Основная информация
Дата опубликования: | 22 декабря 2008г. |
Номер документа: | ru45000200800390 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Курганская область |
Принявший орган: | Правительство Курганской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Постановление
Правительство Курганской области
от 22 декабря 2008 года № 598
Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг
г.Курган
(ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ:
Постановление правительства Курганской области от 08.09.2009 г. №483: НГР RU45000200900254)
Во исполнение статьи 69-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях установления единого порядка формирования и финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг согласно приложению к настоящему постановлению.
РЕКОМЕНДУЕТ:
Органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области принять нормативные правовые акты, регламентирующие порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Опубликовать настоящее постановление в Курганской областной общественно- политической газете «Новый мир».
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И.
Губернатор
Курганской области О.А. Богомолов
Приложение к постановлению
Правительства Курганской области
от 22 декабря 2008 года № 598
«Об утверждении порядка формирования и
финансового обеспечения выполнения
государственных заданий на оказание государственных услуг»
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает единые требования к формированию и финансовому обеспечению выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг.
2. Государственные задания на оказание государственных услуг (далее - государственные задания) формируются главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с требованиями к содержанию государственного задания, указанными в части 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Государственные задания используются при составлении проектов областного бюджета и бюджетов территориальных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными учреждениями и иными некоммерческими организациями (далее - исполнители государственных заданий) государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
Раздел II. Формирование государственных заданий
4. Государственные задания формируются главными распорядителями средств областного бюджета для исполнения расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета, включенных в реестр расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета.
5. Формирование государственных заданий производится по каждой государственной услуге для каждого исполнителя государственного задания, оказывающего государственные услуги физическим и (или) юридическим лицам .
6. Государственные задания формируются на срок до трех лет и подлежат уточнению при составлении проектов областного бюджета и бюджетов территориальных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период.
7. Для формирования государственных заданий исполнители государственных заданий в устанавливаемый главными распорядителями средств областного бюджета срок представляют главным распорядителям средств областного бюджета следующую информацию:
оценку потребностей в соответствующих видах государственных услуг, прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством государственных услуг и возможностей исполнителей государственных заданий по оказанию государственных услуг;
расчет потребности финансового обеспечения выполнения государственных заданий, который производится с учетом утвержденных подушевых или иных нормативов затрат на оказание государственных услуг. В случае отсутствия нормативов расчет производится на основе определения расходов, необходимых для оказания государственных услуг, с учетом требуемых количественных и качественных показателей;
план по доходам и расходам по оказанию государственных услуг, предусмотренных на платной основе;
предложения по имуществу, которое планируется использовать при выполнении государственных заданий;
отчеты об исполнении государственных заданий и пояснительную записку о результатах выполнения государственных заданий за предыдущий период.
8. На основании предоставленной исполнителями государственных заданий информации, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, главные распорядители средств областного бюджета формируют государственные задания с учетом предельных объемов финансирования, доведенных Финансовым управлением Курганской области.
9. Утвержденные государственные задания главными распорядителями средств областного бюджета направляются в Финансовое управление Курганской области в срок до 1 июля текущего финансового года.
10. Государственные задания, утвержденные главными распорядителями средств областного бюджета, являются обязательными приложениями к договорам (соглашениям), заключаемым с некоммерческими организациями, не являющимися бюджетными и автономными учреждениями, на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
11. Государственные задания доводятся главными распорядителями средств областного бюджета до исполнителей государственных заданий в период после принятия закона Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и до начала очередного финансового года.
Раздел III. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий
12. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджетов территориальных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством.
13. Главные распорядители средств областного бюджета уточняют государственные задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом доведенных Финансовым управлением Курганской области уточненных предельных объемов финансирования на очередной финансовый год и плановый период.
14. При фактическом исполнении государственных заданий в меньшем объеме, чем это предусмотрено утвержденными и уточненными государственными заданиями, или с результативностью или качеством, не соответствующим требованиям, указанным в государственных заданиях, главные распорядители средств областного бюджета по согласованию с Финансовым управлением Курганской области вправе сократить объем бюджетных ассигнований и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных исполнителям государственных заданий бюджетных ассигнований.
Заместитель Губернатора Курганской области -
руководитель аппарата Правительства
Курганской области А.Г. Мазеин
Постановление
Правительство Курганской области
от 22 декабря 2008 года № 598
Об утверждении порядка формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг
г.Курган
(ПРИЗНАНО УТРАТИВШИМ СИЛУ:
Постановление правительства Курганской области от 08.09.2009 г. №483: НГР RU45000200900254)
Во исполнение статьи 69-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях установления единого порядка формирования и финансового обеспечения государственных заданий на оказание государственных услуг Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг согласно приложению к настоящему постановлению.
РЕКОМЕНДУЕТ:
Органам местного самоуправления муниципальных образований Курганской области принять нормативные правовые акты, регламентирующие порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
2. Опубликовать настоящее постановление в Курганской областной общественно- политической газете «Новый мир».
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2009 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области Бухтоярова А.И.
Губернатор
Курганской области О.А. Богомолов
Приложение к постановлению
Правительства Курганской области
от 22 декабря 2008 года № 598
«Об утверждении порядка формирования и
финансового обеспечения выполнения
государственных заданий на оказание государственных услуг»
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (далее - Порядок) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и устанавливает единые требования к формированию и финансовому обеспечению выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг.
2. Государственные задания на оказание государственных услуг (далее - государственные задания) формируются главными распорядителями средств областного бюджета в соответствии с требованиями к содержанию государственного задания, указанными в части 1 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. Государственные задания используются при составлении проектов областного бюджета и бюджетов территориальных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период для планирования бюджетных ассигнований на оказание государственными учреждениями и иными некоммерческими организациями (далее - исполнители государственных заданий) государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
Раздел II. Формирование государственных заданий
4. Государственные задания формируются главными распорядителями средств областного бюджета для исполнения расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета, включенных в реестр расходных обязательств главных распорядителей средств областного бюджета.
5. Формирование государственных заданий производится по каждой государственной услуге для каждого исполнителя государственного задания, оказывающего государственные услуги физическим и (или) юридическим лицам .
6. Государственные задания формируются на срок до трех лет и подлежат уточнению при составлении проектов областного бюджета и бюджетов территориальных внебюджетных фондов на очередной финансовый год и плановый период.
7. Для формирования государственных заданий исполнители государственных заданий в устанавливаемый главными распорядителями средств областного бюджета срок представляют главным распорядителям средств областного бюджета следующую информацию:
оценку потребностей в соответствующих видах государственных услуг, прогнозируемой динамики количества потребителей государственных услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством государственных услуг и возможностей исполнителей государственных заданий по оказанию государственных услуг;
расчет потребности финансового обеспечения выполнения государственных заданий, который производится с учетом утвержденных подушевых или иных нормативов затрат на оказание государственных услуг. В случае отсутствия нормативов расчет производится на основе определения расходов, необходимых для оказания государственных услуг, с учетом требуемых количественных и качественных показателей;
план по доходам и расходам по оказанию государственных услуг, предусмотренных на платной основе;
предложения по имуществу, которое планируется использовать при выполнении государственных заданий;
отчеты об исполнении государственных заданий и пояснительную записку о результатах выполнения государственных заданий за предыдущий период.
8. На основании предоставленной исполнителями государственных заданий информации, указанной в пункте 7 настоящего Порядка, главные распорядители средств областного бюджета формируют государственные задания с учетом предельных объемов финансирования, доведенных Финансовым управлением Курганской области.
9. Утвержденные государственные задания главными распорядителями средств областного бюджета направляются в Финансовое управление Курганской области в срок до 1 июля текущего финансового года.
10. Государственные задания, утвержденные главными распорядителями средств областного бюджета, являются обязательными приложениями к договорам (соглашениям), заключаемым с некоммерческими организациями, не являющимися бюджетными и автономными учреждениями, на оказание государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам.
11. Государственные задания доводятся главными распорядителями средств областного бюджета до исполнителей государственных заданий в период после принятия закона Курганской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период и до начала очередного финансового года.
Раздел III. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий
12. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджетов территориальных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством.
13. Главные распорядители средств областного бюджета уточняют государственные задания на очередной финансовый год и плановый период с учетом доведенных Финансовым управлением Курганской области уточненных предельных объемов финансирования на очередной финансовый год и плановый период.
14. При фактическом исполнении государственных заданий в меньшем объеме, чем это предусмотрено утвержденными и уточненными государственными заданиями, или с результативностью или качеством, не соответствующим требованиям, указанным в государственных заданиях, главные распорядители средств областного бюджета по согласованию с Финансовым управлением Курганской области вправе сократить объем бюджетных ассигнований и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленных исполнителям государственных заданий бюджетных ассигнований.
Заместитель Губернатора Курганской области -
руководитель аппарата Правительства
Курганской области А.Г. Мазеин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Курганская областная общественно-политическая газета "Новый Мир-Документы" № 3, с.15 от 20.01.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: