Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2010г.
Номер документа: RU56000201000712
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Оренбургская область
Принявший орган: Правительство Оренбургской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.12.2010 № 921-пп

О внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 29 июня 2010 года № 464-пп

(Изменение:

Утратил силу. Утратил силу в связи с истечением срока действия. Закон Оренбургской области от 14.03.2002 № 455/380-II-ОЗ НГР RU56000200200040)

1. Внести в постановление Правительства Оренбургской области от         29 июня 2010 года № 464-пп «Об утверждении областной адресной программы «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2010 год (второй транш)» следующие изменения:

1.1. В наименовании и пункте 1 постановления слова «на 2010 год» заменить словами «на 2010–2011 годы».

1.2. Приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области Домникова С.Ю.

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Губернатор –

председатель Правительства                                                                   Ю.А.Берг

1

Приложение

к постановлению

Правительства области

от 22.12.2010 № 921-пп

Областная адресная Программа

«Переселение граждан Оренбургской области

из аварийного  жилищного фонда»

на 2010–2011 годЫ (второй ТРАНШ)            

1

Паспорт Программы

Наименование Программы



областная адресная программа «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2010–2011 годы (второй транш) (далее – Программа)

Государственный заказчик Программы



министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

Основные разработчики

Программы

Исполнители Программы





министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области;

органы местного самоуправления муници-пальных образований Оренбургской области (далее – органы местного самоуправления)

министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области;

государственная жилищная инспекция по Оренбургской области;

органы местного самоуправления (участ­ники Программы)

Основные цели и задачи Программы



основными целями Программы являются:   

переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

создание безопасных и благоприятных условий  проживания граждан;

формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными.

Основными задачами Программы являются:                                                                                 привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее – Фонд);

подготовка условий и разработка механизма                            переселения граждан из жилищного фонда в соответствии с жилищным законода-тельством;

регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;

приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда

Срок реализации Программы



2010–2011 годы

Перечень основных мероприятий Программы



формирование перечня муниципальных                              образований, претендующих на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда и выполнивших условия, предусмот-ренные статьей 14 Федерального закона от 21 июля 2007 года № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-комму-нального хозяйства» (далее – Федеральный закон);

формирование перечня многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

распределение средств финансовой поддержки между муниципальными об­разованиями – участниками Программы;

формирование планируемых показателей выполнения Программы;

привлечение и аккумулирование бюджет­ных и внебюджетных финансовых ресурсов для реализации Программы;

приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда

Объем долевого финансирования Программы

Ожидаемые конечные

результаты Программы

Система организации контроля Программы







общий объем финансирования по Программе*) – 96 980 552 рубля,  в том числе:

средства Фонда (прогнозно) –                      88 806 624 рубля;

средства областного бюджета (прогнозно) – 8 173 928 рублей

приобретение у застройщиков и (или) строительство не менее 3743,6 кв. метра жилой площади;

переселение в 2010–2011 годах 196 граждан из 16 многоквартирных аварийных жилых домов, признанных в установленном порядке аварийными до 1 января 2007 года и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации

общий контроль за ходом исполнения Программы осуществляет министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области

I. Содержание проблемы

1. Ненадлежащее содержание жилищного фонда и отсутствие средств на проведение его реконструкции являются причинами ежегодного роста объемов аварийного жилищного фонда. Финансирование мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда должно привести к снижению этих показателей.

Данные проблемы носят межотраслевой и межведомственный характер, не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют значительных бюджетных и внебюджетных расходов.

Консолидация бюджетных средств, внебюджетных источников, предусмотренных Федеральным законом, окажет положительное влияние на социальное благополучие в области, предотвратит угрозу жизни и безопасности граждан, проживающих в домах, признанных в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу.

Настоящая Программа подготовлена на основе анализа существующего технического состояния многоквартирных домов, находящихся на территории Оренбургской области, при условии соблюдения установленного действующим законодательством порядка признания таких домов аварийными и подлежащими сносу.

___________________

*) Объемы финансирования по данной Программе определены исходя из готовности муниципальных образований к участию в отборе для получения финансовой поддержки из Фонда.

Так, в соответствии со статьями 86, 89 Жилищного кодекса Российской Федерации обязанность по обеспечению жилыми помещениями граждан, проживающих в жилых помещениях, занимаемых по договорам социального найма и расположенных в домах, подлежащих сносу, возложена на органы государственной власти или органы местного самоуправления, принявшие решение о сносе такого дома. При этом предоставляемые гражданам в связи с выселением жилые помещения должны быть благоустроенными применительно к условиям соответствующего населенного пункта, равнозначными по общей площади ранее занимаемым жилым помещениям, отвечать установленным требованиям и могут  находиться по месту их жительства в границах соответствующего населенного пункта, на территории которого расположено ранее занимаемое жилое помещение.

В соответствии со статьей 32 Жилищного кодекса Российской Федерации признание в установленном Правительством Российской Федерации порядке многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу влечет обязанность органов местного самоуправления по изъятию жилых помещений в указанном доме у собственников в случае, если собственники сами в разумный срок не осуществили снос такого дома.

В целях оказания помощи гражданам и в соответствии с Федеральным законом предполагается участие Фонда, органов государственной власти области, органов местного самоуправления в мероприятиях по переселению из аварийного жилищного фонда путем привлечения на эти цели бюджетных и внебюджетных финансовых средств различных  уровней.

Проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с привлечением средств Фонда будет осуществляться поэтапно по мере выполнения муниципальными  образованиями требований, установленных Федеральным законом.

II. Основные цели и задачи Программы

2. Программа разработана в целях привлечения для муниципальных образований Оренбургской области, которые соответствуют показателям – условиям, необходимым для проведения реформы жилищно-коммунального                               хозяйства, определенным пунктом 1 части 1 статьи 14 Федерального закона, финансовой поддержки Фонда.

3. Основными целями Программы являются:

переселение граждан из многоквартирных домов, признанных до                    1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации;

создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан;

формирование адресного подхода к решению проблемы переселения граждан из многоквартирных домов, признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными.

4. В рамках реализации Программы будут решаться следующие основные задачи:

привлечение финансовой поддержки за счет средств Фонда;

подготовка условий и разработка  механизма переселения граждан из жилищного  фонда в соответствии с жилищным законодательством;

регулирование отношений между Фондом, Правительством Оренбургской области и органами местного самоуправления;

приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц) и (или) строительство многоквартирных домов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

III. Срок реализации Программы

5. Срок реализации Программы – 2010–2011 годы.

IV. Основные направления реализации Программы

6. Основными направлениями реализации мероприятий Программы являются:

принятие решений и проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств Фонда и обязательной доли финансирования за счет средств областного бюджета осуществляются в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации;

изъятие земельного участка,  на котором расположен многоквартирный дом, признанный аварийным и подлежащим сносу, для муниципальных нужд в порядке, установленном федеральным и областным законодательством.

7. Переселение граждан из аварийного жилищного фонда в рамках Программы осуществляется следующими способами:

предоставление жилых помещений путем заключения договоров мены взамен изымаемых жилых помещений (в соответствии с решениями, принятыми собственниками помещений в аварийных многоквартирных домах);

предоставление гражданам других благоустроенных жилых помещений по договорам социального найма в связи с выселением в порядке, установленном статьями 86 и 89 Жилищного кодекса Российской Федерации.                 

Средства, полученные из Фонда, используются муниципальными образованиями исключительно на приобретение у застройщиков жилых помещений в многоквартирных домах (в том числе в многоквартирных домах, строительство которых не завершено, включая многоквартирные дома, строящиеся (создаваемые) с привлечением денежных средств граждан и (или) юридических лиц), и (или) на строительство многоквартирных домов.

8. Дополнительное финансирование расходов осуществляется за счет средств местных бюджетов в следующих случаях:

приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилищного фонда по цене, превышающей цену 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определенной Министерством регионального развития Российской Федерации для Оренбургской области на 2010 год в размере 26 800 рублей за 1 кв. метр;

предоставление гражданину, переселяемому из аварийного жилищного фонда, жилого помещения, общая площадь которого превышает общую площадь ранее занимаемого им жилого помещения, но не больше определяемой в соответствии с жилищным законодательством нормы предоставления площади жилого помещения на одного человека.

9. Организационные мероприятия по реализации Программы предусматривают:

оказание консультативной поддержки органам местного самоуправления по вопросам реализации Программы и разработки муниципальных программ, проведение выборочных проверок целевого использования средств, предусмотренных Программой;

выявление незавершенных строительством жилых домов с высокой степенью готовности с целью участия в долевом строительстве многоквартирных домов, организация строительства нового жилья, приобретение жилых помещений у застройщиков;

установление очередности сноса аварийного жилищного фонда в соответствии с требованиями планируемого развития территорий;

информирование собственников и нанимателей жилых помещений аварийного жилищного фонда о порядке и условиях участия в Программе путем размещения публикаций в средствах массовой информации, на сайтах органов исполнительной власти Оренбургской области в сети Интернет.

10. Обеспечение переселения граждан из аварийных многоквартирных домов в предельно сжатые сроки для минимизации издержек по содержанию аварийных домов и сокращения сроков включения освобождающихся земельных участков в хозяйственный оборот.

11. Осуществление сбора и обобщение информации о сносе жилых домов, не подлежащих капитальному ремонту или реконструкции, и использовании освобожденных земельных участков для строительства новых объектов градостроительной деятельности и иных целей в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Градостроительным кодексом Российской Федерации, а также разработка механизма контроля за использованием освобожденных земельных участков.

V. Механизм реализации Программы

12. Государственным заказчиком Программы выступает министерство строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области (далее – государственный заказчик Программы).

Государственный заказчик Программы осуществляет руководство и текущее управление реализацией Программы, разрабатывает в пределах своей компетенции правовые акты, необходимые для ее реализации, проводит анализ и готовит предложения по рациональному и эффективному использованию финансовых ресурсов Программы.

13. Программа реализуется на основе сформированных и утвержденных муниципальных адресных программ переселения граждан из аварийного жилищного фонда в 2010 году  (далее – муниципальная программа).

Программа включает в себя перечень многоквартирных домов (приложение № 1), признанных до 1 января 2007 года в установленном порядке аварийными и подлежащими сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, количество семей и граждан, проживающих в них и подлежащих переселению, план действий органов местного самоуправления, порядок переселения граждан, обоснование объема средств на цели переселения граждан с указанием дополнительных источников финансирования, привлечение внебюджетных ресурсов для переселения граждан из аварийного жилищного фонда, эффективное управление бюджетными и внебюджетными средствами, направленными на финансирование программных мероприятий, планируемые показатели выполнения программ.

14. В настоящей Программе участвуют 6 муниципальных образований, которые соответствуют показателям – условиям, определенным пунктом            1 части 1 статьи 14 Федерального закона, и вправе претендовать на получение финансовой поддержки за счет средств Фонда:

1) муниципальное образование город Абдулино;

2) муниципальное образование Караванный сельсовет Оренбургского

района;

3) муниципальное образование Переволоцкий поссовет Переволоцкого района;

4) муниципальное образование Пономаревский сельсовет Пономаревского района;

5) муниципальное образование Светлинский поссовет Светлинского района;

6) муниципальное образование Ташлинский сельсовет Ташлинского района.

VI. Объемы и источники финансирования Программы

15. Лимит предоставления финансовой поддержки за счет средств Фонда для Оренбургской области установлен федеральным законодательством. Объем долевого финансирования мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств областного бюджета с привлечением средств Фонда определяется исходя из минимальной доли долевого финансирования, рассчитанной на основании данных Министерства финансов Российской Федерации в соответствии с Федеральными законами от      30 декабря 2008 года № 323-ФЗ «О порядке определения минимального объема долевого финансирования проведения капитального ремонта многоквартирных домов, переселения граждан из аварийного жилищного фонда, в том числе  с учетом необходимости стимулирования развития рынка жилья, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) средств местных бюджетов в 2009 и 2010 годах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 21 июля 2007 года                          № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства». Для Оренбургской области установлен предельный лимит софинансирования в размере не менее 8,04 процента от общего объема средств.

№ п/п

Источники финансирования

Соотношение

финансирования (процентов)

2010 год

(рублей)

1.

Средства областного бюджета (прогнозно)

8,428419752

8 173 928

2.

Средства местных бюджетов (прогнозно)*)



3.

Средства Фонда (прогнозно)

91,5715802483

88 806 624

Всего

100

96 980 552

Распределение

средств на переселение граждан из аварийного жилищного фонда

по муниципальным образованиям, указанным в перечне,

согласно приложению № 1 к настоящей Программе

               (рублей)

№ п/п

Наименование

муниципального

образования

Средства областного бюджета (прогнозно)

Средства  местных бюджетов (прогнозно)

Средства Фонда

(прогнозно)

Всего

1.

Город Абдулино

4 141 088



44 991 352

49 132 440

2.

Караванный сельсовет Оренбургского района

159 472



1 732 608

1 892 080

3.

Переволоцкий поссовет Переволоцкого района

713 335



7 750 105

8 463 440

4.

Пономаревский сельсовет Пономаревского района

1 702 870



18 501 042

20 203 912

5.

Светлинский поссовет Светлинского района

697 297



7 575 863

8 273 160

6.

Ташлинский сельсовет Ташлинского района

759 866



8 255 654

9 015 520

Всего

8 173 928



88 806 624

96 980 552

__________________________

*) На основании договорных отношений.

Объем финансирования Программы рассчитан исходя из предельной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья  в зависимости от способа переселения по муниципальным образованиям, но не более стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения, определенной Министерством регионального развития Российской Федерации для Оренбургской области на              2010 год в размере 26 800 рублей за 1 кв. метр.

16. Средства Фонда, поступившие в доход областного бюджета на проведение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, перечисляются в доход бюджетов муниципальных образований в порядке, установленном для финансирования строек и объектов областной адресной инвестиционной программы, утвержденной Правительством Оренбургской области.

VII. Планируемые показатели

17. В ходе реализации Программы планируется обеспечить жилыми помещениями 196 граждан, проживающих в 16 многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными до 1 января 2007 года и подлежащих сносу в связи с физическим износом в процессе их эксплуатации, общей площадью 3743,6 кв. метра.

Планируемые показатели выполнения Программы в соответствии с заявкой на 2010–2011 годы (второй транш), поданной в Фонд, приведены в приложении № 2 к настоящей Программе.

VIII. Оценка эффективности и организация контроля

за ходом реализации Программы

18. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться на основе системы индикаторов, которые должны представлять собой количественные показатели. Система индикаторов обеспечит мониторинг реальной динамики изменений в количестве граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, и количестве аварийного жилищного фонда, расположенного на территории муниципальных образований области, с целью уточнения или корректировки поставленных задач.

Программа носит социальный характер, основным критерием эффективности которой является количество семей, переселенных из аварийного жилищного фонда.

Критериями эффективности расходования бюджетных средств и средств Фонда служат:

объемы строительства (приобретения у застройщиков) жилищного фонда для муниципальных нужд;

сокращение аварийного жилищного фонда;

комплексное освоение территории после ликвидации аварийного жилищного фонда.

19. Государственный заказчик Программы осуществляет контроль за ходом реализации Программы. Совместно с исполнителями программных мероприятий обеспечивает согласованные действия по реализации Программы, целевому и эффективному расходованию бюджетных средств.

Органы местного самоуправления отчитываются перед государственным заказчиком об использовании средств Фонда по формам, установленным государственным заказчиком Программы, ежемесячно, не позднее 1 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и по итогам года – до 5 февраля 2011 года.

Государственный заказчик Программы отчитывается перед Фондом в сроки и по формам, установленным Фондом, и представляет сводную годовую информацию о ходе реализации Программы на рассмотрение Правительству Оренбургской области.

1

Приложение № 1

к областной адресной программе «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2010–2011 годы (второй транш)

Перечень

аварийных многоквартирных домов

№ п/п

Адрес

многоквартирного дома

(далее – МКД)

Номер и дата заключения, подтверждающего признание МКД аварийным

Планируемая дата  окончания переселения

Планируемая дата сноса МКД

Число жителей, зарегистрированных в

аварийном МКД на дату утверждения региональной программы

Число жителей, планируемых к переселению

Общая площадь жилых помещений МКД

Расселяемая площадь жилых помещений

Количество расселяемых жилых помещений

Стоимость переселения граждан

Стоимость 1 кв. метра (нормативная)

Дополнительные источники финансирования

всего

в том числе:

номер

дата

за счет средств Фонда

за счет средств областного бюджета

за счет средств местного бюджета

чел.

чел.

кв. м

кв. м

ед.

рублей

рублей

рублей

рублей

руб./

1 кв. м

рублей

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

Муниципальное образование город Абдулино

1.

г. Абдулино,     

ул. Гарем, 37

5

18.12.2006

II квартал 2011 г.

2011 г.

10

10

168,8

168,8

3

4 523 840

4 142 552

381 288

-

26 800

116 580

2.

г. Абдулино, ул. Коммунистическая, 71

3

18.12.2006

II квартал 2011 г.

2011 г.

5

5

169,5

169,5

5

4 542 600

4 159 731

382 869

-

26 800

944 700

3.

г. Абдулино,

ул. Мира, 21

7

18.12.2006

II квартал 2011 г.

2011 г.

11

11

228,4

228,4

6

6 121 120

5 605 206

515 914

-

26 800

927 280

4.

г. Абдулино,

ул. Мира, 22

8

18.12.2006

II квартал 2011 г.

2011 г.

26

26

509,4

509,4

16

13 651 920

12 501 279

1 150 641

-

26 800

1 526 260

5.

г. Абдулино, ул. Пролетарская, 52

1

18.12.2006

II квартал 2011 г.

2011 г.

16

16

367,8

367,8

8

9 857 040

9 026 247

830 793

-

26 800

665 980

6.

г. Абдулино,  ул. Школьная, 8

4

18.12.2006

II квартал 2011 г.

2011 г.

16

16

389,4

389,4

8

10 435 920

9 556 337

879 583

-

26 800

720 920

Итого  по муниципальному образованию город Абдулино

Х

Х

Х

Х

84

84

1833,3

1833,3

46

49 132 440

44 991 352

4 141 088

26 800

4 901 720

II. Муниципальное образование Караванный сельсовет Оренбургского района

7.

пос. Караванный,

ул. Советская, 16

9

16.12.2006

IV квартал 2010 г.

2011 г.

3

3

44,6

21,6

1

578 880

530 090

48 790

-

26 800

-

8.

пос. Береговой,

ул. Береговая, 40

12

16.12.2006

IV квартал 2010 г.

2011 г.

4

4

101,3

49,0

1

1 313 200

1 202 518

110 682

-

26 800

-

Итого  по муниципальному образованию Караванный сельсовет Оренбургского района

Х

Х

Х

Х

7

7

145,9

70,6

2

1 892 080

1 732 608

159 472

-

26 800

-

III. Муниципальное образование Переволоцкий поссовет Переволоцкого района

9.

пос. Переволоцкий,

ул. Гагарина, 12

7

28.12.2006

IV квартал 2010 г.

2011 г.

24

22

378,1

322,2

7

8 463 440

7 750 105

713 335

-

26 268

707 520

Итого  по муниципальному образованию Переволоцкий поссовет Переволоцкого района

Х

Х

Х

Х

24

22

378,1

322,2

7

8 463 440

7 750 105

713 335

-

26 268

707 520

IV. Муниципальное образование Пономаревский сельсовет Пономаревского района

10.

с. Пономаревка,

ул. Зверева, 2

1

16.12.2006

IV квартал 2010 г.

2011 г.

17

17

178,2

178,2

5

4 126 934

3 779 099

347 835

-

23 159

775 810

11.

с. Пономаревка,

ул. Зверева, 4

2

16.12.2006

IV квартал 2010 г.

2011 г.

17

17

213,1

213,1

6

4 935 183

4 519 225

415 958

-

23 159

927 751

12.

с. Пономаревка,

ул. Зверева, 8

3

16.12.2006

IV квартал 2010 г.

2011 г.

10

10

142,7

142,7

5

3 304 789

3 026 248

278 541

-

23 159

621 258

13.

с. Пономаревка,

ул. Зверева, 10

4

16.12.2006

IV квартал 2010 г.

2011 г.

10

10

151,5

151,5

4

3 508 589

3 212 870

295 719

-

23 159

659 570

14.

с. Пономаревка,

ул. Зверева, 14

5

16.12.2006

IV квартал 2010 г.

2011 г.

6

6

186,9

186,9

4

4 328 417

3 963 600

364 817

-

23 159

813 687

Итого  по муниципальному образованию Пономаревский сельсовет Пономаревского района

Х

Х

Х

Х

60

60

872,4

872,4

24

20 203 912

18 501 042

1 702 870

-

23 159

3 798 076

V. Муниципальное образование Светлинский поссовет Светлинского района

15.

пос. Светлый, ул. 8 Квартал, 41

6

06.12.2006

IV квартал 2010 г.

2011 г.

13

13

308,7

308,7

8

8 273 160

7 575 863

697 297

-

26 800

1 286 400

Итого  по муниципальному образованию Светлинский поссовет Светлинского района

Х

Х

Х

Х

13

13

308,7

308,7

8

8 273 160

7 575 863

697 297

-

26 800

1 286 400

VI. Муниципальное образование Ташлинский сельсовет Ташлинского района

16.

с. Ташла,

ул. Довженко, 37

1

25.12.2006

IV квартал 2010 г.

2011 г.

10

10

336,4

336,4

6

9 015 520

8 255 654

759 866

-

26 800

42 880

Итого  по муниципальному образованию Ташлинский сельсовет Ташлинского района

Х

Х

Х

Х

10

10

336,4

336,4

6

9 015 520

8 255 654

759 866

-

26 800

42 880

ИТОГО  ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

Х

Х

Х

Х

198

196

3 874,80

3 743,60

93

96 980 552

88 806 624

8 173 928

-

25 905,69

  10 736 596

Приложение № 2

к областной адресной программе «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на 2010–2011 годы (второй транш)

Планируемые показатели

выполнения областной адресной программы «Переселение граждан  Оренбургской области

из аварийного жилищного фонда» на 2010–2011 годы (второй транш)



п/п

Наименование

муниципального

образования,

годы

Расселенная площадь

Количество расселенных помещений

Количество переселенных

жителей

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

всего по году

I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

всего по году

I квартал

III квартал

III квартал

IV квартал

всего по году

кв. метров

кв. метров

кв. метров

кв. метров

кв. метров

единиц

единиц

единиц

единиц

единиц

человек

человек

человек

человек

человек

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

2010 год

В целом по Оренбургской области

1910,3

1910,3

47

47

112

112

1.

Караванный сельсовет Оренбургского района

70,6

70,6

2

2

7

7

2.

Переволоцкий поссовет Переволоцкого района

322,2

322,2

7

7

22

22

3.

Пономаревский сельсовет Пономаревского района

872,4

872,4

24

24

60

60

4.

Светлинский поссовет Светлинского района

308,7

308,7

8

8

13

13

5.

Ташлинский сельсовет Ташлинского района

336,4

336,4

6

6

10

10

2011 год

В целом по Оренбургской области

1833,3

1833,3

46

46

84

84

Город Абдулино

1833,3

1833,3

46

46

84

84

Итого по областной адресной программе «Переселение граждан Оренбургской области из аварийного жилищного фонда» на

2010–2011 годы (второй транш)

1833,3

1910,3

3743,6

46

47

93

84

112

196

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ОРЕНБУРЖЬЕ № 14 от 01.02.2011
Рубрики правового классификатора: 050.030.070 Прекращение жилищных правоотношений. Выселение и переселение

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать