Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2017г.
Номер документа: RU71000201700754
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тульская область
Принявший орган: Правительство Тульской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 ноября 2017 года № 560

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

(наименование в редакции постановления правительства Тульской области от 10.12.2018 № 525)

(в редакции постановлений правительства Тульской области от 10.12.2018 № 525, от 21.12.2018 № 556, от 14.10.2020 № 630, от 17.11.2020 № 778)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года № 1413 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса», Законом Тульской области от 18 декабря 2017 года № 98-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов», на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула в редакции постановления правительства Тульской области от 10.12.2018 № 525)

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса согласно приложению.

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 10.12.2018 № 525)

2. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Заместитель Губернатора

Тульской области

В.А. Федорищев

Приложение

к постановлению правительства

Тульской области

от 22.11.2017 № 560

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ПРЯМЫХ ПОНЕСЕННЫХ ЗАТРАТ НА СОЗДАНИЕ И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

(наименование в редакции постановления правительства Тульской области от 10.12.2018 № 525)

Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 года № 1413 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса», постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», Законом Тульской области от 18 декабря 2017 года № 98-ЗТО «О бюджете Тульской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и устанавливает общие положения о предоставлении субсидий на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее – субсидия), условия и порядок их предоставления, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.

(преабула в редакции постановления правительства Тульской области от 10.12.2018 № 525)

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей Тульской области, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, (далее – заявители), осуществляющих создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее – объекты).

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 10.12.2018 № 525)

2. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств – министерством сельского хозяйства Тульской области (далее – Министерство) из бюджета Тульской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в законе Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидий.

3. Используемые в настоящем Порядке понятия применяются в значениях, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2018 г. № 1413 «Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 10.12.2018 № 525)

4. Субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат по следующим направлениям:

а) создание и (или) модернизация хранилищ, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

б) создание и (или) модернизация тепличных комплексов для производства овощей в защищенном грунте, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

в) создание и (или) модернизация животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм), принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

г) создание и (или) модернизация селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

д) создание и (или) модернизация селекционно-питомниководческих центров в виноградарстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

е) создание и модернизация селекционно-генетических центров в птицеводстве, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

ж) создание овцеводческих комплексов (ферм) мясного направления, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

з) создание и модернизация мощностей по производству сухих молочных продуктов для детского питания и компонентов для них, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям;

и) создание и модернизация льно-, пенькоперерабатывающих предприятий, принадлежащих на праве собственности сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и российским организациям.

Субсидии предоставляются в отношении:

а) объектов, указанных в подпунктах «а», «в» и «д» настоящего пункта, – в 2018 году и в последующие годы (при наличии бюджетных ассигнований);

б) объектов, указанных в подпункте «б» настоящего пункта, – в 2018 году;

в) объектов, указанных в подпунктах «г», «е»–«и» настоящего пункта, – начиная с 1 января 2019 года (при наличии бюджетных ассигнований).

(пункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 10.12.2018 № 525)

5. Субсидии предоставляются исходя из следующих критериев:

а) создание и (или) модернизация объектов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, начаты не более чем за 3 года, предшествующие году предоставления субсидии;

(подпункт в редакции постановления правительства Тульской области от 10.12.2018 № 525)

б) субсидии предоставляются на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов, введенных в эксплуатацию;

в) инвестиционные проекты, направленные на создание и (или) модернизацию объектов прошли отбор в порядке, установленном Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

Субсидии не могут служить источником финансового обеспечения расходов, связанных с разработкой проектной документации и проведением инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведением государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведением проверки достоверности определения сметной стоимости объектов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

6. Для получения субсидий заявители представляют в Министерство следующие документы:

Абзац исключен постановлением правительства Тульской области от 14.10.2020 № 630;

заявление о предоставлении субсидии;

расчет размера средств субсидии;

копию сводного сметного расчета, заверенную заявителем;

копию разрешения на строительство, заверенную заявителем;

копии договоров на выполнение функций застройщика и (или) технического заказчика, осуществление строительного контроля и (или) технического надзора (в случае осуществления этих функций сторонними организациями), заверенные заявителем;

копии договоров (контрактов) на проведение строительно-монтажных работ, на приобретение строительных материалов и оборудования, заверенные заявителем;

копии договоров на проведение работ, связанных с подключением к сетям электроснабжения и газоснабжения (технологическое присоединение к сетям электроснабжения и газоснабжения), заверенные заявителем;

копии платежных документов, подтверждающих факт оплаты расходов по договорам, указанным в абзацах 7–9 настоящего пункта, заверенные заявителем;

копии актов о приеме выполненных работ по форме КС-2, заверенные заявителем;

копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3, заверенные заявителем;

копию разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, заверенную заявителем;

копию акта приемки законченного строительством объекта по форме КС-11, заверенную заявителем;

справку об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по заработной плате за подписью руководителя;

справку об отсутствии в отношении заявителя принятого решения о ликвидации либо введенной одной из процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных Федеральным законом от 26 октября 2002 года № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», а также об отсутствии возникновения признаков недостаточности имущества в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве) за подписью руководителя.

Формы документов, указанных в абзацах 3–4, 15–16 настоящего пункта, утверждаются Министерством.

7. Заявитель вправе представить по собственной инициативе справку налогового органа об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах на дату обращения в Министерство за получением субсидий, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы России от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@ (Код по КНД 1120101).

В случае если заявитель не представил по собственной инициативе указанный документ, Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от Федеральной налоговой службы сведения о наличии (об отсутствии) у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

8. От имени индивидуальных предпринимателей заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать в Министерство их представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.

От имени юридических лиц заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать в Министерство лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.

9. Министерство осуществляет регистрацию представленных документов в день их поступления в порядке поступления в журнале регистрации заявлений, который нумеруется, прошнуровывается и скрепляется печатью.

Представленные документы для получения субсидии рассматриваются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня их регистрации.

По итогам рассмотрения документов, не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации, Министерством принимается решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов направляет заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа или уведомляет о положительном решении о предоставлении субсидии любым доступным способом.

10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, являются:

несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной заявителем информации;

заявитель не соответствует требованиям, установленным настоящим Порядком;

документы, представленные заявителем, содержат подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления;

исчерпание лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на соответствующие цели на момент обращения заявителя.

В случае наличия на момент обращения заявителя лимитов бюджетных обязательств в объеме, меньшем заявляемой суммы субсидий, заявителю производится выплата субсидий в пределах имеющихся лимитов и направляется уведомление о выплате средств в неполном объеме в связи с исчерпанием лимитов бюджетных ассигнований.

Заявитель после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.

11. Размер субсидии (R), предоставляемой заявителю, рассчитывается по следующей формуле:

R = RФБ + RОБ,

где:

RФБ – размер субсидии за счет средств федерального бюджета;

RОБ – размер субсидии за счет средств бюджета Тульской области.

Размер субсидии за счет средств федерального бюджета (RФБ) рассчитывается по формуле:

RФБ = S объекта x D,

где:

S объекта – сметная стоимость объекта, подлежащая субсидированию, определяется исходя из предельного значения стоимости единицы мощности объекта, установленного приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 29 ноября 2018 года № 550 «Об утверждении предельных значений стоимости единиц мощности объектов агропромышленного комплекса», и не может превышать предельной стоимости объекта;

D – доля средств федерального бюджета:

а) объектов, указанных в подпунктах «а», «г» – «з» пункта 4 настоящего Порядка, – 20 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);

б) объектов, указанных в подпункте «б» пункта 4 настоящего Порядка, – 10 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта);

в) объектов, указанных в подпунктах «в» и «и» пункта 4 настоящего Порядка, – 25 процентов фактической стоимости объекта (но не выше предельной стоимости объекта).

Размер субсидии за счет средств бюджета Тульской области (RОБ) рассчитывается по формуле:

RОБ = RФБ / k - RФБ,

где:

k – уровень софинансирования за счет средств федерального бюджета на соответствующий финансовый год, установленный Соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта, имеющего целевое назначение, из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации, заключаемым правительством Тульской области с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

(пункт изложен в редакции постановления правительства Тульской области от 17.12.2020 № 778)

12. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидий Министерство заключает с заявителями соглашение о предоставлении субсидий (далее – Соглашение), предусматривающее согласие их получателей на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, а также запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных настоящим Порядком, по форме, утверждаемой министерством финансов Тульской области.

Соглашение заключается не позднее трех рабочих дней после принятия Министерством решения о выплате субсидий при первом обращении заявителя в текущем году.

(пункт в редакции постановления правительства Тульской области от 10.12.2018 № 525)

13. Министерство устанавливает в Соглашении показатели результативности предоставления субсидии.

Соглашением предусматриваются порядок, сроки и формы представления заявителем отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидии.

14. На дату обращения в Министерство за предоставлением субсидии заявитель должен соответствовать следующим требованиям:

а) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

б) заявитель – юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявитель – индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

в) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

г) заявитель не должен получать средства из бюджета Тульской области в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 4 настоящего Порядка;

д) заявитель должен являться сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства».

Несоответствие заявителя требованиям, указанным в настоящем пункте, является основанием для отказа в предоставлении субсидии в соответствии с абзацем 4 пункта 10 настоящего Порядка.

15. Министерство не позднее десятого рабочего дня после принятия решения по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, в сроки, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, осуществляет перечисление субсидий.

16. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального Банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные получателем субсидии в заявлении о предоставлении средств.

3. Требования к отчетности

17. При установлении в Соглашении показателей результативности предоставления субсидий, указанным Соглашением предусматриваются порядок, сроки и формы предоставления заявителем отчетности о достижении показателей результативности предоставления субсидий.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

18. Министерство и орган государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении, а также достижения получателем субсидий показателей результативности предоставления субсидий.

19. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и документов возлагается на заявителя.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения показателей результативности предоставления субсидий направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.

В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидий, а также недостижения показателей результативности предоставления субсидий получатель субсидии обязан в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства о возврате субсидии возвратить ее в доход бюджета Тульской области.

В случае если субсидии не возвращены в установленный срок, они взыскиваются Министерством в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном действующим законодательством.

20. В случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий, не использованный получателем субсидии на 1 января текущего финансового года остаток субсидии подлежит возврату в бюджет Тульской области в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и Тульской области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

О внесении изменений
№346045577 от 31 декабря 2020
О внесении изменений
№1279509286 от 31 декабря 2020

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать