Основная информация
Дата опубликования: | 22 декабря 2014г. |
Номер документа: | RU18000201401106 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2014 г. № 537
Утратило силу: постановление Правительства УР от 29.12.2017 № 588
О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. постановлений Правительства УР от 10.07.2017 № 320, от 18.11.2017 № 488)
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Указом Главы Удмуртской Республики от 9 октября 2014 года № 325 «О структуре исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Установить, что Главное управление по государственному надзору Удмуртской Республики является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление регионального государственного строительного надзора, а также на осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Удмуртской Республики (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488).
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о Главном управлении по государственному надзору Удмуртской Республики (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
структуру Главного управления по государственному надзору Удмуртской Республики (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
перечень должностных лиц Главного управления по государственному надзору Удмуртской Республики, осуществляющих контрольные и надзорные функции (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488).
3. Установить предельную численность работников Главного управления по государственному надзору Удмуртской Республики в количестве 35 штатных единиц, из которых 1 должность работника, занимающего должность, не отнесенную к должностям государственной гражданской службы Удмуртской Республики (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488).
4. Разрешить Главному управлению по государственному надзору Удмуртской Республики иметь двух заместителей начальника Главного управления, в том числе одного первого заместителя начальника Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488).
5. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2011 года № 470 «Об Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики»;
постановление Правительства Удмуртской Республики от 13 октября 2014 года № 387 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2011 года № 470 «Об Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики»;
постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 ноября 2014 года № 473 «О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2011 года № 470 «Об Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики».
Председатель Правительства Удмуртской Республики – В.А.Савельев
УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 года № 537
ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. постановлений Правительства УР от 10.07.2017 № 320, от 18.11.2017 № 488)
I. Общие положения
1. Главное управление по государственному надзору Удмуртской Республики (далее – Главное управление) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление регионального государственного строительного надзора, а также на осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Удмуртской Республики.
Координация и контроль деятельности Главного управления осуществляется Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488).
2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, актами Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488).
3. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными и иными организациями (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488).
4. Полное наименование Главного управления на русском языке – Главное управление по государственному надзору Удмуртской Республики, сокращенное наименование – Управление по надзору УР, наименование на удмуртском языке – Удмурт Элькунысь кун чаклэтъя валтӥсь кивалтонни (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488).
5. Главное управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в установленном порядке.
Главное управление вправе иметь символику – эмблему (логотип), вымпел, флаг (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488).
6. Местонахождение Главного управления – город Ижевск (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488).
II. Полномочия Главного управления
(в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488)
7. Главное управление (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488):
1) осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, региональный государственный строительный надзор за строительством и реконструкцией объектов капитального строительства, в том числе: опасных производственных объектов, объектов капитального строительства на водных путях и иных объектов, за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, а также автомобильных дорог (кроме дорог федерального значения);
2) осуществляет государственный санитарно-эпидемиологический надзор в рамках государственного строительного надзора, если при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;
3) осуществляет государственный экологический надзор в рамках государственного строительного надзора, если при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;
4) осуществляет государственный пожарный надзор в рамках государственного строительного надзора, если при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;
5) осуществляет в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности государственный строительный надзор за соответствием строительства и реконструкции производственных объектов требованиям охраны труда, за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;
6) осуществляет государственный надзор за соответствием объекта капитального строительства требованиям в отношении его энергетической эффективности и требованиям в отношении его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов в рамках государственного строительного надзора, если при строительстве и реконструкции объекта капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;
7) в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осуществляет проверки соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства и реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности;
8) в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осуществляет проверки наличия разрешения на строительство;
9) в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осуществляет проверки соблюдения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
10) выдаёт заказчику, застройщику, а также лицу, осуществляющему строительство, предписания об устранении нарушений при строительстве и реконструкции объекта капитального строительства;
11) осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений при строительстве и реконструкции объекта капитального строительства;
12) выдает заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (в ред. постановления Правительства УР от 10.07.2017 № 320);
13) в сфере осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Удмуртской Республики:
а) осуществляет контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 214-ФЗ);
б) осуществляет контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
в) осуществляет контроль за соблюдением застройщиком требований, установленных Федеральным законом № 214-ФЗ;
г) осуществляет контроль (надзор) за привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительными кооперативами многоквартирных домов в соответствии с федеральными законами, регулирующими деятельность таких кооперативов, с учетом положений Федерального закона № 214-ФЗ о контроле за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
д) направляет лицам, привлекающим денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, предписания об устранении нарушений требований Федерального закона № 214-ФЗ, а также иных требований по вопросам привлечения денежных средств граждан для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, установленных нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченного органа, и устанавливает сроки устранения этих нарушений;
е) выдает заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона № 214-ФЗ, либо мотивированный отказ в выдаче такого заключения;
ж) ежеквартально получает от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, своих обязательств по договорам, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
з) получает от федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных Федеральным законом № 214-ФЗ;
и) обращается в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;
к) в случаях, установленных Федеральным законом № 214-ФЗ, вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
л) вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о ликвидации лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, в случае неоднократного или грубого нарушения им требований Федерального закона № 214-ФЗ или принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях;
м) в течение пяти рабочих дней с даты вступления в силу решения арбитражного суда о ликвидации лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, или приостановлении осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, уведомляет органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о вступлении в силу соответствующего решения суда;
н) формирует и ведет реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены на территории Удмуртской Республики;
о) в соответствии с законодательством осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти Удмуртской Республики в делах о банкротстве застройщиков;
п) направляет в правоохранительные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений (в ред. постановления Правительства УР от 10.07.2017 № 320);
14) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в пределах предоставленной компетенции, в том числе составляет протоколы об административных правонарушениях и рассматривает дела об административных правонарушениях, применяет меры обеспечения производства по указанным делам в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, вносит правонарушителям представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений;
15) разрабатывает проекты законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к ее сфере деятельности;
16) на основании и во исполнение Конституции Удмуртской Республики, законов Удмуртской Республики, актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики самостоятельно принимает в форме приказов начальника Главного управления административные регламенты по исполнению государственных функций и по оказанию государственных услуг, относящихся к ее сфере деятельности (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
17) осуществляет:
а) функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на ее содержание и реализацию возложенных на нее функций, а также функций администратора доходов бюджета в установленной сфере деятельности;
б) функции главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
в) в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Удмуртской Республики и актами Главы Удмуртской Республики, а также актами Правительства Удмуртской Республики, полномочия собственника в отношении имущества Удмуртской Республики, необходимого для обеспечения исполнения функций Главного управления в установленной сфере деятельности (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
г) полномочия заказчика для обеспечения государственных нужд Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
д) организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета при Главном управлении по государственному надзору Удмуртской Республики, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, урегулированию конфликта интересов в Главном управлении по государственному надзору Удмуртской Республики (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
18) организует обеспечение безопасных условий труда работников Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
19) организует в подведомственной сфере деятельности информационное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными и иными организациями;
20) обеспечивает:
а) в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных;
б) мобилизационную подготовку Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
в) в установленном законодательством порядке организацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
21) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
22) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, при осуществлении своих полномочий предоставляет государственные услуги в электронном виде;
23) выступает в суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам Удмуртской Республики о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконного действия (бездействия) Главного управления или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов, не соответствующих закону или иному правовому акту (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
24) участвует в реализации государственных программ Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности;
25) осуществляет полномочия регулирующего органа при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия в установленной сфере деятельности;
26) осуществляет мероприятия по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности и контроль за состоянием антитеррористической защищенности объектов (территорий);
27) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
8. Главное управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности вправе (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488):
1) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Главного управления вопросам (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
2) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности;
3) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
4) вносить на рассмотрение Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики предложения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
5) проводить проверки в порядке, установленном законодательством;
6) вести учет проводимых мероприятий по контролю и надзору, обобщение и анализ полученной информации, вести перечень поднадзорных (подконтрольных) объектов;
7) выступать истцом, ответчиком, третьим лицом в судах общей юрисдикции и в арбитражных судах;
8) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, привлекать виновных лиц к ответственности за совершенные административные правонарушения;
9) в установленном порядке выносить определения, постановления, представления при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;
10) в порядке, установленном законодательством, осуществлять обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению;
11) в порядке, установленном законодательством, принимать решение об отсрочке, рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания;
12) проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
13) осуществлять иные права в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Удмуртской Республики.
III. Организация деятельности
9. Главное управление возглавляет начальник Главного управления по государственному надзору Удмуртской Республики (далее – начальник Главного управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению министра строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики.
Начальник Главного управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488).
10. Начальник Главного управления имеет двух заместителей (в том числе первого заместителя), назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником Главного управления по согласованию с министром строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488).
11. Начальник Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488):
1) распределяет обязанности между своими заместителями;
2) утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
3) утверждает штатное расписание Инспекции в пределах установленной Правительством Удмуртской Республики численности работников, бюджетную смету на содержание Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
4) осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Инспекции, решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Главном управлении (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
5) назначает на должность и освобождает от должности иных работников Главного управления, заключает, изменяет, расторгает с ними трудовые договоры в порядке, установленном законодательством (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
6) действует без доверенности от имени Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
7) вносит на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики проекты актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
8) издает по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Главного управления акты начальника Главного управления ненормативного характера (в форме распоряжений) (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
9) обеспечивает проведение в Главном управлении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Главного управления и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Главным управлением (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
10) осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Главного управления, распоряжается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики денежными средствами Главного управления, а также имуществом, закрепленным за Главным управлением на праве оперативного управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Инспекции (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
11) заключает от имени Главного управления государственные контракты, договоры и соглашения (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
12) открывает и закрывает лицевые счета Главного управления, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
13) обеспечивает соблюдение в Главном управлении финансовой и учетной дисциплины, несет персональную ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и бюджетного законодательства Удмуртской Республики (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
14) организует рассмотрение обращений организаций и граждан, организует прием граждан должностными лицами Главного управления и осуществляет личный прием граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
12. В случаях, когда начальник Главного управления (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) не может исполнять свои обязанности, их временно исполняет первый заместитель начальника Главного управления.
В случаях, когда начальник Главного управления, первый заместитель начальника Главного управления (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) не могут исполнять свои обязанности, их временно исполняет заместитель начальника Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488).
УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 года № 537
СТРУКТУРА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488)
В структуру Главного управления входят:
1) начальник Главного управления;
2) первый заместитель начальника Главного управления;
3) заместитель начальника Главного управления;
4) отделы Главного управления:
отдел по надзору в области строительства;
отдел по надзору за опасными и сложными объектами;
отдел по надзору за строительством жилья;
отдел по контролю и надзору за долевым участием в строительстве;
отдел кадровой работы, делопроизводства и информационного обеспечения;
5) секторы Главного управления:
сектор правовой работы;
сектор бухгалтерского учёта и отчётности.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 года № 537
ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬНЫЕ И НАДЗОРНЫЕ ФУНКЦИИ
(в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488)
1) начальник Главного управления;
2) первый заместитель начальника Главного управления;
3) заместитель начальника Главного управления;
4) начальник отдела по надзору в области строительства;
5) заместитель начальника отдела по надзору в области строительства;
6) начальник отдела по надзору за опасными и сложными объектами;
7) заместитель начальника отдела по надзору за опасными и сложными объектами;
8) начальник отдела по надзору за строительством жилья;
9) заместитель начальника отдела по надзору за строительством жилья;
10) начальник отдела по контролю и надзору за долевым участием в строительстве;
11) главные государственные инспекторы отделов;
12) старшие государственные инспекторы отделов;
13) государственные инспекторы отделов;
14) старший государственный инспектор сектора правовой работы.
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 декабря 2014 г. № 537
Утратило силу: постановление Правительства УР от 29.12.2017 № 588
О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. постановлений Правительства УР от 10.07.2017 № 320, от 18.11.2017 № 488)
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» и Указом Главы Удмуртской Республики от 9 октября 2014 года № 325 «О структуре исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.Установить, что Главное управление по государственному надзору Удмуртской Республики является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление регионального государственного строительного надзора, а также на осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Удмуртской Республики (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488).
2. Утвердить прилагаемые:
Положение о Главном управлении по государственному надзору Удмуртской Республики (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
структуру Главного управления по государственному надзору Удмуртской Республики (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
перечень должностных лиц Главного управления по государственному надзору Удмуртской Республики, осуществляющих контрольные и надзорные функции (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488).
3. Установить предельную численность работников Главного управления по государственному надзору Удмуртской Республики в количестве 35 штатных единиц, из которых 1 должность работника, занимающего должность, не отнесенную к должностям государственной гражданской службы Удмуртской Республики (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488).
4. Разрешить Главному управлению по государственному надзору Удмуртской Республики иметь двух заместителей начальника Главного управления, в том числе одного первого заместителя начальника Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488).
5. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2011 года № 470 «Об Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики»;
постановление Правительства Удмуртской Республики от 13 октября 2014 года № 387 «О внесении изменений в постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2011 года № 470 «Об Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики»;
постановление Правительства Удмуртской Республики от 24 ноября 2014 года № 473 «О внесении изменения в постановление Правительства Удмуртской Республики от 19 декабря 2011 года № 470 «Об Инспекции государственного строительного надзора при Министерстве строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики».
Председатель Правительства Удмуртской Республики – В.А.Савельев
УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 года № 537
ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. постановлений Правительства УР от 10.07.2017 № 320, от 18.11.2017 № 488)
I. Общие положения
1. Главное управление по государственному надзору Удмуртской Республики (далее – Главное управление) является исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, уполномоченным на осуществление регионального государственного строительного надзора, а также на осуществление государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Удмуртской Республики.
Координация и контроль деятельности Главного управления осуществляется Министерством строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488).
2. Главное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, актами Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики, иными нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, а также настоящим Положением (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488).
3. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными и иными организациями (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488).
4. Полное наименование Главного управления на русском языке – Главное управление по государственному надзору Удмуртской Республики, сокращенное наименование – Управление по надзору УР, наименование на удмуртском языке – Удмурт Элькунысь кун чаклэтъя валтӥсь кивалтонни (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488).
5. Главное управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Удмуртской Республики и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в установленном порядке.
Главное управление вправе иметь символику – эмблему (логотип), вымпел, флаг (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488).
6. Местонахождение Главного управления – город Ижевск (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488).
II. Полномочия Главного управления
(в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488)
7. Главное управление (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488):
1) осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, региональный государственный строительный надзор за строительством и реконструкцией объектов капитального строительства, в том числе: опасных производственных объектов, объектов капитального строительства на водных путях и иных объектов, за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, а также автомобильных дорог (кроме дорог федерального значения);
2) осуществляет государственный санитарно-эпидемиологический надзор в рамках государственного строительного надзора, если при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;
3) осуществляет государственный экологический надзор в рамках государственного строительного надзора, если при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;
4) осуществляет государственный пожарный надзор в рамках государственного строительного надзора, если при строительстве и реконструкции объектов капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;
5) осуществляет в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности государственный строительный надзор за соответствием строительства и реконструкции производственных объектов требованиям охраны труда, за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;
6) осуществляет государственный надзор за соответствием объекта капитального строительства требованиям в отношении его энергетической эффективности и требованиям в отношении его оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов в рамках государственного строительного надзора, если при строительстве и реконструкции объекта капитального строительства предусмотрено осуществление государственного строительного надзора, за исключением объектов, в отношении которых государственный строительный надзор осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти;
7) в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осуществляет проверки соответствия выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства и реконструкции объекта капитального строительства, а также результатов таких работ требованиям технических регламентов, проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности;
8) в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осуществляет проверки наличия разрешения на строительство;
9) в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осуществляет проверки соблюдения требований частей 2 и 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации;
10) выдаёт заказчику, застройщику, а также лицу, осуществляющему строительство, предписания об устранении нарушений при строительстве и реконструкции объекта капитального строительства;
11) осуществляет контроль за исполнением предписаний об устранении нарушений при строительстве и реконструкции объекта капитального строительства;
12) выдает заключение о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (в ред. постановления Правительства УР от 10.07.2017 № 320);
13) в сфере осуществления государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости на территории Удмуртской Республики:
а) осуществляет контроль за целевым использованием застройщиком денежных средств, уплачиваемых участниками долевого строительства по договору, для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости в соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 214-ФЗ);
б) осуществляет контроль за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
в) осуществляет контроль за соблюдением застройщиком требований, установленных Федеральным законом № 214-ФЗ;
г) осуществляет контроль (надзор) за привлечением денежных средств граждан для строительства жилищно-строительными кооперативами многоквартирных домов в соответствии с федеральными законами, регулирующими деятельность таких кооперативов, с учетом положений Федерального закона № 214-ФЗ о контроле за деятельностью застройщиков, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
д) направляет лицам, привлекающим денежные средства граждан для строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, предписания об устранении нарушений требований Федерального закона № 214-ФЗ, а также иных требований по вопросам привлечения денежных средств граждан для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, установленных нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченного органа, и устанавливает сроки устранения этих нарушений;
е) выдает заключение о соответствии застройщика и проектной декларации требованиям, установленным частью 2 статьи 3, статьями 20 и 21 Федерального закона № 214-ФЗ, либо мотивированный отказ в выдаче такого заключения;
ж) ежеквартально получает от застройщика отчетность об осуществлении деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, в том числе об исполнении застройщиком примерных графиков реализации проектов строительства, своих обязательств по договорам, а также промежуточную и годовую бухгалтерскую (финансовую) отчетность, составленную в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
з) получает от федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления документы и информацию, необходимые для осуществления контроля за соблюдением застройщиком требований, установленных Федеральным законом № 214-ФЗ;
и) обращается в суд с заявлениями в защиту прав и законных интересов участников долевого строительства;
к) в случаях, установленных Федеральным законом № 214-ФЗ, вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о приостановлении на определенный срок осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости;
л) вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о ликвидации лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, в случае неоднократного или грубого нарушения им требований Федерального закона № 214-ФЗ или принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, а также в иных предусмотренных федеральными законами случаях;
м) в течение пяти рабочих дней с даты вступления в силу решения арбитражного суда о ликвидации лица, привлекающего денежные средства граждан для строительства, или приостановлении осуществления застройщиком деятельности, связанной с привлечением денежных средств участников долевого строительства для строительства (создания) многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, уведомляет органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о вступлении в силу соответствующего решения суда;
н) формирует и ведет реестр граждан, чьи денежные средства привлечены для строительства многоквартирных домов и чьи права нарушены на территории Удмуртской Республики;
о) в соответствии с законодательством осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти Удмуртской Республики в делах о банкротстве застройщиков;
п) направляет в правоохранительные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений (в ред. постановления Правительства УР от 10.07.2017 № 320);
14) осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в пределах предоставленной компетенции, в том числе составляет протоколы об административных правонарушениях и рассматривает дела об административных правонарушениях, применяет меры обеспечения производства по указанным делам в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях, вносит правонарушителям представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений;
15) разрабатывает проекты законов Удмуртской Республики, правовых актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики по вопросам, относящимся к ее сфере деятельности;
16) на основании и во исполнение Конституции Удмуртской Республики, законов Удмуртской Республики, актов Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики самостоятельно принимает в форме приказов начальника Главного управления административные регламенты по исполнению государственных функций и по оказанию государственных услуг, относящихся к ее сфере деятельности (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
17) осуществляет:
а) функции главного распорядителя и получателя средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных на ее содержание и реализацию возложенных на нее функций, а также функций администратора доходов бюджета в установленной сфере деятельности;
б) функции главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики, главного администратора (администратора) доходов бюджета Удмуртской Республики по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
в) в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Удмуртской Республики и актами Главы Удмуртской Республики, а также актами Правительства Удмуртской Республики, полномочия собственника в отношении имущества Удмуртской Республики, необходимого для обеспечения исполнения функций Главного управления в установленной сфере деятельности (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
г) полномочия заказчика для обеспечения государственных нужд Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
д) организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного совета при Главном управлении по государственному надзору Удмуртской Республики, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, урегулированию конфликта интересов в Главном управлении по государственному надзору Удмуртской Республики (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
18) организует обеспечение безопасных условий труда работников Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
19) организует в подведомственной сфере деятельности информационное взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти, государственными органами Удмуртской Республики, органами местного самоуправления в Удмуртской Республике, общественными и иными организациями;
20) обеспечивает:
а) в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну, а также иной информации ограниченного доступа, в том числе персональных данных;
б) мобилизационную подготовку Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
в) в установленном законодательством порядке организацию профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;
21) осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
22) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, при осуществлении своих полномочий предоставляет государственные услуги в электронном виде;
23) выступает в суде от имени Удмуртской Республики в качестве представителя ответчика по искам Удмуртской Республики о возмещении вреда, причиненного физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконного действия (бездействия) Главного управления или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов, не соответствующих закону или иному правовому акту (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
24) участвует в реализации государственных программ Удмуртской Республики в установленной сфере деятельности;
25) осуществляет полномочия регулирующего органа при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия в установленной сфере деятельности;
26) осуществляет мероприятия по противодействию терроризму в установленной сфере деятельности и контроль за состоянием антитеррористической защищенности объектов (территорий);
27) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
8. Главное управление с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности вправе (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488):
1) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции Главного управления вопросам (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
2) создавать координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере деятельности;
3) давать разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
4) вносить на рассмотрение Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики и Министерства строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики предложения по вопросам, отнесенным к сфере деятельности Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
5) проводить проверки в порядке, установленном законодательством;
6) вести учет проводимых мероприятий по контролю и надзору, обобщение и анализ полученной информации, вести перечень поднадзорных (подконтрольных) объектов;
7) выступать истцом, ответчиком, третьим лицом в судах общей юрисдикции и в арбитражных судах;
8) в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, привлекать виновных лиц к ответственности за совершенные административные правонарушения;
9) в установленном порядке выносить определения, постановления, представления при осуществлении производства по делам об административных правонарушениях;
10) в порядке, установленном законодательством, осуществлять обращение постановления по делу об административном правонарушении к исполнению;
11) в порядке, установленном законодательством, принимать решение об отсрочке, рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания;
12) проводить семинары, конференции и совещания по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
13) осуществлять иные права в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Удмуртской Республики.
III. Организация деятельности
9. Главное управление возглавляет начальник Главного управления по государственному надзору Удмуртской Республики (далее – начальник Главного управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Председателем Правительства Удмуртской Республики по представлению министра строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики.
Начальник Главного управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488).
10. Начальник Главного управления имеет двух заместителей (в том числе первого заместителя), назначаемых на должность и освобождаемых от должности начальником Главного управления по согласованию с министром строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488).
11. Начальник Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488):
1) распределяет обязанности между своими заместителями;
2) утверждает положения о структурных подразделениях Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
3) утверждает штатное расписание Инспекции в пределах установленной Правительством Удмуртской Республики численности работников, бюджетную смету на содержание Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
4) осуществляет права и несет обязанности представителя нанимателя в отношении государственных гражданских служащих Удмуртской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Инспекции, решает вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы Удмуртской Республики в Главном управлении (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
5) назначает на должность и освобождает от должности иных работников Главного управления, заключает, изменяет, расторгает с ними трудовые договоры в порядке, установленном законодательством (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
6) действует без доверенности от имени Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
7) вносит на рассмотрение Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики проекты актов по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
8) издает по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Главного управления акты начальника Главного управления ненормативного характера (в форме распоряжений) (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
9) обеспечивает проведение в Главном управлении антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Главного управления и проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Главным управлением (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
10) осуществляет права и несет обязанности распорядителя бюджетных средств на содержание Главного управления, распоряжается в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики денежными средствами Главного управления, а также имуществом, закрепленным за Главным управлением на праве оперативного управления, разрешает иные вопросы, относящиеся к финансово-хозяйственной деятельности Инспекции (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
11) заключает от имени Главного управления государственные контракты, договоры и соглашения (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
12) открывает и закрывает лицевые счета Главного управления, совершает по ним операции, подписывает финансовые документы Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
13) обеспечивает соблюдение в Главном управлении финансовой и учетной дисциплины, несет персональную ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации и бюджетного законодательства Удмуртской Республики (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
14) организует рассмотрение обращений организаций и граждан, организует прием граждан должностными лицами Главного управления и осуществляет личный прием граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488);
15) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
12. В случаях, когда начальник Главного управления (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) не может исполнять свои обязанности, их временно исполняет первый заместитель начальника Главного управления.
В случаях, когда начальник Главного управления, первый заместитель начальника Главного управления (в связи с болезнью, отпуском или командировкой) не могут исполнять свои обязанности, их временно исполняет заместитель начальника Главного управления (в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488).
УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 года № 537
СТРУКТУРА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
(в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488)
В структуру Главного управления входят:
1) начальник Главного управления;
2) первый заместитель начальника Главного управления;
3) заместитель начальника Главного управления;
4) отделы Главного управления:
отдел по надзору в области строительства;
отдел по надзору за опасными и сложными объектами;
отдел по надзору за строительством жилья;
отдел по контролю и надзору за долевым участием в строительстве;
отдел кадровой работы, делопроизводства и информационного обеспечения;
5) секторы Главного управления:
сектор правовой работы;
сектор бухгалтерского учёта и отчётности.
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22 декабря 2014 года № 537
ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ НАДЗОРУ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬНЫЕ И НАДЗОРНЫЕ ФУНКЦИИ
(в ред. постановления Правительства УР от 18.11.2017 № 488)
1) начальник Главного управления;
2) первый заместитель начальника Главного управления;
3) заместитель начальника Главного управления;
4) начальник отдела по надзору в области строительства;
5) заместитель начальника отдела по надзору в области строительства;
6) начальник отдела по надзору за опасными и сложными объектами;
7) заместитель начальника отдела по надзору за опасными и сложными объектами;
8) начальник отдела по надзору за строительством жилья;
9) заместитель начальника отдела по надзору за строительством жилья;
10) начальник отдела по контролю и надзору за долевым участием в строительстве;
11) главные государственные инспекторы отделов;
12) старшие государственные инспекторы отделов;
13) государственные инспекторы отделов;
14) старший государственный инспектор сектора правовой работы.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Официальный сайт Главы Удмуртской Республики и Правительства Удмуртской Республики" (www.udmurt.ru) № 05120120150001 от 12.01.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: