Основная информация
Дата опубликования: | 23 января 2019г. |
Номер документа: | RU74000201900016 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Челябинская область |
Принявший орган: | Правительство Челябинской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2019 г. N 6-П
О Порядке осуществления органами исполнительной власти Челябинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Челябинской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Челябинской области, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами исполнительной власти Челябинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Челябинской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Челябинской области, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ
Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 23 января 2019 г. N 6-П
Порядок
осуществления органами исполнительной власти
Челябинской области, осуществляющими функции и полномочия
учредителя в отношении государственных учреждений
Челябинской области, права собственника имущества
государственных унитарных предприятий Челябинской области,
ведомственного контроля за соблюдением требований
Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц" и иных принятых
в соответствии с ним нормативных правовых актов
Российской Федерации
1. Настоящий Порядок осуществления органами исполнительной власти Челябинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Челябинской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Челябинской области, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее именуется - Федеральный закон) и устанавливает правила осуществления органами исполнительной власти Челябинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Челябинской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Челябинской области (далее именуются соответственно - органы ведомственного контроля, заказчики), ведомственного контроля за соблюдением заказчиками требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее именуется - ведомственный контроль).
2. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения заказчиком требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее именуются - обязательные требования), в том числе:
1) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона, в случае утверждения органом ведомственного контроля типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона;
2) положения о закупке при осуществлении закупок.
3. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным органом ведомственного контроля в соответствии с настоящим Порядком.
4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки (далее именуется - проверка).
5. Срок и периодичность проведения проверок, порядок формирования комиссии, уполномоченной на проведение проверки (далее именуется - комиссия), утверждаются органом ведомственного контроля. При этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц заказчика, в отношении которого проводится проверка.
6. При осуществлении ведомственного контроля заказчик подлежит отнесению к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения им обязательных требований, сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Федерального закона. Орган ведомственного контроля вправе установить иные критерии отнесения заказчика к определенной категории риска.
7. При проведении проверки комиссия имеет право:
1) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
2) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;
3) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания заказчика (в том числе на фотосъемку, видеозапись и копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 8 настоящих Правил, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.
8. Проведение проверки осуществляется на основании приказа (распоряжения) органа ведомственного контроля о проведении проверки.
9. Орган ведомственного контроля не менее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки направляет заказчику уведомление о проведении проверки, которое должно содержать:
1) наименование заказчика, которому адресовано данное уведомление;
2) дату и номер приказа (распоряжения) о проведении проверки;
3) предмет проверки (проверяемые вопросы), период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
4) вид проверки (выездная и (или) документарная);
5) срок осуществления проверки (дату ее начала и окончания);
6) состав комиссии;
7) запрос о представлении документов и информации;
8) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.
10. По результатам проведения проверки органом ведомственного контроля в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки составляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
При выявлении нарушений органом ведомственного контроля в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
11. Акт проверки (далее именуется - акт) состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта должна содержать:
наименование органа ведомственного контроля;
номер, дату и место составления акта;
дату и номер приказа (распоряжения) о проведении проверки;
наименование, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого проводится проверка;
срок осуществления проверки (дату ее начала и окончания);
предмет проверки (проверяемые вопросы), период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей лиц, проводивших проверку.
В мотивировочной части акта должны быть указаны:
обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
нормы законодательства Российской Федерации, обосновывающие выводы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
сведения о нарушении обязательных требований, правовая оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта должна содержать:
выводы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) заказчика нарушений обязательных требований со ссылками на конкретные нормы;
выводы о необходимости разработки и утверждения плана устранения выявленных нарушений и осуществления контроля за его исполнением;
иные выводы и сведения о результатах проведения проверки.
12. План устранения выявленных нарушений направляется заказчику, в отношении которого проводилась проверка, в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
13. Заказчики представляют в орган ведомственного контроля сведения об устранении выявленных нарушений в установленные органом ведомственного контроля сроки в соответствии с планом устранения выявленных нарушений.
14. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
15. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 10 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 января 2019 г. N 6-П
О Порядке осуществления органами исполнительной власти Челябинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Челябинской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Челябинской области, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации
В соответствии со статьей 6.1 Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" Правительство Челябинской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами исполнительной власти Челябинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Челябинской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Челябинской области, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Председатель
Правительства
Челябинской области
Б.А.ДУБРОВСКИЙ
Утвержден
постановлением
Правительства
Челябинской области
от 23 января 2019 г. N 6-П
Порядок
осуществления органами исполнительной власти
Челябинской области, осуществляющими функции и полномочия
учредителя в отношении государственных учреждений
Челябинской области, права собственника имущества
государственных унитарных предприятий Челябинской области,
ведомственного контроля за соблюдением требований
Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц" и иных принятых
в соответствии с ним нормативных правовых актов
Российской Федерации
1. Настоящий Порядок осуществления органами исполнительной власти Челябинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Челябинской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Челябинской области, ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии со статьей 6.1 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее именуется - Федеральный закон) и устанавливает правила осуществления органами исполнительной власти Челябинской области, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений Челябинской области, права собственника имущества государственных унитарных предприятий Челябинской области (далее именуются соответственно - органы ведомственного контроля, заказчики), ведомственного контроля за соблюдением заказчиками требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее именуется - ведомственный контроль).
2. При осуществлении ведомственного контроля органы ведомственного контроля осуществляют проверку соблюдения заказчиком требований Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации (далее именуются - обязательные требования), в том числе:
1) требований, предусмотренных частями 2.2 и 2.6 статьи 2 Федерального закона, в случае утверждения органом ведомственного контроля типового положения о закупке, предусмотренного статьей 2 Федерального закона;
2) положения о закупке при осуществлении закупок.
3. Ведомственный контроль осуществляется в соответствии с регламентом, утвержденным органом ведомственного контроля в соответствии с настоящим Порядком.
4. Ведомственный контроль осуществляется путем проведения выездной и (или) документарной проверки (далее именуется - проверка).
5. Срок и периодичность проведения проверок, порядок формирования комиссии, уполномоченной на проведение проверки (далее именуется - комиссия), утверждаются органом ведомственного контроля. При этом не допускается включение в состав комиссии должностных лиц заказчика, в отношении которого проводится проверка.
6. При осуществлении ведомственного контроля заказчик подлежит отнесению к определенной категории риска с учетом оценки вероятности несоблюдения им обязательных требований, сведений о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупок в соответствии с частью 3 статьи 4.1 Федерального закона. Орган ведомственного контроля вправе установить иные критерии отнесения заказчика к определенной категории риска.
7. При проведении проверки комиссия имеет право:
1) истребовать необходимые для проведения проверки документы с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне;
2) получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) в устной форме;
3) иметь в случае проведения выездной проверки беспрепятственный доступ на территорию, в помещения и здания заказчика (в том числе на фотосъемку, видеозапись и копирование документов) при предъявлении членами комиссии служебных удостоверений и уведомления, указанного в пункте 8 настоящих Правил, с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной, коммерческой и иной охраняемой законом тайне.
8. Проведение проверки осуществляется на основании приказа (распоряжения) органа ведомственного контроля о проведении проверки.
9. Орган ведомственного контроля не менее чем за 10 рабочих дней до начала проведения проверки направляет заказчику уведомление о проведении проверки, которое должно содержать:
1) наименование заказчика, которому адресовано данное уведомление;
2) дату и номер приказа (распоряжения) о проведении проверки;
3) предмет проверки (проверяемые вопросы), период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
4) вид проверки (выездная и (или) документарная);
5) срок осуществления проверки (дату ее начала и окончания);
6) состав комиссии;
7) запрос о представлении документов и информации;
8) информацию о необходимости обеспечения условий для проведения выездной проверки (в случае ее проведения), в том числе о предоставлении помещения для работы, а также средств связи и иных необходимых средств и оборудования.
10. По результатам проведения проверки органом ведомственного контроля в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки составляется акт проверки, который подписывается членами комиссии.
При выявлении нарушений органом ведомственного контроля в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки разрабатывается и утверждается план устранения выявленных нарушений.
11. Акт проверки (далее именуется - акт) состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть акта должна содержать:
наименование органа ведомственного контроля;
номер, дату и место составления акта;
дату и номер приказа (распоряжения) о проведении проверки;
наименование, адрес местонахождения заказчика, в отношении которого проводится проверка;
срок осуществления проверки (дату ее начала и окончания);
предмет проверки (проверяемые вопросы), период времени, за который проверяется деятельность заказчика;
фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей лиц, проводивших проверку.
В мотивировочной части акта должны быть указаны:
обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
нормы законодательства Российской Федерации, обосновывающие выводы должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки;
сведения о нарушении обязательных требований, правовая оценка этих нарушений.
Резолютивная часть акта должна содержать:
выводы о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) заказчика нарушений обязательных требований со ссылками на конкретные нормы;
выводы о необходимости разработки и утверждения плана устранения выявленных нарушений и осуществления контроля за его исполнением;
иные выводы и сведения о результатах проведения проверки.
12. План устранения выявленных нарушений направляется заказчику, в отношении которого проводилась проверка, в течение 5 рабочих дней со дня его утверждения.
13. Заказчики представляют в орган ведомственного контроля сведения об устранении выявленных нарушений в установленные органом ведомственного контроля сроки в соответствии с планом устранения выявленных нарушений.
14. В случае выявления по результатам проверки действий (бездействия), содержащих признаки административного правонарушения, материалы проверки подлежат направлению в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный рассматривать дела о таких административных правонарушениях, а в случае выявления действий (бездействия), содержащих признаки состава уголовного преступления, - в правоохранительные органы.
15. Материалы по результатам проверки, в том числе план устранения выявленных нарушений, указанный в пункте 10 настоящего Порядка, а также иные документы и информация, полученные (разработанные) в ходе проведения проверки, хранятся органом ведомственного контроля не менее 3 лет.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: