Основная информация

Дата опубликования: 23 января 2020г.
Номер документа: RU30000202000058
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство физической культуры и спорта Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 23.01.2020               № 2-П

О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ  И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ МИНИСТЕРСТВУ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26н «Об общих требованиях к порядку составления, утверждения и ведения бюджетных смет казенных учреждений» постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства физической культуры и спорта Астраханской области и государственных казенных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству физической культуры и спорта Астраханской области.

2. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства физической культуры и спорта Астраханской области направить копию настоящего постановления:

- в трехдневный срок со дня принятия в министерство промышленности и природных ресурсов Астраханской области для официального опубликования;

- в семидневный срок со дня принятия в «КонсультантПлюс» ЗАО «ТЕЛЕКОМ-СКИФ» и «Гарант» ЗАО НПП «Астрахань-Гарант-Сервис» для включения в справочно-правовые системы;

- в семидневный срок со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области;

- не позднее семи рабочих дней со дня подписания в прокуратуру Астраханской области.

3. Настоящее постановление применяется при составлении, утверждении и ведении бюджетных смет министерства физической культуры и спорта Астраханской и государственных казенных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству физической культуры и спорта Астраханской области, начиная с бюджетной сметы на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.

Министр

М.А. Фидуров

УТВЕРЖДЕН

постановлением министерства

физической культуры и спорта

Астраханской области

от 23.01. 2020  г. № 2-п

О ПОРЯДКЕ

СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ МИНИСТЕРСТВА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ И

ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет министерства физической культуры и спорта Астраханкой области и государственных казенных учреждений (далее – Порядок) устанавливает правила составления, утверждения и ведения бюджетных смет (далее – смета) государственных казенных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству физической культуры и спорта Астраханской области (далее – учреждения) и в соответствии с положениями пункта 11 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации министерства физической культуры и спорта Астраханской области (далее – министерство) как получателя бюджетных средств.

1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 14.02.2018 № 26 н.

1.3. Составление и ведение бюджетных смет министерства и учреждений осуществляет государственное казенное учреждение Астраханской области «Финансово – экономический центр в сфере спорта» (далее – ФЭЦ).

2. Составление и утверждение сметы

2.1. Смета составляется в целях установления объема и распределения направлений расходов средств бюджета Астраханской области на срок закона о бюджете Астраханской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании доведенных до получателя средств бюджета Астраханской области в установленном законодательством Российской Федерации  и законодательством Астраханской области порядке лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения, включая бюджетные обязательства по предоставлению бюджетных инвестиций и субсидий юридическим лицам (в том числе субсидии бюджетным и автономным учреждениям), субсидий, и иных межбюджетных трансфертов (далее – лимиты бюджетных обязательств).

2.2. В смете справочно указываются объем и распределение направлений расходов на исполнение нормативных публичных обязательств.

2.3. Показатели сметы формируются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (далее - код классификации расходов бюджета) с детализацией по кодам элементов (подгрупп и элементов) видов расходов в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также в разрезе кодов дополнительной классификации расходов.

2.4. Смета составляется ФЭЦ путем формирования показателей сметы на второй год планового периода и внесения изменений (путем перерасчета) в утвержденные показатели сметы на очередной финансовый год и плановый период согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.5. Сметы составляются на основании обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, являющихся неотъемлемой частью сметы, составление которых осуществляется в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.

2.6.Обоснование (расчеты) плановых сметных показателей составляются в процессе формирования проекта закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) и утверждаются в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

2.7.Формирование проекта сметы на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) осуществляется в соответствии со сроками, установленными графиком разработки проекта закона о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период), утвержденным министерством финансов Астраханской области.

2.8. Показатели сметы и показатели обоснований (расчетов) плановых сметных показателей должны соответствовать друг другу.

3. Утверждение смет

3.1. Утверждение сметы осуществляется не позднее десяти рабочих дней со дня доведения лимитов бюджетных обязательств, но не позднее начала очередного финансового года.

Смета министерства утверждается министром физической культуры и спорта Астраханской области или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке, от имени главного распорядителя бюджетных средств.

Смета учреждения утверждается руководителем учреждения или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени руководителя учреждения.

3.2. Один экземпляр утвержденной сметы учреждения с обоснованиями (расчетами) плановых сметных показателей, использованными при формировании сметы, возвращается в ФЭЦ не позднее одного рабочего дня после утверждения сметы.

4. Ведение смет

4.1. Ведением сметы является внесение изменений в показатели сметы в пределах, доведенных в установленном порядке министерству и учреждениям лимитов бюджетных обязательств.

4.2. Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения, отражающихся со знаком «плюс» и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражающихся со знаком «минус»:

а) изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного министерству и учреждениям в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств;

б) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

в) изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации, не требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств;

г) изменяющих объемы сметных назначений, приводящих к перераспределению их между разделами сметы;

д) изменяющих иные показатели, предусмотренные Порядком ведения сметы.

4.3. Изменения показателей сметы составляются согласно приложению №2 к настоящему Порядку. Изменения показателей сметы учреждения составляются в двух экземплярах.

4.4. Изменения в смету министерства и учреждений формируются на основании изменений показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, сформированных в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка.

В случае изменения показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей, не влияющих на показатели сметы, осуществляется изменение только показателей обоснований (расчетов) плановых сметных показателей.

4.5. Внесение изменений в смету, требующих изменения показателей бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств, утверждается после внесения в установленном порядке изменений в бюджетную роспись и лимитов бюджетных обязательств.

4.6. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

4.7. Утверждение изменений в показатели сметы и изменений обоснований (расчетов) плановых сметных показателей осуществляется не позднее 10 рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств.

4.8. Министерство и учреждения принимают и (или) исполняют бюджетные обязательства в пределах сметных назначений, утвержденных на дату осуществления операций по исполнению сметы с учетом изменений показателей.

5. Формирование обоснований (расчетов) плановых

сметных показателей

5.1. Формирование ФЭЦ обоснований (расчетов) плановых сметных показателей министерства осуществляется согласно приложению № 3, учреждений приложению №4.

5.2. Обоснование расходов на обеспечение функций министерства и учреждений, осуществляется в соответствии с утвержденными  распоряжением министерства нормативными затратами на обеспечение деятельности министерства физической культуры и спорта Астраханской области и государственных казенных учреждений Астраханской области, подведомственных министерству физической культуры и спорта Астраханской области, разработанными в соответствии с постановлением Правительства Астраханской области от 19.12.2014 № 610-П «О требованиях к определению нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Астраханской области, подведомственных им государственных казенных учреждений, органа управления территориальным Фондом обязательного медицинского страхования Астраханской области» с целью обоснования объекта и (или) объектов закупки, включенных в план график в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5.3. В обоснование расходов в части оплаты труда и страховых взносов на обязательное социальное страхование работников включаются расходы на: оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование.

При обосновании плановых показателей расходов на оплату труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области, локальными нормативными актами учреждения, в соответствии с утвержденным штатным расписанием.

5.4. Обоснование расходов на выплаты компенсационного характера персоналу, за исключением фонда оплаты труда, включает выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками, возмещению расходов на прохождение медицинского осмотра, иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области, коллективным трудовым договором, локальными актами учреждения.

5.5. Обоснование расходов на аренду имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, осуществляется с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

5.6. Обоснование расходов на уплату налога на имущество организации, земельного налога, транспортного налога формируется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговой ставки, а также налоговых льгот, оснований и порядка их применения, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области о налогах и сборах.

5.7. Обоснование расходов на уплату прочих налогов и сборов, других платежей, являющихся в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доходами соответствующего бюджета, осуществляется с учетом вида платежа, порядка их расчета, порядка и сроков уплаты по каждому виду платежа.

5.8. Обоснование прочих расходов (кроме расходов на закупку товаров, работ, услуг) осуществляется по видам выплат с учетом количества планируемых выплат в год и их размера.

5.9. Обоснование иных расходов на закупку товаров, работ, услуг должны соответствовать в части планируемых к заключению контрактов (договоров) показателям плана закупок в план график товаров, работ, услуг для обеспечен ия государственных и муниципальных нужд, формируемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в случае осуществления закупок в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Приложение № 1

к Порядку

УТВЕРЖДАЮ

(наименование должности лица, утверждающего смету;

              наименование  учреждения)

              (подпись)                            (расшифровка подписи)             

              «____» _____________________ 20___г.

              БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20 ____ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

(НА 20___ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20___ И 20___ ГОДОВ*)

(подпись)

(расшифровка подписи)

«____» _____________________ 20___г.

БЮДЖЕТНАЯ СМЕТА НА 20 ____ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
(НА 20___ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 20___ и 20___ ГОДОВ*)

от «___» __________ 20 ___ г.**

КОДЫ

Форма по ОКУД

0501012

Дата

Получатель бюджетных средств

по Сводному реестру

Распорядитель бюджетных средств

по Сводному реестру

Главный распорядитель бюджетных средств

Глава по БК

Наименование бюджета

по ОКТМО

Единица измерения: руб

по ОКЕИ

383

Раздел 1. Итоговые показатели бюджетной сметы

Код по бюджетной классификации Российской Федерации

Код дополнительной классификации

Сумма

на 20__ год
(на текущий финансовый год)

на 20__год
(на первый год планового периода)

на 20__год
(на второй год планового периода)

раздел

подраздел

целевая статья

вид расходов

в рублях (рублевом эквиваленте)

в валюте

код валюты по ОКВ

в рублях (рублевом эквиваленте)

в валюте

код валюты по ОКВ

в рублях (рублевом эквиваленте)

в валюте

код валюты по ОКВ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Итого по коду БК

x

x

x

x

x

x

Всего

x

x

x

x

x

x

──────────────────────────────

* В случае утверждения закона (решения) о бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

** Указывается дата подписания сметы, в случае утверждения сметы руководителем учреждения - дата утверждения сметы.

──────────────────────────────

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.02.2020
Рубрики правового классификатора: 022.000.000 Здравоохранение. Физкультура и спорт.Туризм

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать