Основная информация

Дата опубликования: 23 января 2012г.
Номер документа: RU87000201200018
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 23 января 2012 года №21

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА И (ИЛИ) НАХОДЯЩИМИСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЁННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ОРГАНОМ УПРАВЛЕНИЯ ЧУКОТСКИМ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФОНДОМ ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ ДОХОДОВ БЮДЖЕТОВ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в редакции постановлений Правительства Чукотского автономного округа от 30.12.2013 №561, от 24.12.2014 №656, от 30.05.2016 №297, от 22.04.2019 №226)

В целях реализации положений статьи 160.1 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок осуществления органами государственной власти Чукотского автономного округа и (или) находящимися в их ведении казёнными учреждениями, органом управления Чукотским территориальным фондом обязательного медицинского страхования бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

2. Закрепить за исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа источники доходов местных бюджетов согласно Перечню, установленному в приложении 2 к настоящему постановлению.

3. Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа ежегодно утверждать перечень главных администраторов доходов окружного бюджета.

В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, Департаменту финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа вносить соответствующие изменения в перечень главных администраторов доходов окружного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Калинова А.А.).

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 30.05.2016 №297)

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Приложение 1

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 23 января 2012 года № 21

ПОРЯДОК

осуществления органами государственной власти

Чукотского автономного округа и (или) находящимися в их ведении казёнными учреждениями, органом управления Чукотским территориальным фондом обязательного медицинского страхования бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

I. Общие положения

1. Исполнительные органы государственной власти Чукотского автономного округа и (или) находящиеся в их ведении казённые учреждения, орган управления Чукотским территориальным фондом обязательного медицинского страхования, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (далее - главные администраторы доходов бюджетов):

(абзац утратил силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 30.12.2013 №561)

2) формируют и представляют в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:

сведения необходимые для составления среднесрочного финансового плана;

сведения необходимые для составления проекта окружного бюджета;

сведения необходимые для составления и ведения кассового плана;

бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджетов по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации;

3) ведут реестр источников доходов бюджета по закреплённым за ним источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

4) исполняют, в случае отсутствия администраторов доходов бюджетов, полномочия администратора доходов бюджетов.

(в редакции постановления Правительства Чукотского автономного округа от 24.12.2014 №656)

2. Главные администраторы доходов бюджетов не позднее 10 дней до начала финансового года утверждают и доводят до своих территориальных органов (подразделений) и казённых учреждений, находящихся в их ведении, правовой акт о наделении их полномочиями администраторов доходов бюджетов и порядке осуществления ими указанных полномочий, который должен содержать следующие положения:

1) закрепление за подведомственными администраторами доходов бюджетов источников доходов бюджетов, полномочия по администрированию которых они осуществляют, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации и Чукотского автономного округа, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа. При формировании перечня источников доходов необходимо отразить особенности, связанные с их детализацией, если такое право дано главному администратору доходов бюджетов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) наделение администраторов доходов бюджетов в отношении, закрепленных за ними источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, следующими бюджетными полномочиями:

начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним;

взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу поручений (сообщений) для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;

принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу;

3) определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджетов или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы;

4) определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;

5) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при уточнении невыясненных поступлений в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;

6) определение порядка действий администраторов доходов бюджетов при принудительном взыскании администраторами доходов бюджетов с плательщика платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня информации для заполнения платежного документа, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, в том числе нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации);

7) установление порядка обмена информацией между структурными подразделениями администратора доходов бюджетов (в том числе обеспечение обмена информацией о принятых администратором доходов бюджетов финансовых обязательствах и решениях об уточнении (о возврате) платежей в бюджет по формам, предусмотренным в правовом акте по администрированию доходов бюджетов);

8) определение порядка, форм и сроков представления администратором доходов бюджетов главному администратору доходов бюджетов сведений и бюджетной отчетности, необходимых для осуществления полномочий главного администратора доходов бюджетов;

9) определение порядка предоставления информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

10) иные положения, необходимые для осуществления полномочий администратора доходов бюджетов.

3. В случаях изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов бюджетов, а также изменения принципов назначения и присвоения структуры кодов классификации доходов бюджетов, главный администратор доходов бюджетов, который наделен полномочиями по их администрированию, доводит в течение трех рабочих дней эту информацию до сведения Департамента финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

4. Администраторы доходов бюджетов в двухнедельный срок после доведения до них главным администратором доходов бюджетов, в ведении которого они находятся, порядка осуществления полномочий администратора доходов бюджета, заключают с Управлением Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу соглашения (договоры) об обмене информацией в электронном виде.

5. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

Приложение 2

к Постановлению Правительства

Чукотского автономного округа

от 23 января 2012 года № 21

(в редакции постановления Правительства
Чукотского автономного округа от 22.04.2019 №226)

ПЕРЕЧЕНЬ

источников доходов местных бюджетов, администрирование которых осуществляется исполнительными органами государственной власти Чукотского автономного округа

1. Источники доходов, закрепляемые за Департаментом промышленной политики Чукотского автономного округа:

1) денежные взыскания (штрафы) за нарушения правил перевозок пассажиров и багажа легковым такси;

2) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;

3) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты муниципальных районов;

4) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты сельских поселений;

5) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских поселений.

2. Источники доходов, закрепляемые за Департаментом сельского хозяйства и продовольствия Чукотского автономного округа:

1) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских округов;

2) прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских поселений.

3. Источники доходов, закрепляемые за Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа:

1) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских округов;

2) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов;

3) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд сельских поселений;

4) денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать