Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2006г.
Номер документа: ru15000200600240
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Правительство Республики Северная Осетия-Алания
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2006 г. № 286

г. Владикавказ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗНОГО ПЛАНА (ПРОГРАММЫ) ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

В соответствии с Законом Республики Северная Осетия-Алания от 27 декабря 2002 года № 33-рз «О приватизации государственного имущества в Республике Северная Осетия-Алания» Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 14 апреля 2003 года № 103 «Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания»;

постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 27 апреля 2004 года № 49 «О внесении изменений и дополнений в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания».

Председатель Правительства

Республики Северная Осетия-Алания Н. Хлынцов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 декабря 2006 г. № 286

ПРАВИЛА

разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания

1. Настоящие Правила определяют структуру, содержание, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания (далее - программа) в текущем году, а также порядок и сроки рассмотрения итогов исполнения программы за отчетный год.

2. Понятия, используемые в настоящих Правилах, означают следующее: текущий год - год, в котором осуществляется разработка документов и материалов в соответствии с настоящими Правилами;

очередной год - год, следующий за текущим годом, на который осуществляется разработка проекта программы;

отчетный год - год, предшествующий текущему году;

плановый период - очередной год и последующие 2 года.

3. Разработка программы осуществляется в соответствии с:

ежегодным посланием Главы Республики Северная Осетия-Алания, а также принятыми Главой Республики Северная Осетия-Алания решениями в сфере приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания;

утвержденной Парламентом Республики Северная Осетия-Алания программой социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на среднесрочную перспективу, прогнозом социально-экономического развития Республики Северная Осетия-Алания на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу, задачами, определенными Правительством Республики Северная Осетия-Алания при подведении итогов приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания за отчетный год, и иными решениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

4. Программа разрабатывается и утверждается Правительством Республики Северная Осетия-Алания ежегодно.

Внесение при необходимости изменений в утвержденную программу осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами для ее разработки.

5. Программа состоит из двух разделов.

Первый раздел программы содержит основные направления и задачи приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания, прогноз влияния приватизации на структурные изменения в экономике, в том числе в конкретных отраслях экономики (сферах управления), на плановый период, описание крупнейших объектов приватизации в соответствующий период, количественные характеристики имущества, подлежащего приватизации, и прогноз объемов поступлений в республиканский бюджет при продаже государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания в плановом периоде (с разбивкой по годам).

Второй раздел программы содержит:

перечни сгруппированного по_ отраслям экономики (сферам управления) государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания, приватизация которого планируется в очередном году (государственных унитарных предприятий, акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности, иного имущества, составляющего казну Республики Северная Осетия-Алания), с указанием характеристики соответствующего имущества;

сведения об открытых акционерных обществах, акции которых в соответствии с решением Правительства Республики Северная Осетия-Алания подлежат внесению в уставный капитал иных открытых акционерных обществ;

сведения об открытых акционерных обществах и государственных унитарных предприятиях, преобразуемых в открытые акционерные общества, в отношений которых принимается решение об использовании специального права на участие Республики Северная Осетия-Алания в управлении ими («золотой акции»).

В программе также определяется государственное имущество Республики Северная Осетия-Алания, решение об условиях приватизации которого принимается Правительством Республики Северная Осетия-Алания.

6. При включении государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания в соответствующие перечни указываются:

а) для государственных унитарных предприятий - наименование и местонахождение;

б) для акций открытого акционерного общества, находящихся в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания:

наименование и местонахождение открытого акционерного общества;

доля принадлежащих Республике Северная Осетия-Алания акций в общем количестве акций открытого акционерного общества либо, если доля акций менее 0,01 процента, количество акций;

количество акций, подлежащих приватизации, с указанием доли этих акций в общем количестве акций открытого акционерного общества (при доле акций более 0,01 процента);

в) для иного имущества - наименование, местонахождение и назначение имущества.

7. Не позднее 1 февраля Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания представляет в Правительство Республики Северная Осетия-Алания доклад об итогах исполнения программы в отчетном году, включая перечни государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания, не приватизированного в отчетном году и подлежащего включению в программу, с проектом соответствующего решения Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

8. С 1 апреля Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания начинает разработку проекта программы на очередной год, подготовленного с учетом рассмотренных на заседании Правительства Республики Северная Осетия-Алания итогов приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания за отчетный год, а также осноьйых направлений приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания на плановый период.

9. При подготовке проекта программы учитываются предложения органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, органов местного самоуправления, государственных унитарных предприятий, а также открытых акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Республики Северная Осетия-Алания, иных юридических лиц и граждан, поступившие в Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания не позднее 1 мая.

10. Не позднее 20 мая Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания направляет в органы исполнительной власти перечни подведомственных им государственных унитарных предприятий, а также открытых акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, и иного имущества, подлежащих включению в проект программы (кроме имущества, включение которого в проект программы является обязательным в соответствии с решениями Правительства Республики Северная Осетия-Алания), для согласования в установленном порядке.

11. Не позднее 10 июля согласованные перечни представляются органами исполнительной власти в Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания. При наличии разногласий по проекту программы Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания не позднее 30 июля проводит с органами исполнительной власти согласительные

12. Предложения об исключении государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания из проекта программы представляются органами исполнительной власти:

в отношении подведомственных им государственных унитарных предприятий - по форме согласно приложению № 1;

в отношении акций акционерных обществ, осуществляющих деятельность в соответствующей сфере, - по форме согласно приложению № 2.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Правилам разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

об исключении государственного унитарного предприятия из проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания

____________________________________________________________________________

(полное наименование предприятия)

I. Характеристика государственного унитарного предприятия и результатов его хозяйственной деятельности

1. Орган исполнительной власти, в ведении которого находится предприятие

____________________________________________________________________________

2. Сокращенное наименование предприятия ______________________________________

3.ИНН_______________________________________________________________________

4. Код ОКПО_________________________________________________________________

5. Местонахождение___________________________________________________________

6. Сведения о государственной регистрации:

наименование регистрирующего органа__________________________________________

дата регистрации_____________________________________________________________

регистрационный номер _______________________________________________________

7. Сведения об учете в реестре государственного имущества:

дата выдачи свидетельства_____________________________________________________

реестровый номер____________________________________________________________

8. Отрасль (код ОКВЭД)_______________________________________________________

9. Основной вид деятельности___________________________________________________

10. Стоимость основных средств на 1 января 2___ г.____ тыс. рублей

11. Финансовые показатели предприятия за 2____ г.____ тыс. рублей

Наименование показателя

Утвержденный в составе программы деятельности

Фактически достигнутый

1. Выручка (нетто) от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)

2. Чистая прибыль (убыток)

3. Чистые активы

4. Часть прибыли, перечисленная в республиканский бюджет

Предложения, представленные без соблюдения указанных требований, к рассмотрению не принимаются.

13. Не позднее 1 сентября Министерство имущественных отношений Республики Северная Осетия-Алания представляет согласованный с Северо-Осетинским территориальным управлением Федеральной антимонопольной службы и Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания проект программы в Правительство Республики Северная Осетия-Алания в установленном порядке для рассмотрения на заседании Правительства Республики Северная Осетия-Алания.

14. Программа публикуется в течение 15 дней со дня утверждения Правительством Республики Северная Осетия-Алания в газете «Северная Oceтия, а также в других средствах массовой информации.

13. Структура уставной} капитала по состоянию на 1 января 2___г.

Обыкновенные акции

Привилегированные акции

1. Номинальная стоимость акции (рублей)

2. Количество размещенных акций (штук)

3. Количество акций, находящихся в собственности РСО-Алания (штук)

4. Количество объявленных акций (штук)

14. Финансовые показатели акционерного общества за последние 2 года (тыс. рублей)

2 год

2 год

1. Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)

2. Балансовая прибыль (убыток)

3. Чистая прибыль (убыток)

15. Дивиденды за последние 2 года

(тыс. рублей)

2 год

2 год

Начисленные на:

обыкновенные акции

привилегированные акции

акции, находящиеся в собственности РСО-Алания

Выплаченные на акции, находящиеся в собственности РСО-Алания

16. Основные показатели баланса акционерного общества по состоянию на 1 января 2___г.

(тыс. рублей)

1. Внеоборотные активы

2. Оборотные активы

3. Капитал и резервы

4. Долгосрочные пассивы

5. Краткосрочные пассивы

6. Валюта баланса

7. Чистые активы

17. Акции, предлагаемые к приватизации

Тип акций

(обыкновенные,

привилегированные)

Количество

(штук)

Суммарная

номинальная

стоимость

акций

(тыс. рублей)

Доля акций

в общем

количестве

акций

(процентов)

Доля акций в

общем

количестве

голосующих

акций

(процентов)

1.

2.

II. Обоснование органом исполнительной власти нецелесообразности приватизации акций открытого акционерного общества, находящихся в собственности РСО-Алания*

Приватизация акций открытого акционерного общества

____________________________________________________________________________

(полное наименование акционерного общества)

нецелесообразна, поскольку____________________________________________________

Руководитель (заместитель

руководителя) органа

исполнительной власти ___________________________

(подпись)

* Приводится в развернутой форме с указанием необходимости их сохранения в собственности Республики Северная Осетия-Алания:

1) принято решение Правительства Республики Северная Осетия-Алания о сохранении акций акционерного общества в собственности Республики Северная Осетия-Алания (указать соответствующее решение);

2) сохранение акций открытого акционерного общества в собственности Республики Северная Осетия-Алания необходимо в интересах государства и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности акционерного общества, определенные в его уставе (указать).

При необходимости приводятся иные обоснования.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Правилам разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Республики Северная Осетия-Алания

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

об исключении находящихся в государственной собственности акций открытого акционерного общества из проекта прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества

____________________________________________________________________________

(полное наименование акционерного общества)

I. Характеристика открытого акционерного общества и

результатов его хозяйственной деятельности

1. Отрасль (код ОКВЭД)_______________________________________________________

2. Сокращенное наименование акционерного общества_____________________________

3.ИНН______________________________________________________________________

4. Код ОКПО_________________________________________________________________

5. Местонахождение___________________________________________________________

6. Сведения о государственной регистрации:

наименование регистрирующего органа__________________________________________

дата регистрации_____________________________________________________________

регистрационный номер_______________________________________________________

7. Сведения об учете в реестре государственной собственности РСО-Алания акций акционерного общества:

дата выдачи свидетельства_____________________________________________________

реестровый номер____________________________________________________________

8. Основной вид деятельности__________________________________________________

9. Величина уставного капитала на 1 января 2___г. _ тыс. рублей

10. Стоимость основных средств на 1 января 2___г._ тыс. рублей

11. Перечень организаций, в уставном (складочном) капитале которых доля участия акционерного общества превышает 25 процентов на 1 января 2__г.

Доля (процентов)

Стоимость (тыс. рублей)

1.

2.

3.

12. Реестродержатель:

наименование________________________________________________________________

местонахождение_____________________________________________________________

II. Обоснование органом исполнительной власти нецелесообразности приватизации государственного унитарного предприятия <**>

Приватизация государственного унитарного предприятия

______________________________________________________________

(полное наименование предприятия)

нецелесообразна, поскольку _________________________________________________

Руководитель (заместитель

руководителя) органа

исполнительной власти _____________________________

(подпись)

* Заполняется на основании данных утвержденной программы деятельности и бухгалтерской отчетности.

** Приводится в развернутой форме с указанием необходимости осуществления предприятием хозяйственной деятельности в форме государственного унитарного предприятия:

1) принято решение Правительства Республики Северная Осетия-Алания о сохранении предприятия в форме государственного унитарного предприятия (указать соответствующее решение);

2) цели и основные виды (предмет) деятельности государственного унитарного предприятия, определенные в его уставе (указать), могут быть реализованы именно организацией, функционирующей в форме государственного унитарного предприятия;

3) приватизация предприятия требует проведения предварительных реорганизационных процедур.

При необходимости приводятся иные обоснования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 1/32 от 31.01.2007
Рубрики правового классификатора: 030.090.070 Приватизация государственного и муниципального имущества (см. также 050.020.060, 050.060.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать