Основная информация
Дата опубликования: | 23 января 2018г. |
Номер документа: | RU11000201800027 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Коми |
Принявший орган: | Правительство Республики Коми |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2018 г. N 27
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К СОДЕРЖАНИЮ И ФОРМАТУ ВЫПИСОК ИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
В соответствии с пунктом 12 требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 250, и в целях реализации пункта 8-1 статьи 1 Закона Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере государственных услуг в Республике Коми" Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить требования к содержанию и формату выписок из информационных систем органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственные услуги, согласно приложению (далее - требования к содержанию и формату выписок).
2. Рекомендовать государственному автономному учреждению Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" руководствоваться требованиями к содержанию и формату выписок.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Коми
Л.МАКСИМОВА
Утверждены
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 23 января 2018 г. N 27
(приложение)
ТРЕБОВАНИЯ
К СОДЕРЖАНИЮ И ФОРМАТУ ВЫПИСОК ИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
1. Выписки из информационных систем органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственные услуги, (далее - органы, предоставляющие услуги) составляются в соответствии с требованиями к содержанию и формату такого документа в случаях, если нормативными правовыми актами установлены требования к содержанию и формату документа, являющегося результатом оказания государственных услуг.
2. Выписка на бумажном носителе готовится на основе выписки, полученной в электронном виде из информационных систем органов, предоставляющих услуги.
Содержание выписки на бумажном носителе должно соответствовать содержанию соответствующей выписки, полученной в электронном виде из информационных систем органов, предоставляющих услуги.
3. На выписке из информационной системы органа, предоставляющего услуги, составленной на бумажном носителе, указываются:
а) наименование информационной системы органа, предоставляющего услуги, из которой получены сведения;
б) реквизиты сертификата ключа проверки электронной подписи (серийный номер сертификата ключа проверки электронной подписи, срок его действия, кому выдан) лица, подписавшего выписку из информационной системы в органе, предоставляющем услуги, либо реквизиты сертификата ключа проверки электронной подписи (серийный номер сертификата ключа проверки электронной подписи, срок его действия, кому выдан), который используется его владельцем в соответствии с законодательством Российской Федерации при оформлении выписки из информационной системы в органе, предоставляющем услуги;
в) наименование и место нахождения многофункционального центра, выдавшего соответствующую выписку из информационной системы (в случае выдачи выписки многофункциональным центром);
г) фамилия, имя, отчество сотрудника, уполномоченного на составление и выдачу выписок из информационных систем органов, предоставляющих услуги;
д) дата и время составления выписки из информационной системы органа, предоставляющего услуги.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2018 г. N 27
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К СОДЕРЖАНИЮ И ФОРМАТУ ВЫПИСОК ИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
В соответствии с пунктом 12 требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 250, и в целях реализации пункта 8-1 статьи 1 Закона Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере государственных услуг в Республике Коми" Правительство Республики Коми постановляет:
1. Утвердить требования к содержанию и формату выписок из информационных систем органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственные услуги, согласно приложению (далее - требования к содержанию и формату выписок).
2. Рекомендовать государственному автономному учреждению Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" руководствоваться требованиями к содержанию и формату выписок.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Первый заместитель
Председателя Правительства
Республики Коми
Л.МАКСИМОВА
Утверждены
Постановлением
Правительства Республики Коми
от 23 января 2018 г. N 27
(приложение)
ТРЕБОВАНИЯ
К СОДЕРЖАНИЮ И ФОРМАТУ ВЫПИСОК ИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ
ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ
1. Выписки из информационных систем органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственные услуги, (далее - органы, предоставляющие услуги) составляются в соответствии с требованиями к содержанию и формату такого документа в случаях, если нормативными правовыми актами установлены требования к содержанию и формату документа, являющегося результатом оказания государственных услуг.
2. Выписка на бумажном носителе готовится на основе выписки, полученной в электронном виде из информационных систем органов, предоставляющих услуги.
Содержание выписки на бумажном носителе должно соответствовать содержанию соответствующей выписки, полученной в электронном виде из информационных систем органов, предоставляющих услуги.
3. На выписке из информационной системы органа, предоставляющего услуги, составленной на бумажном носителе, указываются:
а) наименование информационной системы органа, предоставляющего услуги, из которой получены сведения;
б) реквизиты сертификата ключа проверки электронной подписи (серийный номер сертификата ключа проверки электронной подписи, срок его действия, кому выдан) лица, подписавшего выписку из информационной системы в органе, предоставляющем услуги, либо реквизиты сертификата ключа проверки электронной подписи (серийный номер сертификата ключа проверки электронной подписи, срок его действия, кому выдан), который используется его владельцем в соответствии с законодательством Российской Федерации при оформлении выписки из информационной системы в органе, предоставляющем услуги;
в) наименование и место нахождения многофункционального центра, выдавшего соответствующую выписку из информационной системы (в случае выдачи выписки многофункциональным центром);
г) фамилия, имя, отчество сотрудника, уполномоченного на составление и выдачу выписок из информационных систем органов, предоставляющих услуги;
д) дата и время составления выписки из информационной системы органа, предоставляющего услуги.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: