Основная информация

Дата опубликования: 23 января 2017г.
Номер документа: RU34000201700088
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2017-13-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

23 января 2017 г. №13-п

О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В 2017 ГОДУ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ

НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.01.2017,

"Волгоградская правда", №21, 08.02.2017

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления в 2017 году из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов;

методику оценки эффективности предоставления в 2017 году субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                                                              А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 23 января 2017 г. №13-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ

НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру предоставления в 2017 году из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

3. Главным распорядителем бюджетных средств, направляемых на выплату субсидий, является комитет финансов Волгоградской области.

4. Право на получение субсидий имеют городские и сельские поселения Волгоградской области, у которых отсутствуют обязательства по перечислению субсидий в областной бюджет в соответствии со статьей 142.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Условием предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области является осуществление мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка.

6. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между администрацией муниципального образования Волгоградской области и комитетом финансов Волгоградской области.

Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать:

обязательства администрации муниципального образования Волгоградской области по реализации мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета, указанных в пункте 8 настоящего Порядка;

обязательства администрации муниципального образования Волгоградской области по достижению плановых значений индикаторов, указанных в пункте 2 методики оценки эффективности предоставления в 2017 году субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов (далее именуется - методика оценки эффективности);

ответственность администрации муниципального образования Волгоградской области - получателя субсидии за неисполнение обязательств, указанных в настоящем Порядке.

7. Субсидии расходуются муниципальными образованиями Волгоградской области на решение вопросов местного значения в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".

8. Органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области при получении субсидий обеспечивают выполнение следующих мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов:

сокращение просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01 января 2018 г. до уровня не более 100 рублей в расчете на одного жителя соответствующего муниципального образования;

недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции, полученные из областного бюджета) по состоянию на 01 января 2018 г.

В настоящем Порядке и методике оценки эффективности под просроченной кредиторской задолженностью местного бюджета понимается не погашенная в установленный срок кредиторская задолженность муниципального образования Волгоградской области по расходным обязательствам муниципального образования Волгоградской области (за исключением кредиторской задолженности по расходным обязательствам муниципального образования Волгоградской области, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, субвенции из областного бюджета).

9. Финансовые органы муниципальных образований Волгоградской области учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.

10. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований Волгоградской области представляют в комитет финансов Волгоградской области отчеты об использовании субсидии. Сроки и формы представления отчетов устанавливаются приказом комитета финансов Волгоградской области.

11. Не использованный на 01 января очередного финансового года остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет.

В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с действующим бюджетным законодательством.

12. Комитет финансов Волгоградской области проводит оценку эффективности предоставления в 2017 году субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области в соответствии с методикой оценки эффективности до 01 апреля 2018 г.

13. Несоблюдение органом местного самоуправления муниципального образования Волгоградской области условия предоставления субсидии, установленного пунктом 5 настоящего Порядка, влечет бесспорное взыскание суммы субсидии и (или) приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с бюджетным законодательством.

Утверждена

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 23 января 2017 г. №13-п

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2017 ГОДУ СУБСИДИЙ

НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ

1. Эффективность предоставления в 2017 году бюджетам муниципальных образований Волгоградской области субсидий на обеспечение сбалансированности местных бюджетов (далее именуются - субсидии) определяется по следующей формуле:

F - показатель эффективности предоставления субсидий;

Fi - показатель эффективности предоставления субсидии бюджету i-го муниципального образования Волгоградской области;

№- количество муниципальных образований Волгоградской области, получающих субсидию.

Предоставление субсидий считается эффективным при значении показателя эффективности предоставления субсидий не менее 90 процентов.

2. Оценка эффективности предоставления в 2017 году субсидий бюджету i-го муниципального образования Волгоградской области осуществляется на основании следующих индикаторов:

индикатор 1 - сумма просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01 января 2018 г. Плановое значение индикатора составляет 100 рублей в расчете на одного жителя соответствующего поселения;

индикатор 2 - сумма просроченной кредиторской задолженности по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции, полученные из областного бюджета) по состоянию на 01 января 2018 г. Плановое значение индикатора составляет 0 рублей.

3. Показатель эффективности предоставления в 2017 году субсидии бюджету i-го муниципального образования Волгоградской области рассчитывается по следующей формуле:

Fi - показатель эффективности предоставления субсидии бюджету i-го муниципального образования Волгоградской области;

- степень достижения планового значения каждого индикатора i-м муниципальным образованием Волгоградской области;

№- количество индикаторов, с помощью которых определяется эффективность предоставления в 2017 году субсидий бюджетам муниципальных образований Волгоградской области;

- объем субсидии, запланированный бюджету i-го муниципального образования Волгоградской области;

- объем субсидии, выделенный бюджету i-го муниципального образования Волгоградской области.

4. Степень достижения планового значения каждого индикатора i-го муниципального образования Волгоградской области () определяется следующим образом:

1) степень достижения планового значения индикатора 1 "Сумма просроченной кредиторской задолженности по состоянию на 01 января 2018 г." определяется по формуле:

- степень достижения планового значения индикатора 1 i-го муниципального образования;

- плановое значение индикатора 1 по состоянию на 01 января 2018 г. по каждому муниципальному образованию, получившему субсидию;

- фактическое значение индикатора 1 по состоянию на 01 января 2018 г. по каждому муниципальному образованию, получившему субсидию;

2) степень достижения планового значения индикатора 2 определяется следующим образом:

в случае если по состоянию на 01 января 2018 г. у муниципального образования отсутствует просроченная кредиторская задолженность по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции, полученные из областного бюджета), степень достижения планового значения индикатора 2 принимается равной 100 процентам;

в случае если по состоянию на 01 января 2018 г. у муниципального образования имеется просроченная кредиторская задолженность по заработной плате с начислениями перед работниками бюджетных и казенных учреждений (за исключением задолженности, источником погашения которой являются субвенции, полученные из областного бюджета), степень достижения планового значения индикатора 2 принимается равной 0 процентов.

5. Предоставление субсидии бюджету муниципального образования Волгоградской области считается эффективным при значении показателя эффективности не менее 100 процентов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 080.070.020 Доходы местных бюджетов, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать