Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2018г.
Номер документа: RU03000201801098
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Башкортостан
Принявший орган: Правительство Республики Башкортостан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 ноября 2018 года № 563

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в редакции постановлений Правительства Республики Башкортостан от 24.12.2019 года № 770, от 26.03.2020 № 188)

Правительство Республики Башкортостан ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в некоторые решения

Премьер-министр

Правительства

Республики Башкортостан

Р.Х. Марданов

Утверждены

Постановлением Правительства

Республики Башкортостан

от 22 ноября 2018 г. № 563

(в редакции

постановления Правительства

Республики Башкортостан

от 26.03.2020 № 188)

ИЗМЕНЕНИЯ,

ВНОСИМЫЕ В НЕКОТОРЫЕ РЕШЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. (пункт признан утратившим силу постановлением Правительства Республики Башкортостан от 24.12.2019 года № 770)

2. В Порядке предоставления субсидии из бюджета Республики Башкортостан на поддержание почвенного плодородия, утвержденном Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 июня 2013 года № 278 (с последующими изменениями):

1) пункт 2 исключить;

2) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Предоставление субсидии из бюджета Республики Башкортостан осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству как получателю средств бюджета Республики Башкортостан на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.»;

3) пункт 4 считать пунктом 2 и в нем подпункты 3 и 4 изложить в следующей редакции:

«3) внесение в почву органических удобрений на основе отходов животноводства согласно ГОСТ Р 53117-2008 (далее - внесение органических удобрений);

4) посев сидеральных культур (по перечню сидеральных культур, утвержденному Приказом Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - Министерство), согласно протоколу Научно-технического совета Министерства от 9 июля 2017 года) (далее - посев сидеральных культур).»;

4) пункт 5 считать пунктом 4 и в нем:

а) абзац первый после слов «с учетом расценок» дополнить словами «и ставок»;

б) абзац третий изложить в следующей редакции:

«по внесению органических удобрений - в размере 25%;»;

в) абзац пятый после слов «в размере 70%,» дополнить словами «по внесению органических удобрений - в размере 30%,»;

г) дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«Субсидии предоставляются получателям субсидий на возмещение в текущем финансовом году расходов, произведенных получателями субсидий по посеву сидеральных культур в текущем и предыдущем финансовых годах.»;

5) пункт 6 считать пунктом 5;

6) пункт 7 считать пунктом 6 и в нем:

а) в подпункте 3:

в абзацах четвертом и пятом слово «предоставления» заменить словом «использования»;

дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«обязательство получателя субсидии осуществлять предпринимательскую деятельность (для индивидуальных предпринимателей), не принимать решения о ликвидации (для юридических лиц) в течение 5 лет с момента заключения соглашения;»;

абзац девятый исключить;

б) подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) соответствие требованиям подпункта «е» пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 (с последующими изменениями), на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения, а именно:

отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан, из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;

получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатель субсидии не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

получатель субсидии - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а получатель субсидии - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;»;

в) подпункты 5 - 8 исключить;

г) подпункт 9 считать подпунктом 5 и в нем:

абзацы первый и второй заменить абзацем следующего содержания:

«5) представление получателем субсидии в срок, установленный приказом Министерства, заявления на предоставление субсидии с указанием реквизитов для перечисления денежных средств по форме, утвержденной Министерством (далее - заявление), с приложением следующих документов (копии документов заверяются получателем субсидии):»;

абзацы четвертый и пятый дополнить словами «(в случае непредставления получателем субсидии таких документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия);»;

абзацы шестой и седьмой заменить абзацами следующего содержания:

«копий правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на землю (в случае непредставления получателем субсидии таких документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия);»;

справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения (в случае непредставления получателем субсидии таких документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия);

справки, подтверждающей отсутствие у получателя субсидии на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключения соглашения просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций);»;

абзац десятый исключить;

в абзаце одиннадцатом цифры «9» и «5» заменить соответственно цифрами «5» и «6»;

абзац двенадцатый подпункта «а» изложить в следующей редакции:

«копия постановления администрации муниципального района о переводе сельскохозяйственных угодий из одного вида в другой в пределах одной категории земли (в случае непредставления получателем субсидии таких документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия);»;

7) пункт 8 считать пунктом 7 и изложить в следующей редакции:

«7. Министерство:

размещает информацию о порядке и сроках предоставления субсидий по данному направлению на официальном сайте Министерства (agriculture.bashkortosta№.ru) в течение 10 календарных дней после утверждения Министерством ставок, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

регистрирует заявления в день их поступления в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью, рассматривает представленные в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документы; срок рассмотрения документов с входящей даты регистрации заявления не должен превышать 15 рабочих дней;

проверяет соответствие получателя субсидии и представленных им документов, а также документов, полученных Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия, условиям и требованиям, предъявляемым пунктом 6 настоящего Порядка, за исключением условия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 6 настоящего Порядка;

проверяет справки-расчеты на соответствие документам, представленным получателем субсидии согласно подпункту 5 пункта 6 настоящего Порядка, путем непосредственного их изучения, проведения арифметической проверки расчетов и проверки представленных получателем субсидии документов на полноту содержащихся в них сведений;

по результатам проверки представленных документов принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;

на основании документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, составляет заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе получателей субсидии;

представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на финансирование.»;

8) пункты 9 - 19 считать соответственно пунктами 8 - 18 и изложить их в следующей редакции:

«8. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) полное освоение средств, предусмотренных на указанные цели Министерству в соответствии с бюджетными ассигнованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству;

2) несоответствие представленных получателем субсидии документов, установленных подпунктом 5 пункта 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, запрашиваемых Министерством в порядке межведомственного взаимодействия);

3) недостоверность документов и информации, представленных получателем субсидии в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

4) несоответствие получателя субсидии условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 6 настоящего Порядка (за исключением условия, предусмотренного подпунктом 3 пункта 6 настоящего Порядка);

5) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства».

9. По результатам рассмотрения заявления и документов Министерство принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и направляет получателю субсидии соответствующее письменное уведомление в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления в случае принятия решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении по основаниям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка.

Уведомление о предоставлении субсидии или об отказе получателю субсидии в ее предоставлении направляется Министерством получателю субсидии по его почтовому адресу, который указан в заявлении, либо передается нарочно получателю субсидии или уполномоченному лицу получателя субсидии.

10. Получатель субсидии в случае получения отказа в предоставлении субсидии после устранения оснований для отказа, предусмотренных подпунктами 2 - 4 пункта 8 настоящего Порядка, вправе повторно представить заявление и документы в соответствии с настоящим Порядком.

11. В течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии заключается соглашение между Министерством и получателем субсидии.

12. Министерство на основании заключенного соглашения формирует и представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на кассовый расход в разрезе получателей субсидий, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов.

13. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.

14. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документов возлагается на получателей субсидии.

15. Возврат субсидии в случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления осуществляется в следующем порядке.

В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

16. Показателями результативности использования субсидий (далее - показатель результативности) являются:

кислотность почвы;

содержание подвижного фосфора в почве;

ввод в оборот посевных площадей;

площади, внесенные органическими удобрениями;

площади, посеянные сидеральными культурами.

Эффективность предоставления субсидии оценивается ежегодно Министерством на основании достижения получателем субсидии показателя результативности.

Значение показателя результативности для получателя субсидии устанавливается в соглашении.

Для подтверждения достижения показателя результативности получатель субсидии представляет в Министерство отчет о достижении показателей результативности по форме, приведенной в соглашении, в срок не позднее 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии.

В случае, если получателем субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значения показателя результативности, он обязан возвратить субсидию в бюджет Республики Башкортостан.

Объем средств, подлежащий возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Sсубсидии x D),

где:

Sсубсидии - сумма субсидии, предоставленная получателю субсидии в отчетном финансовом году;

D - индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности, который рассчитывается по формуле:

D = 1 - F / P,

где:

F - фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату;

P - плановое значение показателя результативности, установленное соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения показателя результативности (D).

Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о необходимости возврата субсидии в связи с недостижением показателя результативности направляет уведомление получателю субсидии о необходимости возврата субсидии на лицевой счет Министерства.

Получатель субсидии в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии обязан перечислить ее на соответствующий лицевой счет Министерства.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата субсидии в бюджет Республики Башкортостан за недостижение показателя результативности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результативности.

17. В случае образования неиспользованного остатка субсидии, полученного в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.

В течение 10 календарных дней с момента получения от получателя субсидии уведомления об образовании неиспользованного остатка субсидии Министерство направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидий.

В течение 14 календарных дней со дня получения уведомления получатель субсидии обязан перечислить неиспользованный остаток субсидии на соответствующий лицевой счет Министерства.

При отказе получателя субсидии от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

18. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии.»;

9) дополнить пунктом 19 следующего содержания:

«19. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.».

3. (пункт признан утратившим силу постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26.03.2020 № 188)

4. В Порядке предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на поддержку развития товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), утвержденном Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 5 мая 2017 года № 211:

1) в пункте 4:

а) в подпункте «б»:

в абзацах третьем и четвертом слово «предоставления» заменить словом «использования»;

дополнить абзацем пятым следующего содержания:

«порядок, сроки и формы предоставления отчетности о достижении показателей результативности использования субсидии;»;

абзац восьмой исключить;

б) подпункты «в» - «ж» исключить;

в) дополнить подпунктом «в» следующего содержания:

«в) соответствие требованиям подпункта «е» пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 (с последующими изменениями), на дату не ранее 30 рабочих дней до даты заключение соглашения, а именно:

отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Республики Башкортостан;

сельскохозяйственный товаропроизводитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

сельскохозяйственный товаропроизводитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а сельскохозяйственный товаропроизводитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;

сельскохозяйственный товаропроизводитель не является получателем средств из бюджета Республики Башкортостан согласно иным нормативным правовым актам на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;»;

г) подпункт «з» считать подпунктом «г»;

д) дополнить подпунктами «д» и «е» следующего содержания:

«д) обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя осуществлять предпринимательскую деятельность (для индивидуальных предпринимателей), не принимать решения о ликвидации (для юридических лиц) в течение 5 лет с момента заключения соглашения;

е) в случае отчуждения специализированного рыбоводческого оборудования в течение 5 лет со дня приобретения сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 60 дней с момента прекращения права собственности возвращает полученные денежные средства на лицевой счет Министерства.»;

             

ж) подпункт «и» считать подпунктом «ж» и в нем:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«ж) представление сельскохозяйственным товаропроизводителем в установленный Министерством срок заявления на предоставление субсидии, содержащего реквизиты для перечисления причитающей суммы, по форме, утверждаемой Министерством (далее - заявление), с приложением следующих документов:»;

абзацы второй и третий дополнить словами «(в случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем таких документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия)»;

абзац четвертый заменить абзацами следующего содержания:

«справки об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем таких документов по собственной инициативе Министерство обеспечивает получение их или информации, содержащейся в них, у соответствующих уполномоченных органов и организаций в порядке, установленном законодательством, в том числе в порядке межведомственного информационного взаимодействия);

справки, подтверждающей отсутствие у сельскохозяйственного товаропроизводителя просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из бюджета Республики Башкортостан в соответствии с нормативными правовыми актами Республики Башкортостан (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций);»;

абзац шестой исключить;

в абзаце восьмом слово «товарных» исключить;

в абзацах девятом и десятом слова «товарных» и «товарно-транспортных накладных» исключить;

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«копий платежных поручений и банковских выписок, подтверждающих оплату рыбопосадочного материала, комбикормов и (или) специализированного рыбопосадочного оборудования без участия третьих лиц;»;

абзац тринадцатый исключить;

2) в пункте 5:

а) подпункты «в» - «д» изложить в следующей редакции:

«в) проверяет соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя и представленных им документов, а также документов, полученных Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия, условиям и требованиям, предъявляемым пунктом 4 настоящего Порядка, за исключением условия, предусмотренного подпунктом «б» пункта 4 настоящего Порядка;

г) проверяет справки-расчеты на соответствие документам, представленным сельскохозяйственным товаропроизводителем согласно пункту 4 настоящего Порядка путем непосредственного их изучения, проведения арифметической проверки расчетов и проверки представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов на полноту содержащихся в них сведений;

д) по результатам проверки документов принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении;»;

б) дополнить подпунктами «е» и «ж» следующего содержания:

«е) на основании документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, составляет заявки на финансирование, заявки на кассовый расход в разрезе сельскохозяйственных товаропроизводителей;

ж) представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на финансирование.»;

3) пункты 6 и 7 исключить;

4) пункт 8 считать пунктом 6 и изложить в следующей редакции:

«6. Основаниями для отказа сельскохозяйственному товаропроизводителю в предоставлении субсидии являются:

а) полное освоение средств, предусмотренных на указанные цели Министерству в соответствии с бюджетными ассигнованиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству;

б) непредставление (представление не в полном объеме) документов для предоставления субсидии (за исключением документов, полученных Министерством в порядке межведомственного взаимодействия);

в) недостоверность документов и информации, представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;

г) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 4 настоящего Порядка (за исключением условия, предусмотренного подпунктом «б» пункта 4 настоящего Порядка);

д) несоответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, установленным статьей 3 Федерального закона «О развитии сельского хозяйства»;

е) несоответствие приобретенного специализированного рыбоводческого оборудования номенклатуре подлежащего субсидированию специализированного оборудования, утвержденной Министерством.»;

5) пункты 9 - 18 считать соответственно пунктами 7 - 15 и изложить в следующей редакции:

«7. По результатам рассмотрения заявления и документов Министерство принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление в течение 15 рабочих дней со дня регистрации заявления о принятии решения о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении по основаниям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка.

Уведомление о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении направляется Министерством сельскохозяйственному товаропроизводителю по его почтовому адресу, который указан в заявлении, либо передается нарочно сельскохозяйственному товаропроизводителю или уполномоченному лицу сельскохозяйственного товаропроизводителя.

8. Сельскохозяйственный товаропроизводитель в случае получения отказа в предоставлении субсидии после устранения оснований для отказа, предусмотренных подпунктами «б» - «г» пункта 6 настоящего Порядка, вправе повторно представить заявление и документы в соответствии с настоящим Порядком.

9. В течение 10 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении субсидии заключается соглашение между Министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем.

10. Министерство на основании заключенного соглашения формирует и представляет в Министерство финансов Республики Башкортостан заявки на кассовый расход в разрезе сельскохозяйственных товаропроизводителей, при этом бюджетные обязательства учитываются на основании платежных документов.

11. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета Министерства, открытого в Министерстве финансов Республики Башкортостан, на расчетные счета сельскохозяйственных товаропроизводителей, открытые в кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.

12. Ответственность за достоверность сведений и подлинность представленных в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка документов возлагается на сельскохозяйственных товаропроизводителей.

13. Возврат субсидии в случае нарушения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, целей и порядка ее предоставления осуществляется в следующем порядке.

В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств сельскохозяйственному товаропроизводителю направляется соответствующее письменное уведомление. Сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан перечислить на лицевой счет Министерства указанную сумму средств.

При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств они взыскиваются в судебном порядке.

14. Показателем результативности использования субсидий (далее - показатель результативности) в соответствии с соглашением для рыбоводческих хозяйств является прирост производства товарной рыбы не менее 5% в текущем году по отношению к предыдущему.

15. Эффективность предоставления субсидии оценивается ежегодно Министерством на основании достижения сельскохозяйственным товаропроизводителем показателя результативности.

Значение показателя результативности для сельскохозяйственного товаропроизводителя устанавливается в соглашении.

Для подтверждения достижения показателя результативности сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет в Министерство в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, отчет о достижении показателя результативности по форме, приведенной в соглашении, с приложением форм отчетности:

сведения об улове рыбы, добыче других водных биоресурсов и изъятии объектов товарной аквакультуры (товарного рыбоводства) (форма № 1-П (рыба));

сведения о производстве продукции микропредприятием № МП (микро)-натура или сведения о производстве отгрузки продукции и балансе производственных мощностей № 1-натура БМ.

В случае, если сельскохозяйственным товаропроизводителем допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значения показателя результативности, он обязан возвратить субсидию в бюджет Республики Башкортостан.

Объем средств, подлежащий возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Sсубсидии x D),

где:

Sсубсидии - сумма субсидии, предоставленная сельскохозяйственному товаропроизводителю в отчетном финансовом году;

D - индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности, который рассчитывается по формуле:

D = 1 - F / P,

где:

F - фактически достигнутое значение показателя результативности на отчетную дату;

P - плановое значение показателя результативности, установленное соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения показателя результативности (D).

Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о необходимости возврата субсидии направляет уведомление сельскохозяйственному товаропроизводителю о необходимости возврата субсидии в связи с недостижением показателя результативности на лицевой счет Министерства.

Сельскохозяйственный товаропроизводитель в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии обязан перечислить ее на соответствующий лицевой счет Министерства.

При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

Основанием для освобождения сельскохозяйственною товаропроизводителя от возврата субсидии в бюджет Республики Башкортостан за недостижение показателя результативности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результативности.»;

6) дополнить пунктами 16 - 18 следующего содержания:

«16. В случае образования неиспользованного остатка субсидии, полученной в отчетном финансовом году, сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.

В течение 10 календарных дней с момента получения от сельскохозяйственного товаропроизводителя уведомления об образовании неиспользованного остатка субсидии Министерство направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю письменное уведомление о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидии (далее - уведомление).

В течение 14 календарных дней со дня получения уведомления сельскохозяйственный товаропроизводитель обязан перечислить неиспользованный остаток субсидии на лицевой счет Министерства.

При отказе сельскохозяйственного товаропроизводителя от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

17. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидий.

18. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Министерство.».

5. В Порядке предоставления субсидий из бюджета Республики Башкортостан на возмещение часпроцентной ставки по инвестиционным кредитам в агропромышленном комплексе, утвержденном Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 7 марта 2018 года № 89:

1) абзацы второй - четвертый пункта 4 изложить в следующей редакции:

«заключенным с 1 января 2015 года на срок от 2 до 10 лет включительно, на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством;

заключенным с 1 января 2015 года на срок от 2 до 8 лет включительно, на приобретение племенной продукции (материала);

заключенным с 1 января 2017 года на срок от 2 до 15 лет включительно, на строительство, реконструкцию и модернизацию животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства и растениеводства, мощностей для подработки, хранения и перевалки зерновых и масличных культур, предприятий по производству цельномолочной продукции, сыров и сливочного масла, цехов и участков по переработке и сушке сыворотки, селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве, селекционно-генетических центров в животноводстве, оптово-распределительных центров, на строительство и реконструкцию комбикормовых предприятий и цехов, строительство, реконструкцию и (или) модернизацию плодохранилищ, картофелехранилищ и овощехранилищ, тепличных комплексов, в том числе предназначенных для круглогодичного промышленного производства культивируемых грибов, в том числе компоста (субстрата) для их выращивания, на строительство, реконструкцию, модернизацию, техническое оснащение мясохладобоен, пунктов по приемке, первичной и (или) последующей (промышленной) переработке сельскохозяйственных животных, птицы и молока (включая холодильную обработку и хранение мясной и молочной продукции) и на приобретение оборудования для них, а также специализированного транспорта для них.»;

2) в пункте 5:

а) абзац первый дополнить словами «Центрального банка Российской Федерации»;

б) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Субсидии не предоставляются по инвестиционным кредитам, полученным заемщиками в кредитных организациях, получивших из федерального бюджета субсидии на возмещение недополученных ими доходов по данным кредитным договорам, в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года № 1528 «Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям, организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке, и о внесении изменений в пункт 9 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах», от 3 июня 2017 года № 674 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученным ими доходов по кредитам, выданным в 2017 году субъектам малого и среднего предпринимательства по льготной ставке», от 30 декабря 2017 года № 1706 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским кредитным организациям на возмещение недополученным ими доходов по кредитам, выданным субъектам малого и среднего предпринимательства на реализацию проектов в приоритетных отраслях по льготной ставке», от 17 февраля 2018 года № 163 «Об утверждении Правил предоставления субсидий российским кредитным организациям на возмещение выпадающих доходов по кредитам, выданным на приобретение сельскохозяйственной, строительно-дорожной и коммунальной техники, а также оборудования для пищевой и перерабатывающей промышленности».»;

в) дополнить абзацами следующего содержания:

«По кредитным договорам, предусмотренным абзацем четвертым пункта 4 настоящего Порядка, заключенным на сумму свыше 100 миллионов рублей, субсидии предоставляются при условии наличия инвестиционного соглашения между Правительством Республики Башкортостан и заемщиком об условиях реализации приоритетного инвестиционного проекта Республики Башкортостан.

Субсидии не предоставляются по инвестиционным кредитам в случаях оказания государственной поддержки в виде субсидирования процентной ставки по данным кредитам в рамках Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 (с последующими изменениями), и Постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2018 года № 1063 «О предоставлении и распределении иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе» (с последующими изменениями).

Субсидии по кредитным договорам, заключенным в период с 1 января 2015 года по 31 декабря 2016 года включительно, предоставляются на возмещение части затрат по процентам, начисленным и уплаченным заемщиками начиная с 1 января 2018 года.»;

3) в пункте 7 слова «по кредитным договорам, заключенным с 1 января 2017 года включительно,» исключить;

4) в пункте 8:

а) в подпункте «д»:

абзац восьмой изложить в следующей редакции:

«согласие заемщика на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;»;

абзац девятый исключить;

дополнить абзацами девятым и десятым следующего содержания: «обязательства заемщика не продавать, не дарить, не передавать в аренду, не отчуждать иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации построенные, реконструированные, модернизированные объекты и приобретенное имущество за счет кредитных средств в период возмещения часпроцентной ставки по данному кредитному договору;

обязательства заемщика осуществлять предпринимательскую деятельность (для индивидуальных предпринимателей), не принимать решение о ликвидации (для юридических лиц) в течение 5 лет с момента заключения соглашения.»;

б) абзац третий подпункта «е» изложить в следующей редакции:             

«отсутствие у заемщика просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Башкортостан, из которого планируется предоставление субсидий в соответствии с настоящим Порядком, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности;»;

5) в подпункте «а» пункта 10 слова «(формы № ОС-1, № ОС-16, № ОС-15)» исключить;

6) абзац пятый пункта 12 изложить в следующей редакции:

«Уведомление о принятии кредитного договора к субсидированию или об отказе в предоставлении субсидий направляется Министерством заемщику по его почтовому адресу, который указан в заявлении на предоставление субсидий, либо передается нарочно уполномоченному лицу заемщика.»;

7) абзац тринадцатый пункта 14 изложить в следующей редакции:

«Письменное уведомление об отказе в перечислении субсидий направляется Министерством заемщику по его почтовому адресу, который указан в заявлении на перечисление субсидий, либо передается нарочно уполномоченному лицу заемщика.»;

8) пункты 19 - 21 изложить в следующей редакции:

«19. Определить показателем результативности использования субсидий по соглашению индекс объема производства продукции не ниже уровня значения показателя, установленного государственной программой «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Республике Башкортостан», утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 17 декабря 2012 года № 458 (с последующими изменениями), на текущий год, но не менее 100%.

Значения показателя результативности использования субсидий для заемщиков устанавливаются в соглашении.

Для подтверждения достижения значения показателя результативности использования субсидий заемщик представляет в Министерство отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидий (далее - отчет) по форме, предусмотренной соглашением, в срок не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидий.

В случае, если заемщиком допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значения показателя результативности использования субсидий, он обязан возвратить субсидию в бюджет Республики Башкортостан.

Объем средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (V возврата), рассчитывается по формуле:

V возврата = (S субсидий x D),

где:

S субсидий - сумма субсидий, предоставленных заемщику в отчетном финансовом году;

D - индекс, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидий, который рассчитывается по формуле:

D = 1 - F / P,

где:

F - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидий на отчетную дату;

P - плановое значение показателя результативности использования субсидий, установленное соглашением.

При расчете объема средств, подлежащих возврату в бюджет Республики Башкортостан (Vвозврата), используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидий (D).

Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о необходимости возврата субсидий в связи с не достижением значения показателя результативности их использования направляет уведомление заемщику о необходимости возврата субсидий на лицевой счет Министерства.

Заемщик в течение 14 календарных дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидий обязан перечислить их на соответствующий лицевой счет Министерства.

При отказе заемщика от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

Основанием для освобождения заемщика от возврата субсидий является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значения показателя результативности использования субсидий.

20. В случае образования неиспользованного остатка субсидий, полученных в отчетном финансовом году, заемщик обязан в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомить об этом Министерство.

В течение 10 календарных дней с момента получения от заемщика уведомления об образовании неиспользованного остатка субсидий Министерство направляет заемщику письменное уведомление о необходимости возврата неиспользованного остатка субсидий (далее - уведомление).

В течение 14 календарных дней со дня получения уведомления заемщик обязан перечислить неиспользованный остаток субсидий на соответствующий лицевой счет Министерства.

При отказе заемщика от добровольного возврата указанных средств в установленные сроки эти средства взыскиваются в судебном порядке.

21. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения заемщиком условий, целей и порядка предоставления субсидий.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать