.
При отказе предприятия от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.
26. В случае недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии, предусмотренных соглашением о ее предоставлении, предприятие обязано обеспечить возврат полученной субсидии в полном объеме. Госкомитет обязан в течение четырнадцати рабочих дней со дня установления факта недостижения значений показателей результативности предоставления субсидии в письменной форме уведомить предприятие о необходимости возврата полученной субсидии. Предприятие в течение четырнадцати календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате выделенных бюджетных средств обязано перечислить на лицевой счет Госкомитета указанную сумму средств.
27. В случае образования у предприятия неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, предприятие обязано в течение семи рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Госкомитет.
В случаях, предусмотренных соглашением, неиспользованный остаток субсидии в течение четырнадцати календарных дней со дня получения письменного уведомления Госкомитета о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии подлежит перечислению на лицевой счет Госкомитета.
При отказе предприятия от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.
28. Госкомитет и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения предприятием условий, целей и порядка предоставления субсидий.
29. Контроль за правильным исчислением и выплатой субсидии, а также ее целевым использованием осуществляет Госкомитет.
Приложение к
Правилам предоставления
субсидий из бюджета
Республики Башкортостан
государственным унитарным
предприятиям, находящимся в
ведении Государственного
комитета Республики
Башкортостан по строительству
и архитектуре, на выполнение
научно-исследовательских и
опытно-конструкторских работ
Оценка
критериев отбора государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении Госкомитета, для предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ
№ п/п
Критерии
Баллы и параметры
2 балла
1 балл
0 баллов
1
Экономическая эффективность от внедрения результатов исследований
более 6 руб. на 1 руб. затрат
от 3 до 6 руб. на 1 руб. затрат
менее 3 руб. на 1 руб. затрат
2
Снижение материалоемкости при внедрении результатов исследований
более 20%
от 10% до 20%
менее 10%
3
Снижение трудоемкости при внедрении результатов исследований
более 15%
от 5 до 15%
менее 5%
(ВНЕСЕНО: Чиглинцева О.В. 06.12.2017 г.;
ОТФОРМАТИРОВАНО: Чиглинцева О.В. 20.12.2017 г.)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: