Основная информация
Дата опубликования: | 22 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU28000201101039 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Правительство Амурской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2011 года №932
Об утверждении Порядка определения объемов и предоставления субсидий из областного бюджета по программе «Молодежь Амурской области на 2012-2014 годы» долгосрочной целевой программы «Эффективное управление на 2012-2015 годы»
{Утратил силу: постановление Правительства Амурской области от 30.07.2014 №456}
В соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Амурской области от 23.09.2011 №608 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Эффективное управление на 2012-2015 годы» Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объемов и предоставления субсидий из областного бюджета по подпрограмме «Молодежь Амурской области на 2012 - 2014 годы» долгосрочной целевой программы «Эффективное управление на 2012 - 2015 годы».
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.И.Палатова.
Губернатор
Амурской области
О.Н. Кожемяко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 22.15.2011 №932
Порядок
определения объемов и предоставления субсидий из областного
бюджета по подпрограмме «Молодежь Амурской области на 2012 - 2014
годы» долгосрочной целевой программы «Эффективное управление
на 2012 - 2015 годы»
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета по подпрограмме «Молодежь Амурской области на 2012 - 2014 годы» долгосрочной целевой программы «Эффективное управление на 2012 - 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 23.09.2011 №608 (далее - Подпрограмма), некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере государственной молодежной политики.
Субсидия предоставляется на реализацию проектов, указанных в пунктах 1.1, 1.11, 1.12, 2.1, 2.5 - 2.14, 3.1, 3.2, 4.1, 4.4, 4.5, 5.3 приложения №1 к Подпрограмме (далее - проекты).
2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели в соответствующем финансовом году, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Главным распорядителем бюджетных средств является управление внутренней политики области.
3. Субсидии на реализацию проектов некоммерческих организаций предоставляются по итогам проведения открытых конкурсов на получение в текущем финансовом году субсидий из бюджета области. Порядок проведения открытого конкурса утверждается приказом управления внутренней политики области.
Информация о проведении открытого конкурса публикуется в средствах массовой информации и (или) на официальном Портале Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.1. Критериями конкурсного отбора являются:
значимость и актуальность программы (проекта);
экономическая эффективность;
социальная эффективность;
профессиональные компетенции;
обеспечение финансирования некоммерческой организацией программы (проекта) за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 10% общей суммы расходов на реализацию программы (проекта).
К критериям значимости и актуальности программы (проекта) относятся:
соответствие программы (проекта) приоритетным направлениям конкурса;
значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект);
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта).
К критериям экономической эффективности относятся:
соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов;
реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы (проекта).
К критериям социальной эффективности относятся:
наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта);
соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям;
степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы;
количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест;
количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта).
К критериям профессиональной компетенции относятся:
наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе (проекту);
наличие у участника конкурса необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещения;
соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности;
наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;
наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;
наличие информации о деятельности участника конкурса в сети Интернет, средствах массовой информации.
4. Объем субсидий определяется в соответствии с объемом средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию соответствующих мероприятий Подпрограммы по проектам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка.
5. Предоставление субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии некоммерческой организации, заключаемого между некоммерческой организацией и главным распорядителем средств.
6. Субсидия предоставляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке на указанный в соглашении счет получателя.
7. Контроль за целевым расходованием средств осуществляет управление внутренней политики области.
8. Получатель субсидии не позднее пятнадцати дней по окончании срока реализации проекта представляет в управление внутренней политики области отчет об использовании средств субсидии.
9. Информация о целевом расходовании субсидии и результатах реализации проекта представляется получателем в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
В случае использования субсидии не по целевому назначению ее возврат осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.
11. В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка управление внутренней политики области не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет получателю уведомление о необходимости возврата субсидии в полном объеме.
В случае невозврата субсидии добровольно взыскание средств с получателя производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель теряет право на получение субсидии в дальнейшем.
ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2011 года №932
Об утверждении Порядка определения объемов и предоставления субсидий из областного бюджета по программе «Молодежь Амурской области на 2012-2014 годы» долгосрочной целевой программы «Эффективное управление на 2012-2015 годы»
{Утратил силу: постановление Правительства Амурской области от 30.07.2014 №456}
В соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Амурской области от 23.09.2011 №608 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Эффективное управление на 2012-2015 годы» Правительство Амурской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объемов и предоставления субсидий из областного бюджета по подпрограмме «Молодежь Амурской области на 2012 - 2014 годы» долгосрочной целевой программы «Эффективное управление на 2012 - 2015 годы».
2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.И.Палатова.
Губернатор
Амурской области
О.Н. Кожемяко
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Амурской области
от 22.15.2011 №932
Порядок
определения объемов и предоставления субсидий из областного
бюджета по подпрограмме «Молодежь Амурской области на 2012 - 2014
годы» долгосрочной целевой программы «Эффективное управление
на 2012 - 2015 годы»
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета по подпрограмме «Молодежь Амурской области на 2012 - 2014 годы» долгосрочной целевой программы «Эффективное управление на 2012 - 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 23.09.2011 №608 (далее - Подпрограмма), некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере государственной молодежной политики.
Субсидия предоставляется на реализацию проектов, указанных в пунктах 1.1, 1.11, 1.12, 2.1, 2.5 - 2.14, 3.1, 3.2, 4.1, 4.4, 4.5, 5.3 приложения №1 к Подпрограмме (далее - проекты).
2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели в соответствующем финансовом году, в соответствии со сводной бюджетной росписью.
Главным распорядителем бюджетных средств является управление внутренней политики области.
3. Субсидии на реализацию проектов некоммерческих организаций предоставляются по итогам проведения открытых конкурсов на получение в текущем финансовом году субсидий из бюджета области. Порядок проведения открытого конкурса утверждается приказом управления внутренней политики области.
Информация о проведении открытого конкурса публикуется в средствах массовой информации и (или) на официальном Портале Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
3.1. Критериями конкурсного отбора являются:
значимость и актуальность программы (проекта);
экономическая эффективность;
социальная эффективность;
профессиональные компетенции;
обеспечение финансирования некоммерческой организацией программы (проекта) за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 10% общей суммы расходов на реализацию программы (проекта).
К критериям значимости и актуальности программы (проекта) относятся:
соответствие программы (проекта) приоритетным направлениям конкурса;
значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект);
логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта).
К критериям экономической эффективности относятся:
соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов;
реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы (проекта).
К критериям социальной эффективности относятся:
наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта);
соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям;
степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы;
количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест;
количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта).
К критериям профессиональной компетенции относятся:
наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе (проекту);
наличие у участника конкурса необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещения;
соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности;
наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;
наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;
наличие информации о деятельности участника конкурса в сети Интернет, средствах массовой информации.
4. Объем субсидий определяется в соответствии с объемом средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию соответствующих мероприятий Подпрограммы по проектам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка.
5. Предоставление субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии некоммерческой организации, заключаемого между некоммерческой организацией и главным распорядителем средств.
6. Субсидия предоставляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке на указанный в соглашении счет получателя.
7. Контроль за целевым расходованием средств осуществляет управление внутренней политики области.
8. Получатель субсидии не позднее пятнадцати дней по окончании срока реализации проекта представляет в управление внутренней политики области отчет об использовании средств субсидии.
9. Информация о целевом расходовании субсидии и результатах реализации проекта представляется получателем в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
В случае использования субсидии не по целевому назначению ее возврат осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.
11. В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка управление внутренней политики области не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет получателю уведомление о необходимости возврата субсидии в полном объеме.
В случае невозврата субсидии добровольно взыскание средств с получателя производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель теряет право на получение субсидии в дальнейшем.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Амурская правда № 245 от 30.12.2011 стр.4 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: