Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2015г.
Номер документа: RU67000201500626
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Смоленская область
Принявший орган: Администрация Смоленской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратило силу в связи с истечением срока действия

АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от   22.12.2015  №   824

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НОРМАТИВА ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2016 ГОД

В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации

Администрация Смоленской области п о с т а н о в л я е т:

1. Установить, что норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, на 2016 год составляет 3,2 процента от общей суммы налоговых доходов бюджетов муниципальных районов Смоленской области (за исключением отчислений в бюджеты муниципальных районов Смоленской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации) и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2016 год.

2. Утвердить прилагаемую Методику расчета норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета.

Губернатор

Смоленской области

А.В. Островский

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Администрации

Смоленской области

от 22.12.2015  №   824

МЕТОДИКА

РАСЧЕТА НОРМАТИВА ФОРМИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА СОДЕРЖАНИЕ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ, В БЮДЖЕТАХ КОТОРЫХ ДОЛЯ ДОТАЦИЙ ИЗ ДРУГИХ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И (ИЛИ) НАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ НОРМАТИВАМ ОТЧИСЛЕНИЙ В РАЗМЕРЕ, НЕ ПРЕВЫШАЮЩЕМ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИИ НА ВЫРАВНИВАНИЕ БЮДЖЕТНОЙ ОБЕСПЕЧЕННОСТИ (ЧАСТИ РАСЧЕТНОГО ОБЪЕМА ДОТАЦИИ), ЗАМЕНЕННОЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ НОРМАТИВАМИ ОТЧИСЛЕНИЙ, В ТЕЧЕНИЕ ДВУХ ИЗ ТРЕХ ПОСЛЕДНИХ ОТЧЕТНЫХ ФИНАНСОВЫХ ЛЕТ ПРЕВЫШАЛА 5 ПРОЦЕНТОВ СОБСТВЕННЫХ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Настоящая Методика определяет порядок расчета норматива формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных районов Смоленской области (далее также – муниципальные образования), в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета (далее - норматив).

2. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований в общей сумме налоговых доходов бюджетов муниципальных образований (за исключением отчислений в бюджеты муниципальных районов Смоленской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации) и дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на очередной финансовый год.

3. При определении объема расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, производимые за счет субвенций, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета в целях финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации и Смоленской области, возникающих при выполнении полномочий, переданных для осуществления органами местного самоуправления в установленном порядке; расходы, связанные с заработной платой с начислениями на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления муниципальных образований; расходы на приобретение коммунальных услуг; расходы, связанные с арендной платой за пользование имуществом; расходы на социальное обеспечение; расходы на увеличение стоимости материальных запасов в части горюче-смазочных материалов; расходы, связанные с уплатой налога на имущество организаций и транспортного налога.

4. Перечень муниципальных образований в зависимости от доли дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в собственных доходах в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет на очередной финансовый год утверждается приказом начальника Департамента бюджета и финансов Смоленской области.

5. Расчет норматива осуществляется по следующей формуле:

Н2016 = [Рсод2015 х k / (Днд2016 + Дд2016)] х 100, где

Н2016 - норматив на 2016 год;

Рсод2015 - расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований на 2015 год;

k – коэффициент индексации, равный 1,05;

Днд2016 - общий объем налоговых доходов бюджетов муниципальных образований (за исключением отчислений в бюджеты муниципальных районов Смоленской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации), определенный при формировании межбюджетных отношений на 2016 год;

Дд2016 - общий объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) на 2016 год согласно областному закону «О межбюджетных отношениях в Смоленской области».

Расходы на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований на 2015 год (Рсод2015) рассчитываются по следующей формуле:

Рсод2015 = ∑(Днд2015i + Дд2015i) х Н2015i/100, где

Днд2015i - объем налоговых доходов бюджета i-го муниципального образования (за исключением отчислений в бюджеты муниципальных районов Смоленской области от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации), определенный при формировании межбюджетных отношений на 2015 год;

Дд2015i - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) бюджету i-го муниципального образования на 2015 год согласно областному закону «О межбюджетных отношениях в Смоленской области»;

Н2015i - норматив по i-му муниципальному образованию на 2015 год.

6. По муниципальным районам Смоленской области, органы местного самоуправления которых исполняют полномочия исполнительно-распорядительных органов городских (сельских) поселений Смоленской области, являющихся административными центрами муниципальных районов Смоленской области, допускается превышение установленного норматива не более чем на 0,05 процента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) № 6700201512240010 от 24.12.2016
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.030 Расходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать