Основная информация
Дата опубликования: | 23 марта 2009г. |
Номер документа: | ru29000200900152 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Архангельская область |
Принявший орган: | АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ОПУБЛИКОВАНО: В данном виде документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в газете «Волна», N15, 14.04.2009;
АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 марта 2009 г. N80-па/11
г. Архангельск
Об утверждении порядков предоставления и расходования средств, направленных на снижение напряженности на рынке труда Архангельской области в 2009 году
{Признан утратившим силу постановлением Правительства Архангельской области от 28.02.2012 №66-пп}
{В редакции постановлений Правительства Архангельской области от 05.08.2009 N48-пп, от 06.08.2009 N49-пп}
В целях реализации мероприятий, предусмотренных программой "О реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Архангельской области в 2009 году", утвержденной постановлением администрации Архангельской области от 13 января 2009 года N1-па/1 (с изменениями от 11 марта 2009 года N63-па/9), администрация Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления и расходования финансовой помощи работодателям на организацию временного трудоустройства (стажировки) выпускников системы профессионального образования 2009 года;
Порядок предоставления и расходования финансовых средств на опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения;
Порядок предоставления и расходования финансовой помощи работодателям на организацию общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, граждан, ищущих работу, а также работников в случае угрозы массового увольнения;
Порядок предоставления и расходования финансовой помощи на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.
Порядок предоставления и расходования субсидии на возмещение затрат по организации общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников системы профессионального образования, бюджетным учреждениям муниципальных образований Архангельской области, бюджетам муниципальных образований.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
И.Ф. Михальчук
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Архангельской области
от 23 марта 2009 г. N80-па/11
ПОРЯДОК
предоставления и расходования финансовой помощи работодателям на организацию временного трудоустройства (стажировки) выпускников системы профессионального образования 2009 года
Порядок предоставления и расходования финансовой помощи работодателям на организацию временного трудоустройства (стажировки) выпускников системы профессионального образования 2009 года (далее - Порядок) разработан в целях реализации программы "О реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Архангельской области в 2009 году", утвержденной постановлением администрации Архангельской области от 13 января 2009 года N1-па/1 (с изменениями от 11 марта 2009 года N63-па/9), и предусматривает приобретение ими опыта работы, повышение их конкурентоспособности на рынке труда.
2. Временное трудоустройство (стажировка) организуется для граждан из числа выпускников системы профессионального образования 2009 года (далее - выпускники).
3. Порядок определяет условия предоставления областными государственными учреждениями - центрами занятости населения (далее - центры занятости) финансовой помощи работодателям на организацию временного трудоустройства (стажировки) выпускников (далее - финансовая помощь).
4. Предоставление финансовой помощи осуществляется на основании договоров, заключенных между центрами занятости и работодателями.
5. Сроки участия выпускников во временном трудоустройстве определяются договорами между центрами занятости и работодателями.
6. Финансовая помощь за счет субсидии из федерального бюджета, предоставленная областному бюджету, и средств областного бюджета осуществляется при представлении работодателями в центры занятости:
1) копии регистрационного свидетельства, заверенной в установленном порядке;
2) заявки на участие в организации временного трудоустройства (стажировки) с указанием периода, на который планируется организация временного трудоустройства (стажировки);
3) данных о количестве создаваемых рабочих мест с указанием номенклатуры профессий, специальности, квалификации.
7. Центры занятости при выполнении работодателями условий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, предоставляют финансовую помощь работодателям на выплату заработной платы выпускникам, в минимальном размере оплаты труда (4 330 рублей) с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда.
8. Средства на предоставление финансовой помощи работодателям, заключившим договоры с центрами занятости, перечисляются на расчетные счета работодателей в сроки и на условиях, которые определены этими договорами.
9. В платежных поручениях на перечисление предоставленных средств центры занятости указывают целевое направление их расходования.
10. По истечении срока договора на временное трудоустройство (стажировку) выпускников в течение 15 календарных дней составляется акт о целевом использовании финансовой помощи.
11. При установлении нецелевого расходования денежных средств работодателем указанные средства подлежат взысканию в федеральный (областной) бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Ответственность за нецелевое использование финансовой помощи, предоставленной на организацию временного трудоустройства (стажировки) выпускников, определяется условиями договоров, заключенных между центрами занятости и работодателями.
13. Контроль за осуществлением расходов указанных финансовых средств осуществляется Федеральной службой по труду и занятости, органами службы занятости населения Архангельской области.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Архангельской области
от 23 марта 2009 г. N80-па/11
ПОРЯДОК
предоставления и расходования финансовых средств на опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения
1. Порядок предоставления и расходования финансовых средств на опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (далее - Порядок) разработан в целях реализации программы "О реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Архангельской области в 2009 году", утвержденной постановлением администрации Архангельской области от 13 января 2009 года N1-па/1 (с изменениями от 11 марта 2009 года N63-па/9),и направлен на обеспечение занятости работников, находящихся под риском увольнения.
2. Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под риском увольнения, а также в случае установления неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы, мероприятий по высвобождению работников (далее - опережающее обучение) направлено на снижение социальной напряженности на рынке труда.
3. Опережающее обучение осуществляется до наступления срока расторжения трудового договора между работником и работодателем в образовательных учреждениях профессионального и дополнительного образования (далее - учебные заведения), образовательных подразделениях организации в соответствии с заключаемыми органами службы занятости договорами.
4. Предоставление финансовых средств образовательным подразделениям организаций, учебным заведениям осуществляется областными государственными учреждениями - центрами занятости населения (далее - центры занятости) на основании трехсторонних договоров, заключаемых центрами занятости с образовательными учебными заведениями и работодателями (далее - договор).
5. Работодателями предоставляются:
1) заявка на участие в программе по опережающему обучению работников с указанием численности работников, направленных на опережающее обучение, и размера затрат;
2) копия приказа, утверждающего поименный список работников, нуждающихся в опережающем обучении, с указанием имеющихся у них профессий, специальностей, уровня квалификации, а также профессий, специальностей, видов и форм обучения, по которым оно будет осуществляться, перечень конкретных рабочих мест, на которых будут работать граждане после окончания опережающего обучения.
6. Учебное заведение, образовательное подразделение организации представляют:
1) копию лицензии на осуществление образовательной деятельности, заверенной в установленном порядке;
2) смету затрат;
3) копии документов, которые подтверждают обучение каждого из работников, проходивших опережающее обучение;
4) иные документы, связанные непосредственно с осуществлением опережающего обучения.
7. Центры занятости при выполнении работодателями, учебными заведениями, образовательными подразделениями организаций условий, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, предоставляют финансовые средства:
1) на оказание образовательных услуг по теоретическому и производственному обучению (производственной практике), стажировке;
2) на оплату труда членов комиссий по аттестации лиц, закончивших профессиональное обучение;
3) на оплату за квалификационные экзамены при получении поднадзорных профессий;
4) на оплату за аренду (на время проведения обучения) и содержание необходимых для проведения опережающего обучения учебно-производственных площадей, приобретение оборудования, инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов, необходимых для учебного процесса;
5) на оплату за медицинское освидетельствование при направлении на профессиональное обучение в соответствии с перечнем профессий, специальностей, требующих медицинского освидетельствования.
8. Предоставление финансовых средств осуществляется центрами занятости в соответствии с договорами за счет субсидии из федерального бюджета, предоставленной областному бюджету, и средств областного бюджета, перечисленных на расчетный счет учебного заведения, работодателя.
9. Предоставление финансовых средств учебным заведениям и работодателям осуществляется путем безналичного авансового платежа в размере до 30 процентов суммы затрат на организацию опережающего обучения граждан, определенных договором, с дальнейшим промежуточным финансированием в соответствии с актами выполненных работ, но не реже одного раза в месяц.
10. В платежных поручениях на перечисление средств учебным заведениям и работодателям центры занятости указывают целевое направление их расходования.
11. При установлении нецелевого расходования денежных средств работодателем указанные средства подлежат взысканию в федеральный (областной) бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Ответственность работодателей учебных заведений за нецелевое использование финансовых средств, выделенных на организацию опережающего обучения, определяется условиями договора.
13. Контроль за целевым использованием указанных финансовых средств осуществляется Федеральной службой по труду и занятости, органами государственной службы занятости Архангельской области.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Архангельской области
от 23 марта 2009 г. N80-па/11
ПОРЯДОК
предоставления и расходования финансовой помощи работодателям на организацию общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, граждан, ищущих работу, а также работников в случае угрозы массового увольнения
1. Порядок предоставления и расходования финансовой помощи работодателям на организацию общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, граждан, ищущих работу, а также работников в случае угрозы массового увольнения (далее - Порядок) разработан в целях реализации программы "О реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Архангельской области в 2009 году", утвержденной постановлением администрации Архангельской области от 13 января 2009 года N1-па/1 (с изменениями от 11 марта 2009 года N63-па/9), и предусматривает меры по снижению социальной напряженности, усилению социальной защиты граждан в условиях обострения ситуации на рынке труда, приостановке высвобождения работников.
2. Общественные работы, временное трудоустройство организуются для безработных граждан, граждан, ищущих работу, работников, находящихся под угрозой массового увольнения (далее - граждане).
3. Порядок определяет условия предоставления областными государственными учреждениями - центрами занятости населения (далее - центры занятости) финансовой помощи работодателям на организацию общественных работ, временного трудоустройства граждан (далее - финансовая помощь).
4. Предоставление финансовой помощи осуществляется на основании договоров, заключенных между центрами занятости и работодателями.
5. Сроки участия граждан в общественных работах, временном трудоустройстве определяются договорами между центрами занятости и работодателями.
6. Финансовая помощь за счет субсидии из федерального бюджета, предоставленная областному бюджету, и средств областного бюджета осуществляется при представлении работодателями в центры занятости следующих документов:
1) копии регистрационного свидетельства, заверенной в установленном порядке;
2) заявки на участие в организации общественных работ, временного трудоустройства с указанием периода, на который планируется организация общественных работ, временного трудоустройства;
3) своевременной информации в центры занятости о работниках, находящихся под угрозой массового увольнения и сроков, в течение которых намечено осуществить это увольнение (в соответствии со статьей 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации");
4) данных о количестве создаваемых рабочих мест с указанием номенклатуры профессий, специальности, квалификации.
7. Центры занятости при выполнении работодателями условий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, предоставляют финансовую помощь работодателям на выплату заработной платы указанным в пункте 2 гражданам в минимальном размере оплаты труда (4 330 рублей) с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда.
8. Средства на предоставление финансовой помощи работодателям, заключившим договоры с центрами занятости, перечисляются на расчетные счета работодателей в сроки и на условиях, которые определены этими договорами.
9. В платежных поручениях на перечисление указанных средств центры занятости указывают целевое направление их расходования.
10. По истечении срока договора на организацию общественных работ, временного трудоустройства в течение 15 календарных дней составляется акт о целевом использовании финансовой помощи.
11. При установлении нецелевого расходования денежных средств работодателем указанные средства подлежат взысканию в федеральный (областной) бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Ответственность за нецелевое использование финансовой помощи, предоставленной на организацию общественных работ, временного трудоустройства граждан, определяется условиями договоров, заключенных между центрами занятости и работодателями.
13. Контроль за осуществлением расходов указанных финансовых средств осуществляется Федеральной службой по труду и занятости, органами службы занятости населения Архангельской области.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Архангельской области
от 23 марта 2009 г. N80-па/11
ПОРЯДОК
предоставления и расходования финансовой помощи на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан
1. Порядок предоставления и расходования финансовой помощи на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан (далее - Порядок) разработан в целях реализации программы "О реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Архангельской области в 2009 году", утвержденной постановлением администрации Архангельской области от 13 января 2009 года N1-па/1 (с изменениями от 11 марта 2009 года N63-па/9), и предусматривает меры по снижению социальной напряженности, усилению социальной защиты граждан в условиях обострения ситуации на рынке труда.
2. Положения настоящего Порядка распространяются на безработных граждан, в том числе из числа высвобожденных работников, изъявивших желание организовать предпринимательскую деятельность, перейти на самозанятость.
3. Порядок определяет условия предоставления областными государственными учреждениями - центрами занятости населения (далее - центры занятости) финансовой помощи безработным гражданам, в том числе из числа высвобожденных работников, изъявивших желание организовать предпринимательскую деятельность, перейти на самозанятость (далее - финансовая помощь).
4. Предоставление финансовой помощи осуществляется на основании договоров, заключенных между центрами занятости и безработными гражданами, в том числе из числа высвобожденных работников, изъявивших желание организовать предпринимательскую деятельность, перейти на самозанятость.
5. Предоставление финансовой помощи гражданам на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости осуществляется центрами занятости населения при условии:
1) достижения безработными гражданами 18-летнего возраста;
2) наличия личных заявлений безработных граждан, желающих организовать самозанятость;
3) предоставления безработными гражданами бизнес-планов по выбранному виду деятельности;
4) предоставления безработными гражданами свидетельств о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
5) организации малого предпринимательства самозанятости безработных граждан безработными гражданами - на срок не менее одного года.
6. Безработные граждане, заключившие договоры с центрами занятости на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости, считаются занятыми и снимаются с учета в центрах занятости с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
7. Безработным гражданам, изъявившим желание организовать малое предпринимательство или перейти на самозанятость, предоставляются организационно-консультационные услуги по вопросам организации собственного дела.
8. Оказание финансовой помощи безработным гражданам на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости осуществляется из средств федерального бюджета, предоставленных в виде субсидии областному бюджету, в сумме годового размера пособия по безработице, причитающегося данным безработным гражданам, на основании заключенных договоров между центрами занятости и безработными гражданами.
9. Оказание финансовой помощи безработным гражданам на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости за счет средств областного бюджета осуществляется:
1) на подготовку документов, представляемых при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) на оплату государственной пошлины;
3) на оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера;
4) на приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов.
10. Указанные расходы производятся до истечения 30 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
11. Оказание финансовой помощи безработным гражданам производится по безналичному расчету на основании приказов центров занятости в соответствии с договорами, заключенными между центрами занятости и безработными гражданами, до истечения 30 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
12. В платежных поручениях на перечисление финансовых средств на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан центры занятости указывают целевое направление их расходования.
13. В течение 30 календарных дней по истечении срока действия договоров безработные граждане, заключившие договоры, представляют в центры занятости отчеты о расходовании финансовых средств, с предоставлением документов, подтверждающих данные расходы. В случае возникновения остатков финансовых средств безработные граждане обязуются вернуть неиспользованные финансовые средства через кредитные учреждения на расчетные счета центров занятости до истечения 10 календарных дней после представления в центры занятости отчетов по расходованию финансовых средств.
14. Ответственность за нецелевое использование финансовой помощи на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан возлагается на граждан, получивших указанную финансовую помощь.
15. При установлении нецелевого расходования денежных средств безработными гражданами указанные средства подлежат взысканию в федеральный (областной) бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Граждане, получившие финансовую помощь на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости, могут быть признаны безработными в рамках действующего законодательства о занятости по истечении срока действия договоров или при условии возврата финансовых средств при их досрочном прекращении.
17. Контроль за осуществлением расходов указанных финансовых средств осуществляется Федеральной службой по труду и занятости, органами службы занятости населения Архангельской области.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Архангельской области
от 23 марта 2009 г. N80-па/11
(в редакции постановления
Правительства Архангельской области
от 05 августа 2009 г. N48-пп)
ПОРЯДОК
предоставления и расходования субсидии на возмещение затрат по организации общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников системы профессионального образования, бюджетным учреждениям муниципальных образований Архангельской области, бюджетам муниципальных образований
1. Настоящий Порядок, разработанный в целях реализации программы "О реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Архангельской области в 2009 году" (далее - Программа), утвержденной постановлением администрации Архангельской области от 13 января 2009 года N1-па/1, определяет правила предоставления и расходования субсидии на возмещение затрат бюджетным учреждениям муниципальных образований Архангельской области, бюджетам муниципальных образований поселений (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований районов, городских округов, включенных в Программу, на основании заключаемого управлением государственной службы занятости населения Архангельской области (далее - управление занятости) с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования района, городского округа соглашения о предоставлении бюджету муниципального образования субсидии (далее - соглашение) по форме, установленной управлением занятости.
3. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем - управлением занятости в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования.
4. Уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся управлением занятости до органов местного самоуправления муниципальных образований при осуществлении финансирования по данным расходам в объеме произведенного с начала года финансирования.
5. На основании соглашения, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, а также договора, заключенного управлением занятости в лице центров занятости населения с одной стороны, и бюджетным учреждением или органом местного самоуправления поселения с другой стороны, управление занятости направляет субсидии в бюджеты муниципальных образований районов, городских округов в пределах фактически поступивших средств на указанные цели.
6. Средства субсидий перечисляются в порядке межбюджетных отношений в доходы местных бюджетов на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов для последующего перечисления в установленном порядке бюджетным учреждениям муниципальных образований, бюджетам муниципальных образований поселений на возмещение затрат по организации общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников системы профессионального образования.
Операции с указанными средствами осуществляются в установленном администрацией муниципального образования порядке кассового обслуживания исполнения местного бюджета.
Если получателями средств субсидии являются органы местного самоуправления поселений, органы местного самоуправления муниципальных районов могут передавать субсидии в порядке межбюджетных отношений органам местного самоуправления поселений.
Средства субсидий отражаются в расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим разделам, подразделам и видам расходов бюджета с сохранением целевой статьи, присвоенной субсидии при передаче средств из областного бюджета.
7. Уполномоченные органы местного самоуправления до 5-го числа, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором фактически поступили средства субсидии, представляют в управление занятости отчеты в порядке и по форме, которые устанавливаются управлением занятости.
8. Ответственность за нецелевое использование субсидий несут уполномоченные органы местного самоуправления.
9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется управлением государственной службы занятости населения Архангельской области и контрольно-ревизионным управлением Архангельской области.
ОПУБЛИКОВАНО: В данном виде документ опубликован не был. Первоначально текст документа опубликован в газете «Волна», N15, 14.04.2009;
АДМИНИСТРАЦИЯ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
23 марта 2009 г. N80-па/11
г. Архангельск
Об утверждении порядков предоставления и расходования средств, направленных на снижение напряженности на рынке труда Архангельской области в 2009 году
{Признан утратившим силу постановлением Правительства Архангельской области от 28.02.2012 №66-пп}
{В редакции постановлений Правительства Архангельской области от 05.08.2009 N48-пп, от 06.08.2009 N49-пп}
В целях реализации мероприятий, предусмотренных программой "О реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Архангельской области в 2009 году", утвержденной постановлением администрации Архангельской области от 13 января 2009 года N1-па/1 (с изменениями от 11 марта 2009 года N63-па/9), администрация Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления и расходования финансовой помощи работодателям на организацию временного трудоустройства (стажировки) выпускников системы профессионального образования 2009 года;
Порядок предоставления и расходования финансовых средств на опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения;
Порядок предоставления и расходования финансовой помощи работодателям на организацию общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, граждан, ищущих работу, а также работников в случае угрозы массового увольнения;
Порядок предоставления и расходования финансовой помощи на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан.
Порядок предоставления и расходования субсидии на возмещение затрат по организации общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников системы профессионального образования, бюджетным учреждениям муниципальных образований Архангельской области, бюджетам муниципальных образований.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
И.Ф. Михальчук
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Архангельской области
от 23 марта 2009 г. N80-па/11
ПОРЯДОК
предоставления и расходования финансовой помощи работодателям на организацию временного трудоустройства (стажировки) выпускников системы профессионального образования 2009 года
Порядок предоставления и расходования финансовой помощи работодателям на организацию временного трудоустройства (стажировки) выпускников системы профессионального образования 2009 года (далее - Порядок) разработан в целях реализации программы "О реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Архангельской области в 2009 году", утвержденной постановлением администрации Архангельской области от 13 января 2009 года N1-па/1 (с изменениями от 11 марта 2009 года N63-па/9), и предусматривает приобретение ими опыта работы, повышение их конкурентоспособности на рынке труда.
2. Временное трудоустройство (стажировка) организуется для граждан из числа выпускников системы профессионального образования 2009 года (далее - выпускники).
3. Порядок определяет условия предоставления областными государственными учреждениями - центрами занятости населения (далее - центры занятости) финансовой помощи работодателям на организацию временного трудоустройства (стажировки) выпускников (далее - финансовая помощь).
4. Предоставление финансовой помощи осуществляется на основании договоров, заключенных между центрами занятости и работодателями.
5. Сроки участия выпускников во временном трудоустройстве определяются договорами между центрами занятости и работодателями.
6. Финансовая помощь за счет субсидии из федерального бюджета, предоставленная областному бюджету, и средств областного бюджета осуществляется при представлении работодателями в центры занятости:
1) копии регистрационного свидетельства, заверенной в установленном порядке;
2) заявки на участие в организации временного трудоустройства (стажировки) с указанием периода, на который планируется организация временного трудоустройства (стажировки);
3) данных о количестве создаваемых рабочих мест с указанием номенклатуры профессий, специальности, квалификации.
7. Центры занятости при выполнении работодателями условий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, предоставляют финансовую помощь работодателям на выплату заработной платы выпускникам, в минимальном размере оплаты труда (4 330 рублей) с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда.
8. Средства на предоставление финансовой помощи работодателям, заключившим договоры с центрами занятости, перечисляются на расчетные счета работодателей в сроки и на условиях, которые определены этими договорами.
9. В платежных поручениях на перечисление предоставленных средств центры занятости указывают целевое направление их расходования.
10. По истечении срока договора на временное трудоустройство (стажировку) выпускников в течение 15 календарных дней составляется акт о целевом использовании финансовой помощи.
11. При установлении нецелевого расходования денежных средств работодателем указанные средства подлежат взысканию в федеральный (областной) бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Ответственность за нецелевое использование финансовой помощи, предоставленной на организацию временного трудоустройства (стажировки) выпускников, определяется условиями договоров, заключенных между центрами занятости и работодателями.
13. Контроль за осуществлением расходов указанных финансовых средств осуществляется Федеральной службой по труду и занятости, органами службы занятости населения Архангельской области.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Архангельской области
от 23 марта 2009 г. N80-па/11
ПОРЯДОК
предоставления и расходования финансовых средств на опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения
1. Порядок предоставления и расходования финансовых средств на опережающее профессиональное обучение работников в случае угрозы массового увольнения (далее - Порядок) разработан в целях реализации программы "О реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Архангельской области в 2009 году", утвержденной постановлением администрации Архангельской области от 13 января 2009 года N1-па/1 (с изменениями от 11 марта 2009 года N63-па/9),и направлен на обеспечение занятости работников, находящихся под риском увольнения.
2. Опережающее профессиональное обучение работников, находящихся под риском увольнения, а также в случае установления неполного рабочего времени, временной приостановки работ, предоставления отпусков без сохранения заработной платы, мероприятий по высвобождению работников (далее - опережающее обучение) направлено на снижение социальной напряженности на рынке труда.
3. Опережающее обучение осуществляется до наступления срока расторжения трудового договора между работником и работодателем в образовательных учреждениях профессионального и дополнительного образования (далее - учебные заведения), образовательных подразделениях организации в соответствии с заключаемыми органами службы занятости договорами.
4. Предоставление финансовых средств образовательным подразделениям организаций, учебным заведениям осуществляется областными государственными учреждениями - центрами занятости населения (далее - центры занятости) на основании трехсторонних договоров, заключаемых центрами занятости с образовательными учебными заведениями и работодателями (далее - договор).
5. Работодателями предоставляются:
1) заявка на участие в программе по опережающему обучению работников с указанием численности работников, направленных на опережающее обучение, и размера затрат;
2) копия приказа, утверждающего поименный список работников, нуждающихся в опережающем обучении, с указанием имеющихся у них профессий, специальностей, уровня квалификации, а также профессий, специальностей, видов и форм обучения, по которым оно будет осуществляться, перечень конкретных рабочих мест, на которых будут работать граждане после окончания опережающего обучения.
6. Учебное заведение, образовательное подразделение организации представляют:
1) копию лицензии на осуществление образовательной деятельности, заверенной в установленном порядке;
2) смету затрат;
3) копии документов, которые подтверждают обучение каждого из работников, проходивших опережающее обучение;
4) иные документы, связанные непосредственно с осуществлением опережающего обучения.
7. Центры занятости при выполнении работодателями, учебными заведениями, образовательными подразделениями организаций условий, указанных в пунктах 5 и 6 настоящего Порядка, предоставляют финансовые средства:
1) на оказание образовательных услуг по теоретическому и производственному обучению (производственной практике), стажировке;
2) на оплату труда членов комиссий по аттестации лиц, закончивших профессиональное обучение;
3) на оплату за квалификационные экзамены при получении поднадзорных профессий;
4) на оплату за аренду (на время проведения обучения) и содержание необходимых для проведения опережающего обучения учебно-производственных площадей, приобретение оборудования, инструментов, приспособлений, сырья, других материальных ресурсов, необходимых для учебного процесса;
5) на оплату за медицинское освидетельствование при направлении на профессиональное обучение в соответствии с перечнем профессий, специальностей, требующих медицинского освидетельствования.
8. Предоставление финансовых средств осуществляется центрами занятости в соответствии с договорами за счет субсидии из федерального бюджета, предоставленной областному бюджету, и средств областного бюджета, перечисленных на расчетный счет учебного заведения, работодателя.
9. Предоставление финансовых средств учебным заведениям и работодателям осуществляется путем безналичного авансового платежа в размере до 30 процентов суммы затрат на организацию опережающего обучения граждан, определенных договором, с дальнейшим промежуточным финансированием в соответствии с актами выполненных работ, но не реже одного раза в месяц.
10. В платежных поручениях на перечисление средств учебным заведениям и работодателям центры занятости указывают целевое направление их расходования.
11. При установлении нецелевого расходования денежных средств работодателем указанные средства подлежат взысканию в федеральный (областной) бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Ответственность работодателей учебных заведений за нецелевое использование финансовых средств, выделенных на организацию опережающего обучения, определяется условиями договора.
13. Контроль за целевым использованием указанных финансовых средств осуществляется Федеральной службой по труду и занятости, органами государственной службы занятости Архангельской области.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Архангельской области
от 23 марта 2009 г. N80-па/11
ПОРЯДОК
предоставления и расходования финансовой помощи работодателям на организацию общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, граждан, ищущих работу, а также работников в случае угрозы массового увольнения
1. Порядок предоставления и расходования финансовой помощи работодателям на организацию общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, граждан, ищущих работу, а также работников в случае угрозы массового увольнения (далее - Порядок) разработан в целях реализации программы "О реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Архангельской области в 2009 году", утвержденной постановлением администрации Архангельской области от 13 января 2009 года N1-па/1 (с изменениями от 11 марта 2009 года N63-па/9), и предусматривает меры по снижению социальной напряженности, усилению социальной защиты граждан в условиях обострения ситуации на рынке труда, приостановке высвобождения работников.
2. Общественные работы, временное трудоустройство организуются для безработных граждан, граждан, ищущих работу, работников, находящихся под угрозой массового увольнения (далее - граждане).
3. Порядок определяет условия предоставления областными государственными учреждениями - центрами занятости населения (далее - центры занятости) финансовой помощи работодателям на организацию общественных работ, временного трудоустройства граждан (далее - финансовая помощь).
4. Предоставление финансовой помощи осуществляется на основании договоров, заключенных между центрами занятости и работодателями.
5. Сроки участия граждан в общественных работах, временном трудоустройстве определяются договорами между центрами занятости и работодателями.
6. Финансовая помощь за счет субсидии из федерального бюджета, предоставленная областному бюджету, и средств областного бюджета осуществляется при представлении работодателями в центры занятости следующих документов:
1) копии регистрационного свидетельства, заверенной в установленном порядке;
2) заявки на участие в организации общественных работ, временного трудоустройства с указанием периода, на который планируется организация общественных работ, временного трудоустройства;
3) своевременной информации в центры занятости о работниках, находящихся под угрозой массового увольнения и сроков, в течение которых намечено осуществить это увольнение (в соответствии со статьей 25 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года N1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации");
4) данных о количестве создаваемых рабочих мест с указанием номенклатуры профессий, специальности, квалификации.
7. Центры занятости при выполнении работодателями условий, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, предоставляют финансовую помощь работодателям на выплату заработной платы указанным в пункте 2 гражданам в минимальном размере оплаты труда (4 330 рублей) с учетом районного коэффициента и начислений на фонд оплаты труда.
8. Средства на предоставление финансовой помощи работодателям, заключившим договоры с центрами занятости, перечисляются на расчетные счета работодателей в сроки и на условиях, которые определены этими договорами.
9. В платежных поручениях на перечисление указанных средств центры занятости указывают целевое направление их расходования.
10. По истечении срока договора на организацию общественных работ, временного трудоустройства в течение 15 календарных дней составляется акт о целевом использовании финансовой помощи.
11. При установлении нецелевого расходования денежных средств работодателем указанные средства подлежат взысканию в федеральный (областной) бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Ответственность за нецелевое использование финансовой помощи, предоставленной на организацию общественных работ, временного трудоустройства граждан, определяется условиями договоров, заключенных между центрами занятости и работодателями.
13. Контроль за осуществлением расходов указанных финансовых средств осуществляется Федеральной службой по труду и занятости, органами службы занятости населения Архангельской области.
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
Архангельской области
от 23 марта 2009 г. N80-па/11
ПОРЯДОК
предоставления и расходования финансовой помощи на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан
1. Порядок предоставления и расходования финансовой помощи на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан (далее - Порядок) разработан в целях реализации программы "О реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Архангельской области в 2009 году", утвержденной постановлением администрации Архангельской области от 13 января 2009 года N1-па/1 (с изменениями от 11 марта 2009 года N63-па/9), и предусматривает меры по снижению социальной напряженности, усилению социальной защиты граждан в условиях обострения ситуации на рынке труда.
2. Положения настоящего Порядка распространяются на безработных граждан, в том числе из числа высвобожденных работников, изъявивших желание организовать предпринимательскую деятельность, перейти на самозанятость.
3. Порядок определяет условия предоставления областными государственными учреждениями - центрами занятости населения (далее - центры занятости) финансовой помощи безработным гражданам, в том числе из числа высвобожденных работников, изъявивших желание организовать предпринимательскую деятельность, перейти на самозанятость (далее - финансовая помощь).
4. Предоставление финансовой помощи осуществляется на основании договоров, заключенных между центрами занятости и безработными гражданами, в том числе из числа высвобожденных работников, изъявивших желание организовать предпринимательскую деятельность, перейти на самозанятость.
5. Предоставление финансовой помощи гражданам на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости осуществляется центрами занятости населения при условии:
1) достижения безработными гражданами 18-летнего возраста;
2) наличия личных заявлений безработных граждан, желающих организовать самозанятость;
3) предоставления безработными гражданами бизнес-планов по выбранному виду деятельности;
4) предоставления безработными гражданами свидетельств о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя;
5) организации малого предпринимательства самозанятости безработных граждан безработными гражданами - на срок не менее одного года.
6. Безработные граждане, заключившие договоры с центрами занятости на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости, считаются занятыми и снимаются с учета в центрах занятости с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
7. Безработным гражданам, изъявившим желание организовать малое предпринимательство или перейти на самозанятость, предоставляются организационно-консультационные услуги по вопросам организации собственного дела.
8. Оказание финансовой помощи безработным гражданам на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости осуществляется из средств федерального бюджета, предоставленных в виде субсидии областному бюджету, в сумме годового размера пособия по безработице, причитающегося данным безработным гражданам, на основании заключенных договоров между центрами занятости и безработными гражданами.
9. Оказание финансовой помощи безработным гражданам на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости за счет средств областного бюджета осуществляется:
1) на подготовку документов, представляемых при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств;
2) на оплату государственной пошлины;
3) на оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера;
4) на приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов.
10. Указанные расходы производятся до истечения 30 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
11. Оказание финансовой помощи безработным гражданам производится по безналичному расчету на основании приказов центров занятости в соответствии с договорами, заключенными между центрами занятости и безработными гражданами, до истечения 30 дней с даты внесения записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.
12. В платежных поручениях на перечисление финансовых средств на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан центры занятости указывают целевое направление их расходования.
13. В течение 30 календарных дней по истечении срока действия договоров безработные граждане, заключившие договоры, представляют в центры занятости отчеты о расходовании финансовых средств, с предоставлением документов, подтверждающих данные расходы. В случае возникновения остатков финансовых средств безработные граждане обязуются вернуть неиспользованные финансовые средства через кредитные учреждения на расчетные счета центров занятости до истечения 10 календарных дней после представления в центры занятости отчетов по расходованию финансовых средств.
14. Ответственность за нецелевое использование финансовой помощи на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости безработных граждан возлагается на граждан, получивших указанную финансовую помощь.
15. При установлении нецелевого расходования денежных средств безработными гражданами указанные средства подлежат взысканию в федеральный (областной) бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
16. Граждане, получившие финансовую помощь на содействие развитию малого предпринимательства и самозанятости, могут быть признаны безработными в рамках действующего законодательства о занятости по истечении срока действия договоров или при условии возврата финансовых средств при их досрочном прекращении.
17. Контроль за осуществлением расходов указанных финансовых средств осуществляется Федеральной службой по труду и занятости, органами службы занятости населения Архангельской области.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Архангельской области
от 23 марта 2009 г. N80-па/11
(в редакции постановления
Правительства Архангельской области
от 05 августа 2009 г. N48-пп)
ПОРЯДОК
предоставления и расходования субсидии на возмещение затрат по организации общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников системы профессионального образования, бюджетным учреждениям муниципальных образований Архангельской области, бюджетам муниципальных образований
1. Настоящий Порядок, разработанный в целях реализации программы "О реализации дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Архангельской области в 2009 году" (далее - Программа), утвержденной постановлением администрации Архангельской области от 13 января 2009 года N1-па/1, определяет правила предоставления и расходования субсидии на возмещение затрат бюджетным учреждениям муниципальных образований Архангельской области, бюджетам муниципальных образований поселений (далее - субсидия).
2. Субсидии предоставляются местным бюджетам муниципальных образований районов, городских округов, включенных в Программу, на основании заключаемого управлением государственной службы занятости населения Архангельской области (далее - управление занятости) с уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования района, городского округа соглашения о предоставлении бюджету муниципального образования субсидии (далее - соглашение) по форме, установленной управлением занятости.
3. Предоставление субсидий осуществляется главным распорядителем - управлением занятости в установленном для исполнения областного бюджета порядке на основании сводной бюджетной росписи областного бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования.
4. Уведомления о бюджетных ассигнованиях доводятся управлением занятости до органов местного самоуправления муниципальных образований при осуществлении финансирования по данным расходам в объеме произведенного с начала года финансирования.
5. На основании соглашения, указанного в пункте 2 настоящего Порядка, а также договора, заключенного управлением занятости в лице центров занятости населения с одной стороны, и бюджетным учреждением или органом местного самоуправления поселения с другой стороны, управление занятости направляет субсидии в бюджеты муниципальных образований районов, городских округов в пределах фактически поступивших средств на указанные цели.
6. Средства субсидий перечисляются в порядке межбюджетных отношений в доходы местных бюджетов на счета органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов для последующего перечисления в установленном порядке бюджетным учреждениям муниципальных образований, бюджетам муниципальных образований поселений на возмещение затрат по организации общественных работ, временного трудоустройства безработных граждан, граждан, ищущих работу, включая выпускников системы профессионального образования.
Операции с указанными средствами осуществляются в установленном администрацией муниципального образования порядке кассового обслуживания исполнения местного бюджета.
Если получателями средств субсидии являются органы местного самоуправления поселений, органы местного самоуправления муниципальных районов могут передавать субсидии в порядке межбюджетных отношений органам местного самоуправления поселений.
Средства субсидий отражаются в расходах бюджетов муниципальных образований по соответствующим разделам, подразделам и видам расходов бюджета с сохранением целевой статьи, присвоенной субсидии при передаче средств из областного бюджета.
7. Уполномоченные органы местного самоуправления до 5-го числа, начиная с месяца, следующего за месяцем, в котором фактически поступили средства субсидии, представляют в управление занятости отчеты в порядке и по форме, которые устанавливаются управлением занятости.
8. Ответственность за нецелевое использование субсидий несут уполномоченные органы местного самоуправления.
9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется управлением государственной службы занятости населения Архангельской области и контрольно-ревизионным управлением Архангельской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 15 от 14.04.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 060.010.040 Гарантии социальной поддержки безработных, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.070.020 Доходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: