Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2010г.
Номер документа: RU63000201001247
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2010 г. N 659

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

Утратило силу в соответствии с постановлением Правительства Самарской области 09.12.2015 № 820 «О Порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания»

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области

от 07.09.2011 N 447, от 12.12.2012 N 749,

от 08.09.2014 N 553, от 22.01.2015 N 11)

В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Самарской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания;

абзац утратил силу с 1 января 2016 года. - Постановление Правительства Самарской области от 22.01.2015 N 11;

Порядок проведения мониторинга и контроля за выполнением государственными учреждениями Самарской области государственных заданий.

(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2012 N 749)

2. Министерству управления финансами Самарской области (Иванову) по согласованию с министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области (Хасаевым) и Главным управлением государственного финансового контроля аппарата Правительства Самарской области (Михеевой) в срок до 1 февраля 2011 года разработать и утвердить методические рекомендации по расчету нормативных затрат на оказание государственными бюджетными учреждениями Самарской области государственных услуг (работ), методические рекомендации по расчету нормативных затрат на содержание имущества государственных бюджетных учреждений Самарской области, примерную форму соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания.

3. Утратил силу с 1 января 2016 года. - Постановление Правительства Самарской области от 22.01.2015 N 11.

4. Главным распорядителям средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения Самарской области, учредителям государственных бюджетных или автономных учреждений Самарской области в течение 15 дней со дня утверждения методических рекомендаций, указанных в пункте 2 настоящего Постановления, утвердить по согласованию с министерством управления финансами Самарской области, министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области и службой государственного финансового контроля Самарской области порядок определения нормативных затрат на оказание государственных услуг государственными учреждениями Самарской области и нормативных затрат на содержание имущества государственных учреждений Самарской области.

(п. 4 в ред. Постановления Правительства Самарской области от 22.01.2015 N 11)

5. Государственные задания в отношении государственных учреждений Самарской области на 2011 год доводятся главными распорядителями либо учредителями государственных бюджетных или автономных учреждений в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования настоящего Постановления.

6. Порядок формирования государственного задания в отношении государственных учреждений Самарской области и финансового обеспечения выполнения государственного задания, утверждаемый настоящим Постановлением, распространяет свое действие на учреждения, финансируемые за счет средств областного бюджета, за исключением учреждений, финансирование которых осуществляется за счет субвенций из областного бюджета на исполнение переданных полномочий.

7. Утратил силу. - Постановление Правительства Самарской области от 07.09.2011 N 447.

8. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.

9. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2011 года, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлены иные сроки вступления в силу.

Пункты 2 - 5 настоящего Постановления вступают в силу со дня его официального опубликования.

В период с 1 января по 31 декабря 2011 года настоящее Постановление применяется к государственным бюджетным учреждениям Самарской области, в отношении которых в установленном Законом Самарской области "Об особенностях деятельности казенных и бюджетных учреждений Самарской области в переходный период, установленный Федеральным законом от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" порядке принято решение на основании части 16 статьи 33 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" о предоставлении им субсидий из областного бюджета в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае если в отношении государственного бюджетного учреждения Самарской области такое решение не принято, к нему применяются нормы, установленные настоящим Постановлением для государственных казенных учреждений Самарской области.

Губернатор - председатель

Правительства Самарской области

В.В.АРТЯКОВ

Утвержден

Постановлением

Правительства Самарской области

от 22 декабря 2010 г. N 659

ПОРЯДОК

ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ В ОТНОШЕНИИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

И ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ

ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области

от 12.12.2012 N 749, от 08.09.2014 N 553)

1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными бюджетными и автономными учреждениями Самарской области, а также государственными казенными учреждениями Самарской области (далее - государственные учреждения).

Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения.

2. Государственное задание устанавливает показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) государственной услуги (работы), потребителей государственной услуги, порядок контроля за выполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения, требования к отчетности о выполнении государственного задания, порядок оказания государственной услуги (выполнения работы), а также показатели, используемые при формировании объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственной услуги (выполнение работы).

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 12.12.2012 N 749)

Государственное задание формируется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

Государственное задание государственным автономным учреждениям формируется в соответствии с Порядком формирования задания учредителя государственного автономного учреждения Самарской области и финансового обеспечения выполнения задания, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 29.12.2008 N 538.

При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).

При установлении государственному учреждению государственного задания одновременно на оказание государственной(ых) услуги (услуг) и выполнение работы (работ) государственное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию государственной(ых) услуги (услуг) и выполнению работы (работ).

3. Главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения (далее - главные распорядители), и органами исполнительной власти Самарской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений (далее - учредители государственных бюджетных или автономных учреждений), при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период представляются в министерство управления финансами Самарской области показатели государственного задания в целях планирования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), составления бюджетной сметы казенного учреждения, а также для определения объема субсидии, предоставленной из областного бюджета государственному бюджетному или автономному учреждению на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия), в сроки, установленные для субъектов бюджетного планирования постановлением Правительства Самарской области от 14.05.2008 N 141 "Об утверждении Положения о составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Самарской области на очередной финансовый год и плановый период".

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 12.12.2012 N 749)

Государственное задание утверждается в срок не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в отношении:

государственных казенных учреждений - главными распорядителями;

государственных бюджетных учреждений - учредителями государственных бюджетных учреждений;

государственных автономных учреждений - учредителями государственных автономных учреждений.

В отношении каждого государственного учреждения на соответствующий финансовый год и плановый период утверждается только одно государственное задание.

4. Государственное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем либо учредителем государственных бюджетных или автономных учреждений ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении государственными учреждениями в качестве основных видов деятельности, и показателей качества государственных услуг (работ).

5. В государственное задание могут быть внесены изменения, которые утверждаются главными распорядителями либо учредителями государственных бюджетных или автономных учреждений, в течение срока выполнения государственного задания в случаях:

1) внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано государственное задание;

2) изменения численности потребителей государственных услуг, спроса на государственные услуги или иных условий оказания государственных услуг (выполнения работ), влияющих на их объем и (или) качество (в том числе на основании мотивированных предложений учреждений).

Абзац утратил силу. - Постановление Правительства Самарской области от 12.12.2012 N 749.

В случае если государственные учреждения не обеспечили (не обеспечивают) выполнение государственного задания, за исключением невозможности выполнения государственного задания или его части по объективным причинам, главный распорядитель либо учредитель государственного бюджетного или автономного учреждения принимает в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения государственного задания, в том числе за счет корректировки государственного задания в отношении других государственных учреждений с соответствующим изменением бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ).

6. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующие цели.

7. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

8. Главные распорядители при определении объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственного задания в отношении казенного учреждения используют нормативные затраты на оказание соответствующих государственных услуг (выполнение работ) и нормативные затраты на содержание имущества, переданного на праве оперативного управления государственному казенному учреждению.

Порядок определения указанных затрат устанавливается главными распорядителями по согласованию с министерством управления финансами Самарской области и министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 12.12.2012 N 749, от 08.09.2014 N 553)

Порядок определения указанных затрат одновременно с направлением на согласование в органы исполнительной власти Самарской области, указанные в абзаце втором настоящего пункта, направляется в службу государственного финансового контроля Самарской области в целях проведения обследования в порядке, установленном действующим законодательством.

(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 08.09.2014 N 553)

9. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным бюджетным или автономным учреждением осуществляется в виде субсидии из областного бюджета.

Финансовое обеспечение выполнения государственного задания государственным автономным учреждением осуществляется в соответствии с Порядком формирования задания учредителя государственного автономного учреждения Самарской области и финансового обеспечения выполнения задания, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 29.12.2008 N 538.

10. Размер субсидии рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в рамках государственного задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением или приобретенного государственным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.

Порядок определения указанных затрат и распределения их по отдельным государственным услугам (работам) устанавливается в соответствии с настоящим Порядком учредителями государственного бюджетного учреждения по согласованию с министерством управления финансами Самарской области и министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 12.12.2012 N 749, от 08.09.2014 N 553)

Порядок определения указанных затрат одновременно с направлением на согласование в органы исполнительной власти Самарской области, указанные в абзаце втором настоящего пункта, направляется в службу государственного финансового контроля Самарской области в целях проведения обследования в порядке, установленном действующим законодательством.

(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 08.09.2014 N 553)

10.1. Изменение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении казенного учреждения, объема субсидии в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Изменение объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение выполнения государственного задания в отношении казенного учреждения, объема субсидии в связи с изменением показателей, используемых при формировании объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется без внесения изменений в показатели, характеризующие объем (содержание) государственной услуги (работы), в случаях:

1) индексации размеров должностных окладов (окладов), минимальных окладов работников государственных учреждений, средней расчетной единицы за один академический час работы педагогических работников, осуществляющих образовательный процесс в соответствии с учебным планом, используемой для расчета заработной платы педагогических работников общеобразовательных учреждений Самарской области и работников образовательных учреждений для детей дошкольного и младшего школьного возраста Самарской области, обеспечивающих реализацию общеобразовательных программ начального общего образования в Самарской области, при принятии Правительством Самарской области соответствующих решений;

2) индексации тарифов за коммунальные услуги;

3) изменения ставок и порядков исчисления налогов, тарифов страховых взносов в государственные внебюджетные фонды;

4) изменения состава недвижимого имущества, закрепленного за государственным учреждением и не влияющего на объем государственных услуг (выполнение работ).

(п. 10.1 введен Постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2012 N 749)

11. При оказании в случаях, установленных федеральным законом, государственными бюджетными учреждениями государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного государственного задания размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).

Порядок определения объема средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ), в отношении государственных бюджетных и автономных учреждений устанавливается соответствующим учредителем.

(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 12.12.2012 N 749)

12. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет государственного бюджетного учреждения, открытый в министерстве управления финансами Самарской области.

13. Предоставление государственному бюджетному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, заключаемого государственным бюджетным учреждением и учредителем государственного бюджетного учреждения в соответствии с примерной формой, утверждаемой министерством управления финансами Самарской области по согласованию с министерством экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области.

(в ред. Постановлений Правительства Самарской области от 12.12.2012 N 749, от 08.09.2014 N 553)

Указанное соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

Указанная примерная форма соглашения одновременно с направлением на согласование в министерство экономического развития, инвестиций и торговли Самарской области направляется в службу государственного финансового контроля Самарской области в целях проведения обследования в порядке, установленном действующим законодательством.

(абзац введен Постановлением Правительства Самарской области от 08.09.2014 N 553)

14. Контроль за выполнением государственными казенными учреждениями государственных заданий осуществляют главные распорядители.

15. Контроль за выполнением государственными бюджетными или автономными учреждениями государственных заданий осуществляют учредители государственных бюджетных или автономных учреждений.

16. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, размещаются на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей и учредителей государственных бюджетных или автономных учреждений.

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 12.12.2012 N 749)

Приложение

к Порядку

формирования государственного задания

в отношении государственных учреждений

Самарской области и финансового обеспечения

выполнения государственного задания

(в ред. Постановления Правительства Самарской области

от 12.12.2012 N 749)

           УТВЕРЖДАЮ

_____________________________________

(подпись, И.О.фамилия руководителя

главного распорядителя средств

областного бюджета, в ведении

которого находится государственное

казенное учреждение, или

органа исполнительной власти

Самарской области, осуществляющего

функции и полномочия учредителя

государственного бюджетного или

автономного учреждения, созданного

на базе имущества, находящегося

в государственной собственности

        Самарской области)

              "__" _____________ г.

                          Государственное задание

           ______________________________________________________

                 (наименование государственного бюджетного

           или автономного учреждения, а также государственного

                  казенного учреждения Самарской области)

            на _____ год и на плановый период ____ и ____ годов

                                  ЧАСТЬ 1

         (при установлении государственного задания на выполнение

            государственной(ых) услуги (услуг) и работы (работ)

            РАЗДЕЛ 1 ___________________________________

                     (при наличии двух и более разделов)

1. Наименование государственной услуги ____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Потребители государственной услуги _____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

3. Показатели,  характеризующие  объем  и  (или)  качество  государственной

услуги

3.1. Показатели, характеризующие качество государственной услуги <1>

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя качества государственной услуги

Источник информации о значении показателя (исходные данные для его расчета)

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год <2>

первый год планового периода

второй год планового периода

3.2. Объем государственной услуги (в натуральных показателях)

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя объема государственной услуги

Источник информации о значении показателя

отчетный финансовый год

текущий финансовый год

очередной финансовый год <2>

первый год планового периода

второй год планового периода

4. Порядок оказания государственной услуги

4.1. Нормативные     правовые    акты,   регулирующие   порядок    оказания

государственной услуги ____________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4.2. Порядок  информирования  потенциальных  потребителей   государственной

услуги

N п/п

Способ информирования

Состав размещаемой (доводимой) информации

Частота обновления информации

5. Основания для приостановления оказания государственной услуги __________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

7. Показатели, используемые при формировании объема финансового обеспечения

государственной  услуги  (указываются  правовые  акты Российской Федерации,

Самарской  области,  главного  распорядителя  средств областного бюджета, в

ведении  которого  находится  государственное  казенное  учреждение, органа

исполнительной   власти   Самарской   области,  осуществляющего  функции  и

полномочия   учредителя   государственного   бюджетного   или   автономного

учреждения,  определяющие   показатели  нормативных  затрат  на  финансовое

обеспечение выполнения государственных услуг) _____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

8.  Предельные  цены  (тарифы)  на оплату государственной услуги в случаях,

если  федеральным  законом  предусмотрено  их  оказание  на  платной основе

8.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы)  либо  порядок

их установления ___________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

8.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

8.3. Значения предельных цен (тарифов)

N п/п

Наименование государственной услуги

Цена (тариф), единица измерения

9. Порядок контроля за выполнением государственного задания

N п/п

Форма контроля

Периодичность

Орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий контроль за оказанием государственной услуги

10. Требования   к отчетности   о   выполнении   государственного   задания

10.1. Форма отчета о выполнении государственного задания

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение, утвержденное государственным заданием на отчетный финансовый год

Фактическое значение за отчетный финансовый год

Характеристика причин отклонения от запланированных значений

Источник(и) информации о фактическом значении показателя

10.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания ___

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

10.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания __

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

11. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)

государственного задания

                                  ЧАСТЬ 2

          (формируется при установлении государственного задания

            на выполнение государственной(ых) работы (работ) и

              содержит требования к выполнению работы (работ)

               РАЗДЕЛ 1 ___________________________________

                    (при наличии двух и более разделов)

1. Наименование государственной работы ____________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

2. Характеристика работы

N п/п

Наименование работы

Содержание работы

Планируемый результат выполнения работы

отчетный год

текущий финансовый год

очередной финансовый год

первый год планового периода

второй год планового периода

3. Основания для досрочного прекращения выполнения государственного задания

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. Показатели, используемые при формировании объема финансового обеспечения

государственной  работы  (указываются  правовые  акты Российской Федерации,

Самарской  области,  главного  распорядителя  средств областного бюджета, в

ведении  которого  находится  государственное  казенное  учреждение, органа

исполнительной   власти   Самарской   области,  осуществляющего  функции  и

полномочия   учредителя   государственного   бюджетного   или   автономного

учреждения,  определяющие  показатели  нормативных  затрат   на  финансовое

обеспечение выполнения государственных работ) _____________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Контроль за выполнением государственного задания

N п/п

Форма контроля

Периодичность

Орган исполнительной власти Самарской области, осуществляющий контроль за выполнением государственного задания

6. Требования к отчетности о выполнении государственного задания

6.1. Форма отчета о выполнении государственного задания

N п/п

Результат, запланированный государственным, заданием на отчетный финансовый год

Фактический результат, достигнутый в отчетном финансовом году

Источник(и) информации о фактически достигнутых результатах

6.2. Сроки представления отчетов о выполнении государственного задания ____

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6.3. Иные требования к отчетности о выполнении государственного задания ___

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

7. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением)

государственного задания

--------------------------------

<1> Заполняется по решению органа исполнительной власти Самарской области, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственных бюджетных или автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в государственной собственности Самарской области, либо главного распорядителя средств областного бюджета, в ведении которого находится государственное казенное учреждение.

<2> Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).

Утверждена

Постановлением

Правительства Самарской области

от 22 декабря 2010 г. N 659

ФОРМА

ведомственного перечня государственных услуг (работ),

оказываемых (выполняемых) находящимися в ведении органов

исполнительной власти Самарской области государственными

учреждениями самарской области в качестве

основных видов деятельности

Утратила силу с 1 января 2016 года. - Постановление Правительства Самарской области от 22.01.2015 N 11.

Утвержден

Постановлением

Правительства Самарской области

от 22 декабря 2010 г. N 659

ПОРЯДОК

ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ

ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАДАНИЙ

(введен Постановлением Правительства Самарской области

от 12.12.2012 N 749;

в ред. Постановления Правительства Самарской области

от 08.09.2014 N 553)

1. Настоящий Порядок устанавливает общие принципы проведения главными распорядителями средств областного бюджета, в ведении которых находятся государственные казенные учреждения (далее - главные распорядители), и органами исполнительной власти Самарской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений (далее - учредители государственных бюджетных или автономных учреждений), мониторинга и контроля за выполнением государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание) государственными казенными, бюджетными и автономными учреждениями (далее - государственные учреждения).

2. Главные распорядители и учредители бюджетных или автономных учреждений проводят квартальный и годовой мониторинги и контроль за выполнением государственного задания по каждому государственному учреждению.

3. Мониторинг и контроль за выполнением государственного задания осуществляется главными распорядителями и учредителями государственных бюджетных или автономных учреждений по следующим направлениям:

объем, состав (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);

качество оказанных государственных услуг (выполненных работ);

полнота и эффективность использования средств областного бюджета, предусмотренных на финансовое обеспечение выполнения государственного задания;

степень удовлетворенности потребителей качеством оказанных государственных услуг (выполненных работ).

4. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется главными распорядителями и учредителями государственных бюджетных или автономных учреждений в форме проведения камеральных и выборочных выездных проверок достоверности представленных учреждениями материалов, а также в соответствии с Порядком осуществления внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита главным распорядителем (распорядителем) средств областного бюджета, главным администратором (администратором) доходов областного бюджета, главным администратором (администратором) источников финансирования дефицита областного бюджета, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 11.12.2013 N 749.

(в ред. Постановления Правительства Самарской области от 08.09.2014 N 553)

5. Мониторинг выполнения государственного задания осуществляется главными распорядителями и учредителями государственных бюджетных или автономных учреждений в следующих основных формах:

анализ отчетов о выполнении государственного задания;

сбор дополнительной информации о выполнении государственного задания (опросы, исследования, материалы, представленные учреждениями).

6. Государственные учреждения представляют отчеты о выполнении государственного задания по форме отчета о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним государственного имущества, установленного соответствующим главным распорядителем или учредителем государственных бюджетных или автономных учреждений (далее - отчет). В разделе 2 "Результат деятельности государственного учреждения" отчета дополнительно указывается показатель "Результаты (показатели) выполнения государственного задания".

При оказании государственной услуги (выполнении работы) в течение всего года государственные учреждения представляют главным распорядителям и учредителям государственных бюджетных или автономных учреждений квартальные отчеты не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в части раздела 1 "Общие сведения о государственном учреждении" и раздела 2 "Результат деятельности государственного учреждения" отчета.

Годовой отчет представляется государственными учреждениями не позднее 30 января года, следующего за отчетным, в разрезе следующих разделов:

1. "Общие сведения о государственном учреждении";

2. "Результат деятельности государственного учреждения";

3. "Об использовании имущества, закрепленного за государственным учреждением".

В случае если государственная услуга (работа) оказывается (выполняется) единовременно или сезонно, периодичность представления государственными учреждениями отчета о выполнении государственного задания устанавливается главными распорядителями и учредителями государственных бюджетных или автономных учреждений в зависимости от временных характеристик оказания услуги (выполнения работы), но не реже двух раз в год с обязательным представлением годового (итогового) отчета о выполнении государственного задания.

К отчету прилагается пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания, подписанная руководителем государственного учреждения. К пояснительной записке прилагается информация о фактических значениях нормативных затрат в расчете на единицу услуги (на одного потребителя) в разрезе оказываемых государственных услуг и (или) о фактических значениях нормативных затрат в разрезе выполняемых государственных работ с пояснениями по отклонениям от плановых значений нормативных затрат.

Пояснительная записка о результатах выполнения государственного задания по состоянию на 1 апреля (1 июля, 1 октября) должна содержать прогноз достижения годовых значений показателей качества и объема оказания государственных услуг, а также прогноз достижения ожидаемого результата выполнения запланированных работ.

7. На основании отчета главные распорядители и учредители государственных бюджетных или автономных учреждений принимают решения по следующим вопросам:

необходимость сохранения или изменения типа государственного учреждения;

расторжение трудового договора с руководителями государственного учреждения;

изменение показателей доведенного ранее государственного задания и (или) изменение выделенного объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

8. Главные распорядители и учредители государственных бюджетных или автономных учреждений в течение 15 рабочих дней со дня предоставления квартальных отчетов и 20 рабочих дней со дня предоставления годовых отчетов в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка размещают отчеты и пояснительную записку о результатах мониторинга и контроля за выполнением государственного задания, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне, на официальных сайтах в сети Интернет главных распорядителей и учредителей государственных бюджетных или автономных учреждений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Волжская коммуна" № 462(28390) от 13.12.2012
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать