Основная информация
Дата опубликования: | 23 января 2015г. |
Номер документа: | RU57000201500042 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Орловская область |
Принявший орган: | Правительство Орловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2015 г. № 31
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.10.2019 № 603)
В соответствии с абзацем пятым части 5 статьи 5 Закона Орловской области от 10 ноября 2014 года № 1683-ОЗ «О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области», в целях реализации указа Губернатора Орловской области от 22 декабря 2014 года № 501 «Об утверждении структуры и штатного расписания Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области» и постановления Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 396 «Об утверждении Положения о Департаменте экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.10.2019 № 603)
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении экономического анализа и прогнозирования Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Орловской области от 14 августа 2009 года № 127 «Об утверждении Положения об управлении экономики Департамента экономики Орловской области».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В. А.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 19.07.2019 № 405)
Председатель Правительства Орловской области
В. В. Потомский
Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от 23.01.2015 г. № 31
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении экономического анализа и прогнозирования
Департамента экономического развития
и инвестиционной деятельности Орловской области
I. Общие положения
1. Управление экономического анализа и прогнозирования (далее также – управление) является структурным подразделением Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области(далее– Департамент),реализующим функции для осуществления Департаментом полномочий по проведению единой государственной экономической политики на территории Орловской области.
2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, приказами Департамента, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления Орловской области, общественными объединениями и иными организациями.
II. Основные задачи и функции управления
4. Основными задачами управления являются:
4.1. Разработка мероприятий по проведению государственной политики, обеспечивающей устойчивое экономическое развитие Орловской области.
4.2. Анализ и прогнозирование социально-экономического развития Орловской области, определение принципов и методов регулирования в социально-экономической сфере.
4.3. Разработка механизмов и форм реализации государственной экономической политики в Орловской области.
4.4. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы действующих нормативных правовых актов Орловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
5. В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции:
1) осуществляет:
а) прогнозирование социально-экономического развития Орловской области на долгосрочный, среднесрочный и краткосрочный периоды в разрезе муниципальных образований Орловской области с участием иных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления Орловской области;
б) комплексный анализ социально-экономического развития Орловской области ежемесячно, в сравнении с регионами Центрального федерального округа – ежеквартально;
в) разработку и корректировку стратегии социально-экономического развития Орловской области на долгосрочную перспективу;
г) разработку предложений, проектов правовых актов Орловской области, договоров, соглашений и других документов по вопросам, входящим в компетенцию управления, направленных на стимулирование социально-экономического развития Орловской области, поддержку и развитие хозяйствующих субъектов;
д) предоставление обоснованной аналитической информации по запросам федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Орловской области, Правительства Орловской области в части показателей социально-экономического развития;
е) формирование доклада Губернатора Орловской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период;
ж) координацию работ по проведению ежегодного мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Орловской области, формирование сводного доклада о его результатах для размещения в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» в установленные сроки, подготовку проекта распоряжения Правительства Орловской области о распределении между городскими округами и муниципальными районами Орловской области грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности;
з) мониторинг и анализ динамики деловой активности и финансово-образующих показателей в территориальном и отраслевом разрезе, факторный анализ динамики и структуры всех видов налоговых поступлений и сборов;
и) анализ состояния системы платежей и расчетов в экономике Орловской области;
к) подготовку и представление информации о социально-экономическом развитии Орловской области в Министерство экономического развития Российской Федерации по установленным формам и в установленные сроки;
л) взаимодействие и методическое обеспечение деятельности экономических служб органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Орловской области;
м) мероприятия, направленные на развитие института оценки регулирующего воздействия на территории Орловской области;
2) разрабатывает:
а) баланс денежных доходов и расходов населения, анализирует динамику источников доходов населения и направлений расходов, конъюнктурные тенденции и предпочтения;
б) сводный финансовый баланс Орловской области, обеспечивает экономическое обоснование налогооблагаемой базы для формирования основных статей доходов и расходов областного бюджета и внебюджетных фондов;
в) меры и механизмы обеспечения экономической безопасности Орловской области совместно с другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти Орловской области;
г) основные принципы управления экономикой в особый период и в чрезвычайных ситуациях, осуществляет координацию, организационное и методическое обеспечение мобилизационной подготовки Орловской области, участвует в разработке системы формирования и использования государственного материального резерва, в экономическом обеспечении выполнения мероприятий по линии гражданской обороны и делам МЧС;
3) анализирует социально-экономическое развитие Орловской области, тенденции в производственном секторе и социальной сфере, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения, подготавливает годовые, ежеквартальные и ежемесячные информационно-аналитические материалы о состоянии областной экономики, в том числе в сравнении с регионами Центрального федерального округа;
4) участвует:
а) в формировании в Орловской области партнерских отношений между органами государственной власти Орловской области, субъектами хозяйственной деятельности и населением, повышения доверия населения и бизнеса к власти;
б) в разработке и экономической экспертизе проектов федеральных законов и законов Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области, обеспечивает их правоприменение;
в) в проведении экономической экспертизы и оценке соглашений, отраслевых и целевых программ, бизнес-планов и проектов отдельных предприятий, обоснований необходимых сумм дотаций убыточных производств, работ и услуг в результате применения регулируемых цен и тарифов;
г) в разработке и реализации комплексных мероприятий и программ развития промышленного производства, транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства, агропромышленного комплекса и внешнеторгового оборота с учетом предложений органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, отдельных предприятий и организаций;
д) в формировании стратегии размещения производительных сил и совершенствования территориальной структуры экономики Орловской области, рассматривает предложения органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по социально-экономическому развитию соответствующих территорий с участием областного бюджета и подготавливает заключения по ним;
е) в создании и развитии информационной базы и системных технологий по обработке экономической информации, разрабатывает предложения по совершенствованию форм и методов обмена информацией с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Орловской области;
ж) в публичных консультациях по проектам нормативных правовых актов, разработанных федеральными органами исполнительной власти, составляет справку по результатам участия;
з) в организации и проведении публичных консультаций в рамках процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Орловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
и) в подготовке заключения об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Орловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
к) в анализе практики проведения оценки регулирующего воздействия, подготовке предложений по ее совершенствованию;
л) в обеспечении информационного наполнения раздела «Оценка регулирующего воздействия» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» в сети Интернет;
м) в осуществлении взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации, субъектами Российской Федерации и органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области по вопросам реализации института оценки регулирующего воздействия;
5) обеспечивает:
а) в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
б) своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
в) координацию деятельности и оказание организационно-методической помощи органам исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области по проведению оценки регулирующего воздействия;
6) осуществляет иные функции в установленных сферах деятельности в соответствии с действующим законодательством.
III. Права управления
6. Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
2) осуществлять формирование и ведение баз данных по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
3) привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для решения вопросов, отнесенных к компетенции управления;
4) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
5) проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением по согласованию руководителей и специалистов других органов исполнительной государственной власти, территориальных органов федеральных ведомств, органов местного самоуправления Орловской области, предприятий, учреждений и организаций;
6) организовывать конференции, семинары, выставки, конкурсы и иные мероприятия в установленных сферах деятельности.
IV. Организация деятельности управления
7. Управление возглавляет заместитель руководителя Департамента – начальник управления экономического анализа и прогнозирования Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области (далее – заместитель руководителя Департамента – начальник управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области в соответствии с законодательством Орловской области.
Заместитель руководителя Департамента – начальник управления непосредственно подчиняется члену Правительства Орловской области – руководителю Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области (далее – руководитель Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области).
8. Заместитель руководителя Департамента – начальник управления:
1) руководит деятельностью управления;
2) вносит в установленном порядке на рассмотрение руководителя Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области проекты правовых актов Орловской области и других документов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
3) утверждает планы работ управления, дает в пределах своей компетенции письменные и устные распоряжения и поручения, подлежащие обязательному исполнению сотрудниками управления;
4) вносит в установленном порядке предложения о сотрудниках управления к присвоению звания «Заслуженный экономист Российской Федерации», а также другим видам поощрения;
5) принимает решения о распределении финансовых и материальных средств, выделяемых для обеспечения деятельности управления;
6) представляет управление в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления Орловской области, общественных объединениях и иных организациях;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
9. Заместитель руководителя Департамента – начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций с учетом предоставленных ему прав в соответствии с настоящим Положением и должностным регламентом.
10. Сотрудники управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2015 г. № 31
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО АНАЛИЗА И ПРОГНОЗИРОВАНИЯ ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.10.2019 № 603)
В соответствии с абзацем пятым части 5 статьи 5 Закона Орловской области от 10 ноября 2014 года № 1683-ОЗ «О Правительстве и системе органов исполнительной государственной власти Орловской области», в целях реализации указа Губернатора Орловской области от 22 декабря 2014 года № 501 «Об утверждении структуры и штатного расписания Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области» и постановления Правительства Орловской области от 22 декабря 2014 года № 396 «Об утверждении Положения о Департаменте экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области» Правительство Орловской области постановляет:
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 29.10.2019 № 603)
1. Утвердить прилагаемое Положение об управлении экономического анализа и прогнозирования Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Орловской области от 14 августа 2009 года № 127 «Об утверждении Положения об управлении экономики Департамента экономики Орловской области».
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В. А.
(в редакции постановления Правительства Орловской области от 19.07.2019 № 405)
Председатель Правительства Орловской области
В. В. Потомский
Приложение к постановлению
Правительства Орловской области
от 23.01.2015 г. № 31
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении экономического анализа и прогнозирования
Департамента экономического развития
и инвестиционной деятельности Орловской области
I. Общие положения
1. Управление экономического анализа и прогнозирования (далее также – управление) является структурным подразделением Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области(далее– Департамент),реализующим функции для осуществления Департаментом полномочий по проведению единой государственной экономической политики на территории Орловской области.
2. Управление руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом (Основным Законом) Орловской области, законами Орловской области, указами и распоряжениями Губернатора Орловской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Орловской области, приказами Департамента, а также настоящим Положением.
3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления Орловской области, общественными объединениями и иными организациями.
II. Основные задачи и функции управления
4. Основными задачами управления являются:
4.1. Разработка мероприятий по проведению государственной политики, обеспечивающей устойчивое экономическое развитие Орловской области.
4.2. Анализ и прогнозирование социально-экономического развития Орловской области, определение принципов и методов регулирования в социально-экономической сфере.
4.3. Разработка механизмов и форм реализации государственной экономической политики в Орловской области.
4.4. Проведение оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и экспертизы действующих нормативных правовых актов Орловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
5. В соответствии с возложенными задачами управление выполняет следующие функции:
1) осуществляет:
а) прогнозирование социально-экономического развития Орловской области на долгосрочный, среднесрочный и краткосрочный периоды в разрезе муниципальных образований Орловской области с участием иных органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, федеральных органов государственной власти и органов местного самоуправления Орловской области;
б) комплексный анализ социально-экономического развития Орловской области ежемесячно, в сравнении с регионами Центрального федерального округа – ежеквартально;
в) разработку и корректировку стратегии социально-экономического развития Орловской области на долгосрочную перспективу;
г) разработку предложений, проектов правовых актов Орловской области, договоров, соглашений и других документов по вопросам, входящим в компетенцию управления, направленных на стимулирование социально-экономического развития Орловской области, поддержку и развитие хозяйствующих субъектов;
д) предоставление обоснованной аналитической информации по запросам федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Орловской области, Правительства Орловской области в части показателей социально-экономического развития;
е) формирование доклада Губернатора Орловской области о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной государственной власти Орловской области за отчетный год и их планируемых значениях на 3-летний период;
ж) координацию работ по проведению ежегодного мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Орловской области, формирование сводного доклада о его результатах для размещения в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» в установленные сроки, подготовку проекта распоряжения Правительства Орловской области о распределении между городскими округами и муниципальными районами Орловской области грантов в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности;
з) мониторинг и анализ динамики деловой активности и финансово-образующих показателей в территориальном и отраслевом разрезе, факторный анализ динамики и структуры всех видов налоговых поступлений и сборов;
и) анализ состояния системы платежей и расчетов в экономике Орловской области;
к) подготовку и представление информации о социально-экономическом развитии Орловской области в Министерство экономического развития Российской Федерации по установленным формам и в установленные сроки;
л) взаимодействие и методическое обеспечение деятельности экономических служб органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Орловской области;
м) мероприятия, направленные на развитие института оценки регулирующего воздействия на территории Орловской области;
2) разрабатывает:
а) баланс денежных доходов и расходов населения, анализирует динамику источников доходов населения и направлений расходов, конъюнктурные тенденции и предпочтения;
б) сводный финансовый баланс Орловской области, обеспечивает экономическое обоснование налогооблагаемой базы для формирования основных статей доходов и расходов областного бюджета и внебюджетных фондов;
в) меры и механизмы обеспечения экономической безопасности Орловской области совместно с другими заинтересованными исполнительными органами государственной власти Орловской области;
г) основные принципы управления экономикой в особый период и в чрезвычайных ситуациях, осуществляет координацию, организационное и методическое обеспечение мобилизационной подготовки Орловской области, участвует в разработке системы формирования и использования государственного материального резерва, в экономическом обеспечении выполнения мероприятий по линии гражданской обороны и делам МЧС;
3) анализирует социально-экономическое развитие Орловской области, тенденции в производственном секторе и социальной сфере, выявляет диспропорции в ее развитии и определяет пути их устранения, подготавливает годовые, ежеквартальные и ежемесячные информационно-аналитические материалы о состоянии областной экономики, в том числе в сравнении с регионами Центрального федерального округа;
4) участвует:
а) в формировании в Орловской области партнерских отношений между органами государственной власти Орловской области, субъектами хозяйственной деятельности и населением, повышения доверия населения и бизнеса к власти;
б) в разработке и экономической экспертизе проектов федеральных законов и законов Орловской области, постановлений и распоряжений Правительства Орловской области, обеспечивает их правоприменение;
в) в проведении экономической экспертизы и оценке соглашений, отраслевых и целевых программ, бизнес-планов и проектов отдельных предприятий, обоснований необходимых сумм дотаций убыточных производств, работ и услуг в результате применения регулируемых цен и тарифов;
г) в разработке и реализации комплексных мероприятий и программ развития промышленного производства, транспорта, связи, жилищно-коммунального хозяйства, агропромышленного комплекса и внешнеторгового оборота с учетом предложений органов исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, отдельных предприятий и организаций;
д) в формировании стратегии размещения производительных сил и совершенствования территориальной структуры экономики Орловской области, рассматривает предложения органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по социально-экономическому развитию соответствующих территорий с участием областного бюджета и подготавливает заключения по ним;
е) в создании и развитии информационной базы и системных технологий по обработке экономической информации, разрабатывает предложения по совершенствованию форм и методов обмена информацией с территориальным органом Федеральной службы государственной статистики по Орловской области;
ж) в публичных консультациях по проектам нормативных правовых актов, разработанных федеральными органами исполнительной власти, составляет справку по результатам участия;
з) в организации и проведении публичных консультаций в рамках процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Орловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
и) в подготовке заключения об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Орловской области, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
к) в анализе практики проведения оценки регулирующего воздействия, подготовке предложений по ее совершенствованию;
л) в обеспечении информационного наполнения раздела «Оценка регулирующего воздействия» в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» в сети Интернет;
м) в осуществлении взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации, субъектами Российской Федерации и органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области по вопросам реализации института оценки регулирующего воздействия;
5) обеспечивает:
а) в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
б) своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
в) координацию деятельности и оказание организационно-методической помощи органам исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области по проведению оценки регулирующего воздействия;
6) осуществляет иные функции в установленных сферах деятельности в соответствии с действующим законодательством.
III. Права управления
6. Управление для осуществления возложенных на него функций имеет право:
1) запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
2) осуществлять формирование и ведение баз данных по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
3) привлекать в установленном порядке научные и иные организации, ученых и специалистов для решения вопросов, отнесенных к компетенции управления;
4) давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
5) проводить в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением по согласованию руководителей и специалистов других органов исполнительной государственной власти, территориальных органов федеральных ведомств, органов местного самоуправления Орловской области, предприятий, учреждений и организаций;
6) организовывать конференции, семинары, выставки, конкурсы и иные мероприятия в установленных сферах деятельности.
IV. Организация деятельности управления
7. Управление возглавляет заместитель руководителя Департамента – начальник управления экономического анализа и прогнозирования Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области (далее – заместитель руководителя Департамента – начальник управления), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Орловской области в соответствии с законодательством Орловской области.
Заместитель руководителя Департамента – начальник управления непосредственно подчиняется члену Правительства Орловской области – руководителю Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области (далее – руководитель Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области).
8. Заместитель руководителя Департамента – начальник управления:
1) руководит деятельностью управления;
2) вносит в установленном порядке на рассмотрение руководителя Департамента экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области проекты правовых актов Орловской области и других документов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
3) утверждает планы работ управления, дает в пределах своей компетенции письменные и устные распоряжения и поручения, подлежащие обязательному исполнению сотрудниками управления;
4) вносит в установленном порядке предложения о сотрудниках управления к присвоению звания «Заслуженный экономист Российской Федерации», а также другим видам поощрения;
5) принимает решения о распределении финансовых и материальных средств, выделяемых для обеспечения деятельности управления;
6) представляет управление в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления Орловской области, общественных объединениях и иных организациях;
7) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
9. Заместитель руководителя Департамента – начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций с учетом предоставленных ему прав в соответствии с настоящим Положением и должностным регламентом.
10. Сотрудники управления несут ответственность за выполнение возложенных на них обязанностей в соответствии с должностными регламентами.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 29.11.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: