Основная информация
Дата опубликования: | 23 марта 2015г. |
Номер документа: | RU93000201500899 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Крым |
Принявший орган: | Совет министров Республики Крым |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 23 марта 2015 года № 131
Об утверждении Порядка осуществления
капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности Республики Крым
за счет средств бюджета Республики Крым
и приобретения объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность в 2015 году
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года №5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», Законом Республики Крым от 29 декабря 2014 года №53-ЗРК/2014 «О бюджете Республики Крым на 2015 год»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности Республики Крым за счет средств бюджета Республики Крым и приобретения объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность в 2015 году.
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение к постановлению
Совета министров Республики Крым от 23 марта 2015 года № 131
Порядок
осуществления капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности Республики Крым за счет средств бюджета Республики Крым и приобретения объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность в 2015 году.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила:
а) осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Крым или приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Крым за счет средств бюджета Республики Крым (далее соответственно - бюджетные инвестиции, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, а также условия передачи исполнительными органами государственной власти Республики Крым, являющимися государственными заказчиками и получателями бюджетных средств (далее - получатели бюджетных средств (государственные заказчики), государственным бюджетным и (или) государственным автономным учреждениям Республики Крым, государственным унитарным предприятиям Республики Крым полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Республики Крым государственных контрактов от лица получателей бюджетных средств (государственных заказчиков) в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) предоставления из бюджета Республики Крым субсидий государственным организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества (далее - субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым, предусмотренными частью второй статьи 78.2 и частью второй статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
4. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества государственной собственности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за государственными бюджетными и (или) государственными автономными учреждениями Республики Крым с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений, или увеличением уставного фонда государственных унитарных предприятий Республики Крым, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Республики Крым.
5. Осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет субсидий влечет:
а) увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у государственных бюджетных и (или) государственных автономных учреждений;
б) увеличение уставного фонда государственных унитарных предприятий Республики Крым, основанных на праве хозяйственного ведения.
6. Информация о сроках и объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов недвижимого имущества, а также информация о сроках и объемах перечисления субсидий государственным организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Республики Крым, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Республики Крым.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
7. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с учетом статьи 29 Закона Республики Крым от 17 июля 2014 года №35-ЗРК «О бюджетном процессе в Республике Крым» на основании государственных контрактов, заключаемых в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации и (или) технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества следующими субъектами:
а) получателями бюджетных средств (государственными заказчиками);
б) государственными бюджетными и (или) государственными автономными учреждениями Республики Крым, государственными унитарными предприятиями Республики Крым (далее - государственными организациями), которым получатели бюджетных средств (государственные заказчики), осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества государственных организаций, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Республики Крым от лица получателя бюджетных средств (государственного заказчика) государственных контрактов.
8. Государственные контракты, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций на соответствующий финансовый год, доведенных получателю бюджетных средств (государственному заказчику) (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций), либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым, регулирующими бюджетные правоотношения.
9. В целях осуществления бюджетных инвестиций государственными организациями, предусмотренными подпунктом «б» пункта 7 настоящего Порядка, получателями бюджетных средств (государственными заказчиками) заключаются с государственными организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Республики Крым государственных контрактов от лица получателя бюджетных средств (государственного заказчика) (далее - соглашение о передаче полномочий).
10. Соглашение о передаче полномочий должно соответствовать требованиям, установленным статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и должно содержать следующую информацию:
1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением на 2015 год в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации и (или) технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта капитального строительства (сметной или расчетной предельной) либо начальной (максимальной) цены на приобретение объекта недвижимого имущества, остатка сметной стоимости объекта капитального строительства незавершенного строительством, рассчитанных в ценах соответствующих лет, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного получателю бюджетных средств (государственному заказчику);
2) положения, устанавливающие права и обязанности государственной организации по заключению и исполнению от имени Республики Крым от лица получателя бюджетных средств (государственного заказчика) государственных контрактов;
3) ответственность государственной организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
4) положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств (государственного заказчика) на проведение проверок соблюдения государственной организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
5) положения, устанавливающие обязанность государственной организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности получателю бюджетных средств (государственному заказчику) в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым.
11. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым для исполнения бюджета Республики Крым, и отражаются на открытых в Управлении федерального казначейства по Республике Крым лицевых счетах:
1) получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов получателем бюджетных средств (государственным заказчиком);
2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств по осуществлению бюджетных инвестиций - в случае заключения государственной организацией от имени Республики Крым государственных контрактов от лица получателя бюджетных средств (государственного заказчика).
12. В целях открытия государственной организацией в Управлении федерального казначейства по Республике Крым лицевого счета, предусмотренного подпунктом 2 пункта 11 настоящего Порядка, государственная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от получателя бюджетных средств (государственного заказчика) подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в Управление федерального казначейства по Республике Крым документы в соответствии с утверждаемым Управлением федерального казначейства по Республике Крым порядком открытия и ведения лицевых счетов.
III. Предоставление субсидий
13. Субсидии предоставляются государственным организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на 2015 год, и лимитов бюджетных обязательств (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий), доведенных в установленном порядке получателям бюджетных средств (государственным заказчикам) на цели предоставления субсидий.
14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между получателем бюджетных средств (государственным заказчиком), предоставляющим субсидию государственной организации (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств (государственному заказчику), предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии..
По решению Совета министров Республики Крым, принимаемому в соответствии с абзацем четырнадцатым части четвертой статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю бюджетных средств (государственному заказчику) может быть предоставлено право заключать с государственными организациями соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
15. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать следующие положения:
1) цель предоставления субсидии и ее объем в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), стоимости объекта капитального строительства (сметной или расчетной предельной), остатка сметной стоимости объекта капитального строительства незавершенного строительством, рассчитанных в ценах соответствующих лет, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3) условие о соблюдении государственной организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность государственной организации по открытию в Управлении федерального казначейства по Республике Крым лицевого счета по получению и использованию субсидий;
5) обязательство государственной организации осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию, без использования на эти цели средств бюджета Республики Крым;
6) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций по получению и использованию субсидий, открытый в Управлении федерального казначейства по Республике Крым;
7) положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств (государственного заказчика), предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения государственной организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
8) порядок возврата государственной организацией остатка неиспользованной на начало очередного финансового года субсидии, перечисленной им в предшествующем финансовом году (далее - остаток субсидии), в случае отсутствия решения получателя бюджетных средств (государственного заказчика), предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 19 настоящего Порядка;
9) порядок возврата сумм, использованных государственной организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
10) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением государственной организацией условий софинансирования капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества за счет иных источников финансирования в случае, если актом (решением), указанным в пункте 2 настоящего Порядка, и соглашением о предоставлении субсидии предусмотрены такие условия;
11) порядок и сроки представления государственной получателю бюджетных средств (государственному заказчику) отчетности об использовании субсидии;
12) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Республики Крым (государственному заказчику) ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
16. Операции с субсидиями, поступающими государственным организациям, учитываются на лицевых счетах для учета операций по
получению и использованию субсидий, открываемых государственным организациям в Управлении федерального казначейства по Республике Крым в установленном ею порядке.
17. Санкционирование расходов государственных организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Республики Крым.
18. Неиспользованные государственными организациями остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Республики Крым в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.
В случае, если неиспользованные остатки субсидий не перечислены государственными организациями в доход бюджета Республики Крым, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Республики Крым в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Крым, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
19. При наличии потребности получателя бюджетных средств (государственного заказчика) в остатке субсидии, неиспользованной на начало очередного финансового года, остатки субсидии в соответствии с решением получателя бюджетных средств (государственного заказчика) могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, и оно должно содержать наименование государственной организации, наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества и объем разрешенных к использованию остатков субсидии.
20. Решение получателя бюджетных средств (государственного заказчика) о наличии потребности государственной организации в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Министерством финансов Республики Крым.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
от 23 марта 2015 года № 131
Об утверждении Порядка осуществления
капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности Республики Крым
за счет средств бюджета Республики Крым
и приобретения объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность в 2015 году
В соответствии со статьей 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 28, 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года №5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», Законом Республики Крым от 29 декабря 2014 года №53-ЗРК/2014 «О бюджете Республики Крым на 2015 год»
Совет министров Республики Крым постановляет:
Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности Республики Крым за счет средств бюджета Республики Крым и приобретения объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность в 2015 году.
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым С. АКСЁНОВ
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Приложение к постановлению
Совета министров Республики Крым от 23 марта 2015 года № 131
Порядок
осуществления капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности Республики Крым за счет средств бюджета Республики Крым и приобретения объектов недвижимого имущества в государственную (муниципальную) собственность в 2015 году.
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает правила:
а) осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Республики Крым или приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Республики Крым за счет средств бюджета Республики Крым (далее соответственно - бюджетные инвестиции, объекты капитального строительства, объекты недвижимого имущества, а также условия передачи исполнительными органами государственной власти Республики Крым, являющимися государственными заказчиками и получателями бюджетных средств (далее - получатели бюджетных средств (государственные заказчики), государственным бюджетным и (или) государственным автономным учреждениям Республики Крым, государственным унитарным предприятиям Республики Крым полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Республики Крым государственных контрактов от лица получателей бюджетных средств (государственных заказчиков) в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
б) предоставления из бюджета Республики Крым субсидий государственным организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества (далее - субсидии).
2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым, предусмотренными частью второй статьи 78.2 и частью второй статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества не допускается:
а) предоставление субсидий в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
б) предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
4. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества государственной собственности закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за государственными бюджетными и (или) государственными автономными учреждениями Республики Крым с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений, или увеличением уставного фонда государственных унитарных предприятий Республики Крым, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав казны Республики Крым.
5. Осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства за счет субсидий влечет:
а) увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у государственных бюджетных и (или) государственных автономных учреждений;
б) увеличение уставного фонда государственных унитарных предприятий Республики Крым, основанных на праве хозяйственного ведения.
6. Информация о сроках и объемах оплаты по государственным контрактам, заключенным в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов недвижимого имущества, а также информация о сроках и объемах перечисления субсидий государственным организациям учитывается при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета Республики Крым, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета Республики Крым.
II. Осуществление бюджетных инвестиций
7. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с учетом статьи 29 Закона Республики Крым от 17 июля 2014 года №35-ЗРК «О бюджетном процессе в Республике Крым» на основании государственных контрактов, заключаемых в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации и (или) технического перевооружения) объектов капитального строительства и (или) приобретения объектов недвижимого имущества следующими субъектами:
а) получателями бюджетных средств (государственными заказчиками);
б) государственными бюджетными и (или) государственными автономными учреждениями Республики Крым, государственными унитарными предприятиями Республики Крым (далее - государственными организациями), которым получатели бюджетных средств (государственные заказчики), осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества государственных организаций, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Республики Крым от лица получателя бюджетных средств (государственного заказчика) государственных контрактов.
8. Государственные контракты, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций на соответствующий финансовый год, доведенных получателю бюджетных средств (государственному заказчику) (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление бюджетных инвестиций), либо в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Совета министров Республики Крым, регулирующими бюджетные правоотношения.
9. В целях осуществления бюджетных инвестиций государственными организациями, предусмотренными подпунктом «б» пункта 7 настоящего Порядка, получателями бюджетных средств (государственными заказчиками) заключаются с государственными организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Республики Крым государственных контрактов от лица получателя бюджетных средств (государственного заказчика) (далее - соглашение о передаче полномочий).
10. Соглашение о передаче полномочий должно соответствовать требованиям, установленным статьей 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества и должно содержать следующую информацию:
1) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением на 2015 год в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации и (или) технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта капитального строительства (сметной или расчетной предельной) либо начальной (максимальной) цены на приобретение объекта недвижимого имущества, остатка сметной стоимости объекта капитального строительства незавершенного строительством, рассчитанных в ценах соответствующих лет, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения в объект капитального строительства и (или) объект недвижимого имущества, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного получателю бюджетных средств (государственному заказчику);
2) положения, устанавливающие права и обязанности государственной организации по заключению и исполнению от имени Республики Крым от лица получателя бюджетных средств (государственного заказчика) государственных контрактов;
3) ответственность государственной организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
4) положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств (государственного заказчика) на проведение проверок соблюдения государственной организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
5) положения, устанавливающие обязанность государственной организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности получателю бюджетных средств (государственному заказчику) в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым.
11. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Республики Крым для исполнения бюджета Республики Крым, и отражаются на открытых в Управлении федерального казначейства по Республике Крым лицевых счетах:
1) получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов получателем бюджетных средств (государственным заказчиком);
2) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств по осуществлению бюджетных инвестиций - в случае заключения государственной организацией от имени Республики Крым государственных контрактов от лица получателя бюджетных средств (государственного заказчика).
12. В целях открытия государственной организацией в Управлении федерального казначейства по Республике Крым лицевого счета, предусмотренного подпунктом 2 пункта 11 настоящего Порядка, государственная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от получателя бюджетных средств (государственного заказчика) подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в Управление федерального казначейства по Республике Крым документы в соответствии с утверждаемым Управлением федерального казначейства по Республике Крым порядком открытия и ведения лицевых счетов.
III. Предоставление субсидий
13. Субсидии предоставляются государственным организациям в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Республики Крым о бюджете Республики Крым на 2015 год, и лимитов бюджетных обязательств (далее - лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий), доведенных в установленном порядке получателям бюджетных средств (государственным заказчикам) на цели предоставления субсидий.
14. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключаемым между получателем бюджетных средств (государственным заказчиком), предоставляющим субсидию государственной организации (далее - соглашение о предоставлении субсидий) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств (государственному заказчику), предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии..
По решению Совета министров Республики Крым, принимаемому в соответствии с абзацем четырнадцатым части четвертой статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю бюджетных средств (государственному заказчику) может быть предоставлено право заключать с государственными организациями соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих решений, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
15. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества.
Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать следующие положения:
1) цель предоставления субсидии и ее объем в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), стоимости объекта капитального строительства (сметной или расчетной предельной), остатка сметной стоимости объекта капитального строительства незавершенного строительством, рассчитанных в ценах соответствующих лет, а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3) условие о соблюдении государственной организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации, о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность государственной организации по открытию в Управлении федерального казначейства по Республике Крым лицевого счета по получению и использованию субсидий;
5) обязательство государственной организации осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества после ввода их в эксплуатацию, без использования на эти цели средств бюджета Республики Крым;
6) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет для учета операций по получению и использованию субсидий, открытый в Управлении федерального казначейства по Республике Крым;
7) положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств (государственного заказчика), предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения государственной организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
8) порядок возврата государственной организацией остатка неиспользованной на начало очередного финансового года субсидии, перечисленной им в предшествующем финансовом году (далее - остаток субсидии), в случае отсутствия решения получателя бюджетных средств (государственного заказчика), предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 19 настоящего Порядка;
9) порядок возврата сумм, использованных государственной организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
10) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением государственной организацией условий софинансирования капитальных вложений в объекты капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества за счет иных источников финансирования в случае, если актом (решением), указанным в пункте 2 настоящего Порядка, и соглашением о предоставлении субсидии предусмотрены такие условия;
11) порядок и сроки представления государственной получателю бюджетных средств (государственному заказчику) отчетности об использовании субсидии;
12) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств бюджета Республики Крым (государственному заказчику) ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
16. Операции с субсидиями, поступающими государственным организациям, учитываются на лицевых счетах для учета операций по
получению и использованию субсидий, открываемых государственным организациям в Управлении федерального казначейства по Республике Крым в установленном ею порядке.
17. Санкционирование расходов государственных организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, осуществляется в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Республики Крым.
18. Неиспользованные государственными организациями остатки субсидий подлежат возврату в доход бюджета Республики Крым в течение первых пяти рабочих дней текущего финансового года.
В случае, если неиспользованные остатки субсидий не перечислены государственными организациями в доход бюджета Республики Крым, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Республики Крым в порядке, определяемом Министерством финансов Республики Крым, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
19. При наличии потребности получателя бюджетных средств (государственного заказчика) в остатке субсидии, неиспользованной на начало очередного финансового года, остатки субсидии в соответствии с решением получателя бюджетных средств (государственного заказчика) могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В указанное решение может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, и оно должно содержать наименование государственной организации, наименование каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества и объем разрешенных к использованию остатков субсидии.
20. Решение получателя бюджетных средств (государственного заказчика) о наличии потребности государственной организации в неиспользованных на начало очередного финансового года остатках субсидии подлежит согласованию с Министерством финансов Республики Крым.
Заместитель Председателя
Совета министров Республики Крым -
руководитель Аппарата
Совета министров Республики Крым Л. ОПАНАСЮК
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.040.000 Бюджетный процесс |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: