Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2011г.
Номер документа: RU28000201101039
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2011 года №932

Об утверждении Порядка определения объемов и предоставления субсидий из областного бюджета по программе «Молодежь Амурской области на 2012-2014 годы» долгосрочной целевой программы «Эффективное управление на 2012-2015 годы»

{Утратил силу: постановление Правительства Амурской области от 30.07.2014 №456}

В соответствии со ст. 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Амурской области от 23.09.2011 №608 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Эффективное управление на 2012-2015 годы» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объемов и предоставления субсидий из областного бюджета по подпрограмме «Молодежь Амурской области на 2012 - 2014 годы» долгосрочной целевой программы «Эффективное управление на 2012 - 2015 годы».

2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2012 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области В.И.Палатова.

Губернатор

Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 22.15.2011 №932

Порядок

определения объемов и предоставления субсидий из областного

бюджета по подпрограмме «Молодежь Амурской области на 2012 - 2014

годы» долгосрочной целевой программы «Эффективное управление

на 2012 - 2015 годы»

1. Настоящий Порядок устанавливает механизм определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета по подпрограмме «Молодежь Амурской области на 2012 - 2014 годы» долгосрочной целевой программы «Эффективное управление на 2012 - 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства области от 23.09.2011 №608 (далее - Подпрограмма), некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере государственной молодежной политики.

Субсидия предоставляется на реализацию проектов, указанных в пунктах 1.1, 1.11, 1.12, 2.1, 2.5 - 2.14, 3.1, 3.2, 4.1, 4.4, 4.5, 5.3 приложения №1 к Подпрограмме (далее - проекты).

2. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели в соответствующем финансовом году, в соответствии со сводной бюджетной росписью.

Главным распорядителем бюджетных средств является управление внутренней политики области.

3. Субсидии на реализацию проектов некоммерческих организаций предоставляются по итогам проведения открытых конкурсов на получение в текущем финансовом году субсидий из бюджета области. Порядок проведения открытого конкурса утверждается приказом управления внутренней политики области.

Информация о проведении открытого конкурса публикуется в средствах массовой информации и (или) на официальном Портале Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.1. Критериями конкурсного отбора являются:

значимость и актуальность программы (проекта);

экономическая эффективность;

социальная эффективность;

профессиональные компетенции;

обеспечение финансирования некоммерческой организацией программы (проекта) за счет средств из внебюджетных источников в размере не менее 10% общей суммы расходов на реализацию программы (проекта).

К критериям значимости и актуальности программы (проекта) относятся:

соответствие программы (проекта) приоритетным направлениям конкурса;

значимость, актуальность и реалистичность конкретных задач, на решение которых направлена программа (проект);

логичность, взаимосвязь и последовательность мероприятий программы (проекта).

К критериям экономической эффективности относятся:

соотношение планируемых расходов на реализацию программы (проекта) и ее ожидаемых результатов;

реалистичность и обоснованность расходов на реализацию программы (проекта).

К критериям социальной эффективности относятся:

наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта), их соответствие задачам программы (проекта);

соответствие ожидаемых результатов реализации программы (проекта) запланированным мероприятиям;

степень влияния мероприятий программы (проекта) на улучшение состояния целевой группы;

количество новых или сохраняемых в случае реализации программы (проекта) рабочих мест;

количество добровольцев, которых планируется привлечь к реализации программы (проекта).

К критериям профессиональной компетенции относятся:

наличие у участника конкурса опыта осуществления деятельности, предполагаемой по программе (проекту);

наличие у участника конкурса необходимой для реализации программы (проекта) материально-технической базы и помещения;

соответствие квалификации и опыта исполнителей программы (проекта) запланированной деятельности;

наличие у участника конкурса опыта использования целевых поступлений;

наличие у участника конкурса партнерских отношений с органами государственной власти, органами местного самоуправления, коммерческими и некоммерческими организациями, средствами массовой информации;

наличие информации о деятельности участника конкурса в сети Интернет, средствах массовой информации.

4. Объем субсидий определяется в соответствии с объемом средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию соответствующих мероприятий Подпрограммы по проектам, указанным в пункте 1 настоящего Порядка.

5. Предоставление субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии некоммерческой организации, заключаемого между некоммерческой организацией и главным распорядителем средств.

6. Субсидия предоставляется путем перечисления денежных средств в установленном законодательством Российской Федерации порядке на указанный в соглашении счет получателя.

7. Контроль за целевым расходованием средств осуществляет управление внутренней политики области.

8. Получатель субсидии не позднее пятнадцати дней по окончании срока реализации проекта представляет в управление внутренней политики области отчет об использовании средств субсидии.

9. Информация о целевом расходовании субсидии и результатах реализации проекта представляется получателем в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.

10. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

В случае использования субсидии не по целевому назначению ее возврат осуществляется в порядке, предусмотренном законодательством.

11. В случае возникновения оснований для возврата субсидии в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка управление внутренней политики области не позднее чем в десятидневный срок со дня обнаружения нарушений направляет получателю уведомление о необходимости возврата субсидии в полном объеме.

В случае невозврата субсидии добровольно взыскание средств с получателя производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а получатель теряет право на получение субсидии в дальнейшем.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 245 от 30.12.2011 стр.4
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать