Основная информация
Дата опубликования: | 23 января 2015г. |
Номер документа: | RU34000201500059 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратило силу - Постановление Администрации Волгоградской области от 10.12.2018 № 563-п
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 января 2015 г. №6-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА
(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 11.04.2016 № 144-п, НГР:ru34000201600525,
от 26.10.2017 № 555-п, НГР:ru34000201701982)
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2010 г. N 1062 "Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2014 год", от 27 декабря 2014 г. N 1567 "Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2015 год" и от 27 января 2016 г. N 40 "Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2016 год" Администрация Волгоградской области постановляет:
(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 11.04.2016 № 144-п, НГР:ru34000201600525)
1. Утвердить прилагаемую долговую политику Волгоградской области на 2015 - 2017 годы и на период до 2020 года.
(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 11.04.2016 № 144-п, НГР:ru34000201600525)
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
Утверждена
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 23 января 2015 г. №6-п
ДОЛГОВАЯ ПОЛИТИКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА
(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 11.04.2016 № 144-п, НГР:ru34000201600525)
1. Общие положения
Управление государственным долгом Волгоградской области является составной частью бюджетной политики, которая, в свою очередь, является частью социально-экономической политики региона. С учетом этого политика в области управления государственным долгом и система управления долгом являются необходимыми условиями для формирования обоснованной бюджетной политики и нормального функционирования бюджетного процесса.
В условиях значительной долговой нагрузки в регионе долговая политика Волгоградской области на 2015 - 2017 годы и на период до 2020 года будет продолжать строиться на принципах безусловного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств Волгоградской области в полном объеме и в установленные сроки.
2. Характеристика показателей государственного долга
Волгоградской области за отчетный период
Значительное влияние на экономическую ситуацию в регионе оказало снижение темпов роста поступления в консолидированный бюджет налога на прибыль организаций. В результате создания консолидированных групп налогоплательщиков потери областного бюджета по налогу на прибыль организаций в течение 2012 - 2013 годов составили 6,6 млрд. рублей.
Необходимость обеспечения исполнения принятых расходных обязательств, погашения кредиторской задолженности и частичного финансирования дефицита областного бюджета привели к увеличению абсолютных размеров государственного долга Волгоградской области за 2011 - 2013 годы в 3,6 раза.
По состоянию на 01 января 2014 г. государственный долг Волгоградской области составил 33593,9 млн. рублей, долговая нагрузка областного бюджета - 71,2 процента к доходам областного бюджета без учета безвозмездных поступлений.
Расходы на обслуживание государственного долга Волгоградской области по итогам 2013 года составили 2239,4 млн. рублей, или 3,3 процента к расходам областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
С целью сглаживания пиков платежей по долговым обязательствам структура государственного долга Волгоградской области оптимизирована по видам и срокам погашения.
Для минимизации расходов на обслуживание государственного долга Волгоградской области и увеличения объемов денежных средств, необходимых для финансирования расходных обязательств, Волгоградская область в течение 2014 года привлекала бюджетные кредиты из федерального бюджета на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов).
3. Цели и задачи долговой политики Волгоградской области
Управление государственным долгом Волгоградской области - это совокупность бюджетных, финансовых, учетных, организационных и других операций, направленных на эффективное регулирование государственного долга региона и снижение влияния долговой нагрузки на экономику Волгоградской области.
Основной целью долговой политики Волгоградской области является обеспечение финансирования дефицита областного бюджета и погашения долговых обязательств Волгоградской области путем привлечения заемных ресурсов на внутреннем рынке капитала на благоприятных условиях, а также поддержание кредитного рейтинга региона.
В процессе управления государственным долгом Волгоградской области необходимо решать следующие задачи:
сохранение приемлемого и экономически обоснованного объема государственного долга Волгоградской области;
привлечение государственных заимствований в объемах, дополняющих доходы областного бюджета до размеров, необходимых и достаточных для обеспечения исполнения принятых расходных обязательств Волгоградской области;
поддержание величины государственного долга Волгоградской области на уровне, не превышающем предельно допустимый уровень, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;
обслуживание государственного долга Волгоградской области;
минимизация расходов на обслуживание государственного долга Волгоградской области;
сохранение репутации Волгоградской области как надежного заемщика, безупречно и своевременно выполняющего свои финансовые обязательства;
отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам Волгоградской области.
Для реализации поставленных задач необходимо:
проводить надлежащий учет и мониторинг государственного долга Волгоградской области;
осуществлять планирование и привлечение государственных заимствований на основе прогнозирования долговой емкости областного бюджета и учета ограничений на объем государственного долга Волгоградской области, дефицита бюджета, выплат по обслуживанию государственного долга;
гибко реагировать на изменение ситуации на финансовых рынках и использовать наиболее благоприятные источники и формы заимствований;
планировать принятие новых долговых обязательств исходя из принципа исполнения всех обязательств своевременно и в полном объеме.
4. Основные направления долговой политики Волгоградской
области на 2015 - 2017 годы и на период до 2020 года
В среднесрочной перспективе Волгоградской области необходимо обеспечить проведение эффективной долговой политики, ориентированной на долгосрочные заимствования и равномерное распределение погашения долговых обязательств.
В соответствии с поставленными задачами определены основные направления долговой политики Волгоградской области:
осуществление планирования и привлечения государственных заимствований Волгоградской области при сохранении долговых параметров, не превышающих установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;
обеспечение сбалансированного бюджета;
направление на замещение государственных внутренних заимствований и (или) погашение государственных долговых обязательств Волгоградской области налоговых и неналоговых доходов, дополнительно полученных при исполнении областного бюджета сверх утвержденного законом Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период общего объема доходов;
проведение работы с коммерческими банками по снижению процентных ставок по кредитным обязательствам;
сокращение расходов на уплату процентных платежей по долговым обязательствам Волгоградской области за счет привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области;
реструктуризация долга;
обслуживание долговых обязательств Волгоградской области в соответствии с заключенными договорами своевременно и в полном объеме;
сглаживание потока выплат для устранения пиковых нагрузок на бюджет;
проведение максимально гибкой политики заимствований, позволяющей оперативно заменять одни долговые инструменты другими в зависимости от изменения условий на рынке капитала в интересах областного бюджета;
сохранение моратория на предоставление новых государственных гарантий Волгоградской области.
Вне зависимости от макроэкономических условий долговая политика Волгоградской области будет направлена на обеспечение способности Волгоградской области осуществлять заимствования в объемах, необходимых для решения поставленных социально-экономических задач, и на условиях, приемлемых для региона как надежного заемщика.".
Утратило силу - Постановление Администрации Волгоградской области от 10.12.2018 № 563-п
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 января 2015 г. №6-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОВОЙ ПОЛИТИКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА
(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 11.04.2016 № 144-п, НГР:ru34000201600525,
от 26.10.2017 № 555-п, НГР:ru34000201701982)
В соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2010 г. N 1062 "Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2014 год", от 27 декабря 2014 г. N 1567 "Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2015 год" и от 27 января 2016 г. N 40 "Об утверждении Правил предоставления (использования, возврата) из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации бюджетных кредитов на 2016 год" Администрация Волгоградской области постановляет:
(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 11.04.2016 № 144-п, НГР:ru34000201600525)
1. Утвердить прилагаемую долговую политику Волгоградской области на 2015 - 2017 годы и на период до 2020 года.
(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 11.04.2016 № 144-п, НГР:ru34000201600525)
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области А.И.Бочаров
Утверждена
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 23 января 2015 г. №6-п
ДОЛГОВАЯ ПОЛИТИКА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2015 - 2017 ГОДЫ И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА
(в редакции Постановления Администрации Волгоградской области от 11.04.2016 № 144-п, НГР:ru34000201600525)
1. Общие положения
Управление государственным долгом Волгоградской области является составной частью бюджетной политики, которая, в свою очередь, является частью социально-экономической политики региона. С учетом этого политика в области управления государственным долгом и система управления долгом являются необходимыми условиями для формирования обоснованной бюджетной политики и нормального функционирования бюджетного процесса.
В условиях значительной долговой нагрузки в регионе долговая политика Волгоградской области на 2015 - 2017 годы и на период до 2020 года будет продолжать строиться на принципах безусловного исполнения и обслуживания принятых долговых обязательств Волгоградской области в полном объеме и в установленные сроки.
2. Характеристика показателей государственного долга
Волгоградской области за отчетный период
Значительное влияние на экономическую ситуацию в регионе оказало снижение темпов роста поступления в консолидированный бюджет налога на прибыль организаций. В результате создания консолидированных групп налогоплательщиков потери областного бюджета по налогу на прибыль организаций в течение 2012 - 2013 годов составили 6,6 млрд. рублей.
Необходимость обеспечения исполнения принятых расходных обязательств, погашения кредиторской задолженности и частичного финансирования дефицита областного бюджета привели к увеличению абсолютных размеров государственного долга Волгоградской области за 2011 - 2013 годы в 3,6 раза.
По состоянию на 01 января 2014 г. государственный долг Волгоградской области составил 33593,9 млн. рублей, долговая нагрузка областного бюджета - 71,2 процента к доходам областного бюджета без учета безвозмездных поступлений.
Расходы на обслуживание государственного долга Волгоградской области по итогам 2013 года составили 2239,4 млн. рублей, или 3,3 процента к расходам областного бюджета, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
С целью сглаживания пиков платежей по долговым обязательствам структура государственного долга Волгоградской области оптимизирована по видам и срокам погашения.
Для минимизации расходов на обслуживание государственного долга Волгоградской области и увеличения объемов денежных средств, необходимых для финансирования расходных обязательств, Волгоградская область в течение 2014 года привлекала бюджетные кредиты из федерального бюджета на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов).
3. Цели и задачи долговой политики Волгоградской области
Управление государственным долгом Волгоградской области - это совокупность бюджетных, финансовых, учетных, организационных и других операций, направленных на эффективное регулирование государственного долга региона и снижение влияния долговой нагрузки на экономику Волгоградской области.
Основной целью долговой политики Волгоградской области является обеспечение финансирования дефицита областного бюджета и погашения долговых обязательств Волгоградской области путем привлечения заемных ресурсов на внутреннем рынке капитала на благоприятных условиях, а также поддержание кредитного рейтинга региона.
В процессе управления государственным долгом Волгоградской области необходимо решать следующие задачи:
сохранение приемлемого и экономически обоснованного объема государственного долга Волгоградской области;
привлечение государственных заимствований в объемах, дополняющих доходы областного бюджета до размеров, необходимых и достаточных для обеспечения исполнения принятых расходных обязательств Волгоградской области;
поддержание величины государственного долга Волгоградской области на уровне, не превышающем предельно допустимый уровень, установленный бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;
обслуживание государственного долга Волгоградской области;
минимизация расходов на обслуживание государственного долга Волгоградской области;
сохранение репутации Волгоградской области как надежного заемщика, безупречно и своевременно выполняющего свои финансовые обязательства;
отсутствие просроченной задолженности по долговым обязательствам Волгоградской области.
Для реализации поставленных задач необходимо:
проводить надлежащий учет и мониторинг государственного долга Волгоградской области;
осуществлять планирование и привлечение государственных заимствований на основе прогнозирования долговой емкости областного бюджета и учета ограничений на объем государственного долга Волгоградской области, дефицита бюджета, выплат по обслуживанию государственного долга;
гибко реагировать на изменение ситуации на финансовых рынках и использовать наиболее благоприятные источники и формы заимствований;
планировать принятие новых долговых обязательств исходя из принципа исполнения всех обязательств своевременно и в полном объеме.
4. Основные направления долговой политики Волгоградской
области на 2015 - 2017 годы и на период до 2020 года
В среднесрочной перспективе Волгоградской области необходимо обеспечить проведение эффективной долговой политики, ориентированной на долгосрочные заимствования и равномерное распределение погашения долговых обязательств.
В соответствии с поставленными задачами определены основные направления долговой политики Волгоградской области:
осуществление планирования и привлечения государственных заимствований Волгоградской области при сохранении долговых параметров, не превышающих установленные бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области;
обеспечение сбалансированного бюджета;
направление на замещение государственных внутренних заимствований и (или) погашение государственных долговых обязательств Волгоградской области налоговых и неналоговых доходов, дополнительно полученных при исполнении областного бюджета сверх утвержденного законом Волгоградской области об областном бюджете на текущий финансовый год и на плановый период общего объема доходов;
проведение работы с коммерческими банками по снижению процентных ставок по кредитным обязательствам;
сокращение расходов на уплату процентных платежей по долговым обязательствам Волгоградской области за счет привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации в Управлении Федерального казначейства по Волгоградской области;
реструктуризация долга;
обслуживание долговых обязательств Волгоградской области в соответствии с заключенными договорами своевременно и в полном объеме;
сглаживание потока выплат для устранения пиковых нагрузок на бюджет;
проведение максимально гибкой политики заимствований, позволяющей оперативно заменять одни долговые инструменты другими в зависимости от изменения условий на рынке капитала в интересах областного бюджета;
сохранение моратория на предоставление новых государственных гарантий Волгоградской области.
Вне зависимости от макроэкономических условий долговая политика Волгоградской области будет направлена на обеспечение способности Волгоградской области осуществлять заимствования в объемах, необходимых для решения поставленных социально-экономических задач, и на условиях, приемлемых для региона как надежного заемщика.".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 19 от 04.02.2015 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 080.050.000 Федеральный бюджет, 080.050.040 Государственный долг (см. также 200.030.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: