Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2017г.
Номер документа: RU91000201700265
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 марта 2017 года №107-П

О внесении изменений в постановление Правительства Камчатского края от 05.02.2014 №62-П «О государственной программе Камчатского края «Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом «Корякский округ» на период 2014-2018 годы»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Камчатского края от 05.02.2014 №62-П «О Государственной программе Камчатского края «Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом «Корякский округ» на период 2014-2018 годы» следующие изменения:

1) в наименовании слова «на 2014 - 2018 годы» исключить;

2) в части 1 слова «на 2014-2018 годы» исключить;

3) приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

В.И.ИЛЮХИН

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 23.03.2017 №107-П

«Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 05.02.2014№62-П

Изменения

Государственная программа Камчатского края

«Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом «Корякский округ» (далее – Программа)

Паспорт Программы

Ответственный

исполнитель Программы

администрация Корякского округа

Соисполнители

Программы

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края;

Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края;

Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности;
Министерство строительства Камчатского края;

Министерство финансов Камчатского края;

Агентство по информатизации и связи Камчатского края.

Участники Программы

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края;

Министерство образования и науки Камчатского края;

Министерство культуры Камчатского края;

Министерство здравоохранения Камчатского края;

Министерство спорта и молодежной политики Камчатского края;

Министерство социального развития и труда Камчатского края;

Министерство экономического развития и торговли Камчатского края

Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края

Подпрограммы Программы

1) Подпрограмма 1 «Развитие транспортной системы Корякского округа»;

2) Подпрограмма 2 «Развитие минерально-сырьевого комплекса Корякского округа»;

3) Подпрограмма 3 «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Корякского округа»;

4) Подпрограмма 4 «Развитие социальной сферы на территории Корякского округа»;

5) Подпрограмма 5 «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края на территории Корякского округа»;

6) Подпрограмма 6 «Развитие информационных технологий на территории Корякского округа»;

7) Подпрограмма 7 «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих на территории Корякского округа»;

8) Подпрограмма 8 «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований в Корякском округе»;

9) Подпрограмма 9 «Обеспечение реализации государственной программы»

Цель Программы

улучшение качества и уровня жизни населения в Корякском округе посредством:

1) повышения транспортной доступности;

2) развития минерально-сырьевого комплекса;

3) улучшения качества жилья и повышения качества и надежности представления жилищно-коммунальных услуг населению;

4) развития здравоохранения;

5) развития образования;

6) социальной защиты населения;

7) развития культуры и искусства;

8) развития физической культуры и спорта;

9) реализации региональной политики в области содействия занятости населения, направленной на развитие трудовых ресурсов в Корякском округе;

10) повышения уровня обеспеченности населения продуктами питания местного производства, доступными по цене и безопасными по качеству;

11) повышения эффективности взаимодействия исполнительных органов государствен­ной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе;

12) создания условий для устойчивого развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих в Камчатском крае (далее - КМНС), на основе укрепления их социально- экономического потенциала при сохранении исконной среды обитания, традиционного образа жизни и культурных ценностей этих народов;

обеспечения условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований в Корякском округе и повышения качества управления муниципальными финансами

Задачи Программы

1) развитие дорожной сети Корякского округа;

2) развитие воздушного сообщения на территории Корякского округа;

3) разведка месторождений общераспространенных, топливно-энергетических полезных ископаемых, месторождений драгоценных металлов;

4) разработка источников пресных подземных вод;

5) строительство жилых помещений и создание инженерной инфраструктуры;

6) повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

7) сохранение и развитие сети медицинских организаций;

8) создание условий для повышения качества предоставления услуг в сфере здравоохранения;

9) укрепление кадрового потенциала системы здравоохранения;

10) развитие дистанционного образования;

11) реконструкция и строительство образовательных организаций;

12) совершенствование инфраструктуры и улучшение учебно-материальной базы образовательных организаций;

13) обеспечение социальной и экономической устойчивости семьи;

14) улучшение качества жизни детей- инвалидов и семей с детьми-инвалидами;

15) развитие комплексных центров социального обслуживания граждан;

16) развитие материально-технической базы объектов культуры;

17) развитие материально-технической базы объектов физической культуры и спорта;

18) пропаганда здорового образа жизни;

19) защита населения Корякского округа от безработицы, обеспечение государственных гарантий в сфере занятости населения;

20) развитие северного оленеводства;

21) обеспечение увеличения объемов производства продукции с одновременным повы­шением ее качественных показателей и конкурентоспособности на рынке;

22) стимулирование приобретения сельскохозяйственными товаропроизводителями высокотехнологичных машин и оборудования;

23) внедрение современных информационных систем;

24) укрепление материально-технической базы традиционных отраслей хозяйствования;

25) предоставление дополнительных гарантий по оказанию медицинских и социальных услуг в целях повышения качества жизни КМНС;

26) повышение доступа к образовательным услугам КМНС с учетом их этнокультурных особенностей;

27) сохранение и развитие национальной культуры, традиций и обычаев КМНС;

28) эффективная реализация полномочий Камчатского края по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Корякском округе, обеспечению сбалансированности местных бюджетов;

29) стимулирование органов местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе к повышению качества и эффективности деятельности;

30) совершенствование системы межбюджетных отношений

Целевые индикаторы и

показатели Программы

1) площадь построенных домов эконом класса;

2) количество введенных в эксплуатацию жилых домов эконом-класса;

3) расселенная площадь аварийного жилищного фонда;

4) количество жилых домов введенных в эксплуатацию в рамках ликвидации аварийного жилищного фонда

Этапы и сроки реализации Программы

В один этап с 2014 по 2020 год

Объемы бюджетных ассигнований Программы

общий объем финансирования Программы составляет 1 143 403,65377 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 80 218,04276 тыс. рублей;

2015 год - 221 665,84686 тыс. рублей;

2016 год - 143 907,62839 тыс. рублей;

2017 год - 125 642,12071 тыс. рублей;

2018 год - 238 455,61909 тыс. рублей;

2019 год - 56 299,67000 тыс. рублей;

2020 год - 277 214,72596 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета - 1 135 662,57824 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 79 883,84352 тыс. рублей;

2015 год - 220 042,88591 тыс. рублей;

2016 год - 142 813,52351 тыс. рублей;

2017 год - 124 935,05000 тыс. рублей;

2018 год - 236 628,51570 тыс. рублей;

2019 год - 56 299,67000 тыс. рублей;

2020 год - 275 059,08960 тыс. рублей; местных бюджетов (по согласованию) - 7 741,07553 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 334,19924 тыс. рублей;-

2015 год - 1 622,96095 тыс. рублей;

2016 год - 1 094,10488 тыс. рублей;

2017 год - 707,07071 тыс. рублей;

2018 год - 1 827,10339 тыс. рублей;

2019 год - 0,00000 тыс. рублей;

2020 год - 2 155,63636 тыс. рублей.

Финансирование Программы также осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию государственных программ Камчатского края, в объеме согласно приложению 3 к Программе

Ожидаемые результаты реализации Программы

1) увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования на территории Корякского округа, в том числе создание условий для формирования доступной для населения единой дорожной сети, продолжение соединения населенных пунктов, не обеспеченных постоянной автодорожной связью, с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования;

2) приведение технических параметров дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся на территории Корякского округа, в соответствие с существующими требованиями;

3) обеспечение круглогодичной транспортной доступности населенных пунктов в Корякском округе;

4) формирование и реализация эффективных механизмов сохранения и развития всего сегмента социально значимых местных перевоок на территории Корякского округа;

5) увеличение грузопассажиропотока на территории Корякского округа;

6) создание условий для увеличения объема добычи полезных ископаемых на территории Корякского округа и, как следствие, создание более 1000 новых рабочих мест, увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней;

7) обеспечение населения и организаций Корякского округа подземными пресными, минеральными и теплоэнергетическими водами;

8) строительство жилых домов эконом-класса на территории Корякского округа для специалистов социальной сферы, а также граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

9) строительство жилых домов в рамках ликвидации аварийного жилищного фонда на территории Корякского округа и переселение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, в благоустроенные жилые помещения, соответствующие установленным са­нитарным и техническим правилам и нормам;

10) снижение уровня потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов в Корякском округе;

11) повышение удовлетворенности населения Корякского округа качеством жилищно-коммунальных услуг;

12) создание благоприятных условий для жизнедеятельности граждан, проживающих на территории Корякского округа;

13) повышение доступности медицинской помощи и эффективности медицинских услуг, предоставляемых населению в Корякском округе, в объемах, видах и качестве, соответствующих уровню заболеваемости и потребностям населения;

14) создание условий для повышения удовлетворенности населения Корякского округа качеством образовательных услуг;

15) создание условий для обеспечения социальной поддержки населения Корякского округа;

16) повышение уровня и качества жизни пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми и других социально незащищенных категорий граждан, проживающих в Корякском округе;

17) повышение доступности социального обслуживания граждан, проживающих в Корякском округе;

18) создание условий для доступности различных категорий граждан, проживающих в Корякском округе, к культурным ценностям и информационным ресурсам;

19) повышение эффективности использова­ния объектов спорта на территории Корякского округа;

20) увеличение доли населения Корякского округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

21) содействие эффективной занятости населения Корякского округа;

22) создание условий для привлечения трудовых ресурсов на территорию Корякского округа;

23) наращивание поголовья северных оленей в хозяйствах всех категорий до 50,1 тыс. голов, в том числе в сельскохозяйственных организациях и у индивидуальных предпринимателей - до 48 тыс. голов;

24) доведение удельного веса мясной продукции местного производства в региональных ресурсах (с учетом переходящих остатков) до 25,3%;

25) доведение потребления мяса и мясопродуктов на душу населения до 90 кг;

26) приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями в Корякском округе новой техники, а также приобретение оборудования и специализированной техники для пищевой и перерабатывающей промышленности;

27) создание единой инфраструктуры электронного документооборота и делопроизводства муниципальных образований в Корякском округе;

28) совершенствование межведомственного электронного взаимодействия;

29) рост доходов общин КМНС, полученных от продажи продукции (объектов) традиционных отраслей хозяйствования (промыслов) КМНС, на 5% ежегодно;

30) увеличение стоимости основных средств (материально-производственных запасов) общин КМНС;

31) сохранение общего числа представителей КМНС, получающих дополнительные услуги в области здравоохранения, социальной защиты, на уровне 400 человек ежегодно;

32) сохранение общей численности представителей КМНС, обучающихся в образовательных организациях, которым оказано содействие в получении образовательных услуг, на уровне 500 человек ежегодно;

33) увеличение доли населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными и муниципальными организациями культуры, в работе любительских объединений, в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности КМНС;

34) увязка бюджетного планирования со стратегическими целями социально-экономического развития Корякского округа;

35) устойчивое исполнение расходных обязательств муниципальных образований в Корякском округе;

36) повышение самостоятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе, ответственности за результаты деятельности;

37) повышение качества управления бюджетным процессом на муниципальном уровне

Паспорт
Подпрограммы 1 "Развитие транспортной системы Корякского округа"
(далее - Подпрограмма 1)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1

Министерство транспорта и дорожного строительства Камчатского края

Участники Подпрограммы 1

отсутствуют

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 1

отсутствуют

Цели Подпрограммы 1

- повышение транспортной доступности Корякского округа

Задачи Подпрограммы 1

1) развитие дорожной сети Корякского округа;

2) развитие воздушного сообщения на территории Корякского округа

Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 1

в соответствии с показателями (индикаторами) государственной программы Камчатского края «Развитие транспортной системы в Камчатском крае»

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1

в один этап с 2014 года по 2020 год

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 1

финансирование Подпрограммы 1 осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию государственной программы Камчатского края «Развитие транспортной системы в Камчатском крае»

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1

1) увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования на территории Корякского округа, в том числе создание условий для формирования доступной для населения единой дорожной сети, продолжение соединения населенных пунктов, не обеспеченных постоянной автодорожной связью, с опорной сетью автомобильных дорог общего пользования;

2) приведение технических параметров дорог регионального и межмуниципального значения, находящихся на территории Корякского округа, в соответствие с существующими требованиями;

3) обеспечение круглогодичной транспортной доступности населенных пунктов в Корякском округе;

4) формирование и реализация эффективных механизмов сохранения и развития всего сегмента социально значимых местных перевозок на территории Корякского округа;

5) увеличение грузо-пассажиропотока на территории Корякского округа

Паспорт
Подпрограммы 2 "Развитие минерально-сырьевого комплекса Корякского округа"
(далее - Подпрограмма 2)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2

Министерство природных ресурсов и экологии Камчатского края

Участники Подпрограммы 2

отсутствуют

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 2

отсутствуют

Цель Подпрограммы 2

развитие минерально-сырьевого комплекса Корякского округа

Задачи Подпрограммы 2

1) разведка месторождений общераспространенных, топливно-энергетических полезных ископаемых, месторождений драгоценных металлов;

2) разработка источников пресных подземных вод

Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 2

в соответствии с показателями (индикаторами) государственной программы Камчатского края «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов в Камчатском крае»

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2

в один этап с 2014 года по 2020 год

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2

финансирование Подпрограммы 2 осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию государственной программы Камчатского края «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов в Камчатском крае»

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2

создание условий для увеличения объема добычи полезных ископаемых на территории Корякского округа и, как следствие, создание более 1000 новых рабочих мест, увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней;

2) обеспечение населения и организаций Корякского округа подземными пресными, минеральными и теплоэнергетическими водами

Паспорт
подпрограммы 3 "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Корякского округа"
(далее - Подпрограмма 3)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 3

Министерство строительства Камчатского края

Участники Подпрограммы 3

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края;

Министерство экономического развития и торговли Камчатского края;

органы местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе (по согласованию)

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 3

отсутствуют

Цель Подпрограммы 3

улучшение качества жилья и повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Корякского округа

Задачи Подпрограммы 3

1) строительство жилых помещений и создание инженерной инфраструктуры на территории Корякского округа;

2) повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению Корякского округа

Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 3

1) площадь построенных домов эконом-класса;

2) количество введенных в эксплуатацию жилых домов эконом-класса;

3) расселенная площадь аварийного жилищного фонда;

количество жилых домов, введенных в эксплуатацию в рамках ликвидации аварийного жилищного фонда

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 3

в один этап с 2014 года по 2020 год

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 3

общий объем финансирования Подпрограммы 3 составляет 771 072,66617 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 33 415,08976 тыс. рублей;

2015 год - 176 470,66186 тыс. рублей;

2016 год - 92 205,86839 тыс. рублей;

2017 год - 70 707,07071 тыс. рублей;

2018 год - 182 710,33909 тыс. рублей;

2019 год - 0,00000 тыс. рублей;

2020 год - 215 563,63636 тыс. рублей, в том числе за счет средств:

краевого бюджета - 763 331,59064 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 33 080,89052 тыс. рублей;

2015 год - 174 847,70091 тыс. рублей;

2016 год-91 111,76351 тыс. рублей;

2017 год - 70 000,00000 тыс. рублей;

2018 год - 180 883,23570 тыс. рублей;

2019 год - 0,00000 тыс. рублей;

2020 год - 213 408,00000 тыс. рублей; местных бюджетов (по согласованию) - 7 741,07553 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 334,19924 тыс. рублей;

2015 год - 1 622,96095 тыс. рублей;

2016 год - 1 094,10488 тыс. рублей;

2017 год - 707,07071 тыс. рублей;

2018 год - 1 827Д0339 тыс. рублей;

2019 год - 0,00000 тыс. рублей;

2021 год - 2 155,63636 тыс. рублей.

Финансирование Подпрограммы 3 также осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию государственных программ Камчатского края «Энергоэффективность, развитие энергетики и коммунального хозяйства, обеспечение жителей населенных пунктов Камчатского края коммунальными услугами и услугами по благоустройству территорий», «Развитие экономики и внешнеэкономической деятельности Камчатского края»

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3

1) строительство жилых домов эконом- класса на территории Корякского округа для специалистов социальной сферы, а так­же граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

2) строительство жилых домов в рамках ликвидации аварийного жилищного фонда на территории Корякского округа и переселение граждан, проживающих в аварийном жилищном фонде, в благоустроенные жилые помещения, соответствующие установленным санитарным и техническим правилам и нормам;

3) снижение уровня потерь при производстве, транспортировке и распределении коммунальных ресурсов в Корякском округе;

4) повышение удовлетворенности населения Корякского округа качеством жилищно- коммунальных услуг;

5) создание благоприятных условий для жизнедеятельности граждан, проживающих на территории Корякского округа

Паспорт

подпрограммы 4 «Развитие социальной сферы на территории

Корякского округа» (далее - Подпрограмма 4)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 4

администрация Корякского округа

Участники Подпрограммы 4

Министерство здравоохранения Камчатского края;

Министерство образования и науки Камчатского края;

Министерство социального развития и труда Камчатского края;

Министерство культуры Камчатского края; Министерство спорта и молодежной политики Камчатского края;

Министерство строительства Камчатского края;

Агентство по занятости населения и миграционной политике Камчатского края

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 4

отсутствуют

Цели Подпрограммы 4

1) развитие здравоохранения в Корякском округе;

2) развитие образования в Корякском округе;

3) социальная защита населения Корякского округа;

4) развитие культуры и искусства в Корякском округе;

5) развитие физической культуры и спорта в Корякском округе;

6) реализация региональной политики в области содействия занятости населения, направленной на развитие трудовых ресурсов в Корякском округе

Задачи Подпрограммы 4

1) сохранение и развитие сети медицинских организаций;

2) создание условий для повышения качества предоставления услуг в сфере здраво­охранения;

3) укрепление кадрового потенциала системы здравоохранения;

4) развитие дистанционного образования;

5) реконструкция и строительство образовательных организаций;

6) совершенствование инфраструктуры и улучшение учебно-материальной базы образовательных организаций;

7) обеспечение социальной и экономической устойчивости семьи;

8) улучшение качества жизни детей- инвалидов и семей с детьми-инвалидами;

9) развитие комплексных центров социального обслуживания граждан;

10) развитие материально-технической базы объектов культуры;

11) развитие материально-технической базы объектов физической культуры и спорта;

12) пропаганда здорового образа жизни;

13) защита населения Корякского округа от безработицы, обеспечение государственных гарантий в сфере занятости населения

Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 4

в соответствии с показателями (индикаторами) государственных программ Камчатского края «Развитие здравоохранения Камчатского края», «Развитие образования в Камчатском крае», «Социальная поддержка граждан в Камчатском крае», «Семья и дети Камчатки», «Развитие культуры в Камчатском крае», «Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Камчатском крае», «Содействие занятости населения Камчатского края»

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 4

в один этап с 2014 года по 2020 год

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммыz

финансирование Подпрограммы 4 осу- 1 ществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию государственных программ Камчатского края «Развитие здравоохранения Камчатского края», «Развитие образования в Камчатском крае», «Социальная поддержка граждан в Камчатском крае», «Семья и дети Камчатки», «Развитие культуры в Камчатском крае», «Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Камчатском крае», «Содействие занятости населения Камчатского края»

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4

1) повышение доступности медицинскои помощи и эффективности медицинских услуг, предоставляемых населению в Корякском округе, в объемах, видах и качестве, соответствующих уровню заболеваемости и потребностям населения;

2) создание условий для повышения удовлетворенности населения Корякского округа качеством образовательных услуг;

3) создание условий для обеспечения социальной поддержки населения Корякского округа;

4) повышение уровня и качества жизни пожилых граждан, инвалидов, семей с детьми и других социально незащищенных катего­рий граждан, проживающих в Корякском округе;

5) повышение доступности социального обслуживания граждан, проживающих в Корякском округе;

6) создание условий для доступности различных категорий граждан, проживающих в Корякском округе, к культурным ценностям и информационным ресурсам;

7) повышение эффективности использования объектов спорта на территории Корякского округа;

8) увеличение доли населения Корякского округа, систематически занимающегося физической культурой и спортом;

9) содействие эффективной занятости населения Корякского округа, в том числе КМНС;

10) содействие эффективной занятости населения Корякского округа

Паспорт

подпрограммы 5 «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края на

территории Корякского округа» (далее - Подпрограмма 5)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 5

Министерство сельского хозяйства, пищевой и перерабатывающей промышленности Камчатского края

Участники Подпрограммы 5

отсутствуют

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 5

отсутствуют

Цель Подпрограммы 5

повышение уровня обеспеченности населения Корякского округа продуктами питания местного производства, доступными по цене и безопасными по качеству

Задачи Подпрограммы 5

1) развитие северного оленеводства;

2) обеспечение увеличения объемов производства продукции с одновременным повышением ее качественных показателей и конкурентоспособности на рынке;

3) стимулирование приобретения сельскохозяйственными товаропроизводителями высокотехнологичных машин и оборудования

Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 5

в соответствии с показателями (индикаторами) государственной программы Камчатского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края»

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 5

в один этап с 2014 года по 2020 год

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 5

финансирование Подпрограммы 5 осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию государственной программы Камчатского края «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края»

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 5

1) наращивание поголовья северных оленей в хозяйствах всех категорий до 50,1 тыс. голов, в том числе в сельскохозяйственных организациях и у индивидуальных предпринимателей - до 48 тыс. голов;

2) доведение удельного веса мясной продукции местного производства в региональных ресурсах (с учетом переходящих остатков) до 25,3%;

3) доведение потребления мяса и мясопродуктов на душу населения до 90 кг;

4) приобретение сельскохозяйственными товаропроизводителями в Корякском округе новой техники, а также приобретение оборудования и специализированной техники для пищевой и перерабатывающей промышленности

Паспорт

подпрограммы 6 «Развитие информационных технологий на территории Корякского округа» (далее - Подпрограмма 6)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 6

Агентство по информатизации и связи в Камчатском крае

Участники Подпрограммы 6

отсутствуют

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 6

отсутствуют

Цель Подпрограммы 6

повышение эффективности взаимодействия исполнительных органов государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образова­ний в Корякском округе

Задача Подпрограммы 6

Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 6

внедрение современных информационных систем

в соответствии с показателями (индикаторами) государственной программы Камчатского края «Информационное общество в Камчатском крае»

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 6

в один этап с 2014 года по 2020 год

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 6

финансирование Подпрограммы 6 осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию государственной программы Камчатского края «Информационное общество в Камчатском крае»

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 6

1) создание единой инфраструктуры электронного документооборота и делопроизводства муниципальных образований в Корякском округе;

2) совершенствование межведомственного электронного взаимодействия

Паспорт

подпрограммы 7 «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих на территории

Корякского округа» (далее - Подпрограмма 7)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 7

Министерство территориального развития Камчатского края

Участники Подпрограммы 7

Министерство образования и науки Камчатского края;

Министерство культуры Камчатского края;

Министерство здравоохранения Камчатского края;

Министерство спорта и молодежной политики Камчатского края;

Министерство строительства Камчатского края;

Министерство социального развития и труда Камчатского края;

администрация Корякского округа

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 7

отсутствуют

Цель Подпрограммы 7

создание условий для устойчивого развития КМНС на основе укрепления их социально-экономического потенциала при сохранении исконной среды обитания, традиционного образа жизни и культурных ценностей этих народов

Задачи Подпрограммы 7

1) укрепление материально-технической базы традиционных отраслей хозяйствования;

2) предоставление дополнительных гарантий по оказанию медицинских и социальных услуг в целях повышения качества жизни КМНС;

3) повышение доступа к образовательным услугам КМНС с учетом их этнокультурных особенностей;

4) сохранение и развитие национальной культуры, традиций и обычаев КМНС

Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 7

в соответствии с показателями (индикаторами) государственной программы Камчатского края «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае»

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 7

в один этап с 2014 года по 2020 год

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 7

финансирование Подпрограммы 7 осуществ­ляется за счет средств, предусмотренных на реализацию государственной программы Камчатского края «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае»

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 7

1) рост доходов общин КМНС, полученных от продажи продукции (объектов) традиционных отраслей хозяйствования (промыслов) КМНС, на 5% ежегодно;

2) увеличение стоимости основных средств (материально-производственных запасов) общин КМНС;

3) сохранение общего числа представителей КМНС, получающих дополнительные услуги в области здравоохранения, социальной защиты, на уровне 400 человек ежегодно;

4) сохранение общей численности представителей КМНС, обучающихся в образовательных организациях, которым оказано содействие в получении образовательных услуг, на уровне 500 человек ежегодно;

5) увеличение доли населения, участвующего в культурно-досуговых мероприятиях, проводимых государственными и муниципальными организациями культуры, в работе любительских объединений, в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности КМНС

Паспорт

подпрограммы 8 «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований в Корякском округе» (далее - Подпрограмма 8)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 8

Министерство финансов Камчатского края

Участники Подпрограммы 8

органы местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе (по согласованию)

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 8

отсутствуют

Цель Подпрограммы 8

обеспечение условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований в Корякском округе и повышения качества управления муниципальными финансами

Задачи Подпрограммы 8

1) эффективная реализация полномочий Камчатского края по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Корякском округе, обеспечению сбалансированности местных бюджетов;

2) стимулирование органов местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе к повышению качества и эффективности деятельности;

3) совершенствование системы межбюджетных отношений

Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 8

в соответствии с показателями (индикаторами) государственной программы Камчатского края «Управление государственными финансами Камчатского края»

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 8

в один этап с 2014 года по 2020 год

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 8

финансирование Подпрограммы 8 осуществляется за счет средств, предусмотренных на реализацию государственной программы Камчатского края «Управление государственными финансами Камчатского края»

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 8

1) увязка бюджетного планирования со стратегическими целями социально- экономического развития Корякского округа;

2) устойчивое исполнение расходных обязательств муниципальных образований в Корякском округе;

5) повышение самостоятельности органов местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе, ответственности за результаты деятельности;

6) повышение качества управления бюджетным процессом на муниципальном уровне

Паспорт

подпрограммы 9 «Обеспечение реализации Программы» (далее - Подпрограмма 9)

Ответственный исполнитель Подпрограммы 9

администрация Корякского округа

Участники Подпрограммы 9

отсутствуют

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 9

отсутствуют

Цель Подпрограммы 9

обеспечение эффективной реализации основных мероприятий Программы

Задачи Подпрограммы 9

1) обеспечение эффективного управления государственными финансами в сфере реализации Программы;

2) обеспечение эффективного управления кадровыми ресурсами в сфере реализации Программы;

3) информационное обеспечение реализации Программы

Целевые показатели (индикаторы) Подпрограммы 9

не предусмотрены

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 9

в один этап с 2014 года по 2020 год

Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 9

общий объем финансирования Подпрограммы 9 за счет средств краевого бюджета составляет - 372 330,98760 тыс. рублей, из них по годам:

2014 год - 46 802,95300 тыс. рублей;

2015 год - 45 195,18500 тыс. рублей;

2016 год - 51 701,76000 тыс. рублей;

2017 год - 54 935,05000 тыс. рублей;

2018 2018год - 55 745,28000 тыс. рублей;

2019 год - 56 299,67000 тыс. рублей;

2020 год - 61 651,08960 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 9

1) реализация Программы своевременно и в полном объеме;

2) реализация полномочий администрации Корякского округа;

3) повышение эффективности расходования бюджетных средств

1. Приоритеты и цели региональной политики в сфере реализации Программы

1.1. Приоритетом региональной политики в сфере развития территории с особым статусом «Корякский округ» является улучшение качества и уровня жизни населения в Корякском округе посредством:

1) повышения транспортной доступности;

2) развития минерально-сырьевого комплекса;

3) улучшения качества жилья и повышения качества и надежности представления жилищно-коммунальных услуг населению;

4) развития здравоохранения;

5) развития образования;

6) социальной защиты населения;

7) развития культуры и искусства;

8) развития физической культуры и спорта;

9) реализации региональной политики в области содействия занятости населения, направленной на развитие трудовых ресурсов в Корякском округе;

10) повышения уровня обеспеченности населения продуктами питания местного производства, доступными по цене и безопасными по качеству;

11) повышения эффективности взаимодействия исполнительными органами государственной власти Камчатского края и органов местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе;

12) создания условий для устойчивого развития КМНС на основе укрепления их социально-экономического потенциала при сохранении исконной среды обитания, традиционного образа жизни и культурных ценностей этих народов;

13) обеспечения условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований в Корякском округе и повышения качества управления муниципальными финансами.

1.2. Достижение указанных целей потребует решения следующих задач:

1) развитие дорожной сети Корякского округа;

2) развитие воздушного сообщения на территории Корякского округа;

3) разведка месторождений общераспространенных, топливно-энергетических полезных ископаемых, месторождений драгоценных металлов;

4) разработка источников пресных подземных вод;

5) строительство жилых помещений и создание инженерной инфраструктуры;

6) повышение качества и надежности предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;

7) сохранение и развитие сети медицинских организаций;

8) создание условий для повышения качества предоставления услуг в сфере здравоохранения;

9) укрепление кадрового потенциала системы здравоохранения;

10) развитие дистанционного образования;

11) реконструкция и строительство образовательных организаций;

12) совершенствование инфраструктуры и улучшение учебно-материальной базы образовательных организаций;

13) обеспечение социальной и экономической устойчивости семьи;

14) улучшение качества жизни детей-инвалидов и семей с детьми-инвалидами;

15) развитие комплексных центров социального обслуживания граждан;

16) развитие материально-технической базы объектов культуры;

17) развитие материально-технической базы объектов физической культуры и спорта;

18) пропаганда здорового образа жизни;

19) защита населения Корякского округа от безработицы, обеспечение государственных гарантий в сфере занятости населения;

20) развитие северного оленеводства;

21) обеспечение увеличения объемов производства продукции с одновременным повышением ее качественных показателей и конкурентоспособности на рынке;

22) стимулирование приобретения сельскохозяйственными товаропроизводителями высокотехнологичных машин и оборудования;

23) внедрение современных информационных систем;

24) укрепление материально-технической базы традиционных отраслей хозяйствования;

25) предоставление дополнительных гарантий по оказанию медицинских и социальных услуг в целях повышения качества жизни КМНС;

26) повышение доступа к образовательным услугам КМНС с учетом их этнокультурных особенностей;

27) сохранение и развитие национальной культуры, традиций и обычаев КМНС;

28) эффективная реализация полномочий Камчатского края по выравниванию бюджетной обеспеченности муниципальных образований в Корякском округе, обеспечению сбалансированности местных бюджетов;

29) стимулирование органов местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе к повышению качества и эффективности деятельности;

30) совершенствование системы межбюджетных отношений.

1.3. Сведения о показателях (индикаторах) Программы и подпрограмм Программы и их значениях приведены в приложении 1 к Программе.

1.4. Для достижения целей и решения задач Программы предусмотрены основные мероприятия, сведения о которых приведены в приложении 2 к Программе.

1.5. Финансовое обеспечение реализации Программы приведено в приложении 3 к Программе.

2. Обобщенная характеристика основных мероприятий, реализуемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае

2.1. Программа предусматривает участие муниципальных образований в Корякском округе в реализации основных мероприятий подпрограммы 3 «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами

населения Корякского округа».

2.2. Субсидии местным бюджетам, из краевого бюджета на реализацию мероприятий, указанных в части 2.1 настоящего раздела, предоставляются в соответствии с приложением 4 к Программе.

3. Методика оценки эффективности реализации Программы

3.1. Оценка эффективности реализации Программы производится ежегодно. Результаты оценки эффективности реализации Программы представляются в составе годового отчета ответственного исполнителя Программы о ходе ее реализации и об оценке эффективности.

3.2. Оценка эффективности Программы производится с учетом следующих составляющих:

1) оценки степени достижения целей и решения задач (далее - степень реализации) Программы;

2) оценки степени соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;

3) оценки степени реализации контрольных событий плана реализации Программы (далее - степень реализации контрольных событий).

3.3. Для оценки степени реализации Программы определяется степень достижения плановых значений каждого показателя (индикатора) Программы.

3.4. Степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы определяется по формулам:

1) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является увеличение значений:

СДгппз - ЗПШФ / ЗПгпп, где

СДгппз - степень достижения планового значения показателя (индикатора) Программы;

ЗПгпф - значение показателя (индикатора), фактически достигнутое на конец отчетного периода;

ЗПГпп - плановое значение показателя (индикатора) Программы;

2) для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:

СД гппз = ЗПгпп / ЗП ГПФ, где

3.5. Степень реализации Программы определяется по формуле:

, где

- степень реализации Программы;

- число показателей (индикаторов) Программы.

При использовании данной формулы в случае, если СДгппз больше 1, значение принимается равным 1.

3.6. Степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета определяется для Программы в целом по формуле:

, где

- степень соответствия запланированному уровню затрат краевого бюджета;

- фактические расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году;

- плановые расходы краевого бюджета на реализацию Программы в отчетном году.

3.7. Степень реализации контрольных событий плана реализации определяется для Программы в целом по формуле:

, где

- степень реализации контрольных событий;

- количество выполненных контрольных событий из числа контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году;

- общее количество контрольных событий, запланированных к реализации в отчетном году.

3.8. Эффективность реализации Программы оценивается в зависимости от значений степени достижения целей и  решения задач  Программы, степени соответствия запланированному уровню затрат, степени реализации контрольных событий Программы, как среднее значение, по следующей формуле:

, где:

- эффективность реализации государственной программы;

- степень реализации государственной программы;

- степень соответствия запланированному уровню расходов  государственной программы;

- степень реализации контрольных событий государственной программы.

3.9. Эффективность реализации Программы признается:

1) высокой в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,95;

2) средней в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,90;

3) удовлетворительной в случае если значение ЭРгп составляет не менее 0,80.

3.10. В случае если значение ЭРгп составляет менее 0,80, реализация Программы признается недостаточно эффективной.

Приложение 1

к программе

Сведения

о показателях (индикаторах) государственной программы Камчатского края «Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом «Корякский округ» и подпрограмм Программы и их значениях


п/п

Показатель
(индикатор)
(наименование)

Ед. изм.

Значения показателей

базовое значение

текущий год 2013 (оценка)

очередной год 2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Государственная программа «Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом «Корякский округ»

Подпрограмма 1 «Развитие транспортной системы Корякского округа»

Представлены в приложении № 1 к государственной программе «Развитие транспортной системы в Камчатском крае»

Подпрограмма 2  «Развитие минерально-сырьевого комплекса Корякского округа»

Представлены в приложении № 1 к государственной программе «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов в Камчатском крае»

Подпрограмма 3 «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Корякского округа»

3.1.

Площадь построенных домов эконом класса

кв.м.

497

497

0

432,00

2512,5

1043,7

970,80

0

1716,30

3.2.

Количество введенных в эксплуатацию жилых домов эконом класса

ед.

1

1

0

1

4

2

2

0

3

3.3.

Расселенная аварийная площадь

кв.м

0

0

0

0

0

0

432

0

0

3.4.

Количество жилых домов введенных в эксплуатацию в рамках ликвидации аварийного жилищного фонда

ед.

0

0

0

0

0

0

1

0

0

3.5.

Количество снесенных аварийных зданий и сооружений, пострадавших от землетрясения 2006 года

ед.

15

15

26

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 4 «Развитие социальной сферы на территории Корякского округа»

Представлены в приложении N 1 к государственной программы Камчатского края «Развитие здравоохранения Камчатского края», приложении 1 к государственной программе Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае», приложении 1 к государственной программе Камчатского края «Социальная поддержка граждан в Камчатском крае», приложении 1 к государственной программе Камчатского края «Семья и дети Камчатки», приложении 1 к государственной программе Камчатского края «Содействие занятости населения Камчатского края», приложении 1 к государственной программе Камчатского края «Развитие культуры в Камчатском крае», приложении  1 к государственной программе Камчатского края «Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Камчатском крае»

Подпрограмма 5  «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края на территории Корякского округа»

Представлены в приложении № 1 к государственной программе «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края»

Подпрограмма 6  «Развитие информационных технологий на территории Корякского округа»

Представлены в приложении № 1 к государственной программе «Информационное общество в Камчатском крае»

Подпрограмма 7  «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих на территории Корякского округа»

Представлены в приложении № 1 к государственной программе Камчатского края «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае»

Подпрограмма 8  «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Корякского округа»

Представлены в приложении № 1 к государственной программе «Управление государственными финансами Камчатского края»

Подпрограмма 9  «Обеспечение реализации государственной программы»

Не предусмотрены

».

Приложение 2

к программе

Перечень

основных мероприятий государственной программы Камчатского края "Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом "Корякский округ"


п/п

Номер и наименование ведомственной целевой программы, основного мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

Ожидаемый непосредственный результат
(краткое описание)

Последствия нереализации КВЦП, основного мероприятия

Связь с показателями государственной программы
(подпрограммы)

начала реализации

окончания реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

Подпрограмма 1 «Развитие транспортной системы Корякского округа»

Представлены в приложении № 2 к государственной программе «Развитие транспортной системы в Камчатском крае»

Подпрограмма 2  «Развитие минерально-сырьевого комплекса Корякского округа»

Представлены в приложении № 2 к государственной программе «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов в Камчатском крае»

Подпрограмма 3 «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Корякского округа»

3.1.

Обеспечение жильем эконом-класса специалистов социальной сферы, а также граждан, стоящих в очереди на улучшение жилищных условий

Министерство строительства Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе (по согласованию)

41640

44196

Количество граждан, обеспеченных жильем

Невозможность комплексного освоения территории с учетом ее зонирования, развития застройки, строительства инженерной инфраструктуры, социальных объектов и транспортного обслуживания

Площадь построенных домов эконом-класса. Количество введенных в эксплуатацию жилых домов эконом класса для специалистов социальной сферы, а также граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

3.2

Обеспечение доступным и комфортным жильем в рамках мероприятий по ликвидации аварийного жилищного фонда на территории Корякского округа

Министерство строительства Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе (по согласованию)

41640

44196

Количество переселяемых граждан

Невозможность комплексного освоения территории с учетом ее зонирования, развития застройки, строительства инженерной инфраструктуры, социальных объектов и транспортного обслуживания

Расселенная аварийная площадь. Количество жилых домов, введенных в эксплуатацию в рамках мероприятий по ликвидации аварийного жилищного фонда

3.3.

Формирование инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства на территории Корякского округа

Министерство строительства Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе (по согласованию

41640

44196

Земельные участки, подготовленные под застройку и обеспеченные инженерной инфраструктурой

Невозможность комплексного освоения территории с учетом ее зонирования, развития застройки, строительства инженерной инфраструктуры, социальных объектов и транспортного обслуживания

3.4

Снос и разбор аварийных зданий и сооружений, пострадавших от землетрясения 2006 года

Министерство строительства Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе (по согласованию

41640

44196

Количество снесенных домов

Недостаточность выделения (не выделение) средств краевого и (или) местных бюджетов на реализацию мероприятий

Количество снесенных аварийных домов, пострадавших от землетрясения

Подпрограмма 4 «Развитие социальной сферы на территории Корякского округа»

Представлены в приложении N 2 к государственной программы Камчатского края «Развитие здравоохранения Камчатского края», приложении 2 к государственной программе Камчатского края «Развитие образования в Камчатском крае», приложении 2 к государственной программе Камчатского края «Социальная поддержка граждан в Камчатском крае», приложении 2 к государственной программе Камчатского края «Семья и дети Камчатки», приложении 2 к государственной программе Камчатского края «Содействие занятости населения», приложении 2 к государственной программе Камчатского края «Развитие культуры в Камчатском крае», приложении  2 к государственной программе Камчатского края «Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Камчатском крае»

Подпрограмма 5  «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края на территории Корякского округа»

Представлены в приложении № 2 к государственной программе «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края»

Подпрограмма 6  «Развитие информационных технологий на территории Корякского округа»

Представлены в приложении № 2 к государственной программе «Информационное общество в Камчатском крае»

Подпрограмма 7  «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих на территории Корякского округа»

Представлены в приложении № 2 к государственной программе Камчатского края «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае»

Подпрограмма 8  «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Корякского округа»

Представлены в приложении № 2 к государственной программе «Управление государственными финансами Камчатского края»

Подпрограмма 9  «Обеспечение реализации государственной программы»

Не предусмотрены

Приложение 3

к программе

Финансовое обеспечение государственной программы Камчатского края «Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом «Корякский округ»

тыс. рублей

№ п/п

Наименование государственной программы / подпрограммы / мероприятия

Код бюджетной классификации

Объем средств на реализацию программы

ГРБС

ЦСР *

ВСЕГО

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Государственная программа «Социальное и экономическое развитие территории с особым статусом «Корякский округ»

Всего, в том числе:

1143403,654

80218,04276

221665,8469

143907,6284

125642,1207

238455,6191

56299,67

277214,726

за счет средств федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств краевого бюджета

1135662,578

79883,84352

220042,8859

142813,5235

124935,05

236628,5157

56299,67

275059,0896

за счет средств местных бюджетов

7741,07553

334,19924

1622,96095

1094,10488

707,07071

1827,10339

0

2155,63636

за счет средств внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств юридических лиц

0

0

0

0

0

0

0

0

Кроме того планируемые объемы обязательств федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 1  «Развитие транспортной системы Корякского округа»

Представлены в приложении № 5 к государственной программе «Развитие транспортной системы в Камчатском крае»

Подпрограмма 2  «Развитие минерально-сырьевого комплекса Корякского округа»

Представлены в приложении № 5 к государственной программе «Охрана окружающей среды, воспроизводство и использование природных ресурсов в Камчатском крае»

3.

Подпрограмма 3 «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Корякского округа»

Всего, в том числе:

812

213

771072,6662

33415,08976

176470,6619

92205,86839

70707,07071

182710,3391

0

215563,6364

за счет средств федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств краевого бюджета

763331,5906

33080,89052

174847,7009

91111,76351

70000

180883,2357

0

213408

за счет средств местных бюджетов

7741,07553

334,19924

1622,96095

1094,10488

707,07071

1827,10339

0

2155,63636

за счет средств внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств юридических лиц

0

0

0

0

0

0

0

0

Кроме того планируемые объемы обязательств федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

3.1.

Обеспечение  жильем эконом класса специалистов социальной сферы, а также граждан, стоящих в очереди на улучшении жилищных условий

Всего, в том числе:

812

213

737508,6151

2162,675

176470,6619

89894,23203

70707,07071

182710,3391

0

215563,6364

за счет средств федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств краевого бюджета

730103,1801

2141

174847,7009

88823,24351

70000

180883,2357

0

213408

за счет средств местных бюджетов

7405,43493

21,675

1622,96095

1070,98852

707,07071

1827,10339

0

2155,63636

за счет средств внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств юридических лиц

0

0

0

0

0

0

0

0

Кроме того планируемые объемы обязательств федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

3.2.

Обеспечение доступным и комфортным жильем в рамках ликвидации аварийного жилищного фонда на территории Корякского округа

Всего, в том числе:

812

213

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств краевого бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств местных бюджетов

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств юридических лиц

0

0

0

0

0

0

0

0

Кроме того планируемые объемы обязательств федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

3.3.

Формирование инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства на территории Корякского округа

Всего, в том числе:

812

213

2311,63636

0

0

2311,63636

0

0

0

0

за счет средств федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств краевого бюджета

2288,52

0

0

2288,52

0

0

0

0

за счет средств местных бюджетов

23,11636

0

0

23,11636

0

0

0

0

за счет средств внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств юридических лиц

0

0

0

0

0

0

0

0

Кроме того планируемые объемы обязательств федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

3.4.

Снос и разбор аварийных зданий и сооружений, пострадавших от землетрясения 2006 года

Всего, в том числе:

812

213

31252,41476

31252,41476

0

0

0

0

0

0

за счет средств федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств краевого бюджета

30939,89052

30939,89052

0

0

0

0

0

0

за счет средств местных бюджетов

312,52424

312,52424

0

0

0

0

0

0

за счет средств внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств юридических лиц

0

0

0

0

0

0

0

0

Кроме того планируемые объемы обязательств федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

Подпрограмма 4  «Развитие социальной сферы на территории Корякского округа»

Представлены в приложении N 5 к государственной программе Камчатского края "Развитие здравоохранения Камчатского края", приложении 5 к государственной программе Камчатского края "Развитие образования в Камчатском крае", приложении 5 к государственной программе Камчатского края "Социальная поддержка граждан в Камчатском крае", приложении 5 к государственной программе Камчатского края "Семья и дети Камчатки", приложении 5 к государственной программе Камчатского края "Содействие занятости населения Камчатского края", приложении 5 к государственной программе Камчатского края "Развитие культуры в Камчатском крае", приложении 5 к государственной программе Камчатского края "Физическая культура, спорт, молодежная политика, отдых и оздоровление детей в Камчатском крае"

Подпрограмма 5  «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Камчатского края на территории Корякского округа»

Представлены в приложении № 5 к государственной программе «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции,
сырья и продовольствия Камчатского края»

Подпрограмма 6  «Развитие информационных технологий на территории Корякского округа»

Представлены в приложении № 5 к государственной программе «Информационное общество в Камчатском крае»

Подпрограмма 7  «Устойчивое развитие коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока, проживающих на территории Корякского округа»

Представлены в приложении № 5 к государственной программе Камчатского края «Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае»

Подпрограмма 8  «Создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами, повышения устойчивости бюджетов муниципальных образований Корякского округа»

Представлены в приложении № 5 к государственной программе «Управление государственными финансами Камчатского края»

9.

Подпрограмма 9 «Обеспечение реализации государственной программы»

Всего, в том числе:

851

219

372330,9876

46802,953

45195,185

51701,76

54935,05

55745,28

56299,67

61651,0896

за счет средств федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств краевого бюджета

372330,9876

46802,953

45195,185

51701,76

54935,05

55745,28

56299,67

61651,0896

за счет средств местных бюджетов

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств юридических лиц

0

0

0

0

0

0

0

0

Кроме того планируемые объемы обязательств федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

9.1.

Осуществление полномочий и функций администрации Корякского округа

Всего, в том числе:

851

219

372330,9876

46802,953

45195,185

51701,76

54935,05

55745,28

56299,67

61651,0896

за счет средств федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств краевого бюджета

372330,9876

46802,953

45195,185

51701,76

54935,05

55745,28

56299,67

61651,0896

за счет средств местных бюджетов

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств внебюджетных фондов

0

0

0

0

0

0

0

0

за счет средств юридических лиц

0

0

0

0

0

0

0

0

Кроме того планируемые объемы обязательств федерального бюджета

0

0

0

0

0

0

0

0

».

Приложение 4

к программе

Порядок

предоставления субсидий местным бюджетам на реализацию отдельных мероприятий подпрограммы 3 «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами населения Корякского округа»

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует предоставление субсидий местным бюджетам из краевого бюджета в целях софинансирования следующих основных мероприятий Подпрограммы 3 (далее также - мероприятия):

1) основного мероприятия 3.1 «Обеспечение жильем эконом-класса специалистов социальной сферы, а также граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий»;

2) основного мероприятия 3.2 «Обеспечение доступным и комфортным жильем в рамках мероприятий по ликвидации аварийного жилищного фонда на территории Корякского округа»;

3) основного мероприятия 3.3 «Формирование инженерной инфраструктуры в целях жилищного строительства на территории Корякского округа».

2. Критериями отбора муниципальных образований в Корякском округе для предоставления субсидий местным бюджетам являются:

1) наличие на территории муниципального образования в Корякском округе жилищного фонда, признанного в установленном порядке аварийным и подлежащим сносу или реконструкции в связи с физическим износом в процессе эксплуатации;

2) наличие граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

3) наличие специалистов социальной сферы, состоящих на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

4) наличие земельных участков для строительства жилых домов;

5) наличие кадастровых паспортов на земельные участки;

6) наличие проектной документации;

7) наличие положительного заключения государственной экспертизы по проектной документации.

3. Первоочередность предоставления субсидий местным бюджетам определяется наличием на территориях муниципальных образований в Корякском округе переходящих (строящихся) объектов капитального строительства.

4. Предоставление субсидий местным бюджетам осуществляется при выполнении органами местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе следующих условий:

1) наличие утвержденных муниципальных программ, содержащих мероприятия, предусмотренные частью 1 настоящего Порядка;

2) наличие средств местных бюджетов на софинансирование мероприятий в размере не менее 1 % размера средств, необходимых на реализацию мероприятий;

3) использование средств субсидий по целевому назначению;

4) заключение соглашений о предоставлении субсидий между Министерством строительства Камчатского края (далее - Министерство) и органами местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе;

5) представление в Министерство отчетов об использовании субсидий по форме и в порядке, утвержденным Министерством;

6) соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.

5. Размер субсидии, предоставляемой из краевого бюджета местному бюджету на реализацию мероприятий, определяется по формуле:

Cj = С0*Кj/ΣKj...n, где

Cj - размер субсидии, предоставляемой бюджету j-ro муниципального образования в Корякском округе;

С0 - общий объем средств, предусмотренный на реализацию мероприятий, подлежащий распределению между муниципальными образованиями в Корякском округе;

n - количество муниципальных образований в Корякском округе, соответствующих критериям отбора муниципальных образований в Корякском округе для предоставления субсидий и условиям предоставления субсидий, установленным частями 2 и 4 настоящего Порядка;

Kj - потребность j-ro муниципального образования в Корякском округе на реализацию мероприятий, определяемая на основании документов, представленных органом местного самоуправления муниципального образования в Корякском округе для получения субсидии.

6. Распределение субсидий между муниципальными образованиями в Корякском округе устанавливается законом Камчатского края о краевом бюджете.

7. Для получения субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют в Министерство строительства Камчатского края:

1) заявки форме, утвержденной Министерством экономического развития и торговли Камчатского края;

2) документы в соответствии с перечнем, установленным частью 3.1 раздела 3 Положения о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края, утвержденного постановлением Правительства Камчатского края от 24.10.2012 №489-П;

3) документы, подтверждающие признание жилых домов аварийными.

8. Министерство рассматривает представленные документы в течение 30 дней со дня окончания срока приема документов.

9. По результатам рассмотрения документов Министерство принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Министерство направляет в Министерство экономического развития и торговли Камчатского

края предложение о включении мероприятий в проект инвестиционной программы Камчатского края в порядке, установленном Положением о формировании и реализации инвестиционной программы Камчатского края, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 24.10.2012 №489-П. Соглашение о предоставлении субсидий между Министерством и органом местного самоуправления муниципального образования в Корякском округе заключается в течение 30 дней со дня включения мероприятия в инвестиционную программу Камчатского края.

10. В случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии в орган местного самоуправления муниципального образования в Корякском округе в течение 10 дней со дня принятия такого решения направляется письменное уведомление с обоснованием причин отказа.

11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) представление органами местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе документов не в полном объеме, с нарушением установленного срока или не соответствующих установленной форме;

2) наличие в представленных документах недостоверных сведений;

3) несоответствие муниципального образования в Корякском округе критериям отбора муниципальных образований в Корякском округе для предоставления субсидий и (или) условиям предоставления субсидий, установленных частями 2 и 4 настоящего Порядка.

12. Показатели результативности предоставления субсидий местным бюджетам устанавливаются в следующих значениях:



п/п

Наименование муниципального образования в Корякском округе

Количество введенных в эксплуатацию жилых домов эконом-класса (ед.)

Площадь введенных домов эконом-класса (кв.м)

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

2014 г.

2015 г.

2016 г.

2017 г.

2018 г.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Сельское поселение «село Тигиль»

0

0

0

1

0

0

0

0

745,5

0

2

Сельское поселение «село Каменское»

0

0

1

0

0

0

0

538,8

0

0

3

Сельское поселение «село Седанка»

0

0

0

1

0

0

0

0

298,2

0

4

Сельское поселение «село Тымлат»

0

0

1

0

0

0

0

930

0

0

5

Сельское поселение «село Тиличики»

0

1

0

0

0

0

432

0

0

0

6

Сельское поселение «село Хаилино»

0

0

0

1

0

0

0

0

0

0

7

Сельское поселение «село Корф»

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

13. В случаях неисполнения органами местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе условий, установленных частью 4 настоящего Порядка, предоставление субсидий может быть приостановлено (сокращено) в соответствии с частью 5 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

14. Контроль за исполнением условий, установленных частью 4 настоящего Порядка, осуществляется Министерством.

15. Субсидии, неиспользованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в краевой бюджет. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в краевой бюджет, указанные средства подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Камчатского края.

16. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату органами местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе в краевой бюджет в течение 30 дней со дня получения уведомления Министерства.

Министерство направляет указанное уведомление органам местного самоуправления муниципальных образований в Корякском округе в течение 30 дней со дня установления факта использования субсидии не по целевому назначению.».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 22.01.2019
Рубрики правового классификатора: 010.040.000 Территория, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать