Основная информация
Дата опубликования: | 23 января 2014г. |
Номер документа: | RU92000201400029 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Правительство Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Подпрограмма
1
(Утратило силу:
Постановление Правительства Забайкальского края от 25.07.2017 года № 302 УН: ru92000201700801)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2014 года № 10
г. Чита
О внесении изменений в стандарт качества оказания государственной услуги «Организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации, выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг», утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 17 апреля 2012 года № 170
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в стандарт качества оказания государственной услуги «Организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации, выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг», утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 17 апреля 2012 года № 170.
Исполняющий обязанности
Губернатора Забайкальского края
А.И.Шеметов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 23 января 2014 года № 10
Изменения, которые вносятся в стандарт качества оказания государственной услуги «Организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации, выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг», утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 17 апреля 2012 года № 170
1. Абзац четвертый пункта 5 изложить в следующей редакции:
«постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;».
2. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. Для организации взаимодействия с потребителями услуги помещение Учреждения делится на следующие функциональные секторы (зоны):
17.1. сектор информирования и ожидания;
17.2. сектор приема заявителей.».
3. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Сектор информирования и ожидания включает в себя:
18.1. информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
18.1.1. перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в Учреждении;
18.1.2. сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
18.1.3. размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
18.1.4. информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
18.1.5. порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, Учреждения, работников Учреждения;
18.1.6. информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников Учреждения, работников организаций, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра (далее - привлекаемые организации), за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
18.1.7. информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения Учреждением или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
18.1.8. режим работы и адреса иных многофункциональных центров (филиалов Учреждения) и привлекаемых организаций, находящихся на территории Забайкальского края;
18.1.9. иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги;
18.2. не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте 18.1 настоящего пункта;
18.3. программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в Учреждении;
18.4. платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
18.5. стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
18.6. электронную систему управления очередью, предназначенную для:
18.6.1. регистрации заявителя в очереди;
18.6.2. учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
18.6.3. отображения статуса очереди;
18.6.4. автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику Учреждения;
18.6.5. формирования отчетов о посещаемости Учреждения, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.».
4. Пункт 19 признать утратившим силу.
5. В пункте 20:
1) последнее предложение абзаца первого изложить в следующей редакции: «В секторе приема заявителей предусматривается не менее одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается Учреждение.»;
2) в абзаце втором слова «после 18 часов» заменить словами «до 20 часов».
6. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. Дополнительное профессиональное образование сотрудников Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, должно осуществляться по мере необходимости.».
Подпрограмма
1
(Утратило силу:
Постановление Правительства Забайкальского края от 25.07.2017 года № 302 УН: ru92000201700801)
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2014 года № 10
г. Чита
О внесении изменений в стандарт качества оказания государственной услуги «Организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации, выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг», утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 17 апреля 2012 года № 170
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, в целях приведения нормативной правовой базы Забайкальского края в соответствие с действующим законодательством Правительство Забайкальского края постановляет:
утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в стандарт качества оказания государственной услуги «Организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации, выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг», утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 17 апреля 2012 года № 170.
Исполняющий обязанности
Губернатора Забайкальского края
А.И.Шеметов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Забайкальского края
от 23 января 2014 года № 10
Изменения, которые вносятся в стандарт качества оказания государственной услуги «Организация и обеспечение деятельности единого места приема, регистрации, выдачи необходимых документов гражданам и юридическим лицам при предоставлении государственных и муниципальных услуг», утвержденный постановлением Правительства Забайкальского края от 17 апреля 2012 года № 170
1. Абзац четвертый пункта 5 изложить в следующей редакции:
«постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг»;».
2. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
«17. Для организации взаимодействия с потребителями услуги помещение Учреждения делится на следующие функциональные секторы (зоны):
17.1. сектор информирования и ожидания;
17.2. сектор приема заявителей.».
3. Пункт 18 изложить в следующей редакции:
«18. Сектор информирования и ожидания включает в себя:
18.1. информационные стенды, содержащие актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения государственных и муниципальных услуг, в том числе:
18.1.1. перечень государственных и муниципальных услуг, предоставление которых организовано в Учреждении;
18.1.2. сроки предоставления государственных и муниципальных услуг;
18.1.3. размеры государственной пошлины и иных платежей, уплачиваемых заявителем при получении государственных и муниципальных услуг, порядок их уплаты;
18.1.4. информацию о дополнительных (сопутствующих) услугах, а также об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственных и муниципальных услуг, размерах и порядке их оплаты;
18.1.5. порядок обжалования действий (бездействия), а также решений органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных служащих, Учреждения, работников Учреждения;
18.1.6. информацию о предусмотренной законодательством Российской Федерации ответственности должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, работников Учреждения, работников организаций, привлекаемых к реализации функций многофункционального центра (далее - привлекаемые организации), за нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг;
18.1.7. информацию о порядке возмещения вреда, причиненного заявителю в результате ненадлежащего исполнения либо неисполнения Учреждением или его работниками, а также привлекаемыми организациями или их работниками обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
18.1.8. режим работы и адреса иных многофункциональных центров (филиалов Учреждения) и привлекаемых организаций, находящихся на территории Забайкальского края;
18.1.9. иную информацию, необходимую для получения государственной и муниципальной услуги;
18.2. не менее одного окна (иного специально оборудованного рабочего места), предназначенного для информирования заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг, а также для предоставления иной информации, в том числе указанной в подпункте 18.1 настоящего пункта;
18.3. программно-аппаратный комплекс, обеспечивающий доступ заявителей к Единому порталу государственных и муниципальных услуг (функций), региональному порталу государственных и муниципальных услуг (функций), а также к информации о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых в Учреждении;
18.4. платежный терминал (терминал для электронной оплаты), представляющий собой программно-аппаратный комплекс, функционирующий в автоматическом режиме и предназначенный для обеспечения приема платежей от физических лиц при оказании платных государственных и муниципальных услуг;
18.5. стулья, кресельные секции, скамьи (банкетки) и столы (стойки) для оформления документов с размещением на них форм (бланков) документов, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг;
18.6. электронную систему управления очередью, предназначенную для:
18.6.1. регистрации заявителя в очереди;
18.6.2. учета заявителей в очереди, управления отдельными очередями в зависимости от видов услуг;
18.6.3. отображения статуса очереди;
18.6.4. автоматического перенаправления заявителя в очередь на обслуживание к следующему работнику Учреждения;
18.6.5. формирования отчетов о посещаемости Учреждения, количестве заявителей, очередях, среднем времени ожидания (обслуживания) и о загруженности работников.».
4. Пункт 19 признать утратившим силу.
5. В пункте 20:
1) последнее предложение абзаца первого изложить в следующей редакции: «В секторе приема заявителей предусматривается не менее одного окна на каждые 5 тысяч жителей, проживающих в муниципальном образовании, в котором располагается Учреждение.»;
2) в абзаце втором слова «после 18 часов» заменить словами «до 20 часов».
6. Пункт 27 изложить в следующей редакции:
«27. Дополнительное профессиональное образование сотрудников Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги, должно осуществляться по мере необходимости.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Азия-Экспресс № 4 от 30.01.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: