Основная информация

Дата опубликования: 22 ноября 2019г.
Номер документа: RU19000201901064
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Хакасия
Принявший орган: Правительство Республики Хакасия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.11.2019 № 587

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ «РАЗВИТИЕ ТРАНСПОРТНОЙ СИСТЕМЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ», УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 01.11.2016 № 532

Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в текстовую часть государственной программы Республики Хакасия «Развитие транспортной системы Республики Хакасия», утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 01.11.2016 № 532 («Вестник Хакасии», 2016, № 73; 2019, № 3; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 28.02.2017, № 1900201702280002; 25.04.2017, № 1900201704250004; 16.06.2017, № 1900201706160002; 28.08.2017, № 1900201708280002; 29.12.2017, № 1900201712290015; 16.03.2018, № 1900201803160006; 18.07.2018, № 1900201807180011; 29.12.2018, № 1900201812290023; 31.05.2019, № 1900201905310006), следующие изменения:

1) строку 6 таблицы приложения 1 изложить в следующей редакции:

6

Основное мероприятие 1.4 «Региональный проект Республики Хакасия «Дорожная сеть»

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия

2019

2022

Увеличение доли протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения Республики Хакасия, соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, до 69,7%;

увеличение доли дорожной сети городской агломерации, находящейся в нормативном состоянии, до 67%;

снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на дорожной сети городских агломераций до 60%

Приведение в нормативное состояние дорожной сети Абаканской агломерации.

Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на капитальный ремонт, ремонт автомобильных дорог в составе Абаканской агломерации. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия входящих в состав Абаканской агломерации на мероприятия по модернизации дорожной инфраструктуры, направленных на достижение результатов регионального проекта.

Снижение уровня перегрузки и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий

1, 1.13, 1.14

»;

2) приложение 4 дополнить разделом 4 следующего содержания:

«4. Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги»

4.1. Общие положения

4.1.1. Настоящие правила определяют порядок, условия предоставления и расходования субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия (далее – республиканский бюджет) бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия (далее – муниципальные образования) на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта «Дорожная сеть», обеспечивающего достижение результатов федерального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (далее – региональный проект).

4.1.2. Субсидии из республиканского бюджета бюджетам муниципальных образований на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» (далее – субсидии на реализацию регионального проекта, субсидии) предоставляются бюджетам муниципальных образований, входящих в Абаканскую агломерацию, в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при осуществлении мероприятий по модернизации дорожной инфраструктуры, направленных на достижение результатов регионального проекта.

Под Абаканской агломерацией в настоящих Правилах понимается система, образуемая крупнейшим городским округом – городом Абаканом и неразрывно связанными с ним интенсивными производственными, транспортными и культурными связями населенными пунктами муниципальных образований Республики Хакасия.

Перечень муниципальных образований Республики Хакасия, входящих в состав Абаканской агломерации, утвержден приложением 1 к Порядку предоставления иных межбюджетных трансфертов из республиканского бюджета Республики Хакасия на финансовое обеспечение дорожной деятельности в рамках реализации регионального проекта Республики Хакасия «Дорожная сеть», обеспечивающего достижение результатов федерального проекта «Дорожная сеть» национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», содержащемуся в приложении 6 к текстовой части настоящей государственной программы.

4.1.3. Субсидии на реализацию мероприятий текущего финансового года предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора.

4.2. Порядок отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реализацию регионального проекта

4.2.1. Минтранс Хакасии осуществляет сбор представленных заявок и отбор муниципальных образований, претендующих на получение субсидий на реализацию регионального проекта.

4.2.2. Минтранс Хакасии своим приказом определяет сроки и порядок проведения отбора, в том числе формы заявок муниципальных образований на участие в отборе и методические рекомендации по их составлению.

4.2.3. Отбор для распределения субсидий на реализацию регионального проекта проводится в соответствии с мероприятиями, включенными в программу проведения дорожных работ регионального проекта;

4.2.4. Оценке подлежат заявки, представленные в срок по установленной форме.

4.3. Условия предоставления субсидий на реализацию регионального проекта

4.3.1. Субсидии на реализацию регионального проекта предоставляются муниципальным образованиям при соблюдении ими следующих условий:

1) наличие правового акта муниципального образования об утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, направленные на реализацию регионального проекта, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии на реализацию регионального проекта;

2) установление в муниципальной программе в сфере дорожного хозяйства целевых показателей и их значений, соответствующих объемам работ программы проведения дорожных работ регионального проекта;

3) наличие в местном бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение соответствующих расходных обязательств муниципального образования в размере, обеспечивающем достижение значений показателей результативности использования субсидий на реализацию регионального проекта, устанавливаемых в соглашении между Минтрансом Хакасии и органом местного самоуправления муниципального образования о предоставлении субсидий из республиканского бюджета в форме электронного документа посредством государственной интегрированной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – соглашение);

4) наличие соглашения;

5) наличие утвержденной проектно-сметной документации на строительство и (или) реконструкцию местных автомобильных дорог, положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и проверки достоверности определения сметной стоимости объектов.

4.4. Порядок распределения субсидий на реализацию регионального проекта между муниципальными образованиями

4.4.1. Субсидии на реализацию регионального проекта распределяются между муниципальными образованиями, прошедшими отбор, по следующей формуле:

,

где:

Vi пр – расчетный объем субсидии на реализацию регионального проекта i-му муниципальному образованию;

Si пр – объем средств, необходимых i-му муниципальному образованию на реализацию регионального проекта;

∑Si пр – общая сумма средств, заявленных муниципальными образованиями, прошедшими отбор;

V пр – общий объем бюджетных ассигнований, утвержденный Минтрансу Хакасии на текущий финансовый год и плановый период для предоставления субсидий на реализацию регионального проекта.

В случае если расчетный объем субсидий на реализацию регионального проекта превышает объем средств, заявленных муниципальным образованием, субсидии на реализацию регионального проекта предоставляются в размере, заявленном муниципальным образованием.

Распределение субсидий на реализацию регионального проекта между объектами производится согласно программе проведения дорожных работ регионального проекта и фиксируется соглашением между Минтрансом Хакасии и органом местного самоуправления муниципального образования.

4.4.2. Если одно или несколько муниципальных образований, отобранных для получения субсидий на реализацию регионального проекта, лишаются права на их получение, эти средства распределяются между муниципальными образованиями, отобранными для получения субсидий на реализацию регионального проекта и выполнившими условия, необходимые для их получения, в соответствии с пунктом 4.3.1 настоящего раздела.

4.4.3. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидий на реализацию регионального проекта (далее – объем бюджетных ассигнований местного бюджета), определяется исходя из необходимости достижения установленных соответствующим соглашением значений показателей результативности использования субсидий и утверждается решением о бюджете муниципального образования.

4.4.4. Уровень софинансирования из республиканского бюджета расходного обязательства муниципального образования за счет субсидий на реализацию регионального проекта устанавливается в размере не более 99% и не менее 5% расходного обязательства.

4.5. Порядок предоставления и условия расходования субсидий на реализацию регионального проекта

4.5.1. Субсидии на реализацию регионального проекта предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Минтрансу Хакасии.

Министерство финансов Республики Хакасия на основании заявки Минтранса Хакасии в пределах текущего финансового года осуществляет перечисление средств Минтрансу Хакасии в соответствии со сводной бюджетной росписью для дальнейшего перечисления средств в бюджеты муниципальных образований на цели, указанные в пункте 4.1.2 настоящего раздела.

4.5.2. Субсидии на реализацию регионального проекта перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

Перечисление средств субсидий в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении средств по форме и в срок, которые установлены Минтрансом Хакасии.

Перечисление субсидий из республиканского бюджета муниципальному образованию производится после подтверждения софинансирования из местного бюджета мероприятий регионального проекта.

4.5.3. Органы местного самоуправления при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются средства субсидий, обязаны:

использовать поступившие средства на цели, предусмотренные пунктом 4.1.2 настоящего раздела;

обеспечить софинансирование расходного обязательства со стороны муниципального образования в объеме, предусмотренном пунктами 4.4.3 и 4.4.4 настоящего раздела и условиями соглашения;

обеспечить достижение значений показателей результативности использования средств субсидий;

4.5.4. Субсидии на реализацию регионального проекта предоставляются местному бюджету на основании соглашения:

а) наименование государственной программы, в рамках которой предоставляется субсидия, и целевое назначение субсидий;

б) реквизиты правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляются субсидии;

в) значения показателей результативности использования субсидий, установленных для муниципального образования, которые должны соответствовать значениям целевых показателей и индикаторов государственной программы, регионального проекта, и обязательства муниципального образования по их достижению;

г) размер субсидий, предоставляемых муниципальному образованию, порядок, условия и сроки их перечисления в местный бюджет, а также уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на реализацию соответствующих расходных обязательств;

д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности их использования;

е) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, предусмотренных соглашением;

ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидий, несоблюдения плана их использования, графика выполнения мероприятий;

з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.

4.5.5. Остатки средств субсидий, возникшие в текущем финансовом году в связи с экономией, полученной при осуществлении закупки в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – экономия), могут быть направлены на выполнение дополнительного объема работ в соответствии с целями, предусмотренными настоящими Правилами, после внесения изменений в соглашения в части увеличения значений показателей результативности использования средств субсидий в текущем финансовом году. Процедура определения подрядчика на выполнение дополнительного объема работ за счет средств экономии должна быть завершена не позднее 31 августа текущего финансового года.

4.5.6. Не использованный по состоянию на 01 января текущего финансового года остаток средств субсидий подлежит возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В соответствии с решением Минтранса Хакасии о наличии потребности в не использованном в отчетном финансовом году остатке средств субсидий, согласованным с Министерством финансов Республики Хакасия в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка средств субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в местный бюджет для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидий.

В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход республиканского бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством.

4.5.7. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «в»  пункта 4.5.4 настоящего раздела, к органам местного самоуправления применяются меры ответственности, предусмотренные Порядком формирования, предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета местным бюджетам.

4.5.8. Орган местного самоуправления обеспечивает представление в форме электронного документа в государственной интегрированной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и отчета о достижении значений регионального проекта по форме и в сроки, устанавливаемые соглашением. Ответственность за достоверность представляемых в Минтранс Хакасии сведений возлагается на органы местного самоуправления.

4.5.9. Оценка эффективности расходов местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется Минтрансом Хакасии исходя из достижения значений показателей результативности использования субсидий в отчетном периоде. Значения указанных показателей для муниципальных образований устанавливаются Минтрансом Хакасии.

4.5.10. Использование субсидий не по целевому назначению на реализацию регионального проекта влечет их бесспорное взыскание в доход республиканского бюджета либо сокращение предоставления субсидий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

4.5.11. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями Республики Хакасия условий предоставления субсидий на реализацию регионального проекта осуществляется Минтрансом Хакасии.».

Глава Республики Хакасия –

Председатель Правительства

Республики Хакасия

В. Коновалов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.02.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать