Основная информация

Дата опубликования: 22 декабря 2017г.
Номер документа: RU38000201703183
Текущая редакция: 14
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Правительство Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 декабря 2017 года № 870-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДОМОВ КУЛЬТУРЫ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ С ЧИСЛОМ ЖИТЕЛЕЙ ДО 50 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК

(индивидуализированный заголовок в редакции постановления Правительства Иркутской области от 24.04.2018 № 288-пп)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

постановление Правительства Иркутской области от 27.02.2018 № 152-пп;

постановление Правительства Иркутской области от 24.04.2018 № 288-пп)

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь частью 4 статьи 66, статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ

1. Утвердить Положение о предоставлении и расходовании субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек (далее – Положение) (прилагается).

(п.1 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 24.04.2018 № 288-пп)

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания, за исключением положений, для которых настоящим пунктом установлен иной срок вступления в силу.

Положения пункта 25 Положения в части применения типовой формы, утвержденной министерством финансов Иркутской области, вступают в силу с 1 января 2018 года.

Первый заместитель Губернатора Иркутской области-

Председатель Правительства Иркутской области

Р.Н. Болотов

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Правительства

Иркутской области

от 22 декабря 2017 года № 870-пп

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ И РАСХОДОВАНИИ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДОМОВ КУЛЬТУРЫ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ С ЧИСЛОМ ЖИТЕЛЕЙ ДО 50 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК

(наименование Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 24.04.2018 № 288-пп)

1. Настоящее Положение устанавливает условия предоставления и расходования субсидий из областного бюджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек (далее соответственно – субсидии, муниципальные образования), критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, распределение субсидий между муниципальными образованиями, а также порядок предоставления и возврата субсидий.

(п.1 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 24.04.2018 № 288-пп)

2. Для целей настоящего Положения используются следующие понятия:

1) обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов культуры – реализация мероприятий по выполнению ремонтных работ (текущего ремонта) в отношении зданий домов культуры (и их филиалов), включая приобретение материалов для выполнения ремонтных работ (текущего ремонта) (далее соответственно – мероприятие, работы, здание);

(пп.1 п.1 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 24.04.2018 № 288-пп)

2) дома культуры – муниципальные учреждения культурно-досугового типа, в том числе дома и дворцы культуры, дома народного творчества, клубы, центры культурного развития, этнокультурные центры, центры культуры и досуга, центры традиционной культуры, дома фольклора, дома и центры ремесел, дома досуга, культурно-досуговые и культурно-спортивные центры (далее – дома культуры).

(пп.2 п.1 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 24.04.2018 № 288-пп)

3. Исполнительным органом государственной власти Иркутской области, уполномоченным на предоставление субсидий, является министерство культуры и архивов Иркутской области (далее – министерство).

4. Предоставление субсидий осуществляется в году, следующем за годом проведения отбора, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета.

5. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:

1) число жителей населенного пункта, в котором расположен дом культуры, составляет не менее 500 человек и не более 50 тысяч человек;

2) наличие сметной документации на выполнение работ, подписанной главой муниципального образования, подготовленной в соответствии с постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по делам строительства от 29 декабря 1973 года № 279 «Об утверждении Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений» (далее – сметная документация);

3) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятия (далее – муниципальная программа);

4) рост числа участников мероприятий в доме культуры по сравнению с годом, предшествующим году проведения отбора;

5) наличие в доме культуры укомплектованного штата специалистов культурно-досуговой деятельности;

6) соответствие здания следующим требованиям:

здание находится в собственности муниципального образования;

здание закреплено на праве оперативного управления за домом культуры;

здание не находится в аварийном состоянии и не требует капитального ремонта;

вместимость зрительного зала здания составляет не менее 100 зрительских мест.

Проверка соответствия муниципальных образований критерию отбора, установленному подпунктом 1 настоящего пункта, осуществляется министерством самостоятельно.

6. Условиями предоставления и расходования субсидий являются:

1) отсутствие дома культуры в перечне домов культуры, являющемся приложением 2 к Положению о предоставлении и расходовании субсидий местным бюджетам из областного бюджета в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Иркутской области на развитие домов культуры, утвержденному постановлением Правительства Иркутской области от 15 марта 2016 года № 125-пп;

2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в следующих размерах:

Муниципальные образования

Для муниципальных районов и городских округов

Для городских поселений

Для сельских поселений

Муниципальные образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых на финансовый год, в котором запланировано предоставление субсидий, рассчитанный в соответствии с Законом Иркутской области от
22 октября 2013 года
№ 74-ОЗ «О межбюджетных трансфертах и нормативах отчислений доходов в местные бюджеты» (далее – уровень расчетной бюджетной обеспеченности), находится в диапазоне от 2 и выше

не менее 50% от общей суммы средств на реализацию мероприятия

не менее 20% от общей суммы средств на реализацию мероприятия

не менее 13% от общей суммы средств на реализацию мероприятия

Муниципальные образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых находится в диапазоне от 1 до 1,999

не менее 25% от общей суммы средств на реализацию мероприятия

не менее 15% от общей суммы средств на реализацию мероприятия

не менее 10% от общей суммы средств на реализацию мероприятия

Муниципальные образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых находится в диапазоне от 0,601 до 0,999

не менее 20% от общей суммы средств на реализацию мероприятия

не менее 11% от общей суммы средств на реализацию мероприятия

не менее 8% от общей суммы средств на реализацию мероприятия

Муниципальные образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых находится в диапазоне от 0,301 до 0,6

не менее             15% от общей суммы средств на реализацию мероприятия

не менее           8% от общей суммы средств на реализацию мероприятия

не менее 5% от общей суммы средств на реализацию мероприятия

Муниципальные образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает 0,3

не менее 10% от общей суммы средств на реализацию мероприятия

не менее           5% от общей суммы средств на реализацию мероприятия

не менее 3% от общей суммы средств на реализацию мероприятия

Проверка соответствия муниципальных образований условию, установленному подпунктом 1 настоящего пункта, осуществляется министерством самостоятельно.

7. В целях предоставления субсидий министерство на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» публикует извещение, которое должно содержать следующие сведения:

1) порядок, место и срок представления документов;

2) контактная информация.

8. Для получения субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований в срок, установленный в извещении, представляют в министерство следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидий, содержащую информацию о росте числа участников мероприятий в доме культуры по сравнению с годом, предшествующим году проведения отбора, составленную в произвольной форме, подписанную главой муниципального образования (далее – заявка);

2) заверенную в установленном порядке копию устава дома культуры (за исключением типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом);

3) сметную документацию;

4) заверенную в установленном порядке копию муниципальной программы;

5) заверенную в установленном порядке копию штатного расписания дома культуры;

6) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих право муниципальной собственности на здание;

7) заверенную в установленном порядке копию свидетельства о государственной регистрации права оперативного управления (выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, удостоверяющую государственную регистрацию права оперативного управления) на здание;

8) акт обследования здания, подписанный главой муниципального образования;

9) дефектная ведомость здания, подписанная главой муниципального образования;

10) фотографии помещений здания, в которых планируется выполнение работ (не менее 10 фотографий);

11) заверенную в установленном порядке копию технического паспорта здания;

12) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в финансовом году, в котором запланировано предоставление субсидий, либо гарантийное письмо, подписанное главой муниципального образования, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в финансовом году, в котором запланировано предоставление субсидий.

9. Муниципальные образования вправе обратиться за предоставлением субсидий в отношении одного дома культуры из находящихся на территории соответствующего городского или сельского поселения.

10. Министерство по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения (далее – документы), в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока их представления, установленного в извещении, принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий.

Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидий письменно уведомляет муниципальные образования о принятом решении с указанием причин отказа.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) несоответствие муниципального образования критериям отбора и условиям, установленным пунктами 5, 6 настоящего Положения;

2) представление неполного перечня документов;

3) представление документов по истечении срока, установленного в извещении;

4) несоблюдение требования, установленного пунктом 9 настоящего Положения.

12. По результатам отбора министерством формируется перечень домов культуры муниципальных образований, прошедших отбор (далее – Перечень домов культуры), который устанавливается приложением 1 к настоящему Положению.

(п.12 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 27.02.2018 № 152-пп)

13. Размер субсидий для i-го муниципального образования (Тi) рассчитывается по следующей формуле:

Тi = Tобщ. x Куд.рем.i,

где:

Тобщ. – общий размер средств областного бюджета, предусмотренный на предоставление субсидий;

Куд.рем.i – удельный вес предварительного размера субсидий для i-го муниципального образования в общем объеме предварительного размера субсидий для муниципальных образований, прошедших отбор.

14. Удельный вес предварительного размера субсидий для i-го муниципального образования в общем объеме предварительного размера субсидий для муниципальных образований, прошедших отбор (Куд.рем.i), рассчитывается по следующей формуле:

Куд.рем.i = Tпред.рем.i / ∑Tпред.рем.,

где:

Tпред.рем.i – предварительный размер субсидий для i-го муниципального образования.

15. Предварительный размер субсидий для i-го муниципального образования (Тпред.рем.i) рассчитывается по следующей формуле:

Tпред.рем.i = Тобщ. x Dkрем.i х Kпопр.рем. x Qi,

где:

Dkрем.i – доля домов культуры i-го муниципального образования в общем количестве домов культуры муниципальных образований, прошедших отбор;

Kпопр.рем. – поправочный коэффициент, учитывающий количество зрительских мест в зрительном зале и применяемый в следующих размерах:

для домов культуры с числом зрительских мест в зрительном зале до 150 – 1;

для домов культуры с числом зрительских мест 150 и более – 1,2;

Qi – предельный уровень софинансирования из областного бюджета i-го муниципального образования, который определяется следующим образом:

№ п/п

Муниципальные образования

Для муниципальных районов и городских округов

Для городских поселений

Для сельских поселений

1

Муниципальные образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых находится в диапазоне от 2 и выше

0,5

0,8

0,87

2

Муниципальные образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых находится в диапазоне от 1 до 1,999

0,75

0,85

0,9

3

Муниципальные образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых находится в диапазоне от 0,601 до 0,999

0,8

0,89

0,92

4

Муниципальные образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых находится в диапазоне от 0,301 до 0,6

0,85

0,92

0,95

5

Муниципальные образования, уровень расчетной бюджетной обеспеченности которых не превышает 0,3

0,9

0,95

0,97

16. Распределение субсидий между муниципальными образованиями устанавливается приложением 2 к настоящему Положению.

(п.16 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 27.02.2018 № 152-пп)

17. В случае отказа муниципального образования, прошедшего отбор, от получения субсидий или невыполнения им условия, установленного подпунктом 2 пункта 6 настоящего Положения, субсидии подлежат перераспределению между иными муниципальными образованиями, прошедшими отбор и соответствующими условию, установленному подпунктом 2 пункта 6 настоящего Положения (далее – перераспределение субсидий).

18. В целях перераспределения субсидий министерство на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» публикует извещение о перераспределении субсидий, которое должно содержать следующие сведения:

1) порядок, место и срок представления документов;

2) контактная информация.

19. Для получения субсидий в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения органы местного самоуправления муниципальных образований в срок, установленный в извещении о перераспределении субсидий, представляют в министерство следующие документы:

1) заявку на перераспределение субсидий, составленную в произвольной форме, подписанную главой муниципального образования;

2) документ, указанный в подпункте 12 пункта 8 настоящего Положения.

20. Министерство по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 19 настоящего Положения (далее – документы на перераспределение субсидий), в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока их представления, установленного в извещении о перераспределении субсидий, принимает решение о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения либо об отказе в предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения.

21. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения являются:

1) непрохождение муниципальным образованием отбора (отсутствие в Перечне домов культуры);

2) несоответствие муниципального образования условию, установленному подпунктом 2 пункта 6 настоящего Положения;

3) представление неполного перечня документов на перераспределение субсидий;

4) представление документов на перераспределение субсидий по истечении срока, установленного в извещении о перераспределении субсидий.

22. Перераспределение субсидий осуществляется между муниципальными образованиями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения.

23. Расчет размера субсидий, предоставляемых в соответствии с пунктом 17 настоящего Положения, осуществляется по формулам, установленным пунктами 13 – 15 настоящего Положения.

24. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий, содержащего информацию об уровне финансирования реализации мероприятия за счет средств местного бюджета, значения целевых показателей результативности предоставления субсидий, заключаемого между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Иркутской области (далее соответственно – соглашение, целевой показатель), путем ее перечисления в установленном законодательством порядке.

25. Для перечисления субсидий органы местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области представляют в министерство следующие документы:

1) выписку из сводной бюджетной росписи местного бюджета, подтверждающую наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в соответствующем финансовом году (в случае представления в соответствии с настоящим Положением гарантийного письма, подписанного главой муниципального образования, о включении в состав расходов местного бюджета бюджетных ассигнований на реализацию мероприятия в соответствующем финансовом году);

2) в случае передачи полномочий получателя средств областного бюджета по перечислению субсидий Управлению Федерального казначейства по Иркутской области:

копию соглашения об осуществлении органами Федерального казначейства отдельных функций по исполнению местного бюджета при кассовом обслуживании исполнения местного бюджета в части санкционирования оплаты денежных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в территориальных органах Федерального казначейства);

копию порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета либо порядка исполнения местного бюджета по расходам (в случае открытия лицевых счетов получателям средств местного бюджета в финансовых органах муниципальных образований).

26. В случае установления факта нецелевого использования субсидий, несоблюдения условий предоставления и расходования субсидий, установленных настоящим Положением, неисполнения муниципальным образованием принятых на себя обязательств, установленных соглашением, министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанного факта направляет муниципальному образованию требование о возврате полученных субсидий. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования.

27. Органы местного самоуправления муниципальных образований в сроки, установленные соглашением, представляют в министерство отчет о достижении значений целевых показателей по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.

(п.27 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 27.02.2018 № 152-пп)

28. В случае недостижения муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий значений целевых показателей, установленных соглашением, и если в срок до первой даты представления отчета о достижении значений целевых показателей в году, следующем за годом предоставления субсидий, указанные значения не достигнуты, расчет объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет (Vвозврата), осуществляется по следующей формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии х k x m/n) x 0,1,

где:

Vсубсидии – размер субсидий, предоставленных местному бюджету в году предоставления субсидий;

m – количество целевых показателей, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя (Di), имеет положительное значение;

n – общее количество целевых показателей;

k – коэффициент возврата субсидий.

29. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет (Vвозврата), в размере субсидий, предоставленных местному бюджету в году предоставления субсидий (Vсубсидии), не учитывается размер остатков субсидий, не использованных по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидий, потребность в которых не подтверждена министерством.

30. Коэффициент возврата субсидий (k) рассчитывается по следующей формуле:

k = SUM Di / m,

где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя.

При расчете коэффициента возврата субсидий (k) используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го целевого показателя (Di).

31. Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя (Di), рассчитывается по следующей формуле:

Di = 1 – Ti / Si,

где:

Ti – фактическое значение i-го целевого показателя;

Si – плановое значение i-го целевого показателя.

32. Основанием для освобождения муниципальных образований от применения меры ответственности, предусмотренной пунктом 28 настоящего Положения, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений целевых показателей.

Документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых значения целевых показателей не были достигнуты, должны быть представлены в министерство муниципальным образованием, допустившим недостижение значений целевых показателей, не позднее первой даты представления отчета о достижении значений целевых показателей, следующего за годом предоставления субсидий. Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по достижению значений целевых показателей и персональной ответственности должностных лиц, ответственных за их недостижение.

33. Объем средств, определенный в соответствии с пунктами 28 – 31 настоящего Положения, подлежит возврату в областной бюджет на основании письменного требования министерства в срок, установленный требованием.

34. Министерство на основании данных, полученных из отчетов о достижении значений целевых показателей, ежегодно проводит оценку эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий по каждому муниципальному образованию в соответствии с порядком, утвержденным правовым актом министерства.

Отчет о проведении ежегодной оценки эффективности (результативности) предоставления (использования) субсидий (далее – отчет) формируется министерством и направляется в министерство экономического развития Иркутской области в срок до 30 марта года, следующего за годом предоставления субсидий. Отчет подлежит размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидий.

35. Контроль за целевым использованием субсидий в пределах своей компетенции осуществляют министерство и иные уполномоченные органы.

Заместитель Председателя

Правительства Иркутской области

В.Ф. Вобликова

Приложение 1

к Положению о предоставлении и расходовании субсидий из областного

юджета местным бюджетам в целях софинансирования расходных

обязательств муниципальных образований Иркутской области на

обеспечение развития и укрепления материально-технической базы домов

культуры в населенных пунктах с числом жителей до 50 тысяч человек

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОМОВ КУЛЬТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРОШЕДШИХ ОТБОР ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДОМОВ КУЛЬТУРЫ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ С ЧИСЛОМ ЖИТЕЛЕЙ ДО 50 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК В 2018 ГОДУ

№ п/п

Наименование дома культуры

1.

Муниципальное автономное учреждение культуры «Городской Дом культуры «Горизонт», Зиминское городское муниципальное образование

2.

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Дворец культуры «Юность» (Центр народного творчества и досуга), муниципальное образование «город Саянск»

3.

Муниципальное казенное учреждение культуры Межпоселенческий Дом Культуры, муниципальное образование «Жигаловский район»

4.

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Романенкинский культурно-информационный центр досуга», Мойганское муниципальное образование (Заларинский район)

5.

Муниципальное учреждение «Социально-культурный спортивный комплекс» Оёкского муниципального образования, Оекское муниципальное образование (Иркутский район)

6.

Муниципальное казенное учреждение культуры «Централизованная клубная система» Ревякинского муниципального образования (Дом культуры д. Ревякина), Ревякинское муниципальное образование (Иркутский район)

7.

Муниципальное казенное учреждение культуры Аргунский культурно-информационный комплекс «Родник», Карлукское муниципальное образование (Качугский район)

8.

Муниципальное казенное учреждение культуры Верхоленский культурно-информационный комплекс, Верхоленское муниципальное образование (Качугский район)

9.

Муниципальное казенное учреждение культуры «Ленинский центр досуга», Ленинское муниципальное образование (Куйтунский район)

10.

Муниципальное казенное учреждение культуры «Лермонтовский социально-культурный центр», Лермонтовское муниципальное образование (Куйтунский район)

11.

Муниципальное казенное учреждение культуры «Социально-культурное объединение», муниципальное образование Куйтунский район

12.

Муниципальное казенное учреждение культуры «Барлукский социально-культурный центр», Барлукское муниципальное образование (Куйтунский район)

13.

Муниципальное учреждение культуры «Городской Дом культуры «Прометей», Новоигирминское муниципальное образование (Нижнеилимский район)

14.

Муниципальное казенное учреждение культуры Катарбейского муниципального образования, Катарбейское муниципальное образование (Нижнеудинский район)

15.

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Дом культуры «Перевал» Слюдянского муниципального района», муниципальное образование «Слюдянский район»

16.

Муниципальное казенное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр
с. Бадар», Евдокимовское муниципальное образование (Тулунский район)

17.

Муниципальное казенное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр
с. Шерагул», Шерагульское муниципальное образование (Тулунский район)

18.

Муниципальное казенное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр
д. Нижний Бурбук», Нижнебурбукское муниципальное образование
(Тулунский район)

19.

Муниципальное казенное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр
с. Умыган», Умыганское муниципальное образование (Тулунский район)

20.

Муниципальное казенное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр Писаревского муниципального образования», Писаревское муниципальное образование (Тулунский район)

21.

Муниципальное казённое учреждение культуры «Межпоселенческий дворец культуры «Прометей», муниципальное образование «Тулунский район»

22.

Муниципальное казенное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр
с. Икей», Икейское муниципальное образование (Тулунский район)

23.

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Новожилкинский центр культурно-информационной, спортивной деятельности», Новожилкинское муниципальное образование (Усольский район)

24.

Муниципальное казенное учреждение культуры «Раздольинский центр культурно-информационной, спортивной деятельности», Раздольинское муниципальное образование (Усольский район)

25.

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Районный дом культуры», Усольское районное муниципальное образование

26.

Муниципальное учреждение «Межпоселенческий центр культуры», муниципальное образование «Усть-Илимский район»

27.

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Дом культуры Речники»
Усть-Кутского муниципального образования (городского поселения),
Усть-Кутское муниципальное образование (городское поселение)

28.

Муниципальное казенное учреждение культуры «Межпоселенческий культурно-досуговый центр» Усть-Кутского муниципального образования, Усть-Кутское муниципальное образование

29.

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Межпоселенческий Районный Дом Культуры» Усть-Удинского района, Районное муниципальное образование «Усть-Удинский район»

30.

Муниципальное казенное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр Балаганкинского муниципального образования», Балаганкинское муниципальное образование (Усть-Удинский район)

31.

Муниципальное казённое учреждение культуры «Культурно-досуговый центр Светлолобовского муниципального образования», Светлолобовское муниципальное образование (Усть-Удинский район)

32.

Муниципальное казенное учреждение культуры «Межпоселенческий культурный центр администрации Черемховского районного муниципального образования», Черемховское районное муниципальное образование

33.

Муниципальное казенное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр Тальниковского сельского поселения», Тальниковское муниципальное образование (Черемховский район)

34.

Муниципальное казенное учреждение культуры «Культурно-досуговый центр Новогромовского сельского поселения», Новогромовское муниципальное образование (Черемховский район)

35.

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Баяндаевский межпоселенческий культурно-спортивный комплекс», муниципальное образование «Баяндаевский район» Иркутской области

36.

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Хоктинский культурно-досуговый центр» (Мольтинский сельский дом культуры), муниципальное образование «Каха-Онгойское» (Осинский район)

37.

Муниципальное бюджетное учреждение культуры «Бильчирский культурно-досуговый центр им. Арзаева А.А.», муниципальное образование «Бильчир» (Осинский район)

».

(приложение к Положению в редакции постановления Правительства Иркутской области от 27.02.2018 № 152-пп; от 24.04.2018 № 288-пп)

Приложение 2

к Положению о предоставлении и расходовании

субсидий из областного бюджета местным бюджетам

в целях софинансирования расходных обязательств

муниципальных образований Иркутской области

на обеспечение развития и укрепления

материально-технической базы

домов культуры в населенных пунктах

с числом жителей до 50 тысяч человек

(нумерационный заголовок приложения 2 к Положению в редакции постановления Правительства Иркутской области от 24.04.2018 № 288-пп)

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДОМОВ КУЛЬТУРЫ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ С ЧИСЛОМ ЖИТЕЛЕЙ ДО 50 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК НА 2018 ГОД

(наименование приложения 2 к Положению в редакции постановления Правительства Иркутской области от 24.04.2018 № 288-пп)

тыс. руб.

№ п/п

Наименование муниципального образования Иркутской области

Размер субсидии

Федеральный бюджет

Областной бюджет

1.

Зиминское городское муниципальное образование

568,04

218,6

2.

Муниципальное образование «город Саянск»

445,48

171,5

3.

Муниципальное образование
«Жигаловский район»

568,04

218,6

4.

Мойганское муниципальное образование

528,96

203,7

5.

Оекское муниципальное образование

601,42

231,5

6.

Ревякинское муниципальное образование

501,2

192,9

7.

Карлукское муниципальное образование

501,2

192,9

8.

Верхоленское муниципальное образование

634,79

244,4

9.

Ленинское муниципальное образование

634,79

244,4

10.

Лермонтовское муниципальное образование

528,96

203,7

11.

Муниципальное образование
Куйтунский район

568,04

218,6

12.

Барлукское муниципальное образование

528,96

203,7

13.

Катарбейское муниципальное образование

634,79

244,4

14.

Новоигирминское муниципальное образование

614,73

236,7

15.

Муниципальное образование
«Слюдянский район»

534,57

205,8

16.

Евдокимовское муниципальное образование

648,2

249,5

17.

Шерагульское муниципальное образование

634,79

244,4

18.

Нижнебурбукское муниципальное образование

540,18

207,9

19.

Умыганское муниципальное образование

540,18

207,9

20.

Писаревское муниципальное образование

512,32

197,2

21.

Муниципальное образование
«Тулунский район»

568,04

218,6

22.

Икейское муниципальное образование

648,2

249,5

23.

Новожилкинское муниципальное образование

528,96

203,7

24.

Раздольинское муниципальное образование

648,2

249,5

25.

Усольское районное муниципальное образование

534,57

205,8

26.

Муниципальное образование
«Усть-Илимский район»

568,04

218,6

27.

Усть-Кутское муниципальное образование (городское поселение)

594,76

228,9

28.

Усть-Кутское муниципальное образование

501,2

192,9

29.

Районное муниципальное образование «Усть-Удинский район»

601,42

231,5

30.

Балаганкинское муниципальное образование

540,18

207,9

31.

Светлолобовское муниципальное образование

540,18

207,9

32.

Черемховское районное муниципальное образование

568,04

218,6

33.

Тальниковское муниципальное образование

648,2

249,5

34.

Новогромовское муниципальное образование

634,79

244,4

35.

Муниципальное образование «Баяндаевский район» Иркутской области

601,42

231,5

36.

Муниципальное образование
«Каха-Онгойское»

634,79

244,4

37.

Муниципальное образование «Бильчир»

534,57

205,8

Итого

21 165,2

8 147,3

».

«Приложение 3

к Положению о предоставлении и расходовании

субсидий из областного бюджета местным бюджетам

в целях софинансирования расходных обязательств

муниципальных образований Иркутской области на

обеспечение развития и укрепления материально-технической

базы домов культуры в населенных пунктах

с числом жителей до 50 тысяч человек

(нумерационный заголовок приложения 3 к Положению в редакции постановления Правительства Иркутской области от 24.04.2018 № 288-пп)

ОТЧЕТ

О ДОСТИЖЕНИИ ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ В ЦЕЛЯХ СОФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ ДОМОВ КУЛЬТУРЫ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ С ЧИСЛОМ ЖИТЕЛЕЙ ДО 50 ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК ЗА _______ ГОД

по ____________________________________

(наименование дома культуры)

(наименование приложения 3 к Положению в редакции постановления Правительства Иркутской области от 24.04.2018 № 288-пп)

№ п/п

Наименование целевого показателя результативности предоставления субсидий

Единица измерения

Плановое значение

Фактическое значение

Данные, используемые для расчета значения целевого показателя результативности предоставления субсидий

1.

Увеличение количества участников клубных формирований, действующих
в муниципальных домах культуры
(по сравнению с годом, предшествующим году предоставления субсидий)

%

2

Количество участников клубных формирований в году предоставления субсидий: __ чел.

Количество участников клубных формирований
в году, предшествующем году предоставления субсидий: __ чел.

2.

Средняя численность участников клубных формирований
в расчете на
1 тыс. человек
(в муниципальных домах культуры)

чел.

60

Численность населения муниципального образования Иркутской области в году предоставления субсидий: __ чел.

Количество участников клубных формирований в году предоставления субсидий: __ чел.

Глава муниципального

образования Иркутской области __________________ (Ф.И.О.)».

(подпись)

(приложения 2, 3 к Положению дополнены в редакции постановления Правительства Иркутской области от 27.02.2018 № 152-пп)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.11.2018
Рубрики правового классификатора: 130.030.010 Общие положения, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать