Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2016г.
Номер документа: RU64000201600278
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Саратовская областная Дума
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



САРАТОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2016 года N 48-1904

О внесении изменений в приложение к постановлению Саратовской областной Думы от 20 октября 2010 года № 37-1790 «О Положении о комиссии Саратовской областной Думы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов»

Саратовская областная Дума постановляет:

1. Внести в приложение к постановлению Саратовской областной Думы от 20 октября 2010 года N 37-1790 "О Положении о комиссии Саратовской областной Думы по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов" (с изменениями от 23 октября 2013 года N 16-753) следующие изменения:

1) подпункт "б" пункта 14 изложить в следующей редакции:

"б) поступившее работнику кадровой службы областной Думы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений:

заявление государственного служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление государственного служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" (далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

уведомление государственного служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;";

2) дополнить пунктами 15.1 - 15.3 следующего содержания:

"15.1. Заявления, указанные в абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, поступившие работнику кадровой службы областной Думы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, регистрируются в установленном порядке и направляются в комиссию.

15.2. Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, поступившее работнику кадровой службы областной Думы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, регистрируется в установленном порядке.

Уведомление, указанное в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, рассматривается работником кадровой службы областной Думы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.

15.3. При подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, работник кадровой службы областной Думы, ответственный за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, имеет право проводить собеседование с государственным служащим, представившим уведомление, получать от него письменные пояснения, а Председатель областной Думы или его заместитель, специально на то уполномоченный, может направлять в установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного самоуправления и заинтересованные организации. Уведомление, а также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления представляются председателю комиссии. В случае направления запросов уведомление, а также заключение и другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней.";

3) подпункт "а" пункта 16 изложить в следующей редакции:

"а) в десятидневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 16.1 настоящего Положения;";

4) дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:

"16.1. Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах втором и третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, как правило, проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.";

5) пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии государственного служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. О намерении лично присутствовать на заседании комиссии государственный служащий указывает в заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения.";

6) дополнить пунктом 17.1 следующего содержания:

"17.1. Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие государственного служащего в случае:

а) если в заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 14 настоящего Положения, не содержится указание о намерении государственного служащего лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если государственный служащий, намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии.";

7) пункт 18 изложить в следующей редакции:

"18. На заседании комиссии заслушиваются пояснения государственного служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание вопросов, а также дополнительные материалы.";

8) в абзаце первом пункта 22 слова "в подпункте "б" пункта 14" заменить словами "в абзаце втором подпункта "б" пункта 14";

9) дополнить пунктами 22.2, 22.3 следующего содержания:

"22.2. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и уважительными;

б) признать, что обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и уважительными. В этом случае комиссия рекомендует Председателю областной Думы применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.

22.3. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Положения, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;

б) признать, что при исполнении государственным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует государственному служащему и (или) Председателю областной Думы принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;

в) признать, что государственный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует Председателю областной Думы применить к государственному служащему конкретную меру ответственности.";

10) пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. По итогам рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б" и "г" пункта 14 настоящего Положения, и при наличии к тому оснований комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 20 - 22, 22.1 - 22.3 настоящего Положения. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.";

11) в пункте 30 слово "трех" заменить словом "семи".

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель

Саратовской областной Думы

В.В.КАПКАЕВ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.11.2019
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать