Основная информация
Дата опубликования: | 23 марта 2009г. |
Номер документа: | ru15000200900076 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Северная Осетия - Алания |
Принявший орган: | Правительство Республики Северная Осетия-Алания |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2009 № 87
г. Владикавказ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИН НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
В соответствии со статьёй 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания.
Министерству архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания вести учет случаев нарушения законодательства о градостроительной деятельности, осуществлять анализ причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности с подготовкой в необходимых случаях предложений по разработке законодательных и иных нормативных правовых актов республики.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министра архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания А.А.Ходова.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 23 марта 2009 г. № 87
ПОРЯДОК
установления причин нарушения законодательства
о градостроительной деятельности на территории
Республики Северная Осетия-Алания
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет процедуру установления на территории Республики Северная Осетия - Алания причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате такого нарушения при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами.
Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, в результате которого причинен вред жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц по объектам, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка, проводится независимо от источников финансирования строительства, форм собственности и ведомственной принадлежности объектов строительства.
В соответствии с настоящим Порядком установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности осуществляется в целях:
а) устранения нарушения законодательства о градостроительной деятельности;
б) определения круга лиц, которым причинен вред в результате нарушения законодательства, а также размеров причиненного вреда;
в) определения лиц, допустивших нарушения законодательства о градостроительной деятельности и обстоятельств, указывающих на их виновность;
г) обобщения и анализа установленных причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в целях разработки предложений для принятия мер по предупреждению подобных нарушений;
д) использования материалов по установлению причин нарушений законодательства о градостроительной деятельности при разработке предложений по совершенствованию действующих нормативных правовых актов.
1.4. Настоящий Порядок применяется в случаях, когда отношения, связанные с принятием мер по обеспечению безопасности строительства, предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территорий, архитектурно-строительном проектировании (включая инженерные изыскания), строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства, не урегулированы законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Северная Осетия - Алания, а также техническими регламентами.
2. Порядок действия лиц, допустивших нарушение законодательства о градостроительной деятельности
Лица, осуществляющие строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) или эксплуатацию объектов, на которых допущены нарушения законодательства о градостроительной деятельности, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, должны немедленно передать сообщение о факте нарушения в Министерство архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия - Алания. В случае причинения вреда жизни и здоровью физических лиц сообщение направляется также в органы прокуратуры по месту нахождения объекта, на котором допущены нарушения, в органы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, государственной инспекции труда.
Сообщение о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, предусмотренное п. 2.1 настоящего Порядка, должно содержать:
а) наименование застройщика, заказчика, лица, осуществляющего строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта (в случае, если работы осуществлялись по договору), лица, осуществившего подготовку проектной документации, лица, осуществившего инженерные изыскания;
б) место расположения объекта (почтовый или строительный адрес);
в) время, в которое состоялось причинение вреда;
г) обстоятельства, характер (имущественный, физический) причинения вреда и его размер;
д) сведения о вероятной причине;
е) сведения о пострадавших (в случае, если таковые имеются).
3. Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности
Причины нарушения законодательства о градостроительной деятельности, указанные в п. 1.1 настоящего Порядка, устанавливаются технической комиссией по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности (далее - техническая комиссия).
Техническая комиссия создаётся при получении соответствующего сообщения лица, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, государственных надзорных органов, физического или юридического лица, которому причинен вред в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельно-
сти, а также в случае публикаций в печати информации, содержащей сведения о фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.
Техническая комиссия создается немедленно после получения соответствующего сообщения, но не позднее десяти суток с момента причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц.
Техническая комиссия создается распоряжением Министра архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия - Алания, в котором указываются:
а) основание и цель создания технической комиссии с кратким описанием нарушения законодательства о градостроительной деятельности и обстоятельств причинения вреда, повлекших необходимость создания технической комиссии;
б) состав технической комиссии;
в) срок работы технической комиссии, который не должен превышать максимальный срок, указанный в пункте 3.6 настоящего Порядка.
3.4. В состав технической комиссии включаются:
а) представители Министерства архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия - Алания;
б) представители администрации местного самоуправления муниципального образования Республики Северная Осетия - Алания, на территории которого находится объект;
в) представители Инспекции государственного строительного надзора;
г) представители органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации;
д) представители иных заинтересованных органов и организаций (по согласованию).
В качестве наблюдателей при установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, в результате которого причинен вред, могут принимать участие заинтересованные лица (застройщик, заказчик, лицо, выполняющее инженерные изыскания, лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, лицо, осуществляющее строительство, либо их представители, представители специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства) и представители граждан и их объединений.
Максимальный срок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности не может превышать два месяца.
4. Функции технической комиссии
Для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определения лиц, допустивших такое нарушение, техническая комиссия осуществляет следующие функции:
а) запрашивает и изучает материалы инженерных изысканий, всю исходно-разрешительную и проектную документацию, на основании которой осуществляется строительство (реконструкция, капитальный ремонт) объекта либо осуществлялось строительство эксплуатирующегося объекта;
б) устанавливает наличие документов, подтверждающих согласование проектной документации с государственными надзорными органами в соответствии с градостроительным планом земельного участка и законодательством, наличие положительных заключений государственных экспертиз проектной документации, наличие других необходимых для строительства и эксплуатации объекта документов;
в) осуществляет проверку исполнительной документации по объекту строительства;
г) проверяет факт направления лицом, осуществляющим строительство, информации о начале строительства и об окончании очередного этапа строительства объекта в орган, осуществляющий государственный строительный надзор, если осуществление такого надзора предусмотрено законодательством;
д) устанавливает соответствие физических и юридических лиц, осуществляющих проектирование, строительство (либо выполняющих отдельные виды работ) и эксплуатацию объекта, требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к таким лицам;
е) производит осмотр здания, сооружения, на котором допущено причинение вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, с целью проверки соответствия строительства выданному разрешению на строительство, проектной документации, строительным нормам и правилам, техническим регламентам, требованиям градостроительного плана земельного участка;
ж) устанавливает наличие и полноту документов о вводе в эксплуатацию, наличие необходимых заключений государственных надзорных органов, других документов, представляемых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, по эксплуатирующимся объектам;
з) запрашивает иные документы и материалы, в том числе правоустанавливающие документы на осуществление градостроительной деятельности, и предпринимает все необходимые действия для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности;
и) организует проведение необходимых экспертиз, исследований, лабораторных и иных испытаний, а также оценки размера причиненного вреда.
5. Порядок деятельности технической комиссии
5.1. По результатам работы технической комиссии, в установленный распоряжением о ее создании срок технической комиссией осуществляется подготовка заключения, содержащего следующие выводы:
а) о причинах нарушения законодательства, в результате которого был причинен вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц и его размерах;
б) об обстоятельствах, указывающих на виновность лиц;
в) о необходимых мерах по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека.
5.2. Заключение технической комиссии, подписанное председателем технической комиссии и всеми членами технической комиссии, подлежит утверждению Министерством архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия - Алания, которое может принять решение о возвращении представленных материалов для проведения дополнительной проверки.
Заключение технической комиссии в 10-дневный срок после его утверждения подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
5.3. Копия заключения технической комиссии направляется (вручается):
а) физическому или юридическому лицу, которому причинен вред;
б) заинтересованным лицам, которые участвовали в качестве наблюдателей при установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и (или) деятельности которых дана оценка в заключении технической комиссии;
в) представителям граждан и их объединений - по письменным запросам. Заинтересованные лица, а также представители граждан и их объединений
в случае их несогласия с заключением технической комиссии могут оспорить его в судебном порядке.
Одновременно с утверждением заключения технической комиссии Министерство архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия - Алания принимает решение о завершении работы технической комиссии.
В случае установления фактов административных правонарушений техническая комиссия направляет информацию в соответствующие государственные надзорные органы для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае если техническая комиссия приходит к выводу о том, что причинение вреда физическим или юридическим лицам не связано с нарушением законодательства о градостроительной деятельности, Министерство архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия - Алания определяет орган, которому надлежит направить материалы для дальнейшего расследования.
На основании заключения технической комиссии и с учетом ее рекомендаций лицо, осуществляющее строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) или эксплуатацию объекта, на котором допущено нарушение законодательства о градостроительной деятельности, в месячный срок разрабатывает конкретные мероприятия по устранению допущенного нарушения и предотвращению подобных нарушений в дальнейшем, в тот же срок предоставляет эти мероприятия председателю технической комиссии.
Лицо, осуществляющее строительство объекта, не вправе приступать к работам по его дальнейшему строительству (реконструкции, капитальному ремонту) до полного устранения допущенных нарушений.
Надзор за устранением выявленных нарушений осуществляется Инспекцией государственного строительного надзора Республики Северная Осетия - Алания в пределах полномочий.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2009 № 87
г. Владикавказ
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИЧИН НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ
В соответствии со статьёй 62 Градостроительного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности на территории Республики Северная Осетия-Алания.
Министерству архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания вести учет случаев нарушения законодательства о градостроительной деятельности, осуществлять анализ причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности с подготовкой в необходимых случаях предложений по разработке законодательных и иных нормативных правовых актов республики.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министра архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия-Алания А.А.Ходова.
Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания Н.Хлынцов
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 23 марта 2009 г. № 87
ПОРЯДОК
установления причин нарушения законодательства
о градостроительной деятельности на территории
Республики Северная Осетия-Алания
1. Общие положения
Настоящий Порядок определяет процедуру установления на территории Республики Северная Осетия - Алания причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в случае причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц в результате такого нарушения при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иных объектов социального и коммунально-бытового назначения, объектов транспортной инфраструктуры, торговли, общественного питания, объектов делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектов жилищного фонда (за исключением объектов индивидуального жилищного строительства), не являющихся особо опасными, технически сложными и уникальными объектами.
Установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, в результате которого причинен вред жизни и здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц по объектам, указанным в пункте 1.1 настоящего Порядка, проводится независимо от источников финансирования строительства, форм собственности и ведомственной принадлежности объектов строительства.
В соответствии с настоящим Порядком установление причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности осуществляется в целях:
а) устранения нарушения законодательства о градостроительной деятельности;
б) определения круга лиц, которым причинен вред в результате нарушения законодательства, а также размеров причиненного вреда;
в) определения лиц, допустивших нарушения законодательства о градостроительной деятельности и обстоятельств, указывающих на их виновность;
г) обобщения и анализа установленных причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности в целях разработки предложений для принятия мер по предупреждению подобных нарушений;
д) использования материалов по установлению причин нарушений законодательства о градостроительной деятельности при разработке предложений по совершенствованию действующих нормативных правовых актов.
1.4. Настоящий Порядок применяется в случаях, когда отношения, связанные с принятием мер по обеспечению безопасности строительства, предупреждению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и ликвидации их последствий при территориальном планировании, градостроительном зонировании, планировке территорий, архитектурно-строительном проектировании (включая инженерные изыскания), строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства, не урегулированы законодательством Российской Федерации, законодательством Республики Северная Осетия - Алания, а также техническими регламентами.
2. Порядок действия лиц, допустивших нарушение законодательства о градостроительной деятельности
Лица, осуществляющие строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) или эксплуатацию объектов, на которых допущены нарушения законодательства о градостроительной деятельности, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка, должны немедленно передать сообщение о факте нарушения в Министерство архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия - Алания. В случае причинения вреда жизни и здоровью физических лиц сообщение направляется также в органы прокуратуры по месту нахождения объекта, на котором допущены нарушения, в органы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, государственной инспекции труда.
Сообщение о нарушении законодательства о градостроительной деятельности, предусмотренное п. 2.1 настоящего Порядка, должно содержать:
а) наименование застройщика, заказчика, лица, осуществляющего строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта (в случае, если работы осуществлялись по договору), лица, осуществившего подготовку проектной документации, лица, осуществившего инженерные изыскания;
б) место расположения объекта (почтовый или строительный адрес);
в) время, в которое состоялось причинение вреда;
г) обстоятельства, характер (имущественный, физический) причинения вреда и его размер;
д) сведения о вероятной причине;
е) сведения о пострадавших (в случае, если таковые имеются).
3. Порядок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности
Причины нарушения законодательства о градостроительной деятельности, указанные в п. 1.1 настоящего Порядка, устанавливаются технической комиссией по установлению причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности (далее - техническая комиссия).
Техническая комиссия создаётся при получении соответствующего сообщения лица, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка, государственных надзорных органов, физического или юридического лица, которому причинен вред в результате нарушения законодательства о градостроительной деятельно-
сти, а также в случае публикаций в печати информации, содержащей сведения о фактах нарушения законодательства о градостроительной деятельности, указанные в пункте 1.1 настоящего Порядка.
Техническая комиссия создается немедленно после получения соответствующего сообщения, но не позднее десяти суток с момента причинения вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц.
Техническая комиссия создается распоряжением Министра архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия - Алания, в котором указываются:
а) основание и цель создания технической комиссии с кратким описанием нарушения законодательства о градостроительной деятельности и обстоятельств причинения вреда, повлекших необходимость создания технической комиссии;
б) состав технической комиссии;
в) срок работы технической комиссии, который не должен превышать максимальный срок, указанный в пункте 3.6 настоящего Порядка.
3.4. В состав технической комиссии включаются:
а) представители Министерства архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия - Алания;
б) представители администрации местного самоуправления муниципального образования Республики Северная Осетия - Алания, на территории которого находится объект;
в) представители Инспекции государственного строительного надзора;
г) представители органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы проектной документации;
д) представители иных заинтересованных органов и организаций (по согласованию).
В качестве наблюдателей при установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности, в результате которого причинен вред, могут принимать участие заинтересованные лица (застройщик, заказчик, лицо, выполняющее инженерные изыскания, лицо, осуществляющее подготовку проектной документации, лицо, осуществляющее строительство, либо их представители, представители специализированной экспертной организации в области проектирования и строительства) и представители граждан и их объединений.
Максимальный срок установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности не может превышать два месяца.
4. Функции технической комиссии
Для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и определения лиц, допустивших такое нарушение, техническая комиссия осуществляет следующие функции:
а) запрашивает и изучает материалы инженерных изысканий, всю исходно-разрешительную и проектную документацию, на основании которой осуществляется строительство (реконструкция, капитальный ремонт) объекта либо осуществлялось строительство эксплуатирующегося объекта;
б) устанавливает наличие документов, подтверждающих согласование проектной документации с государственными надзорными органами в соответствии с градостроительным планом земельного участка и законодательством, наличие положительных заключений государственных экспертиз проектной документации, наличие других необходимых для строительства и эксплуатации объекта документов;
в) осуществляет проверку исполнительной документации по объекту строительства;
г) проверяет факт направления лицом, осуществляющим строительство, информации о начале строительства и об окончании очередного этапа строительства объекта в орган, осуществляющий государственный строительный надзор, если осуществление такого надзора предусмотрено законодательством;
д) устанавливает соответствие физических и юридических лиц, осуществляющих проектирование, строительство (либо выполняющих отдельные виды работ) и эксплуатацию объекта, требованиям законодательства Российской Федерации, предъявляемым к таким лицам;
е) производит осмотр здания, сооружения, на котором допущено причинение вреда жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц, с целью проверки соответствия строительства выданному разрешению на строительство, проектной документации, строительным нормам и правилам, техническим регламентам, требованиям градостроительного плана земельного участка;
ж) устанавливает наличие и полноту документов о вводе в эксплуатацию, наличие необходимых заключений государственных надзорных органов, других документов, представляемых для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, по эксплуатирующимся объектам;
з) запрашивает иные документы и материалы, в том числе правоустанавливающие документы на осуществление градостроительной деятельности, и предпринимает все необходимые действия для установления причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности;
и) организует проведение необходимых экспертиз, исследований, лабораторных и иных испытаний, а также оценки размера причиненного вреда.
5. Порядок деятельности технической комиссии
5.1. По результатам работы технической комиссии, в установленный распоряжением о ее создании срок технической комиссией осуществляется подготовка заключения, содержащего следующие выводы:
а) о причинах нарушения законодательства, в результате которого был причинен вред жизни или здоровью физических лиц, имуществу физических или юридических лиц и его размерах;
б) об обстоятельствах, указывающих на виновность лиц;
в) о необходимых мерах по восстановлению благоприятных условий жизнедеятельности человека.
5.2. Заключение технической комиссии, подписанное председателем технической комиссии и всеми членами технической комиссии, подлежит утверждению Министерством архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия - Алания, которое может принять решение о возвращении представленных материалов для проведения дополнительной проверки.
Заключение технической комиссии в 10-дневный срок после его утверждения подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
5.3. Копия заключения технической комиссии направляется (вручается):
а) физическому или юридическому лицу, которому причинен вред;
б) заинтересованным лицам, которые участвовали в качестве наблюдателей при установлении причин нарушения законодательства о градостроительной деятельности и (или) деятельности которых дана оценка в заключении технической комиссии;
в) представителям граждан и их объединений - по письменным запросам. Заинтересованные лица, а также представители граждан и их объединений
в случае их несогласия с заключением технической комиссии могут оспорить его в судебном порядке.
Одновременно с утверждением заключения технической комиссии Министерство архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия - Алания принимает решение о завершении работы технической комиссии.
В случае установления фактов административных правонарушений техническая комиссия направляет информацию в соответствующие государственные надзорные органы для решения вопроса о привлечении виновных лиц к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством.
В случае если техническая комиссия приходит к выводу о том, что причинение вреда физическим или юридическим лицам не связано с нарушением законодательства о градостроительной деятельности, Министерство архитектуры и строительной политики Республики Северная Осетия - Алания определяет орган, которому надлежит направить материалы для дальнейшего расследования.
На основании заключения технической комиссии и с учетом ее рекомендаций лицо, осуществляющее строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) или эксплуатацию объекта, на котором допущено нарушение законодательства о градостроительной деятельности, в месячный срок разрабатывает конкретные мероприятия по устранению допущенного нарушения и предотвращению подобных нарушений в дальнейшем, в тот же срок предоставляет эти мероприятия председателю технической комиссии.
Лицо, осуществляющее строительство объекта, не вправе приступать к работам по его дальнейшему строительству (реконструкции, капитальному ремонту) до полного устранения допущенных нарушений.
Надзор за устранением выявленных нарушений осуществляется Инспекцией государственного строительного надзора Республики Северная Осетия - Алания в пределах полномочий.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Республики Северная Осетия - Алания № 2 от 27.11.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.010 Общие вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: