Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2009г.
Номер документа: ru18000200900086
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2009 года № 70

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УТРАТИЛО СИЛУ: постановление Правительства УР от 09.07.2012 № 290

В целях определения порядка осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за счёт средств бюджета Удмуртской Республики Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства за счёт средств бюджета Удмуртской Республики.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 3 июня 2002 года № 522 «Об утверждении Положения о планировании и финансировании капитального строительства за счёт средств бюджета Удмуртской Республики».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель Правительства Удмуртской Республики - Ю.С.Питкевич

Утверждено постановлением Правительства Удмуртской Республики от 23 марта 2009 года № 70

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ОБЪЕКТЫ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Настоящее Положение устанавливает порядок формирования перечня объектов капитального строительства (нового строительства, реконструкции, технического перевооружения), финансирование которых осуществляется за счёт средств бюджета Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год, порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики местным бюджетам субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности и порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, находящиеся в собственности Удмуртской Республики.

I. Порядок формирования перечня объектов капитального строительства

1. Формирование перечня объектов капитального строительства, финансируемых за счёт средств бюджета Удмуртской Республики (далее - Перечень), производится Министерством строительства, архитектуры и жилищной политики Удмуртской Республики, являющимся государственным заказчиком по государственным капитальным вложениям, финансируемым за счёт средств бюджета Удмуртской Республики (далее - Министерство).

2. Основаниями для включения объекта капитального строительства (далее - объекта) в Перечень являются:

1) долгосрочные целевые программы (федеральные и республиканские), в которых предусмотрен объект;

2) постановления Правительства Удмуртской Республики;

3) обращения исполнительных органов государственного власти Удмуртской Республики, администраций муниципальных районов и городских округов, образованных на территории Удмуртской Республики (далее -администрации муниципальных образований). Обращения, предусмотренные в настоящем подпункте, должны быть представлены в Министерство не позднее 1 июня года, предшествующего очередному финансовому году.

3. К обращению, предусмотренному в подпункте 3 пункта 2 настоящего Положения, исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, администрацией муниципального образования прилагается:

1) при включении в Перечень выполнения проектно-изыскательских работ - обоснование необходимости строительства объекта, составленное с учётом утвержденной градостроительной документации и (или) ведомственных целевых программ;

2) при включении в Перечень строительства нового объекта - разработанная проектно-сметная документация;

3) при включении в Перечень работ по переходящим объектам - ожидаемый остаток сметной стоимости на начало очередного финансового года.

4. На основании поступивших обращений исполнительных органон государственной власти Удмуртской Республики, администраций муниципальных образований, а также с учётом правовых актов, предусмотренных в подпунктах 1 и 2 пункта 2 настоящего Положения, Министерство формирует предварительный Перечень, исходя из необходимости первоочередного строительства объектов.

5. Перечень формируется сроком на очередной финансовый год.

6. На основании предварительного Перечня Министерством в Министерство финансов Удмуртской Республики предоставляется обоснование необходимого объема бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты, включенные в Перечень, для включения указанных бюджетных ассигнований в проект закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год.

7. После принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год Министерство уточняет предварительный Перечень с учётом утвержденных вышеуказанным законом Удмуртской Республики бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты и представляет уточненный Перечень на рассмотрение в Правительство Удмуртской Республики.

8. Необходимым условием для включения в Перечень строительства нового объекта являются:

утвержденная в установленном порядке проектно-сметная документация в полном объёме (или на пусковой комплекс) по состоянию на 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году;

превышение уровня совокупной эффективности инвестиционного проекта критического уровня совокупной эффективности инвестиционного проекта, утвержденного Правительством Удмуртской Республики, по объектам сметной стоимостью более 60 млн.рублей в базовых ценах 2001 года.

9. Перечень утверждается Правительством Удмуртской Республики.

II. Порядок предоставления из бюджета Удмуртской Республики местным бюджетам субсидий на софинансирование объектов муниципальной собственности

10. Субсидии местному бюджету из бюджета Удмуртской Республики на софинансирование объектов муниципальной собственности (далее - субсидии) предоставляются при соблюдении следующих условий:

принятие муниципального правового акта, предусматривающего объект муниципальной собственности и осуществление бюджетных инвестиций в указанный объект в текущем финансовом году;

утверждение в бюджете муниципального образования в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности и фактическое осуществление указанных инвестиций;

заключение администрацией муниципального образования с Министерством или иным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики, являющимся главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики (далее - Главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики), соглашения, определяющего порядок предоставления и расходования субсидий. Форма соглашения утверждается соответствующим Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики.

11. Основаниями для предоставления субсидий является постановление Правительства Удмуртской Республики о распределении субсидий на очередной финансовый год и Перечень.

12. Министерство является Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики на предоставление субсидий.

По распоряжению Правительства Удмуртской Республики главным распорядителем средств бюджета на предоставление субсидий может быть иной исполнительный орган государственной власти Удмуртской Республики.

13. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики в соответствии с ведомственной структурой расходов, со сводной бюджетной росписью бюджета Удмуртской Республики, в пределах бюджетных ассигнований и утвержденных лимитов бюджетных обязательств на указанные цели. Заявка на предоставление субсидии должна быть предоставлена администрациями муниципальных образований Главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики не позднее 25 числа предыдущего месяца.

14. Субсидии перечисляются с лицевого счёта Главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики в установленном порядке на счета территориальных органов федерального казначейства, открытых для учета поступлений и распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для их последующего перечисления в бюджеты муниципальных образований.

15. Основанием для открытия лицевого счета финансовым органом для заказчика-застройщика является Перечень, утвержденный Правительством Удмуртской Республики, и муниципальный контракт.

16. Администрации муниципальных образований отражают субсидии в доходной и расходной части бюджета по кодам бюджетной классификации в соответствии с доведенными Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики уведомлениями о бюджетных ассигнованиях.

17. Администрации муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий, соблюдение порядка и условий их предоставления и расходования.

18. Администрации муниципальных образований до 5 числа месяца, следующего за отчётным, представляют Главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики отчёт о расходовании субсидий, о фактически осуществленных из местного бюджета бюджетных инвестиций в объект муниципальной собственности, а также об объёме выполненных работ по каждому объекту муниципальной собственности по формам, установленным Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики.

19. В случае непредставления или несвоевременного представления администрациями муниципальных образований отчётов, предусмотренных пунктом 18 настоящего Положения:

1) Главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики приостанавливает выделение оставшегося объёма субсидий на финансирование соответствующего объекта муниципальной собственности в случае однократного непредставления или несвоевременного представления отчётов. Выделение субсидий возобновляется после представления администрацией муниципального образования отчёта, предусмотренного пунктом 18 настоящего Положения;

2) Главный распорядитель средств бюджета Удмуртской Республики прекращает выделение оставшегося объёма субсидий на финансирование соответствующего объекта муниципальной собственности в случае систематического (два и более раза в течение финансового года) непредставления или несвоевременного представления отчётов.

20. Субсидии, полученные из бюджета Удмуртской Республики, имеют целевое назначение и не могут быть использованы на иные цели. Нецелевое использование субсидий влечет применение мер ответственности, установленных действующим законодательством.

21. Остаток неиспользованной в текущем финансовом году субсидии, потребность в которой сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на тот же объект муниципальной собственности.

22. При отсутствии потребности в субсидии её остаток подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики. В случае неперечисления остатка субсидии в бюджет Удмуртской Республики он подлежит взысканию в бюджет Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

III. Порядок осуществления из бюджета Удмуртской Республики бюджетных инвестиций в объекты собственности Удмуртской Республики

23. Министерство или иные исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики являются Главными распорядителями средств бюджета Удмуртской Республики на осуществление бюджетных инвестиций в объекты собственности Удмуртской Республики.

24. По объектам собственности Удмуртской Республики средства бюджета Удмуртской Республики распределяются Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики между заказчиками-застройщиками по каждому объекту отдельно.

25. Основанием осуществления бюджетных инвестиций за счёт средств бюджета Удмуртской Республики в объекты собственности Удмуртской Республики является Перечень.

26. При оплате денежных обязательств заказчик-застройщик представляет по каждому объекту собственности Удмуртской Республики в Управление казначейского исполнения бюджета Удмуртской Республики Министерства финансов Удмуртской Республики следующие документы:

1) государственный контракт;

2) платежные поручения;

3) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат, акты сдачи-приемки выполненных работ по формам, утвержденным Федеральной службой государственной статистики.

27. Нормативы затрат (проценты отчисления) на содержание службы заказчика-застройщика утверждаются Министерством в порядке, установленном действующим законодательством.

28. Основанием для открытия лицевого счета финансовым органом для заказчика-застройщика является Перечень, утвержденный Правительством Удмуртской Республики, и государственный контракт.

29. Заказчик-застройщик до 5 числа месяца, следующего за отчётным, представляет Главному распорядителю средств бюджета Удмуртской Республики отчёт о расходовании средств бюджета Удмуртской Республики по формам, установленным Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики.

30. Заказчики-застройщики по объектам, включенным в Перечень, обязаны вести бюджетный учет и представлять отчетность в порядке, установленном действующим законодательством.

31. Контроль за целевым использованием средств бюджета Удмуртской Республики осуществляется Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики и заказчиком-застройщиком.

IV. Полномочия Министерства, иного исполнительного органа государственной власти при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты за счёт средств бюджета Удмуртской Республики

32. Министерство или иной исполнительный орган государственной власти:

1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета Удмуртской Республики на осуществление бюджетных инвестиций в объекты;

2) осуществляет планирование расходов бюджета Удмуртской Республики на осуществление бюджетных инвестиций в объекты, составляет обоснование бюджетных ассигнований;

3) в соответствии с законодательством формирует бюджетную отчетность;

4) осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделяемых из бюджета Удмуртской Республики на осуществление бюджетных инвестиций в объекты;

5) в соответствии с законодательством на основании соответствующего договора вправе передать заказчикам-застройщикам выполнение своих функций государственного заказчика по государственным капитальным вложениям, финансируемым за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, по контролю за ходом строительства, финансированию объектов собственности Удмуртской Республики.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Удмуртской Республики № 24 от 18.06.2009, Удмуртская Правда № 45 от 30.04.2009
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.040.040 Проектирование капитального строительства (см. также 030.120.080)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать