Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2008г.
Номер документа: ru13000200800530
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Мордовия
Принявший орган: Правительство Республики Мордовия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2008 г. № 593

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ И ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ, ОРГАНАМИ УПРАВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ВНЕБЮДЖЕТНЫМИ ФОНДАМИ И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

(наименование изложено в ред. постановления Правительства РМ от 21.01.2013 г. № 13)

(в ред. постановления Правительства РМ от 21.01.2013 г. № 13)

В соответствии со статьями 160.1 и 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Мордовия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита органами государственной власти Республики Мордовия, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями.

(в ред. постановления Правительства РМ от 21.01.2013 г. № 13)

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
Первого заместителя Председателя Правительства - Министра финансов Республики Мордовия Н.В. Петрушкина.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Мордовия

В. ВОЛКОВ

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Мордовия

от 22 декабря 2008 г. № 593

(в ред. постановления Правительства РМ от 21.01.2013 г. № 13)

Порядок

осуществления бюджетных полномочий главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита органами государственной власти Республики Мордовия, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями

(наименование изложено в ред. постановления Правительства РМ от 21.01.2013 г. № 13)

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру осуществления органами государственной власти Республики Мордовия, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита.

(в ред. постановления Правительства РМ от 21.01.2013 г. № 13)

2. Органы государственной власти Республики Мордовия в качестве главных администраторов доходов республиканского бюджета Республики Мордовия и главных администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - главные администраторы доходов бюджета и (или) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета) при наличии оснований формируют и утверждают перечень администраторов доходов республиканского бюджета Республики Мордовия и администраторов источников финансирования дефицита республиканского бюджета Республики Мордовия (далее - администраторы доходов бюджета и (или) источников финансирования дефицита бюджета), подведомственных главному администратору доходов бюджета и (или) главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета, копии которого представляют в Министерство финансов Республики Мордовия, а также в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия.

3. Главные администраторы доходов бюджета и (или) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета для реализации своих бюджетных полномочий формируют и представляют в Министерство финансов Республики Мордовия:

1) сведения, необходимые для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта республиканского и консолидированного бюджетов Республики Мордовия с соответствующими обоснованиями и подробными расчетами, в сроки, установленные нормативными правовыми актами Правительства Республики Мордовия, связанными с формированием республиканского и консолидированного бюджетов Республики Мордовия на очередной финансовый год и плановый период.

Указанные сведения включают в себя прогноз поступления доходов и (или) источников финансирования дефицита бюджета в разрезе кодов бюджетной классификации по месяцам и кварталам;

2) аналитические материалы по исполнению администрируемых доходных источников и (или) источников финансирования дефицита бюджета:

до 10 числа последнего месяца текущего квартала - сведения об ожидаемом исполнении доходов и (или) источников финансирования дефицита бюджета в текущем квартале и последующих кварталах текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации согласно приложению 1;

до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - анализ исполнения доходов и (или) источников финансирования дефицита бюджета за отчетный квартал и нарастающим итогом с начала года в разрезе кодов бюджетной классификации с указанием причин невыполнения (перевыполнения) согласно приложению 2;

до 25 числа месяца, предшествующего месяцу, в прогнозные показатели которого предлагается внесение изменений, - предложения по уточнению прогноза поступления доходов и (или) источников финансирования дефицита бюджета с обоснованием причин, которые повлекли необходимость корректировки прогноза, согласно приложению 3;

3) сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана, по форме и в сроки, устанавливаемые приказом Министерства финансов Республики Мордовия;

4) бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета и (или) главного администратора источников финансирования дефицита бюджета по формам, установленным законодательством Российской Федерации, и в сроки, определенные органами, организующими исполнение бюджетов.

4. Главные администраторы доходов бюджета и (или) главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета не позднее 25 дней до начала очередного финансового года утверждают и доводят до подведомственных им администраторов доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета правовые акты о наделении их полномочиями администраторов доходов бюджета и (или) источников финансирования дефицита бюджета и порядке осуществления ими указанных полномочий, которые должны содержать следующие положения:

1) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета источников доходов и (или) источников финансирования дефицита бюджета, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного источника, и кода бюджетной классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета;

2) наделение администраторов доходов бюджета и источников финансирования дефицита бюджета в отношении закрепленных за ними источников доходов и (или) источников финансирования дефицита бюджета следующими бюджетными полномочиями:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление заявок в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Республике Мордовия;

3) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам и источникам финансирования дефицита бюджета или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;

4) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов и источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) определение порядка действий администраторов доходов бюджета или источников финансирования дефицита бюджета при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) определение порядка, форм и сроков представления администраторами доходов бюджета или источников финансирования дефицита бюджета главному администратору доходов бюджета или главному администратору источников финансирования дефицита бюджета сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджета и (или) главного администратора источников финансирования дефицита бюджета;

7) определение порядка действий администраторов доходов бюджета или источников финансирования дефицита бюджета при принудительном взыскании администраторами доходов бюджета или источников финансирования дефицита бюджета с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения с платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);

8) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администраторов доходов бюджета или источников финансирования дефицита бюджета (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администраторами доходов бюджета или источников финансирования дефицита бюджета финансовых обязательствах и решениях об уточнении (возврате) платежей в бюджет);

9) осуществление по решению главного администратора доходов бюджета или главного администратора источников финансирования дефицита бюджета мониторинга, анализа и прогнозирования поступления платежей и представление проектировки поступлений на очередной финансовый год главному администратору доходов бюджета или главному администратору источников финансирования дефицита бюджета;

10) иные положения, необходимые для реализации бюджетных полномочий администратора доходов бюджета или источников финансирования дефицита бюджета.

5. Главные администраторы доходов бюджета или главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, не имеющие подведомственных им администраторов доходов бюджета или администраторов источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют бюджетные полномочия администратора доходов бюджета или администратора источников финансирования дефицита бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, в порядке, определенном главным администратором доходов бюджета или главным администратором источников финансирования дефицита бюджета.

6. Главные администраторы доходов бюджета или главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета для получения информации по администрируемым поступлениям заключают с Управлением Федерального казначейства по Республике Мордовия договор об обмене электронными документами либо, при отсутствии технической возможности для информационного обмена в электронном виде, соглашение об обмене информацией с применением документооборота на бумажном носителе.

7. Главные администраторы доходов бюджета или главные
администраторы источников финансирования дефицита бюджета в двухнедельный срок со дня изменения их полномочий по составу и (или) функциям в части взимания доходов или источников финансирования дефицита бюджета обязаны доводить указанную информацию до Министерства финансов Республики Мордовия с целью подготовки соответствующих изменений в перечень главных администраторов доходов бюджета и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов или классификации источников финансирования дефицита бюджета.

Приложение 1

к Порядку осуществления бюджетных

полномочий главных администраторов

доходов и главных администраторов источников

финансирования дефицита органами государственной

власти Республики Мордовия, органами управления

территориальными государственными внебюджетными

фондами и (или) находящимися в их ведении

казенными учреждениями

(приложение изложено в ред. постановления Правительства РМ

от 21.01.2013 г. № 13)

Сведения

об ожидаемом исполнении плана доходов республиканского бюджета Республики Мордовия, администрируемых

____________________________________________________________

(наименование главного администратора доходов)

за___________квартал 20__г.

тыс. рублей

Код дохода по бюджетной классификации

Утвержденный прогноз доходов на год

Фактическое поступление доходов за кварталы, предшествующие отчетному кварталу

Прогноз доходов на текущий квартал

Ожидаемое исполнение прогноза в текущем квартале

Ожидаемый процент исполнения (%)

Ожидаемое исполнение прогноза кварталов, следующих за текущим кварталом*

II

III

IV

ИТОГО

* При составлении формы за 2 квартал не заполняется графа 7.

* При составлении формы за 3 квартал не заполняются графы 7,8.

* При составлении формы за 4 квартал не заполняются графы 7,8,9.

Руководитель

_________________________

(подпись) Ф.И.О.

Исполнитель: Ф.И.О.

Тел.:

Приложение 2

к Порядку осуществления бюджетных

полномочий главных администраторов

доходов и главных администраторов источников

финансирования дефицита органами государственной

власти Республики Мордовия, органами управления

территориальными государственными внебюджетными

фондами и (или) находящимися в их ведении

казенными учреждениями

(приложение изложено в ред. постановления Правительства РМ

от 21.01.2013 г. № 13)

Сведения

об исполнении плана доходов республиканского бюджета Республики Мордовия, администрируемых

_________________________________________________________

(наименование главного администратора доходов)
за___________квартал 20__г.

тыс. рублей

Код бюджетной классификации

Прогноз на год

Прогноз

Начислено к уплате

Перечислено в бюджет

Процент исполнения

Причины невыполнения (перевыполнения)

отчетный

квартал

на период с начала года

за отчетный квартал

за период с начала года

за отчетный квартал

за период с начала гола

за отчетный квартал гр.7 / гр.3

за период с начала года гр.8/гр.4

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

ИТОГО

Руководитель

_________________________

(подпись) Ф.И.О.

Исполнитель: Ф.И.О.

Тел.:

Приложение 3

к Порядку осуществления бюджетных

полномочий главных администраторов

доходов и главных администраторов источников

финансирования дефицита органами государственной

власти Республики Мордовия, органами

управления территориальными государственными

внебюджетными фондами и (или) находящимися

в их ведении казенными учреждениями

(приложение изложено в ред. постановления Правительства РМ

от 21.01.2013 г. № 13)

Предложения

по уточнению прогноза поступлений доходов в республиканский бюджет Республики Мордовия, администрируемых

_____________________________________________________________

(наименование главного администратора доходов)

тыс. рублей

Код бюджетной классификации

Прогноз на год,

утвержден-ный Законом Республики Мордовия

Утвержденный прогноз на месяц,

в который предлагается внести корректировку

Предложения по

корректировке

Скорректирован-ный прогноз на

соответствующий месяц

Скорректиро-ванный прогноз

на год

Обоснование корректировки

Итого

Руководитель

__________________________

(подпись) Ф.И.О.

Исполнитель: Ф.И.О.

Тел.:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.07.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать