Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2018г.
Номер документа: RU17000201800806
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Правительство Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 ноября 2018 г. № 589

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ВИДОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ПРИМЕНЯЕТСЯ РИСК-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД, И КРИТЕРИЕВ ОТНЕСЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И (ИЛИ) ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИМИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОБЪЕКТОВ К ОПРЕДЕЛЕННОЙ КАТЕГОРИИ РИСКА ЛИБО К ОПРЕДЕЛЕННОМУ КЛАССУ (КАТЕГОРИИ) ОПАСНОСТИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА)

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 28.07.2020 № 336)

В соответствии с частью 1.2 статьи 8.1 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» Правительство Республики Тыва ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

перечень видов регионального государственного контроля (надзора), в отношении которых применяется риск-ориентированный подход;.

критерии отнесения деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска либо к определенному классу (категории) опасности при осуществлении регионального государственного контроля (надзора).

2. Разместить настоящее постановление на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Республики Тыва       в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель Председателя

Правительства Республики Тыва

О. Натсак

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 22 ноября 2018 г. № 589

П Е Р Е Ч Е Н Ь

видов регионального государственного

контроля (надзора), в отношении которых

применяется риск-ориентированный подход

(в редакции Постановления Правительства Республики Тыва от 28.07.2020 № 336)

Вид регионального государственного

контроля (надзора)

Орган исполнительной власти Республики

Тыва, уполномоченный на осуществление

регионального государственного

контроля (надзора)

1. Утратил силу Постановлением Правительства Республики Тыва от 28.07.2020 № 336)

2. Региональный государственный жилищный надзор    

Служба государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва

3. Лицензионный контроль в сфере осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами

Служба государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва

4. Региональный государственный контроль (надзор) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости

Служба государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва

5. Региональный государственный строительный надзор

Служба государственной жилищной инспекции и строительного надзора Республики Тыва

6. Региональный государственный надзор в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Тыва

Служба по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва

7. Региональный государственный контроль (надзор) в области регулируемых государством цен (тарифов, надбавок)

Служба по тарифам Республики Тыва

8. Региональный государственный надзор за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

Министерство дорожно-транспортного комплекса Республики Тыва

9. Региональный государственный экологический надзор

Министерство природных ресурсов и экологии  Республики Тыва

10. Региональный государственный лицензионный контроль за розничной продажей алкогольной продукции

Служба по лицензированию и надзору отдельных видов деятельности Республики Тыва

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Тыва

от 22 ноября 2018 г. № 589

К Р И Т Е Р И И

отнесения деятельности юридических лиц,

индивидуальных предпринимателей и (или)

используемых ими производственных объектов

к определенной категории риска либо

определенному классу (категории) опасности

при осуществлении регионального

государственного контроля (надзора):

I. Раздел утратил силу Постановлением Правительства Республики Тыва от 28.07.2020 № 336)

II. Критерии отнесения деятельности юридических лиц

по управлению многоквартирными домами

к определенной категории риска при осуществлении

Регионального государственного жилищного надзора

1. В целях применения риск-ориентированного подхода при организации жилищного надзора деятельность юридических лиц, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирными домами (далее – юридические лица), подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности и настоящим Положением.

2. Отнесение деятельности юридических лиц к категориям риска осуществляется на основе показателя риска возможного несоблюдения юридическими лицами обязательных требований в сфере осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, установленных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации (далее - обязательные требования).

3. Показатель риска возможного несоблюдения юридическими лицами вышеуказанных обязательных требований определяется по формуле:

где:

Vп – количество вступивших в законную силу в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности юридического лица к категории риска (далее – год, в котором принимается решение), постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным органами государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях (ед.);

Vн – количество вступивших в законную силу в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административных правонарушений, вынесенных по составленным органами государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях, за исключением постановлений о назначении административного наказания юридическому лицу (его должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ед.);

Vпр – количество выданных юридическому лицу в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение, предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований (не подлежат учету предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, по которым имеются вступившие на дату принятия решения об отнесении деятельности юридического лица к категории риска решения органа государственного жилищного надзора или суда об их отмене и (или) признании незаконными) (ед.);

S – общая площадь многоквартирных домов, находящихся в управлении юридического лица на дату принятия решения об отнесении осуществляемой им деятельности к категории риска (тыс. кв. м).

4. Отнесение деятельности, осуществляемой юридическими лицами, к категории риска осуществляется в зависимости от значения показателя риска возможного несоблюдения юридическими лицами обязательных требований согласно следующим условиям:

Категория риска

Показатель риска возможного несоблюдения юридическими

лицами обязательных требований, баллов

Высокая

более 0,3

Средняя

более 0,1 до 0,3 включительно

Умеренная

более 0,01 до 0,1 включительно

Низкая

до 0,01 включительно

5. Проведение плановых проверок юридических лиц в зависимости от категории риска, присвоенной осуществляемой ими деятельности в соответствии с настоящими Критериями, осуществляется со следующей периодичностью:

а) для категории высокого риска – один раз в календарном году;

б) для категории среднего риска – один раз в 2 года;

в) для категории умеренного риска – не чаще чем один раз в 3 года;

В отношении юридических лиц, чья деятельность отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

6. Отнесение деятельности, осуществляемой юридическими лицами, к категориям риска и пересмотр решения о ее отнесении к одной из категорий риска осуществляется решением руководителя (заместителя руководителя) органа государственного жилищного надзора.

При отсутствии решения об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами, к определенной категории риска, деятельность юридических лиц считается отнесенной к категории низкого риска.

7. Органы государственного жилищного надзора ведут перечни юридических лиц, деятельности которых присвоены категории риска (далее – перечни юридических лиц).

Включение в перечни юридических лиц осуществляется на основании решения руководителя (заместителя руководителя) органа государственного жилищного надзора об отнесении деятельности, осуществляемой юридическими лицами, к соответствующим категориям риска в течении 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

8. Перечни юридических лиц содержат следующую информацию:

а) полное наименование юридического лица, которому присвоена категория риска;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) индивидуальный номер налогоплательщика;

г) место нахождения юридического лица;

д) реквизиты решения о присвоении деятельности, осуществляемой юридическими лицами, категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято указанное решение.

9. На официальном сайте органа государственного жилищного надзора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается и актуализируется следующая информация о юридических лицах, деятельность которых отнесена к категории высокого риска, содержащаяся в перечнях юридических лиц:

а) полное наименование юридического лица, деятельности которого присвоена высокая категория риска;

б) индивидуальный номер налогоплательщика;

в) место нахождения юридического лица;

г) дата принятия решения о присвоении деятельности, осуществляемой юридическим лицом, категории высокого риска.

Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

10. Юридическое лицо вправе подать заявление об изменении ранее присвоенной категории риска в орган государственного жилищного надзора, принявший решение об отнесении деятельности, осуществляемой таким юридическим лицом, к одной из категорий риска, в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности.

11. Орган государственного жилищного надзора ежегодно до 1 августа текущего года осуществляет пересмотр категории риска, ранее присвоенной деятельности, осуществляемой юридическими лицами.

III. Критерии отнесения деятельности юридических

лиц и индивидуальных предпринимателей по

управлению многоквартирными домами к

определенной категории риска при осуществлении

лицензионного контроля за предпринимательской

деятельностью по управлению многоквартирными домами

1. В целях применения риск-ориентированного подхода при организации лицензионного контроля в сфере осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих на основании выданной лицензии предпринимательскую деятельность по управлению многоквартирными домами (далее – управляющие организации), подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности и настоящими Критериями.

2. Отнесение деятельности, осуществляемой управляющими организациями, к категориям риска осуществляется на основе показателя риска возможного несоблюдения управляющими организациями лицензионных требований к осуществлению предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – лицензионные требования).

3. Показатель риска возможного несоблюдения управляющими организациями лицензионных требований определяется по формуле:

где:

Vп – количество вступивших в законную силу в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение об отнесении деятельности управляющей организации к категории риска (далее – год, в котором принимается решение), постановлений о назначении административного наказания управляющей организации (ее должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенных по составленным органами государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях (ед.);

Vн – количество вступивших в законную силу в календарном году предшествующем году, в котором принимается решение, постановлений о назначении административного наказания управляющей организации (ее должностным лицам) за совершение административных правонарушений, вынесенных по составленным органами государственного жилищного надзора протоколам об административных правонарушениях, за исключением постановлений о назначении административного наказания управляющей организации (ее должностным лицам) за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (ед.);

Vпр – количество выданных в календарном году, предшествующем году, в котором принимается решение, предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований (не подлежат учету предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, по которым имеются вступившие на дату принятия решения об отнесении деятельности, осуществляемой управляющей организацией, к категории риска решения органа государственного жилищного надзора или суда об их отмене и (или) признании незаконными) (ед.);

S – общая площадь многоквартирных домов, находящихся в управлении управляющей организации на дату принятия решения об отнесении деятельности, осуществляемой управляющей организацией, к категории риска (тыс. кв. м.).

4. Отнесение деятельности, осуществляемой управляющими организациями, к категории риска осуществляется в зависимости от значения показателя риска возможного несоблюдения управляющими организациями обязательных требований согласно следующим условиям:

Категория риска

Показатель риска возможного несоблюдения юридическими лицами

и индивидуальными предпринимателями обязательных требований, баллов

Высокая

более 0,3

Средняя

более 0,1 до 0,3 включительно

Умеренная

более 0,01 до 0,1 включительно

Низкая

до 0,01 включительно

5. Проведение плановых проверок управляющих организаций в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

а) для категории высокого риска – один раз в календарном году;

б) для категории среднего риска – один раз в 2 года;

в) для категории умеренного риска – не чаще чем один раз в 3 года;

В отношении управляющих организаций, отнесенных к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

6. Отнесение деятельности, осуществляемой управляющими организациями, к категориям риска и пересмотр решения об отнесении деятельности, осуществляемой управляющими организациями, к категории риска осуществляется решением руководителя (заместителя руководителя) органа государственного жилищного надзора.

При отсутствии решения об отнесении деятельности, осуществляемой управляющими организациями, к определенной категории риска управляющие организации считаются отнесенными к категории низкого риска.

7. Органы государственного жилищного надзора ведут перечни управляющих организаций, деятельности которых присвоены категории риска (далее - перечни управляющих организаций).

Включение управляющих организаций в перечни управляющих организаций осуществляется на основании решения руководителя (заместителя руководителя) органа государственного жилищного надзора об отнесении деятельности, осуществляемой управляющими организациями, к категориям риска в течении 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения.

8. Перечни управляющих организаций содержат следующую информацию:

а) полное наименование юридического лица, фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельности которого присвоена категория риска;

б) основной государственный регистрационный номер;

в) индивидуальный номер налогоплательщика;

г) место нахождения юридического лица, индивидуального предпринимателя;

д) реквизиты решения о присвоении деятельности, осуществляемой управляющими организациями, категории риска, указание на категорию риска, а также сведения, на основании которых было принято указанное решение.

9. На официальном сайте органа государственного жилищного надзора в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается и поддерживается в актуальном состоянии следующая информация об управляющих организациях, деятельности которых присвоена категория высокого риска, содержащаяся в перечнях управляющих организаций:

а) полное наименование управляющей организации, деятельности которого присвоена высокая категория риска;

б) индивидуальный номер налогоплательщика;

в) место нахождения управляющей организации;

г) дата принятия решения об отнесении деятельности, осуществляемой управляющей организацией, к категории высокого риска.

Размещение указанной информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

10. Управляющая организация вправе подать заявление об изменении ранее присвоенной ей категории риска в орган государственного жилищного надзора, принявший решение об отнесении деятельности, осуществляемой управляющей организацией, к одной из категорий риска, в порядке, установленном Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности.

11. Орган государственного жилищного надзора ежегодно до 1 августа текущего года осуществляет пересмотр категории риска, ранее присвоенной деятельности, осуществляемой управляющей организацией.

IV. Критерии отнесения деятельности юридических

лиц к категориям риска при осуществлении

государственного контроля (надзора) в области

долевого строительства многоквартирных домов

и (или) иных объектов недвижимости

1. Критерии отнесения субъектов государственного контроля (надзора) к отдельным категориям риска разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и вероятности несоблюдения юридическими лицами обязательных требований.

2. Деятельность юридических лиц по привлечению денежных средств граждан и юридических лиц для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, относится к следующим категориям риска в зависимости от показателя потенциального риска нарушения прав, законных интересов и имущества участников долевого строительства и установленного порядка осуществления предпринимательской деятельности.

Категория риска

Критерии

Показатель риска

Чрезвычайно высокий риск

введение процедуры банкротства

введение одной из процедур банкротства в отношении застройщика

нарушение сроков исполнения обязательств

нарушение сроков исполнения обязательств более чем на 9 месяцев

нарушение обязательных требований

несоответствие размера уставного капитала застройщика требованиям законодательства

(после 1 июля 2017 г.);

наличие признаков нецелевого использования средств участников долевого строительства, выявленных по результатам анализа ежеквартальной отчетности в размере более 20 процентов планируемой сметной стоимости строительства объекта;

несоблюдение трех нормативов финансовой устойчивости

Высокий риск

нарушение обязательных требований

несоблюдение одного из нормативов финансовой устойчивости в течение четырех и более кварталов

административные правонарушения

привлечение к административной ответственности за совершение административных правонарушений по части 1 статьи 14.28, части 4 статьи 14.28, части 4 статьи 19.5 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации

Значительный риск

нарушение сроков исполнения обязательств

нарушение сроков исполнения обязательств более чем на 6 месяцев

нарушение обязательных требований

появление у застройщика недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает 25 процентов балансовой стоимости активов застройщика;

неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по раскрытию информации, полноте и достоверности информации, подлежащей раскрытию в соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 30 декабря 2004 г.          № 214-ФЗ;

Категория риска

Критерии

Показатель риска

привлечение генерального директора и (или) главного бухгалтера застройщика к ответственности за преступления в сфере экономики

Средний риск

нарушение сроков исполнения обязательств

нарушение сроков уведомления участников долевого строительства о переносе срока исполнения обязательства и (или) ввода объекта в эксплуатацию

нарушение обязательных требований

вынесение контролирующим органом более 2 предписаний (предостережений) об устранении нарушений законодательства в сфере долевого строительства за квартал;

поступление в контролирующий орган обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации, информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» о фактах нарушений обязательных требований законодательства в области долевого строительства;

включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (по федеральным законам от 18 июля 2011 г.          № 223-ФЗ и от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ); включение застройщика в реестр недобросовестных участников аукциона по продаже земельного участка, находящегося в государственной и муниципальной собственности, либо аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в государственной и муниципальной собственности

Умеренный риск

нарушение сроков исполнения обязательств

непредставление в установленный срок, а равно представление отчетности застройщика об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства, содержащей недостоверные сведения, или представление отчетности не в полном объеме

Низкий риск

иные

3. При выявлении у юридического лица нарушений законодательства об участии в долевом строительстве за 3 года, предшествующих текущему, категория риска, присвоенная субъекту контроля (надзора), повышается до более высокой категории риска.

V. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей к определенной

категории риска при осуществлении регионального

государственного надзора в области защиты населения

и территорий от чрезвычайных ситуаций регионального,

межмуниципального и муниципального характера

Категории риска

Наименование и критерии отнесения

Периодичность проведения плановых проверок

1 категория –

высокого риска

юридические лица, являющиеся исполнительно-распорядительным органом муниципального образования (сельские и городские поселения, городские округа, муниципальные районы Республики Тыва)

не чаще 1 раза в 2 года

2 категория – значительного риска

юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие объекты жизнеобеспечения, входящие в состав территориальных подсистем предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Тыва (кроме территориальных органов федеральных органов исполнительной власти)

(объекты жизнеобеспечения, которые включены в реестр объектов жизнеобеспечения Республики Тыва, объекты здравоохранения и социальной защиты, входящие в состав ТП РСЧС Республики Тыва)

не чаще 1 раза в 3 года

3 категория – среднего риска

юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие объекты, на которых возможно возникновение ЧС регионального, межмуниципального и муниципального характера

(объекты социального значения, объекты эксплуатирующие опасные производственные объекты, но не попадающие в реестр потенциально-опасных объектов Республики Тыва).

не чаще 1 раза в 4 года

4 категория – умеренного риска

юридические лица и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие объекты, на которых возможно возникновение ЧС муниципального характера

(объекты социального значения, объекты эксплуатирующие опасные производственные объекты, но не попадающие в реестр потенциально-опасных объектов Республики Тыва, у которых не выявлены нарушения обязательных требований)

не чаще 1 раза в 5 лет

5 категория – низкого риска

юридические лица и индивидуальные предприниматели, которые относятся к субъектам малого предпринимательства

проверки не проводятся

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, деятельность которых отнесена к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

VI. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей, осуществляющих

регулируемые виды деятельности, к категориям риска

при осуществлении регионального государственного

контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов),

осуществляемого службой по тарифам Республики Тыва

1. Отнесение деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности (далее – хозяйствующие субъекты), к определенной категории риска при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области регулируемых цен (тарифов) осуществляется с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения требований законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), оценки вероятности их несоблюдения, а также социально-экономической значимости отрасли (сферы) экономики, в которой осуществляются регулируемые виды деятельности, согласно следующим критериям:

Вид деятельности

Субъекты

естественных

монополий1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности2, имеющие размер выручки за предыдущий год свыше

50 млн. рублей

Субъекты

естественных

монополий1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности2, имеющие размер

выручки за предыдущий год от 10 до 50 млн. рублей

Субъекты

естественных

монополий1 и субъекты, осуществляющие регулируемые виды деятельности2, имеющие размер выручки за предыдущий год ниже  10 млн.    рублей

1

2

3

4

1. Реализация лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов

категория среднего риска

категория умеренного риска

категория умеренного риска

2. Регулируемые виды деятельности в сфере риска теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры

категория среднего риска

категория умеренного риска

категория низкого риска

3. Кадастровые работы в отношении земельных участков, предназначенных

1

2

3

4

для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства

4. Регулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами

5. Перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях

категория среднего риска

категория умеренного риска

категория низкого риска

6. Перевозки пассажиров и багажа внутренним водным транспортом в местном сообщении

7. Перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в междугородном и пригородном сообщении

8. Перемещение и хранение на специализированной стоянке задержанных транспортных средств

9. Передача электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям

категория среднего риска

категория умеренного риска

категория низкого риска

10. Реализация (сбыт) электрической энергии

11. Технологическое присоединение к электрическим сетям

12. Производство электрической энергии (мощности) на территориях, не объединенных в ценовое зоны оптового рынка

13. Производство тепловой энергии (мощности) в режиме комбинированной выработки электрической и

1

2

3

4

тепловой энергии источниками тепловой энергии, расположенных на территории Республики Тыва с установленной генерирующей мощностью

14. Производство теплоносителя

15. Передача тепловой энергии и теплоносителя

16. Сбыт тепловой энергии и теплоносителя

17. Деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся операторами технического осмотра транспортных средств

категории низкого риска

<1> Включенные в реестр субъектов естественных монополий, в отношении которых осуществляются государственные регулирование и контроль в соответствии с Федеральными законами «О естественных монополиях», «О теплоснабжении», «О водоснабжении и водоотведении».

<2> Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

2. Деятельность хозяйствующих субъектов, подлежащая отнесению в соответствии с таблицей к категориям среднего и умеренного риска, подлежит отнесению к категориям умеренного и низкого риска соответственно при отсутствии в течение     3 лет на день принятия решения о присвоении (изменении) категории риска вступившего в законную силу постановления о назначении административного наказания юридическому лицу, его должностным лицам, индивидуальному предпринимателю за совершение административного правонарушения по статьям 9.15, 9.16, 14.6, части 1 статьи 19.4, статье 19.4.1, частей 1 и 5 статьи 19.5, статьям 19.6, 19.7, 19.7.1, 19.8.1, части 1 статьи 20.25 (в части административных правонарушений, совершенных субъектами естественных монополий, и (или) операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, региональными операторами по обращению с твердыми коммунальными отходами, и (или) теплоснабжающими организациями) Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами:

для категории среднего риска – не чаще чем один раз в 3 года;

для категории умеренного риска – не чаще чем один раз в 5 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих регулируемые виды деятельности, отнесенные к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

VII. Критерии отнесения деятельности юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей, осуществляющих

экономическую деятельность, к категориям риска

при осуществлении регионального государственного

надзора за обеспечением сохранности автомобильных

дорог регионального или межмуниципального

значения Республики Тыва

Критерии отнесения

деятельности субъектов

надзора к категориям риска

Показатели соблюдения (несоблюдение) обязательных требований

Классификация

категорий риска

1

2

3

1. Соблюдение (несоблюдение) при проверке субъектом надзора обязательных требований законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

установление фактов несоблюдения субъектом надзора обязательных требований законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения – составлены протокол об административном правонарушении и предписание об устранении выявленных нарушений

высокая категория риска

установление фактов несоблюдения субъектом надзора обязательных требований законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения – составлено предписание об устранении выявленных нарушений

средняя категория риска

установление фактов соблюдения субъектом надзора обязательных требований законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения – отсутствие нарушений

низкая категория риска

2. Проведение проверок в отношении субъекта надзора

ранее в отношении субъекта надзора проверки не проводились

высокая категория риска

последняя проверка в отношении субъекта надзора проведена более 3 лет назад

средняя категория риска

последняя проверка в отношении субъекта надзора проведена в течение последних 3 лет

низкая категория риска

1

2

3

3. Неисполнение (исполнение) субъектом надзора предписаний, выданных в рамках ранее проведенных проверок

предписание, выданное в ходе проведенной проверки, субъектом надзора не исполнено

высокая категория риска

предписание, выданное в ходе проведенной проверки, субъектом надзора исполнено частично либо с нарушением сроков, установленных для его исполнения

средняя категория риска

предписание, выданное в ходе проведенной проверки, субъектом надзора исполнено полностью и в сроки, установленные для его исполнения

низкая категория риска

4. Поступление обращений от граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, информации от правоохранительных органов, из средств массовой информации, свидетельствующих о нарушении субъектом надзора обязательных требований законодательства в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения

в течение года обращений граждан, организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления с информацией о нарушении субъектом надзора обязательных требований в сфере обеспечения сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения - поступило более 10

высокая категория риска

Периодичность проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами:

для категории высокого риска – не чаще чем один раз в 3 года;

для категории среднего риска – не чаще чем один раз в 5 лет.

В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность, отнесенную к категории низкого риска, плановые проверки не проводятся.

VIII. Критерии отнесения объектов регионального

государственного контроля (надзора) в области розничной

продажи алкогольной и спиртосодержащей

продукции к категориям риска

1. Критерии отнесения деятельности объектов регионального государственного контроля (надзора) в области розничной продажи алкогольной и спиртосодержащей продукции к отдельным категориям риска разработаны с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения объектами контроля требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и вероятности несоблюдения объектами контроля обязательных требований.

Настоящие критерии применяются исключительно в отношении организаций, имеющих лицензии на осуществление розничной продажи алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания.

2. Деятельность объектов регионального государственного контроля (надзора) относится к следующим категориям риска в зависимости от показателя несоблюдения объектами контроля требований, предусмотренных федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации:

а) организация относится к высокому риску опасности, если она неоднократно (более одного раза) в течении трех лет привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной продукции, и лицензия на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания была аннулирована по решению суда или во внесудебном порядке по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка;

б) организация относится к среднему риску опасности, если она однократно в течении трех лет привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной продукции, и лицензия на розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания была аннулирована по решению суда или во внесудебном порядке по решению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка;

в) организация относится к умеренному риску опасности, если она в течении трех лет не привлекалась к административной ответственности за нарушение требований действующего законодательства Российской Федерации при реализации алкогольной продукции.

3. Периодичность проведения плановых проверок объектов контроля в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска, если иное не установлено федеральными законами, следующая:  

Категория риска

Класс (категории) опасности

Особенности осуществления мероприятий

по контролю

Высокий риск

1 класс

плановая проверка проводится с периодичностью через год после проведения последней плановой проверки

Средний риск

2 класс

плановая проверка проводится с периодичностью через два года после проведения последней плановой проверки

Умеренный риск

3 класс

плановая проверка проводится с периодичностью через три года после проведения последней плановой проверки

Низкий риск

4 класс

плановые проверки не проводятся

_______

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать