Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2018г.
Номер документа: RU70000201801336
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.11.2018 № 449а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОСТАВКУ И МОНТАЖ АБОНЕНТСКОГО СПУТНИКОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДОМОХОЗЯЙСТВАМ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, В КОТОРЫХ НЕДОСТУПНО ЭФИРНОЕ ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

(в редакции постановления Администрации Томской области от 27.02.2019 № 86а)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Томской области от 29 декабря 2018 года № 151-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» постановляю:

(преамбула в редакции постановления Администрации Томской области от 27.02.2019 № 86а)

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим поставку и монтаж абонентского спутникового оборудования домохозяйствам в населенных пунктах Томской области, в которых недоступно эфирное цифровое телевидение, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Администрации Томской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее дня вступления в силу Закона Томской области «О внесении изменений в Закон Томской области от 28 декабря 2017 года № 156-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в части, касающейся выделения бюджетных ассигнований на предоставление субсидии юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим поставку и монтаж абонентского спутникового оборудования домохозяйствам в населенных пунктах Томской области, в которых недоступно эфирное цифровое телевидение, и действует до 31 декабря 2019 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по промышленной политике.

И.о.Губернатора Томской области

А.М.Феденёв

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Томской области

от 22.11.2018 № 449а

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ), ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ПОСТАВКУ И МОНТАЖ АБОНЕНТСКОГО СПУТНИКОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ ДОМОХОЗЯЙСТВАМ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ  ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ, В КОТОРЫХ НЕДОСТУПНО ЭФИРНОЕ ЦИФРОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

1. Общие положения

1. Настоящий порядок определяет правила предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение части затрат юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим поставку и монтаж абонентского спутникового оборудования домохозяйствам в населенных пунктах Томской области, в которых недоступно эфирное цифровое телевидение (далее – субсидия).

2. Для целей настоящего Порядка под домохозяйством понимается одиноко проживающий гражданин или семья, среднедушевой доход которого (-ой) на дату монтажа абонентского спутникового оборудования не превышает размера двух величин прожиточного минимума на душу населения в Томской области, установленного  Губернатором Томской области, и при наличии места жительства одиноко проживающего гражданина или семьи в населенных пунктах Томской области, в которых недоступно эфирное цифровое телевидение. Перечень населенных пунктов Томской области, в которых недоступно эфирное цифровое телевидение, приведен в приложении  к настоящему Порядку.

Исчисление величины среднедушевого дохода для определения права домохозяйств на установку абонентского спутникового оборудования осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2003 года № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи» подведомственными Департаменту социальной защиты населения Томской области областными государственными казенными учреждениями «Центр социальной поддержки населения».

3. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат юридическим лицам (индивидуальным предпринимателям), осуществляющим поставку и монтаж абонентского спутникового оборудования домохозяйствам (по одному адресу устанавливается один комплект абонентского спутникового оборудования).

4. Главным распорядителем средств областного бюджета как получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области (далее – Департамент). Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

5. Получателями субсидии являются юридические лица (индивидуальные предприниматели) (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие хозяйственную деятельность и состоящие на учете в налоговом органе на территории Томской области (далее – получатель субсидии).

Критерием отбора получателей субсидии является соответствие получателей субсидии требованиям и условиям предоставления субсидии, установленным настоящим Порядком.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

6. Субсидия предоставляется получателю субсидии при соблюдении следующих условий:

1) получатель субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии (далее – договор), должен соответствовать следующим требованиям:

а) получатель субсидии – юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии – индивидуальный предприниматель не прекратил свою деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

б) не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

в) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (оффшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

г) не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка;

д) не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

2) согласие получателя субсидии и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договору (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных капиталах), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии.

7. Получатель  субсидии  представляет в Департамент  следующие документы:

1) для принятия решения о предоставлении субсидии:

а) заявление о предоставлении субсидии (далее – заявление), составленное в свободной форме;

б) копии учредительных документов;

в) документы, подтверждающие отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации и налогах и сборах;

г) справку, подтверждающую соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в подпункте 1) пункта 6 настоящего Порядка;

2) для перечисления субсидии:

а) копии договоров и актов выполненных работ по поставке и монтажу абонентского спутникового оборудования домохозяйствам;

б) заявления граждан об установке абонентского спутникового оборудования по месту их жительства с указанием адреса поставки и монтажа абонентского спутникового оборудования. Указанные заявления должны содержать информацию ОГКУ «Центр социальной поддержки населения Томской области», подтверждающую, что среднедушевой доход одиноко проживающего гражданина или члена семьи не превышает размера двух величин прожиточного минимума на душу населения в Томской области;

в) отчетность в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящего Порядка.

Документы, представляемые в Департамент, должны быть подписаны и заверены в установленном порядке.

Документы, предусмотренные подпунктом 2) настоящего пункта, представляются получателем субсидии в сроки, установленные в договоре.

8. Департамент регистрирует заявление получателя субсидии не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления в Департамент. В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления Департамент осуществляет отбор получателей субсидии посредством рассмотрения представленных документов и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Департамент направляет получателю субсидии решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии в течение трех рабочих дней со дня принятия такого решения.

9. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных документов требованиям, определенным подпунктом 1) пункта 7 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным подпунктом 1) пункта 6 настоящего Порядка.

10. Размер субсидии (V), предоставляемой из областного бюджета получателю субсидии, определяется по следующей формуле:

,   где:

N – количество заключенных договоров и актов выполненных работ по поставке и монтажу абонентского спутникового оборудования домохозяйствам;

P – величина размера субсидии по N-му договору, которая равняется фактической цене по N-му договору. 

При этом максимальная величина размера субсидии по N-му договору не может превышать значения 6750 рублей.

11. В случае принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии договор между Департаментом и получателем субсидии заключается в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области.

12. Департамент принимает решение о перечислении субсидии либо об отказе в перечислении субсидии в течении 3 рабочих дней со дня получения отчетности от получателя субсидии в соответствии с пунктами 15, 16 настоящего Порядка. Департамент отказывает получателю субсидии в перечислении субсидии в случае несоответствия представленной отчетности требованиям, предусмотренным в договоре.

13. Субсидия перечисляется получателю субсидии, заключившему договор с Департаментом, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня после принятия Департаментом решения о перечислении субсидии.

14. Показателем результативности является фактическая поставка и монтаж абонентского спутникового оборудования по адресу, указанному в заявлении граждан для получения услуги спутникового цифрового телевидения.

3. Требования к отчетности

15. Получатель субсидии представляет в Департамент отчетность о достижении показателя результативности, указанного в пункте 14 настоящего Порядка.

16. Сроки и формы предоставления получателем субсидии отчетности о достижении показателя результативности устанавливаются Департаментом в договоре.

17. Получатель субсидии в срок, установленный в договоре, представляет отчет о подтверждении использования полученных средств по форме, установленной договором.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение

18. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.

19. В случае нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения показателя результативности, установленного настоящим Порядком, Департамент в течение 10 рабочих дней с даты выявления указанных фактов направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате субсидии в полном объеме в областной бюджет.

В течение тридцати дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в полном объеме в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение

к Порядку предоставления субсидии
на возмещение части затрат юридическим лицам

(индивидуальным предпринимателям), осуществляющим

поставку и монтаж абонентского спутникового

оборудования домохозяйствам в населенных

пунктах Томской области, в которых недоступно

эфирное цифровое телевидение

Перечень населенных пунктов Томской области, в которых

недоступно эфирное цифровое телевидение



п/п

Населенный пункт

Александровский район

1.

с. Назино

2.

п. Октябрьский

3.

с. Новоникольское

Асиновский район

4.

с. Батурино

5.

с. Копыловка

6.

д. Митрофановка

7.

с. Казанка

8.

п. Светлый

9.

д. Гарь

10.

п. Ноль-Пикет

Бакчарский район

11.

с. Богатыревка

12.

д. Панычево

13.

д. Хуторское

14.

д. Крыловка

15.

п. Хохловка

16.

п. Кедровка

17.

с. Новая Бурка

18.

с. Высокий Яр

19.

с. Парбиг

20.

с. Подольск

21.

д. Пчелка

22.

п. Средняя Моховая

23.

с. Бородинск

24.

с. Кенга

Верхнекетский район

25.

п. Катайга

26.

п. Центральный

27.

с. Палочка

28.

д. Тайное

29.

п. Сайга

30.

с. Усть-Озерное

31.

п. Дружный

32.

п. Степановка

Зырянский район

33.

с. Мишутино

34.

п. Васильевка

35.

с. Богословка

36.

с. Дубровка

37.

с. Громышевка

Каргасокский район

38.

с. Вертикос

39.

с. Усть-Тым

40.

с. Наунак

41.

с. Мыльджино

42.

п. Молодежный

43.

п. Киевский

44.

с. Старая Березовка

45.

с. Тымск

46.

с. Средний Васюган

47.

с. Напас

48.

с. Майск

49.

с. Новый Тевриз

50.

п. Неготка

51.

с. Усть-Чижапка

Кожевниковский район

52.

д. Могильники

53.

с. Вороново

54.

с. Малиновка

55.

с. Уртам

56

д. Красный Яр

Колпашевский район

57.

п. Куржино

Кривошеинский район

58.

с. Малиновка

Молчановский район

59.

с. Суйга

60.

с. Сарафановка (+ Нефтебаза)

61.

д. Новая Тювинка

62.

с. Колбинка

63.

д. Алексеевка

64.

д. Князевка

Парабельский район

65.

с. Старица

66.

д. Сенькино

67.

д. Чановка

68.

п. Белка

69.

д. Новиково

70.

д. Тарск

71.

д. Усть-Чузик

Первомайский район

72.

с. Новомариинка

73.

п. Францево

74.

п. Орехово

75.

п. Узень

76.

д. Калиновка

77.

д. Туендат

78.

д. Уйданово

79.

д. Кульдорск

80.

д. Петровск

81.

д. Рождественка

82.

п. Аргат-Юл

Тегульдетский район

83.

п. Белый Яр

84.

п. Берегаево

85.

д. Байгалы

86.

п. Четь-Конторка

87.

д. Озерное

88.

п. Красный Яр

89.

п. Покровский Яр

Томский район

90.

с. Новорождественское

91.

д. Омутное

92.

с. Яр

93.

д. Романовка

94.

жд. 129 км

Чаинский район

95.

с. Чемондаевка

96.

с. Обское

97.

с. Третья Тига

98.

с. Бундюр

99.

с. Сухой Лог

100.

с. Васильевка

101.

с. Веселое

102.

с. Ермиловка

103.

с. Лось-Гора

104.

с. Чаинск

105.

с. Гореловка

106.

д. Черемхово

Шегарский район

107.

с. Каргала

108.

д. Николаевка

109.

с. Монастырка

110.

д. Батурино

111.

д. Малое Брагино

112.

с. Бабарыкино

113.

с. Федораевка

114.

д. Кузнецово

ГО Кедровый

115.

п. Таванга

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать