Основная информация

Дата опубликования: 23 марта 2017г.
Номер документа: RU34000201700517
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Администрация Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



34-2017-139-п

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

23 марта 2017 г. №139-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ

БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ

КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ПРОВЕДЕНИЮ В 2018 ГОДУ ЧЕМПИОНАТА МИРА

ПО ФУТБОЛУ, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ,

НА 2017 ГОД

Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 27.03.2017,

"Волгоградская правда", №57, 04.04.2017

В соответствии со статьями 79.1, 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации; Администрация Волгоградской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, которые осуществляются из местных бюджетов, на 2017 год;

распределение субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, которые осуществляются из местных бюджетов, в 2017 году.

2. Комитету жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления разработать и представить в установленном порядке на рассмотрение Администрации Волгоградской области проект постановления Администрации Волгоградской области о внесении соответствующих изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 20 февраля 2016 г. №56-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства жителей Волгоградской области" на 2016 - 2020 годы".

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.

Губернатор

Волгоградской области                                                                                                                                                                                                                  А.И.Бочаров

Утвержден

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 23 марта 2017 г. №139-п

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ

КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ПРОВЕДЕНИЮ

В 2018 ГОДУ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ, КОТОРЫЕ

ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, НА 2017 ГОД

1. Настоящий Порядок определяет цели, условия, процедуру предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, которые осуществляются из местных бюджетов, на 2017 год (далее именуются - субсидии).

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Волгоградской области по строительству (реконструкции) объектов коммунальной инфраструктуры муниципальной собственности (далее именуются - Объекты) в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу при реализации мероприятий подпрограммы "Чистая вода" государственной программы Волгоградской области "Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства жителей Волгоградской области" на 2016 - 2020 годы, утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 20 февраля 2016 г. №56-п (далее именуется - Подпрограмма).

3. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета и за счет средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование объектов инфраструктуры, обеспечивающих функционирование спортивных объектов, необходимых для подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу.

4. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий, является комитет жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области (далее именуется - Комитет).

5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных областным бюджетом, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.

6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является выполнение строительства, реконструкции на территории муниципального образования Объектов, включенных в перечень строек и объектов, планируемых для строительства и реконструкции в 2014 - 2020 годах в рамках реализации Подпрограммы, предусмотренных подпрограммой "Подготовка инженерной инфраструктуры, обеспечивающей функционирование спортивных объектов, и мероприятия по благоустройству Волгограда" Программы подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, утвержденной постановлением Правительства Волгоградской области от 28 ноября 2013 г. №679-п.

7. Условиями предоставления субсидии являются:

обязательство муниципального образования по достижению плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;

наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования в полном объеме на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в текущем финансовом году в размере не менее 0,01 процента от общего объема средств, необходимых для финансирования указанных расходных обязательств;

наличие утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы проектной документации о достоверности определения сметной стоимости Объектов при выполнении мероприятий по подготовке к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, реализуемых в рамках Подпрограммы.

8. Для получения субсидии муниципальные образования представляют в Комитет следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Комитетом;

2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете на текущий финансовый год, заверенную в установленном порядке, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

3) копию положительного заключения государственной экспертизы проектной документации о достоверности определения сметной стоимости Объектов;

4) титульный список переходящей стройки;

5) копии муниципальных контрактов на выполнение работ на весь период строительства, в том числе дополнительные соглашения к муниципальным контрактам.

9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования за счет собственных средств областного бюджета и средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета, рассчитывается по следующей формуле:

Vi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;

V - общий объем бюджетных ассигнований в областном бюджете, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;

Qi - потребность i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на осуществление капитальных вложений из местного бюджета в Объекты в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, на софинансирование которых предоставляется субсидия;

№- количество муниципальных образований, соответствующих критерию отбора для предоставления субсидии.

Размер субсидии не может превышать 99,99 процента от потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на осуществление капитальных вложений из местного бюджета в Объекты в рамках подготовки к проведению в 2018 году чемпионата мира по футболу, на софинансирование которых предоставляется субсидия.

10. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключаемого между Комитетом и администрацией муниципального образования (далее именуется - Соглашение).

11. Соглашение заключается не позднее 30 дней с даты вступления в силу постановления Администрации Волгоградской области, утверждающего распределение субсидий.

Соглашение должно содержать:

1) условия предоставления субсидии;

2) размер предоставляемой субсидии, порядок и сроки ее перечисления;

3) обязательство муниципального образования по представлению в Комитет отчетов об использовании субсидии, отчетов о достижении плановых значений целевых показателей результативности предоставления субсидии по формам и в сроки, установленные Комитетом;

4) порядок осуществления контроля за исполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;

5) порядок возврата субсидии;

6) плановые значения целевых показателей результативности предоставления субсидии и обязательство муниципального образования по их достижению;

7) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.

12. Перечисление субсидии осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.

Субсидия перечисляется пропорционально объему финансирования из местного бюджета на основании документов, подтверждающих фактические расходы местного бюджета.

Финансовые органы муниципальных образований учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.

13. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Комитетом на основе достижения установленных Соглашением плановых значений следующих целевых показателей результативности предоставления субсидии:

1) соблюдение сроков выполнения работ и ввода Объектов в эксплуатацию;

2) непревышение фактической стоимости работ в отношении Объектов над стоимостью, утвержденной правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований, в ценах соответствующих лет;

3) уровень технической готовности Объектов.

14. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части невыполнения значений показателей результативности предоставления субсидии, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет до 01 июня года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;

k - коэффициент возврата субсидии;

m - количество целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;

№- общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидии.

15. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии.

16. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, определяется:

1) для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Ti - фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, установленное Соглашением;

2) для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, - по формуле:

17. Уполномоченные органы муниципальных образований ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет отчет об использовании субсидии по форме, утвержденной Комитетом.

18. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.

19. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.

20. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, не использованной по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, принимается Комитетом по результатам рассмотрения:

обращения главы администрации муниципального образования о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);

прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом (далее именуется - отчет о расходах).

Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.

Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в доход областного бюджета в соответствии с отчетом о расходах.

21. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии из областного бюджета оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального образования, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям предоставления субсидии.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии из областного бюджета Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет в муниципальное образование копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:

1) исполнение в полном объеме расходных обязательств муниципального образования, на софинансирование которых предоставлялась субсидия;

2) представление документов, предусмотренных пунктом 20 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;

3) несоблюдение установленного срока направления документов.

В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в подпункте 2 настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня принятия указанного решения повторно направить документы, подтверждающие потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.

22. Основанием для отказа в возврате в доход бюджета муниципального образования неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.

23. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

24. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Утверждено

постановлением

Администрации

Волгоградской области

от 23 марта 2017 г. №139-п

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ

КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ПРОВЕДЕНИЮ

В 2018 ГОДУ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ, КОТОРЫЕ

ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ИЗ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, В 2017 ГОДУ

№п/п

Наименование муниципального образования Волгоградской области

Объем субсидий (тыс. рублей)

1

2

3

1.

Городской округ город-герой Волгоград

863598,9

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 140.000.000 Здравоохранение. Физическая культура и спорт. Туризм, 140.020.000 Физическая культура и спорт (см. также 200.160.040), 080.000.000 Финансы, 080.070.000 Местные бюджеты, 140.020.060 Спорт, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать