Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2010г.
Номер документа: RU32000201000586
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Брянская область
Принявший орган: Администрация Брянской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2010г. №1336

г. Брянск

Об утверждении Порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета

Утратило силу:

постановление Правительства Брянской области от 05 мая 2014 года № 183-п, НГР:ru32000201400319

{Изменения:

Постановление администрации Брянской области от 1 августа 2011 года № 690, НГР: ru32000201100388;

Постановление Правительства Брянской области от 20 мая 2013 года № 134-п, НГР:ru32000201300199}

В соответствии со ст. 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 3 декабря 2010 года № 552 «О Порядке осуществления мониторинга и оценки качества управления региональными финансами», в целях повышения эффективности расходов областного бюджета

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств областного бюджета.

2. Настоящее постановление опубликовать в средствах массовой информации и на официальном сайте Правительства Брянской области в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Брянской области Локтикову Е.И.

Губернатор

Н.В. Денин

Утвержден

постановлением администрации

Брянской области

от 22 декабря 2010 г. № 1336

ПОРЯДОК

конкурсного распределения принимаемых обязательств

областного бюджета

1. Настоящий Порядок определяет процедуру конкурсного распределения при подготовке проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований из областного бюджета:

на принимаемые государственные, долгосрочные целевые и ведомственные целевые программы или отдельные программные мероприятия;

на принимаемые обязательства в соответствии с эффективностью планируемых мероприятий.

2. Конкурсное распределение бюджетных ассигнований проводится для определения в процессе планирования бюджетных ассигнований из областного бюджета объемов бюджетных ассигнований по расходным обязательствам, обусловленным нормативными правовыми актами, договорами и соглашениями, предлагаемыми (планируемыми) к принятию или изменению с увеличением объема бюджетных ассигнований в очередном финансовом году или плановом периоде.

Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых обязательств (далее – бюджет принимаемых обязательств) включаются в областной бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих государственных, долгосрочных и ведомственных целевых программ определяется с учетом предложений по изменению их состава и объемов финансирования по результатам проведенной оценки эффективности в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации области.

3. Главные распорядители бюджетных средств с учетом результатов деятельности в отчетном году, результатов выполнения подведомственными государственными учреждениями государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), проектов государственных заданий на очередной финансовый год и на плановый период и предельных объемов бюджетных ассигновании из областного бюджета на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период:

подготавливают предложения по формированию перечня принимаемых обязательств;

разрабатывают проекты нормативных правовых актов, устанавливающих соответствующее расходное обязательство;

рассчитывают объем ресурсов (финансовых, трудовых, материально-технических, информационных и иных), необходимых для исполнения принимаемых обязательств;

подготавливают аналитическую записку, содержащую:

цели реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие расходных обязательств. Формулировка целей должна соответствовать следующим требованиям:

специфичность (реализация мероприятий должна быть направлена на достижение поставленных целей в соответствии с компетенцией субъекта бюджетного планирования);

достижимость (цели должны быть потенциально достижимы в среднесрочной перспективе);

измеримость (степень достижения поставленных целей должна быть отражена при помощи соответствующих количественных показателей);

привязка к временному графику (для поставленных целей должны быть определены конкретные сроки их достижения и отдельные промежуточные контрольные точки (этапы));

обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий;

информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;

анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых обязательств;

описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по минимизации соответствующих рисков.

Указанные материалы направляются в департамент финансов Брянской области для проведения в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка оценки эффективности планируемых мероприятий и проверки обоснованности расчета объема средств, необходимых для исполнения принимаемых обязательств.

4. Департамент финансов Брянской области:

готовит мотивированные заключения и предложения по предлагаемым к принятию обязательствам исходя из результатов оценки их эффективности и анализа соответствия целям и приоритетам социально-экономического развития области;

составляет сводный перечень предлагаемых к принятию обязательств;

проводит оценку объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения;

подготавливает предложения по формированию бюджета принимаемых обязательств.

Указанные материалы представляются на рассмотрение комиссии по бюджетным проектировкам (далее – комиссия).

5. Предельный объем бюджета принимаемых обязательств на соответствующий финансовый год определяется как разница между запланированным на соответствующий финансовый год объемом поступлений налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, источников финансирования дефицита областного бюджета, а также безвозмездных поступлений в форме дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации и дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации и планируемым на соответствующий фи­нансовый год объемом действующих расходных обязательств.

Конкурсное распределение принимаемых обязательств не осуществляется в отношении принимаемых обязательств по выплате заработной платы с начислениями, уплате налогов и сборов, оплате коммунальных платежей, осуществлению социальных выплат гражданам, включая выплаты по публичным нормативным обязательствам, предоставлению межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований и бюджетам государственных внебюджетных фондов, а также иных расходных обязательств, распределение которых на конкурсной основе невозможно.

Комиссия с учетом возможностей областного бюджета проводит ранжирование перечня принимаемых обязательств по уровню приоритетности принимаемых обязательств с учетом их эффективности и результативности и принимает на этой основе решение о согласовании внесенных главными распорядителями предложений, согласовании при условии проведения оптимизации действующих обязательств либо об их отклонении, формирует перечень принимаемых обязательств, предлагаемых к финансированию.

Приоритетными считаются соответствующие целям и задачам социально-экономического развития предложения, имеющие наивысшие показатели экономической и (или) социальной эффективности, не требующие значительных затрат, способствующие достижению конечного результата при наименьших расходах.

6. В целях конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств проводится оценка их эффективности. Оценка эффективности основана на расчете следующих четырех критериев, имеющих весовой коэффициент, равный 0,25.

К1 – соответствие принимаемого обязательства приоритетам социально-экономического развития области;

К2 – обоснованность принимаемого обязательства с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг;

К3 – финансовая эффективность принимаемого обязательства с учетом расходов будущих периодов;

К4 – число жителей области, которые получат материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия обязательства.

Для оценки эффективности реализуемых долгосрочных (ведомственных) целевых программ в случае внесения предложений об увеличении бюджетных ассигнований на их исполнение в дополнение к четырем указанным критериям применяется следующий:

К5 – степень соответствия достигнутых в отчетном периоде показателей результатов целевым показателям, утвержденным в долгосрочной (ведомственной) целевой программе.

При этом весовой коэффициент каждого из пяти критериев принимается равным 0,2.

Степень соответствия принимаемых обязательств по каждому критерию оценивается по балльной шкале в соответствии со следующей градацией их значений.

Формулировка

критерия

Варианты значений критерия

Балльная
оценка

К1 – соответствие принимаемого обязатель-ства приоритетам

социально-экономиче-ского развития области

1. Принимаемое обязательство отнесено
нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Брянской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития

10

2. Принимаемое обязательство не
отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Брянской области к приоритетным направлениям социально-экономического развития

0

К2 – обоснованность принимаемого обязательства с учетом результатов оценки потребности и установленных требований к качеству оказания соответствующих услуг

1. В случае принятия обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение целей, поставленных в программных документах

10

2. В случае принятия обязательства будут достигнуты показатели, характеризующие выполнение отдельных задач, поставленных в программных документах

5

3. Принятие обязательства не свидетельствует о достижении показателей, характеризующих выполнение целей и задач, поставленных в программных документах

0

К3 – финансовая эффективность принимаемого обязательства с учетом расходов будущих периодов

1. Проведена оценка расходов будущих периодов, финансовый эффект от реализации принимаемого обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов бюджета положителен

10

2. Проведена оценка расходов будущих периодов при реализации принимаемого обязательства, финансовый эффект от реализации принимаемого обязательства с учетом дополнительных доходов и (или) сокращения расходов бюджета не выявлен

5

3. Расходы будущих периодов при реализации принимаемого обязательства не оценены

0

К4 – число жителей области, которые получат материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия обязательства

1. Материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого
обязательства получают все жители
области

10

2. Число жителей области, получающих
материальные и иные преимущества в
результате реализации принимаемого
обязательства, увеличивается

5

3. Число жителей области, получающих
материальные и иные преимущества в
результате реализации принимаемого
обязательства, не увеличивается

0

К5 – степень соответ-ствия достигнутых в отчетном периоде показателей результата целевым показателям, утвержденным в ведом-ственной целевой программе

1. Целевые показатели выполнены не
менее чем на 100 процентов

10

2. Целевые показатели выполнены не
менее чем на 75 процентов. Причины
отклонений фактических значений
показателей от плановых обоснованы

5

3. Целевые показатели выполнены менее чем на 75 процентов

0

Расчет оценки эффективности прочих обязательств, включая долгосрочные (ведомственные) целевые программы, производится по формуле:

,  где:

I – оценка эффективности принимаемого обязательства;

Pi  – весовой коэффициент i-го критерия;

Ci – балльная оценка по i-му критерию.

7. Сроки проведения в соответствии с настоящим Порядком конкурсной процедуры распределения бюджетных ассигнований из областного бюджета устанавливаются ежегодно нормативным правовым актом Правительства Брянской области об утверждении плана подготовки проекта закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

8. Положения настоящего Порядка в части конкурсного распределения бюджета принимаемых обязательств на принимаемые государственные программы распространяются на правоотношения, связанные с планированием бюджетных ассигнований областного бюджета на 2013 и последующие годы.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальная БРЯНЩИНА" № 14 от 30.12.2010
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать