Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2015г.
Номер документа: RU18000201500177
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

ПРАВИТЕЛЬСТВО  УДМУРТСКОЙ  РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2015 года № 111

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 15 МАРТА 2013 ГОДА № 102 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «РАЗВИТИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЯ РЫНКОВ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ» НА 2013-2020 ГОДЫ»

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Внести в государственную программу Удмуртской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2013-2020 годы», утверждённую постановлением Правительства Удмуртской Республики от 15 марта 2013 года № 102 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия» на 2013-2020 годы», следующие изменения:

1) в паспорте государственной программы:

строку «Соисполнители государственной программы» дополнить абзацами следующего содержания:

«Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики;

Министерство экономики Удмуртской Республики»;

строку «Подпрограммы государственной программы» дополнить абзацем следующего содержания:

«Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сельском хозяйстве»;

строку «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в новой редакции:

«

Ресурсное обеспечение государственной программы

Общий объем финансирования мероприятий

государственной программы за счет средств бюджета

Удмуртской Республики составит 11 285 810,0 тыс. рублей,

в том числе:

в 2013 году – 1 476 610,5 тыс. рублей; 

в 2014 году – 1 712 885,7 тыс. рублей;

в 2015 году – 1 288 136,1 тыс. рублей;

в 2016 году – 1 237 036,1 тыс. рублей;

в 2017 году – 1 296 887,8 тыс. рублей;

в 2018 году – 1 358 732,3 тыс. рублей;

в 2019 году – 1 423 669,0 тыс. рублей;

в 2020 году – 1 491 852,4 тыс. рублей.

Планируется привлечь средства из федерального

бюджета в объеме 13 457 326,8 тыс. рублей,

в том числе:

в 2013 году – 2 014 790,4 тыс. рублей;

в 2014 году – 2 567 383,6 тыс. рублей;

в 2015 году – 1 454 722,3 тыс. рублей;

в 2016 году – 1 344 951,4 тыс. рублей;

в 2017 году – 1 411 414,6 тыс. рублей;

в 2018 году – 1 480 604,2 тыс. рублей;

в 2019 году – 1 553 473,7 тыс. рублей;

в 2020 году – 1 629 986,6 тыс. рублей.

Иные источники финансирования государственной

программы в соответствии с действующим

законодательством Российской Федерации

ориентировочно составят 46 960 625,7 тыс. рублей,

в том числе:

в 2013 году – 6 849 449,3 тыс. рублей;

в 2014 году – 8 355 280,0 тыс. рублей;

в 2015 году – 4 914 767,2 тыс. рублей;

в 2016 году – 4 879 577,2 тыс. рублей;

в 2017 году – 5 112 456,8 тыс. рублей;

в 2018 году – 5 356 216,6 тыс. рублей;

в 2019 году – 5 612 116,8 тыс. рублей;

в 2020 году – 5 880 761,8 тыс. рублей

»;

2) дополнить подразделом 2.9 следующего содержания:

«2.9. Подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сельском хозяйстве»

Паспорт подпрограммы

Наименование подпрограммы

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сельском хозяйстве (далее – подпрограмма)

Ответственный исполнитель подпрограммы

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики

Соисполнители подпрограммы

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики;

Министерство экономики Удмуртской Республики

Срок реализации подпрограммы

2015 - 2020 годы

Этапы подпрограммы

Этапы не предусмотрены

Цели подпрограммы

Повышение энергетической эффективности сельскохозяйственного производства

Задачи подпрограммы

Формирование многоуровневой системы энергоменеджмента;

стимулирование привлечения инвестиций на развитие сельскохозяйственного производства на энергоэффективной основе;

развитие информационного обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

развитие механизмов финансирования энергосберегающих мероприятий (проектов), в том числе по схеме энергосервисных договоров, на предприятиях агропро-мышленного комплекса;

повышение объемов внедрения научных разработок и инновационных технологий для решения задач энергосбережения и повышения энергетической эффективности на предприятиях агропромышленного комплекса Удмуртской Республики

Целевые показатели (индикаторы) подпрограммы

Энергоемкость сельскохозяйственного производства (в сопоставимых условиях в ценах 2007 года), кг у.т./тыс.руб.

Ресурсное обеспечение подпрограммы

Объем финансирования за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации ориентировочно составит 34 010 тыс. рублей, в том числе:

в 2015 году – 5 000 тыс. рублей;

в 2016 году – 5 250 тыс. рублей;

в 2017 году – 5 513 тыс. рублей;

в 2018 году – 5 788 тыс. рублей;

в 2019 году – 6 078 тыс. рублей;

в 2020 году – 6 381 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы и показатели эффективности

В результате реализации подпрограммы энергоемкость сельскохозяйственного производства (в сопоставимых условиях в ценах 2007 года) сократится относительно 2007 года до 9 кг у.т./тыс.руб.

2.9.1. Характеристика состояния сферы реализации подпрограммы, в том числе основные проблемы в указанной сфере и прогноз её развития

Постепенно набирающий силу процесс реализации политики энергосбережения крайне необходим в сельском хозяйстве, являющемся сложным и своеобразным объектом с точки зрения энергообеспечения.          

Созданная громоздкая и неэффективная система энергообеспечения, которую составляют десятки километров линий электропередач, множество котельных, громоздкий металлоемкий машинный парк и многое другое стали не эффективными при постоянном росте цен на энергоносители. За последние десятилетия предельная изношенность основных средств производства не дает возможности динамично развивать производство. Отдельные сельхозпредприятия в последние годы принимают меры по модернизации своего энергетического хозяйства, но существующее финансовое состояние большинства из них не позволяет в полной мере развернуть широкомасштабное техническое перевооружение своих предприятий.

Современное состояние отечественного сельского хозяйства характеризуется:

высокой энергоемкостью производимой продукции, значительно превышающей мировой уровень;

большим набором используемых технологических и энергетических средств при малом коэффициенте их полезного использования (среднегодовой коэффициент использования электрических подстанций, котельных, установленной мощности двигателей внутреннего сгорания не достигает 20 процентов);

устаревшим оборудованием и коммуникациями - около 70 процентов их работает за пределами сроков амортизации;

отсутствием эффективной системы эксплуатации и сервиса, сокращающимся парком работоспособных машин;

дефицитом квалифицированных специалистов.

Объем потребляемых энергоресурсов в 2013 году по наиболее крупным сельскохозяйственным предприятиям республики составил 182,6 тысячи тонн условного топлива, в том числе:

природный газ - 44,4 процента;

электрическая энергия - 32,4 процента;

автомобильное топливо - 18,8 процента;

прочие энергоресурсы - 2,3 процента;

тепловая энергия (покупная) - 2,1 процента.

Активизация работ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности позволит, главным образом, сократить энергоемкость в среднем по отрасли на 32,9 процента к 2020 году относительно 2013 года, что положительно отразится на конкурентоспособности сельхозпродукции, энергообеспеченность парка сельскохозяйственной техники при этом возрастет до 127,9 л.с. на 100 га.

2.9.2. Цели, задачи в сфере социально-экономического развития, в рамках которой реализуется подпрограмма

Приоритетами государственной политики в сфере реализации настоящей подпрограммы в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 года № 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики», Энергетической стратегией России на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13 ноября 2009 года № 1715-р, Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года, утвержденной Законом Удмуртской Республики от 9 октября 2009 года № 40-РЗ, являются:

повышение конкурентоспособности продукции, произведенной на территории Удмуртской Республики, на основе снижения ее энергоемкости;

обеспечение рационального использования энергетических ресурсов;

создание благоприятной экономической среды для развития производства с применением энергоэффективного оборудования и технологий;

развитие правового и технического регулирования.

Целью подпрограммы является повышение энергетической эффективности сельскохозяйственного производства.

В соответствии с указанными приоритетами и целями реализации настоящей подпрограммы повышение энергетической эффективности сельскохозяйственного производства возможно при решении следующих задач:

формирование многоуровневой системы энергоменеджмента;

стимулирование привлечения инвестиций на развитие сельскохозяйственного производства на энергоэффективной основе;

развитие информационного обеспечения мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности;

развитие механизмов финансирования энергосберегающих мероприятий (проектов), в том числе по схеме энергосервисных договоров на предприятиях агропромышленного комплекса;

повышение объемов внедрения научных разработок и инновационных технологий для решения задач энергосбережения и повышения энергетической эффективности на предприятиях сельского хозяйства Удмуртской Республики.

2.9.3. Целевые показатели (индикаторы), характеризующие достижение целей и решение задач, ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы

Состав целевых показателей (индикаторов) сформирован с учетом:

Указа Президента Российской Федерации от 4 июня 2008 года № 889 «О некоторых мерах по повышению энергетической и экологической эффективности российской экономики»,

постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 года № 1225 «О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности»,

государственной программы Российской Федерации «Энергоэффективность и развитие энергетики», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года № 321.

Целевым показателем настоящей подпрограммы является энергоемкость сельскохозяйственного производства (в сопоставимых условиях в ценах 2007 года), кг условного топлива/тыс.рублей.

В ходе реализации настоящей подпрограммы предполагается снижение энергоемкости сельскохозяйственного производства в сопоставимых условиях в ценах 2007 года к 2020 году до 9,0 кг условного топлива/тыс.руб.

Сведения о значениях целевых показателей настоящей подпрограммы, характеризующих результативность её реализации, приведены в приложении 1 к государственной программе.

2.9.4. Сроки и этапы реализации подпрограммы

Подпрограмма реализуется в 2015 – 2020 годах.

Этапы реализации настоящей подпрограммы не выделяются.

2.9.5. Перечень основных мероприятий подпрограммы

Мероприятия подпрограммы ориентированы, в первую очередь, на мобилизацию и повышение эффективного использования собственного потенциала предприятий.

Перечень основных мероприятий настоящей подпрограммы с указанием ответственного исполнителя, срока выполнения и ожидаемого непосредственного результата представлен в приложении 2 к государственной программе.

2.9.6. Меры государственного регулирования, направленные на достижение целей и задач подпрограммы

Нормативное регулирование основы государственной политики Удмуртской Республики в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности осуществляется в рамках Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и Закона Удмуртской Республики от 6 мая 2013 года № 29-РЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Удмуртской Республики».

Государственная поддержка в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности осуществляется по следующим направлениям:

освобождение от уплаты налога на имущество организаций в отношении имущества, приобретенного организациями в рамках инвестиционного проекта с начала налогового периода, в котором принято решение об утверждении победителей конкурса инвестиционных проектов, до достижения срока окупаемости инвестиционных проектов, но не более 5 лет;

субсидирование части затрат хозяйствующим субъектам на приобретенное ими энергоэффективное оборудование, используемое в процессе реализации мероприятий (проектов) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе хозяйствующим субъектам, реализовавшим энергосервисные договоры (контракты);

субсидирование части затрат хозяйствующим субъектам на уплату ими процентов по кредитам (займам), полученным в кредитных организациях и израсходованным при реализации мероприятий (проектов) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в том числе хозяйствующим субъектам, реализовавшим энергосервисные договоры (контракты);

субсидирование части затрат хозяйствующим субъектам на уплату ими лизинговых платежей, возникших при приобретении энергоэффективного оборудования, в том числе хозяйствующим субъектам, реализовавшим энергосервисные договоры (контракты).

Указанные меры реализуются в рамках государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики в Удмуртской Республике (2014-2020 годы)», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 7 ноября 2013 года № 498.

2.9.7. Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными учреждениями Удмуртской Республики в рамках подпрограммы

Оказание государственных услуг, выполнение государственных работ государственными учреждениями Удмуртской Республики в рамках настоящей подпрограммы не предусматривается.

2.9.8. Информация об участии муниципальных образований в Удмуртской Республике в реализации подпрограммы

Муниципальные образования в Удмуртской Республике не участвуют в реализации подпрограммы.

2.9.9. Информация об участии Территориального фонда обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики, акционерных обществ с государственным участием, общественных, научных и иных организаций в реализации подпрограммы

В рамках выполнения задач настоящей подпрограммы предусматривается участие предприятий агропромышленного комплекса.

Основными направлениями деятельности данных предприятий являются:

техническое перевооружение и модернизация основных производственных фондов с применением новых экологически чистых и высокоэффективных технологий и оборудования, характеризуемого высоким коэффициентом полезного действия;

оптимизация существующих схем энергоснабжения;

внедрение новых технологий;

сотрудничество с научными и учебными организациями;

мониторинг ситуации по новым техническим разработкам в сельском хозяйстве.

Кроме того, предусматривается участие автономной некоммерческой организации «Агентство по энергосбережению Удмуртской Республики» в части проведения мониторинга эффективности использования топливно-энергетических ресурсов предприятиями агропромышленного комплекса.

2.9.10. Ресурсное обеспечение подпрограммы

Финансовое обеспечение настоящей подпрограммы предусматривает систему инвестирования с привлечением внебюджетных источников в соответствии с законодательством.

К внебюджетным источникам, привлекаемым для финансирования мероприятий подпрограммы, относятся собственные средства предприятий, заемные средства, полученные в кредитных организациях, средства энергосервисных компаний. Объём внебюджетных ассигнований за счёт собственных средств предприятий, кредитных ресурсов и других внебюджетных источников за весь период реализации подпрограммы оценивается в 34,01 млн. рублей.

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации подпрограммы за счёт всех источников финансирования представлена в приложении 6 к государственной программе.

2.9.11. Анализ рисков реализации подпрограммы и описание мер управления рисками

В рамках реализации настоящей подпрограммы можно выделить следующие риски, оказывающие влияние на достижение цели и задач настоящей подпрограммы.

1. Финансовый риск реализации настоящей подпрограммы выражается

в возникновении трудностей по привлечению финансовых средств кредитных организаций на фоне влияния последствий экономического кризиса, что может привести к определённым трудностям по реализации мероприятий настоящей подпрограммы и, как следствие, сокращению финансирования мероприятий настоящей подпрограммы по сравнению с объемами финансирования, запланированными в настоящей подпрограмме.

2. Административные риски отражаются в полном или частичном невыполнении мероприятий настоящей подпрограммы вследствие ошибочно принятых решений исполнителей настоящей подпрограммы.

3. Экономический риск выражается в снижении темпов роста экономики, инвестиционной активности, доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей.

Экономический риск может оказать существенное влияние на увеличение сроков реализации настоящей подпрограммы. Для управления рисками применяются меры государственной поддержки.

4. Законодательные риски вызваны несовершенством законодательства и его нестабильностью, что нередко выступает серьезным препятствием на пути эффективного и динамичного развития всех элементов энергетической системы: от источника до потребителя. Затягивание внесения назревших изменений в нормативно-правовую базу, так же как и поспешные, непродуманные шаги могут стать источником серьезных трудностей в осуществлении экономической деятельности. В первую очередь это касается тарифной и налоговой политики, законодательства по инвестиционной и инновационной деятельности.

Последствиями развития вышеуказанных рисков событий могут быть:

изменение сроков и (или) стоимости реализации мероприятий настоящей подпрограммы;

невыполнение целевых индикаторов и показателей настоящей подпрограммы.

Возможность негативного развития событий обуславливает необходимость ежегодной корректировки программных мероприятий и целевых индикаторов, а также показателей эффективности реализации настоящей подпрограммы.

Меры управления рисками реализации настоящей подпрограммы приведены в таблице.

Таблица. Меры управления рисками реализации подпрограммы

Риски подпрограммы

Меры управления рисками

Финансовые  и экономические

Развитие государственно-частного партнерства.

Стимулирование инвестиционной деятельности.

Расширение числа возможных источников финансирования.

Корректировка и синхронизация планов настоящей подпрограммы с мероприятиями, предусмотренными Стратегией социально-экономического развития Удмуртской Республики на период до 2025 года.

Усиление роли государства в модернизации сектора исследований и разработок, качественной подготовке научных и инженерных кадров, преимущественной поддержке инновационных направлений развития сельского хозяйства

Административные

Обобщение и анализ опыта проведения подобных мероприятий другими регионами, с целью определения способов предупреждения возможных негативных событий

Политические и законодательные

1. Совершенствование нормативно-правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.

2. Разработка ведомственных нормативных правовых актов

»;

3) приложение 1 «Сведения о составе и значениях целевых (показателей) индикаторов государственной программы» дополнить строками 17 09, 17 09 1 следующего содержания:

«

17

09

подпрограмма «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сельском хозяйстве»

17

09

1

Энергоемкость сельскохозяйственного производства (в сопоставимых условиях в ценах 2007 года)

кг у.т/тыс.

руб.

13,2

12,8

12,2

11,7

11,2

10,6

10,1

9,6

9,0

                                                                                                                                      »;

4) приложение 2 «Перечень основных мероприятий государственной программы» дополнить строками 17 09, 17 09 1, 17 09 1 1, 17 09 1 2, 17 09 2, 17 09 3, 17 09 3 1, 17 09 3 2, 17 09 3 3 следующего содержания:

«

17

09

Подпрограмма  «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сельском хозяйстве»

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики;

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики;

Министерство экономики Удмуртской Республики

2015-2020 годы, ежегодно

17

09

1

Внедрение энергоменеджмента

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики;

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики;

Министерство экономики Удмуртской Республики

2015-2020 годы, ежегодно

17

09

1

1

Проведение мониторинга энергоэффективности предприятий агропромышленного комплекса

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики; Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики;

Министерство экономики Удмуртской Республики

2015-2020 годы, ежегодно

Оценка энергоэффективности в сфере агропромышленного комплекса Удмуртской Республики

17.09.1

17

09

1

2

Проведение обучения специалистов предприятий агропромышленного комплекса по вопросам повышения энергетической эффективности на производстве

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики; Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики;

Министерство экономики Удмуртской Республики

2015-2020 годы, ежегодно

Повышение квалификации специалистов агропромышленного комплекса по вопросам энергосбережения и повышения энергетической эффективности при производстве сельскохозяйственной продукции

17.09.1

17

09

2

Реализация технических мероприятий, направленных на повышение энергетической эффективности производства

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики;

Министерство энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики;

Министерство экономики Удмуртской Республики

2015-2020 годы, ежегодно

Повышение эффективности, надежности и качества энергообеспечения объектов агропромышленного комплекса

17.09.1

17

09

3

Оперативное управление подпрограммой

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики

2015-2020 годы, ежегодно

17.09.1

17

09

3

1

Подготовка проектов планов реализации настоящей подпрограммы на предстоящие финансовые годы и осуществление координации деятельности по вопросам, касающимся их согласования с соисполнителями государственной программы

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики

2015-2020 годы, ежегодно

Повышение эффективности использования средств, направленных на реализацию подпрограммы, за счет систематизации работы по ее реализации с учетом фактически достигнутых результатов. Своевременное выявление проблем, связанных с реализацией подпрограммы (несоблюдение сроков, финансирования мероприятий, отклонение целевых индикаторов и показателей подпрограммы от их плановых значений). Принятие мер по результатам мониторинга

17.09.1

17

09

3

2

Оценка показателей результативности и эффективности мероприятий настоящей подпрограммы, их соответствия целевым показателям настоящей подпрограммы

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики

2015-2020 годы, ежегодно

17.09.1

17

09

3

3

Формирование аналитической информации о реализации мероприятий настоящей подпрограммы и подготовка отчетности о реализации настоящей подпрограммы

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики

2015-2020 годы, ежегодно

17.09.1

»;

5) приложение 6 «Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет всех источников финансирования» изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев

Приложение  к проекту постановления Правительства Удмуртской Республики от 23 марта 2015 года  № 111

«Приложение 6  к государственной программе Удмуртской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции сырья и продовольствия» на 2013-2020годы

Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации государственной программы за счет всех источников финансирования

Наименование государственной программы

Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы

Ответственный исполнитель государственной программы

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Удмуртской Республики

Код аналитической программной классификации

Наименование государственной программы, подпрограммы

Источник финансирования

Оценка расходов, тыс. рублей

Итого

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

ГП

ПП

17

Развитие сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы

Всего

71 703 762,6

10 340 850,2

12 635 549,3

7 657 625.7

7 461 564,7

7 820 759.3

8 195 553,1

8 589 259,5

9 002 600,8

бюджет Удмуртской Республики

11 285 810,0

1 476 610,5

1 712 885,7

1 288 136,1

1 237 036,1

1 296 887,8

1 358 732,4

1 423 669,0

1 491 852,4

субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к привлечению

13 457 326,9

2 014 790,4

2 567 383,7

1 454 722,3

1 344 951,4

1 411 414,6

1 480 604,2

1 553 473,7

1 629 986,6

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований Удмуртской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники

46 960 625,7

6 849 449,3

8 355 279,9

4 914 767,2

4 879 577,2

5 112 456,8

5 356 216,6

5 612 116,8

5 880 761,8

17

01

Развитие подотрасли растениеводства, переработки и реализации продукции растениеводства

всего

8 991 390,5

1 401 316,0

1 367 981,2

952 767,2

953 615,2

1 001 295,9

1 051 360,8

1 103 928,8

1 159 125,4

бюджет Удмуртской Республики

1 937 686,5

317 796,6

310 236,8

200 693,7

200 693,7

210 728,4

221 264,8

232 328,0

243 944,5

субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к привлечению

3 145 951,7

480 953,5

469 512,5

335 722,3

336 570,3

353 398,8

371 068,8

389 622,2

409 103,3

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований Удмуртской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники

3 907 752,3

602 565,9

588 231,9

416 351,2

416 351,2

437 168,7

459 027,2

481 978,6

506 077,6

17

02

Развитие подотрасли животноводства, переработки и реализации продукции животноводства

всего

43 835 960,7

6 887 044,3

8 914 221,9

4 296 089,3

4 296 089,3

4 510 893,8

4 736 438,4

4 973 260,4

5 221 923,4

бюджет Удмуртской Республики

3 467 285,1

544 743,3

705 086,6

339 807,0

339 807,0

356 797,4

374 637,2

393 369,1

413 037,5

субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к привлечению

8 806 783,9

1 383 629,1

1 790 895,5

863 098,0

863 098,0

906 252,9

951 565,5

999 143,8

1 049 101,0

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований Удмуртской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники

31 561 891,7

4 958 671,9

6 418 239,7

3 093 184,3

3 093 184,3

3 247 843,5

3 410 235,7

3 580 747,5

3 759 784,8

17

03

Поддержка малых форм хозяйствования

всего

901 301,6

107 204,1

181 826,5

93 825,6

93 825,6

98 516,8

103 442,7

108 614,8

114 045,5

бюджет Удмуртской Республики

324 430,1

30 355,5

67 335,0

34 746,0

34 746,0

36 483,3

38 307,5

40 222,8

42 234,0

субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к привлечению

396 611,2

55 407,8

78 126,2

40 314,4

40 314,4

42 330,2

44 446,7

46 669,0

49 002,5

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований Удмуртской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники

180 260,3

21 440,8

36 365,3

18 765,1

18 765,1

19 703,4

20 688,5

21 723,0

22 809,1

17

04

Техническая и технологическая модернизация, инновационное развитие

всего

7 963 490,6

904 960,0

927 700,0

939 500,0

939 500,0

986 475,0

1 035 798,8

1 087 588,7

1 141 968,1

бюджет Удмуртской Республики

39 817,5

4 524,8

4 638,5

4 697,5

4 697,5

4 932,4

5 179,0

5 437,9

5 709,8

субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к привлечению

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований Удмуртской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники

7 923 673,1

900 435,2

923 061,5

934 802,5

934 802,5

981 542,6

1 030 619,8

1 082 150,7

1 136 258,3

17

05

Устойчивое развитие сельских территорий

всего

4 650 904,7

514 879,4

519 438,5

653 905,4

546 525,2

569 648,8

591 827,1

615 114,4

639 565,9

бюджет Удмуртской Республики

2 213 268,8

245 020,4

247 190,0

311 180,0

260 080,0

271 084,0

281 638,2

292 720,1

304 356,1

субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к привлечению

856 328,2

94 800,0

95 639,4

120 397,6

100 626,7

104 884,2

108 967,7

113 255,3

117 757,4

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований Удмуртской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники

1 581 307,6

175 059,0

176 609,1

222 327,8

185 818,6

193 680,6

201 221,2

209 138,9

217 452,4

17

06

Обеспечение эпизоотического, ветеринарно – санитарного благополучия

всего

4 212 270,6

438 905,2

620 545,3

574 215,9

485 285,1

499 868,0

514 922,0

530 900,3

547 628,8

бюджет Удмуртской Республики

2 285 218,8

247 628,7

274 562,9

270 169,6

270 169,6

283 678,0

297 862,0

312 755,1

328 392,9

субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к привлечению

223 840,0

0,0

133 210,0

90 210,0

210,0

210,0

0,0

0,0

0,0

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований Удмуртской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники

1 703 211,8

191 276,5

212 772,4

213 836,3

214 905,5

215 980,0

217 060,0

218 145,2

219 235,9

17

07

Создание условий для реализации государственной программы

всего

858 682,1

86 541,2

103 835,9

102 412,3

102 412,3

107 532,9

112 909,6

118 555,1

124 482,8

бюджет Удмуртской Республики

858 682,1

86 541,2

103 835,9

102 412,3

102 412,3

107 532,9

112 909,6

118 555,1

124 482,8

субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к привлечению

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований Удмуртской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

17

08

Развитие мелиорации земель сельскохозяйственного назначения

всего

255 752,0

0,0

0,0

39 910,0

39 062,0

41 015,1

43 065,8

45 219,1

47 480,0

бюджет Удмуртской Республики

159 421,2

0,0

0,0

24430,0

24430,0

25651,5

26934,1

28280,8

29694,8

субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к привлечению

27811,9

0,0

0,0

4980,0

4132,0

4338,6

4555,5

4783,3

5022,5

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

бюджеты муниципальных образований Удмуртской Республики

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

иные источники

68518,9

0,0

0,0

10500,0

10500,0

11025,0

11576,2

12155,0

12762,7

17

09

Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в сельском хозяйстве

всего

34 010,00

0

0

5 000,00

5 250,00

5 513,00

5 788,00

6 078,00

6 381,00

бюджет Удмуртской Республики

0

0

0

0

0

0

0

0

0

субсидии и субвенции из федерального бюджета, планируемые к привлечению

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики

0

0

0

0

0

0

0

0

0

бюджеты муниципальных образований  в Удмуртской Республике

0

0

0

0

0

0

0

0

0

иные источники

34 010,00

0

0

5 000,00

5 250,00

5 513,00

5 788,00

6 078,00

6 381,00

».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать