Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2014г.
Номер документа: RU18000201401073
Текущая редакция: 17
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2014 г. № 522

О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановлений Правительства УР от 24.02.2015 № 52, от 24.02.2016 № 70, от 04.05.2016 № 191; от 29.08.2016 № 365; от 02.05.2017 № 175; от 22.05.2017 № 223; от 10.07.2017 № 316; от 05.08.2017 № 341, от 18.11.2017 № 487; от 29.12.2017 № 593; от 14.06.2018 № 236; от 29.06.2018 № 257, от 25.10.2018 № 429, от 09.12.2019 № 566, от 30.06.2020 № 278, от 29.10.2020 № 521)

Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве финансов Удмуртской Республики.

2. Установить предельную штатную численность работников Министерства финансов Удмуртской Республики в количестве 158 штатных единиц, в том числе:

предельную штатную численность государственных должностей Удмуртской Республики в количестве 1 штатной единицы;

предельную штатную численность должностей государственной гражданской службы Удмуртской Республики в количестве 156 штатных единиц;

(пункт в редакции постановлений Правительства УР от 29.12.2017 № 593; от 14.06.2018 № 236; от 29.06.2018 № 257)

предельную штатную численность должностей работников, занимающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Удмуртской Республики, в количестве 1 штатной единицы ( в ред Постановлений Правительства УР от 02.05.2017 № 175; от 22.05.2017 № 223; от 10.07.2017 № 316).

3. Разрешить министру финансов Удмуртской Республики иметь трех заместителей

(пункт в ред. постановлений Правительства УР от 10.07.2017 № 316; от 29.06.2018 № 257)

4. Признать утратившими силу:

пункты 1-3 постановления Правительства Удмуртской Республики от 14 марта 2011 года № 56 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 4 июля 2011 года № 229 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 марта 2011 года № 56 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 20 января 2014 года № 7 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 марта 2011 года № 56 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 10 ноября 2014 года № 437 «О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 марта 2011 года № 56 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Удмуртской Республики»;

постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 ноября 2014 года № 469 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 14 марта 2011 года № 56 «Об утверждении Положения о Министерстве финансов Удмуртской Республики».

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

В.А. Савельев

Утверждено

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 22 декабря 2014 года № 522

ПОЛОЖЕНИЕ

О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

(в редакции постановлений Правительства УР от 04.05.2016 № 191; от 05.08.2017 № 341; от 29.12.2017 № 593; от 14.06.2018 № 236, от 25.10.2018 № 429, от 09.12.2019 № 566, от 30.06.2020 № 278, от 29.10.2020 № 521)

I. Общие положения

1. Министерство финансов Удмуртской Республики (далее – Министерство) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере бюджетной и налоговой деятельности в Удмуртской Республике, закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики, регулирования контрактной системы в сфере закупок, по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля в пределах своей компетенции, контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики в пределах своей компетенции, управлению имуществом в установленной сфере деятельности.

(пункт 1 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 05.08.2017 № 341, от 09.12.2019 № 566)

1.1. Министерство осуществляет руководство и контроль деятельности подведомственных Министерству организаций. (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2017 № 593

2. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, актами Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением.

3. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные Министерству организации во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления муниципальных образований в Удмуртской Республике, общественными и иными организациями. (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2017 № 593)

4. Полное наименование Министерства на русском языке – Министерство финансов Удмуртской Республики, сокращенное наименование – Минфин Удмуртии, МФ УР, наименование на удмуртском языке – Удмурт Элькунысь коньдон ужпумъя министерство.

5. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в установленном порядке.

Министерство вправе иметь символику - эмблему (логотип), вымпел, флаг.

6. Нормативные правовые акты Министерства подлежат официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Министерства (www.mfur.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Официальным опубликованием нормативного правового акта Министерства считается первое размещение (опубликование) его полного текста на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) или официальном сайте Министерства (www.mfur.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (пункт 6 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.10.2018 № 429).

7. Место нахождения Министерства – Удмуртская Республика, 426007,    г. Ижевск, ул. Пушкинская, д. 214.

II. Полномочия

8. Министерство осуществляет следующие полномочия:

1) разрабатывает проекты законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к его сфере деятельности;

2) на основании и во исполнение Конституции Удмуртской Республики, законов Удмуртской Республики, актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики самостоятельно принимает в форме приказов(с добавлением к порядковому номеру литеры «н») следующие нормативные правовые акты:

(в ред. постановления Правительства УР от 04.05.2016 № 191)

об утверждении перечня кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти Удмуртской Республики и органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами;

об утверждении перечней и кодов целевых статей расходов бюджета Удмуртской Республики и расходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики и порядка их применения;

об утверждении порядка определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Удмуртской Республики;

об утверждении перечня кодов видов источников финансирования дефицита бюджета, главными администраторами которых являются органы государственной власти Удмуртской Республики и органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами;

об утверждении порядка и методики планирования бюджетных ассигнований;

об утверждении порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета Удмуртской Республики и бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики);

об утверждении порядка доведения бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики;

абзац девятый утратил силу.-постановление Правительства УР от 04.05.2016 № 191

об утверждении порядка представления в Министерство финансов Удмуртской Республики  реестров расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике;

об утверждении порядка взыскания остатков непогашенных кредитов, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике, включая проценты, штрафы и пени;

об утверждении положения о составе, порядке и сроках внесения информации в Государственную долговую книгу Удмуртской Республики;

об утверждении порядка, объема и сроках передачи Министерству финансов Удмуртской Республики информации о долговых обязательствах, отраженной в муниципальных долговых книгах муниципальных образований в Удмуртской Республике;

абзац четырнадцатый утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566;

абзац пятнадцатый утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566;

об утверждении порядка взыскания субсидий, подлежащих перечислению из бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике в бюджет Удмуртской Республики;

(абзац шестнадцатый изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566)

об утверждении порядка составления бюджетной отчетности;

об утверждении порядка завершения операций по исполнению бюджета Удмуртской Республики в текущем финансовом году;

об утверждении порядка взыскания в бюджет Удмуртской Республики неиспользованных остатков субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям из бюджета Удмуртской Республики;

об утверждении порядка перечисления остатков средств бюджетных (автономных) учреждений Удмуртской Республики с соответствующих счетов Министерства финансов Удмуртской Республики, а также их возврата на указанные счета;

об утверждении порядка составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Удмуртской Республики, состава и сроков представления главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики, главными администраторами доходов бюджета Удмуртской Республики, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета Удмуртской Республики;

об утверждении порядка исполнения бюджета Удмуртской Республики по расходам;

об утверждении порядка исполнения бюджета Удмуртской Республики по источникам финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики в соответствии со сводной бюджетной росписью, за исключением операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета Удмуртской Республики;   

об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики;

(абзац двадцать четвертый изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566)

об утверждении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики; 

об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики в Министерстве финансов Удмуртской Республики и проведения кассовых выплат за счет средств бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики;

об утверждении порядка открытия и ведения лицевых счетов участников бюджетного процесса в Удмуртской Республике;

об утверждении порядка взыскания в доход бюджета Удмуртской Республики неиспользованных остатков межбюджетных трансфертов, полученных муниципальными образованиями в Удмуртской Республике в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из бюджета Удмуртской Республики;

об утверждении порядка исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения, решений об изменении (отмене) указанных решений;

(абзац двадцать девятый изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566)

3) разрабатывает предложения по выработке и реализации государственной политики и нормативному правовому регулированию в установленной сфере деятельности;

4) непосредственно составляет проект бюджета Удмуртской Республики;

5) разрабатывает государственные программы Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности и участвует в их реализации;

6) совершенствует методы бюджетного планирования и бюджетного финансирования; осуществляет методологическое руководство в области бюджетного планирования и исполнения бюджета Удмуртской Республики;

61.1) обеспечивает при реализации своих полномочий приоритет целей и задач по содействию развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности (введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26.10.2018 № 429);

7) осуществляет конкурсное распределение принимаемых расходных обязательств Удмуртской Республики;

8) разрабатывает предложения по установлению порядка ведения реестра расходных обязательств Удмуртской Республики;

9) формирует и ведет реестр расходных обязательств Удмуртской Республики, осуществляет свод реестров расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике;

10) разрабатывает предложения по установлению нормативов отчислений от федеральных и региональных налогов и сборов, неналоговых доходов в бюджет Удмуртской Республики и бюджеты муниципальных образований в Удмуртской Республике;

10.1) формирует перечень налоговых расходов Удмуртской Республики;

10.2) в пределах своей компетенции осуществляет координацию и методологическое сопровождение деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики (кураторов налоговых расходов) по реализации мероприятий по оценке эффективности налоговых расходов Удмуртской Республики;

10.3) дает разъяснения органам местного самоуправления в Удмуртской Республике по вопросам оценки эффективности налоговых расходов муниципальных образований в Удмуртской Республике;

10.4) рассматривает и обобщает представленную кураторами налоговых расходов информацию о результатах оценки эффективности установленных (предлагаемых к установлению) налоговых расходов Удмуртской Республики, о достижении целевых характеристик налогового расхода Удмуртской Республики, о вкладе налогового расхода Удмуртской Республики в достижение целей государственной программы Удмуртской Республики и (или) целей социально-экономической политики Российской Федерации, не относящихся к государственным программам Удмуртской Республики, а также о наличии или об отсутствии более результативных (менее затратных для бюджета Удмуртской Республики) альтернативных механизмов достижения целей государственной программы Удмуртской Республики и (или) целей социально-экономической политики Удмуртской Республики, не относящихся к государственным программам Удмуртской Республики;

10.5) формирует оценку эффективности налоговых расходов Удмуртской Республики на основе данных, представленных кураторами налоговых расходов;

(подпункты 10.1-10.5 введены постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29.10.2020 № 521)

11) утверждает и доводит предельные объемы бюджетных ассигнований главным распорядителям средств бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и плановый период;

12) разрабатывает предложения и реализует мероприятия по совершенствованию и развитию межбюджетных отношений между федеральным бюджетом и бюджетом Удмуртской Республики, бюджетом Удмуртской Республики и бюджетами муниципальных образований в Удмуртской Республике, между бюджетом Удмуртской Республики и Федеральным фондом обязательного медицинского страхования, между бюджетом Удмуртской Республики и Территориальным фондом обязательного медицинского страхования;

13) участвует в разработке предложений по установлению порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики;

14) заключает соглашения о мерах по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов муниципальных районов (городских округов) в Удмуртской Республике и осуществлении контроля за их исполнением;

(подпункт 14 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566)

15) при формировании проекта бюджета Удмуртской Республики осуществляет расчет межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (в части межбюджетных трансфертов, главным распорядителем которых является Министерство);

16) осуществляет функции уполномоченного органа государственной власти Удмуртской Республики по обращению в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Удмуртской Республике, в случае неисполнения предписаний Министерства о возмещении ущерба, причиненного Удмуртской Республике;

(подпункт 16 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566)

17) осуществляет функции уполномоченного органа государственной власти Удмуртской Республики по вопросу осуществления органами местного самоуправления муниципальных районов в Удмуртской Республике отдельных государственных полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, входящим в состав муниципальных районов в Удмуртской Республике;

17.1) осуществляет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации прием документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования в Удмуртской Республике проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также подготовку соответствующих заключений (введ. постановлением Правительства УР от 05.08.2017 № 341);

18) координирует в пределах своей компетенции деятельность главных администраторов (администраторов) доходов бюджета Удмуртской Республики и главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики и доводит до них плановые назначения в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики;

19) вносит изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета в случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов и источников финансирования дефицита бюджета;

20) доводит до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики) лимиты бюджетных обязательств;

21) обобщает, анализирует заявки главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики на предельные объемы финансирования;

22) рассчитывает и доводит до главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики предельные объемы финансирования;

23) составляет и ведет кассовый план исполнения бюджета Удмуртской Республики;

24)анализирует предложения главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики по изменению сводной бюджетной росписи;

25) осуществляет учет операций по исполнению бюджета Удмуртской Республики на едином счете бюджета Удмуртской Республики;

26) открывает и ведет лицевые счета главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики, распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, получателей средств бюджета Удмуртской Республики, бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики в соответствии с законодательством;

27) осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Удмуртской Республики, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики, лицевые счета которых открыты в Министерстве;

28) утратил силу.-постановление Правительства УР от 04.05.2016 № 191

29) организует исполнение судебных актов, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Удмуртской Республики и на средства бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики, ведет учет и осуществляет хранение исполнительных документов  и иных документов, связанных с их исполнением;

(подпункт 29 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566)

30) принимает бюджетную отчетность об исполнении бюджета от главных распорядителей бюджетных средств Удмуртской Республики, главных администраторов доходов бюджета Удмуртской Республики, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики, финансовых органов муниципальных образований в Удмуртской Республике, Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики, проверяет на соответствие требованиям к формам бюджетной отчетности, проверяет формы отчетности на выполнение контрольных соотношений;

(подпункт 30 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566)

31) составляет бюджетную отчетность об исполнении бюджета Удмуртской Республики, формирует бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета Удмуртской Республики и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда и представляет ее в Федеральное казначейство;

32) представляет в Правительство Удмуртской Республики проекты правовых актов об исполнении бюджета Удмуртской Республики за соответствующий период;

33) принимает сводную бухгалтерскую отчетность государственных бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики от главных распорядителей средств бюджета Удмуртской Республики, сводную бухгалтерскую отчетность муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципальных образований в Удмуртской Республике от финансовых органов муниципальных образований в Удмуртской Республике, проверяет на соответствие требованиям к формам бухгалтерской отчетности, проверяет формы отчетности на выполнение контрольных соотношений;

34) формирует сводную бухгалтерскую отчетность государственных бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики, муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципальных образований в Удмуртской Республике и представляет ее в Федеральное казначейство;

35) рассматривает обращения главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета Удмуртской Республики, финансовых органов муниципальных образований в Удмуртской Республике по вопросам бухгалтерского учета и отчетности в государственных бюджетных и автономных учреждениях Удмуртской Республики, муниципальных бюджетных и автономных учреждениях муниципальных образований в Удмуртской Республике;

36) ведет Государственную долговую книгу Удмуртской Республики, учитывает информацию о муниципальных долговых обязательствах, отраженных в муниципальных долговых книгах, и представляет информацию о долговых обязательствах, отраженных в Государственной долговой книге Удмуртской Республики, муниципальных долговых книгах, в Министерство финансов Российской Федерации;

37) выступает по поручению Правительства Удмуртской Республики кредитором или залогодержателем в отношениях с муниципальными образованиями в Удмуртской Республике;

38) проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления, а также после предоставления государственной гарантии Удмуртской Республики;

39) проводит по поручению Правительства Удмуртской Республики мероприятия (в том числе совершение сделок, выдачу доверенностей, осуществление платежей, оформление и подписание документов), необходимые для осуществления эмиссии, размещения, обращения и погашения государственных ценных бумаг Удмуртской Республики;

40) выступает по поручению Правительства Удмуртской Республики заемщиком в отношениях с кредитными организациями по привлечению кредитов бюджету Удмуртской Республики на финансирование дефицита бюджета и (или) погашение долговых обязательств Удмуртской Республики;

41) оформляет по поручению Правительства Удмуртской Республики государственные гарантии Удмуртской Республики, договоры о предоставлении государственных гарантий Удмуртской Республики об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по государственной гарантии Удмуртской Республики;

(подпункт 41 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566)

42) выступает по поручению Правительства Удмуртской Республики заемщиком в отношениях с Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике по привлечению бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счете бюджета;

(подпункт 42 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566)

42.1) заключает с кредитными организациями генеральные соглашения о размещении средств бюджета Удмуртской Республики на банковских депозитах, размещает средства бюджета Удмуртской Республики на банковских депозитах в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики;

(подпункт 42.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566)

43) дает письменные разъяснения налогоплательщикам и налоговым агентам по вопросам применения законодательства Удмуртской Республики о налогах и сборах;

44) осуществляет контроль за непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов; контроль за соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве; контроль за соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве; контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства; контроль за соответствием сведений о государственном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании государственного контракта, условиям государственного контракта;

(подпункт 44 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566)

45) утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566;

46) осуществляет контроль:

за соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности государственных  учреждений;

за соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета Удмуртской Республики, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Удмуртской Республики, государственных контрактов;

за соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета Удмуртской Республики, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения государственных контрактов;

за достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета Удмуртской Республики), в том числе отчетов о реализации государственных программ Удмуртской Республики, отчетов об исполнении государственных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из бюджета Удмуртской Республики;

(подпункт 46 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566)

46.1) утверждает стандарты осуществления внутреннего государственного финансового контроля; (в ред. постановления Правительства от 18.11.2017 № 487)

47) осуществляет контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Удмуртской Республики в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

48) при осуществлении полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю проводит проверки, ревизии, обследования; направляет объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания; направляет финансовым органам (органам управления государственными внебюджетными фондами) уведомления о применении бюджетных мер принуждения; осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях; назначает (организует) проведение экспертиз, необходимых для проведения проверок, ревизий и обследований; получает необходимый для осуществления внутреннего государственного финансового контроля постоянный доступ к государственным и муниципальным информационным системам в соответствии с законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательством Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне;

(подпункт 48 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 18.11.2017 № 487, от 09.12.2019 № 566)

49) осуществляет технологическое обеспечение функционирования информационных систем Министерства;

(подпункт в редакции постановления Правительства Удмурткой Республики от 14.06.2018 № 236)

50) предоставляет межбюджетные трансферты из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (в части межбюджетных трансфертов, главным распорядителем которых является Министерство);

51) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств в соответствии с утвержденными Министерству бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств;

52) осуществляет нормативное и методическое обеспечение по вопросам межбюджетных отношений между бюджетом Удмуртской Республики и бюджетами муниципальных образований в Удмуртской Республике;

53) обеспечивает соблюдение получателями межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также иных субсидий и бюджетных инвестиций, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий, целей и порядка, установленных при их предоставлении (в части межбюджетных трансфертов, главным распорядителем которых является Министерство);

54) в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Удмуртской Республики и актами Главы Удмуртской Республики, а также актами Правительства Удмуртской Республики, полномочия собственника в отношении имущества Удмуртской Республики, необходимого для обеспечения исполнения функций Министерства в установленной сфере деятельности, в том числе имущества, переданного подведомственным Министерству организациям; (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2017 № 593)

54.1) осуществляет функции и полномочия учредителя подведомственных Министерству организаций; (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2017 № 593)

55) формирует бюджетную отчетность главного распорядителя, получателя средств бюджета Удмуртской Республики, главного администратора доходов бюджета и главного администратора источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики;

56) осуществляет операции по исполнению бюджетной сметы Министерства;

57) организует исполнение бюджета Удмуртской Республики по расходам в условиях открытия лицевого счета бюджета Удмуртской Республики Министерству в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике;

58) участвует в разработке стратегий, прогнозов и планов мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности, а также осуществляет контроль за их реализацией;

59) участвует в реализации на территории Удмуртской Республики государственных программ Российской Федерации, федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы в установленной сфере деятельности;

60) осуществляет полномочия регулирующего органа при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия в установленной сфере деятельности;

61) содействует в реализации государственной экономической политики Удмуртской Республики в области инвестиционной деятельности и государственно-частного партнерства;   

62) участвует в разработке мобилизационного плана экономики Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности;

63) выступает от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика в судах по искам к Удмуртской Республике:

о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Министерства, не соответствующих закону или иному правовому акту;

предъявляемым при недостаточности лимитов бюджетных обязательств, доведенных подведомственному ему получателю бюджетных средств, являющемуся казенным учреждением, для исполнения его денежных обязательств; (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2017 № 593)

64) осуществляет полномочия заказчика при осуществлении закупок для обеспечения государственных нужд в установленной сфере деятельности;

64.1) осуществляет координацию и методологическое сопровождение деятельности подведомственного Министерству государственного казенного учреждения Удмуртской Республики, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

(подпункт 64.1 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 29.12.2017 № 593, от 09.12.2019 № 566)

64.2) Утратил силу: постановление Правительства УР от 29.12.2017 № 593

64.3) обеспечивает методологическую помощь заказчикам Удмуртской Республики, осуществляющим закупки для обеспечения нужд Удмуртской Республики(введ. постановлением Правительства УР от 05.08.2017 № 341);

64.4) обеспечивает мониторинг закупок для обеспечения нужд Удмуртской Республики(введ. постановлением Правительства УР от 05.08.2017 № 341);

64.5) осуществляет сбор, обобщение, систематизацию, анализ и оценку информации в сфере закупок, в том числе реализации планов-графиков, для нужд Удмуртской Республики(введ. постановлением Правительства УР от 05.08.2017 № 341);

(подпункт 64.5 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566)

64.6) готовит заключения о проведенных закупках для обеспечения нужд Удмуртской Республики на основе обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок(введ. постановлением Правительства УР от 05.08.2017 № 341);

64.7) организует профессиональное развитие государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве, а также повышение квалификации иных работников Министерства в соответствии с законодательством; (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2017 № 593)

64.8) организует обеспечение безопасных условий труда государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве, а также иных работников Министерства, работников подведомственных Министерству организаций; (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2017 № 593)

64.9) осуществляет координацию и методологическое сопровождение деятельности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющих функции и полномочия учредителя государственных бюджетных учреждений Удмуртской Республики, государственных автономных учреждений Удмуртской Республики, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Удмуртской Республики, права акционеров (участников) хозяйственных обществ, в уставном капитале которых доля участия Удмуртской Республики превышает 50 процентов, по вопросам, связанным с осуществлением закупок, проводимых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», для нужд указанных юридических лиц(введ. постановлением Правительства УР от 05.08.2017 № 341);

65) принимает участие в разработке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников организаций, финансируемых из бюджета Удмуртской Республики;

66) участвует в разработке предложений по совершенствованию структуры исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, предельной численности государственных гражданских служащих Удмуртской Республики и работников исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, объему бюджетных ассигнований на содержание указанных органов;

67) организует подготовку кадров для замещения должностей государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве, профессиональную переподготовку, повышение квалификации государственных гражданских служащих Удмуртской Республики в Министерстве;

68) организует обеспечение безопасных условий труда работников Министерства; 

69) осуществляет взаимодействие с информационными системами в пределах своих полномочий;

(подпункт в редакции постановления Правительства Удмурткой Республики от 14.06.2018 № 236)

69.1) осуществляет формирование и размещение информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2016 года № 243н «О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации»;

(подпункт 69.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566)

70) осуществляет функции:

а) главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на его содержание и реализацию возложенных на него функций, а также функции главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики и главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности;

б) главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита бюджета Удмуртской Республики по осуществлению внутреннего финансового аудита;

(абзац третий изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566)

71) обеспечивает:

а) в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных;

б) мобилизационную подготовку Министерства;

в) профилактику коррупционных и иных правонарушений в Министерстве;

72) осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Министерстве;

73) осуществляет мероприятия по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности, контролирует состояние антитеррористической защищенности объектов, выделенных для размещения подведомственных организаций; (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2017 № 593)   

74) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Министерства;

75) оказывает бесплатную юридическую помощь населению, осуществляет правовое информирование и правовое просвещение населения в видах и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики;

75.1) координирует деятельность по реализации мероприятий, направленных на повышение финансовой грамотности населения на территории Удмуртской Республики;

75.2) организует предоставление дополнительного образования в сфере финансов в образовательной организации, подведомственной Министерству;

75.3) осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в отношении подведомственных Министерству организаций; (п.п. 75.1 – 75.3 введ. постановлением Правительства УР от 29.12.2017 № 593)

75.4) организует реализацию мероприятий по сопровождению инициативного бюджетирования в Удмуртской Республике;

75.5) принимает участие в реализации мероприятий в муниципальных образованиях в Удмуртской Республике с участием средств самообложения граждан и добровольных пожертвований граждан на решение вопросов местного значения, определенных в принятом на местном референдуме (сходе граждан) решении о введении самообложения граждан;

75.6) организует централизацию в организации, подведомственной Министерству:

ведения кадрового учета, бухгалтерского (бюджетного) учета и формирования бухгалтерской (бюджетной) отчетности государственных учреждений Удмуртской Республики, подведомственных исполнительным органам государственной власти Удмуртской Республики, государственным органам Удмуртской Республики, не входящим в структуру исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;

ведения бюджетного учета и формирования бухгалтерской (бюджетной) отчетности исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, государственных органов Удмуртской Республики, не входящих в структуру исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики;

ведения кадрового учета, бюджетного учета и формирования бюджетной отчетности территориальных органов исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики

(подпункты 75.4-75.6 введены постановлением Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566)

76) осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

9. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности вправе:

1) разрабатывать и вносить на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, в том числе проекты правовых актов;

2) вносить в Правительство Удмуртской Республики предложения об отмене актов исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики или о приостановлении их действия;

3) издавать правовые акты по вопросам, относящимся к ведению Министерства, в том числе:

правовые акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии бюджетного учета и бюджетной отчетности;

(абзац второй изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566)

правовые акты по вопросам особенностей составления бюджетной отчетности по исполнению бюджета Удмуртской Республики, консолидированного бюджета Удмуртской Республики и бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений Удмуртской Республики, муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципальных образований в Удмуртской Республике;

4) вводить дополнительные специализированные формы отчетности, а также формы регистров бюджетного учета и правила их ведения с учетом специфики исполнения бюджета Удмуртской Республики;

5) устанавливать порядок представления в Министерство решений о бюджетах муниципальных образований в Удмуртской Республике, отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике и иной бюджетной отчетности;

6) осуществлять сбор и анализ информации об исполнении бюджетов муниципальных образований в Удмуртской Республике;

7) утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566;

8) открывать в Отделении – Национальный банк по Удмуртской Республике Волго-Вятского главного управления Центрального банка Российской Федерации (Отделении – НБ Удмуртская Республика) расчетные счета в установленном порядке, в Министерстве и в Управлении Федерального казначейства по Удмуртской Республике - лицевые счета по учету операций со средствами бюджета Удмуртской Республики, лицевой счет администратора поступлений в бюджет Удмуртской Республики, а также счета по учету иных средств в соответствии с законодательством;

9) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к ведению Министерства вопросам, в том числе материалы, необходимые для составления проектов бюджета Удмуртской Республики, консолидированного бюджета Удмуртской Республики и отчетов об исполнении бюджета Удмуртской Республики, консолидированного бюджета Удмуртской Республики, ведения Государственной долговой книги Удмуртской Республики, реестра расходных обязательств Удмуртской Республики;

10) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к компетенции Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов;

11) взаимодействовать с судами общей юрисдикции, арбитражными судами и правоохранительными органами по решению вопросов, относящихся к ведению Министерства;

12) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, для решения вопросов, относящихся к компетенции Министерства;

13) утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566;

14) утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566;

15) утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566;

16) направлять в суд иски о признании осуществленных закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Удмуртской Республики недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;

(подпункт 16 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 09.12.2019 № 566)

17) применять бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

18) списывать в установленном порядке средства бюджета Удмуртской Республики, предоставленные на возвратной основе заемщикам бюджетных кредитов;

19) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

20) в установленном порядке представлять гражданских служащих Министерства, а также иных лиц к награждению государственными наградами Российской Федерации, государственными наградами и знаками отличия Удмуртской Республики, к присвоению почетных званий Удмуртской Республики;

21) осуществлять иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.

III. Организация деятельности

10. Министерство возглавляет министр финансов Удмуртской Республики (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой Удмуртской Республики по представлению Председателя Правительства Удмуртской Республики.

Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

11. Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению Министра.

Количество заместителей Министра устанавливается Правительством Удмуртской Республики.

12. Министр:

1) распределяет обязанности между своими заместителями;

2) утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

3) утверждает структуру и штатное расписание Министерства в пределах установленной Правительством Удмуртской Республики численности работников, бюджетную смету на содержание Министерства;

4) в соответствии с Указом Главы Удмуртской Республики от 14 мая 2020 года № 110 «О реализации Закона Удмуртской Республики от 15 октября 2019 года № 58-РЗ «О внесении изменений в отдельные законы Удмуртской Республики в части наделения Главы Удмуртской Республики полномочиями представителя нанимателя в отношении лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Администрации Главы и Правительства Удмуртской Республики и исполнительных органах государственной власти Удмуртской Республики» (далее – Указ Главы Удмуртской Республики № 110) осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве, решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Министерстве;

(подпункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 30.06.2020 № 278)

4.1) назначает на должность и освобождает от должности руководителей подведомственных Министерству организаций, заключает, изменяет, расторгает с ними трудовые договоры в порядке, установленном законодательством;

(подпункт 4.1 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 29.12.2017 № 593, от 30.06.2020 № 278)

4.2) в соответствии с Указом Главы Удмуртской Республики № 110 назначает на должность и освобождает от должности иных работников Министерства, заключает, изменяет, расторгает с ними трудовые договоры в порядке, установленном законодательством, осуществляет иные права и несет обязанности работодателя в отношении работников Министерства;

(подпункт 4.2 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 30.06.2020 № 278)

5) действует без доверенности от имени Министерства;

6) вносит на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики проекты актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства;

6.1) в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, разрабатывает и вносит на рассмотрение Правительства Удмуртской Республики предложения о создании, реорганизации, ликвидации, изменении типа подведомственных Министерству организаций; (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2017 № 593)

7) издает по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства приказы ненормативного характера;(в ред. постановления Правительства УР от 04.05.2016 № 191)

8) обеспечивает проведение в Министерстве антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Министерства и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Министерством;

9) осуществляет права и несет обязанности главного распорядителя бюджетных средств на содержание Министерства, распоряжается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики денежными средствами Министерства, а также имуществом, закрепленным за Министерством на праве оперативного управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Министерства;

9.1) осуществляет права и несет обязанности главного распорядителя бюджетных средств в отношении подведомственных распорядителей и получателей средств бюджета Удмуртской Республики; (в ред. постановления Правительства УР от 29.12.2017 № 593)

10) заключает от имени Министерства государственные контракты, договоры и соглашения;

11) открывает и закрывает лицевые счета Министерства, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Министерства;

12) обеспечивает соблюдение в Министерстве финансовой и учетной дисциплины, несет персональную ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и бюджетного законодательства Удмуртской Республики.

13. В случаях, когда Министр временно (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) не может исполнять свои обязанности, их временно исполняет один из заместителей Министра в соответствии с распределением обязанностей между заместителями Министра, определенным Министром.

14. При необходимости в Министерстве формируется совещательный орган - коллегия. Коллегия образуется в составе Министра (председатель коллегии), его заместителей (по должности), а также руководителей структурных подразделений Министерства. В состав коллегии могут включаться представители иных исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти в Удмуртской Республике, органов местного самоуправления в Удмуртской Республике, организаций. Состав коллегии утверждается Правительством Удмуртской Республики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать