Основная информация
Дата опубликования: | 22 декабря 2008г. |
Номер документа: | ru18000200800441 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2008 года № 291
О РАБОТАХ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
(в ред. постановлений Правительства УР от 16.11.2009 № 334, от 27.12.2010 № 412)
УТРАТИЛ СИЛУ: постановление Правительства УР от 30.07.2012 № 339
В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования и в соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, утвержденным Указом Президента Удмуртской Республики от 23 сентября 2010 года № 163, Правительство Удмуртской Республики постановляет:
(в ред. постановления Правительства УР от 27.12.2010 № 412)
1. Утвердить прилагаемые:
Реестр (перечень) работ в сфере охраны окружающей среды в Удмуртской Республике (в ред. постановления Правительства УР от 27.12.2010 № 412).
2. Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики обеспечить ежегодный учет потребности в предоставлении проведении работ в сфере охраны окружающей среды в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении (в ред. постановления Правительства УР от 27.12.2010 № 412).
Председатель Правительства Удмуртской Республики - Ю.С.Питкевич
Утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2008 года № 291
РЕЕСТР (ПЕРЕЧЕНЬ) РАБОТ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
(в ред. постановлений Правительства УР от 16.11.2009 № 334, от 27.12.2010 № 412)
№ п/п
Наименование работы
Единица измерения работы
Источник финансирования
Предмет (содержание) работы
Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, ответственный за организацию предоставления работы
1
2
3
4
5
6
1.
Ежегодное проведение работ по предпаводковому обследованию гидротехнических сооружений
ГТС, проверки, справки
Бюджет Удмуртской Республики
Проверка готовности гидротехнических сооружений (далее - ГТС) к приему и пропуску паводковых вод; достаточности организационно-технических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности гидроузлов в период половодья; наличия
систем оповещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации на ГТС; наличия у пользователей прудов планов мероприятий по подготовке объектов к паводку; наличия у собственников (эксплуатирующих организаций) аварийных бригад, графиков дежурств, землеройной и другой строительной техники. Проверка наличия паводковых комиссий в муниципальных образованиях.
Проведение полевого обследования прудов с целью определения величины предпаводковой сработки уровней воды в них.
Выдача пользователям прудов рекомендаций, направленных на обеспечение безаварийного пропуска паводка.
Подготовка, систематизация и представление еженедельных справок об оперативной обстановке на водохозяйственных объектах в течение предпаводкового периода в разрезе административных районов Удмуртской Республики; еженедельных справок о количестве исследованных водохранилищ (прудов) с подробным описанием степени готовности каждого сооружения к паводку.
Сбор и обработка информации о материальном ущербе, нанесенном экономике Удмуртской Республики
паводком.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
2.
Ежегодное проведение работ по послепаводковому обследованию ГТС и
подготовке прудов к работе в условиях зимней межени на территории Удмуртской Республики
ГТС, проверки, акты проверок
Бюджет Удмуртской Республики
Проведение полевого послепаводкового обследования конструктивных элементов сооружений гидроузла, включая обследование технического состояния гребня и откосов плотины, входного и выходного оголовков водосброса и
донного водоспуска, отводящего канала, льдозащитного
сооружения и описание характерных повреждений и дефектов по каждому сооружению. Сбор сведений о проведении ремонтных работ на гидроузле. Определение собственника или балансодержателя ГТС. Определение эксплуатационной организации ГТС. Сбор общих сведений о водохранилище (пруде) -площадь, объем, глубина. Определение компоновки гидроузла, типа водосброса и донного водоспуска. Сбор сведений о наличии в нижнем бьефе сооружений, жилых и промышленно-гражданских объектов и коммуникаций. Оценка опасности для нижележащих территорий.
Оценка эксплуатационного (технического) состояния каждого сооружения. Определение уровня безопасности в целом гидроузла и возможности его дальнейшей эксплуатации. Проверка на местности (в полевых условиях) выполнения предледоставной сработки горизонтов воды на аварийных и предаварийных потенциально-опасных прудах. Обеспечение сбора и систематизации информации из городов и районов Удмуртской Республики о готовности прудов в условиях зимней межени.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
3.
Обследование мест постоянного размещения отходов и анализ эффективности деятельности систем размещения отходов
Объект постоянного размещения отходов (свалка, полигон)
Бюджет Удмуртской Республики
Выявление, регистрация и учет объектов размещения отходов; определение площадей, занятых под размещение отходов;
оценка степени заполнения и наличия свободных объемов на объектах размещения отходов; установление видов (наименований) и количества размещенных на объектах отходов, их классов опасности для окружающей природной среды; оценка условий размещения отходов;
оценка состояния объектов размещения отходов, их соответствия экологическим, строительным и санитарным нормам и правилам; оценка степени воздействия объектов размещения отходов на состояние окружающей природной среды;
составление заключения об эффективности деятельности объекта постоянного размещения отходов; систематизация данных о местах постоянного размещения отходов; подготовка и предоставление ежеквартальных справок о состоянии мест постоянного размещения отходов.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
4.
Информационное обеспечениеи сопровождение регионального кадастра отходов производства и потребления Удмуртской Республики
Запись в базе данных информации об юридическом лице
Бюджет Удмуртской Республики
Сбор и обработка исходных данных;
анализ и систематизация полученных данных;
ввод систематизированных данных по отходам производства и потребления в электронную базу регионального кадастра отходов производства и потребления УР; компьютерная обработка и анализинформации;
ежегодное обновление данных регионального кадастра отходов производства и потребления УР;
систематизация данных о видах и количестве отходов, образовавшихся в УР за отчетный период;
систематизация данных о существующих технологиях переработки отходов;
систематизация данных о местах размещения отходов; подготовка и предоставление отчета об изменениях и дополнениях в региональном кадастре отходов производства и потребления.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
5.
Информационное обеспечение и сопровождение кадастра особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ) регионального значения
Запись в базе данных информации по ООПТ регионального значения, справки об ООПТ регионального значения
Бюджет Удмуртской Республики
Сбор и обработка исходных данных;
анализ и систематизация полученных данных;
ввод систематизированных данных по ООПТ регионального значения в электронную базу регионального кадастра ООПТ;
ежегодное обновление данных кадастра ООПТ регионального значения (географическом положении и границах, режиме ООПТ, природопользователях, эколого-просветительской, научной, экономической, исторической и культурной ценности); подготовка и предоставление отчета об изменениях и дополнениях в кадастре ООПТ регионального значения;
выдача справок об ООПТ регионального значения по запросам физических и юридических лиц;
подготовка документов для постановки земельных участков (объектов ООПТ) на государственный кадастровый учет, регистрация прав собственности на ООПТ регионального значения.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
6.
Организационное (инспекционное), информационное и аналитическое обеспечение осуществляемых Минприроды УР функций государственного экологического мониторинга, мониторинга окружающей среды и природных ресурсов на территории Удмуртской Республики, включая создание и совершенствование автоматизированных систем слежения за качеством окружающей среды
Проба на химический анализ
Бюджет Удмуртской Республики
Обеспечение аналитической поддержки ведения экологического мониторинга объектов окружающей среды: поверхностных водных объектов на пограничных створах в Удмуртской Республике; влияние объектов и населенных пунктов на качество поверхностных вод на территории Удмуртской
Республики. Обеспечение химико-аналитической информацией, включая аналитическое обеспечение работ в соответствии со сводным планом, согласованным с Минприроды УР, органами государственного контроля и надзора, уполномоченными в сфере государственного экологического и водного контроля.
Химико-аналитическое обеспечение мероприятий, планируемых органами государственного контроля и отделом водного контроля Минприроды УР, работ при аварийных ситуациях.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
7.
Информационное обеспечение и сопровождение республиканского фонда экологической информации и единой информационной системы экологического мониторинга
База данных
Бюджет Удмуртской Республики
Обследование и сбор экологической информации по источникам негативного воздействия на окружающую среду, анализ происходящих в ней процессах с целью разработки мер по предотвращению негативных процессов, происходящих в среде.
Ведение государственных (территориальных) баз данных состояния окружающей среды.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
8.
Обеспечение соблюдения режима особой охраны, осуществление
рекреационной и эколого- просветительской деятельности на территории государственных природных заказников "Андреевский сосновый бор" и "Кокманский"
Протяженность маршрута, количество посетителей, количество участников, количество проверок
Бюджет Удмуртской Республики
Инспектирование территорий заказников путем визуального контроля: выявление нарушений режима охраны и использования территорий заказников. Проведение совместных проверок с заинтересованными контролирующими организациями.
Согласование социально-экономической деятельности хозяйствующих субъектов на соответствие определенному режиму охраны и использованию территорий заказников.
Распределение рекреационных потоков и уменьшение антропогенного воздействия, выявление наиболее посещаемых мест отдыха посетителей заказников, обустройство территорий заказников.
Эколого-просветительская деятельность.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
9.
Предоставление информационных услуг на основе дистанционного зондирования
Объекты в области природопользования и охраны окружающей среды
Бюджет Удмуртской Республики
Информационная поддержка принятия управленческих решений в области природопользования и охраны окружающей среды с использованием методов дистанционного зондирования земли:
- выявление, актуализация, регистрация и учет природоресурсных объектов и объектов в области охраны окружающей среды;
- определение качественных и количественных характеристик объектов;
- анализ и оценка состояния объектов по их спектральным характеристикам и выделенным признакам;
- оценка степени воздействия объектов на состояние окружающей среды.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
10.
Осуществление государственного
мониторинга геологической среды в части подземных вод, в том числе ведение наблюдений на пунктах территориальной режимной сети
Обследование, проверки, информационные базы
Бюджет Удмуртской Республики
-гидрогеологическое обследование водозаборов;
- контроль за состоянием и динамикой изменения режима подземных вод с целью предупрежденияистощения запасов и ухудшения качества подземных вод;
-учет водозаборов и недропользователей, добывающих пресные подземные воды;
-ведение государственных (территориальных) баз данных состояния недр;-контроль ведения государственного мониторинга состояния недр на объектном уровне, осуществляемом недропользователями;
-оценка и прогноз состояния недр Удмуртской Республики; - оценка состояния и использования подземных вод;
-получение данных режимных наблюдений территориальной режимной сети скважин на пресные подземные воды;
-поддержание технического состояния скважин режимной территориальной сети.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
11.
Подготовка проекта программы геологоразведочных работ(подземные воды)
Программа
Бюджет Удмуртской Республики
Выбор и обоснование перспективных объектов с целью поиска и разведки месторождений пресных подземных вод для резервного водоснабжения населения Удмуртской Республики.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
12.
Ведение территориального фонда геологической информации
Информационные ресурсы
Бюджет Удмуртской Республики
формирование государственных информационных ресурсов в области геологического изучения и использования недр Удмуртской Республики;
-учет работ по геологическому изучению недр;
-ведение геологических, гидрогеологических, геофизических, инженерно-геологических, геоэкологических данных о состоянии изученности территории Удмуртской Республики;
-контроль выполнения лицензионных условий в области предоставления информации по геологическому изучению недр;
-сбор, обработка и систематизация отчетной и первичной информации в области геологии и недропользования;-формирование и ведение информационных ресурсов в банке цифровой информации;
-обеспечение необходимых условий хранения и использования фондовых материалов;
- реставрация материалов на бумажных носителях;
-переархивация материалов на электронных носителях.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
13.
Хранение и учет лицензий на право пользования
недрами в части общераспространенных полезных ископаемых (ОПИ)
Лицензии на право пользования
недрами, банки данных
Бюджет Удмуртской Республики
-ведение лицензионных баз данных;
- перечни лицензий на право пользования недрами;
-перечень недропользователей на добычу и геологическое изучение ОПИ;
-ведение государственных лицензионныхкадастров;
-контроль точности координат объектов лицензирования.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
14.
Составление территориального баланса запасов ОПИ Удмуртской Республики
База данных, баланс
Бюджет Удмуртской Республики
-государственный учет и анализ состояния минерально-сырьевой базы;
-оценка обеспеченности природными минеральными ресурсами; -сбор государственной отчетности, предоставляемой пользователями недр, осуществляющими геологическое изучение, разведку и добычу ОПИ;-составление баз и банков данных;
-составление текущих, оперативных и долгосрочных прогнозов изменения геологической среды, степени промышленного освоения, добычи, потерь, обеспеченности промышленности разведанными запасами полезных ископаемых.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
15.
Обеспечение ведения государственногокадастра месторождений и проявлений, учета участков недр, содержащих ОПИ
Кадастр, паспорт
Бюджет Удмуртской Республики
-оперативный учет месторождений и проявлений полезных ископаемых;
-составление паспортов месторождений на нерудные полезные ископаемые;
-обеспечение рационального размещения предприятий по добыче полезных ископаемых;
-ведение баз и банков данных;
-геолого-экономическая оценка месторождений и проявлений ОПИ;
-учет участков недр, содержащих ОПИ.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
16.
Обеспечение комплектации пакетов геологической информации по выносимым на торги (конкурсы/аукционы) участкам недр
Пакет конкурсной (аукционной) информации
Бюджет Удмуртской Республики
-комплектование конкурсной (аукционной) геологической информации по участкам недр, предоставляемым в пользование за счет средств бюджета УР;-комплектование конкурсной геологической информации по участкам недр, предоставляемым в пользование за счет средств недропользователей.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
17.
Информационно-аналитическое обеспечение по вопросам геологии полезных ископаемых инедропользования
Справки, сводки, бюллетени
Бюджет Удмуртской Республики
-справочно-информационное обеспечение запросов органов местного самоуправления, субъектов предпринимательской деятельности информацией в области
геологии и недропользования;
-сводки, аналитические записки, справки по состоянию минерально-сырьевой базы и геолого-экономической характеристике нерудных полезных ископаемых;
-составление регламентной продукции, в том числе ежегодный информационный бюллетень о состоянии геологической среды на территории Удмуртской Республики;
- справки, пояснительные записки с фактографическими и картографическими материалами, табличные и графические материалы, базы данных по оценке состояния ресурсной базы подземных вод;
-рекомендации по предотвращению и снижению негативных последствий от опасных и катастрофических изменений состояния геологической и окружающей среды.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
18.
Экспертиза запасов и рассмотрение потерь ОПИ
Оценка, заключение
Бюджет Удмуртской Республики
-объективная оценка количества и качества запасов полезных ископаемых и их экономического значения;-оценка горно-технических, гидрогеологических, экологических и других условий добычи полезных ископаемых.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
19.
Геологическое обследование поисково-разведочных скважин, находящихся в собственности Удмуртской Республики
Скважина, отчет
Бюджет Удмуртской Республики
-мониторинг технического состояния устьев и прилегающей территории скважин, находящихся в собственности Удмуртской Республики;-предотвращение загрязнения окружающей и геологическойсреды и сохранности государственной собственности;
-составление и ведение отчетной документации по содержанию скважин.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
20.
Обеспечение осуществления мероприятий по охране и соблюдению режима территории природного парка «Шаркан»
Количество рейдов, согласований
Бюджет Удмуртской Республики
Инспектирование территории природного парка путем визуального контроля;
согласование социально-экономической деятельности хозяйствующих субъектов на соответствие определенному режиму охраны и использованию территории природного парка;
разъяснительная работа с местным населением и посетителями парка по установленному режиму на территории парка и его соблюдению.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
21.
Ежегодное проведение Республиканского профильного лагеря «Юный эколог» на базе природного парка «Шаркан»
Количество детей (участников)
Бюджет Удмуртской Республики
Организация отдыха детей в лагере, знакомство с видами флоры и фауны Шарканского района, природного парка «Шаркан», с видами животных и растений, занесенными в Краснуюкнигу РФ, Красную книгу УР. Получение навыков научно-практической деятельности, освоение методов полевых исследований; приобщение учащихся кдеятельности по охране природы; знакомствос основами природоохранного законодательства; формирование экологического мировоззрения.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
22.
Организация и проведение на базе природного парка «Шаркан» слетов, соревнований, фестивалей, конкурсов, выставок и других массовых мероприятий
Количество мероприятий, количество участников
Бюджет Удмуртской Республики
Организация и проведение экологических, природоохранных акций, акции «Марш парков», «Зеленый занавес», выставок и других массовых мероприятий.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
23.
Проведение мероприятий по изучению природных ландшафтов и компонентов природной среды, разработке и внедрению научных методов их сохранения, рационального рекреационного использования и воспроизводства на территории природного парка «Шаркан»
Списки фауны и флоры природного парка; расчет нормы рекреационной нагрузки
Бюджет Удмуртской Республики
Проведение комплексных научных исследований территории природного парка (ботанических, зоологических и других); изучение природных ландшафтов и отдельных компонентов природной среды, разработка и внедрение научных методов сохранения биологического разнообразия, природных комплексов и объектов в условиях рекреационного использования, оценка и прогноз экологической обстановки;
уточнение ежегодных списков фауны и флоры на территории природного парка «Шаркан»;
расчет норм рекреационной и хозяйственной нагрузки на функциональные зоны природного парка.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
24.
Обеспечение осуществления мероприятий по охране и соблюдению режима территории природного парка «Усть-Бельск»
Количество рейдов, согласований
Бюджет Удмуртской Республики
Инспектирование территории природного парка путем визуального контроля;
согласование социально-экономической деятельности хозяйствующих субъектов на соответствие определенному режиму охраны и использованию территории природного парка;
разъяснительная работа с местным населением и посетителями парка по установленному режиму на территории парка и его соблюдению.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
25.
Организация и проведение природным парком «Усть-Бельск» слетов, соревнований, фестивалей, конкурсов, выставок и других массовых мероприятий
Количество мероприятий, количество участников
Бюджет Удмуртской Республики
Организация и проведение экологических, природоохранных акций, акции «Марш парков», выставок и других массовых мероприятий.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
26.
Проведение мероприятий по изучению природных ландшафтов и компонентов природной среды, разработке и внедрению научных методов их сохранения, рационального рекреационного использования и воспроизводства на территории природного парка «Усть-Бельск»
Списки фауны и флоры природного парка; расчет нормы рекреационной нагрузки
Бюджет Удмуртской Республики
Проведение комплексных научных исследований территории природного парка (ботанических, зоологических); изучение природных ландшафтов и отдельных компонентов природной среды, разработка и внедрение научных методов сохранения биологического разнообразия, природных комплексов и объектов в условиях рекреационного использования, оценка и прогноз экологической обстановки;
уточнение ежегодных списков фауны и флоры на территории природного парка ; расчет норм рекреационной и хозяйственной нагрузки на функциональные зоны природного парка.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
27.
Ежегодное проведение мероприятий по обеспечению осуществления функций балансодержателя ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики
ГТС, проверки, справки, производственно - технические совещания, приемка выполненных работ по эксплуатации, текущему ремонту, охране и услуг с использованием систем охранного телевидения
Бюджет Удмуртской Республики
1. Планирование и организация безаварийной работы сооружений и оборудования гидроузлов с целью обеспечения бесперебойного хозяйственно-бытового, питьевого, производственного и иного водоснабжения потребителей.
2. Обеспечение координации деятельности организаций, осуществляющих эксплуатацию ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики.
3. Осуществление контроля за безопасностью ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в том числе:
- водосбросных сооружений Ижевского гидроузла;
- сооружений гидроузла на реке Вотка в г. Воткинске;
- сооружений гидроузла на реке Оска в с. Арзамасцево Каракулинского района;
- сооружений гидроузла на реке Юкаменка в с. Юкаменское Юкаменского района;
- сооружений гидроузла на реке Селычка в с. Якшур-Бодья Якшур-Бодьинского района;
- сооружений гидроузла на реке Пудем в п. Пудем Ярского района;
- сооружений гидроузла на реке Чумойка в д. Шудья Завьяловского района;
- сооружений гидроузла на реке Адамка в п. Заречный Граховского района;
- сооружений гидроузла на реке Варзинка в с. Варзи-Ятчи Алнашского района.
4. Осуществление контроля за ходом и качеством выполнения работ эксплуатирующими организациями по содержанию, эксплуатации, текущему ремонту и охране ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики.
5. Осуществление контроля за мониторингом технического состояния ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики, выполняемого эксплуатирующими организациями.
6. Разработка планов и графиков текущего ремонта сооружений гидроузлов, находящихся в собственности Удмуртской Республики.
7. Проведение систематического анализа причин снижения безопасности ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики.
8. Осуществление контроля за поддержанием в постоянной готовности локальных систем оповещения о чрезвычайных ситуациях на ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики.
9. Подготовка заключений и справок по проектным и прочим материалам, касающимся обеспечения безопасности ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики.
10. Осуществление контроля за выполнением организационно-технических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в период пропуска весеннего половодья и дождевых паводков, а также мероприятий по подготовке гидроузлов к работе в условиях зимней межени.
11. Управление режимом работы гидроузлов, находящихся в собственности Удмуртской Республики.
12. Осуществление контроля за режимом наполнения и сработки водохранилищ и прудов, а также пропуском дождевого и весеннего паводков на гидроузлах, находящихся в собственности Удмуртской Республики.
13. Предоставление эксплуатирующей организации графиков предполоводной сработки и пропуска весеннего половодья на Ижевском гидроузле.
14. Ежедневный прием от эксплуатирующих организаций результатов гидрологических наблюдений за уровневым режимом воды в Ижевском, Воткинском, Пудемском водохранилищах. Обработка и анализ результатов наблюдений, составление ежемесячных и квартальных отчетов о режиме работы данных водохранилищ.
15. Разработка должностных инструкций служб эксплуатации ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики (в соответствии с государственным контрактом на содержание и обслуживание ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики).
16. Обеспечение служб эксплуатации на местах инструктивными, методическими материалами и проектно-технической документацией по эксплуатации и надзору за ГТС, находящимися в собственности Удмуртской Республики.
17. Приемка выполненных работ от эксплуатирующих организаций (на основе актов выполненных работ) по содержанию, эксплуатации, текущему ремонту, охране ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики, и системам видеонаблюдения.
18. Осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств, выделенных на содержание, эксплуатацию, текущий ремонт и охрану ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики. Предоставление установленной отчетности Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики.
19. Разработка планов повышения защищенности критически важных объектов – гидроузлов Ижевского, Воткинского и Пудемского.
20. Разработка противодиверсионных паспортов опасных производственных объектов – гидроузлов Ижевского, Воткинского и Пудемского.
21. Оценка достаточности организационно-технических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики.
22. Предоставление информации по гидроузлам для проведения декларирования безопасности ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики.
23. Предоставление информации по ГТС, находящимся в собственности Удмуртской Республики, для включения их в Российский регистр ГТС.
24. Осуществление взаимодействия с Министерством внутренних дел по Удмуртской Республике (далее – МВД по УР) и Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Удмуртской Республике (далее - УФСБ РФ по УР) по вопросам организации и совершенствования системы охраны сооружений Ижевского, Воткинского и Пудемского гидроузлов.
25. Осуществление контроля за выполнением услуг по круглосуточной охране сооружений Ижевского, Воткинского и Пудемского гидроузлов.
26. Разработка совместно с МВД по УР и УФСБ РФ по УР антитеррористических мероприятий и планов обороны по защите сооружений гидроузлов от преступных посягательств третьих лиц.
27. Участие в проводимых МВД по УР и УФСБ РФ по УР учениях и тренировках по недопущению возможных террористических актов на территории гидроузлов, находящихся в собственности Удмуртской Республики.
28. Обеспечение специального пропускного режима на территории Ижевского и Воткинского гидроузлов с определением мероприятий и перечня допускаемых лиц.
29. Предоставление отчетности Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики о выполнении работ по мероприятиям по обеспечению осуществления функций балансодержателя ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей природной среды Удмуртской Республики
28.
Мероприятия по экологическому воспитанию, образованию и пропаганде бережного отношения населения Удмуртской Республики к окружающей природной среде
количество мероприятий, количество участников
Бюджет Удмуртской Республики
Проведение семинаров, тренингов, конференций по вопросам охраны окружающей среды:
подготовка презентации Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, раздаточного материала и проведение лекции на один академический час для работников органов местного самоуправления на тему «Охрана окружающей среды» (с комментариями к Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации и изменениям);
подготовка презентации Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, раздаточного материала и проведение лекции на один академический час для учеников старших классов и учащихся высших учебных заведений на тему «Охрана окружающей среды» (с разъяснениями административного законодательства в сфере охраны окружающей среды и вариантами агитационного материала в раздаточных материалах);
подготовка презентации Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, раздаточного материала и проведение лекции на четыре академических часа с проведением экскурсии (по Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, аналитической лаборатории АУ «Управление Минприроды УР», паркам и заказникам Удмуртской Республики) для общественных экологических организаций, предприятий, дополнительных учебных заведений на тему «Охрана окружающей среды»;
подготовка и проведение ежегодной конференции «Экологическая культура» для представителей органов местного самоуправления, руководителей районных отделов народного образования, педагогов, во время проведения которой на разных площадках будет обсуждаться единая стратегия для воспитания экологической культуры разных социальных слоев населения Удмуртской Республики.
Пропаганда среди населения Удмуртской Республики бережного отношения к окружающей природной среде:
подготовка ролика на экологическую тематику и продвижение его в средства массовой информации Удмуртской Республики, на ресурсах массовой рекламы с помощью телекоммуникации в торговых центрах и перекрестках за счет квоты социальной рекламы, использование Интернет ресурсов;
подготовка и раздача информационных бюллетеней, листовок среди населения Удмуртской Республики через общественный транспорт, сеть магазинов во время проведения общественных мероприятий;
подготовка информационных материалов для изготовления банеров, растяжек на экологическую тематику и размещение их на территории Удмуртской Республики.
Привлечение населения Удмуртской Республики к проведению экологических акций:
подготовка и проведение шествия молодежных организаций, посвященных «Дню охраны окружающей среды» 5 июня (используя накидки с логотипами Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, плакаты, листовки на экологическую тематику с призывами сохранять красоту Удмуртской Республики);
проведение эколого-туристического лагеря (с проведением различных конкурсов, мероприятий, пропагандирующих бережное отношение к окружающей природной среде и семейным ценностям);
проведение конкурса на лучший агитационный материал с экологической тематикой (стихи, листовки, песни, картины, плакаты и прочее).
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
Утверждена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2008 года № 291
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ (МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ
1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере охраны окружающей среды в натуральном и стоимостном выражении разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком мониторинга потребности в государственных услугах Удмуртской Республики и учета его результатов при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики, утвержденным Правительством Удмуртской Республики.
2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности (далее - оценка потребности) в предоставлении государственных услуг в сфере охраны окружающей среды в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в сфере охраны окружающей среды осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления населению Удмуртской Республики услуг в сфере охраны окружающей среды, оплачиваемых за счет бюджета Удмуртской Республики;
определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по государственным услугам в сфере охраны окружающей среды;
обеспечения своевременного предоставления государственных услуг в сфере охраны окружающей среды населению Удмуртской Республики в необходимых объемах;
обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению Удмуртской Республики государственных услуг в сфере охраны окружающей среды, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов в сфере охраны окружающей среды.
II. Объекты оценки потребности в предоставлении
государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении
4. Оценке потребности подлежат государственные услуги, указанные в Реестре (перечне) государственных услуг в сфере охраны окружающей среды в Удмуртской Республике, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Реестр).
5. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с Порядком мониторинга потребности в государственных услугах Удмуртской Республики и учета его результатов при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики, утвержденным Правительством Удмуртской Республики.
6. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении осуществляется исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг в сфере охраны окружающей среды.
7. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется в соответствии с графой Реестра "Потребитель государственной услуги".
Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.
Источниками информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
8. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг определяются в соответствии с графой Реестра "Единица измерения государственной услуги".
Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
Потребность в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.
9. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Наименование
государственной
услуги
Единица
измерения
государственной
услуги
Оценка потребности в натуральном
выражении по годам
Текущий
финансовый
год
Очереднойфинансовый
год
1-й год
планового
периода
2-й год
планового
периода
10. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.
11. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении осуществляется исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг в сфере охраны окружающей среды, ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг, включенных в Реестр.
12. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении рассматриваются:
1) фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости;
2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг;
3) утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг.
13. Фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления.
14. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги в денежном выражении.
15. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Наименование
государственной
услуги
Оценка потребности в стоимостном выражении по годам
Текущий финансовый
год
Очередной
финансовый год
1-й год
планового
периода
2-й год
планового
периода
16. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении направляются исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг в сфере охраны окружающей среды, на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг должны быть соотнесены исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг в сфере охраны окружающей среды, с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг в сфере охраны окружающей среды.
17. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении направляются исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг в сфере охраны окружающей среды, в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2008 года № 291
О РАБОТАХ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
(в ред. постановлений Правительства УР от 16.11.2009 № 334, от 27.12.2010 № 412)
УТРАТИЛ СИЛУ: постановление Правительства УР от 30.07.2012 № 339
В целях повышения качества планирования бюджетных расходов, внедрения результативного бюджетного планирования и в соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, утвержденным Указом Президента Удмуртской Республики от 23 сентября 2010 года № 163, Правительство Удмуртской Республики постановляет:
(в ред. постановления Правительства УР от 27.12.2010 № 412)
1. Утвердить прилагаемые:
Реестр (перечень) работ в сфере охраны окружающей среды в Удмуртской Республике (в ред. постановления Правительства УР от 27.12.2010 № 412).
2. Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики обеспечить ежегодный учет потребности в предоставлении проведении работ в сфере охраны окружающей среды в Удмуртской Республике в натуральном и стоимостном выражении (в ред. постановления Правительства УР от 27.12.2010 № 412).
Председатель Правительства Удмуртской Республики - Ю.С.Питкевич
Утвержден постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2008 года № 291
РЕЕСТР (ПЕРЕЧЕНЬ) РАБОТ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ
(в ред. постановлений Правительства УР от 16.11.2009 № 334, от 27.12.2010 № 412)
№ п/п
Наименование работы
Единица измерения работы
Источник финансирования
Предмет (содержание) работы
Исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики, ответственный за организацию предоставления работы
1
2
3
4
5
6
1.
Ежегодное проведение работ по предпаводковому обследованию гидротехнических сооружений
ГТС, проверки, справки
Бюджет Удмуртской Республики
Проверка готовности гидротехнических сооружений (далее - ГТС) к приему и пропуску паводковых вод; достаточности организационно-технических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности гидроузлов в период половодья; наличия
систем оповещения в случае возникновения чрезвычайной ситуации на ГТС; наличия у пользователей прудов планов мероприятий по подготовке объектов к паводку; наличия у собственников (эксплуатирующих организаций) аварийных бригад, графиков дежурств, землеройной и другой строительной техники. Проверка наличия паводковых комиссий в муниципальных образованиях.
Проведение полевого обследования прудов с целью определения величины предпаводковой сработки уровней воды в них.
Выдача пользователям прудов рекомендаций, направленных на обеспечение безаварийного пропуска паводка.
Подготовка, систематизация и представление еженедельных справок об оперативной обстановке на водохозяйственных объектах в течение предпаводкового периода в разрезе административных районов Удмуртской Республики; еженедельных справок о количестве исследованных водохранилищ (прудов) с подробным описанием степени готовности каждого сооружения к паводку.
Сбор и обработка информации о материальном ущербе, нанесенном экономике Удмуртской Республики
паводком.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
2.
Ежегодное проведение работ по послепаводковому обследованию ГТС и
подготовке прудов к работе в условиях зимней межени на территории Удмуртской Республики
ГТС, проверки, акты проверок
Бюджет Удмуртской Республики
Проведение полевого послепаводкового обследования конструктивных элементов сооружений гидроузла, включая обследование технического состояния гребня и откосов плотины, входного и выходного оголовков водосброса и
донного водоспуска, отводящего канала, льдозащитного
сооружения и описание характерных повреждений и дефектов по каждому сооружению. Сбор сведений о проведении ремонтных работ на гидроузле. Определение собственника или балансодержателя ГТС. Определение эксплуатационной организации ГТС. Сбор общих сведений о водохранилище (пруде) -площадь, объем, глубина. Определение компоновки гидроузла, типа водосброса и донного водоспуска. Сбор сведений о наличии в нижнем бьефе сооружений, жилых и промышленно-гражданских объектов и коммуникаций. Оценка опасности для нижележащих территорий.
Оценка эксплуатационного (технического) состояния каждого сооружения. Определение уровня безопасности в целом гидроузла и возможности его дальнейшей эксплуатации. Проверка на местности (в полевых условиях) выполнения предледоставной сработки горизонтов воды на аварийных и предаварийных потенциально-опасных прудах. Обеспечение сбора и систематизации информации из городов и районов Удмуртской Республики о готовности прудов в условиях зимней межени.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
3.
Обследование мест постоянного размещения отходов и анализ эффективности деятельности систем размещения отходов
Объект постоянного размещения отходов (свалка, полигон)
Бюджет Удмуртской Республики
Выявление, регистрация и учет объектов размещения отходов; определение площадей, занятых под размещение отходов;
оценка степени заполнения и наличия свободных объемов на объектах размещения отходов; установление видов (наименований) и количества размещенных на объектах отходов, их классов опасности для окружающей природной среды; оценка условий размещения отходов;
оценка состояния объектов размещения отходов, их соответствия экологическим, строительным и санитарным нормам и правилам; оценка степени воздействия объектов размещения отходов на состояние окружающей природной среды;
составление заключения об эффективности деятельности объекта постоянного размещения отходов; систематизация данных о местах постоянного размещения отходов; подготовка и предоставление ежеквартальных справок о состоянии мест постоянного размещения отходов.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
4.
Информационное обеспечениеи сопровождение регионального кадастра отходов производства и потребления Удмуртской Республики
Запись в базе данных информации об юридическом лице
Бюджет Удмуртской Республики
Сбор и обработка исходных данных;
анализ и систематизация полученных данных;
ввод систематизированных данных по отходам производства и потребления в электронную базу регионального кадастра отходов производства и потребления УР; компьютерная обработка и анализинформации;
ежегодное обновление данных регионального кадастра отходов производства и потребления УР;
систематизация данных о видах и количестве отходов, образовавшихся в УР за отчетный период;
систематизация данных о существующих технологиях переработки отходов;
систематизация данных о местах размещения отходов; подготовка и предоставление отчета об изменениях и дополнениях в региональном кадастре отходов производства и потребления.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
5.
Информационное обеспечение и сопровождение кадастра особо охраняемых природных территорий (далее - ООПТ) регионального значения
Запись в базе данных информации по ООПТ регионального значения, справки об ООПТ регионального значения
Бюджет Удмуртской Республики
Сбор и обработка исходных данных;
анализ и систематизация полученных данных;
ввод систематизированных данных по ООПТ регионального значения в электронную базу регионального кадастра ООПТ;
ежегодное обновление данных кадастра ООПТ регионального значения (географическом положении и границах, режиме ООПТ, природопользователях, эколого-просветительской, научной, экономической, исторической и культурной ценности); подготовка и предоставление отчета об изменениях и дополнениях в кадастре ООПТ регионального значения;
выдача справок об ООПТ регионального значения по запросам физических и юридических лиц;
подготовка документов для постановки земельных участков (объектов ООПТ) на государственный кадастровый учет, регистрация прав собственности на ООПТ регионального значения.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
6.
Организационное (инспекционное), информационное и аналитическое обеспечение осуществляемых Минприроды УР функций государственного экологического мониторинга, мониторинга окружающей среды и природных ресурсов на территории Удмуртской Республики, включая создание и совершенствование автоматизированных систем слежения за качеством окружающей среды
Проба на химический анализ
Бюджет Удмуртской Республики
Обеспечение аналитической поддержки ведения экологического мониторинга объектов окружающей среды: поверхностных водных объектов на пограничных створах в Удмуртской Республике; влияние объектов и населенных пунктов на качество поверхностных вод на территории Удмуртской
Республики. Обеспечение химико-аналитической информацией, включая аналитическое обеспечение работ в соответствии со сводным планом, согласованным с Минприроды УР, органами государственного контроля и надзора, уполномоченными в сфере государственного экологического и водного контроля.
Химико-аналитическое обеспечение мероприятий, планируемых органами государственного контроля и отделом водного контроля Минприроды УР, работ при аварийных ситуациях.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
7.
Информационное обеспечение и сопровождение республиканского фонда экологической информации и единой информационной системы экологического мониторинга
База данных
Бюджет Удмуртской Республики
Обследование и сбор экологической информации по источникам негативного воздействия на окружающую среду, анализ происходящих в ней процессах с целью разработки мер по предотвращению негативных процессов, происходящих в среде.
Ведение государственных (территориальных) баз данных состояния окружающей среды.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
8.
Обеспечение соблюдения режима особой охраны, осуществление
рекреационной и эколого- просветительской деятельности на территории государственных природных заказников "Андреевский сосновый бор" и "Кокманский"
Протяженность маршрута, количество посетителей, количество участников, количество проверок
Бюджет Удмуртской Республики
Инспектирование территорий заказников путем визуального контроля: выявление нарушений режима охраны и использования территорий заказников. Проведение совместных проверок с заинтересованными контролирующими организациями.
Согласование социально-экономической деятельности хозяйствующих субъектов на соответствие определенному режиму охраны и использованию территорий заказников.
Распределение рекреационных потоков и уменьшение антропогенного воздействия, выявление наиболее посещаемых мест отдыха посетителей заказников, обустройство территорий заказников.
Эколого-просветительская деятельность.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
9.
Предоставление информационных услуг на основе дистанционного зондирования
Объекты в области природопользования и охраны окружающей среды
Бюджет Удмуртской Республики
Информационная поддержка принятия управленческих решений в области природопользования и охраны окружающей среды с использованием методов дистанционного зондирования земли:
- выявление, актуализация, регистрация и учет природоресурсных объектов и объектов в области охраны окружающей среды;
- определение качественных и количественных характеристик объектов;
- анализ и оценка состояния объектов по их спектральным характеристикам и выделенным признакам;
- оценка степени воздействия объектов на состояние окружающей среды.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
10.
Осуществление государственного
мониторинга геологической среды в части подземных вод, в том числе ведение наблюдений на пунктах территориальной режимной сети
Обследование, проверки, информационные базы
Бюджет Удмуртской Республики
-гидрогеологическое обследование водозаборов;
- контроль за состоянием и динамикой изменения режима подземных вод с целью предупрежденияистощения запасов и ухудшения качества подземных вод;
-учет водозаборов и недропользователей, добывающих пресные подземные воды;
-ведение государственных (территориальных) баз данных состояния недр;-контроль ведения государственного мониторинга состояния недр на объектном уровне, осуществляемом недропользователями;
-оценка и прогноз состояния недр Удмуртской Республики; - оценка состояния и использования подземных вод;
-получение данных режимных наблюдений территориальной режимной сети скважин на пресные подземные воды;
-поддержание технического состояния скважин режимной территориальной сети.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
11.
Подготовка проекта программы геологоразведочных работ(подземные воды)
Программа
Бюджет Удмуртской Республики
Выбор и обоснование перспективных объектов с целью поиска и разведки месторождений пресных подземных вод для резервного водоснабжения населения Удмуртской Республики.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
12.
Ведение территориального фонда геологической информации
Информационные ресурсы
Бюджет Удмуртской Республики
формирование государственных информационных ресурсов в области геологического изучения и использования недр Удмуртской Республики;
-учет работ по геологическому изучению недр;
-ведение геологических, гидрогеологических, геофизических, инженерно-геологических, геоэкологических данных о состоянии изученности территории Удмуртской Республики;
-контроль выполнения лицензионных условий в области предоставления информации по геологическому изучению недр;
-сбор, обработка и систематизация отчетной и первичной информации в области геологии и недропользования;-формирование и ведение информационных ресурсов в банке цифровой информации;
-обеспечение необходимых условий хранения и использования фондовых материалов;
- реставрация материалов на бумажных носителях;
-переархивация материалов на электронных носителях.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
13.
Хранение и учет лицензий на право пользования
недрами в части общераспространенных полезных ископаемых (ОПИ)
Лицензии на право пользования
недрами, банки данных
Бюджет Удмуртской Республики
-ведение лицензионных баз данных;
- перечни лицензий на право пользования недрами;
-перечень недропользователей на добычу и геологическое изучение ОПИ;
-ведение государственных лицензионныхкадастров;
-контроль точности координат объектов лицензирования.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
14.
Составление территориального баланса запасов ОПИ Удмуртской Республики
База данных, баланс
Бюджет Удмуртской Республики
-государственный учет и анализ состояния минерально-сырьевой базы;
-оценка обеспеченности природными минеральными ресурсами; -сбор государственной отчетности, предоставляемой пользователями недр, осуществляющими геологическое изучение, разведку и добычу ОПИ;-составление баз и банков данных;
-составление текущих, оперативных и долгосрочных прогнозов изменения геологической среды, степени промышленного освоения, добычи, потерь, обеспеченности промышленности разведанными запасами полезных ископаемых.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
15.
Обеспечение ведения государственногокадастра месторождений и проявлений, учета участков недр, содержащих ОПИ
Кадастр, паспорт
Бюджет Удмуртской Республики
-оперативный учет месторождений и проявлений полезных ископаемых;
-составление паспортов месторождений на нерудные полезные ископаемые;
-обеспечение рационального размещения предприятий по добыче полезных ископаемых;
-ведение баз и банков данных;
-геолого-экономическая оценка месторождений и проявлений ОПИ;
-учет участков недр, содержащих ОПИ.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
16.
Обеспечение комплектации пакетов геологической информации по выносимым на торги (конкурсы/аукционы) участкам недр
Пакет конкурсной (аукционной) информации
Бюджет Удмуртской Республики
-комплектование конкурсной (аукционной) геологической информации по участкам недр, предоставляемым в пользование за счет средств бюджета УР;-комплектование конкурсной геологической информации по участкам недр, предоставляемым в пользование за счет средств недропользователей.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
17.
Информационно-аналитическое обеспечение по вопросам геологии полезных ископаемых инедропользования
Справки, сводки, бюллетени
Бюджет Удмуртской Республики
-справочно-информационное обеспечение запросов органов местного самоуправления, субъектов предпринимательской деятельности информацией в области
геологии и недропользования;
-сводки, аналитические записки, справки по состоянию минерально-сырьевой базы и геолого-экономической характеристике нерудных полезных ископаемых;
-составление регламентной продукции, в том числе ежегодный информационный бюллетень о состоянии геологической среды на территории Удмуртской Республики;
- справки, пояснительные записки с фактографическими и картографическими материалами, табличные и графические материалы, базы данных по оценке состояния ресурсной базы подземных вод;
-рекомендации по предотвращению и снижению негативных последствий от опасных и катастрофических изменений состояния геологической и окружающей среды.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
18.
Экспертиза запасов и рассмотрение потерь ОПИ
Оценка, заключение
Бюджет Удмуртской Республики
-объективная оценка количества и качества запасов полезных ископаемых и их экономического значения;-оценка горно-технических, гидрогеологических, экологических и других условий добычи полезных ископаемых.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
19.
Геологическое обследование поисково-разведочных скважин, находящихся в собственности Удмуртской Республики
Скважина, отчет
Бюджет Удмуртской Республики
-мониторинг технического состояния устьев и прилегающей территории скважин, находящихся в собственности Удмуртской Республики;-предотвращение загрязнения окружающей и геологическойсреды и сохранности государственной собственности;
-составление и ведение отчетной документации по содержанию скважин.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
20.
Обеспечение осуществления мероприятий по охране и соблюдению режима территории природного парка «Шаркан»
Количество рейдов, согласований
Бюджет Удмуртской Республики
Инспектирование территории природного парка путем визуального контроля;
согласование социально-экономической деятельности хозяйствующих субъектов на соответствие определенному режиму охраны и использованию территории природного парка;
разъяснительная работа с местным населением и посетителями парка по установленному режиму на территории парка и его соблюдению.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
21.
Ежегодное проведение Республиканского профильного лагеря «Юный эколог» на базе природного парка «Шаркан»
Количество детей (участников)
Бюджет Удмуртской Республики
Организация отдыха детей в лагере, знакомство с видами флоры и фауны Шарканского района, природного парка «Шаркан», с видами животных и растений, занесенными в Краснуюкнигу РФ, Красную книгу УР. Получение навыков научно-практической деятельности, освоение методов полевых исследований; приобщение учащихся кдеятельности по охране природы; знакомствос основами природоохранного законодательства; формирование экологического мировоззрения.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
22.
Организация и проведение на базе природного парка «Шаркан» слетов, соревнований, фестивалей, конкурсов, выставок и других массовых мероприятий
Количество мероприятий, количество участников
Бюджет Удмуртской Республики
Организация и проведение экологических, природоохранных акций, акции «Марш парков», «Зеленый занавес», выставок и других массовых мероприятий.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
23.
Проведение мероприятий по изучению природных ландшафтов и компонентов природной среды, разработке и внедрению научных методов их сохранения, рационального рекреационного использования и воспроизводства на территории природного парка «Шаркан»
Списки фауны и флоры природного парка; расчет нормы рекреационной нагрузки
Бюджет Удмуртской Республики
Проведение комплексных научных исследований территории природного парка (ботанических, зоологических и других); изучение природных ландшафтов и отдельных компонентов природной среды, разработка и внедрение научных методов сохранения биологического разнообразия, природных комплексов и объектов в условиях рекреационного использования, оценка и прогноз экологической обстановки;
уточнение ежегодных списков фауны и флоры на территории природного парка «Шаркан»;
расчет норм рекреационной и хозяйственной нагрузки на функциональные зоны природного парка.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
24.
Обеспечение осуществления мероприятий по охране и соблюдению режима территории природного парка «Усть-Бельск»
Количество рейдов, согласований
Бюджет Удмуртской Республики
Инспектирование территории природного парка путем визуального контроля;
согласование социально-экономической деятельности хозяйствующих субъектов на соответствие определенному режиму охраны и использованию территории природного парка;
разъяснительная работа с местным населением и посетителями парка по установленному режиму на территории парка и его соблюдению.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
25.
Организация и проведение природным парком «Усть-Бельск» слетов, соревнований, фестивалей, конкурсов, выставок и других массовых мероприятий
Количество мероприятий, количество участников
Бюджет Удмуртской Республики
Организация и проведение экологических, природоохранных акций, акции «Марш парков», выставок и других массовых мероприятий.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
26.
Проведение мероприятий по изучению природных ландшафтов и компонентов природной среды, разработке и внедрению научных методов их сохранения, рационального рекреационного использования и воспроизводства на территории природного парка «Усть-Бельск»
Списки фауны и флоры природного парка; расчет нормы рекреационной нагрузки
Бюджет Удмуртской Республики
Проведение комплексных научных исследований территории природного парка (ботанических, зоологических); изучение природных ландшафтов и отдельных компонентов природной среды, разработка и внедрение научных методов сохранения биологического разнообразия, природных комплексов и объектов в условиях рекреационного использования, оценка и прогноз экологической обстановки;
уточнение ежегодных списков фауны и флоры на территории природного парка ; расчет норм рекреационной и хозяйственной нагрузки на функциональные зоны природного парка.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
27.
Ежегодное проведение мероприятий по обеспечению осуществления функций балансодержателя ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики
ГТС, проверки, справки, производственно - технические совещания, приемка выполненных работ по эксплуатации, текущему ремонту, охране и услуг с использованием систем охранного телевидения
Бюджет Удмуртской Республики
1. Планирование и организация безаварийной работы сооружений и оборудования гидроузлов с целью обеспечения бесперебойного хозяйственно-бытового, питьевого, производственного и иного водоснабжения потребителей.
2. Обеспечение координации деятельности организаций, осуществляющих эксплуатацию ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики.
3. Осуществление контроля за безопасностью ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в том числе:
- водосбросных сооружений Ижевского гидроузла;
- сооружений гидроузла на реке Вотка в г. Воткинске;
- сооружений гидроузла на реке Оска в с. Арзамасцево Каракулинского района;
- сооружений гидроузла на реке Юкаменка в с. Юкаменское Юкаменского района;
- сооружений гидроузла на реке Селычка в с. Якшур-Бодья Якшур-Бодьинского района;
- сооружений гидроузла на реке Пудем в п. Пудем Ярского района;
- сооружений гидроузла на реке Чумойка в д. Шудья Завьяловского района;
- сооружений гидроузла на реке Адамка в п. Заречный Граховского района;
- сооружений гидроузла на реке Варзинка в с. Варзи-Ятчи Алнашского района.
4. Осуществление контроля за ходом и качеством выполнения работ эксплуатирующими организациями по содержанию, эксплуатации, текущему ремонту и охране ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики.
5. Осуществление контроля за мониторингом технического состояния ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики, выполняемого эксплуатирующими организациями.
6. Разработка планов и графиков текущего ремонта сооружений гидроузлов, находящихся в собственности Удмуртской Республики.
7. Проведение систематического анализа причин снижения безопасности ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики.
8. Осуществление контроля за поддержанием в постоянной готовности локальных систем оповещения о чрезвычайных ситуациях на ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики.
9. Подготовка заключений и справок по проектным и прочим материалам, касающимся обеспечения безопасности ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики.
10. Осуществление контроля за выполнением организационно-технических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики, в период пропуска весеннего половодья и дождевых паводков, а также мероприятий по подготовке гидроузлов к работе в условиях зимней межени.
11. Управление режимом работы гидроузлов, находящихся в собственности Удмуртской Республики.
12. Осуществление контроля за режимом наполнения и сработки водохранилищ и прудов, а также пропуском дождевого и весеннего паводков на гидроузлах, находящихся в собственности Удмуртской Республики.
13. Предоставление эксплуатирующей организации графиков предполоводной сработки и пропуска весеннего половодья на Ижевском гидроузле.
14. Ежедневный прием от эксплуатирующих организаций результатов гидрологических наблюдений за уровневым режимом воды в Ижевском, Воткинском, Пудемском водохранилищах. Обработка и анализ результатов наблюдений, составление ежемесячных и квартальных отчетов о режиме работы данных водохранилищ.
15. Разработка должностных инструкций служб эксплуатации ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики (в соответствии с государственным контрактом на содержание и обслуживание ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики).
16. Обеспечение служб эксплуатации на местах инструктивными, методическими материалами и проектно-технической документацией по эксплуатации и надзору за ГТС, находящимися в собственности Удмуртской Республики.
17. Приемка выполненных работ от эксплуатирующих организаций (на основе актов выполненных работ) по содержанию, эксплуатации, текущему ремонту, охране ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики, и системам видеонаблюдения.
18. Осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств, выделенных на содержание, эксплуатацию, текущий ремонт и охрану ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики. Предоставление установленной отчетности Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики.
19. Разработка планов повышения защищенности критически важных объектов – гидроузлов Ижевского, Воткинского и Пудемского.
20. Разработка противодиверсионных паспортов опасных производственных объектов – гидроузлов Ижевского, Воткинского и Пудемского.
21. Оценка достаточности организационно-технических мероприятий, направленных на обеспечение безопасности ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики.
22. Предоставление информации по гидроузлам для проведения декларирования безопасности ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики.
23. Предоставление информации по ГТС, находящимся в собственности Удмуртской Республики, для включения их в Российский регистр ГТС.
24. Осуществление взаимодействия с Министерством внутренних дел по Удмуртской Республике (далее – МВД по УР) и Управлением Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Удмуртской Республике (далее - УФСБ РФ по УР) по вопросам организации и совершенствования системы охраны сооружений Ижевского, Воткинского и Пудемского гидроузлов.
25. Осуществление контроля за выполнением услуг по круглосуточной охране сооружений Ижевского, Воткинского и Пудемского гидроузлов.
26. Разработка совместно с МВД по УР и УФСБ РФ по УР антитеррористических мероприятий и планов обороны по защите сооружений гидроузлов от преступных посягательств третьих лиц.
27. Участие в проводимых МВД по УР и УФСБ РФ по УР учениях и тренировках по недопущению возможных террористических актов на территории гидроузлов, находящихся в собственности Удмуртской Республики.
28. Обеспечение специального пропускного режима на территории Ижевского и Воткинского гидроузлов с определением мероприятий и перечня допускаемых лиц.
29. Предоставление отчетности Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики о выполнении работ по мероприятиям по обеспечению осуществления функций балансодержателя ГТС, находящихся в собственности Удмуртской Республики.
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей природной среды Удмуртской Республики
28.
Мероприятия по экологическому воспитанию, образованию и пропаганде бережного отношения населения Удмуртской Республики к окружающей природной среде
количество мероприятий, количество участников
Бюджет Удмуртской Республики
Проведение семинаров, тренингов, конференций по вопросам охраны окружающей среды:
подготовка презентации Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, раздаточного материала и проведение лекции на один академический час для работников органов местного самоуправления на тему «Охрана окружающей среды» (с комментариями к Кодексу об административных правонарушениях Российской Федерации и изменениям);
подготовка презентации Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, раздаточного материала и проведение лекции на один академический час для учеников старших классов и учащихся высших учебных заведений на тему «Охрана окружающей среды» (с разъяснениями административного законодательства в сфере охраны окружающей среды и вариантами агитационного материала в раздаточных материалах);
подготовка презентации Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, раздаточного материала и проведение лекции на четыре академических часа с проведением экскурсии (по Министерству природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, аналитической лаборатории АУ «Управление Минприроды УР», паркам и заказникам Удмуртской Республики) для общественных экологических организаций, предприятий, дополнительных учебных заведений на тему «Охрана окружающей среды»;
подготовка и проведение ежегодной конференции «Экологическая культура» для представителей органов местного самоуправления, руководителей районных отделов народного образования, педагогов, во время проведения которой на разных площадках будет обсуждаться единая стратегия для воспитания экологической культуры разных социальных слоев населения Удмуртской Республики.
Пропаганда среди населения Удмуртской Республики бережного отношения к окружающей природной среде:
подготовка ролика на экологическую тематику и продвижение его в средства массовой информации Удмуртской Республики, на ресурсах массовой рекламы с помощью телекоммуникации в торговых центрах и перекрестках за счет квоты социальной рекламы, использование Интернет ресурсов;
подготовка и раздача информационных бюллетеней, листовок среди населения Удмуртской Республики через общественный транспорт, сеть магазинов во время проведения общественных мероприятий;
подготовка информационных материалов для изготовления банеров, растяжек на экологическую тематику и размещение их на территории Удмуртской Республики.
Привлечение населения Удмуртской Республики к проведению экологических акций:
подготовка и проведение шествия молодежных организаций, посвященных «Дню охраны окружающей среды» 5 июня (используя накидки с логотипами Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики, плакаты, листовки на экологическую тематику с призывами сохранять красоту Удмуртской Республики);
проведение эколого-туристического лагеря (с проведением различных конкурсов, мероприятий, пропагандирующих бережное отношение к окружающей природной среде и семейным ценностям);
проведение конкурса на лучший агитационный материал с экологической тематикой (стихи, листовки, песни, картины, плакаты и прочее).
Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики
Утверждена постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2008 года № 291
МЕТОДИКА ПРОВЕДЕНИЯ ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ (МОНИТОРИНГА) ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ
1. Настоящая Методика проведения ежегодной оценки (мониторинга) потребности в предоставлении государственных услуг в сфере охраны окружающей среды в натуральном и стоимостном выражении разработана в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Порядком мониторинга потребности в государственных услугах Удмуртской Республики и учета его результатов при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики, утвержденным Правительством Удмуртской Республики.
2. Ежегодная оценка (мониторинг) потребности (далее - оценка потребности) в предоставлении государственных услуг в сфере охраны окружающей среды в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
3. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в сфере охраны окружающей среды осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления населению Удмуртской Республики услуг в сфере охраны окружающей среды, оплачиваемых за счет бюджета Удмуртской Республики;
определения приоритетных направлений для сбалансированного и эффективного распределения финансовых ресурсов по государственным услугам в сфере охраны окружающей среды;
обеспечения своевременного предоставления государственных услуг в сфере охраны окружающей среды населению Удмуртской Республики в необходимых объемах;
обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению Удмуртской Республики государственных услуг в сфере охраны окружающей среды, если такая оплата должна быть произведена за счет средств бюджета Удмуртской Республики;
формирования информационной базы для принятия решений о направлениях и способах оптимизации бюджетных расходов в сфере охраны окружающей среды.
II. Объекты оценки потребности в предоставлении
государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении
4. Оценке потребности подлежат государственные услуги, указанные в Реестре (перечне) государственных услуг в сфере охраны окружающей среды в Удмуртской Республике, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении (далее - Реестр).
5. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении осуществляется в соответствии с Порядком мониторинга потребности в государственных услугах Удмуртской Республики и учета его результатов при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики, утвержденным Правительством Удмуртской Республики.
6. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении осуществляется исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг в сфере охраны окружающей среды.
7. Определение контингента потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется в соответствии с графой Реестра "Потребитель государственной услуги".
Прогнозирование численности потенциальных потребителей государственных услуг осуществляется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей на основе расчетов и экспертных оценок.
Источниками информации для прогнозирования контингента потенциальных потребителей являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
8. Натуральные показатели для оценки объема государственных услуг определяются в соответствии с графой Реестра "Единица измерения государственной услуги".
Источниками информации о фактическом объеме государственных услуг являются статистическая и ведомственная отчетность, отчеты по сети, штатам и контингентам, иная информация.
Потребность в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении определяется на основании фактических данных и прогнозного изменения численности потребителей соответствующей услуги в очередном году (очередном году и каждом году планового периода) на основе расчетов и экспертных оценок.
9. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Наименование
государственной
услуги
Единица
измерения
государственной
услуги
Оценка потребности в натуральном
выражении по годам
Текущий
финансовый
год
Очереднойфинансовый
год
1-й год
планового
периода
2-й год
планового
периода
10. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном выражении используется в качестве основы для оценки потребности в предоставлении соответствующих государственных услуг на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в стоимостном выражении.
11. Оценка потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении осуществляется исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг в сфере охраны окружающей среды, ежегодно на предстоящие три года (очередной финансовый год и плановый период) в отношении каждой из государственных услуг, включенных в Реестр.
12. В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении рассматриваются:
1) фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости;
2) прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных элементов структуры стоимости государственных услуг;
3) утвержденные в установленном порядке нормативы стоимости (отдельных элементов стоимости) единицы услуг.
13. Фактические данные об оплате государственных услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей бюджетной отчетности. Группировка затрат производится в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации операций сектора государственного управления.
14. Оценка совокупной потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении определяется как произведение показателя оценки потребности в предоставлении соответствующей государственной услуги в натуральном выражении на стоимость единицы государственной услуги в денежном выражении.
15. Результаты совокупной оценки потребности в предоставлении государственных услуг обобщаются в таблице по нижеприведенной форме:
Наименование
государственной
услуги
Оценка потребности в стоимостном выражении по годам
Текущий финансовый
год
Очередной
финансовый год
1-й год
планового
периода
2-й год
планового
периода
16. Результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в стоимостном выражении направляются исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг в сфере охраны окружающей среды, на согласование в Министерство финансов Удмуртской Республики и Министерство экономики Удмуртской Республики на бумажном и электронном носителях.
Представленные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг должны быть соотнесены исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг в сфере охраны окружающей среды, с предельными размерами прогнозируемых бюджетных ассигнований, доведенными Министерством финансов Удмуртской Республики до исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг в сфере охраны окружающей среды.
17. Уточненные результаты оценки потребности в предоставлении государственных услуг в натуральном и стоимостном выражении направляются исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, в компетенцию которых входит организация предоставления государственных услуг в сфере охраны окружающей среды, в Министерство финансов Удмуртской Республики для учета при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Удмуртской Республики № 23 от 28.05.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020), 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: