Основная информация

Дата опубликования: 23 января 2018г.
Номер документа: RU11000201800027
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Правительство Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 января 2018 г. N 27

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ К СОДЕРЖАНИЮ И ФОРМАТУ ВЫПИСОК ИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

В соответствии с пунктом 12 требований к составлению и выдаче заявителям документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные услуги, и органами, предоставляющими муниципальные услуги, и к выдаче заявителям на основании информации из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, в том числе с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из указанных информационных систем, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 марта 2015 г. N 250, и в целях реализации пункта 8-1 статьи 1 Закона Республики Коми от 23 декабря 2009 г. N 133-РЗ "О некоторых вопросах в сфере государственных услуг в Республике Коми" Правительство Республики Коми постановляет:

1. Утвердить требования к содержанию и формату выписок из информационных систем органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственные услуги, согласно приложению (далее - требования к содержанию и формату выписок).

2. Рекомендовать государственному автономному учреждению Республики Коми "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Коми" руководствоваться требованиями к содержанию и формату выписок.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Коми

Л.МАКСИМОВА

Утверждены

Постановлением

Правительства Республики Коми

от 23 января 2018 г. N 27

(приложение)

ТРЕБОВАНИЯ

К СОДЕРЖАНИЮ И ФОРМАТУ ВЫПИСОК ИЗ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ

ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ,

ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УСЛУГИ

1. Выписки из информационных систем органов исполнительной власти Республики Коми, предоставляющих государственные услуги, (далее - органы, предоставляющие услуги) составляются в соответствии с требованиями к содержанию и формату такого документа в случаях, если нормативными правовыми актами установлены требования к содержанию и формату документа, являющегося результатом оказания государственных услуг.

2. Выписка на бумажном носителе готовится на основе выписки, полученной в электронном виде из информационных систем органов, предоставляющих услуги.

Содержание выписки на бумажном носителе должно соответствовать содержанию соответствующей выписки, полученной в электронном виде из информационных систем органов, предоставляющих услуги.

3. На выписке из информационной системы органа, предоставляющего услуги, составленной на бумажном носителе, указываются:

а) наименование информационной системы органа, предоставляющего услуги, из которой получены сведения;

б) реквизиты сертификата ключа проверки электронной подписи (серийный номер сертификата ключа проверки электронной подписи, срок его действия, кому выдан) лица, подписавшего выписку из информационной системы в органе, предоставляющем услуги, либо реквизиты сертификата ключа проверки электронной подписи (серийный номер сертификата ключа проверки электронной подписи, срок его действия, кому выдан), который используется его владельцем в соответствии с законодательством Российской Федерации при оформлении выписки из информационной системы в органе, предоставляющем услуги;

в) наименование и место нахождения многофункционального центра, выдавшего соответствующую выписку из информационной системы (в случае выдачи выписки многофункциональным центром);

г) фамилия, имя, отчество сотрудника, уполномоченного на составление и выдачу выписок из информационных систем органов, предоставляющих услуги;

д) дата и время составления выписки из информационной системы органа, предоставляющего услуги.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать