Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2017г.
Номер документа: RU89000201701860
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Салехард

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ (МУНИЦИПАЛЬНЫМИ) УЧРЕЖДЕНИЯМИ, РАЗВИВАЮЩИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОРТ В ЯМАЛО-НЕНЕЦКОМ

АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ

(в редакции постановления Правительства ЯНАО от 07.03.2018 № 239-П; от 23.07.2018 № 778-П; от 21.12.2018 № 1318-П; от 26.06.2020 № 796-П; от 02.09.2020 № 1055-П)

В соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 8 Федерального закона от 04 декабря 2007 года № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», государственной программой Ямало-Ненецкого автономного округа «Развитие физической культуры и спорта на 2014 – 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 декабря 2013 года № 1152-П, Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1.Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, развивающим профессиональный спорт в Ямало-Ненецком автономном округе

2.              Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 года № 1132-П «Об утверждении Порядка предоставления государственной финансовой поддержки некоммерческим организациям в области физической культуры и спорта Ямало-Ненецкого автономного округа»;

пункт 2 постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 сентября 2015 года № 925-П «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере физической культуры и спорта»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2015 года № 1266-П «О внесении изменений в постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 декабря 2012 года № 1132-П».

3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в социальной сфере.

Губернатор

Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н. Кобылкин

22 декабря 2017 г. № 1387-П

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(в ред. постановления Правительства ЯНАО от 07.03.2018 № 239-П; с изм. от 23.07.2018 № 778-П)

ПОРЯДОК

определения объема и предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, развивающим профессиональный спорт

в Ямало-Ненецком автономном округе

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, развивающим профессиональный спорт в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – Порядок, субсидия, некоммерческая организация, получатели субсидии, участники конкурсного отбора, автономный округ), сроки проведения и критерии отбора получателей субсидии, а также процедуру возврата субсидии в случае нарушений условий ее предоставления.

В целях реализации настоящего Порядка некоммерческими организациями, развивающими профессиональный спорт в автономном округе, признаются организации, соответствующие требованиям, указанным в пункте 2.1 настоящего Порядка.

1.2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:

резерв спортивной команды некоммерческой организации – утвержденный локальным актом некоммерческой организации коллектив, состоящий из спортсменов всех возрастных групп, проходящих спортивную подготовку в некоммерческой организации в целях включения их в состав спортивной команды некоммерческой организации;

спортивная команда некоммерческой организации – утвержденный локальным актом некоммерческой организации коллектив, состоящий из спортсменов: младших (до 14 лет), средних (до 16 лет), старших (до 18 лет) и взрослых (старше 18 лет) возрастных групп, тренеров, включая методистов и (или) инструкторов-методистов, психологов; медицинский состав и иных специалистов в области физической культуры и спорта, принимающих участие от имени автономного округа в официальных всероссийских и международных соревнованиях (далее – соревнования) по игровым видам спорта, включенным во Всероссийский реестр видов спорта (далее – Реестр);

субсидия – денежные средства, предоставляемые в форме субсидий по результатам конкурсного отбора некоммерческих организаций (далее – конкурсный отбор) за счет средств окружного бюджета для развития профессионального спорта в автономном округе;

текущий финансовый год – год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

1.3. Целью предоставления субсидии является стимулирование развития профессионального спорта в автономном округе, создания благоприятных условий для подготовки к участию и участия спортивных команд некоммерческих организаций в соревнованиях от имени автономного округа по игровым видам спорта, включенным в Реестр, и достижения ими высоких спортивных результатов.

1.4. Субсидия не предоставляется на реализацию:

1) проектов, направленных на поддержку и/или участие в избирательных кампаниях;

2) проектов с указанием на прямую гуманитарную и иную материальную помощь;

3) проектов, направленных на получение дохода, или проектов, предусматривающих разработку или приобретение объектов гражданских прав с целью их использования в дальнейшем для получения дохода.

1.5. В целях реализации настоящего Порядка к спортивным командам некоммерческих организаций предъявляются следующие требования:

1) участие в соревнованиях по игровым видам спорта, включенным в Реестр, не менее одного спортивного сезона на момент подачи заявки на предоставление субсидии;

2) планирование дальнейшего участия в соревнованиях по игровым видам спорта, включенным в Реестр;

3) участие в соревнованиях от имени автономного округа;

4) подготовка по программам спортивной подготовки, реализуемым в государственных (муниципальных) организациях автономного округа, осуществляющих подготовку спортивного резерва.

1.6. Департамент по физической культуре и спорту автономного округа является главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных департаменту на указанные цели в соответствующем финансовом году (далее – департамент, главный распорядитель).

II. Порядок и условия предоставления субсидий

2.1. Право на получение субсидий в соответствии с настоящим Порядком имеют некоммерческие организации, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, соответствующие критериям отбора, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка, на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, и следующим требованиям:

1) зарегистрированы на территории автономного округа;

2) не являются государственными или муниципальными учреждениями, политическими партиями, их региональными отделениями и иными структурными подразделениями, коммерческими организациями, государственными корпорациями, государственными компаниями;

3) не находятся в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

(Подпункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 23.07.2018 № 778-П)

4) не получают и обязуются на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, не получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на финансовое обеспечение мероприятий, финансирование которых будет осуществляться за счет средств субсидии;

5) отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

6) отсутствует задолженность по оплате труда перед работниками некоммерческой организации, выплаты работникам заработной платы ниже установленного в автономном округе минимального размера заработной платы, наличие нарушений, не устраненных по предписаниям, выданным органами, осуществляющими государственный надзор за соблюдением трудового законодательства;

7) не имеется неисполненных обязательств по результатам контрольных мероприятий департамента, органов государственного финансового контроля автономного округа за предшествующий финансовый год;

8) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

9) соблюдают положения настоящего Порядка.

2.2. Условиями предоставления субсидий являются:

- ведение раздельного бухгалтерского учета получателем субсидий;

- исполнение получателем субсидий положений настоящего Порядка;

- заключение соглашения о предоставлении субсидий между получателем субсидий и главным распорядителем;

- согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся исполнителями по соглашениям, заключенным в целях исполнения обязательств по соглашениям о предоставлении субсидий, на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий и запрет приобретения за счет полученных средств, предоставленных в целях финансового обеспечения затрат получателей субсидий, иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.

2.3. Субсидия предоставляется по итогам конкурсного отбора, ежегодно проводимого департаментом в соответствии с требованиями Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2.4. Критериями отбора для получения субсидии являются:

1) ранг и занятые места в соревнованиях, в которых приняла участие спортивная команда некоммерческой организации;

2) количество завоеванных спортивной командой некоммерческой организации титулов в соревнованиях;

3) коэффициент спортивной команды некоммерческой организации в российском (европейском) рейтинге;

4) количество спортсменов из состава спортивной команды некоммерческой организации, входящих в состав сборной команды Российской Федерации;

5) наличие резерва спортивной команды некоммерческой организации;

6) количество спортсменов из состава спортивной команды некоммерческой организации, имеющих спортивные звания, в том числе почетные спортивные звания;

7) осуществление основной деятельности в области физической культуры и спорта на территории автономного округа, включая формирование и подготовку спортивных сборных команд автономного округа в течение не менее 3 лет.

8) осуществление основного уставного вида деятельности некоммерческой организации – развитие профессионального спорта.

(подпункт в доп. постановлением Правительства ЯНАО от 07.03.2018 № 239-П)

2.5. Прием заявок на участие в конкурсном отборе осуществляется в течение 20 дней с момента опубликования департаментом информационного сообщения о проведении конкурсного отбора в окружных средствах массовой информации и на официальном сайте департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которое должно содержать следующие сведения:

1) наименование, адрес и контактные данные департамента;

2) дату начала и окончания приема заявок для участия в отборе;

3) цели предоставления субсидии, указанные в пункте 4.6 настоящего Порядка;

4) требования, которым должны соответствовать некоммерческие организации на момент размещения объявления о проведении конкурсного отбора;

5) перечень документов, входящих в заявку, оформленную в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.

2.6. Для участия в конкурсном отборе на предоставление субсидии некоммерческой организацией представляются в департамент следующие документы:

1) заявка на предоставление субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, развивающим профессиональный спорт в автономном округе, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;

2) документ, содержащий информацию о размере привлеченных средств из других (внебюджетных) источников финансирования;

3) сведения, подтверждающие итоги выступления спортивной команды некоммерческой организации в соревнованиях в прошедшем спортивном сезоне (официальных международных спортивных соревнованиях, официальных всероссийских спортивных соревнованиях (среди команд суперлиги, премьер-лиги), исходя из занятого места в турнирной таблице (протоколы результатов (выписки из протоколов) соревнований, справка общероссийской спортивной федерации по виду спорта);

4) сведения о завоеванных титулах в соревнованиях в прошедшем спортивном сезоне (официальных международных спортивных соревнованиях, официальных всероссийских спортивных соревнованиях (среди команд суперлиги, премьер-лиги);

5) сведения о коэффициенте спортивной команды некоммерческой организации в европейском рейтинге;

6) сведения о количестве спортсменов из состава спортивной команды некоммерческой организации, входящих в основной, юниорский, молодежный, юношеский состав сборных команд России по виду спорта;

7) сведения о наличии резервных спортивных команд некоммерческой организации;

8) сведения о количестве спортсменов из состава спортивной команды некоммерческой организации, имеющих спортивные звания, в том числе имеющих почетные спортивные звания;

9) сведения об осуществлении основной деятельности в области физической культуры и спорта на территории автономного округа, включая формирование и подготовку спортивных сборных команд автономного округа за последние три года;

10) сведения, подтверждающие участие не менее 8 игроков заявочного листа спортивной команды некоммерческой организации в каждом матче соревнований (протоколы, выписки из протоколов);

11) подтверждение о допуске спортивной команды некоммерческой организации к участию в соревнованиях в предстоящем спортивном сезоне;

12) регламент проведения соревнований или его проект (при отсутствии утвержденного регламента проведения соревнований);

13) календарь соревнований, тренировочных сборов или его проект (при отсутствии утвержденного календаря соревнований, тренировочных сборов);

14) утвержденный состав (составы) спортивной команды некоммерческой организации для участия в соревнованиях на соответствующий спортивный сезон (копии локальных актов, приказов);

15) подтверждение наличия в спортивной команде некоммерческой организации спортсменов младших, средних и старших возрастных групп, допущенных к участию в первенствах России на соответствующий спортивный сезон (копии локальных актов по утверждению команд);

16) программа развития некоммерческой организации на территории автономного округа на олимпийский цикл и проекты смет расходов на финансирование (софинансирование) старших юношей и юниоров, допущенных к участию в первенствах России на соответствующий спортивный сезон за счет средств некоммерческой организации (копии локальных актов) с целью селекционной работы с перспективными спортсменами;

17) документы, подтверждающие нахождение у некоммерческой организации на праве собственности или на ином законном основании тренировочной базы для организации тренировочного и соревновательного процесса спортивной команды некоммерческой организации;

18) смета планируемых расходов за счет средств субсидии, предоставленной из окружного бюджета, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку (далее – смета расходов организации);

19) копия учредительного документа некоммерческой организации, заверенная подписью руководителя (иного уполномоченного лица) и печатью некоммерческой организации;

20) опись представленных документов, содержащая наименование, дату и номер документа.

2.7. Заявка должна быть прошита (сброшюрована) в одну папку в последовательности, указанной в пункте 2.6 настоящего Порядка, пронумерована и заверена печатью некоммерческой организации.

2.8. Заявка представляется по адресу: 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Мира, д. 9, с пометкой «На конкурсный отбор» либо в электронной форме, подписанной квалифицированной электронной подписью на адрес: sport@dfks.yanao.ru, в сроки, установленные пунктом 2.5 настоящего Порядка.

2.9. Датой получения заявки считается дата ее поступления в департамент, о чем делается отметка на первой странице заявки с указанием времени поступления заявки.

2.10. Некоммерческие организации вправе вносить изменения в свои заявки либо отзывать их в пределах срока, указанного в пункте 2.5 настоящего Порядка.

III. Конкурсная комиссия

3.1. Проверку заявок на соответствие требованиям настоящего Порядка, а также их отбор осуществляет конкурсная комиссия по отбору заявок (далее – комиссия), состав которой утверждается правовым актом департамента.

3.2. Комиссия правомочна при условии, если на заседании комиссии присутствует не менее 2/3 от общего числа ее членов.

Решения комиссии принимаются большинством голосов от общего числа присутствующих членов комиссии на заседании комиссии.

В случае равенства числа голосов решающим является голос председателя (председательствующего на заседании) комиссии.

3.3. В рамках отбора комиссия осуществляет следующие функции:

1) осуществляет вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсном отборе;

2) осуществляет проверку представленных заявок на участие в конкурсном отборе;

3) рассматривает заявки;

4) принимает решение о допуске (отказе в допуске) некоммерческих организаций;

5) принимает решение о возможности предоставления субсидии;

6) письменно уведомляет участников конкурсного отбора о его результатах.

3.4. Организационно-техническое обеспечение работы комиссии осуществляет департамент.

3.5. По окончании срока приема заявок комиссия в течение 3 рабочих дней осуществляет вскрытие конвертов, проверку представленных документов на соответствие предъявляемым требованиям, указанным в пунктах 2.1, 2.6 настоящего Порядка, и принимает решение о допуске (отказе в допуске) на участие в конкурсном отборе, которое оформляется протоколом.

3.6. Указанный протокол подписывается председателем (председательствующим на заседании), секретарем и всеми присутствующими на заседании членами комиссии с указанием некоммерческих организаций, допущенных к отбору, и некоммерческих организаций, которым отказано в участии в конкурсном отборе.

Основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе является несоответствие представленных документов требованиям, указанным в пунктах 2.1, 2.6 настоящего Порядка.

3.7. Конкурс, в котором не была подана ни одна заявка, либо ни одна некоммерческая организация не была допущена к конкурсному отбору, либо участвовала только одна некоммерческая организация, признается несостоявшимся.

3.8. В случае если конкурс признан несостоявшимся ввиду участия только одной некоммерческой организации, департамент заключает соглашение на предоставление субсидии с единственной некоммерческой организацией, соответствующей требованиям, установленным пунктами 2.1, 2.6 настоящего Порядка.

3.9. В течение 3 рабочих дней с момента подписания протокола, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, комиссия на основе представленных в заявке документов присваивает участникам итоговые оценки в соответствии с критериями оценки некоммерческих организаций, претендующих на получение субсидий из окружного бюджета, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку и определяет победителя конкурса путем принятия решения о возможности предоставления субсидии.

Победителем конкурса признается участник, набравший наибольшую итоговую оценку.

Решение комиссии о возможности предоставления субсидии оформляется протоколом, который подписывается председателем (председательствующим на заседании), секретарем и всеми присутствующими на заседании членами комиссии.

3.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка;

2) недостоверность информации в представленных некоммерческой организацией документах, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка;

3) указание в заявке расходов, не соответствующих целям предоставления субсидии, указанным в пункте 4.6 настоящего Порядка.

3.11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия указанного решения направляет в адрес некоммерческой организации письменное уведомление о принятом решении (с указанием причин отказа).

3.12. Победитель конкурсного отбора определяется на основе рейтинга итоговых оценок, выставленных в соответствии с критериями оценки некоммерческих организаций, претендующих на получение субсидий из окружного бюджета, согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.

3.13. В случае если некоммерческие организации набрали одинаковое количество баллов, победителем признается некоммерческая организация, подавшая заявку первой.

3.14. Победитель отбора уведомляется о результатах конкурсного отбора в течение 5 рабочих дней с момента подведения итогов отбора.

Документы, представленные на конкурсный отбор, возврату не подлежат.

IV. Оформление результатов конкурсного отбора и порядок

расчета субсидии

4.1. По результатам конкурсного отбора департамент:

1) в течение 5 рабочих дней издает правовой акт об определении некоммерческой организации – победителя конкурсного отбора на получение субсидии в текущем году;

2) готовит на рассмотрение Правительства автономного округа проект распоряжения о предоставлении субсидии некоммерческой организации – победителю конкурсного отбора (с учетом требований, установленных Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции») не позднее 10 рабочих дней с момента принятия департаментом правового акта, указанного в подпункте 1 настоящего пункта.

4.2. Размер субсидии, предоставляемой победителю конкурсного отбора (Cюл), определяется в следующем порядке:

4.2.1. Если объем расходов, заявленный в смете расходов некоммерческой организации больше объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии законом об окружном бюджете в текущем финансовом году, то размер субсидии, предоставленной некоммерческой организации – победителю конкурсного отбора, рассчитывается по формуле:

Cюл = Соб,

где:

Cюл – размер субсидии, предоставленной некоммерческой организации – победителю конкурсного отбора;

Соб – объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на предоставление субсидии законом об окружном бюджете в текущем финансовом году.

4.2.2. Если объем расходов, заявленный в смете расходов некоммерческой организации меньше объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидии законом об окружном бюджете в текущем финансовом году, то размер субсидии, предоставленной некоммерческой организации – победителю конкурсного отбора, рассчитывается по формуле:

Cюл = Пюл,

где:

Cюл – размер субсидии, предоставленной некоммерческой организации – победителю конкурсного отбора;

Пюл – объем расходов, заявленный в смете расходов некоммерческой организации.

В случае остатка бюджетных ассигнований после завершения конкурсного отбора и соблюдения всех конкурсных процедур денежные средства подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и автономного округа.

(пункт в ред. постановления Правительства ЯНАО от 07.03.2018 № 239-П)

4.3. На основании распоряжения Правительства автономного округа о предоставлении субсидии департамент заключает с некоммерческой организацией – победителем конкурсного отбора соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов автономного округа с учетом требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.4. Перечисление субсидии осуществляется с лицевого счета департамента, открытого в департаменте финансов автономного округа, на счет некоммерческой организации, открытый в кредитной организации, в течение 3 рабочих дней после поступления в департамент подписанного некоммерческой организацией соглашения и графика перечисления субсидии по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

4.5. Показателями результативности использования средств субсидии являются:

а) увеличение количества спортсменов, имеющих спортивные звания, спортивные разряды (кандидат в мастера спорта);

б) наличие спортсменов из состава спортивной команды некоммерческой организации, входящих в состав сборной команды Российской Федерации;

в) количество призовых мест, занятых в официальных всероссийских и международных спортивных мероприятиях, включенных в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Министерства спорта Российской Федерации.

(пп. в в ред. постановления Правительства ЯНАО от 21.12.2018 № 1318-П)

4.6. Субсидия, предоставленная из окружного бюджета, может быть использована некоммерческой организацией на следующие цели:

1) на оплату труда спортсменов, тренеров и иных специалистов в области физической культуры и спорта в соответствии с перечнем таких специалистов, утвержденным федеральным органом исполнительной власти в области физической культуры и спорта(в том числе на уплату страховых взносов, производимых в соответствии с федеральными законами о конкретных видах социального страхования, уплату налога на доходы физических лиц);

(пп. 1 в ред. от 26.06.2020 № 796-П)

2) на обеспечение участия спортивной команды некоммерческой организации в соревнованиях согласно регламентам (правилам, положениям) их проведения и календарным планам спортивных федераций и Министерства спорта Российской Федерации (проживание спортивной команды некоммерческой организации на время проведения соревнований; проезд спортивной команды некоммерческой организации к месту проведения соревнований и обратно, питание и суточные спортсменов из состава спортивной команды некоммерческой организации в период участия в соревнованиях)*;

3) на приобретение спортивного инвентаря, оборудования и экипировки;

4) на приобретение медикаментов, адаптогенов, биологически активных добавок, витаминов и изделий медицинского назначения для восстановления спортсменов из состава спортивной команды некоммерческой организации при проведении тренировочных сборов и соревнований, также на оплату медицинских услуг (в том числе по проведению углубленного медицинского обследования и исследований на предмет наличия инфекционных заболеваний, а также иммунитета к ним), оказываемых спортсменам;

(пп. 4 в ред. от 02.09.2020 № 1055-П)

5) на оплату заявочных и вступительных взносов, предусмотренных регламентами и положениями о проведении соревнований;

6) на оплату расходов по возмездному пользованию недвижимым имуществом (спортивным сооружением, спортивным залом, площадкой);

7) на обеспечение участия в тренировочных сборах спортивной команды некоммерческой организации для подготовки к соревнованиям (проживание спортивной команды некоммерческой организации в месте проведения тренировочных сборов, проезд спортивной команды некоммерческой организации к месту проведения тренировочных сборов и обратно, суточные и питание спортсменов из состава спортивной команды некоммерческой организации в период проведения тренировочных сборов)*.

-------------

* При участии в официальных спортивных мероприятиях, расходы на обеспечение питанием спортсменов из состава спортивной команды некоммерческой организации применяются в пределах норм, установленных приложением № 2 к постановлению Администрации автономного округа от 13 ноября 2006 года № 510-А.

4.7. Запрещается расходование субсидии:

- на оплату услуг спортивных агентов;

- на предоставление компенсаций или аналогичных выплат в связи с досрочным прекращением трудовых договоров со спортсменами из состава спортивной команды некоммерческой организации и тренерами, осуществляющими деятельность в области профессионального спорта,

- на выплаты профессиональным спортивным клубам, связанные с переходом спортсменов из состава спортивной команды некоммерческой организации.

V. Требования к отчетности

5.1. Некоммерческая организация – получатель субсидии ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в департамент отчет о расходовании средств субсидии и отчет о достижении показателей результативности использования субсидии по формам, предусмотренным соглашением о предоставлении субсидии.

VI. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение

6.1. Ответственность за достоверность представленных в департамент сведений, документов и отчетов возлагается на некоммерческие организации.

6.2. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий некоммерческой организации, а также использования субсидий некоммерческой организацией осуществляется путем проведения проверок департаментом и органами государственного финансового контроля.

6.3. В случае расформирования профессиональной спортивной команды некоммерческой организации по причине дисквалификации и иным причинам, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в текущем спортивном сезоне, перечисление субсидий соответствующей некоммерческой организации прекращается на основании решения, принятого департаментом в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных обстоятельств.

Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанного решения письменно уведомляет некоммерческую организацию о принятом решении и о прекращении действия соглашения.

После расформирования профессиональной спортивной команды некоммерческой организации по причине дисквалификации и иным причинам, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в текущем спортивном сезоне средства субсидий не подлежат расходованию некоммерческой организацией.

6.4. В случае осуществления некоммерческой организацией расходов после расформирования профессиональной спортивной команды некоммерческой организации по причине дисквалификации и иным причинам, предусмотренным законодательством Российской Федерации, в текущем спортивном сезоне, а также наличия остатков субсидии средства субсидии подлежат возврату некоммерческой организацией в окружной бюджет в течение 30 дней со дня получения письменного уведомления о прекращении действия соглашения.

В случае невозврата субсидий в установленный срок департамент обеспечивает их взыскание в судебном порядке.

6.5. Средства субсидий являются целевыми и не могут быть использованы по иному назначению. В случае нецелевого расходования средства субсидии подлежат возврату в окружной бюджет в течение 10 дней с момента направления департаментом уведомления о нецелевом расходовании средств субсидии.

6.6. Средства субсидии подлежат возврату в окружной бюджет в следующих случаях:

1) установление нарушения некоммерческой организацией условий, установленных при предоставлении субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных департаментом и (или) органами государственного финансового контроля;

2) недостижение значений показателей результативности использования субсидий;

3) установление и подтверждение факта нарушения некоммерческой организацией либо членами спортивной команды некоммерческой организации антидопинговых правил;

4) нецелевое расходование средств субсидии.

6.7. В случае недостижения планируемых значений показателей результативности использования субсидии некоммерческая организация обязана вернуть в окружной бюджет суммы субсидий (Vвозврата), объем которых рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предусмотренной некоммерческой организации;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di/m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется по формуле:

Di = 1 - Ti/Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

6.8. Возврат субсидии осуществляется в следующем порядке:

1) департамент в течение 5 рабочих дней со дня подписания акта проверки использования средств окружного бюджета или органов государственного финансового контроля об установлении фактов нарушения условий, установленных при предоставлении субсидий, фактов недостижения значения показателя результативности предоставления субсидий, выявленных в результате проверок, направляет некоммерческой организации письменное уведомление о возврате средств окружного бюджета (далее – уведомление);

2) некоммерческая организация в течение 30 дней со дня получения уведомления осуществляет возврат субсидий в окружной бюджет.

В случае невыполнения в установленный срок уведомления департамент обеспечивает их взыскание в судебном порядке.

6.9. Некоммерческая организация в течение 10 дней с момента окончания срока действия соглашения обязана возвратить в окружной бюджет неизрасходованную часть субсидии.

6.10. Некоммерческая организация, допустившая и не устранившая нарушение условий настоящего Порядка и соглашения о предоставлении субсидии в текущем году, лишается права на участие в конкурсе на предоставление субсидии в последующие годы.

Приложение № 1

к Порядку определения объема и предоставления

субсидии некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями,

развивающим профессиональный спорт

в Ямало-Ненецком автономном округе

Директору департамента

по физической культуре и спорту

Ямало-Ненецкого автономного округа

(Ф.И.О. директора)

_____________________________

(должность руководителя,

наименование некоммерческой

организации, Ф.И.О.)

ЗАЯВКА

на предоставление субсидии некоммерческой организации, не являющейся государственным (муниципальным) учреждением, развивающей профессиональный

спорт в Ямало-Ненецком автономном округе

в 20__ году

__________________________________________________________________________

(полное наименование некоммерческой организации)

в лице ____________________________________________________________________

(должность руководителя некоммерческой организации, Ф.И.О. руководителя)

просит принять документы на получение субсидии из бюджета Ямало-Ненецкого автономного округа на финансовое обеспечение профессионального спорта в Ямало-Ненецком автономном округе в 20 ____ году в сумме ____________________________ тыс. руб.(___________________________).

(сумма прописью)

Банковские реквизиты некоммерческой организации:

_______________________________________________________________________________;

юридический адрес ________________________________________________________,

фактический адрес ________________________________________________________

тел./факс: __________________, адрес электронной почты: _____________________________.

Приложение: комплект документов на ________ л.

_________________________________ ____________ __________________________

(должность руководителя (подпись) (расшифровка подписи)

некоммерческой организации)

МП

Дата составления «____» _____________ 20______ года

Приложение № 2

к Порядку определения объема и предоставления

субсидии некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями, развивающим

профессиональный спорт в Ямало-Ненецком

автономном округе

СМЕТА

планируемых расходов за счет средств субсидии, предоставленной

из окружного бюджета

____________________________________________

(наименование некоммерческой организации)

с ____ _________ г. по ____ _________ г.



п/п

Наименование направления расходов в соответствии

с пунктом 4.6 настоящего Порядка

Целевое направление расходов (наименование мероприятий и т.д.)

Сумма

(руб.)

Срок оплаты

1

2

3

4

5

1.

2.

Итого расходов за счет средств субсидии

Х

Руководитель организации                             ______________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Главный бухгалтер организации                            ______________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Приложение № 3

к Порядку определения объема и предоставления

субсидии некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями,

развивающим профессиональный спорт

в Ямало-Ненецком автономном округе

КРИТЕРИИ

оценки некоммерческих организаций, претендующих на получение

субсидий из окружного бюджета

1. Участие в официальных международных спортивных соревнованиях для совершенствования имиджа и репутации автономного округа:

- результат выступлений в официальных международных спортивных соревнованиях:

1 место – 100 баллов;

2 место – 75 баллов;

3 место – 50 баллов;

участие – 25 баллов.

2. Участие в официальных всероссийских спортивных соревнованиях (среди команд суперлиги, премьер-лиги) для совершенствования имиджа и репутации автономного округа:

- результат выступлений в официальных всероссийских спортивных соревнованиях:

1 место – 50 баллов;

2 место – 40 баллов;

3 место – 30 баллов;

участие – 10 баллов.

3. Количество завоеванных титулов в соревнованиях, указанных в пунктах 1 и 2 настоящих критериев:

1) чемпионат России (1 место – 50 баллов; 2 место – 40 баллов; 3 место – 25 баллов);

2) розыгрыш Кубка России (1 место – 50 баллов; 2 место – 40 баллов; полуфинал – 25 баллов);

3) розыгрыш Кубка европейской федерации по виду спорта среди клубных команд (1 место –100 баллов; 2 место – 75 баллов; полуфинал – 50 баллов; участие – 25 баллов).

4. Коэффициент команды в европейском рейтинге (1 – 10 места в рейтинге – 100 баллов; 11 – 25 места – 75 баллов; 26 – 50 места – 50 баллов; 51 и ниже – 10 баллов).

5. Количество спортсменов из состава спортивной команды некоммерческой организации – членов (кандидатов) сборных команд России либо других стран:

- учитывается количество спортсменов из состава спортивной команды организации, входящих в основной, юниорский, молодежный, юношеский состав сборных команд России по виду спорта:

- за каждого спортсмена – 25 баллов.

6. Наличие резервных спортивных команд некоммерческой организации:

- резервный состав основной команды – 50 баллов;

- наличие юношеской команды – 50 баллов;

- детской команды – 50 баллов.

7. Количество спортсменов из состава спортивной команды некоммерческой организации, имеющих спортивные звания, в том числе имеющих почетные спортивные звания:

- мастеров спорта России (за каждого – 25 баллов);

- мастеров спорта России международного класса (за каждого человека – 50 баллов);

- заслуженных мастеров спорта России (за каждого человека – 100 баллов);

8. Наличие у некоммерческой организации опыта осуществления деятельности, установленной подпунктом 7 пункта 2.4 настоящего Порядка (3 года – 5 баллов; от 3 до 5 лет – 10 баллов; свыше 5 лет – 15 баллов).

Приложение № 4

к Порядку определения объема и предоставления

субсидии некоммерческим организациям,

не являющимся государственными

(муниципальными) учреждениями,

развивающим профессиональный спорт

в Ямало-Ненецком автономном округе

ГРАФИК

перечисления субсидии

№ п/п

Наименование мероприятия

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Сроки перечисления субсидии

Сумма, подлежащая перечисле-нию, руб.

код главы

раздел, под-раз-

дел

целе-вая статья

вид расхо-дов

все-го

в том числе

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1.

Предоставле-ние субсидии

некоммер-ческим организациям, не являю-щимся государствен-ными

(муниципаль-ными) учреждениями, развивающим профессио-нальный

спорт в Ямало-Ненецком автономном округе

- до «__» ______ 20__ г.

- до «__» ______ 20__ г.

Итого по КБК

- до «__» ______ 20__ г.

- до «__» ______ 20__ г.

Итого по КБК

Итого по мероприятию

Всего

Руководитель организации                             ______________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

МП

Главный бухгалтер организации                            ______________ _________________________

(подпись) (расшифровка подписи)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать