Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2011г.
Номер документа: RU37000201101003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Правительство Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2011 г. N 499-п

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ

УТРАТИЛО СИЛУ - Постановление Правительства Ивановской области от 26.03.2014 №99-П; НГР RU37000201400221

В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", постановлением Правительства Ивановской области от 11.10.2011 N 360-п "Об организации и осуществлении регионального государственного контроля (надзора) на территории Ивановской области" Правительство Ивановской области постановляет:

1. Определить Департамент экономического развития и торговли Ивановской области уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ивановской области, осуществляющим региональный государственный надзор за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.

2. Утвердить Порядок организации и осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.

3. Признать утратившим силу постановление администрации Ивановской области от 30.01.2004 N 12-па "Об уполномоченном органе по государственному регулированию отношений в сфере организации региональных лотерей и их проведения".

И.о. Председателя Правительства

Ивановской области

П.А.КОНЬКОВ

Приложение

к постановлению

Правительства

Ивановской области

от 22.12.2011 N 499-п

ПОРЯДОК

ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО

НАДЗОРА ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ РЕГИОНАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ, В ТОМ ЧИСЛЕ

ЗА ЦЕЛЕВЫМ ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫРУЧКИ ОТ ПРОВЕДЕНИЯ ЛОТЕРЕЙ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с федеральными законами от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" и от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".

2. Настоящий Порядок устанавливает требования к организации и осуществлению на территории Ивановской области регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.

3. Региональный государственный надзор за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, организация и проведение проверок юридических лиц осуществляются уполномоченным Правительством Ивановской области исполнительным органом государственной власти Ивановской области - Департаментом экономического развития и торговли Ивановской области (далее - Департамент) в соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ) с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", а также в соответствии с настоящим Порядком и административным регламентом осуществления регионального государственного надзора, утвержденным Департаментом.

4. Предметом проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения региональных лотерей требований, установленных федеральным законодательством в области организации и проведения лотерей (далее - обязательные требования).

Плановые проверки проводятся на основании утвержденного начальником Департамента ежегодного плана проведения плановых проверок.

5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня:

1) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение региональных лотерей;

2) окончания проведения последней плановой проверки.

6. Основанием для проведения внеплановой проверки является:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом выданного Департаментом предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) поступление в Департамент обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органа государственного надзора или органа муниципального контроля), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований;

3) наличие распоряжения начальника (заместителя начальника) Департамента о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо Правительства Ивановской области.

7. Внеплановая выездная проверка по основанию, указанному в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, проводится Департаментом незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном статьей 12 Федерального закона N 294-ФЗ.

О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, юридическое лицо уведомляется Департаментом не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

Предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, не допускается.

8. Проверка осуществляется на основании распоряжения начальника (заместителя начальника) Департамента.

9. Должностные лица Департамента в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки;

2) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии распоряжения начальника (заместителя начальника) Департамента о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю (надзору);

3) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

4) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, принимать меры по предотвращению таких нарушений;

5) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений.

10. По результатам проверки должностными лицами Департамента, проводящими проверку, составляется акт в двух экземплярах по форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ от 30.04.2009 N 141, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

11. По окончании проверки должностное лицо Департамента, проводившее проверку, в журнале учета проверок осуществляет запись о проведенной проверке, содержащую сведения о наименовании Департамента, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилия, имя, отчество и должность должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи.

12. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований должностное лицо Департамента, проводившее проверку, обязано:

1) выдать юридическому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;

2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

13. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Департамента, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Ивановской области № 1(570) от 12.01.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.120.240 Другие виды обязательств, возникающие из сделок и договоров

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать